11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильная вибрация после замены двигателя 50сс на 110сс

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Балансировка коленвала и ЦПГ

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

Как уменьшить вибрации двигателя

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Назначение балансирного вала. Устройство, место расположения, конструктивные особенности и система привода уравновешивающих валов.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Назначение маховика в устройстве кривошипно-шатунного механизма. Виды маховиков и особенности демпфирующих систем.

Вибрация спереди и подушки двигателя – есть ли связь

Stepwgn RF3-8. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn RF3-8. Двигатель ⇒ Вибрация спереди и подушки двигателя – есть ли связь

Сообщение mister2001 » 28 авг 2009, 20:44

На скорости от 70 кмчас и выше спереди начинается вибрация и с увеличением скорости увеличивется, становясь более ощутимой. Проверил балансировку колёс, вибрация не ушла. Съездил на сервис, посмотрели, подняли на подъёмник, погазовал двигателем с включённой передачей, сказали. что с ходовой всё в порядке и что только порваны подушки двигателя передняя и задняя, требуется замена и дескать вибрация идёт от этого.

Может ли это быть связано? кто может подсказать, а то возникает мысль, что заменю подушки а видрация как была так и останется.

И может кто-нибудь подсказать, есть ли аналоги у этих подушек, или только фирменные подойдут?

Сообщение Grizzly » 28 авг 2009, 23:24

Сообщение Dанила » 29 авг 2009, 14:09

mister2001: На скорости от 70 кмчас и выше спереди начинается вибрация и с увеличением скорости увеличивется, становясь более ощутимой. Проверил балансировку колёс, вибрация не ушла. Съездил на сервис, посмотрели, подняли на подъёмник, погазовал двигателем с включённой передачей, сказали. что с ходовой всё в порядке и что только порваны подушки двигателя передняя и задняя, требуется замена и дескать вибрация идёт от этого.

Может ли это быть связано? кто может подсказать, а то возникает мысль, что заменю подушки а видрация как была так и останется.

И может кто-нибудь подсказать, есть ли аналоги у этих подушек, или только фирменные подойдут?

В свое время умерла передняя подушка, подумал, ну и х. с ней – ездить не мешает, потом потихоньку стал замечать при заводе двигателя небольшие глухие удары из моторного отсека – порвалась задняя, спустя непродолжительное время пришла пора замены стоек – поменял, стало стучать на отбой спереди слева, на отбой вроде только стойка может стучать, перебирал стойку 4-ре раза, показывал знакомым слесарям вывод один – стойку на замену, поменял, стучать на отбой не перестало, тут призадумался, посмотрел повнимательней моторный отсек, ближе к стойке – оказалось умерла левая опора двигателя и и когда двигатель на кочках подпрыгивал, возвращаясь он бил по нижнему краю опоры, а т.к это произходило быстро и опора находится прямо около стойки все это вызывало стук похожий на неправильную работу стойки при отбое.

Итог: из-за не вовремя поменяной передней опоры двигателя умерли задняя и левая, да еще и стойку левую новую пришлось покупать

P/S наименьшая стоимость эксплуатации автомобиля зависит от своевременой замены износившихся элементов

Сильная вибрация после замены двигателя 50сс на 110сс

Вибрация двигателя – еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще появление ни с того ни с сего вибрации в двигателе как правило сигнализирует о выходе из строя каких либо деталей, то есть вибрация – это одно из последствий, создаваемых вышедшим из строя узлом или агрегатом двигателя.

Также вибрация может быть не постоянной и проявляться на определенном режиме работы двигателя, например вибрация на холостом ходу или на высоких оборотах коленвала, вибрация на холодном двигателе, исчезающая по мере прогрева или же на горячем двигателе. Причины возникновения вибрации в двигателе порой весьма таинственны, но все-таки объяснимы.
Ниже будут описаны некоторые причины возникновения вибрации на некоторых режимах работы двигателя.

  • Появилась вибрация после замены коленвала – здесь все просто, обычно при сборке двигателя на заводе или на грамотном автосервисе при замене коленвала, производится его балансировка с маховиком и корзиной сцепления на специальном стенде, или аппарате, называйте как хотите. Все наверно обращались на шиномонтаж и видели как происходит балансировка колес, так вот, балансировка коленвала в принципе то же самое, только мастер не добавляет грузики, а наоборот, высверливает лишнее.
  • Вибрация в двигателе появляется если двигатель троит, почему он троит это отдельная история, а вот вибрация возникает из-за появления дисбаланса, вызываемого нерабочим цилиндром или цилиндрами. Как правило с устранением причин отказа цилиндра и нормализацией работы двигателя вибрация такого типа пропадает.
  • Опять же одна из причин – последствия полевого ремонта. Допустим вы где то на трассе или в поле, пускай у нас будет камаз. Едем мы себе спокойно и тут раз, моторро застучалло, мы быстро его глушим, надеясь на скромные последствия и шанс отремонтировать двигатель на месте. Двигатель разобрали, вал наждачкой теранули, шатуны и вкладыши поменяли, до дома доехать хватит, дома ничего делать не стали, а со временем стали замечать – появилась вибрация. Разный вес деталей ЦПГ может быть причиной дрожания двигателя и чем больше разница в весе, тем больше вероятность появления вибрации в двигателе.
  • Сломанный коленвал – вызовет такую вибрацию, что окуеть можно, случается такое правда очень редко.
  • Неправильно выставленные метки ГРМ станут причиной вибрации, так как нарушение фаз газообмена влечет за собой нестабильную работу цилиндров, но этот вариант стоит занести в тему почему двигатель троит.
  • Дополнительные балансировочные валы – устанавливаются на двигатели, предрасположенные к появлению вибраций с целью их гасить или снижать интенсивность. Такие валы применяли и применяют многие авто-производители иной раз это вполне оправданный ход, но в некоторых случаях их надобность сомнительна, почитайте про мой опыт ремонта двигателя мицубиси л300, там балансировочные валы пришли в негодность и поразбивали свои постели, однако в результате их полного удаления ничего страшного с двигателем не случилось, и он работает и по сей день без всяких вибраций. Еще как пример есть балансировочные валы на двух-цилиндровом двигателе оки, там они по меткам соединяются с коленвалом шестеренчатой передачей, и там они действительно нужны.
  • Подушки и кронштейны креплений двигателя – выполняют роль как фиксаторов двигателя, так и гасителя вибраций издаваемых двигателем. Как правило подушки двигателя изготавливаются из резины в качестве поглотителя вибраций, и небольшого количества металла, для соединения корпуса машины и двигателя. Бывает случается так, что в какой то момент при каких то обстоятельствах, подушка выходит из строя, то есть рвется резина или еще что нибудь. В этом случае двигатель теряет мягкое соединение с корпусом и его начинает потряхивать, как следствие – появление вибрации. Такая причина появления вибрации диагностируется легко, устраняется недорого.
  • Особенности строения двигателя и число цилиндров – влияют на уровень вибрации. Возьмем к примеру оппозитный двигатель, сам по себе он изначально подвержен довольно высокой степени вибрации, но если посмотреть на автомобили субару, которые комплектуются оппозитниками, то уровень вибрации в их салоне не сильно отличается от авто с рядным или V-образным двигателем. Достигается это при умелом подходе инженеров и наличии необходимых технологий. Оптимальным числом цилиндров считается 6, 12 и 16, при таком количестве горшков двигатель будет максимально уравновешен, по крайней мере так говорят дядьки инженеры которые учат людей в вузах.
  • Также для уменьшения вибраций двигателя производители моторов устанавливают на коленвал гаситель крутильных колебаний(ГКК). Такие ГКК используются в основном на больших мощных дизелях типа ЯМЗ-240, мерс D422, и сейчас стали ставить на камазы.

В общем суть рассказа такова, сначала нужно определить источник вибрации, если двигатель троит, то устранять причину, если подушка оторвалась то менять. В общем искать причину и устранять. Здесь возможно описаны не все причины появления вибрации в двигателе, так что если вам есть что добавить или хотите что то спросить пишите в комментариях.

проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 17 ]

1 Тема от ushach 21-07-10 10:57:28

  • ushach
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Новая Басманная
  • Зарегистрирован: 15-07-10
  • Сообщений: 76

Тема: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

Во время проверки моей красной веспы в СМVК, Паша (kafka) (за что ему отдельный огромный респект) рассказал, что был прецедент подобной замены 50-ти кубового двигателя на 125-ти кубовый и, что новый двигатель, встает без всяких проблем. Хотелось бы услышать, если можно, по-подробнее эту историю. На ebay в UK я нашел фирму продающую сразу аж 4 двигателя 125сс. от 98 г.в. до 04 г.в вот ссылка на один из них. Но вот в чем проблема – на www.vespaspares.co.uk я увидел, что ЕТ4 50 бывают аж 3-х! типов:
1 – ET4 50 4T C261M префикс ZAPC26100
2 – ET4 50 4T префикс ZAPC26000
3 – ET4 50 префикс ZAPC38200
вроде все 3 двигателя выглядят и стоят одинаково.
в то же время, 125сс бывают только 2-х типов:
4 – ET4 125 NOT LEADER. M041M префикс ZAPM0400
5 – ET4 125 Leader M192M префикс ZAPM19000
здесь различия и визуальные и в цене.
Соответственно вопрос – Правильно ли я понимаю, что ЕТ4 50 двигатель только один и различия между 3-мя моделями в чем-то волшебно другом, и правильно ли я понимаю, что этот несчастный двигатель, можно “без труда” заменить только на лидеровский двигатель (№5)?
PS а ведь есть еще и Vespa ET4 150 LEADER M191M

2 Ответ от kafka 21-07-10 11:03:21

  • kafka
  • телескоп
  • Неактивен
  • Откуда: МО
  • Зарегистрирован: 30-04-09
  • Сообщений: 2,754

Re: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

монококие у всех одинаковое,поэтому любое двигло встаёт без проблем.

3 Ответ от ushach 21-07-10 12:04:00 Отредактировано ushach (21-07-10 12:05:06)

  • ushach
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Новая Басманная
  • Зарегистрирован: 15-07-10
  • Сообщений: 76

Re: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

нашел тему на modernvespa где чел меняет lx50 на lx150
вот список замененных частей:
1. Engine
2. Rear shock
3. Wiring harness
4. Exhaust
5. Voltage regulator
6. Coil and plug wire
7. CDI/ brown key
8. Throttle cable
больше всего смущает иммобилайзер – есть ли от в ЕТ4?

4 Ответ от imax 21-07-10 12:48:31 Отредактировано imax (21-07-10 12:50:53)

  • imax
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Мытищи
  • Зарегистрирован: 18-08-09
  • Сообщений: 806

Re: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

нет, в 50сс нету.
Думал озадачится такой же темой. Уже даже движок нашел 125сс, но потом решил, что не хочу морочиться, а проще купить кубатуру и не тащить из-за бугра килограммы железа. имхо то на то и выходит.

5 Ответ от ushach 21-07-10 14:12:17

  • ushach
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Новая Басманная
  • Зарегистрирован: 15-07-10
  • Сообщений: 76

Re: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

оо, а расскажи нужно ли менять электрику? на modernvespe я прочел что по-любому это попадос на проводку и регулятор напряжения, ну и на амортизатор. но такого обширного проекта как на LX там нету.
и если ты говоришь что на 50сс нет иммобилазера, точно ли он не нужен для 125сс движка?
еще не очень понятно что такое 6. Coil and plug wire, 7. CDI/ brown key, 8. Throttle cable. sorry my english

6 Ответ от uko 21-07-10 14:18:59

  • uko
  • хочу чтоб мне сами дали
  • Неактивен
  • Откуда: NZ
  • Зарегистрирован: 08-12-08
  • Сообщений: 1,945

Re: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

6) катушка на и провода для подключения(я так понимаю в генераторе)
7) я хз
8) трос газа

7 Ответ от imax 21-07-10 14:23:10 Отредактировано imax (21-07-10 14:23:26)

  • imax
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Мытищи
  • Зарегистрирован: 18-08-09
  • Сообщений: 806

Re: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

оо, а расскажи нужно ли менять электрику? на modernvespe я прочел что по-любому это попадос на проводку и регулятор напряжения, ну и на амортизатор. но такого обширного проекта как на LX там нету.
и если ты говоришь что на 50сс нет иммобилазера, точно ли он не нужен для 125сс движка?
еще не очень понятно что такое 6. Coil and plug wire, 7. CDI/ brown key, 8. Throttle cable. sorry my english

Электрику думаю надо менять. Иммобилайзер там должен стоять в любом случае, а это как раз проводка, ключи и думаю зажигание
http://vespaclub.ru/forum/viewtopic.php?id=675&p=3
вот тут на третьей странице мисьё Bulkin рассказывал что нужно.

8 Ответ от ushach 21-07-10 14:40:56

  • ushach
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Новая Басманная
  • Зарегистрирован: 15-07-10
  • Сообщений: 76

Re: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

оо ну вот я долго искал перед тем как создать новую тему( а все уже было до нас

Не выйдет вкатить в 50 мотор от 150 просто так.
1. Разная электропроводка. Фара(разъемы)+катушка, комутатор с иммобилайзером.
2. Подвеска мотора нужна чтоб была с мотором 150, так как на 50 – другая.
3. Другой задний амортизатор.

как я понимаю разницы между 150 и 125 нет никакой в плане коннекта. а что значит подвеска мотора? просто в той теме про LX ничего не делалось с подвеской.

9 Ответ от FIKUS 21-07-10 16:43:12

  • FIKUS
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Перово
  • Зарегистрирован: 11-05-10
  • Сообщений: 652

Re: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

Посмотрите форум, эта тема уже была, от и до)))

10 Ответ от ushach 21-07-10 19:59:17

  • ushach
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Новая Басманная
  • Зарегистрирован: 15-07-10
  • Сообщений: 76

Re: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

Посмотрите форум, эта тема уже была, от и до)))

мне супер стыдно, но, просмотрев 13 страниц, я ничего не нашел кроме уже обозначенной imax-ом темы(

11 Ответ от FIKUS 21-07-10 21:03:26 Отредактировано FIKUS (21-07-10 21:03:50)

  • FIKUS
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Перово
  • Зарегистрирован: 11-05-10
  • Сообщений: 652

Re: проект замены двигателя et4 50cc на et4 125cc

оо ну вот я долго искал перед тем как создать новую тему( а все уже было до нас

Не выйдет вкатить в 50 мотор от 150 просто так.
1. Разная электропроводка. Фара(разъемы)+катушка, комутатор с иммобилайзером.
2. Подвеска мотора нужна чтоб была с мотором 150, так как на 50 – другая.
3. Другой задний амортизатор.

как я понимаю разницы между 150 и 125 нет никакой в плане коннекта. а что значит подвеска мотора? просто в той теме про LX ничего не делалось с подвеской.

Ссори, не заметил ссылку))))

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Веселое зажигание 150сс
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: