0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение focus 3 и kia ceed. Фокус или Сид: сравнение одноклассников. Экстерьер и типы кузовов

Содержание

Большой тест универсалов: Ford против Kia

Проверенный Ford Focus Turnier или новый Kia Ceed SW? Чтобы получить ответ на этот вопрос, эксперт ЗР провел серию испытаний. Выбор сделан!

Kia > Ceed

Ford > Focus

В далеком 2007 году я сменил седан BMW третьей серии на «трешку»-универсал. И понеслось: сейчас у меня уже четвертый по счету «вагон»!

Когда пять лет назад я решил завязать с секонд-хендом, обратил взор именно на универсалы Focus и Ceed. Выбор пал на «третий» Focus, который исправно служит по сей день. И вот передо мной новенький Kia Ceed SW. Сможет ли он сделать то, что не удалось предшественнику, и склонить чашу весов моего выбора в свою сторону?

Kia Ceed SW

Третья итерация универсала появилась в 2018 году. Продажи в России стартовали в январе нынешнего года. Сборка — в Калининграде, на заводе Автотор.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.4 (100 л.с.) — от 1 084 900 ₽
1.6 (128 л.с.) — от 1 114 900 ₽
1.4Т (140 л.с.) — от 1 284 900 ₽

Ford Focus Turnier

Машина третьего поколения появилась в 2010 году. В конце 2014‑го перенесла рестайлинг. Сборка — во Всеволожске. В прошлом году представили Focus четвертого поколения, но дата его появления в России пока неизвестна.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (105 л.с.) — от 1 006 000 ₽
1.6 (125 л.с.) — от 1 072 000 ₽
1.5Т (150 л.с.) — от 1 368 000 ₽

Вход сзади

В Европе — уже новый Focus, но и этот всё еще хорош собой, а замены ему в России пока не предвидится. Рестайлинг пошел на пользу.

Но и Ceed SW не промах! Есть в его формах что-то мерседесовское.

Электропривод пятой двери открывает взору аккуратный грузовой отсек объемом 428 литров (измерено по нашей методике) с рельсами и мобильной перегородкой — и это в корейском универсале гольф-класса! Дверь поднимается не очень высоко. Я едва не касаюсь ее головой, хотя рост у меня средний. Чтобы откинуть спинки заднего сиденья, не нужно тянуться: на боковых стенках багажника есть дублирующие кнопки. Спинка разделена на три части, и даже с лыжами и сноубордом на борту сзади с комфортом усаживаются двое. А если разложить сиденья полностью, можно легко устроиться на ночлег : длина грузового отсека в этом случае — под два метра!

В Фокусе тоже можно организовать спальные места, но они будут покороче. Спинка разделена только на две части. И с лыжами сидеть сзади вдвоем хуже: тому, кто по центру, не повезет — центральный туннель высок, мéста для головы немного. Теснота заднего ряда всегда была ахиллесовой пятой «третьего» Фокуса.

А вот багажник у Форда неплох. Хотя в объеме уступает сидовскому пару десятков литров. Дверь откидывается выше, а боковые стенки идеально прямые. «Тарированный» чемодан с большим рюкзаком встают под шторкой вертикально. Жаль, что с рестайлингом исчезла розетка в багажнике — полезная была штука. Теперь придется тащить провод с передней панели, чтобы накачать шины у велосипеда или надуть матрас.

В Сиде розетка сзади есть, как и роскошный подпольный мир с глубокими и удобными отделениями. Чайная ложка дегтя — меньшая высота багажника «под шторкой». Вышеупомянутые чемодан с рюкзаком под ней не поместились.


  • Глупые роботы

    Оба — с роботизированной коробкой. Но у Фокуса 125‑сильный атмосферник, а у Kia 140‑сильный турбомотор. На светофоре Ceed уверенно отрывается от Форда, «привозя» пару корпусов к 100 км/ч. Однако передачи меняются с задержкой и не всегда вовремя, на старте порой чувствуется вибрация, будто сцепление уже изношено. Фордовский PowerShift тоже не подарок. Сообразительностью не блещет, причем задумчивость не исчезает даже с переходом в спортрежим. И всё это — при меньшей мощности и более скромном крутящем моменте.

    Сравниваем: Ford Focus 3 или KIA Ceed

    Добрый день, друзья!

    Сегодня мы начинаем новую рубрику — сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.

    Так что лучше — Форд Фокус или Киа Сид ?

    Внешность Киа Сид и Форд Фокус 3

    Сравнить Киа Сид и Форд Фокус по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — заигрывание с образом Aston Martin и Агентом 007.

    Это отголоски владения компанией Ford легендарным английским брендом. В России продаётся с тремя типами кузова: седан, 5-дверные хэтчбек и универсал.

    Легендарный дизайнер и практически «БОГ» бренда KIA — Петер Шрайер (бывший дизайнер VW и Audi, автор А6, ТТ и четвертого Гольф) внес во внешность KIA Ceed европейские мотивы. В России также продаётся с двумя типами кузова: 5-дверные хэтчбек и универсал. 3-дверный хэтчбек имеет собственное имя Pro cee’d, а родственный седан носит название Cerato. Можно отметить, что технически модель имеет прямых родственников в стане Hyundai (модели i30 и Elantra)

    Интерьер

    Приборная панель Форд Фокус получила новый экран бортового компьютера. Климат-контроль стал двухзонным и напоминает дизайном вольво. Ручки регулировки температуры с резиновыми вставками. На руле в топовых версиях — кнопки изменения громкости, управления телефоном и голосовым управлением частью функций.

    Мультимедиа представлена обновленным комплексом SYNC 2. Восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, аудио. Голосом водитель и пассажиры вводят адрес в навигатор. Можно назвать конкретное место (бар, кинотеатр или шоппинг-центр)

    Изменения в салоне КИА Сид видны невооруженным взглядом. Кнопки подсвечиваются и отделаны хромом. Мультимедиа AVN 2.0 — новая: сенсорный экран прочнее, быстродействие улучшено, интерфейс новый. Мобильный интернет подключить нельзя, зато автомобиль подключится к стороннему Wi-Fi и выдаст прогноз погоды. Навигация TomTom учитывает пробки. Так что телефон или планшет вам просто необходим — для раздачи интернета.

    Читать еще:  Какие фирмы поршневых колец кто ставил и какие фирмы лучше

    Багажники

    Объем багажника Форд Фокус хэтчбек — 277 — 1062 литра, Форд Фокус универсал — 476 — 1502 литра

    Объем багажника Киа Сид хэтчбек — 380 — 1318 литра, Киа Сид универсал — 528 — 1642 литра

    По этому показателю корейский тигр оторвался вперед!

    Двигатели

    Форд Фокус оснащается атмосферными двигателями 1.6 литра форсировки 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой передач, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. (его фото на снимке чуть ниже), который сочетается только с 6-ступенчатым «автоматом».

    Базовый Киа Сид оснащается атмосферным двигателем 1.4 литра 100 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой или 1.6 мощностью 130 л.с. с механикой или шестиступенчатым «роботом» DCT с двумя «сухими» сцеплениями. А на вершине гаммы Cee’d GT, с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л.с.

    У конкурента в гамме есть гораздо более мощные варианты, например переднеприводный 252-сильный Ford Focus ST или полноприводный 350-сильный Ford Focus RS, но в Россию такие не поставляют.

    Цены на Ford Focus с кузовом хэтчбек стартуют от 834 000 руб в комплектации Ambiente 85 л.с. (только с 5-ступенчатой МКПП) и до 1 196 000 руб в комплектации Titanium с 6-ступенчатым «автоматом»и новейшим турбодвигателем 1.5 литра (мощностью 150 л.с.). Минимальная цена за хэтчбек с роботизированной КПП — 1 млн 011 руб (105 л.с.)

    Ford Focus универсал стоит от 991 000 руб (105 л.с.) на «механике» до 1 216 000 руб (150 л.с.) с АКПП

    Цены на хэтчбеки KIA Cee’d стартуют от 729 900 руб в комплектации Classic «на механике» (100 л.с.) и до 1 119 000 руб в комплектации Premium «на автомате» мощностью 130 л.с., версия Cee’d GT (204 л.с.) — бывает только с 6-ступенчатой «механикой» и в единственной комплдектации — 1 219 900 руб. Минимальная цена за хэтчбек c АКПП — 879 900 руб (130 л.с.). KIA Cee’d SW (универсал) стоит от 854 900 руб (130 л.с.) с МКПП до 1 149 900 руб (129 л.с.) с АКПП

    Если сравнить между собой самый дорогой из универсалов KIA Cee’d SW — 1,6 Premium AT (129 л.с., от 1 млн 149 тысяч 900 рублей) и близкий по мощности Ford Focus Wagon 1.6 AT Titanium (125 hp) (от 1 млн 146 тысяч рублей), то как видим, разница в цене составит 3900 руб в пользу «американца». При этом машины показывают практически одинаковые параметры по динамике: разгон 0-100 км/ч занимает 11,8-11,9 сек, максимальная скорость достигает 190-193 км/ч.

    Однако по комплектации KIA Cee’d SW выигрывает в одни ворота. Без доплат в него входят многие вещи, за которые покупателям топового «Фокуса» придётся заплатить, например: подушки-шторки безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль, ксеноновые адаптивные фары, цвет «металлик», система автоматической парковки, штатная навигационная система. А ещё — панорамная стеклянная крыша с люком и автоматический стояночный тормоз, которые и вовсе недоступны для «американца».

    Правда, в случае с Ford Focus также есть возможность получить ряд опций, которые в принципе невозможно получить владельцу KIA Cee’d, но все они доступны «фокуксоводам» только за доплату — п рограммируемый предпусковой топливный отопитель, с истема автоматического торможения (ACS), система мониторинга «слепых» зон (BLIS), система мониторинга падения давления в шинах, голосовое управление функциями мультимедиа, электропривод сиденья водителя и др.

    Резюме

    При одинаковых потребительских свойствах Киа Сид сильно выигрывает ценой — за версии в сравнимых комплектациях, а также общим балансом стоимости и предоставляемых качеств. В самых роскошных топовых версиях, предпочтительнее может быть «Форд Фокус» — скажем, если будет нужно иметь максимум опций в машине «гольф-класса», да и по красоте лучше выглядит дальний родственник Джеймса Бонда.

    Но россияне голосуют рублем за Киа — он гораздо популярнее по объему продаж, хотя более доступный, дорестайлинговый Ford Focus 3, был более популярным, по сравнению с «корейцем» — однако, это уже история.

    Что выбрать — решать конечно вам, обязательно пройдите тест-драйв обоих моделей, они едут по разному и предпочтения могут здорово измениться, в ту или иную сторону

    Киа Сид универсал или Форд Фокус универсал

    У североамериканского автомобиля Форд Фокус и южнокорейской модели КИА Сид в России очень много поклонников, многие потенциальные покупатели не знают, что выбрать. И мы решили сравнить детально, что лучше из представленных автомобилей Форд Фокус или КИА Сид.

    Немного истории: «американец» Форд Фокус

    Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.

    1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал. Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу. Спустя 2 года на международном автосалоне в городе Детройте был представлен Форд Фокус 3. И сейчас из официальных источников известно, что в 2019 году должен появиться Фокус 4-го поколения, который будет несколько объемнее и крупнее предшествующей модели.

    Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed

    Довольно популярная южнокорейская модель КИА Сид относится к категории С по Европейским меркам. Впервые данная машина представлена общественности была на автосалоне в городе Париже больше 10-и лет тому назад, в 2006 году. Сид сменил КИА Церато, и в компании разработчики считают его абсолютно европейским авто, и производство его осуществляется для Европейского рынка.

    Автомобиль 1-ой генерации производился до 2012 года, и имел один раз крупный рестайлин, благодаря которому внешний вид модели заметно улучшился. И вот уже в конце 2012 года, как и планировалось ранее, состоялась долгожданная мировая премьера КИА Сид 2, который лидировал по продажам на европейском автомобильном рынке. Машина за всю свою историю существования была признана лучшей в нескольких странах Европы.

    Уже сейчас мы можем сравнить две популярные машины, кто лидирует Ford Focus или Kia Ceed? Конечно Фокус, поскольку он намного дольше производится, а его популярность не падает.

    Экстерьер сравниваемых авто Фокус и Сид

    Если первый раз взглянуть на автомашины Форд Фокус или КИА Сид, то можно увидеть, что они имеют между собой много общего. В особенности это касается компонентов элементов, а также кузовных контуров. А вот если сравнить стилистику, то вы заметите большие отличия. К примеру, у «корейца» во внешнем виде просматривается динамичность и прогрессивность. А вот экстерьер «американца» имеет достаточно динамичный внешний вид с акцентированием на спортивность и атлетичность. Давайте детально рассмотрим экстерьер машин, дабы понять, что лучше, и что выбрать в будущем.

    Читать еще:  Какое максимальное расстояние вы проезжали за день?

    У Форда лобовое стекло меньше, чем у Сида, но капот более объемный и рельефный, притом, что КИА имеет очень высокое спереди стекло, которое в свою очередь переходит достаточно плавно в ровный гармонирующий ниспадающий капот.

    Что касается фар, то у обоих авто имеют довольно похожую форму, однако у корейской модели они незначительно больше. Если сравнить радиаторную решетку Форд Фокус или КИА Сид, то можно заметить, что каждая машина имеет свой фирменный, ставший традиционным элемент. У Сида нижняя часть бампера намного лучше и интересней, если сравнивать с оппонентом. У авто есть привлекательный воздухозаборник плюс к этому стильные и достаточно большие светодиодные противотуманные фары. Это превосходно контрастирует на фоне консервативных и простых элементах Фокуса.

    Если смотреть сзади и с боков, то модели имеют незначительные общие черты, среди которых можно выделить выштамповки на дверях, большие колесные арки, крупный задний бампер и массивная крышка багажного отделения. Также не забываем про то, что каждая модель имеет кузов универсал.

    Если объективно сравнивать, что лучше из двух машин Форд Фокус или КИА Сид именно по экстерьеру, то лидирует «кореец» бесспорно. Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать для себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение.

    Сравниваем салон КИА Сид и Форд Фокус

    Так называемое внутреннее убранство сравниваемых авто не имеет ничего общего друг с другом. У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это совсем не привлекательно. Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах.

    Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы. Специалисты давно называют Форд Фокус практически идеальным и «мечтой американского авто». Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная. Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не для всех является удобным. Зато руль у «корейца» намного интереснее, чем у сравниваемого авто.
    Что касается вместительности, то американский автомобиль лучше. То же самое можно сказать и про качество материалов, которые используются в отделке.

    Если сравнить салоны обеих машин, то, что лучше по всем вышеизложенным пунктам Форд Фокус или КИА Сид? Очевидно, что салон у Форда определенно лучше без вопросов.

    Сид от КИА и Фокус от Форда: сравниваем технические характеристики

    Чтобы сравнить у Ford Focus или Kia Ceed технические характеристики лучше, мы выбрали машины 2017 года выпуска с системой переднего привода, и обязательно каждая из которых имеет двигатель, объемом 1.6 литра. Отметим также, что из-за того, что обе машины продаются на рынках исключительно развитых стран, они весьма требовательны к заливаемому топливу и ниже такого бензина, как 95-ый, их заправлять нельзя.

    Если учитывать что у обеих моделей моторы имеют абсолютно идентичный объем, они по мощности ощутимо отличаются. Так, к примеру, силовая установка корейского авто имеет мощность 130 л/сил, а вот Фокус слабее в этом плане – 85 л/сил. Такую ощутимую разницу объяснить легко высоким крутящим моментом в «корейца». Этот показатель сильно повлиял и на динамичность данного авто.

    Чтобы разогнать автомобиль от КИА с нуля до 100км/час потребуется 11,5-секунд, что является отличным результатом, в сравнении с Фордом, которому потребуется 14.9-секунд. При этом «американец» более экономичный и тратит на каждые 100 км пути всего лишь 5.9 литров, притом, что конкурент затрачивает в среднем 6.8 литров.

    КИА Сид имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, а вот Форд Фокус оснащен 5-ступенчатой механической КПП.

    Интересная ситуация сложилась с габаритными размерами сравниваемых машин. Так, Сид короче Фокуса на 50мм, и ниже на 22мм. Колесная база Сида больше на 2мм. При этом клиренс у КИА 150мм, а вот у Форда – 167мм.

    Стоимость автомобилей Focus и Ceed

    Чтобы приобрести автомобиль Форд Фокус 2017 года выпуска, вам придется потратить 760 тысяч российских рублей, а ценник Сида в разы больше – 935 тысяч рублей.

    Подведем итоги

    Сравниваемые нами автомобили очень популярны во многих странах, и любят и ценят автовладельцы. Каждая машина по-своему привлекательна, что учитывается индивидуально при выборе автомобиля Ford Focus или Kia Ceed. А вот что выбрать, надеемся, вы уже определились.

    Форд Фокус 3 или Киа Сид: выбираем лучший вариант

    Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели является то, что для всех рынков она будет одинаковой. В то же время ранее присутствовали некоторые отличия в зависимости от конкретного региона (европейский, американский и т.д.). Внешность Ford Focus 3 выполнена на основе концепта Iosis-Max, который является ярким представителем кинетического стиля. Конструкция автомобиля была значительно усовершенствована по сравнению с предыдущим поколением, в том числе доработала задняя подвеска типа Control Blade, а также детали переднего и заднего подрамника. Данная платформа лучше и заменила предыдущие варианты для различных рынков. Что касается типов кузова, то Форд Фокус 3 выпускался в виде седана и хэтчбека.

    Помимо всего прочего, на третьем поколении устанавливались новые и современные двигатели EcoBoost, а также коробка передач от компании Getrag с сухим сцеплением. Значительно доработана была и безопасность автомобиля, а общее количество систем увеличено.

    Сегодняшний оппонент – кореец Киа Сид, который был представлен в Женеве (2012 год) в качестве замены предыдущего поколения, производившегося предыдущие 6 лет. Это современный автомобиль, который обладает всеми необходимыми системами, что обеспечивает максимальный комфорт. Также эргономика салона на высочайшем уровне, что является несомненным достоинством модели. Выпускался в кузове хетчбэк и универсал и был ориентирован в первую очередь на рынок Европы. Несмотря на класс автомобиля, он выглядит довольно спортивно и солидно за счет сглаженных линий, агрессивной «морды» и широких колесных арок. Бампера автомобиля только подчеркивают общий дизайн и придают Kia Ceed вид стрелы.

    Сравнивать Киа Сид и Форд Фокус третьего поколения довольно сложно, поскольку оба автомобиля очень популярны среди потребителей и имеют множество плюсов при небольшом количестве недостатков. В большинстве случаев выбор основывается на личных предпочтениях касательно внешности. Кому-то больше нравится современный дизайн Focus, в то время как кто-то больше внимания обращает на богатые комплектации Ceed.

    Читать еще:  Sym jet 4 125. Отсутствует заряд АКБ при ближн/дальн.свете

    Несмотря на сложность сравнения, сегодня мы попытаемся выяснить, какие плюсы и минусы есть у этих автомобилей, какой из них лучше и попытаемся дать рекомендации о покупке конкретного варианта.

    Технические характеристики

    Форд Фокус имеет довольно большое количество двигателей, а именно бензиновые:

    1. 1,6l (105 hp, 124 hp).
    2. 1,6l Eco Boost (150 hp, 182 hp).
    3. 2l (150 hp).

    Моторы первой группы могут идти в паре с пятиступенчатой коробкой передач, в то время как EcoBoost может комплектоваться шестиступенчатым роботом PowerShift, либо же обычной механикой. Помимо данных моторов, на выбор также представлен 2-литровый дизель (140 hp), который идет исключительно с автоматом.

    Киа Сид ничем не уступает своему противнику, если мы говорим о силовых агрегатах. Автомобиль может иметь два различных дизельных двигателя – 1,6l CRDi (110 hp, 136 hp) и 1,4l CRDi. Более мощный вариант имеет обновленную систему впрыска, что позволяет минимизировать потерю мощности на трении при работе двигателя. Что касается бензиновых моторов, то имеются следующие варианты:

    1. 1,4l MPI (100 hp).
    2. 1,6l GDI (128 hp).
    3. 1,6l MPI (130 hp).

    Все без исключения двигатели приведены к стандартам ЕВРО 6, а это означает их скромные аппетиты в потреблении топлива. Помимо всего прочего, Киа Сид с дизельным двигателем будет иметь новую и современную коробку передач DCT с двумя сцеплениями и 7 ступенями.

    В целом, по технике автомобили приблизительно равны. Однако нельзя не отметить силовые агрегаты EcoBoost, которые по своему строению лучше и выдают большую мощность, чем обычные моторы. Поэтому совсем небольшое преимущество в этом плане есть у компании Ford. Но с другой стороны, кореец имеет на выбор 2 дизеля, что также нельзя недооценивать.

    Внешний вид

    Киа Сид имеет действительно современный и красивый внешний вид, который отличает его от всех остальных автомобилей в классе. Забегая наперед скажем, что в максимальной комплектации он оснащается стеклянной крышей, а это по меркам класса вообще «космос». Дизайн можно смело назвать агрессивным, поскольку дерзкие фары, форма решетки радиатора, а также узкая линия боковых стекол – все это указывает на спортивный характер Kia Ceed.

    Форд Фокус третьего поколения имеет полностью обновленную внешность по сравнению со своим предшественником. Несмотря на это, автомобиль сохранил в себе все достоинства, такие как большой салон, современная внешность и практичность. Огромный воздухозаборник на переднем бампере выглядит шикарно, а задняя часть привлекает оригинальными фонарями. Благодаря использованию новейших материалов, кузов Ford Focus в третьем поколении жестче предшественника на 15% и крепче на 45%.

    Что касается внешности, то здесь лидера нет, ведь обе машины выглядят достойно и современно. Все зависит от субъективных предпочтений.

    Интерьер

    Салон корейка выглядит очень богато, ведь используются только качественные материалы. Двуцветная отделка выглядит очень интересно, подчеркивая общий стиль автомобиля. Приборная панель на Киа Сид разделена на 3 части, каждая из которых имеет хромированную окантовку. Что касается читабельности, то вопросов никаких нет – информация воспринимается отлично благодаря классическому сочетанию черного фона и красной стрелки.

    Консоль на Kia Ceed немного повернута в сторону водителя и составляет одно целое с приборкой. Руль очень удобен, хорошо лежит в руках, а подогрев в зимнее время очень кстати. Сидения удобные и не имеют ничего общего с узкими азиатскими вариантами. Боковая поддержка достаточная, а набивка в меру мягкая. Задний диван позволит комфортно себя чувствовать нескольким пассажирам. Также радует 400-литровый багажник, что для хетчбэка очень неплохой показатель.

    Автомобиль Ford Focus всегда славился просторным салоном и третье поколение не исключение. Разнообразие форм и материалов в интерьере удивляет, хоть поначалу и немного раздражает. Приборная панель выглядит интересно, но недостатком являются слишком маленькие шкалы и синяя подсветка, которая уж сильно напоминает Китай. Бортовой компьютер включает в себя всю необходимую информацию, которая очень хорошо читается. В целом же эргономика не вызывает вопросов. Сидеть в машине Форд Фокус комфортно как спереди, так и сзади. Единственное, что расстраивает – небольшой багажник у хетчбэка (около 300 л).

    Салон более удачный у корейца, поскольку мелкие недочеты у Фокуса оставляют неприятное впечатление.

    Комплектации

    Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:

    Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сидения можно настраивать по высоте. Помимо всего прочего, присутствует возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.

    Комплектация Trend на Ford Focus немного богаче и имеет в своем активе кондиционер, аудиосистему с портом USB, обогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Sport помимо всех предыдущих опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сидения с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовой компьютер, подогрев сидений, кожаный руль и т. д.

    Максимальная комплектация Titanium предлагает большой набор различных опций, которые обеспечивают максимальный комфорт: кожаный салон, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, датчики дождя и света и прочее.

    Kia Ceed имеет больше комплектация, а именно:

    Базовая комплектация на Сид имеет практически такой же набор опций, как и на Фокус. За минимальные деньги можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, а также перчаточный ящик с функцией холодильника.

    Последующие комплектации Kia Ceed более богатые и включают в себя всевозможные подогревы (сидений, лобового стекла, руля), противотуманки, повторители сигналов поворота, климат-контроль и многое другое. Топовая комплектация Prestige позволит почувствовать себя действительно шикарно, ведь она имеет различные электронные помощники, ксеноновые фары и другие полезные опции.

    Итак, если говорить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При этом нельзя сказать, что оснащение Ford Focus не обеспечивает всем необходимым. Но все-таки небольшое преимущество здесь именно на стороне корейца.

    Подведение итогов

    Итак, мы рассказали об основных особенностях наших сегодняшних героев. Поставить Форд Фокус 3 против Киа Сид было довольно логично, но вот сравнить их и выбрать лучший – дело непростое. Лично я отдал бы предпочтение модели от Ford, поскольку доверие вызывает надежность, проверенная годами. Однако это, скорее всего, стереотипы, поскольку корейцы совсем недавно начали занимать топовые позиции на автомобильном рынке. Сказать, что Kia Ceed чем-то хуже я также не могу. В общем, оба автомобиля приблизительно равны, а чтобы сделать свой выбор необходимо все посмотреть и пощупать своими руками. Что больше понравится – то и будет лучше. Удачи!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector