0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стелс Тактик 50 2т «задыхается»

Одна из причин плохого холодного пуска скутера

А если её тяжело очистить, я ездил на сто, заливал жидкости для чистки, и не помогло, что делать?

а почему нельзя прочистить этот жиклер проволочкой как на видео?

Спасибо. Я все перепробовал и свечи менял и брызгал всякой фигнёй. После просмотра решился разобрал и там обнаружил волосы. Почистил и все заработало. А откуда там волосы могли появится? Там же фильтр есть?

а что с 4т 139ым двиглом ? или ток хонды существуют ?

Я у своего китайца с движком 157qmj такого отверстия в поплавковой камере не нашел.

Закрываю рукой карбюратор рукой заводится.На холодную вообще не хочет.Скутер сузуки адресс V 50.Причина Наверное жиклёр забит.

ребята подскажите пожалуйста. а где находится этот жиклер на карбюраторе мопеда альфа? как он называется этот жиклер?

Знакомый карбюратор,у самого на скутере Хонда Леад такой стоит,но за отверстие не знал,спасибо Евгений за информацию,как буду разбирать,буду обращать на это отверстие внимание)

Здравствуйте. Помогите решить проблему. У меня квадрацикл 250к карбюратор .на холодную приходится держать газ пока не прогреется.

Привет!Помоги решить проблему!У меня Сузуки адрес 100 с ножки заводится с пол оборота а вот со стартера не хочет акум. маслает вплоть до розрядки но через раз бывает заводится.

А если переливает?и плохо заводится,причина появилась неоткуда))вечером заглушил все нормально а на следующий день все..приехали,заводится с трудом уже очень.едет нормально но расход-около 9 литров ))))пьяджио гильера 1996 года.кольца поменені и спераратор и прокладки.после ремонта несколько дней все ок. било.

привет почему я ставлю фильтры он тупняк. а без фильтра все нормально (фильтр чист)

почему глохнет на горячию

у меня почему то с нижней крышки постоянно капает бензин…..

Здорова подскажи собрату не могу понять такую проблему со скутером хонда дио заводишь он набирает обороты и не збрасивает выкрутил полностью винт регулировки холостого хода и попустил тросик газа та жа хрень

помогите ! хонда дио 27 , даешь газу и глохнет ,свеча норм , карб чистый , смесь класс , все новое , я не знаю что уже делать .ПОМОГИТЕ !

Старый карбюратор,новый,а без газа не заводится.

давай про китайцев 50 кубов,а так молодчик

подскажи пожалуйста что делать при таких симптомах как на моей 35ой хонде заводистя, работает на малых оборотах, даю газу глохнет и не идёт дым из глушака, заранее благодарен за ответ

глохнет на ходу хонда дио в карбюратор под заслонку наливаю каплю бензина он заводиться спустя пару секунд набирает обороты и едет потом теряя обороты глохнет и сушит карбюратор это топлевный насос?

Скутер Хонда такт 24 нагревается и глохнет потом не заводится пока полностью не остынет. В чем причина?

Подскажите пожалуйста ,Евгений Хонда дио 18 с кикстартера 20 раз, заводится а столкача хватает но незаводится.?

подскажите пожалуйста у меня Ямаха 3kj утром и на холодную заводится без проблем,а после поездки когда прогреется то чтобы завести нужно чуть газу дать совсем чуть почему так?

Добрый день. Подскажите, у меня такая проблема, скутер кронус изначально 50 была поменяна цпг на 80, сейчас пол газа едет, а больше даёшь как-будто задыхается, сбрасываешь сново едет. уже карб новый поставил, фильтр нулевик стоит, все метки проверил, подсоса воздуха вроде бы нет.незнаю куда еще залезть!

На китайцах тоже самое?

поставил новый поршень, сначала хорошо работал потом начал дергатся когда даешь газу теперь схватывает но не заводится, что токо не делал карбюратлр чистил не помогло что зделать с этой проблемой??

у меня такой вопрос. у меня на скутере на спидометре 140км а едет100 как увеличить скорость до максимума.

А если 150 кубов китайский скутер, на холодно очень сложно завести, даже с нови крбюратором, мотор почти новий 1000км проехал, ничего в нем не ремонтировалось

обьясните пожалуйста почему у меня мотоцыкл с открытой заслонкой незаводится, а закрываешь заводится нормально! кто знает подскажите.

Чотко подметил *в одном месте* именно там он стоит.

падскажи непоступаєт бенза в поршень хонда дио 27,що делать

Фотоотчет: Как проверить катушку зажигания CDI скутера?

Не знаю с чем это связано, но большинство владельцев скутеров и мотоциклов оснащенных системой зажигания CDI при возникновении проблем с искрой на свече сразу же грешат на катушку зажигания. На все мои аргументированные доводы в пользу того, что помимо катушки в электрике скутера есть еще куча устройств обеспечивающих искрообразование между электродами свечи зажигания: генератор, индукционный датчик генератора, коммутатор, провода в конце концов — делают стеклянные глаза и все как один повторяют свою коронную фразу: «А прозвонить ее нельзя?» Нельзя, дорогие мои, нельзя!

Не, я конечно могу сделать умную личность и для солидности потыкать перед вами в катушку тестером, как это делают колхозные гуру. Но я, этого делать сегодня не буду. По одной простой причине: «прозвонить», замерить сопротивление обмоток катушки можно, но что это нам даст. Ну покажет нам тестер заветные циферки на дисплее и что? А если в обмотках катушки внутренние межвитковое замыкание, заводской брак или сгорела обмотка одной из катушек. Думаете с помощью тестера можно определить все эти неисправности? Уверяю вас, что нет.

Поэтому, раз уж на то пошло и вы склонны полагать, что отсутствие искры все-таки как-то может быть связанно с катушкой зажигания — мы пойдем от обратного. А именно: мы сегодня будем учиться проверять не саму катушку, так как это бесполезно и ничего не дает, а проверим электрические параметры устройств обеспечивающие работоспособность катушки зажигания. Такой подход к диагностике подобного рода девайсов более эффективен, нежели обычная «прозвонка» обмоток на обрыв или замер сопротивления.

Устройство и принцип работы катушки системы зажигания CDI

Катушка, системы зажигания CDI представляет из себя классический двухобмоточный высоковольтный трансформатор. Работа которого основана на эффекте магнитной индуктивности.

Внутри катушки зажигания есть цилиндрический или прямоугольный сердечник поверх которого в строго определенном порядке намотано большое количество тончайшего медного провода представляющего собой вторичную обмотку. Поверх вторичной обмотки, через слой изоляции намотан более толстый медный провод представляющий собой первичную обмотку.

Обе обмотки соединяются своими концами друг с другом и имеют один общий вывод на корпусе в виде клеммы массы (зеленого цвета). Вторые концы, каждой из обмоток имеют отдельные выходы на корпусе в виде клеммы питания и центрального контакта высоковольтного провода.

Читать еще:  Переводчик французско украинский. Виртуальная клавиатура для французской раскладки

Для большей наглядности разобьем корпус и посмотрим, что там внутри.

Принцип работы

Во время работы двигателя, переменный ток вырабатываемый высоковольтной обмоткой генератора подводиться к коммутатору в котором он накапливается в специальном емкостном накопителе (конденсаторе) — такой принцип накопления тока относится только к коммутаторам AC CDI. Есть еще менее распространенные коммутаторы типа DC CDI в которых для накопления используется постоянный ток от аккумуляторной батареи.

Отсюда и название системы CDI, от Capacitor Discharge Ignition — в вольном переводе звучит примерно так: «зажигание от разряда конденсатора»

При прохождении специального выступа на роторе генератора мимо индукционного датчика генератора в катушке датчика возникает знакопеременный импульс, который подается на управляющий моментом искрообразования специальный элемент в коммутаторе (тиристор), который выполняет роль электронного ключа. Далее, происходит следующее: тиристор под действием знакопеременного импульса от индукционного датчика генератора открывается и ток накопленный в конденсаторе в виде импульса выстреливает через него на первичную обмотку катушки зажигания.

При прохождении импульса через первичную обмотку возникает магнитная индукция под действием которой во вторичной обмотке наводиться электрический ток во много раз превышающий по напряжению ток поступивший на первичную обмотку. По сути, в катушке зажигания происходит самая, что ни наесть трансформация тока с более низкого (входящего) в более высокий (выходящий).

Ток, сформированный во вторичной обмотке, через высоковольтную цепь поступает на свечу зажигания и за счет своего высокого напряжения, порядка 18 000 — 20 000V с легкостью преодолевает сопротивление воздуха между электродами и образует искру.

Неисправности

Неисправности как таковые в катушке систем зажигания CDI встречаются очень и очень редко, вопреки расхожему мнению. И все они в основном связаны с повреждением корпуса, сгоранием обмоток, или внутренним обрывом, замыканием проводов.

За всю мою нелегкую практику мне только один раз попалась действительно неисправная катушка. И это при том, что ее угробил сам хозяин скутера: забыл подключить массу к двигателю и включил кнопку стартера… Очень высокий пусковой ток пошел прямиком через катушку на стартер… А куда ему было идти. Массы на двигателе ведь не было. Катушка такого издевательства естественно не выдержала: нагрелась и лопнула.

Подготовка к работе

Для работы нам понадобиться обычный тестер с функцией звуковой «прозвонки», контрольная лампочка мощностью 3Вт, кусок тонкой проволоки или гвоздик, кусок изолированного провода, отвертка ну и конечно же желание…

Проверка

Сама проверка не представляет особой сложности даже для начинающих. И связанна она будет с замером напряжения питания подаваемого на катушку, проверкой массы, которая в обязательном порядке должна подходить к двигателю, коммутатору и катушке и проверке целостности проводов подводящих ток к потребителям системы зажигания.

Еще момент: методику, которая здесь будет описана можно смело применять не только по отношению к скутеру, но и к любому другому виду транспортного средства оснащенного системой зажигания CDI будь то мотоцикл, квадроцикл, скутер да хоть мотоблок — без разницы.

От того, идет ли с коммутатора питание (импульс) на катушку или нет — напрямую зависит будет ли катушка выдавать искру на свечу или нет. Питание есть питание, без него ни один электрический потребитель работать не сможет. Поэтому, любую проверку следует начинать с проверки питания — есть оно или нет? И только потом, в зависимости от результата — заканчивать проверку или двигаться дальше.

Проверка питания

Освобождаем доступ к катушке и не снимая с нее клемм — подключаем к проводам питания: зеленому и черно-желтому контрольную лампочку и крутим двигатель стартером. В режиме прокручивания двигателя стартером — контрольная лампочка должна гореть в пол накала.

  1. Если лампочка не горит — нужно проверить генерирует ли коммутатор на своей клемме напряжение питания (импульс) и доходит ли оно до катушки зажигания?
  2. Если лампочка горит, а искры на свече нет значит неисправна сама катушка либо отсутствует масса на ней либо неисправна высоковольтная цепь подводящая напряжение к свече зажигания.

Лампочка на катушке горит — коммутатор 100% рабочий.

В случае, если лампочка у вас не горит — проверяем коммутатор и если он рабочий, а напряжения на клеммах катушке нет — ищите причину в проводах подводящих питание к катушке.

Напряжение на коммутаторе проверяется точно также как и на катушке: касаемся зеленого и черно-желтого провода, крутим двигатель стартером и смотрим на лампочку.

Лампочка на коммутаторе горит значит он 100% рабочий.

Еще одной частой причиной отказа катушки при условии наличия питания на ее клеммах является плохая масса или полное ее отсутствие. Масса на катушке проверяется просто: переводим тестер в режим звуковой «прозвонки», одним щупом касаемся любой металлической части двигателя, вторым — зеленой клеммы массы.

  1. Если масса на катушке есть — тестер запищит
  2. Если на дисплее тестера появится много цифр — масса плохая
  3. Если тестер молчит, а дисплей показывает сплошные нули — массы нет
  4. В случае, если питание и масса на катушке есть, а искры нет — проверяем высоковольтную цепь и в зависимости от результат делаем выводы о работоспособности катушки

На этой катушке масса хорошая.

Проверка высоковольтной цепи

Неисправности высоковольтной цепи зачастую приводящие к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания связаны в основном с повреждением, загрязнением или пробоем корпуса колпачка свечи зажигания или пробоем изоляции высоковольтного провода.

Как я уже говорил: ток генерируемый вторичной обмоткой катушки зажигания очень высокий и нередки случаи, когда ток подаваемый на свечу зажигания пробивает себе обходной путь через трещины в корпусе колпачка или слой грязи, пыли, трещины изоляции высоковольтного провода. Что приводит к полному отказу системы зажигания. Встречаются данные неисправности очень и очень часто и в большинстве случаев приводят к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания.

Для того, чтобы проверить высоковольтную цепь, делаем следующее: Скручиваем с высоковольтного провода колпачок; вставляем в него тонкий гвоздь или кусок проволоки; подводим гвоздь к металлическому корпусу двигателя на расстояние 2-3мм ( Это важно! Расстояние между концом провода и корпусом двигателя должно быть 2-3мм иначе навернете коммутатор ) и крутим двигатель.

  1. Если искра появилась значит пробит колпачок — меняем на новый.
  2. Если искры по-прежнему нет — возможно пробит или поврежден высоковольтный провод.

Высоковольтный провод проверяем по-похожему принципу: Выкручиваем его из катушки и вкручиваем вместо него любой другой кусок изолированного (Провод должен быть изолирован! Иначе долбанет так, что мало не покажется!) провода, подводим его корпусу двигателя на расстояние 2-3мм и крутим двигатель.

  1. Если искра появилась значит пробита изоляция или оборвана центральная жила высоковольтного провода — меняем на новый
  2. Если искры нет значит по методу исключения — неисправна катушка зажигания — меняем на новую
Читать еще:  Не горит панель и фары при включенном зажигании

Подытожим:

  1. Если питание (импульс) на катушку поступает, а искры нет — проверяем массу и высоковольтную цепь.
  2. Если с массой и высоковольтной цепью все в порядке значит неисправна катушка.
  3. Если напряжение (импульс) на клеммах катушки отсутствует — замеряем напряжение на коммутаторе.
  4. Если напряжение на клемме коммутатора есть, а на клемме катушке нет значит нет массы на катушке или оборван провод соединяющий катушку с коммутатором — ищем массу либо обрыв и устраняем.
  5. Если напряжения на коммутаторе нет значит неисправен сам коммутатор либо генератор, индукционный датчик генератора или что-то другое.

Вот собственно и вся методика. Я уже несколько лет проверяю катушки именно по такому принципу. И на полную проверку с практически стопроцентной точностью у меня уходит всего несколько минут. Конечно, многим из вас данная методика может показаться сложной, но на самом деле это не совсем так. Главное — понять принцип, остальное само приложится.

Стелс Тактик 50 2т «задыхается»

у мя не такой . нет 2 кнопок на нем (не показывает правильно)

Скутер Stels Tactic-100
Год: 2010
Рабочий объем: 91.3 см.куб.
Мощность: 6.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный
Вес: 87 кг.(тут не согласен в моем птс написано 95)
Максимальная скорость: 100 км/ч

Свечи зажигания NGK :BR8ES или BR7ES
Масло в двигатель 2-х тактное, мы рекомендуем LIQUI MOLY Racing 2T
Масло в редуктор Масло в редуктор SAE 75W90. мы рекомендуем LIQUI MOLY Racing Gear Oil
Емкость редуктора Емкость редуктора 120 мл.
Периодичность замены масла в редукторе Периодичность замены масла в редукторе каждые 2000 км.

Обзор скутера Stels Tactic 100
Раздел: Главная » Статьи

Техника из Китая, а если конкретно скутеры, в чём-то подобны постной пище: вроде всё правильно (моторы 4Т тихи и экологичны, и даже часто не ломаются), но нет в них задора, особенно если это «полтосы». На этом фоне 100-кубовый Stels Tactic – как волк в овечьей шкуре.

Собрали эту конкретную машину на нашей земле, в городе Жуковка Брянской области (об этом сообщает шильдик на раме), а китайским партнёром выступила крупная корпорация Qianjiang Group, ни много, ни мало в своё время купившая итальянскую компанию Benelli.
Платформа модели не нова, взгляд выхватывает характерные вырезы для ног в нижней части переднего щита и плоский багажник необычной формы. Первое похожее изделие от тайваньской компании CPI под названием Hussar («Гусар») увидело свет еще в 1999 году, а в 2005 его скопировали на европейском бренде того же «КуДжанга» Keway Focus. И понеслось по всему китайскому мотопрому, два года тому назад скутеры такого вида были самыми массовыми на Российском рынке. При этом они различались несколько дизайном переднего щита (с одной или двумя фарами), а кубатурный ряд включал 4-таткные 50-, 125 и 150 см3.

Для скутеров семейства характерны вырезы для ног на переднем щите.

Мне довелось поездить более чем на десятке клонов и могу сказать – скутеры обладают достаточно жёсткой рамой при скромных габаритах. Подвески обычно не ахти, тормоза (дисково-барабанные) тоже, но скутеры удобны довольно просторной посадкой водителя (руль не упирается в колени), нормальной рулёжкой (не валятся и не сопротивляются повороту), пассажиру места хватает, хотя и не «разгуляться». Под седлом средних размеров объём, куда входит шлем, а вот с багажником беда – небольшая площадка годна лишь для закрепления кофра. Но это общая характеристика, посмотрим, каков «наш пострел» Stels Tactic 100.

Stels Tactic 100 внешне неотличим от «полтинника».

Кофр внушительных размеров тоже вмещает шлем.

В компании честно зарегистрировали скутер, получили ОСАГО и номерной знак, который я первым делом снял и убрал в кофр. Так спокойней ездить по городу, «права» пригодятся для автомобиля.

Внешность у скутера довольно динамичная, хотя как я писал, дизайн не новый. Симпатично смотрится матово-чёрный окрас пластика, цвета на нём – это наклейки. Боковые честно сообщают об истинной кубатуре скутера. Хотел отлепить, но лень пересилила. И всё равно ни разу не остановили на дороге, настолько скутер с виду «мопедообразный». Чего не скажешь о ходовых качествах – «полтинником» тут и «не пахнет»: динамичный разгон, «максималка» 80-85 км/ч.

Выдающая кубатуру наклейка.

Глушитель «молодёжный», пришедший на смену «саксофону», собственно и звук остался саксофоний, довольно громкий. Он (звук) хорош, когда прошиваешь пробки – водители машин слышат, да и пешеходы. «Минус» – когда надо проехать по тротуару, особенно не вспугивая мамашек и въедливых пенсионерок. Как-то, снимая заднее колесо, открутил глушитель (что действительно удобно), вес – о-го-го! Может там и вправду катализатор насыпан?

Глушитель «итальянского дизайна» выдаёт высокий и довольно громкий звук.


Свежие впечатления получил после первых же секунд за рулём, когда впервые взглянул на «приборку». Подумал: «Что за хрень» – работают два цифровых спидометра. Оказывается, слева – спидометр, а справа – тахометр, цифры близки по значению, причём у тахометра для получения значения оборотов цифирь надо умножать на 100 – к этому надо привыкнуть, но потом всё в порядке. Зато очень наглядно – видно, как перестраивается вариатор. Даёшь газ – справа быстро устанавливается 65 (6500 об/мин) – обороты максимальной мощности, и начинает расти показатель слева – это увеличивается скорость, а обороты, если не держать полностью открытой ручку, слегка упадут. Когда достигается примерно 60 км/ч, ремень выходит на максимальный радиус и дальше скорость и обороты растут синхронно (65-65; 70-70) – лишь за счёт раскрутки двигателя.

В потоке на скутере чувствуешь себя уверенно.

Слева – спидометр, справа – тахометр и указатель уровня бензина.

Разобравшись со спидометром и тахометром, рассмотрел и другие особенности панели. Оказалось, что очень мелкие циферки пробега, практически их разглядеть можно только стоя на месте и днём. Есть индикатор звонка мобильного, который в городе без конца ложно срабатывает.
В отличие от других клонов, у «Тактика» седло полуторное, диной 500 мм. Пассажиру такое решение не нравится, а вот водителю классно. Да и видок такая «седуха» делает чуть-чуть спортивным.

Седло – полуторное, чехол выполнен из нескользкого материала.

Накладки на полике – не просто декорация, но не дают ногам скользить.

Тормоза – особый разговор. Передний однопоршневой вроде сначала располагал в себе, тем более, что на задний надежды было мало – он вялый. Но потом роли поменялись – сначала у переднего стали откручиваться один за другим винты крепления диска (норовя при этом заклинить колесо), а затем, когда винты были закручены (кстати, Г-образного шестигранника в наборе нет), тормоз стал сильно скрипеть, как будто колодки полностью стёрлись и идет контакт металл по металлу. Использовать такой тормоз стал с опаской, хотя нашлась и положительная сторона: прошивая пробки чуть прижмешь тормоз, раздаётся истошный скрип и машины, как тараканы, разбегаются в стороны.

Читать еще:  Специальный или специализированный? Специальный Грузовые и специализированные транспортные средства.

Передний дисковый тормоз особых доблестей не выказал.

На ходу открутились винты диска.

В комплектации чехол для скутера, воронка для масла 2Т и комплект электроники – «противоугонка» и «дистанционка». Последними прибамбасами воспользовался лишь однажды, и по нужде: вдруг мотор перестал глушиться ключом. К счастью брелки со вторым комплектом ключей оказались в рюкзаке, и с их помощью удалось «загасить» движок.

Сильное место скутера – вилка с «гидравликой» и задний амортизатор. Последний, хоть и «сражается» в одиночку, имеет «прогрессивную» пружину с регулировкой преднатяга. Самое интересное – в скудный комплект инструмента всунут ключ для регулировки преднатяга пружины. Впрочем, им не воспользовался, самое мягкое положение оказалось достаточным для полной загрузки.

Подростка «футболили» до смерти: система американской медпомощи задыхается

Америка перехватила у Италии печальную пальму первенства по числу заболевших коронавирусом. В Штатах заразились более 100 тысяч человек. Страна — на карантине. И как следствие — глубочайший экономический кризис. Лишь за одну неделю 3,5 миллиона американцев обратились к властям за пособием по безработице. Абсолютный рекорд. И все чаще звучат прогнозы о наступлении в США новой Великой депрессии.

Таков контекст идущей президентской гонки, где еще пару месяцев назад Дональд Трамп планировал легко победить. Теперь не все так очевидно. Результаты во многом будут зависеть от успехов администрации Трампа в борьбе с коронавирусом и от того, сколь быстро ему удастся реанимировать экономику.

Попав в цейтнот, Трамп идет ва-банк — грозится снять карантин и «перезапустить» страну уже через две недели — к западной Пасхе. Трамп отрицает опасность разгоревшейся пандемии и заявляет, что «лекарство не должно быть опаснее самой болезни».

Сирены скорых на опустевших от страха улицах звучат особенно жутко. Тревожное эхо несется по городу, хотя реанимобилям дороги сейчас не с кем делить. Попрятались по домам те, кто мог.

Десяток палаток между Белым домом и Госдепартаментом. Сводки об эпидемии их обитатели узнавали по радио, пока батарейки не сели. Для американских бродяг эпидемия опаснее всего. Полмиллиона человек живут на улице — им негде мыть руки и лечиться не за что.

В Калифорнии 17-летнего подростка с коронавирусом и без страховки «футболили» из одной больницы в другую. Он умер. Задыхается сама система американской медпомощи. Медсестры защитные костюмы шьют из мешков для мусора.

«Нам пришлось складывать тела умерших пациентов в прицеп с холодильной камерой. Мы боремся сейчас за то, чтобы нам выделили еще хотя бы несколько аппаратов искусственной вентиляции легких», — рассказал один из врачей.

Штаты готовятся к худшему. Призывают резервистов, в городах — войска национальной гвардии. Палаты два на два, где вместо стен занавески, «нарезают» в выставочных залах. Больничных коек не хватает настолько, что в порты городов заходят плавучие госпитали ВМС.

Северо-восток — самая горячая точка на карте США. В Нью-Йорке каждый третий тест на коронавирус – положительный.

«Некоторые люди хотели, чтобы в Нью-Йорке был введен карантин, ведь это самая проблемная точка для нас. НЙ, Нью-Джерси, может быть еще пара мест. Я обдумываю введением карантина там», — заявил Дональд Трамп.

От идеи карантина Трамп позже отказался, власти лишь рекомендовали жителям ряда штатов не ездить по стране. Обсуждается возможность прервать внутреннее авиасообщение. Общественный транспорт в городах уже останавливают.

Закрыты пока лишь 19 из 90 станций вашингтонского метро. Поезда на них не останавливаются и проезжают мимо. Дело в том, что сейчас станции нужно дезинфицировать по несколько раз в день, а рабочих рук не хватает. Часть сотрудников метро — на карантине потому, что у их коллег выявлен коронавирус. Заболели не только машинисты метро. Болеют еще пожарные, полицейские, педагоги.

Пентагон хватается за голову. Коронавирус «поразил» авианосец «Теодор Рузвельт». Корабль заходил в порт Вьетнама, и вирус теперь минимум у 30 членов экипажа. Всего в армии США — около 300 подтвержденных случаев.

«По мере распространения этого вируса мы, очевидно, будем видеть, как он все больше и больше поражает людей в наших рядах. Он может оказать некоторое влияние на боеготовность», — сказал министр обороны США Марк Эспер.

С коронавирусом слегли сразу 5 конгрессменов. Но больничные и удаленка не помешали оперативно принять закон для борьбы с коронавирусом. Заразу признали стихийным бедствием и выделил на борьбу с ней больше 2 триллионов долларов.

Пакет мер беспрецедентный, но и с подобным страна еще не сталкивалась. По опросам, эпидемия оставила без работы 25% американцев.

Бесплатные обеды — подарок от таких же безработных. В холодильниках закрывшихся ресторанов осталось много продуктов. Неравнодушие объединились и готовят из них наборы для уволенных сотрудников гостиниц и кафе, музеев и стадионов.

Вынужденно оставшись дома, американцы больше заказывают товаров онлайн. И это — тоже возможность малому бизнесу выжить. Заскучавшие на карантине чаще покупают алкоголь и пластинки.

Джин Мелкисетян работает на себя и дает работу еще семерым. Не сократил никого пока. «У нас не прекращаются арендные платежи, мы пытаемся сохранить персонал, чтобы он мог оплатить свои кредиты, прокормить себя. Но пока у нас нет никакой поддержки от властей. Мелкий бизнес навряд ли что-то получит. Все, как и раньше, уйдет авиакомпаниям, банкам, тем, у кого и так много денег. Я, конечно, хотел бы хоть что-то получить, но не рассчитываю», — признался Джин.

Господдержку уже запросили авиагиганты, которые все больше «уходят в штопор» от сокращения полетов. Летящая в пропасть экономика Трампу перед выборами ни к чему. Берет управление на себя. Число зараженных зашкаливает, а президент говорит: к 12 апреля страна должна быть на работе.

«Мы теряем тысячи и тысячи людей в год от гриппа. Мы не «выключаем» страну. Мы теряем гораздо больше в автомобильных авариях. Мы не звоним в автомобильные компании и не говорим: прекрати делать машины. Мы должны вернуться к работе», — уверен Трамп.

Заряд оптимизма получили рынки и немного поднялись. Подросли и рейтинги Трампа, работу которого одобряют 49% американцев. Эпидемия — испытание для его президентства. Шанс переизбраться будет, если страна быстро поправится и на улицах американских городов снова зазвучит жизнь, а не только воющие сирены.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector