0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смена резины на SUZUKI ADDRESS V 100

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

ADRESS 100 Подскажите размер резины

Всем привет! Тапкой вопрос, собираюсь менять резину. У меня стоит 3.50*10 но купил покрышку такого же размера китайскую, она оказалось заметно тоньше, а мне ее назад надо было ставить, получилось некрасиво, сзади тонкое колесо. А мне нравятся родные, они широкие как бы.

Теперь хочу хорошую резину заказать, но там вообще размеры указываются по другому, например 90*90*10. Вопрос какой из такого размера будет широким и чтоб подошел на данный скутер, чтоб ничего не задевало?

_________________
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/

Ты прочитал мой вопрос?) Я ж говорю, что на многих сайтах указан другой размер, не 3.50*10, а 90*90*10 например. Вот и вопрос, какой из таких размеров надо брать? Причем, чтобы она не узкая была.

_________________
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

100*90*10.
Предварительно обезопасить себя замерами на скутере.
Для данной резины + 5 мм в каждую сторону по ширине.

90*90*10, это чуть другой размер по этому и отмечен по другому

_________________
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/

Еще раз объясняю

Я летом купил китайскую покрышку 3.50. *10, НО. когда поставил она оказалась заметно уже переднего колеса 3.50*10.

Поэтому и спрашиваю, как в таких размерах современных не ошибиться и какую взять 100*90*10 или 90*90*10, кто ставил, кто знает?

_________________
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/

Еще раз объясняю

Я летом купил китайскую покрышку 3.50. *10, НО. когда поставил она оказалась заметно уже переднего колеса 3.50*10.

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Никто не орет, это все чья-то мнительность и недалекость)

Я сейчас в нете смотрю резину, мишлен, пирелли, континенталь, она обозначается размером 90*90*10. У меня родная стоит данлоп 3.50*10, какой размер надо взять чтобы была такая же по ширине и по высоте?

Последний раз редактировалось vovenok548 24 мар 2016 11:50, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Дело что не у вас в Кемерово дело в том что вы думаете что придете в магазин отдадите денег да подешевле и придете поставите делов то, но когда погружаетесь в это понимаете что не все так просто

сними родную и иди с ней покупать

_________________
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/

Все спасибо понял)

Я спрашивал с тем соображением, что у кого-то из форумчан есть Адресс и кто-то покупал резину.

Как куплю и поставлю, отпишусь на будущее.

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

[/quote]И по логике вещей, сам бы понял что пишешь ерунду, и купил неподходящую китайскую покрышку в попытке сэкономить ты сам, а не все вокруг идиоты. [/quote]

Как маленькая собачка, уже не общаются с тобой, а ты все лаешь из-за угла.

Причем тут сэкономить? Был конец лета, лопнуло колесо родное, надо было срочно что-то поставить, но у нас в городе я все магазины обзвонил, везде только китай, нет у нас нормальной резины, просто нет. Вот и купил что было, так как весной все равно мопед перебирать. А то что купил оказалось 3.50*10, но уже чем та которая там стояла, вот и все. Что за нападки-то? Я задал вопрос и хотел получить на него ответ, а не лай собак.

MOTOUA.NET: Старенькому Suzuki Adress v100 нужна помощь! — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Старенькому Suzuki Adress v100 нужна помощь! 100 кубов, едит 80кмч, тут 50сс едут по 90кмч

#1 Платоша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 05 Март 07

Отправлено 16 Август 2007 — 22:12

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 MR.Ru$$eL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Платоша (16.8.2007, 23:32) писал:

#3 koks

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 23 Июнь 07

MR.Ru$$eL (17.8.2007, 0:30) писал:

Для этого мопеда 75-80 это маловато. А тем более когда тебя полтинник обгоняет ощущение не приятное, хоть даже и не каждый день такое случается!

Сообщение отредактировал koks: 22 Август 2007 — 12:00

#4 Кастян

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

koks (22.8.2007, 13:20) писал:

#5 Red Baron

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 13 Июль 06

#6 Spec911

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 29 Август 07

Я когда приобрел Аддресс, он у меня ехал тоже 80-85, поменял ролики, поставил легче, и динамика улучшилась, и скорость , потом ремень новый, еще лучше стало, скорость 100-102 км/ч. А на новом ремне пробовал со старыми роликами, так 85 и едет. И еще, если немного подождешь, то я, когда буду снимать крышку вариатора, выложу фото роликов(старых и новых), упаковки от них, и ремней, тоже старого и нового. Кстати, обрати внимание на колодки сцепления, фото своих я тоже выложу.

Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям — 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.

#7 koks

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 23 Июнь 07

#8 Платоша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 05 Март 07

Отправлено 29 Август 2007 — 20:44

Spec911 (29.8.2007, 9:51) писал:

Я когда приобрел Аддресс, он у меня ехал тоже 80-85, поменял ролики, поставил легче, и динамика улучшилась, и скорость , потом ремень новый, еще лучше стало, скорость 100-102 км/ч. А на новом ремне пробовал со старыми роликами, так 85 и едет. И еще, если немного подождешь, то я, когда буду снимать крышку вариатора, выложу фото роликов(старых и новых), упаковки от них, и ремней, тоже старого и нового. Кстати, обрати внимание на колодки сцепления, фото своих я тоже выложу.

Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям — 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.

OK..
Сколько грам ролики ставить.

#9 Михалыч

  • Старожил
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

#10 Платоша

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 05 Март 07

Отправлено 31 Август 2007 — 19:43

Кастян (27.8.2007, 14:43) писал:

Ещо вопрос;
как настроить карбюратор, стоит его ли чистить(как?) с него снизу капает бенз.
Есть ли на скуте. огрн. скорости( читал что какойто «коммутатор без ограничения»?)

Когда со старта даеш до конца газу типа давитса(медлено набирает скорость) , когда плавно даеш-норм.—.

Смена резины на SUZUKI ADDRESS V 100

Suzuki Address 110.

Длина: 1855 мм.
Ширина: 630 мм.
Высота: 1280 мм.
База: 1265 мм.
Дорожный просвет: 125 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый.
Объем двигателя: 113 см3.
Степень сжатия: 6,8.
Тип охлаждения: принудительное, воздушное.
Максимальная мощность: 10.0 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 1.3 кГм при 5500 об/мин.
Объем бензобака: 6,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,5л./100км. при 60 км/ч, около 4,5л./100км при 95км/ч.
Трансмиссия: автоматическая, вариатор.
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные.
Вилка передняя: гидравлическая.
Сухая масса: 96 кг.
Передние шины: 90/90-12 44J.
Задние шины: 100/80-12 56J.

В стандартной комплектации скутер едет 90-100км/ч.

Выпуск модели начался с 1998 года. Модели до 2000 года выпускались с пластиковой передней фарой и штампованными дисками, с 2000 года с литыми дисками и стеклянной передней фарой.

Очень полезная книжка — руководство по эксплуатации, там все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО написано, разве что по-английски ) , на русском нет. Ниже постараюсь обобщить всё, что нажито непосильным трудом, собрано на форумах, додумано, проверено на личном опыте 🙂

Покрышки:
Максимальный размер передней покрышки 120/70-12, немного может задевать крыло, можно поставить и больше только придется приподнять или снять крыло. На перед идеально встает 110/70-12, 100/90-12.
Максимальный размер задней покрышки тоже 120/70-12, возможно придется подрезать край покрышки, чтобы не задевало за картер, зависит от производителя, pirelli придется подрезать, irc так влезает. Другие меньшего размера точно подойдут, например, 100/90R12, 110/70-12. Вообще в руководстве по эксплуатации написано, что нужно ставить родные покрышки, при этом достигается максимальная управляемость.

Колодки тормозные передние: подходят от Suzuki Address V100.

Тормозной диск передний: диаметр 180 мм, толщина 4мм , подходит от ?, при толщине в 3.5мм рекомендуется заменить .

Колодки тормозные задние: подходят от Suzuki Let’s, Suzuki Street Magic, от чего еще ?

Задний диск: литой и штампованный диски по размеру одинаковые, от Suzuki Street Magic задний диск НЕ подойдет, от Suzuki ZZ кто пробовал ставить отпишитесь.

Длина тормозного шланга: 85 см
Лампа в пердней фаре:
для Suzuki Hokuto 110: 35/35W, цоколь E1
для Suzuki Address 110: 35/35W, цоколь . D15-3 .
35 Вт для скорости больше 50 км/ч маловато, можно поставить автомобильную лампу 50-55Вт переделав крепление, светит намного лучше, генератор потянет

Амортизатор задний: длина 300 мм, диаметр крепежных болтов снизу и сверху 10 мм. Можно купить тюненый, а можно поставить от ИЖа, переварив нижнее крепление, он выше, по паребрикам удобно прыгать, очень прилично работает, с регулировкой и не убиваем ) .

Подшипники переднего колеса:
— для штампованного диска (железный): тип 6200, размер D=30, d=10, h=9
— для литого диска, со стороны тормозного дика тот же 6200 , а со стороны привода спидометра стоит 6000 подшипник, D-26, d-10, h-8. Лучше ставить закрытые.

Вилка передняя: гидравлическая, объем масла 81 мл. на перо.

Пластиковая шестеренка привода тросика спидометра, которая в колесе, подходит от Suzuki Let’s.

Грузики и ремень вариатора стандартные:

1. Рама CF11A-100001

112192 и CF11A-500001

— грузы 17*12мм 20грамм и ремень 19,5(можно 20)мм*795мм. Например: Mitsuboshi 27601-16F01; 27601-16F00/01 SV19-795; и другие.

2. Рама CF-11A112193

439999 — грузы 17*12мм 18,5грамм и ремень 19мм*788мм.

Родные грузики тяжеловаты, не для гонщиков. На мой взгляд оптимальный вес 14 грамм. От Suzuki Address V100 как раз грузы 17*12мм 14 грамм, они почти всегда есть в магазинах. Родные грузы только на заказ и стоят много, так что смысла искать родные нет.

Вариатор стандартный: подвижный ведущий шкив (алюминиевый), диаметр 98 мм. Подвижный шкив отодвигается на 13мм.
Вариатор от Suzuki Address V100 подходит, но он немного меньше в диаметре, 96мм и ход у него примерно 10мм, т.е. на максимальный радиус он ремень не выводит — придется немного подтачивать втулку вариатора, и то это не обеспечит полноценную работу вариатора. Ведущая плата (железная) от V100 не подходит.

Слайдеры вариатора (3 шт., пластиковые) можно купить от Suzuki Address V100 и немного доработать надфилем, сделав из трапециевидного сечения прямоугольное(по внешней стороне), это не долго.

На слайдеры вариатора стоит почаще смотреть, так как двигатель мощный и они изнашиваются довольно быстро, в общем как и грузики вариатора.

Втулка вариатора: L=41,7мм, D=21,9мм, d=16мм — замерена на новой версии, с литыми дисками.

Чтобы открутить вариатор нужен специальный ключ на 32 мм — держит коленвал, и ключ на 17 — откручивает гайку. http://vk.com/photo-2964345_283497101

1.Chameleon. В комплекте: алюминиевая подвижная щека вариатора, ведущая плата латунная, грузики 6шт. по 16гр. примерно, пружинки сцепления, скользители 3 шт. Да едет отлично. Но скользители сделаны из стеклонаполненного! пластика и уже после 5тыс.км. на направляющих остались глубокие выработки, лучше сразу поставить скользители от V100! Втулка, запрессованная в подвижный шкив, из какого-то мягкого железа, за эти 5тыс.км. износилась так, что ездить стало невозможно. Хорошо хоть она запросто поменялась на втулку от V100(бронзовую). Короче сделан для гонщиков — покатался, выкинул, купил новый.

2.Daytona, отпишитесь кто пробовал.

3.Такемори. Предыдущая инфа по этому варику была не совсем верной. Итак:
На Suzuki Address 110 подходит только алюминиевая часть в которую вставляются грузики и слайдеры. Работает немного лучше стандартного.
На V100 подходит целиком с грузами(они грамм на 12).
http://vk.com/photo-2964345_282860212

4. Malossi от Suzuki Address V100 не подходит. На 110 малосси похоже не делает. От V125 никто не пробовал?

5. Scooter M на 110й пока не делает вариатор, хоть на коробке и написано 110, но он такой же как от address V100, будьте аккуратнее — замерьте или сравните перед покупкой. Диаметр родного вариатора 98мм, должен быть не меньше 98 .

Задний вариатор: состоит из фиксированного ведомого шкива и перемещающегося ведомого шкива (торкдрайв).

На скутерах выпускаемых с 2000го года (на литых дисках) торкдрайв стоит правильный, в нем 2 сальника и 2 резиновых уплотнительных кольца, смазка всегда на месте, ничего практически не изнашивается.

На скутерах до 2000го года (на штампованных дисках) торкдрайв БЕЗ сальников ВООБЩЕ, имеются только 2 кольца из бумаго-пластика (что б металл по металлу не терся), найти б того японца который это сделал… Соответственно смазка вылетает быстро и к нам часто доходят скуты с уже убитым данным узлом. Изнашиваются три отверстия со вставленными пальцами в неподвижном шкиве и канавки торкдрайва. Всё это очень сильно сказывается на динамике разгона.

Метод лечения: почаще разбирать и смазывать. В мануале написано применять Greаse A — это литево пластичная смазка, можно смазать графитной смазкой. Можно на торкдрайве проточить надфилем канавку под уплотнительное кольцо и второе уплотнительное кольцо (подходят от любого другого торкдрайва) поставить под направляющую пружины. Можно наварить выработанные канавки с помощью аргона. Но всё это поможет только на время, лучше заменить всё на нормальные детали.

Альтернатива стандартному заднему вариатору:
Подходит от Piaggio Hiper 50. Сцепление и колокол оставляем родные.
Диаметр и наклон щек такой же как и у нашего. Ширина ремня такая же. Установленный варик получается смещен, относительно родного, к крышке варика примерно на 5мм, на скорость не влияет. Еще косяк: колокол сцепления трется/упирается в сцепление, необходимо подложить под колокол шайбу толщиной 1-1.5мм.
Я поставил стандартный варик от хайпера. Купил за 1000р. почти новый. Все отлично работает, но. Опять НО ))) . Выяснилось, что канавки у торкдрайва не прямые, а изогнутые. Из-за этого присутствует жесткий провал в разгоне на 60 км/ч. До и после все отлично.
Диаметр штырьков меньше и ширина канавок торкдрайва соответственно тоже меньше, потому поставить на наш Address 110 только торкдрайв не получится. Только весь варик в сборе.
Чтобы не было провала в разгоне, нужно купить тюнингованый задний варик от Piaggio Hiper 50. В нем прямые канавки торкдрайва. Стоить оно будет около 4500р., что тоже не мало). Родной узел в сборе с японии обойдется не меньше 9000р.
Вот такая хрень получатся с задним вариком. Так что лучше сразу покупать Адрес 110 на литых дисках и не думать потом о вариаторе. Аминь. )

Пружина торкдрайва (у сцепления, большая) тоже подходит от Piaggio Hiper 50. Она немного меньше по диаметру, но подходит. Какой жесткости пружину взять каждый решает для себя сам. Я поставил средней жесткости, белого цвета.

Что даст замена пружины на более жесткую? Чем жестче пружина сцепления(большая) тем больше должна быть масса грузиков вариатора, чтобы преодолеть усилие сжатия более жесткой пружины. То есть установка жесткой пружины дает эффект — как будто стоят более легкие грузики. Ну и ремень проскальзывать не будет, если старая пружина ослабла. Вообщем тут тонкий процесс подбора массы грузиков и жесткости пружины, пробовать надо ).

Пружина: длина 102мм замеренная, на самом деле должна быть больше тк она сжимается со временем; внешний диаметр пружины 55мм, внутренний 47мм.
Минимальный диаметр для пружины 44мм — диаметр торкдрайва под пружиной.

Внутренний диаметр колокола сцепления 110 мм.
Плата сцепления и колокол от V100 не подходят.

Поршневая: при ремонте лучше найти именно оригинальный поршень кольца ремонтного размера и расточить под него цилиндр; если нет возможности достать оригинал, есть хороший производитель C.M.Racing (Тайвань) — поршневая в сборе и ремонтные поршни и кольца, ничего другого китайского ни в коем случае не брать .
Раньше поршни C.M.Racing упаковывались в белые коробочки с красной надписью «C.M.Racing». Сейчас упаковываются в коробки ScooterM, опять же должна быть надпись «C.M.Racing».
Отличить «C.M.Racing» можно по кольцам — стороны кольца, вставляющиеся в канавку поршня, медного цвета, сторона к цилиндру имеет покрытие алюминиевого цвета.

Коленвал: на замену покупать фирмы Nice Rich — отличное качество, китай не брать .

Подшипники коленвала:
6006 С3, 30х55х13 — левый
6205 С3, 25х52х15 — правый
китайские тоже естественно не брать.

Сальники коленвала:
24х43х6 — левый пыльник, кототрый сразу за вариатором
30х40х6 — левый
17x27x6 — правый
Если смотреть с лева на право, то сначала идет левый пыльник, кототрый сразу за вариатором, потом привод маслонасоса в густой смазке, потом левый сальник, правый сальник.

Сальники редуктора:
со стороны колеса 29X42X6
со стороны вариатора 17x28x5.5

Сайлентблоки двигателя: бывают двух размеров в зависимости от номера рамы:
D=30 d=12 H=22- на штампованных дисках и пластиковой передней фарой
D=?? d=?? H=??- на литых дисках и стеклянной передней фарой

Подогреватель карбюратора: вкручен в карбюратор, к нему подходит провод, выключен -> включен 8-14 гр.цельсия, включен -> выключен 13-25 гр.цельсия. Сопротивление 8-18 Ом.

Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 — на новой версии, с литыми дисками.

Много вопросов задают про карбюратор. Попробую подробно объяснить как он работает и как его настраивать.

Маленький винтик отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик пререкрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, бензин подается всегда — и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах.

Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карба. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.

Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки.

Пусковой обогатитель — от него идут два провода. Обогатитель опускает и поднимает свою заслонку с иголкой. На холодном двигателе заслонка поднята и во впуск, по дополнительному каналу карбюратора, подается дополнительное количество бензина и воздуха. И двигатель без проблем запускается. В пусковом обогатителе находится электрический нагревательный элемент, который нагревает цилиндрик ) и этот цилиндрик опускает заслонку с иглой и перекрывает дополнительную подачу бензина и воздуха на прогретом двигателе(3-4минуты).

Ну вот зная все это можно регулировать карбюратор. 🙂 Естественно он должен быть идеально чистым внутри. )

1. Винт холостого хода(маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния.
2. Большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки, чтобы двигатель не глох.
3. Откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Теперь подзакрутить винт, так чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше.
Если при врашении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор.
4. Теперь большим винтом выставить приемлемые обороты, чтобы скутер не вибрировал и было удобно сидеть. Вот и всё ) .

PortAllBikers

Suzuki Address V125

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 07 янв 2015

Как то одного отзыва цельного у меня нет, поэтому буду собирать свои записи с других форумов.

Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Address V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки (даже без крепежа боковой подножки). Есть карман подрульный и есть багажник.
Достоинства: мне нужен был маленький 4Т скутер который может свободно держаться в городском потоке, то бишь разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Ну в общем все достоинства я его знал еще до покупки и неоднократно оглашались в этой ветке. Инжектор (хорошо это или плохо, покажет время и удача) пока что мне нравится.
Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал будет отстойный свет как на аддрессе V100, но с другой стороны лампочка 40 Вт а не стандартыне 35 Вт. Где такую брать если сгорит родная — не знаю. Цоколь я еще не понял какой.
Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил что бы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно.
Разгон у скутера настолько прямолинейный без каких либо провалов и подхватов, ощущение что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю это потому что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он.
Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло (( мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Тоесть что бы быть увереным что ВАШ шлем влезет, надо примерять.
Последнее на чем я ездил перед этим скутером это т-макс, поэтому управляемость объективно оценить не могу, слишком валкий на мой взгляд.
Кстати аккумулятор там стоит 7 А*ч что несомненно радует, по сравнению со 110-кой.
Зеркала которы его родные, ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой.
Рослому седаку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять.
По мере эксплуатации буду дописывать свои впечатления.

с огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нету в нижней точке.

Когда-то помню читал статью, там чувак писал что когда едешь в городе на этом скутере, то чувствуешь как будто ты сидишь на сжатой пружине, готовая распрямиться, выстрелить, взорваться по твоему желанию, и вы знаете я в полной мере это ощутил. Действительно, едешь и ждешь любую «дырочку» в пространстве из машин, газку- и мгновенно телепортируешься, настолько динамичный скутер при том что он не рЕвЁт как обычный мопед с облегченными грузиками и с такими же динамическими характеристиками. Моя стодесятка тоже неплохо «стреляла» но при нагреве мотора и сцпления и вариатора, вся эта динамика на малых скоростях куда то пропадала. А тут настолько стабильно всё работает, шик блеск. Жалею что не купил модификацию S, порсто выглядит круче, ну и то чем сейчас обладаю радует без конца. Опять же смело можно назвать скутер спортивным. Хотя когда читал статьи по характеристикам: крут. момент и мощность и масса, он ничем не выделялся, и я даже посмеивался «какой же он нафиг спортивный»
Но инженеры сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем то напоминает лиад 100 (кто ездил тот знает насколько приятный скутер на разгоне сместа).
Повторюсь аддресс стодесятка очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружней температуры воздуха, у 125-ки следит за смесью инжектор, мотор работает стабильно не меняет характеристик.
Не знаю, если кто сомневается в покупке, убирайте все сомнения, недостатков у скутера нету, никогда не пожалеете что взяли его.
Забыл сказать, инженеры опять же постарались, наконец то убрали приславутый бендекс, поставили обгонную муфту, благодаря чему скутер хорошо заводится не тратя лишнюю энергию на срабатывание бендекса.
увеличили мощость генератора, на холостых оборотах 14.5 вольт на аккумуляторе. плюс аккумулятор на 7 А*ч. У меня на т-максе 13В на холостых, и что бы зарядка шла нужно ехать а не стоять на месте. На 125-ке же таких проблем нет.Конечно может это объясняется тем что мопед 2010 года и не успели магниты на генераторе размагнититься. может и так, но этой первый мой настолько свежий скутер.
Про подвеску скажу, либо она революционная либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. в общем несмотря на то что табуретка маленькая и колёсики 10″ сглатывает все неровности дороги не доставляя особого дискомфорта водителю. единственное за что я переживаю, что штампованные диски погну на наших дорогах.

Сообщение отредактировал dabbuger: 07 Январь 2015 — 18:17

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 07 янв 2015

Отчитываюсь далее. Проехал по россии уже 10 тыс км. В мороз езжу. Скутер всё так же безотказен, никаких лишних звуков, дребезга, стука, шума, вибраций не появилось. Так же прекрасно заводится, максималка прежняя, тяговые характеристики не изменились. Расход такой же как и был (в пределах 3 литров на сотку). Подвсека еще живая, хотя эксплуатация очень экстремальная. Езжу максимально быстро, газ на полную, на кочках не притормаживаю. За весь пробег скутера сменил колодки передние, больше ничего не делал, меняю масло раз в 4 тыс км, маслофильтр бумажный меняю раз в 8 тыс км. Воздушный фильтр чищу при замене масла, тоесть тоже через 4 тыс км. Аккумулятор не разу не разрядился, завожу исключительно с эл. стартера. Крышку вариатора еще не открывал, состояние ремня и грузиков я не знаю, так же на скутере не разу не откручивался ни единый элемент пластика, всё в оригинальном виде, все винтики на месте. Короче следов эксплуатации не заметно.
Считаю это отменным показателем качества японских скутеров. Так что ребята, если вы видите японский скутер с пробегом 14 тыс км и там изношена резина, потёрт тормозной диск, что-то дребезжит, а главное убитая подвеска, значит вас сто процентов обманиывают, пробег скрученый. За 14 тыс км нвоенький японский скутер невозможно довести до такого состояния в котором они продаются на алмазе под видом 14-20 тыс км пробега.

на одометре уже больше 15 тыс км, решил первый раз открыть крышку вариатора.
Результат меня очень порадовал.
вчера первый раз открыл вариатор. Очень удобно оказалось фиксировать колокол сцепления в виду конструкции крышки, не буду объяснять тонкости, просто знайте что открутить заднюю гайку без дополнительного инструмента очень легко. Далее, порадовала конструкция внутренняя, задний торк драйв огромного диаметра, на много больше чем у 110-ки, на вариаторе очень большие и мощные слайдеры, втулка вариатора тоже очень мощная. Грузики в диаметре на много больше чем на 100 и 110-ом аддрессе. Прошёл скутер честные 15 тыс км, ремень в отличном состоянии, грузики слегка еле заметно потёрлись, в торк-драйвере смазки еще полно, белого цвета, пыли от ремня самое минимальное количество. В общем я понял что есть смысл туда лезть только после 30 тыс км, так что в следующий раз я открою крышку вариатора в 30 тыс. км.
Вывод, аддресс v125 заметно модернизирован в сторону ресурса в отличии от предыдущих поколений, и теперь я с полнейшей уверенностью могу сказать, если вы купили скутер на котором 15 тыс пробега, и в вариаторе есть какие то следы выработки значит пробеге смотан, ибо свежий японский скутер с таким пробегом, фактически как новый. Вы можете подумать что я аккуратно эксплуатирую, то нет, скутер выжимаю по максимуму, газ на всю, всегда, на кочках не притормаживаю, самого удивляет как всё это он выдерживает. Меняю масло по прежнему раз в 4 тыс км.

К сожалению сегодня попал в огромную глубокую яму, в луже было не видно, задний диск колеса помял очень сильно, колесо спустило мгновенно, завтра буду рихтовать.

Продолжаю рассказ о моём мопеде.
в 24500 км порвался тросик спидометра. поставил за 60 р китайский, поменял только внутренний сердечник без рубашки.
в 25 тыс поменял заднюю резину, заводская держала хорошо, высохнуть не успела, но протектора уже не было вовсе и протыкалась часто, так как была уже оч тоненькая.
в 26 тыс к моему удивлению развалились полностью передние подшипники колеса, поменял подшипники, легко купил в магазине по 100 р. Поменять было не сложно, считаю это случайностью ибо никогда на моих мопедах такого не происходило.
заменил кстати уже 2 лампочки в фаре, сейчас стоит третья и то в ней сгорел дальний свет еще давно, заметил что сгорает от сильной тряски если ехать по ужасной дороге.
Тормозных колодок поменял уже 5 комплектов, китайские колодки по 60 р живут около 4 тысяч.
в 27 тыс заменил задние, хотя на вид особо не сточились, но уже не тормозили.
Подвеска кстати перестала работать в полной мере примерно в 26 тыс км пробега.
Тяга мотора ни капли не снизилась, динамика хорошая, максималка упала, теперь разогнать сотню проблематично, думаю это из-за ремня.
На данный момент пробег 31 000 км, ревизию вариатора делал недавно, ремень слегка потрескался на зубцах, но думаю укатать этот ремень не получится, потому что в таком состоянии он может проездить еще тысяч 20-30, он скорее сточится по толщине чем порвется. Грузики в хорошем состоянии, сцепление тоже, торк драйвер я смазывал три раза оригинальной смазкой, поэтому не могу сказать что бы было если не делал этого.

Клапана не настраивал, в 20 тыс проверял зазор, он какой-то уж больно микроскопический, но раз скутер ездит хорошо подумал что трогать их не стоит. Расход по трассе был замерен недавно при скорости 60 км/ч чётко потребляет 1,9 литра, в документах написано 1,92 л/100км.
Вилка кстати прекрасно работает, сальники в порядке, отбивать на кочка не отбивает. Пластик так же не люфтит и не скрипит не дребезжит.
Хотя вот при трогании появился некий звук из вариатора, после ревизии и чистки колодок сцепления специальным средством звук полностью пропал, сцепление стало срабатывать как новое. Моторное масло лью с самого начала Mobil 1 5w40. За 4 тыс км, подливаю порядка 100 граммов.

По общим впечатлениям скутер в отличном техническом состоянии, но не буду обманывать, я как челвоек использующий его «с новья», разницу всё же чувствую, подвеска главным образом даёт знать о том что скутер б/у и колёсные диски помятые местами. Но сказать что скутер УСТАЛ — НЕЛЬЗЯ.

Читать еще:  Зажигание от УАЗа на квадроцикле
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector