2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема для ремонта Kymco People S 50 (4-х тактная модель)

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator
Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Клуб Любителей Мототехники

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc

В связи с тем, что задается множество вопросов по тюнингу Кимок с обозначенными двигателями, было решено разместить информацию по нему в одном месте.

Читать еще:  Палатка-раскладушка для двоих с матрасом: описание, особенности установки (видео), стоимость

Итак, на 4х-тактных скутерах марки Kymco 50сс-163сс устанавливаются двигатели, более известные по классификации GY6
50сс двигатель называется KL 10, 125cc — KL 25. Эти двигатели Kymco получила от компании Honda, со временем эти моторы начали копировать и устанавливать на свои скутеры китайцы. У них 50сс версия четырехтактного двигателя называется 139QMB, 125 версия назывется 152QMJ

Это значит, что 50-150сс движки Kymco и китайские двигатели 50-150сс ИДЕНТИЧНЫ. И, как показала практика, они отличаются только редукторами и карбюраторами.
Отсюда следует, что запчасти и ТЮНИНГ, предназначенные для китайских скутеров, полностью подходят для тайваньских скутеров. Принципы настройки, обслуживания, ремонта и тюнинга тоже ИДЕНТИЧНЫ. Отличаются только воздушные фильтры и объемы масла в редукторе.

У моделей Agility Fat, Agility City, People S и Super 8 кубатур 50-150сс моторы одинаковые, единственное отличие Agility Fat в длине редуктора и коробке воздушного фильтра (касается только версии 125сс).

Больная тема — МАСЛО. Каждый новичок норовит спросить, что-же лить в двигатель.
Отвечаю:
Масло для 4т двигателей скутеров подходит с индексами вязкости 10w40-10w60. Смысла покупать мотоциклетное масло НЕТ НИКАКОГО.
В стоковый двигатель 50сс-125сс лучше лить КАЧЕСТВЕННОЕ автомобильное масло с индексами вязкости не ниже 10w50 и не думать про перегревы. Для тюненых «полтосов», а также скутеров с поршневыми 150сс и выше годится масло не ниже 10w60 для того, чтоб забыть про перегревы.
В двигатель НЕЛЬЗЯ лить дизельные, трансмиссионные масла, гудрон, отработку и растительные масла типа «ОЛЕЙНА» тоже лить запрещено.
Заливайте масла гарантированного качества — проверенных брендов типа Castrol, Mannol, Liqui Moly. 4л канистры масла Castrol Edge Sport 10W60 хватает на сезон. Стоит такое

1500р. Не такая уж и большая сумма за то, чтоб двигатель работал долго и счастливо.
Обсуждается моторное масло в ЭТОЙ теме, трансмиссионное масло — в ЭТОЙ. Повторные вопросы про масла будут удаляться без предупредждения, авторы будут направлены в FAQ. Если не поможет — в баню.

РАЗДУШКА

50сс версии задушены под Европейские правила эксплуатации «полтинников» — ограничение в 45км/ч (есть версии для Германии с ограничением 25км/ч).
На моделях Agility City и Super 8 заглушки стоят в коммутаторе — не дают раскрутиться движку выше определенных оборотов (2 фиолетовых провода, входящих в CDI) и в вариаторе втулка в виде грибка, которая не дает сжаться щекам вариатора. На моделях People S и Agility Fat заглушка в виде втулки-грибка в вариаторе и ограничителя в коммутаторе (про коммутатор прошу подтвердить владельцев Агилити).
Для начала лучше всего заменить втулку вариатора на обычную, без грибка — подходит от 4т китайцев с двигателем 139QMB. Стоит втулка около 100р., но некоторые магазины толкают эту деталь по 800р как тюнинговую, не вздумайте покупать — развод.
После обкатки нужно раздушить коммутатор, чтоб тот давал двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. На Super 8 и Agility City это делается обкусыванием фиолетового провода, на Agility Fat/People S не в курсе.

ТЮНИНГ

Поршневая
Если недостаточно резвости/скорости раздушенного скутера, можно поставить тюнинговую поршневую:
1. Самая мощная на сегодня форсированная поршневая — 88сс BGM (в комплекте головка цилиндра с увеличенными клапанами)

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/porshnevaja-bgm-90cc-dlja-139qmb-germanija-s-golovkoj-cilindra/

Читать еще:  Нужна помощь форумчан. 4Т 139QMB

2. Поршневая Naraku 90cc (в комплекте головка цилиндра с увеличенными клапанами)

http://www.revout.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=151

3. Форсированная поршневая 85сс BGM (нужно докупить головку цилиндра для поршневых 82-90сс, стоковая не подойдет)

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/aljuminevaja-porshnevaja-bgm-germanija-85-cc-50mm-dlja-139qmb/

4. Поршневая 82сс Тайваньская (без головки цилиндра, нужно докупать)

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/tjuning-porshnevaja-tunex-85ss-50mm-dlja-kitajskih-4t-50-100ss-skuterov-s-dvigatelem-139qmb-gy6-tajvan-/

5. Поршневая 75сс BGM (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра)

http://www.scootermag.ru/new/shop/product/aljuminevaja-porshnevaja-bgm-germanija-75ss/

6. Поршневая 72сс Китайская (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра)
7. Поршневая 62сс Китайская (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра), но смысла ставить ее я не вижу

Распредвал
К Тюнинговым поршневым следует установить тюнинговый распредвал:
1. широкофазный — китайский, BGM, либо Naraku (дает прирост мощности на средних оборотах). Или-же спортивный, с увеличенными по высоте кулачками BGM и Naraku (дает прирост мощности на высоких — 8000 и выше, оборотах).

Коленвал
Коленвал на Кимках менять НЕ НУЖНО. Стоковый очень хорошего качества, колено типа BGM не лучше родного.

Вариатор
Можно установить тюнинговые вариаторы (с поршневыми 82-90сс желательны) — подходят Polini Speedcontrol, Malossi Multivar, BGM Supertune, Naraku
Ремни типа Malossi kevlar ставить не стоит.Сам такой ремень конечно изнашивается меньше, но зато вариатор он «сжирает».

Карбюратор
На 50 сс Кимках карбюратор хорош с родной поршневой. С тюнинговыми (по крайней мере такими, как 82сс и выше) он работает плохо, увеличение жиклера помогает плохо. Рекомендуется заменить карбюратор на другой, например от скутера Zongshen Cama 100cc с диффузором 20мм (на нем только заменить жиклер на 95-105), либо поставить карбюратор Naraku с диффузором 21мм, он уже «заточен» под тюнинговые поршневые.

Выпуск
На Super 8 и Agility City 50сс при установке мощных поршневых стоковый глушитель становится душилкой на высоких оборотах. Виной тому катализатор и не очень большое сечение трубок в глушителе. Вариантов несколько:
Установить глушитель BGM, Leovince, прямоток китайский, также можно поставить стоковый глушитель от 50сс Китайцев (имхо — бяка), или-же сделать прямоток из родного, как сделал Mavericc.
Или заморочиться как я и приспособить автомобильный. Выглядит примерно так:

_________________
кубик рубика — трехмерный визуализатор процесса дефрагментации

Kymco PEOPLE S 300 I

Розничная цена 4990 USD.

  • Тип двигателя: 4-тактный.
  • Система охлаждения: жидкость.
  • Мощность двигателя, КВт: 17,1.
  • Вес сухой, кг: 163.
  • Технические характеристики
  • Описание модели
  • Фотогалерея

Технические характеристики Kymco PEOPLE S 300 I

Kymco PEOPLE S 300 I. Описание модели

На суд широкой общественности компания Kymco выкатила нового флагмана модельного ряда People S c увеличенным 300-кубовым двигателем (реально 270см3). Компания уверяет, что вы останитесь довольны этим скутером не только при перемещении по городу, но и при выезде на трассу, поездку на пикник или даже участии в небольшом мото-путешествии.

На скутере имеется надпись «Сделано в Тайване», поэтому здесь можно говорить о качестве сборки и сбалансированном подборе компонентов скутера. Кроме того, стоит напомнить, что благодаря итальянским дизайнерам, смотрится People S достаточно интересно. Дизайн скутера гарантирует интерес окружающих и не позволит скутеру потеряться в массе других подобных.

При взгляде на скутер спереди, в глаза бросается большая передняя решетка, через которую проглядывает радиаторная решетка. Двойная галогеновая передняя фара гарантирует отличное освещение на дороге, а в задней группе используется модные нынче светодиоды LED.

Читать еще:  Чем отличается хэтчбек и универсал. Чем отличается хэтчбек от универсала? Основные отличия конструкций


Мягкое удобное сиденье для водителя и пассажира, простая и понятная приборная панель устанавливают новую планку комфорта в мире скутеров. А зарядка для телефона и двойные зеркала завершают картину.

Из технических особенностей можно отметить особую усиленную раму, гарантирующую стабильность даже при критических нагрузках, колеса по 16 дюймов, передние двойные дисковые тормоза диаметром по 260мм и двойным параллельным поршнем.

People S 300 оснащен одноцилиндровым, 4-тактным двигателем, с 2 клапанами, SOHC, жидкостным охлаждением. Двигатель дополняет коробка передач – вариатор CVT. Кстати, двигатель скутера выдает 24,4 л.с. @ 7500 об/мин и при этом отлично вписывается в нормы Euro3.

Cкутер предлагается в 4 вариантах покраски – графитовый (Antracite Blumone), серебристый (Argento Metal), черный (Nero Maggiore) и синий (Azzurro Maniva). В Европе розничные цены стартуют от 3700 евро.

Каталог мотоциклов Kymco

  • 123 см 3
  • 8 л.с.
  • 102 кг

  • 124 см 3
  • 8 л.с.
  • 136 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 112 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 110 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 97 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 109 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 94 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 97 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 116 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 101 кг

  • 298 см 3
  • 30 л.с.
  • 188 кг

  • 498 см 3
  • 38 л.с.
  • 215 кг

  • 699 см 3
  • 44 л.с.
  • 265 кг

  • 550,4 см 3
  • 53,5 л.с.
  • 226 кг

О компании Kymco

История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.

Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.

Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.

Другие производители

Kymco

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector