0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сгорела катушка комутатор ad 50

Сгорела катушка комутатор ad 50

Отправлено : Профессор Преображенский, 04 Марта 2001 в 11:21:29
В ответ на : Коммутатор опять сгорел, помогите советом. отправленным Rammy, 03 Марта 2001 в 09:35:50

: Люди выручайте, где может быть засада? В течение недели поменял три коммутатора, вчера эта зараза сгорела опять, посоветуйте что делать.
: Заранее спасибо.
Виноват, не указал. Сиерра 90 г.в. инжектор, коммутатор на крыле. Контакты в разъемах чищены, масса на коммутаторе очень надежна. На фишке коммутатора, на клемме питания напряжение аккумулятора. Проблема обычно лечится заменой коммутатора. Что может быть, мозги все сломал (свои).
Коммутаторы ставил бу, но брались в разных местах, не думаю, чтобы 3 раза попадал на умершие.

:Уважаемый RAMMY, я бы рекомендовал Вам проверить следующие моменты
Перед заменой коммутатора:
1. Надежность массового провода в фишке коммутатора (тестер), из-за отсутствия массы проблем может быть не менее чем от скачков напряжения.
2. Надежность прилегания металлической основы коммутатора (радиатора коммутатора, он служит для охлаждения самого коммутатора) к массе.
3. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. В данном конкретном случае, для страховки от неприятностей в перспективе, я бы поменял катушку зажигания не зависимо от результатов измерений (бывают случаи мигающего пробоя на массу, что крайне губительно сказывается на коммутаторе, а диагностировать эту проблему, практически невозможно).
4. Соответствие напряжения на питающей клемме фишки коммутатора, напряжению на плюсе аккумулятора. Если разница будет более двух вольт , целесообразно прощупать всю цепь питания коммутатора, особое внимание следует уделить качеству соединения и работоспособности исполнительного реле сигнализации (если есть).
5. Проверить напряжение на всех остальных клеммах фишки коммутатора, если напряжение или сопротивление на массу, на них не будет соответствовать здравому смыслу (например: на всех клеммах будет висеть по 5 вольт, или они все будут звониться на массу на коротко, или что либо еще в этом же духе), это основание подумать о замене подкапотной проводки (такое случается из-за разрушения изоляции в жгутах, или намокании соединительных фишек), в любом случае, думаю следует удалить группу риска (заменить фишку коммутатора, она находится в самом доступном для соленой грязи месте, тем более если ее часто одевали снимали и тыкали в нее тестером).
6. Если сопротивление высоковольтных проводов выше допустимого, коммутатор так же находится под угрозой, в этой связи полагаю целесообразным их поменять.
7. Это же касается и свечей зажигания
8. Так же следует проверить наличие уголька в крышке трамблера, наличие помехоподавляющих резисторов и их исправность в контактах крышки трамблера и бегунка.
9. Теперь маленькая ремарка, в приемлемости которой для Вашей машины я не уверен, думаю, что этот вопрос следует уточнить у Антона Папилина. Дело в том, что на некоторых автомобилях, питание катушки зажигания, во время работы стартера осуществляется через дополнительный резистор. Если на Вашей машине применена такая схема, то эту цепь следует проверить с особым пристрастием, если в ней будет обнаружено некое несоответствие здравому смыслу, в качестве временной меры, ее можно запарраллелить с основной цепью питания катушки зажигания.

Читать еще:  Рвет ремни Viper RACE 50 R3

После установки нового коммутатора, после запуска:
1. Следует проверить стабильность напряжения на плюсе аккумулятора, разброс не должен превышать пол вольта. Если он имеет место, разбираться следует с регулятором напряжения (расположен в генераторе).
2. Хорошо бы проверить стабильность питания коммутатора (с помощью прокалывания питающего провода иголочкой, с обязательной последующей изоляцией места прокола). Колебания напряжения не должны превышать пол вольта.
3. Уделить особое влияние тяге автомобиля, этот фактор, основной индикатор состояния систем управления двигателем. Если все вышеизложенное проверено, состояние системы питания не вызывает сомнений, и момент зажигания выставлен наиболее оптимально, и к компрессии вопросов нет, а автомобиль между тем не развивает ожидаемой тяги, и стабильность работы на холостом ходу ниже ожидаемой, целесообразно, на мой взгляд, менять подкапотную паводку. Связано это с короткими замыканиями в жгутах.
4. И самый смешной и не слишком корректный момент, в наше время не в чем нельзя быть уверенным наверняка, в этой связи вопрос, на чем основана уверенность в исправности устанавливавшихся коммутатором (основанием для такой уверенности может быть только проверка на полностью аналогичном автомобиле, при том полностью исправном, при этом тяга автомобиля, при проверке, должна быть явно выше Вашей перед выходом предыдущего коммутатора из строя).

Отправлено : Anton Papilin, 03 Марта 2001 в 11:43:52
В ответ на : Таки уже крик! отправленным Rammy, 03 Марта 2001 в 10:10:02

: Народ, подкиньте идею. Дело на пол лимона горит. Погибаююююююююю. Ни кто не знает как с Папилиным связаться по телефону?

+++Дело на поллимона, конечно, круто. Давай спокойненько. Итак: у тебя перестает ехать машина. Мотор перестает заводится. Ты берешь другой коммутатор, ставишь, машина тут же заводится, через небольшое время — повторяется по кругу? Что-нибудь предшествует кончине коммутатора? Дурацкий вопрос — не пробовал обратно ставить уже якобы подохшие коммутаторы?

Вообще, эти друзья умирают только от двух вещей — от времени и от кривого питания. Ни управляющий, ни выходной сигнал, как мне кажется, не способны его повредить. Кривое питание может быть от плохой массы и от плохого плюса. Но если ты говоришь, что это уже проверил (хотя как ты можешь проверить скачки, может, они есть, когда ты их не видишь :). Все же попробуй обратно старый поставить, особенно, когда все хорошо работает. Вдруг и не в нем совсем дело?

Отправлено : MAMAY, 03 Марта 2001 в 09:46:58
В ответ на : Коммутатор опять сгорел, помогите советом. отправленным Rammy, 03 Марта 2001 в 09:35:50

Можть катушка с «козырьком» (к.з. в обмотке), иль — бортпитание завышено/скачет из-за проблем в генераторе, или, просто, — непруха жесточайшая. %(

Читать еще:  Ремонт скутера Honda Tact Fullmark AF09

Отправлено : Rammy, 03 Марта 2001 в 09:54:45
В ответ на : Не уверн, но + отправленным MAMAY, 03 Марта 2001 в 09:46:58

На счет непрухи мне особенно понравилось, есть такое дело. Определенна. Бабину поменяю. где еще смотреть? Напруга не скачет, держится 13.5 четко.

: Можть катушка с «козырьком» (к.з. в обмотке), иль — бортпитание завышено/скачет из-за проблем в генераторе, или, просто, — непруха жесточайшая. %(

Может ли «сгореть» коммутатор из за неисправного датчика Холла?

Если датчик Холла выйдет из строя, тогда этот датчик просто не будет выдавать импульсы для коммутатора, но от этого коммутатор не выходит из строя, а уж тем более что при выходе из строя датчика Холла подключают доездник.

На схеме коммутатор изображен под номером 4, для того чтобы вам проверить датчик Холла, вам нужно будет подлючить светодиодный пробник к клемме 6 на коммутаторе, а другой вывод пробника к массе, если датчик Холла исправен, тогда при вращении двигателя стартером светодиод будет мигать. Если датчик Холла окажется исправным, тогда из клеммы 6 переключите пробник на клемму 1(которая идет до катушки зажигания), если коммутатор будет исправным тогда при вращении стартера светодиод будет мигать.

У меня давно была такая мысль, если бы у меня было бы безконтактное зажигание, то я бы на коммутаторе на клеммы 1 и 6 установил бы контрольные светодиоды, для визуального контроля.

Нет. Датчик холла всего лишь управляет коммутатором. Выход из строя управляющего элемента не влияет на работу коммутатора. Вы вероятно «ищите искру», и не знаете как проверить эти 2 детали. Для точной диагностики Вам потребуется маленькая лампочка-контролька. Вот такая:

  1. Отключите датчик холла от цепи. Снимите с него разъем.
  2. Центральный высоковольтный провод, выньте из крышки трамблера и установите на него свечу зажигания. Свечу разместите на массе двигателя так, чтобы видеть искру, если таковая появится.
  3. Включите зажигание.
  4. Проверьте лампочкой наличие плюсового и минусового питания на этом разъеме, для чего поочередно подключите лампочку с помощью «крокодила» к плюсовой клемме аккумулятора, а потом к минусовой. Пробник же соедините с клеммами разъема. В обоих случаях лампочка должна гореть. В разъеме это крайние контакты. Иногда на них написано, где плюс а где минус.
  5. Проверьте наличие плюса на катушке зажигания. Это или клемма «+», или «Б»( батарея ). Плюс должен быть.
  6. Теперь проверьте центральный. В разных автомобилях управление от датчика бывает разное. Может управляться плюсом, а может и минусом. Поэтому попробуйте оба варианта. Подключите лампочку на минусовую клемму аккумулятора, и короткими движениями коснитесь центрального контакта в разъеме который сняли с датчика холла. Если искры не будет, переключите «крокодил» лампочки на плюс. Если хотя бы в одном случае на свече, которую вы ранее установили, появится искра, коммутатор исправен. В этом случае неисправен датчик холла. если нет, то коммутатор сгорел. Но случилось это не из за датчика. Скорее всего у коммутатора была плохая масса. Это наиболее частая причина выхода его из строя.
Читать еще:  Тормозные колодки не сходятся

Катушка-коммутатор+ насвечник Suzuki AD50 AG50 Sepia Address50 в Новосибирске

Заметка к объявлению

  • Оформите заказ
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв

Катушка-коммутатор +насвечник Suzuki AD50 AG50 Sepia Address50

Гарантия и условия возврата

Хотите убедится в том что Вы получите свой заказ- читайте отзывы, связывайтесь с нашими клиентами, оставляйте отзывы и комментарии к товарам.
Возврат и обмен товаров не предусмотрен- на основании постановления правительства РФ о продаже отдельной группы товаров.
Товары б/у, а так же товары со следами установки и эксплуатации возврату и обмену не подлежат.
Гарантия работоспособности подтверждается нашим сервисным центром- если у вас возникли сложности с установкой приобретенных деталей, мы готовы оказать помощь в установке в нашем сервисном центре.
Все информация изложена тут- https://moto.drom.ru/help/goods/oferta

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Красногорская 27а
  • Доставка по городу — 350 р.
  • Доставка до ТК 350 р.
  • Доставка компаниями:
    • СДЭК
    • Энергия
  • Бесплатная доставка в Новосибирске и до ТК при заказе от 99 999 р.

УСЛОВИЯ СДЕЛКИ.
Цена действительна только при оплате заключенной сделки, путем предоплаты на карту сбербанка.
При оплате указывайте ТОЛЬКО номер контактного телефона — это сделано в избежание блокировки карты. Отправка заказов осуществляется в течении 3 будних дней после оплаты. Самовывоз на следующий будний день.
**********
Стоимость товаров без выполнения условий сделки выше, чем онлайн. Минимальное удорожание 10% к стоимости.
**********
Внимание. Мы не гарантируем актуальное наличие товаров в точке выдачи при самовывозе — все онлайн приобретения обрабатываются только по факту подтверждения зачисления денежных средств. Загрузка подтверждения об оплате, ФИО, контактный номер, способ доставки или самовывоз, это ускорит процесс обработки заказа.
**********
Доставка
— Курьерская доставка по городу от 350 руб, более точная стоимость при конкретизации точки назначения- возможна в будний день оформления заказа.
— Отправка заказов осуществляется в течении 3 будних дней после оплаты.
— Самовывоз доступен на следующий будний день.
— До транспортной компании или почты 350р
— за услуги межрегиональной пересылки по факту перевозки.

Внимание иногородним клиентам. Все Ваши заказы передаются транспортному агенту только по факту зачисления средств за товар и услуги отправки.

— ВАЖНО. Обязательно уточняйте- нужна ли вам обрешетка или дополнительная упаковка. После передачи груза в ТК или Почту претензии к качеству перевозки не принимаются.

Оплата:
— Наличными.
— Онлайн клиент Сбербанка

PS
Не путать отправку и доставку- это разные услуги по стоимости и назначению.
ОТПРАВКА — логистика товара до пункта межрегиональной пересылки Почта или Терминал Транспортной компании
ДОСТАВКА — логистика товара Почтой, Транспортной компанией или Курьерской службой.
Принципиально не отправляю посылки почтой без оплаты стоимости товара, потому что в России много безответственных покупателей: сделал заказ, передумал, посылку не выкупил. При этом я трачу деньги на доставку туда и обратно, и несу убытки. Естественно убытки отражаются на ценах. Предоплатой стоимости за товар я воспитываю культуру интернет­ покупок в России и экономлю деньги своих покупателей., оплата наличными.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector