0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить санг енг актион и киа спортейдж. Сравнить саньенг актион и киа спортейдж. Кандидаты в конкуренты

Содержание

Сравнить санг енг актион и киа спортейдж. Сравнить саньенг актион и киа спортейдж. Кандидаты в конкуренты

Кроссоверов становится все больше, а сами они – все доступнее. Долгое время к нам не поставлялись автомобили с турбодизелями, сейчас – пожалуйста, на любой вкус и цвет. Участники этого теста претендуют на звание самого универсального автомобиля – полный привод, большой клиренс, современная внешность. Оба относительно доступны, особенно на фоне своих европейских соперников. И оба неплохо энерговооружены.

Kia Sportage сегодня, пожалуй, самый яркий представитель сегмента кроссоверов. Корейские дизайнеры постарались на славу, создав автомобиль, внешность которого словами описать сложно. Слов просто мало. Агрессивный, брутальный, модный… Мне он напоминает инопланетянина, то ли насекомое с далекой планеты, то ли боевого робота из еще более далекой галактики. Правда, его популярность сыграла с ним же дурную шутку – автомобиль примелькался в потоке, и уже не заставляет сворачивать шеи прохожих. Кстати, судя по всему, ярко-оранжевый цвет является самым популярным у покупателей Sportage. Так что, совет, если все же хотите выделиться из толпы, берите другой. Благо, в гамме их десять.

SsangYong Actyon на фоне своего соперника смотрится не столь впечатляюще. После уж больно смелых экспериментов (взгляните на старый Actyon) корейцы подошли к дизайну своего первого кроссовера с несущим кузовом очень осторожно. А может и не зря? Дизайн нельзя назвать консервативным, автомобиль смотрится вполне стильно и современно. А передняя часть с фарами сложной формы даже придает Actyon надменный вид уверенного в себе спортсмена. Все удачно, все гармонично – в облике придраться не к чему.

Желание дизайнеров Kia придать Sportage авангардный облик сыграло с ним злую шутку. Садишься в машину и попадаешь словно в инкассаторский автомобиль – площадь остекления очень маленькая. Обзорность – соответствующая. В пресс-парке российского отделения Kia дизельная версия Sportage оказалась не только в самом мощном варианте (184 л.с.), но и в топовой комплектации. Салон отделан кожей, но ее качество все же уступает той, что обшивают сиденья европейских конкурентов. А вот к приборной панели не придерешься – три прибора, утопленные в колодцы, оптитронная подсветка. Вспомогательные приборы, включая аудиосистему и блок климата, подсвечены ярко-красным, прямо как у Audi в былые временя. Но попытки приспортивить и салон привели к тому, что в салоне Sportage, таком «богатом и нарядном», банально неуютно. Будто находишься внутри боевого робота.

В салоне Actyon чувствуешь себя комфортнее, несмотря на достаточно строгий дизайн и желтую подсветку экрана трип-компьютера и аудиосистемы. За рулем здесь с комфортом устроится человек практически любого роста – диапазон регулировок широк, кроссовер явно изначально создавался с прицелом на европейский рынок. С обзорностью тоже все великолепно, единственное, — заваленная вперед дверь багажного отсека усложняет обзор сзади автомобиля. Хороши и сиденья – в меру жесткие, хорошо облегающие тело. Правда, что у Sportage, что у Actyon по-азиатски короткая подушка, у рослых людей коленки будут висеть в воздухе. Зато посадка в Actyon высокая, практически внедорожная, в отличие от Sportage.

Читать еще:  Инструкция по ремонту электрики мопеда Дельта (Delta)

А что с комфортом сзади? Оба кроссовера считаются пятиместными, но и в Actyon и в Sportage третий, по крайней мере, в дальней поездке, явно лишний. Двоим же пассажирам будет удобнее в SsangYong. Во-первых, здесь регулируется наклон спинок сиденья. Во-вторых – больше запаса пространства над головой. Ну и в-третьих, стекла в дверях все же больше, чем у Sportage. Плюс – более длинный центральный подлокотник. По объему багажного отсека SsangYong Actyon также выигрывает. Если не складывать задние сиденья, то здесь 486 литров полезного объема, против 465 у Sportage.

На бумаге, SsangYong Actyon серьезно проигрывает Kia Sportage – 149 против 184 «лошадок». Однако, по субъективным впечатлениям, оба автомобиля разгоняются практически «вровень». Шестая передача в «автомате» Actyon роли не играет – ее появление связано с возрастающими требованиями к экологичности и экономичности. Пользоваться «ручным» режимом проще на Sportage – здесь привычная схема, управления переключениями. У Actyon странный «автомат» австралийского производства. Почему-то антиподы решили, что переключать «передачи» проще кнопкой, находящейся в торце рычага АКП. Есть дублирующие кнопки на руле, но и ими пользоваться неудобно. Так что забудьте про «ручной» режим, благо момента турбодизеля хватает не только для светофорных стартов, но и для уверенного маневрирования и ускорений. Пятиступенчатая трансмиссия Sportage работает более прогнозируемо и четко, но порой создается впечатление, что как минимум половина крутящего момента «переваривается» в недрах АКП.

Удар, еще удар! Kia Sportage уверенно проглатывает мелкие неровности, но пасует на серьезных колдобинах – в подвеске раздаются душераздирающие звуки. Kia кажется более комфортным, но валкость подвески и ватность рулевого управления играют со Sportage злую шутку. К тому же, здесь при резкой рулежке «прикусывает» электроусилитель руля, обратная связь с автомобилем полностью пропадает. SsangYong Actyon же напротив ведет себя практически как легковой автомобиль – крены минимальны, обратная связь полностью прозрачна. Единственная претензия – к настройке электронных систем безопасности. В случае возникновения сноса, ESP и ABS очень жестко включаются в работу, практически лишая водителя возможности исправить свои ошибки.

Бездорожье? Когда мы говорим о паркетниках, а не о серьезных внедорожниках, любая попытка съездов с дорог с условно твердым покрытием, обычно заканчивается вызовом трактора. Однако, SsangYong способен залезть дальше своего конкурента. Здесь и клиренс больше (180 мм), и есть блокировка муфты, подключающей задний привод. Плюс – электронные имитации межколесных блокировок.

Kia Sportage радует богатым оснащением, а SsangYong Actyon – доступной ценой. Если кроссовер нужен исключительно для города, то первый будет более удачным вариантом. Здесь и более дорогая отделка, и светодиодные ходовые огни, и яркий дизайн. Но если по дороге к вашей даче находятся дороги, превращающиеся весной и осенью в классическое для России состояние трасс для ралли-рейдов, то Actyon будет лучшим выбором. Несмотря на отказ от рамной конструкции, этот автомобиль все еще сохранил все задатки настоящего внедорожника. Пусть и выглядит он блекло, но на фоне конкурента смотрится настоящим внедорожником.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

SsangYong Actyon vs KIA sportage

Edwardsn 27 мая 2013 — 09:59

Прикрепленные файлы

  • sportage-vs-actyon.jpg(74,43К)
    Количество загрузок:: 120

EVGEN74 27 мая 2013 — 10:04

shandl 27 мая 2013 — 10:21

Edwardsn (27 мая 2013 — 09:59) писал:

Лыж51 27 мая 2013 — 11:01

ВладимирИванович 27 мая 2013 — 12:08

shandl (27 мая 2013 — 10:21) писал:

Edwardsn 27 мая 2013 — 12:45

Лыж51 27 мая 2013 — 13:11

ВладимирИванович 27 мая 2013 — 13:32

Edwardsn (27 мая 2013 — 12:45) писал:

Лыж51 27 мая 2013 — 14:19

Serg1 27 мая 2013 — 15:29

Лыж51 (27 мая 2013 — 11:01) писал:

Лыж51 27 мая 2013 — 15:32

Serg1 (27 мая 2013 — 15:29) писал:

Читать еще:  Тиш Беноот и Серхио Игита – призеры гонки Париж-Ницца-2020

Актиона не хочет, знаю точно. На РАВ4 нацелился, в новом кузове.

Serg1 27 мая 2013 — 16:54

Лыж51 (27 мая 2013 — 15:32) писал:

shandl 27 мая 2013 — 17:33

Serg1 (27 мая 2013 — 16:54) писал:

Каждому — свое! Из японок после владения Тойотами и Хондой — только Хонда! Эх, стоил бы новый CRV в минималке как Актион. А лучше бы выпускала бы Хонда леворукий StepWGN.
Хотя сейчас мне именно Актион нравится. А РАВик. не, не мое. Не лежит душка к подобным поделкам Тойоты.

serg1476 27 мая 2013 — 17:43

alekstar 27 мая 2013 — 22:11

Егор 51 28 мая 2013 — 01:20

Лыж51 (27 мая 2013 — 15:32) писал:

4ertas2 28 мая 2013 — 06:12

Егор 51 (28 мая 2013 — 01:20) писал:

Интер 28 мая 2013 — 07:58

Знакомый спортажа полтора года назад взял:

У меня два раза меняли пружины, один раз кардан, датчик температуры АКПП, стойки стабилизатора я молчу, задние плавающие салейнблоки (на элантре 78000 отходили) на киа 32000. Про кучу косяков русской сборки я даже говорить не хочу. Мысль отдать ее в трейдин и взять легковую, но не киа и не русской сборки. Пробег 40 тыс.
Косяки через 1.5 месяца начались.
На форумах у кого одна проблема, у кого другая, а у меня все есть причем по полной.

Лыж51 28 мая 2013 — 08:51

Егор 51 (28 мая 2013 — 01:20) писал:

Аналогичного мнения. К тому же она (Тойота рав4) либо на механике либо на вариаторе, не люблю я вариаторы, да и задница у нее какая-то несексуальная, что-ли

Сравнить Саньенг Актион и Киа Спортейдж

Саньенг Актион и Киа Спортейдж произвели в Южной Корее. Это удобные, динамичные кроссоверы для езды по городу.

Машины имеют стильную внешность и хорошие характеристики.

Экстерьер SsangYong Actyon и Kia Sportage

Обе машины имеют красивый внешний облик, со спортивным характером. В Киа Спортейдж рассматривается высокая поясная линия вместе с объемными колесными арками, которые добавляют машине аэродинамичность и стремительность.


Что касается другой модели, то в ней экстерьер с техническими параметрами сочетаются превосходно, имея в себе наилучший баланс.

Оба автомобиля произведены как в полном, так и переднеприводном исполнении.

Интерьер Саньенг Актион и Киа Спортейдж

По внутреннему убранству Саньенг Актион смотрится менее вызывающе, по сравнению с Киа Спортейдж. Но в гармоничности линий в первом авто прослеживается опытная рука итальянского дизайнера. А сделали их не очень хорошо – пластиковые части жесткие, неточно подогнаны панели, а клавиши и рычаги в гнездах могут легко расшататься. Плоховато и управление климат-контролем с 3-мя шайбами. У дисплея подсветка в оранжевом тоне, что понравится не каждому.


Что в первой, что во второй модели регулировки руля имеют столько же положений, но в Киа Спортейдж руль несколько объемнее. В SsangYong Actyon места над головой больше и кресло водителя можно поднять выше. Обзор также почти идеален. Спинки заднего дивана имеют регулировку по наклону и можно их сложить. В Киа Спортейдж этого нет.

Видео

Старт продаж у нас в России

Саньенг Актион в нашей стране начали продавать в середине августа, а Kia Sportage продают с весны этого 2016-го года.

Комплектации

  • Original – мотор 2.0 л. 149 л. сил, переднеприводный, расход горючего: 10.4/6.7, макс. скорость – 165 км/час
  • Welcome — мотор 2.0 л. 149 л. сил, переднеприводный, расход горючего: 9.7/6.3, макс. скорость – 163 км/час
  • Elegance — мотор 2.0 л. 149 л. сил, полноприводный, расход горючего: 10.9/7.3, макс. скорость – 165 км/час
  • Premium — мотор 2.0 л. 149 л. сил, полноприводный, расход горючего: 10.9/7.3, макс. скорость – 165 км/час

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
Читать еще:  Шипованная резина матадор мс 30. Список протестированных шин

Габариты

  • Длина SsangYong – 4 м 41 сант. Kia Sportage – 4 м 44 сант.
  • Ширина SsangYong – 1 м 83 сант. Kia Sportage – 1 м 88.5 сант.
  • Высота SsangYong – 1 м 67.5 сант. Kia Sportage – 1 м 64 сант.
  • Клиренс SsangYong – 18 сант. Kia Sportage – 17.2 сант.

Цена всех комплектаций

Цена SsangYong начинается от 1170000 р, предельная стоимость – 1991000 р. Цена Kia Sportage — 1220000 руб, фланговая стоит – 2130000 руб.

Двигатель SsangYong Actyon и Kia Sportage

Мотор в SsangYong Action только один – 2-х литровый 149 лошадиных сил имеет прекрасные ходовые характеристики и низкий расход горючего. Оснащается шести скоростной «механикой». Большой диапазон передаточных формул имеет возможность ускорения на низких об. мотора, имеет наибольшую производительность и экономность. Имеется датчик переключения скоростей на приборной панели, подсказывающий водителю лучший момент для переключения.

Также есть вариант шести скоростного «автомата», имеется интеллектуальная структура, которая корректирует время переключения, соответствующая дорожным ситуациям, темп. масла в КПП и атм. давлением.

Другая модель Kia Sportage имеет в своем распоряжении 2 силовых агрегата – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час. Время разгона от 9.1 до 10.5 секунд. Работает как на дизеле, так и бензине.

Багажник SsangYong Actyon и Kia Sportage

Багажный отсек Саньенг Актион вмещает 486 литров, сложив задние сиденья – 1312 литров. Багажный отсек Киа Спортейдж вмещает 465 литров, сложив задние сиденья – 1353 литра.

Итоговое заключение

Что можно сказать в итоговом заключении? Автомобили имеют довольно качественное оснащение. Дизайн экстерьера, интерьера тоже вполне качественный. В чем-то есть достоинства SsangYong Actyon, в чем-то Kia Sportage. Ездовые характеристики почти одинаковые, но у Киа Спортейдж немного лучше. Ценовая категория второго автомобиля немного выше, но это практически не ощущается. Выбор из обзора сделаете сами, если появится желание к покупке.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): SsangYong Actyon vs KIA sportage

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Выбери его, сравни его — SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/newactyon_ru

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 27 мая 13
  • На счете: 21 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: интернет

Прикрепленные файлы

  • sportage-vs-actyon.jpg(74,43К)
    Количество загрузок:: 120

Сообщение отредактировал serg1476: 31 мая 2013 — 18:56

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Троицк
  • Интересы: Автомобили и все что с ними)))

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ермаковское
  • Интересы: Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Edwardsn (27 мая 2013 — 09:59) писал:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector