60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли брать этот мопед delta

Мопед/мотоцикл Альфа: лучший, худший или спорный?

Поскольку популярность мопедов длится уже несколько поколений, то на сегодняшний день на улицах российских и украинских городов все еще можно увидеть старые «Риги» и «Верховины», которые были выпущены еще во времена Советского Союза — на удивление, они продолжают исправно функционировать.

Однако ставшие уже знаменитыми Альфа и Дельта переплюнули даже «Верховину» и «Карпаты». Споры о них были, есть и будут вечно. Одна половина владельцев ненавидит эту мототехнику, другая – считает её одной из самых гибких и надежных. Постараемся разобраться.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer – не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов

В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.

Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:

  • Легкосплавные диски и тахометр, входящие в комплектацию;
  • Трансмиссию, работающую на четырех ступенях;
  • Производительность, составляющую 8500 оборотов за одну минуту;
  • Расположенный сзади и расположенный спереди (барабанный) тормоза;
  • Семь лошадиных сил;
  • Расположенные спереди гидравлические амортизаторы;
  • Предельный вес груза, составляющий 120 кг;
  • Расположенные сзади пружинные амортизаторы;
  • Вес мотоцикла, составляющий 81 кг.

Двигатель

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Читать еще:  Объем масла порше макан. Объём заправочных емкостей Porsche Macan. Ваш Porsche создан таким образом, что нет необходимости добавлять присадки в топливо и в другие технические жидкости

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Любая попытка сравнивать динамические характеристики Альфы и других мотоциклов (в первую очередь, японских) должна начинаться со сравнения цен. Весь мотоцикл Alpha 110 в полной комплектации стоит дешевле, чем заднее колесо Suzuki Boulevard.

Мопед Дельта – обзор, характеристики и фото

Китайские компании отлично разбираются в потребностях людей, и, поняв, что множество людей нуждается в простой и недорогой технике, они решили придумать дешевый мопед с названием Дельта.

Данный мопед появился в России и близлежащих странах не так давно, где-то с 2007 года, но уже тогда он стал пользоваться невиданной популярностью. С выходом данного типа мопедов на рынок, цена мопеда Дельта была очень низкой, ведь на своем опыте помню, что при появлении этого мопеда, стоимость начиналась с 800 грн. (2500 рублей). Как видите, это мизерная цена за новую технику, хоть и малокубатурную. Также данная цена была за мопед, который тогда назывался Фермер, но в принципе это и есть Дельта.

Плюсы:

  1. Низкая цена
  2. Большой выбор деталей
  3. Хорошая управляемость и простота конструкции

Минусы:

  1. По сравнению с японской техникой имеют не большой срок годности.
  2. Некоторые детали некачественные.
  3. Малая мощность.

Технические характеристики мопеда Дельта

Очень большую популярность мопед обрёл с небольших городах и селах, ведь помимо доступности он обеспечивал отличную манёвренность и проходимость. Также конструкция мопеда позволяла не только поместить дополнительный груз, но и с дополнительным местом на сидении можно было увезти одного пассажира. Кстати, официальные характеристики мопеда Дельта гласят, что максимальная грузоподъемность не должна превышать 120 кг. Именно такая удобная и простая конструкция, а также малокубатурный двигатель обеспечили мопеду большой приток клиентов среди молодежи и людей в возрасте.

Несмотря на небольшую цену, мопед получил отличный двигатель, который хвалят многие пользователи. Обеспечивает движение мопеду 4-х тактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Объем двигателя составляет 50 см. куб., а мощность равняется отметке 5 л.с. Такие характеристики мотора схожи с простыми скутерами или более старыми мопедами, такими как мопед карпаты. Но это только доказывает простоту сборки, и соответственно надежность данного аппарата. Простой двигатель не закрыт какими-либо дополнительными защитами и пластиком, так что ремонт мопеда Дельта будет простым и разобраться сможет даже новичок.

При небольшом весе всего в 60 кг данный аппарат способен развить скорость до 60 км/час, но с пассажиром она сократиться где-то до 50 км в час. Новые мопеды имеют возможность заводиться как с электростартера, так и с кик стартера. Если вы давно пользуетесь таким мопедом, то скорее всего у вас будет неисправен электростартер, ведь их система часто дает сбой. У такого мопеда все находится на виду, в отличие от скутеров данная модель имеет минимум корпуса. Посредине располагается топливный бак, который имеет объем 4 литра. Также над баком имеется небольшой багажник для хранения вещей.

Двигатель мопеда дельта

Подвеска мопеда Дельта очень проста, и при этом удобная для любой дороги, будь то проселочная грунтовка, или ровная городская дорога. Она состоит из телескопической вилки и двух обычных амортизаторов. Что касается актуальной цены на мопед, то сейчас в связи с кризисом и другими событиями, стоимость Дельты выросла в несколько раз и в России составляет минимум 20 000 рублей. Но не беспокойтесь за это, и смело берите данную модель, ведь она оправдает себя долгим сроком годности и хорошими показателями.

Видео: обзор Мопеда Дельта

Мопед Viper Delta — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Автор не известен

Радоваться этому мопеду будут те люди, которые не имели дела с качественной техникой. Ну а те, кто имел дело с мопедами сделанными в Японии, сразу увидят всю ненадежность китайского мопеда. Мало того, что этот мопед сделан очень плохо, из плохих материалов, так он еще, в добавок ко всему, из Китая приходит в коробке, в разобранном виде. А здесь, при магазинах, его собирают русские “умельцы”. Собирают так, что после покупки мопеда, первым делом, стоит проверить надежность затяжки всех резьбовых соединений. Двигатель, собранный в Китае, собран крепко. А вот всё остальное, включая колеса, прикручено бывает, не всегда на совесть. Поэтому, если вас угораздило купить этот мопед, не стоит полагаться на случай, лучше перетянуть все болты и гайки.

Блин увидел у всех дельт недостаток – низкий клиренс. Особенно тормозная ножка это вообще пипец 10 см от земли, а при торможении вообще почти касается. В этом плане дельта ничем не лучше мелких скутеров.

Читать еще:  Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой. Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой Сколько километров выхаживает киа серато

Нейтральные отзывы

  • дешевизна и неприхотливость
  • производитель – Китай – этим все сказано

У меня такой уже пять лет. С учетом моего уровня достатка – меня устраивает: относительно дешев и прост в обслуживании, ломается редко, экономный по бензину.

Ремонтируйте только при наличии инструкции по эксплуатации.

  • цена
  • двигатель мощный.
  • надежный
  • есть аккамулятор;
  • производитель – китай – этим все сказано
  • сиденье пассажира быстро ломается

Я брал его 3 года назад! В принципе я доволен! Его плюсом является то, что у него маленькие габариты, он лёгкий и есть мало-но при этом быстрый! )Самый главный минус-он китайский!

Он подходит для того, что бы ездить летом на речку, рыбалку, в магазин, покататься по городу!

Ещё 1 из минусов -это то, что быстро ломается пассажирское сиденье, и очень плохие амортизаторы(на кочка подпрыгиваешь)

Самое удобное в нем это багажник. Он вместительный(2 булки хлеба или 2 бутылки газировки! )

Водительское сиденье не удобное и то же быстро ломается!

Расход топлива очень мал-3 литра на 100 км! Это добавляет ему плюсы!

К сажелению я не могу выставить фот своего железного коня, но поверьте мне на слово после 3 лет использования он выглядит бодро!

Здравствуйте уважаемые читатели. Хотел бы поделится своим опытом использования этого мопеда.

Этот мопед очень экономная вещь так как расход топлива у него на 100 км всего лишь 2 л. что безусловно радует наши кошелек. Это средство передвижение очень помогает мне в разных ситуациях. Удобный передний багажник на котором можно возить мешки весом в 50 кг что не мешает ним управлять. Вообщем для деревни неплохая вещь для того что бы куда то ним поехать.

Но на этом плюсы его закончились так как он за 5 лет неоднократно ломался. Я делал ему уже 2 раза ремонт колец, поршня, гильзы.

Также минус его в том что – проводка на заднюю фару и повороты расположены под щитком и если на нем едут два человека нормального веса то на ямах при неплохой скорости эта проводка перетирается и нужно опять делать ее ремонт. Также этот мопед создан для дорог на которых нет ям так как уже неоднократно было сделано ремонт крапления переднего щитка и крепления руля с передними вилками. Также неудобно расположено у него воздушный фильтр который почистить это проблема и мучение.

Но вообщем этот мопед стоит своих денег. Так как он был куплен шесть лет назад то если за ним немного смотреть то он вам еще прослужыт не один год. Так что выбор за вами что покупать.

  • Ездить только по городу и по хорошей дороге.

Мопед похож движком на Альфу только вот дизайн уже придумали китайцы другой, более удобный для езды по магазинам) Удобный сделали багажник между бензобаком и сидушкой. По мощьности вроде такой же как и альфа, но едет почему то по тише.

В технической характеристике написано что максимальная нагрузка 150 килограммов, а тянет около 200, китайцы блин постоянно врут да и придумывают всякое борохло, которое на ровном месте ломается. Расход топлива 2 литра на 100 километров, так что если полный бак залить, то можно целый день кататься, если конечно он выдержит : D Права на эту технику не нужны, китайцы умные делают 49, 9 кубиков, а права нужны от 50 кубиков. Впрочем меня эта техника не устраивает во всем. Я предпочитаю советскую технику.

Автор не известен

До того как приобрел это китайское чудо техники, имел опыт вождения и ремонта мотоцикла ИЖ Ю-5 (кто сталкивался, тот поймет). Мопед покупался как повседневное транспортное средство для поездок на работу/рыбалку/охоту/в магазин. Со своими задачами он справляется отлично. Покупал его с рук в достаточно неприглядном виде – не работала часть электрооборудования, чуть помятый бензобак, самодельное седло. Но, тем не менее, он легко заводился и довольно бодро ездил. Поэтому пришлось его починить и внести незначительные изменения в конструкцию, а именно – было установлено более широкое и удобное цельное седло от советского мотороллера. Это позволило ездить без дискомфорта на расстояния 100 и более километров;- заменены родные амортизаторы, на более жесткие, т. к вдвоем ехать было невозможно в виду того что заднее колесо терлось об крыло;- установлена фара с мотоцикла «Минск» (по причине того что пластиковый корпус родной фары был сломан предыдущим владельцем).

В итоге получился отличный сезонный транспорт для поездок на небольшие расстояния, с возможностью перевозить пассажира или 50-70 кг груза. В первый год моей эксплуатации суммарно проехал на нем более 10 тысяч километров. Менял только масло и другие расходники. Очень порадовал расход (по сравнению с ИЖом) – около 2 л/100 км пути. Двигатель, рама и ходовая нареканий не вызывают.

  • плохо заводится при минусовых температурах,
  • переферия из-за китайского металла все-таки «сыплется», но все ремонтируется в гараже своими силами.

Ездил на нем как по асфальту, так и по грунтовке и по полному бездорожью. Проходимость вполне приличная, ну и небольшой вес позволяет перетащить там, где сам не проедет. Очень хороший помощник по хозяйству – сгонять в магазин и привезти мешок цемента/шпаклевки на стройки или зерна/комбикорма для домашней живности, привезти с пасеки флягу меда, не составляет никаких проблем. Точно как и не проблема возить с собой надувную лодку или сапоги-заброды на охоту/рыбалку плюс удочки или ружье. Конечно, это транспорт для людей, которые могут обходиться минимумом комфорта, но и вложений тоже требует минимума вложений и сполна отдает все вложенное. Идеален как неосновной или даже основной транспорт для сельской местности. Если у вас не так много денег и руки растут из верхнего плечевого пояса, то можно смело покупать и пользоваться в свое удовольствие. На сегодняшний день километраж который я на нем накатал перевалил далеко за 20 тысяч километров. Точно не скажу, поскольку одометр “сработался”, а менять как то и не особенно нужно.

За все время эксплуатации в двигатель лазил всего один раз, и то – выставлял зазоры на клапанах. Также 1 раз поменял свечу зажигания.

Автор не извкстен

Я не сказал бы, что это транспорт для магазинчиков!

  • Мало кушает
  • легкий и удобный
  • все держится на соплях

Начнем с того, что я живу в сельской местности! Три года назад купил себе мопед Viper Delta, пока он был на обкатке, я его жалел! Но после, он у меня где только не был. У нас как, степные дороги лучше асфальта, по этому, в основном я на нем ездил грунтовыми дорогами, после таких поездок возникала одна проблема, чистка воздуха на карбюраторе! Да, и по выносливости рамы, тоже такой аппарат не плох. Было дело он у меня, бедненький, трех человек на себе тянул, и это когда двигатель 80-десятка! Мой мопед выдерживал поездки на расстояние около 200 км. со скоростью в среднем 70-80 км/ч, при этом я ставал раза два или три для того, чтобы остыл двигатель. Одно в нём плохо, все держится на соплях! А так в общем, если я еду в одну сторону, то уверен, что вернусь без проблем!

Положительные отзывы

  • Расход топлива
  • рама
  • выносливость
  • маневренность
  • не нужны права и регистрация!
  • Китайские родные камеры
  • маленький объем бака(2, 5л).

Купили мопед спонтанно, но он сразу стал незаменимым “членом семьи”:

  • конструкция рамы позволяет перевозить грузы на переднем багажнике;
  • мопед с малым объемом двигателя, не надо права и регистрация;
  • расход бензина до 2 л/100км;
Читать еще:  Ремонт Мерседес GLA класс. Ремонт и обслуживание Мерседес GLA в кузове Х156 Техническое обслуживание mercedes gla 200

Хотя мопед и с малым объемом двигателя, ездит с хорошей скоростью, и имеет в своем активе не плохую мощность: на подъем процентов 30 он идет на третьей передачи, на борту папа (120кг) и мама (90кг), хотя в паспорте написано нагрузка максимум 150 кг.

Мопед в эксплуатации 4 года, за это время прошел 25 тыс. км. В поршневую и двигатель не лезли не разу, меняли только звездочки и цепь.

Еще не плохо поставить в колеса камеру с ЯВЫ, потому что родные не очень выносливы, лопаются довольно часто(.

Впринципе, как для “китайца” вещь надежная и безотказная.

Дельта хороший мопед, который имеет много достоинств:

  • Он мало ест бензина, что в наше время делает его золотым)
  • Он может перевозить большой груз( мною проверенно)
  • Развивает достаточную скорость, то что на спидометре 60 км, то это еще не что не говорит, стрелку положить запроста может)
  • Он может проехать много километров без перерыва.
  • Также если, что можно попытаться отремонтировать нечего заумного в нем нету.
  • Хорошая цена.
  • Управляемость, по песку проедет, но недолго
  • Главный недостаток это в том, что если вы один раз ему что-то поставили не родное, то все. он будет ломаться чутли не каждый месяц, пока все родной он работает отлично)

Про какой то транспорт мы задумались в тот момент когда не далеко от дома купили участок земли. Живем мы в маленьком городке, он не большой, но и пешком добираться долго. Поэтому без такого транспорта никак. Решили пока не покупать ничего грандиозного, а обойтись маленьким, но быстрым мопедом.

Мопед Viper Delta нам понравился не только своим милым дизайном, но и характеристиками. С мужем ездим на нем иногда вдвоем, иногда по одному. Покупали его в 2013 году, более новую модель, там сидение удобнее, и легко можно ездить вдвоем.Так же между баком и сидением есть корзина. Которой в других моделях нет. Это очень удобно, туда можно положить хоть какие то вещи.

Что же касается мощности, она составляет 9 лошадей, 110 с. Этого нам вполне хватает. В основном ездим 80-90 кмч. Только если это большое расстояние, то иногда останавливаемся и даем остыть мотору.

Во время сбора урожая перевозили им мешок с овощами. Сильно не нагружали, но тем не менее такое и в руках не понесешь. Справился и с этой задачей! В ремонте он очень прост. Мой совет, после покупки его перебрать, пересмотреть как собран, так как у нашего некоторые гайки просто шатались, и нужно было подкрутить. Колеса у мопеда отличные, амортизация не подводит.

Поэтому если без транспорта никак, советуюМопед Viper Delta.

Экономичный не дорогой мопед имеющий разный обьём двигателя. Тяговитый имеет коробку передач, 4 скорости. Четырёх тактный двигатель, конечно как для кого а для меня он не удобный так как стоит корзина в переди. Она придаёт не удобство, двигатель резвый, тяги хватает для двоих. но места не особо много для двоих и не особо удобно. амортизаторы и передняя вилка не плохая довольно таки надёжная. хорошо чувствует себя на дальнии дистанции. ест очень мало если не гнать на полную. 50 кубовый двигатель развивает скорость около 75 км/ч. оптимальная скорость на таком около 60 км/ч. хорош для человека который не куда не спешит. барабанные тормаза. небольшой бак, это не очень хорошо.

Отличный скутер! Супер!

Отличная машина, 3 года гоняю без особых проблем, заменял масло и все.

  • двигатель классный
  • маленький расход топлива
  • дешево и сердито
  • низкое качество запасных частей
  • слабая проводка

Купил в 2009, езжу и по сей день, мотор не убиваем. За все время(интенсивной эксплуатации, только по гололеду не езжу)с движком была лишь одна проблема, вышел из строя генератор, можно было заменить катушку, но не захотел возиться, поставил новый. В движок лью исключительно ХАДО, до сих пор без капиталки, хотя уже и не мешало бы. Решил поставить поршневую большего объема. Запчасти благо вполне доступны. С остальным уже чуток по хуже, примерно через год пошла коррозия по хрому, багажник слабоват(как для нас не китайцев)))мопедик рассчитан на 120кг, меня самого 125+жена(довольно таки частый груз+75)плюс сумки, багажник приходилось 2 раза менять, сварной изготовил новый за час, уже 4 года без проблем. Проводка откровенно слабая, полностью сменил. Цепь и ведомая шестерня качество не очень, буквально на сезон, скаты тоже. Менял 2 года назад передние амортизаторы. Сравнивать с совковыми мопедиками даже не корректно, пробег 84009, за такую цену лучший конек.

Какой выбрать мопед: Alfa или Delta?

Какой выбрать мопед: Alfa или Delta?

Китайские мопеды: Альфа, Дельта, Актив, Сабур и т.д. набирают с каждым годом все большую и большую популярность на украинском рынке. Все дело в сочетании невысокой стоимости устройства и его отличных показателей. Став обладателем такого транспортного средства, Вы и сами сможете оценить все его достоинства и преимущества. Открытым остается вопрос: какой выбрать мопед: Alpha или Delta?

Скутеры Альфа и Дельта имеют очень схожие параметры и считаются, фактически, идентичными устройствами. Однако, все-таки Вам стоит знать, что различия между скутерами есть, каждый разрабатывался специально для своих целей, а значит, большое значение имеет то, как будет эксплуатироваться транспортное средство.

Итак, какой выбрать мопед: Alpha или Delta?

Альфа имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Коробка передач транспортного средства имеет 4 скорости и работает по кольцевой схеме с блокировкой перехода с 4 передачи на 1. Мопед Альфа имеет довольно малый показатель дорожного просвета, поэтому иногда происходят затруднения при прохождении ухабистых и сложных участков дороги. Вам как потенциальному покупателю стоит обратить на это внимание. Небольшой кофр, который подсоединяется к скутеру, представляет собой грузовой место. Других отсеков для перевозки грузов устройство не имеет. Теперь поговорим о том, какие слабые места есть у мопеда Альфа. Владельцы устройства выделяют поршневую группу, которую можно назвать «ахиллесовой пятой» скутера. После нескольких сотен километров, пройденных транспортным средством, появляется шум. Кроме того, в мопеде отсутствует датчик топлива.

Самое время поговорить о том, что из себя представляет мопед Дельта. Устройство оснащено абсолютно таким же двигателем и такой же коробкой передач на 4 скорости с блокировкой переключения с четвертой на первую передачу. Заднее сиденье скутера можно снять и использовать багажное место, а также усиленное крепление на раме позволят перевозить грузы. Дорожный просвет скутера Delta равен 11 см. Скутер лучше показывает себя при прохождении проблемных и сложных участков дороги, а также при езде по бездорожью. Что касается проблемных мест мопеда Дельта, то здесь они ничем не отличаются от недостатков устройства Альфа. В этом плане различий Вы не найдете.

Какой выбрать мопед: Alpha или Delta? Вот мы и подошли к кульминационному моменту статьи. Одинаковое устройство основных узлов, одинаковые слабые места, одинаковая база запчастей. Что же отличает скутеры? Условия эксплуатации. Если Вам нужно транспортное средство для езды по дорогам, то мопед Alpha – идеальный вариант. Он маневренный, быстрый, разгоняется очень стремительно. Мопед Delta целесообразно выбирать в том случае, если Вам предстоит использование его в хозяйственных задачах. Он отлично справляет с тяжелыми, ухабистыми участками дороги, способен перевозить грузы.

Надеемся, что, прочитав эту статью, каждый сможет ответить на вопрос: какой выбрать мопед: Alpha или Delta.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: