2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест и треск в двигателе на полном газу

Шелест и треск в двигателе на полном газу

Всем привет, хочу спросить. Может кто знает:

При нажатии на газ с усилием чуть больше среднего появляется шелест, где то справа с низу, на холостых такого звука нету, только при нагрузке на машину,то есть если в горку то шелест усиливается!

На самом деле проблема уже давно мучает, но на скорость не влияет просто звук без последствий уже 6 месяцев!

С начало думал гидронатяжитель, но я его менял вместе с цепью!

может глушитель. катализатор. кто знает.

я бы не спрашивал, просто через месяц повезу машину на обследование, тип после зимы!

хочу все сделать!

Да и на 1 передаче звук тоже нету.

p.s. поиск нечего не дал!!

Это смотря что ты искал )))
А машин то какая . А то может у тебя свисток и ты не там ищешь .

кто-то советовал развоздушить систему охлаждения, или как вариант — долить в расширитель охладителя «под завязку».

— Добавлено чуть позже —

. правда там автолюбитель жаловался на «звуки водопада» при нажатии на педаль газа =)

С выхлопной все в порядке?, может где-то «подсекает» — прокладка прогорела/гофра и далее.
Звук определи точнее: металлический/пластмассовый, глухой/звонкий.
И подпись поставь.

Машина пасат 5, ну такой больше металлический, очень похоже на звук цепи, но я же менял, и потом так сложились обстоятельства, что пришлось проверять правильно ли там все стоит, так что я думаю не оно.

глушитель хз, но я заметил, что он вареный пере вареный весь))) я тоже на него грешу!

а еще начал матор , когда стоит на одном месте заведенный, начинает цыкать, цык цык цык, ну или стучать, стук похож на цыкание гидрокомпенсаторы.

кабинет-мои настройки-редактировать подпись

— Добавлено чуть позже —

вввооо

источник звука можешь локализовать ? коробка на твоей машине есть какая нибудь.

Сообщение от енот:
угадалка намечается.

источник звука можешь локализовать ? коробка на твоей машине есть какая нибудь.

ручка обычная , не понять откуда, поэтому и спрашиваю, звук появляется после 2100-2700 об, а без сопротивления на машину звука не будет, на холостых нажать на газ, звука не будет

я когда купил ее, знал о косяках, я думал что это натяжитель и цепь, поскольку с утра заводил, цепь гримела, я поменял и то и другое, звук не исчез.

может давление масла. или не похоже. глушитель. может я на видео запишу звук и выложу. ))))

а может ктонить посоветовать спеца по пассатам, который сполу взгляда скажет что с тачкой ну тип ГУРУ!! В ПИТЕРЕ. с меня бутыль. если будет действительно гуру, а не эти типо, привозишь поменять масло, а в итоге говорят поменяй пол тачки)))

короче даж не знаю, неужели не кто не сталкивался?? а там же есть железная перегородка, между двигателем и воздуховодом, может она от вибрация начинает вибрировать, ее просто прикрутить надо.

HELP HELP HELP


Щаз енот тему закроет

попробуй вывесить машину на подъемнике и дать нагрузку, возможно снизу можно будет локализовать область постороннего звука.

спосибо за помощь

— Добавлено чуть позже —

ну я так впринципе и хотел сделать

есть у нас экстрасенсы на форуме

Скрежет, стук или свист во время запуска мотора

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Читать еще:  Toyota Harrier - характеристики, отзывы и цены. Toyota Harrier - характеристики, отзывы и цены Тех характеристики тойота харриер

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

  • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
  • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.

Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Читать еще:  Где выпускается пежо. История марки Peugeot. Основные этапы развития

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Шелест и треск в двигателе на полном газу

Обнаружил странный высокочастотный треск в двигателе — запись прилагается.

Еще шнурком снял ошибку — пропуск зажигания в 4 цилиндре. Хотя это, наверное, не связано.

Что это может быть?:confused:

А вот пропуск зажигания может сигнализировать о скорой кончине катушки зажигания этого цилиндра, засранной свече и пр. Советую отжечь где это можно, погонять мотор на оборотах под 6000 или на скоростях за 180.

Это актуально для пробега 4500км? Я с 1500 езжу активно и недавно гонял по трассе.

Читать еще:  Передние амортизаторы на Сузуки Адресс V100

Обнаружил на ютубе еще один тигуан с таким же звуком:

vww3, почему-то изначально его не было.. Не верится, что я мог такое не заметить.

В этом видео https://www.youtube.com/watch?feature. -uhfr6VI#t=435 (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OcT-uhfr6VI#t=435), которое ты выкладывал, абсолютно нормальный звук работы мотора tsi.

А вот в видео с твоей машины, звук вроде немного другой. Просто как-то плохо слышно, вначале секунду нормально, потом какое-то приглушение, и в самом конце тоже нормально но уже конец:).
Вроде есть призвуки как в этом видео: ttp://www.youtube.com/watch?v=MQh1Tf0ngRs (https://www.youtube.com/watch?v=MQh1Tf0ngRs)
но я не уверен. С такими звуками, как на этом видео не раз машины встречались, но что это х.з. кто-то говорит, что был люфт муфты газораспределения впускного распреда, кто-то, что люфт самого распредвала, кто-то ездит и не париться уже много километров.

В этом видео https://www.youtube.com/watch?feature. -uhfr6VI#t=435 (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OcT-uhfr6VI#t=435), которое ты выкладывал, абсолютно нормальный звук работы мотора tsi.

А вот в видео с твоей машины, звук вроде немного другой. Просто как-то плохо слышно, вначале секунду нормально, потом какое-то приглушение, и в самом конце тоже нормально но уже конец:).
Вроде есть призвуки как в этом видео: ttp://www.youtube.com/watch?v=MQh1Tf0ngRs (https://www.youtube.com/watch?v=MQh1Tf0ngRs)
но я не уверен. С такими звуками, как на этом видео не раз машины встречались, но что это х.з. кто-то говорит, что был люфт муфты газораспределения впускного распреда, кто-то, что люфт самого распредвала, кто-то ездит и не париться уже много километров.

По второй ссылке еще какое-то редкое низкочастотное уханье есть, у меня такого нет. А треск везде одинаковый, похоже. Зависит от качества записи и оборотов двигателя (у меня прогретый, потому частота щелчков меньше)

Шелест и треск в двигателе на полном газу

Да вижок застран черезвычайно сильно, на стенках двигателя толстый слой отложений. Думаю масло через 5 тыров поменять. Хочу мягкую промывочку использовать. А то всё повторится!!

Если лить подделку или мешать что попало никакие регламенты не помогут. Хоть через 1000 км менять.
Полностью согласен, я стараюсь покупать в проверенных местах))

Вопросы к SMuT:
1) После не долгого прогрева звук пропадает, а когда он набирает рабочую температуру, нет появляется ли такой свистящий звук, как будто подшипничек посвистывает?
2) Не упал ли уровень антифриза (даже чуть-чуть)?

Очень похожий звук, у меня также работала машина, приговорили помпу.

Вопросы к SMuT:
1) После не долгого прогрева звук пропадает, а когда он набирает рабочую температуру, нет появляется ли такой свистящий звук, как будто подшипничек посвистывает?
2) Не упал ли уровень антифриза (даже чуть-чуть)?

Очень похожий звук, у меня также работала машина, приговорили помпу.

1.После прогрева и при рабочей температуре ни каких посторонних шумов нет.
2.Уровень антифриза в норме.
Помпу (HEPU) менял 20 т.км назад вместе с комплектом ГРМ.

Более качественная запись (извиняюсь за мат)58913

кстати движок 2.0FSI BVY

Звук работы двигателя при 95гр. (раб. температура) 5891358914

1.После прогрева и при рабочей температуре ни каких посторонних шумов нет.
2.Уровень антифриза в норме.
Помпу (HEPU) менял 20 т.км назад вместе с комплектом ГРМ.

Более качественная запись (извиняюсь за мат)58913

кстати движок 2.0FSI BVY

Звук работы двигателя при 95гр. (раб. температура) 5891358914
Расход на прогретом ДВС на ХХ в норме ?
У меня, н-р, когда дырочка на мебране ВКГ образуется, такой стрекот слышен, расход на ХХ выше нормы на прогретом ДВС (т.к. подсос воздуха), но стрекота нет.
Звук исчезаел где-то чз 5 мин работы после старта ДВС при -15.

Расход на прогретом ДВС на ХХ в норме ?
У меня, н-р, когда дырочка на мебране ВКГ образуется, такой стрекот слышен, расход на ХХ выше нормы на прогретом ДВС (т.к. подсос воздуха), но стрекота нет.
Звук исчезаел где-то чз 5 мин работы после старта ДВС при -15.

Очень меткое замечание. При последнем сканировании как раз выпрыгивает ошибка о подсосе воздуха на впуске. Недавно менял клапан ЕГР и видимо или слабо закрутил болты патрубков или повредил прокладку.
Расход на ХХ около 1,1, что меня сразу смутило, когда раньше было 0,8-0,9 лч.
Спасибо побегу смотреть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector