0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение сузуки sx4 и витара. Suzuki с полным приводом: Grand Vitara или New SX4? Есть ли инновации

Содержание

Suzuki с полным приводом: Grand Vitara или New SX4?

Новая модель или проверенная временем конструкция? Казаться или быть? Сравниваем две полноприводные модели Suzuki.

Suzuki > Grand Vitara

Suzuki > SX4

P1100689

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести; определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить! Оглянитесь вокруг: быть может, среди моделей той же марки обнаружите не менее выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Нью-SX4»…

Появившийся в 2006 году «SX4-Классик» был сколь неприхотлив, столь же и непритязателен; и посему на его фоне «Нью» выглядит повзрослевшим и возмужавшим — как наружно, так и внутренне. Материалы отделки стали более благородными, а обилие средств безопасности и новомодная электроника утвердили новичка в одном ряду с самыми современными кроссоверами. И хорошо, что новая модель не заменяет собой оригинальный SX4: это разные по возможностям автомобили. А вот кусачие цены — из рубрики неприятных новостей.

GV-257

Прайс оказался невкусным настолько, что еще до начала продаж в «Сузуки» его переписали в сторону уменьшения. Переднеприводные версии «Нью-SX4» стали ближе к народу на 20 000, а 4х4 — на 30 000 рублей. И что же в итоге? Предрекать машине славу народной мы, безусловно, не рискнем. Относительно заманчиво — от 779 000 рублей — выглядят лишь машины начального уровня. Приобретая полный привод с «автоматом», кроссовер заметно дорожает — до 949 000 руб.

К тому же даже за эти деньги вы получите базовую версию GL со штампованными стальными колесами, элементарным кондиционером и скупым полиуретановым рулевым колесом. Для того чтобы устранить недочеты, придется выбирать версию второго уровня GLX за 1 039 000 руб. Бонусом вы получите ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, систему доступа без ключа, парктроник по кругу, а также подрулевые переключатели ручного режима вариатора. А вот силовой агрегат у «Нью» один-единственный — это 1,6-литровый бензиновый мотор. Для города его способностей хватает, но обгоны на трассе после 90 км/ч уже даются не без труда.

1_no_copyright

И хотя автомобиль обладает полноприводной трансмиссией, отнюдь не внедорожная геометрия кузова — в частности, небольшой дорожный просвет 175 мм — не предполагает сколько-нибудь серьезных подвигов за пределами асфальта. Таким образом, оставив в кассе дилера внушительную сумму, вы получите, по сути, городской компактный «паркетник» со скромным мотором.

Тут-то и стоит задуматься: ведь за тот же миллион с хвостиком в модельном ряду «Сузуки» есть автомобиль, который не только крупнее по размеру, но и куда лучше приспособлен для оффроуда. Судите сами: обладателем 3-дверной полноприводной «Гранд-Витары» нынче можно стать всего за 825 000 рублей, а оптимальная пятидверка JLX-2,0–4AT обойдется в 1 035 000 рублей.

untitled

Этот хорошо известный универсальный вседорожник, безусловно, находится далеко не на острие научно-технического прогресса: по нынешним меркам он шумноват, прожорлив и не слишком быстр. Зато проверенная годами надежность этой машины говорит сама за себя. Отдав предпочтение «Гранд-Витаре», вы получите неубиваемый постоянный полный привод со свободным дифференциалом, отменные внедорожные способности и чистокровно японскую сборку. Отличное предложение!

untitled

3_no_copyright

Мы решили:

«Гранд-Витара» является сегодня едва ли не самым выгодным универсальным вседорожником. Эта машина не сможет сравниться с «Нью-SX4» в богатстве отделки салона, да и с точки зрения комфорта и экономичности она уступает новому кроссоверу. Однако «Гранд-Витара» даст новичку фору на основательно разбитых дорогах, не говоря уже о бездорожье. К тому же меньшее количество электроники и проверенная временем конструкция позволяют рассчитывать на более высокую надежность.

Что выбрать — Suzuki Vitara или Suzuki SX4 S-Cross?

Два кроссовера, оба − японцы, сошли с конвейера заводов Сузуки. Одинаковые двигатели, схожие габариты и технические характеристики. Казалось бы, что тут выбирать? Но есть нюансы, серьезные отличия, которые при всей схожести делают машины совершенно разными. Как Инь и Янь, солнце и луна, мужчина и женщина. И мы сейчас откроем вам эти секреты.

Читать еще:  Piaggio Typhoon 50 — схема для ремонта и обслуживания

Сузуки Витара − кратко обо всем, что нужно знать

Когда компания Сузуки начала выпускать автомобили в пятидесятых годах прошлого века не только во всей Юго-Восточной Азии, но и в Японии состояние дорог было плачевным. Поэтому акцент был сделан на внедорожниках. Таких, какие могли себе позволить граждане послевоенной страны, то есть, очень простых и дешевых. Так компания стала одним из главных мировых специалистов по полному приводу и экономичности.

Первая Витара появилась в 1988 году и позиционировалась, как маленький внедорожник, но с претензией на дизайн и комфорт. Во втором поколении в название модели добавили приставку «Гранд»и сделали серьезный шаг от бездорожья к городским улицам.

Да, Сузуки начала выпускать кроссоверы еще до того, как это стало мейнстримом. Это сейчас каждый уважающий себя бренд имеет в линейке от одного до трех кроссоверов. А в те времена японский производитель фактически создал новый класс автомобилей «с нуля». О том, насколько удачной оказалась модель, можно судить по количеству брендов, не побоявшихся повесить на нее свой шильдик. В разное время в разных странах Сузуки Витара продавалась под названиями:

  1. Mazda Proceed Levante
  2. Santana 300/350
  3. Daewoo Vitara
  4. Chevrolet Tracker
  5. Geo Tracker
  6. GMC Tracker
  7. Pontiac Sunrunner
  8. Asüna Sunrunner

Сейчас Suzuki Vitara − компактный внедорожник, в кузове типа «пятидверный кроссовер». Четвертое поколение модели. Производство отработано до мелочей, технологии проверены временем.

Сузуки СХ4 − все самое важное, кратко

Модель родилась от взаимной любви японской Сузуки и итальянского Фиата. Азиатам приходилось тяжело на консервативном европейском рынке. Поэтому они решили обратиться к местным старожилам. Работу над дизайном доверили легендарному Джорджетто Джуджаро. Мэтру, определяющему, что такое «красиво»в автоиндустрии с сороковых годов прошлого века. Это он придумал дизайн DeLorean DMC-12 − «летающего»автомобиля из фильма «Назад в будущее». И самый первый Volkswagen Golf тоже он. И Форд Мустанг. И почти все Альфа Ромео. Равно как и фотоаппараты Никон, оружие Беретта и мотоциклы Дукати.

Первая версия SX4 сошла с конвейера в 2006 году. Долго производитель не мог определиться с классом − появлялись кроссоверы, и седаны, и компакт-кары, и комби. Остановились только в 2013, выбрав класс «мини-внедорожник»и кузов «пятидверный компакт-кроссовер». Последнее обновление модели − совсем недавно, в прошлом году. Проведен фейслифтинг и добавлен ряд технологичных решений. Максимальная оценка безопасности − «пять звезд»от Euro NCAP.

Что вы получите в любом случае

Какой бы Сузуки вы ни выбрали, в любом случае у вас будет:

  • Полный привод − один из лучших в мире. Вы выбираете режим, все остальное делает электроника. Хорошая электроника. Задний мост подключается прямо на ходу, есть даже полная блокировка межосевого дифференциала.
  • Фирменный 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения. Настолько экономичный, что начинаешь забывать адреса заправок. Конечно, много из него не выжмешь, но и обогнать Сузуки крайне сложно. «Сотню»набирает чуть более, чем за 11 секунд, стрелку спидометра доводит до 170.
  • Большое, для своего класса, место на заднем сиденьи. Даже двум высоким мужчинам не придется поджимать ноги. Трое будут не очень довольны, но поместятся. А у детей вообще никаких проблем с местом не будет, даже собаку можно с ними посадить.
  • Хорошую обзорность с места водителя. Заднее стекло не опущено и не урезано, слепых зон очень мало, на дорогу смотришь «свысока».
  • Общую грузоподъемность (водитель + пассажиры + груз) в районе 650 килограмм. Да, вы не ослышались. Если не брать пассажиров, то в эту маленькую Suzuki можно загрузить целых полтонны.
  • Японское качество сборки. Конечно, в этом классе сложно требовать дерево и кожу. Но детали плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не скрипит и не трется.
  • Самую низкую цену на рынке за кроссовер с полным приводом да еще и из Японии.
  • Гибкую систему комплектации. Вас никто не заставит платить за ненужные преимущества. Можно полный привод, можно передний. Есть автомат и механика. Выбирайте их в любой комбинации.

Чем они отличаются

Стиль

SX4 S-Cross − красив от рождения, над ним работал лучший дизайнер мира. А вот, с Витара открывает простор для творчества. Его производитель полностью доверил клиентам − предлагается аж 14 различных комплектаций и 14 цветов. Причем, выбирать можно не только экстерьер, но и интерьер. Хотите − все будет строгим сочетанием черного и серого. Нет? Пожалуйста вам буйство красок − детали передней панели в цвете «Атлантический жемчужный бирюзовый металлик». Тонким творческим натурам будет, где разгуляться − даже белый представлен в двух оттенках, «Cool White Pearl»и «Superior White».

Наверное, поэтому СХ4 чаще покупает старшее поколение, а Витару − молодежь.

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Читать еще:  Гонки на гусеничных супер внедорожниках. Игры джипы

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

Буря и штиль

Автомобили дарят совершенно разные эмоции. Если вы хотите, чтобы машина вас удивляла, нужно брать Витару. А если нужна строгость и четкость, полное соответствие заявленным параметрам − ваш выбор SX4 S-Cross. Первый завезет вам на такую горку, куда вы и не думали выбраться. Второй − точно вытянет из того оврага. Эта разница ощущается сразу, как только садитесь за руль. Вы и сами все поймете, когда закажите тест-драйв в Харькове, у официального представителя Сузуки, компании «ТЕХНИК-ЦЕНТР».

Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Обе машины не первый год продаются в России и имеют своих сторонников. Сравним преимущества каждого из авто и определим, на чем стоит остановиться.

SX4 NEW И VITARA: ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ

Платформа . Производитель выпускает кроссоверы на единой платформе, поэтому технические характеристики не сильно отличаются.

Параметры . Габариты моделей – практически одинаковые, колесная база SX4 немного длиннее (на 100 мм). Дорожный просвет больше у обновленной Vitara: 185 мм против 180 мм у рестайлинговой версии второго поколения Suzuki SX4.

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Двигатель и трансмиссия: динамика и экономичность . Под капотом автомобилей силовые агрегаты представлены двумя вариантами:

— Классический бензиновый мотор объемом 1,6 литра;

— Турбированный двигатель BOOSTERJET[1] 1,4T.

Коробка передач – 5-ступенчатая механика или 6-скростной автомат.

Самой быстрой выступает комбинация с мотором 1,4L VVT BOOSTERJET и коробкой 6AT. В этом случае разгон до 100км/ч происходит за 9,8 с. Производитель заявил одинаковые данные для двух кроссоверов.

Выбирая наиболее экономичный по расходу топлива вариант, владельцам рестайлингового SX4 следует обратить внимание на переднеприводный автомобиль с турбированным двигателем 1,4L и автоматической коробкой или машину с классическим двигателем в 1,6 литра на механике. В этом случае потребление топлива в смешанном режиме составит 5,9 л на 100 км.

Suzuki Vitara легче, поэтому паспортные характеристики расхода бензина на 100 км пробега в смешанном режиме для переднеприводной комбинации с мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач у нее составляют 5,8 л.

Безопасность Обновленный SX4 и Vitara по итогам прохождения европейского краш-теста EuroNCAP[2] оценены в максимальные 5 звезд. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности (7 шт.), кузовом с программируемыми участками деформации и электронными помощниками (технологией экстренного торможения, распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и ассистентом курсовой устойчивости). В зависимости от комплектации в автомобилях может быть установлена камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

SX4 И VITARA: РАЗЛИЧИЕ МОДЕЛЕЙ

Фото: Официальный дилер Suzuki «А-моторс».

Отличие кроссоверов заключается в дизайне, особенностях базовой комплектации, показателях управляемости и проходимости. Разберем это подробнее.

Внешний вид . Яркие цвета кузова (16 вариантов), возможность выбрать автомобиль с разным цветом кузова и крыши – это то, что замечаешь первым в Suzuki Vitara. Количество доступных комбинаций для рестайлингового SX4 существенно меньше.

Уровень оснащения . Компания Suzuki славится тем, что уже в стандартном исполнении устанавливает на свои модели системы и оборудование, которые в других марках доступны только в топовых комплектациях или в качестве опций. Базовая версия обновленного SX4 выигрывает у Vitara за счет наличия:

— электрических стеклоподъемников не только спереди, но и сзади;

— рейлингов на крыше;

— зеркал и ручек в цвет кузова;

— розетки и подсветки в багажнике.

Позиционируя Vitara в качестве молодежного авто, компания Suzuki сохранила данный подход и при проектировании салона, разместив внутри яркие вставки из пластика на передней панели. В остальном оба кроссовера получили: обогрев зеркал и передних сидений, бортовой компьютер. А в качестве опций: датчики дождя и света, климат-контроль, сенсорную панель с навигационной системой.

Вместительность . Размер багажника у рестайлинговой версии SX4 больше, чем у новой Suzuki Vitara (430 л и 375 л соответственно). В салоне у двух кроссоверов достаточно места для 5 взрослых. На заднем диване автомобилей удобно разместить 2 детских кресла.

Управляемость и проходимость. Обе машины уверено чувствуют себя в городском потоке. За счет меньшего веса и аэродинамики Suzuki Vitara ведет себя на высоких скоростях более комфортно. Но в салоне обновленного SX4 тише за счет лучшей шумоизоляции. Благодаря укороченной платформе и коротким свесам кузова Vitara показатели геометрической проходимости у модели выше. Там, где за рулем Suzuki SX4 можно опасаться за пороги или сохранность бампера, водитель Vitara смело проезжает, не обращая на это внимание.

В итоге Suzuki Vitara выступает стильным и ярким кроссовером, на котором и в городе комфортно ездить, и на трассе динамики хватает. Рестайлинговый вариант Suzuki SX4 – это вместительный автомобиль с большим багажником и хорошим оснащением уже в базовом исполнении.

Записаться на тест-драйв и самому проверить уровень комфорта Suzuki SX4 и Vitara можно по телефону +7 (8442) 55-11-00 или приехать по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Что лучше Suzuki Vitara (Сузуки Витара) или Suzuki SX4 (Сузуки Скс4)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.1 | 5.1 | 5.8 л.
Читать еще:  Правила форума "Японские скутеры"

Безопасность и системы

  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении)
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Электроусилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер

Дизайн и внешнее оборудование

  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
  • Галогеновые передние фары прожекторного типа
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Светодиодные LED задние фонари
  • Слаботонированное остекление
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215/60 R16
  • Расширители колесных арок
  • Черные декоративные накладки переднего бампера
  • Черные декоративные накладки передних крыльев
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Запасное колесо «докатка»

Интерьер и оборудование салона

  • Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Передние электростеклоподъемники
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth
  • Антенна + акустическая система
  • USB разъем
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклонаи вылету
  • Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Передние подстаканники (2 шт.)
  • Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
  • Передняя панель из мягкого пластика
  • Серебристая накладка передней панели
  • Тканевая отделка дверей
  • Тканевая обивка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений
  • Спинка заднего сиденья, складываемаяв пропорции 60:40

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 5.2 | 5.9 л.

Безопасность и системы

  • Электроусилитель руля
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Система деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями (3 шт.)
  • Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • «Детские» замки в задних дверях
  • Балки безопасности в дверях
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • ESP®
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Иммобилайзер
  • Травмобезопасный педальный узел

Дизайн и внешнее оборудование

  • Шины 215/60R16 + стальные диски с полноразмерными колпаками
  • Запасное колесо T135/90R16 + стальной диск («докатка»)
  • Расширители колесных арок
  • Накладка переднего бампера черная
  • Накладка заднего бампера и накладки на пороги черные
  • Продольные рейлинги на крыше черные
  • Внешние ручки дверей в цвет кузова
  • Электропривод замка двери багажника
  • Хромированная решетка радиатора
  • Фары головного света галогеновые, прожекторного типа
  • Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
  • Передние противотуманные фары
  • Легкая тонировка стекол
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Корпуса боковых зеркал заднего вида в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом
  • Серебристая окантовка дефлекторов системы вентиляции
  • Дневные ходовые огни (галогеновые)

Интерьер и оборудование салона

  • Внутреннее зеркало заднего вида с ручым переключением режимов (день/ночь)
  • Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона
  • Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер с информационным дисплеем на панели приборов
  • Звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Кондиционер с фильтром поступающего в салон воздуха
  • Отопитель салона
  • MP3/WMA CD-проигрыватель + 4 динамика
  • Подогрев передних сидений
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Двухрежимный плафон освещения передней части салона
  • Трехрежимный плафон освещения центральной части салона
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Противосолнечные козырьки с держателями для плаcтиковых карт
  • Передние подстаканники (2 шт.)
  • Держатели для бутылок в передних и задних дверях
  • Отсек для хранения в нижней части центральной консоли
  • Разъем USB
  • Электророзетка 12V в центральном подлокотнике
  • Тканевая отделка обивки дверей
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Передние сиденья с регулировкой по высоте
  • Тканевая обивка сидений
  • Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 60:40
  • Передний центральный подлокотник
  • Подсветка багажного отделения
  • Электророзетка 12V в багажном отделении

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Комплект «Внедорожный»: Накладка переднего бампера + Накладка заднего бампера 100 597 ₽
  • Накладка переднего бампера 44 038 ₽
  • Накладка заднего бампера 58 496 ₽
  • Комплект «Городской»: Спойлер на крышу + Боковые молдинги «Chrome» + Молдинг задней двери «Alumimium» 37 376 ₽
  • Спойлер на крышу 18 772 ₽
  • Боковые молдинги «Chrome» 13 956 ₽
  • Молдинг задней двери «Alumimium» 4 648 ₽
  • Угловые накладки бампера «Chromе» 5 790 ₽
  • Боковые накладки порогов 21 864 ₽
  • Декоративные накладки на внешние дверные ручки «Chrome» 8 810 ₽
  • Легкосплавный диск 6,5 J x 16″ от 8 705 ₽
  • Все допы

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector