1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места и недостатки киа церато второго поколения. Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой Kia cerato минусы

Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой

За революцию в дизайне всех Cerato, равно как и других моделей этого бренда следует благодарить известного дизайнера Питера Шрайер, которого в 2006 году KIA перекупила у VW и ставшего на сегодня не только шеф-дизайнером бренда, но и президентом компании Kia Motors.

При подготовке этой модели корейцы переработали и техническую ее начинку – она получила новые более мощные двигатели, современный «автомат», менее сложную и дорогую в обслуживании заднюю подвеску.

Гамма модификаций героя нашего материала немного изменилась: как и прежде он имеет в своем арсенале классический седан, а вот малопопулярный хэтчбек предшественника сменило стильное купе. Оно выглядит особенно ярко и динамично – агрессивный передний бампер, диффузор заднего с двумя сдвоенными «стволами» выхлопной системы, дверки без традиционных рамок, красные вставки на торпедо и картах дверей, алюминиевые накладки на педалях и др.

Благодаря яркому дизайну купе Cerato Koup получили в Украине широкое распространение.

Кстати, в отличие от предшественника, официально проданные в Украине экземпляры которого были собраны крупноузловым методом на Луцком автозаводе, герой нашего материала – чистокровный «кореец».

Кузов KIA Cerato

Как показал опыт эксплуатации, в целом кузова Cerato отличаются неплохой коррозионной стойкостью. Единственное слабое место – рамки задних дверей (под наклеенным на них черным аракалом иногда появляется ржавчина). Не отличается стойкостью хромпокрытие на решетке радиатора и фирменных эмблемах – из-за пескоструек и агрессивной химии на автомойках оно нередко облазит. Особенность более поздних версий Cerato, оборудованных зеркалами с повторителями «поворотников» – их светодиодные лампочки идут только в сборе с плафоном (ранее лампу с нитью накаливания можно было заменить отдельно и соответственно это обходилось куда дешевле).

Пластик отделки салона красивый внешне, но при тактильном контакте оказывается жестким. Благо при этом он не скрипучий. На ранних версиях применялось двухцветная отделка торпедо и карт дверей (черный верх и бежевый низ), которая на практике оказалась менее износостойкой – легко царапается. На других версиях качество пластика лучше. Что же касается отделки сидений, то менее износостойка тряпичная обшивка – со временем она засаливается и блестит, а вот кожаная отделка – излишне заминается. Качественней всего оказалась комбинация кожи и тряпки (версии последних годов выпуска). Есть также претензии к кожаной обшивке «баранки» и рычага КП, а также декоративным серебристым вставкам на руле, консоли КП и дверным ручкам – они нередко облазят.

В целом салонное оборудование работает без проблем, единственное слабое место – блок кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Отмечены также проблемы с фирменным ключом (см. фото «Слабые места»).

Седан практичнее и вместительнее купе – он рассчитан для перевозки пятерых членов экипажа. По сравнению с предыду­щим поколением колесная база модели увеличилась на 40 мм и это позволило «выкроить» больше свободного места внутри. Так, если впереди усядутся люди среднего роста, за ними на втором ряду очень даже удобно разместятся пассажиры такой же комплекции. Удобству посадки среднего пассажира способствует невысокий центральный тоннель кузова.

На заднем сиденье седана (на фото) смогут вместиться трое человек среднего телосложения. Удобству посадки среднего пассажира способствует невысокий центральный тоннель кузова. В купе места заметно меньше.

А вот в купе места заметно меньше: крыша будет нависать над головой, а по ширине втроем будет тесно (согласно паспортным данным это авто рассчитано на перевозку четырех человек). К тому же посадка и высадка с «галерки» – сродни гимнастическому упражнению и по плечу только молодым людям, на которых, собственно говоря, и ориентирована эта модификация. Меньше свободного места и для ног, видимо его конструкторы отдали в пользу грузового отсека, который у купе на 25 л больше, чем у седана – 440 л против 415 л соответственно. Хотя отметим, что по этим показателям багажники обеих модификаций являются одними из наименьших. В обеих версиях при складывании спинок задних сидений ровная грузовая площадка не получается.

Любопытная особенность седана – по объему багажника он уступает купе – 440 л против 415 л соответственно. Хотя по этим показателям багажники обеих модификаций – одни из наименьших среди конкурентов. К примеру, у седаны Ford Focus предлагают 465 л, Renault Megane – 520 л,но вот Chevrolet Lacetti – всего 405 л.

Двигатели KIA Cerato

Линейка силовых агрегатов Cerato состоит только из бензиновых двигателей. Всего в арсенале модели три мотора, хотя официально в Украине продавались только две версии: 1,6- и 2,0-литровые. Под капотом седанов чаще встречается меньший по объему «движок», а купе благодаря его более активному темпераменту наоборот – больший. Присутствует некое распределение и среди коробок передач – седаны украинские потребители чаще покупали с «механикой», а вот купе – с «автоматами».

По заверению мотористов фирменной СТО, на практике оба мотора Cerato зарекомендовали себя вполне надежными и, в отличие от KIA Cee’d, характерных неполадок в них выявлено не было. Напомним, что у родственника с мотором 2,0 л возникали проблемы с гофрой выхлопной системы и моторами электровентиляторов системы охлаждения.

Нет замечаний и к работе системы изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальных катушек зажигания. Для повышения надежности системы ГРМ в ней применятся надежная металлическая цепь, к долговечности которой нареканий также нет. Головки блоков цилиндров всех моторов не оснащены гидрокомпенсаторами. При этом четких сроков регулировки тепловых зазоров клапанов нет и, по утверждению механиков, эта процедура выполняется, как правило, только при ремонте головки.

Под капотом седанов (на фото) чаще встречается меньший по объему «движок» объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механической КП.

Моторы Cerato, особенно в паре с автоматом, отличаются неплохим топливным аппетитом: в городском цикле агрегат 1,6 потребляет около 9 л на «сотню», а 2,0 л – под 11 л. Поэтому для экономии средств при эксплуатации, многие владельцы Cerato устанавливают газобаллонное оборудование. Как показала практика, его моторы вполне нормально работают на газу. Вместе с тем, для долговечной и главное – беспроблемной работы необходимо каждые 30-50 тыс. км регулировать зазоры клапанов – в противном случае они могут прогореть. Впрочем, эта работа довольно трудоемкая и на фирменной СТО обходится около 5 тыс грн (со шлифовкой регулировочных стаканов).

Читать еще:  2 литровый двигатель киа спортейдж 4. Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов. Ориентированная на водителя кабина

Для Cerato было предназначено два типа коробок передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая (на авто первых годов выпуска) или 6-ступенчатая (на более свежих экземплярах). Как показал опыт эксплуатации, все коробки передач «корейца» зарекомендовали себя надежными и каких-либо болячек в них выявлено не было. Их обслуживание заключается только в регулярной замене масла – каждые 90 тыс. км. При этом напомним, что в «механике» KIA Cee’d возникали проблемы с выжимным подшипником, а в «автомате» – с соленоидами рычага КП, гидроблоком и электроразъемом подключения ЭБУ.

Подвеска KIA Cerato

В отличие от предшественника и родственного KIA Cee’d конструкторы Cerato второго поколения упростили его заднюю подвеску – сложную и дорогую в ремонте «многорычажку» заменили более простой и неприхотливой полузависимой балкой скручивания. А вот впереди, как и прежде, применяется независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Слабое место автомобилей первых годов выпуска – недолговечные пыльники-отбойники передних стоек – они отрывались и стучали при езде. Позже производитель модернизировал эти детали и после замены, как правило, проблем с ними не возникает.

Исправная подвеска Cerato в меру жесткая – на неровностях его ощутимо потряхивает, но ходовая «переваривает» их уверенно, отдавая в салон лишь глухими шлепками шин.

Чаще всего на наших дорогах придется менять втулки стабилизатора – каждые 40-60 тыс. км, а вот стойки выдерживают чуть больше – 60-80 тыс. км. Дальнейшее вмешательство потребуется при пробегах в 100-120 тыс. км – в это время приходят в негодность сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и опорные подшипники стоек.

На фоне передка задняя полузависимая подвеска зарекомендовала себя «вечной» – консультировавшие нас механики не припомнили случаев замены «резинок» балки. Единственное замечание касается задних пружин на седанах – при частых загрузках они проседают. У купе применяются иные более жесткие пружины и подобных проблем в них не отмечено. Хотя ввиду активного темперамента их, как правило, не используют для частых перевозок тяжелых грузов. При замене просевших пружин механики советуют ставить более выносливые пружины от купе.

Рулевое управление всех Cerato оснащено гидроусилителем. На наших дорогах к пробегу в 80-100 тыс. км разбивается втулка рейки, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей. Благо, что узел ремонтнопригодный. Рулевые тяги приходят в негодность чуть раньше – к 70-90 тыс. км, а вот наконечники «держатся» дольше – 100-120 тыс. км.

Зато к тормозной системе Cerato претензий у специалистов нет, нужно лишь не забывать при замене колодок обязательно смазывать направляющие суппортов. В противном случае они могут подклинивать. Впрочем, подобная рекомендация касается всех автомобилей.

Более мощные 2,0-литровые версии седанов, выпущенные с 2011 года, легко отличить от 1,6-литровых по хромированной насадке глушителя (ранние версии не оснащались таким девайсом).

Резюме «АЦ»

Под выразительной, а в купе – еще и динамичной внешностью Cerato скрывается вполне надежная техническая начинка, которая, как показал украинский опыт эксплуатации, оказалась лучше, чем у ближайших родственных KIA. Расстроить владельцев может только недостаточно высокое качество деталей отделки. Но разве это главное?…..

Итоги «АЦ»

Кузов и салон 2,5 звезды

+ Выразительный дизайн седанов. Динамичные и стильные купе. Качественная обшивка из комбинации кожи и тряпки. Невысокий центральный тоннель пола способствует удобной посадки среднего пассажира.

– Может появиться ржавчина на рамках задних дверей, облезть хромпокрытие на решетке радиатора и фирменных эмблемах. Дорогостоящая замена ламп в повторителях «поворотников» (более свежие экземпляры). Невысокая износостойкость двухцветной пластиковой отделки и тряпичной обшивки. Кожаная отделка быстро заминается. Нередко облазит кожаная обшивка «баранки» и рычага КП, серебристые вставки на руле, консоли КП и дверных ручках. Продавливаются кнопки на блоке стеклоподъемников. Салон купе теснее, чем седане, а посадка на задние сиденья неудобная. Небольшие багажники.

Двигатели 4 звезды

+ Беспроблемные моторы. Хорошо работают на газу.

– Линейка двигателей ограничена только бензиновыми агрегатами. В паре с АКП «бензинки» достаточно прожорливые. Для беспроблемной работы на газу моторы требуют частой регулировки тепловых зазоров клапанов, а эта процедура трудоемкая и обходится недешево.

Трансмиссия 5 звезд

+ Надежные коробки передач.

Ходовая и рулевое 4 звезды

+ Ходовая жестковатая. Долговечная задняя подвеска. Беспроблемные тормоза.

– Недолговечные пыльники-отбойники передних стоек (авто первых годов выпуска). При частых сильных загрузках проседают задние пружины у седана. Разбивается втулка рулевой рейки.

Слабые места и недостатки Киа Церато второго поколения

Корейский автопром, как известно давно уже покорил практически все рынки мира. И, безусловно, свою изюминку в это покорение внесла одна из моделей Киа – это KIA Cerato. Данный автомобиль изначально не задумывался, как авто высшего класса и рассчитан на среднего потребителя, что соответственно отразилось на качестве и долговечности отдельных узлов и агрегатов. Поэтому, как и у других машин данного класса Киа Церато, к сожалению, обладает целым рядом слабых мест, болезней и недостатков, о которых необходимо знать каждому будущему покупателю.

Слабые места Киа Церато 2-го поколения

  • Задние пружины;
  • Натяжитель и сама цепь ГРМ у автомобилей с двигателем объемом 1.6 л.;
  • Втягивающее реле;
  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Рулевая рейка;
  • Водяной насос и термостат.

Можно сказать, что пружины на Киа Церато являются одним из слабых мест. Они совсем не рассчитаны на заложенный вес, перевозимый в корме (задние пассажиры и груз в багажнике) автомобиля. Соответственно при частых поездках с загруженной задней частью автомобиля задние пружины, как правило, проседают или в худших случаях просто подламываются. При осмотре автомобиля перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание на данный нюанс.

Натяжитель цепи ГРМ у автомобилей с двигателем 1.6 л.

Цепь ГРМ это достаточно серьезный элемент любого автомобиля, требующий постоянного ухода и осмотра состояния. Но помимо состояния цепи в любом случае периодически необходимо проверять ее натяжение, а соответственно за натяжение цепи ГРМ отвечает натяжитель. Именно по вине натяжителя и растяжения самой цепи может произойти неприятное явление – это перескок зубьев и соответственно возможная встреча клапанов с поршнями. Перед покупкой обязательно необходимо проверить натяжение цепи или в противном случае придется ее менять, а меняется она, как правило, вместе с натяжителем и стоить это будет не одну копейку. Характерными признаками ненатянутой цепи является «дизельный» звук работы двигателя.

Втягивающее реле это еще одна из болячек Кия Церато. Конечно, можно сказать, что это конструкторский просчет, но знать об этом перед покупкой необходимо. Суть проблемы состоит в том, что смазка, заложенная во втягивающее реле, в зимнее время значительно загустевает и соответственно происходит затрудненный запуск двигателя. Поэтому данный автомобиль не в полной мере приспособлен к суровым российским морозам.

Читать еще:  Peugeot Speedfight 2 дымит после прогрева

Выжимной подшипник на автомобилях с МКПП.

Не менее распространенной проблемой Киа Церато является выжимной подшипник сцепления. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Церато борются со свистом данного подшипника. И, к сожалению, до настоящего момента эффективных выходов из ситуации со свистом подшипника нет. Может помочь замена или же обработка поверхности специальной смазкой, но важно знать, что это поможет, но совсем ненадолго. При проверке автомобиля это можно заметить, но в будущем устранять свист на длительное время не получится. Это можно также отнести к конструкторскому дефекту.

Если к примеру ресурс рулевой рейки многих автомобилей около 100 тыс.км. пробега, то у KIA Cerato в два, а то и более раза меньше. Стуки и течи рейки могут проявиться уже при пробеге машины в пределах 40-50 тыс.км. после последней замены или ремонта. Характерными признаками неисправности рейки являются стуки в руль при движении по неровностям или на месте при вращении рулевого колеса.

По системе охлаждения.

Учитывая, что Церато 2-го поколения не выпускается уже три года, соответственно средний пробег продаваемого в настоящий момент автомобиля составит от 60 до 110 тыс.км. Следовательно, в пределах данного пробега может потребоваться замена термостата и помпы. Важно отметить, что данные механизмы не являются слабыми местами, но обратить внимание на это необходимо.

Недостатки KIA Cerato 2008-2013 г. выпуска

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Малый клиренс;
  3. Жесткий пластик салона;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Сверчки в салоне уже после пробега в 20 тыс.км.;
  6. Некоторые эргономические просчеты.

Вывод.

В заключение хочется напомнить поговорку, что по недостаткам данного автомобиля «на вкус и цвет товарищей нет». Но это все зависит от индивидуальных требований владельца и от ранее водимых им машин. Но важно знать, что Киа Церато не является фаворитом положительных сторон среди своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное при покупке данной машины необходимо помимо вышеописанных слабых мест досконально проверить все системы, узлы и агрегаты покупаемого авто самостоятельно, либо в идеальном случае на автосервисе.

Kia Cerato — основные плюсы и минусы автомобиля

Корейские автомобили пользуются неплохим успехом и могут составить конкуренцию даже самым топовым производителям. Достичь такого результата помогло сочетание высоких технических характеристик, качественного электрооборудования и материалов. Kia Cerato, успевший завоевать немало поклонников, не является исключением. Но торопиться с приобретением не стоит. Для начала нужно изучить все особенности модели, положительные стороны, а также всевозможные нюансы и недостатки, чтобы впоследствии не возникало недоразумений.

Общие сведения об автомобиле Kia Cerato

Представляет собой переднеприводный автомобиль, относящейся к среднему классу. Выпускается с 2003 года южнокорейской автомобилестроительной компанией Kia Motors. Производство длится по настоящее время. Представлен в кузове седан, хэтчбек. В 2009 году было выпущено купе Cerato Koup.

Автомобиль первого поколения выпускался с четырёхступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой. Был наделён передней независимой и задней многорычажной подвеской. В последующей версии был изменён интерьер, а также некоторые части подвески. Кузов стал шире, длиннее, увеличилась колёсная база. Высота дорожного просвета стала меньше на 10 мм. Также изменения коснулись конструкции задней подвески, что поспособствовало усилению надёжности и упрощению обслуживания. Автомобили третьего поколения получили полностью обновлённый внешний вид, интерьер. Добавились новые бензиновые двигатели, работающие с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение базовой версии включает следующее:

  1. Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  2. Устройство помощи во время экстренного торможения.
  3. Помощник при подъёме в гору.
  4. Интегрированное устройство активного управления.
  5. Контроль над давлением в шинах.
  6. Дисковые тормоза.
  7. Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки.
  8. Система экстренной связи при аварии.
  9. Защита нижней части кузова от брызг воды, снега.
  10. Зеркала заднего вида.
  11. Фары дневного света.
  12. Устройство вывода информации о текущем состоянии автомобиля.
  13. Складывающиеся спинки задних мест.
  14. Устройство одновременного открытия/закрытия всех дверей, управляемое дистанционно.
  15. Иммобилайзер.
  16. Регулируемое рулевое колесо.
  17. Электропривод стеклоподъемников всех дверей.
  18. Аудиосистема с шестью динамиками.
  19. Регулируемое кресло водителя.

За дополнительную стоимость есть возможность установки кондиционера, обогрева всех сидений, руля, форсунок омывателя лобового стекла, дополнительного обогревателя салона. Максимальная комплектация оборудована кожаными сиденьями и рулём, авторегулировкой поясничного подпора, функцией памяти регулировки переднего сиденья. Также имеется устройство контролирования слепых зон, помощник при выезде задним ходом, интеллектуальное открытие багажника, бесключевой доступ.

Преимущества автомобиля Kia Cerato

Естественным желанием потенциального покупателя является знакомство с положительными сторонами автомобиля, поскольку он должен знать, за что будет отдавать деньги. Спрос на данную машину сохраняется длительное время, что связано со следующими плюсами:

  • Благодаря современному дизайну, получилось достигнуть яркости во внешнем облике автомобиля. Модернизированная передняя часть кузова придаёт солидности и благородства, что не позволяет остаться незамеченным на дороге.
  • Разработчики уделили особое внимание обеспечению безопасности. В данном автомобиле есть все, что для этого необходимо. Мощные тормоза позволяют сократить время остановки, руль моментально реагирует на движения, а задняя камера позволяет следить за дорогой при заднем ходе. Также имеется множество электронных помощников, обеспечивающих безопасное передвижение.
  • Базовая комплектация оснащена практически всем необходимым оборудованием, позволяющим чувствовать себя при вождении максимально комфортно. Поэтому при ограничении бюджета не обязательно тратиться на дополнительные опции.
  • Стальная конструкция имеет высокую прочность, что обеспечивает усиленную защиту при ударах. Надежная подвеска позволяет контролировать ситуацию даже в самых непредсказуемых случаях.
  • В креслах ощущается удобство и комфорт. Они обладают средней жёсткостью, рассчитаны на людей самого разного телосложения. Кроме этого, имеют функцию регулировки.

Недостатки автомобиля Kia Cerato

Как в большинстве случаев, не обошлось без недостатков. На них стоит уделить особое внимание, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций и быть готовым к возможным проблемам. Среди основных минусов было обнаружено следующее:

  • Задние пружины являются одним из наиболее слабых мест, поскольку плохо рассчитаны на заложенный вес. При перевозке большого груза они могут начать проседать.
  • Ещё одной проблемой является выжимной подшипник сцепления на механической коробке. В процессе эксплуатации он начинает издавать свист, от которого не так легко избавиться.
  • Шумоизоляция находится на низком уровне. Во время езды слышны посторонние звуки, что вызывает дискомфорт и отвлекает от дороги. Проблему можно решить установкой более качественной шумоизоляции, однако не все готовы отдавать за это дополнительные деньги.
  • Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Уже спустя незначительное количество времени на капоте образуются сколы. Данный факт был обнаружен не у всех, но это стоит учесть.
  • Некоторые владельцы отмечают недостаточное качество тканевой отделки сидений, которая быстро начинает истираться.
Читать еще:  Audi 100 c4 стоит ли покупать. Что скрывают Audi

Вывод

В целом, автомобиль является достойным представителем своего класса. Имеющиеся минусы не должны стать причиной отказа от покупки. Тем более, что любой, даже самый дорогой автомобиль не будет лишён недостатков. Стоимость Kia Cerato полностью соответствует качеству, что подтверждается многочисленными отзывами довольных владельцев, которых гораздо больше, чем отозвавшихся отрицательно.

Слабые места Kia Cerato 3 и основные преимущества

Южно-Корейский автомобиль гольф-класса, который у себя на родине продавался под моделью К3, в России пошел в продажу под маркой Kia Cerato. Первое поколение было выпущено на рынок в 2004 году, через четыре года автомобиль прошел рестайлинг, и весной 2008 года мир познакомился со вторым поколением Киа Церато.

Третье поколение отнесли к модельному ряду 2013 года, а выпускать начали в середине 2012 года, хотя в Южной Корее уже шли серийные продажи машины. Дизайн нового кузова разрабатывался в американском отделении компании Kia.

Краткие технические характеристики

Третье поколение потерпело существенное изменение внешне, автомобиль стал выглядеть более спортивно и динамично, в салоне появилось больше пространства, передний пассажир размещался с максимальным комфортом.

  • Расход топлива АИ-95 (город/трасса) – 5,4/10,2 литра, на деле расход чуть больше, в среднем выходит 12 литров на двухлитровом движке модификация с силовым агрегатом 1,6 л. укладывается в 10 литров;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4560х1780х1445 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Объем топливного бака – 50 л;
  • Объем багажника – 421 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1178-1239 кг.

На автомобили устанавливались только бензиновые моторы. В базовой комплектации ставили двигатель 1,6 литра объемом с мощностью в 130 л. с. Работал он в связке с механической коробкой имеющей 6 ступеней, либо с 6-ти ступенчатым автоматом.

На более дорогие комплектации устанавливался двухлитровый двигатель с мощностью 150 л. с. Он работал только с автоматической коробкой передач имеющей шесть ступеней, как и в базовом варианте.

В России автомобили собирались на заводе «Автотор», расположенном в Калининграде и были доступны для покупки с марта 2013 года.

Главные достоинства Киа Церато 2013 – 2018 гг. выпуска

Давайте разберемся, какие сюрпризы может преподнести автомобиль владельцу, посмотрим на достоинства модели и разберемся, есть ли дефекты и уязвимые места у машины. Итак, начнем с преимуществ:

  1. Современный дизайн кузова автомобиля делает его привлекательным и заметным на дороге;
  2. Даже в базовой комплектации автомобиля установлено множество систем безопасности, которые контролируют весь процесс;
  3. Базовая комплектация уже имеет все необходимое и ставит машину на класс выше отечественных автомобилей, при цене практически равной им;
  4. Благодаря использованию высококачественной стали корпус обладает внушительным запасом прочности;
  5. Салон автомобиля обеспечивает максимальный комфорт, как водителю, так и пассажиру – удобные кресла, мягкая подвеска, система климат контроля, все это позволяет путешествовать с удобствами даже на большие расстояния.

Теперь остановимся на них более подробно. Проработанный дизайн автомобиля стал более удобным за счет увеличения площади остекления – это позволило увеличить обзор, стало меньше «мертвых» зон. Аэродинамика помогает снизить расход топлива и увеличить управляемость машины на трассе.

Системы безопасности проработаны до мелочей – мощные тормоза, сокращающие тормозной путь оборудованные системой ABS и BAS, при экстренном торможении электроника сама включает аварийную сигнализацию (ESS). Тормозной путь в стандартных условиях на скорости в 100 км/ч составляет всего 42,3 метра.

Электронные система антипробуксовки и курсовой устойчивости (ESC), электроусилитель реагирующий на малейшие движения руки водителя, и затрудняющие движения, если это может привести к потере управления авто (активная система VSM).

Камера заднего вида, которая может транслировать видео во время движения на головное устройство и дополнительные системы безопасности помогут водителю справиться с автомобилем в самых экстремальных условиях. Машина оснащается даже довольно новой системой помощи старта на подъемах (НАС).

На машине установлены колеса 17 радиуса, в багажнике под фальшполом теперь размещается полноразмерная запаска. Некоторые версии авто позволяют складывать задний ряд сидений, благодаря чему объем багажной части увеличивается.

Салон довольно просторный, но все же взрослым людям втроем сидеть будет тесновато. Зато двоим пассажирам можно разместиться вполне комфортно, а дополнительные секции обдува позволяют и на задних рядах настроить нужный микроклимат.

Современная мультимедийная система адаптирована к российским частотам, позволяет слушать музыку с внешних носителей, подключать для громкой связи смартфон. Все значения системы климат-контроля выводятся на большой кристаллический дисплей. В зависимости от комплектации можно установить мульти руль с набором дополнительных функций.

Автоматическая КПП работает слаженно с двигателем, начало движения происходит плавно, без рывков. Дополнительно «автомат» можно регулировать подрулевыми лепестками в пяти режимах выбора ступеней переключения передач.

Список основных недостатков Kia Cerato III

Как в любой другой модели, не обошлось и без недочетов. Список основных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, включает в себя:

  • Самым слабым местом автомобиля, которое будет нуждаться в ремонте в первую очередь, являются задние пружины. Они изначально не рассчитаны на полный вес машины, поэтом чего ждать от них еще – только замены при пробеге в 40-50 тыс. км;
  • Еще одной болячкой, по мнению большинства владельцев, является выжимной подшипник сцепления в автомобилях с механической коробкой. Он начинает гудеть еще до 100 км. пробега, а для его замены требуются достаточно серьезные сервисные работы. Настоятельно рекомендуем при замене подшипника менять сразу сцепление, чтобы не лазить в данный узел дважды;
  • Многие жалуются на низкую шумоизоляцию салона. При движении по городу, а особенно по трассе на большой скорости, слышны наружные звуки, шум колес и двигателя. Решается проблема установкой дополнительной шумоизоляции, которая обходиться в кругленькую сумму;
  • Как и во всех современных моделях, эконом и среднего класса, толщина лакокрасочного покрытия минимальная. Это сказывается на появлении царапин, потертостей и сколов при небольших механических повреждениях. Желательно установить дополнительную пластиковую защиту, а трущиеся места проклеить армированной прозрачной пленкой;
  • Сиденья достаточно быстро протираются и теряют товарный вид. То же касается и рулевого колеса. Лучшим выходом будет использование чехлов и оплетки, что позволит сохранить заводской вид машины на длительное время, а это существенно влияет на ценник в случае продажи авто в будущем.

Заключение.

Как видно из обзора эксплуатация автомобиля не приносит владельцам головных болей и частых поломок. Опираясь на отзывы владельцев становиться понятно, что небольшие неисправности присутствуют, но не являются критическими. Поэтому если взвесить все за и против, то в машине гораздо больше положительных качеств.

Автомобиль надежный, в процессе эксплуатации показывает себя с наилучшей стороны, необходимо, как и во всех машинах следить за техническими жидкостями, вовремя менять расходные материалы и проходить технический осмотр.

Вывод можно сделать однозначно – приобрести стоит. Обслуживание машины не будет намного дороже, чем содержание отечественного автомобиля. Подобрать для себя нужную комплектацию не составит труда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector