0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седан Hyundai Elantra V.

Hyundai Elantra V — обновленная версия стильного седана С-класса 2014-2016

В ходе рестайлинга, Hyundai Elantra 5-го поколения немного обновили. Седан получил улучшенный интерьер салона и слегка измененный экстерьер, также избавился от лишних комплектаций, в связи с чем немного подорожал. Автомобиль уже поступил на российский рынок официальным дилерам.

Экстерьер Хендай Элантра 5 не претерпел глобальных изменений. Немного изменился передний бампер, в основном поменялись противотуманные фары. Также изменилась фальшрадиаторная решетка, хромированная линия стала больше и теперь хорошо подчеркивает логотип компании. Обновились передние и задние фары, они получили новый узор. В остальном, внешний дизайн остался прежним и почти не изменился. Замена основных деталей экстерьера была направлена на обновление дизайна, желание придать ему более современный вид.

В интерьере салона изменения также минимальны. Руль остался без изменений, даже компоновка кнопок управления на нем осталась прежней. Приборная панель также располагает спидометр и тахометр в двух больших колодцах, а между ними располагает экран бортового компьютера. Центральная консоль не изменила свою компоновку, скорее всего благодаря удачной эргономики, её решили не менять, но значительно изменилось расположение элементов декора, а также самих кнопок, теперь они выглядят по-другому, более приятно. В некоторых местах прибавилось хромированных вставок, в других наоборот, хром заменили на черные декоративные элементы. Таким образом получилось не меняя общий интерьер значительно улучшить визуальное восприятие салона. Качество материалов изменилось не сильно, но в лучшую сторону. Обивка сидений выглядит дороже, чем раньше. Пространство салона увеличилось, правда незначительно. Объем багажного отделения остался также без изменений и составляет 420 литров.

Хендай Элантра 5 — цены и комплектации

Обновленный Hyundai Elantra обладает тремя основными комплектациями: База, Актив и Комфорт. Все они дают 5 различных модификаций, где на выбор предлагается линейка двигателей из двух силовых агрегатов, и двух коробок передач. Правда самый мощный двигатель доступен только в максимальной комплектации.

Увеличение стоимости автомобиля отразилось и на оснащаемости. Так, базовая комплектация «База», стоимостью в 729 900 рублей, оснащается очень неплохо. Безопасность: ABS, фронтальные подушки безопасности, крепление для детского кресла, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: тканевый салон, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье, третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, USB, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, сигнализация и иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски. Кроме всего прочего предлагается дешевый пакет опций для базовой комплектации, стоимостью 15 000 рублей, который включает в себя: отделку кожей рычага КПП и руля, обогрев руля, подогрев задних сидений, противотуманные фары.

Комплектация «Актив» оснащается еще более лучшим образом, для неё также предлагается пакет опций. А вот комплектация «Комфорт» оснащается наилучшим образом, и при своей стоимости в 929 900 рублей, обладает полным набором различного оборудования, куда входят такие нужные системы, как навигационная, ESP и даже камера заднего вида.

Более подробно о ценах и комплектациях на обновленный Хундай Элантра в таблице ниже:

Представлен седан Hyundai Elantra нового поколения

Не успели мы привыкнуть к треугольным фарам нынешней Элантры, как на свет появился седан нового, уже седьмого по счету поколения. Мешкать с этой моделью корейскому концерну нельзя, ведь семейство Elantra/Avante — самое массовое у компании Hyundai: с 1990 года по всему миру продано уже более 13,8 млн автомобилей, из которых 3,4 млн осело в США.

Elantra опять сменила имидж. Это по-прежнему седан с отдельным багажником, но силуэт станет динамичнее — со сдвинутым назад салоном, покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажного отсека. Дизайнерскую концепцию со множеством граней и скульптурным сопряжением трех «лезвий» на бортах в компании называют Parametric Dynamics.

Читать еще:  Рейтинг зимних шипованных шин r15. Нешипованная хорошая зимняя резина R15 в премиальном и бюджетном сегментах

По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Передний свес теперь чуть короче, а задний, напротив, увеличен. Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Компания обещает чуть более просторный салон. Кресла установлены чуть ниже, чем у прежней модели. В стандартной комплектации — приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовый экран медиасистемы с физическими клавишами и рукоятками по бокам. Но для дорогих версий подготовлена панель, где под единым стеклом установлены два экрана диагональю по 10,25 дюйма: один для приборов, второй — для мультимедийки.

Беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto заявлены уже для базовой медиасистемы. А в Штатах стандартная Elantra также будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Среди опций — голосовое управление «музыкой» и микроклиматом, 64-цветная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bose и функция Digital Key, которая позволяет использовать для отпирания машины и запуска двигателя смартфон с NFC-меткой и установленным специальным приложением.

В Корее, где седан традиционно будут продавать под названием Hyundai Avante, на начальном этапе заявлены два двигателя. Это бензиновый атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) из семейства Smartstream и его газовая версия 1.6 LPI (120 л.с.). В США у Элантры основным будет атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. Все моторы — в паре с клиноцепным вариатором (тот же, что у кроссовера Kia Seltos).

Вдобавок анонсирована гибридная модификация. У нее бензиновый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива, а в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л.с. и 264 Нм. Но установленный под задним диваном литий-полимерный тяговый аккумулятор совсем скромный — всего 1,32 кВт∙ч. Да и возможность подзарядки от розетки не предусмотрена. Поэтому, хоть Elantra Hybrid и имеет режим движения на чистой электротяге, без запуска ДВС она далеко не уедет (паспортный пробег не указан). Расчетный расход топлива — менее 4,7 л/100 км. Зато гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая «балка».

На рынки США и Южной Кореи новый седан Hyundai Elantra выйдет осенью, хотя на родине прием заказов будет открыт уже в конце марта. Поставки в другие страны начнутся позже. Впоследствии семейство будет дополнено «оспортивленной» модификацией N Line, а еще не исключено появление полноценного «заряженного» седана Hyundai Elantra N.

Hyundai Elantra седан

Описание модели

Пятое поколение модели Hyundai Elantra (внутризаводской индекс MD) было презентовано на международном автошоу в южнокорейском городе Пусан в мае 2010 года. Очередной рестайлинг модели, выпускаемой Hyundai Motor Company с 1991 года, это демонстрация претворения в жизнь амбиционных планов корейского концерна в покорении мирового авторынка.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 26.03.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, МКПП

2009 г., 132 976 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2018 г., 51 033 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2018 г., 61 500 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2014 г., 85 705 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2010 г., 172 144 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Hyundai на сайте

Фотогалереи

Видео

Первыми пятое поколение Элантры смогли приобрести на внутреннем рынке в Южной Корее и в США, где модель пользуется большой популярностью. В Европу и, в частности, в Россию пятая генерация Hyundai Elantra добралась почти через год после начала серийного производства и официальной презентации. Помимо яркой, выразительной внешности, более качественной отделки салона и отличного опциона, новый Хендай Элантра предлагает покупателю модернизированную техническую начинку.

Читать еще:  Как завести по проводам? Нет искры.

В основе Хёндэ Элантра пятого поколения новая платформа, новые двигатели, новые коробки передач, новые настройки ходовой. Коэффициент аэродинамического сопротивления пятой Элантры стал еще лучше в сравнении с предыдущим поколением (Cx=0,32 Hyundai Elantra IV (HD), Cx=0,28 Hyundai Elantra V (MD)). Колесная база седана вытянулась на 50 мм, общая длина кузова стала больше на 30 мм.

Массо-габаритные Hyundai Elantra характеристики:

— колесная база 2700 мм

— длина кузова 4530 мм

— ширина кузова 1775 мм

— величина дорожного просвета (клиренс) 150 мм

— полная масса 1800 кг

Внутри салона новая текстильная отделка. Регулируемая по вертикали и вылету рулевая колонка повышает свойственные Хендай Элантра характеристики управляемости и комфорта водителя. Передние кресла, как и в предыдущих поколениях, не имеют выраженной боковой поддержки. Центральный подлокотник скрывает встроенный бокс и регулируется продольно, позволяя в случае необходимости сдвинуть его назад. В новой Элантре подлокотник можно не только сдвинуть, но и поднять вертикально, правда, в данном положении, он не фиксируется и стремится вернуться в штатное состояние в момент торможения. В обновленной Хундай Элантра имеется обогрев зоны покоя щеток дворников, который активируется одновременно с обогревом боковых зеркал и заднего стекла.

Заметные изменения претерпели в пятом поколении Hyundai Elantra технические характеристики. Вместо стоящей на четвертой генерации седана задней полунезависимой балки, в пятой Элантре установлена многорычажная подвеска. Настройки недостаточно жесткие, что приводит к ощутимой раскачке седана на «щербатых» дорогах, зато позволяет ему спокойно преодолевать грунтовки и бездорожье. Передняя подвеска, как и в прежней версии седана, осталась McPherson. Подвеска Хендэ Элантра энергоемкая и длинноходная. Руль хоть и достаточно острый, но не очень информативный, с хорошо прочувствованным возвратным усилием. В качестве дополнительной опции российские дилерские центры предлагают усиленную 1,5-милиметровую стальную защиту днища. Антипробуксовочная система снабжена функцией принудительного отключения, так же как и система динамической стабилизации.

Самые заметно изменившиеся в пятой Хюндай Элантра технические характеристики – это обновленная линейка силовых агрегатов. В ней два бензиновых двигателя: 1,6-литровый мощностью 132 л.с. Мотор не аутентичный, но существенно переработанный. В нем увеличены максимальный крутящий момент и мощность за счет изменения настроек программы контроля фазами газораспределения и топливного впрыска. Пик крутящего момента в 158 Ньютон-метров приходится на 4850 оборотов в минуту. Как и в предыдущих версиях двигателей данной линейки, на низких оборотах тяги недостаточно. Наибольшая динамика набора скорости наблюдается в диапазоне от 4800 до 6300 оборотов в минуту (от пикового показания крутящего момента до пика мощности). В комплекте с механической коробкой передач 1,6-литровый двигатель с места до 100 км/час разгоняет автомобиль за 10,7 секунды. В паре с АКПП – за 11,6 секунд. Максимальная скорость 195 км/час автоматической коробкой и 200 км/час с механической КПП.

В топовой комплектации Sport устанавливается новый двигатель Hyundai Elantra из коллекции моторов семейства Nu – объемом 1,8 литра и мощностью 150 лошадиных сил (149,6 л.с.). Отличительной особенностью двигателей семейства Nu является впускной коллектор с контролируемыми параметрами геометрии, регулируемые фазы газораспределения и сниженные показатели трения цилиндропоршневой группы. Двигатель, пришедший на смену 150-сильному 2,0-литровому мотору, устанавливаемому на предыдущие поколения модели, агрегатируется на Hyundai Elantra только с автоматический трансмиссией. Благодаря большинству деталей, выполненных из алюминиевого сплава, он легче предшественника на 34 килограмма, а показатель экономичности выше на 18%. Объем новинки меньше, зато показатели экономичности и динамики повышены. Hyundai Elantra двигатель емкостью 1,8 литра до скорости в 100 км/час со старта с места разгоняет за 10,2 секунды. Максимальная скорость 202 км/час.

Трансмиссия Hyundai Elantra V также из нового поколения. На смену четырехступенчатой коробке-автомат и пятискоростной механической КПП пришли шестиступенчатые коробки. На экран приборной панели выводятся подсказки, рекомендующие водителю наиболее оптимальную передачу, обеспечивающую максимальную экономию топлива. Автоматическая трансмиссия предусматривает ручной режим управления.

На российском рынке Hyundai Elantra 2013 модельного ряда доступна в четырех вариантах комплектации: Base, Optima, Comfort и Sport. Цена стартует с суммы 699 000 рублей. Коробка-автомат повышает стоимость седана на 70 000 рублей. Максимальная сборка Sport стоит около 914 000 рублей.

Читать еще:  Знак «Шипы» и ПДД — что должен знать каждый водитель? Обязателен или нет знак шипы: куда его клеить и когда снимать, размеры по госту Наклейка шипы закон штраф.

Седан Hyundai Elantra V

Хендай Элантра (2010-2015) цены и комплектация. Технические характеристики «Elantra 5» (MD) и обзор с фотографиями.

Пятое поколение своего седана C-класса корейцы явили миру в начале мая 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском городе Пусан, а до российского рынка оно докатилось лишь по прошествии полутора лет.

В 2013 году автомобиль в обновленном обличье был представлен на Франкфуртском мотор-шоу – ему достались подретушированная внешность и переработанный интерьер.

Внешность у «Элантры» что называется с огоньком – сбалансированный силуэт, который щедро усыпан множеством суетливых поверхностей, перетекающих друг в друга. И надо сказать, седан выглядит красиво и выразительно: изящные изгибы крупной оптики (спереди – линзованной с «нитями» LED-элементов, сзади – со светодиодными секциями), скульптурные бампера, стремительный силуэт с коротким капотом и куполообразной крышей.

Дизайн экстерьера «пятой» Elantra без преувеличения можно назвать одним из самых «сильных» в классе – настолько он хорош!

В длину корейский трехобъемник вытянулся на 4550 мм, его ширина укладывается в 1775 мм, а высота не превышает 1445 мм. Колесная база седана составляет 2700 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) – 150 мм.

Интерьер

Внутри Hyundai Elantra 5-го поколения выглядит стильно, а его дизайн полностью отвечает современным веяниям моды.

Приборы красивы и информативны, в «топовой» версии представлены комбинацией Super Vision, да и мульти-руль удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства. Стильная центральная консоль функциональна на деле, управление не перегружено, в начальных комплектациях размещает на себе обычную магнитолу и кондиционер, а в более продвинутых – 7-дюймовый дисплей мультимедийной установки и двухзонный климат-контроль.

Салон «пятой Элантры» с легкостью вмещает пятерых человек – еще бы, он считается одним из самых больших в своем классе. Передние кресла не балуют боковой поддержкой, но спрофилированы удачно, поэтому в поворотах держат цепко.

Сзади достаточно пространства для троих граждан, но если его запаса по ширине и в ногах много (да и центральный тоннель отсутствует), то близость ниспадающей крыши ощущается.

Грузовой отсек у этого седана объемом 485 литров – с ровными стенками, умеренной погрузочной высотой и полноценной запаской с ремонтным комплектом под фальшполом. Задний диван складывается двумя частями, однако между спинкой и полом выходит ступенька.

Технические характеристики

Моторов для седана Hyundai Elantra предлагается два:

  • Базовый – 1.6-литровый двигатель Gamma с распределенным впрыском и фазами газораспределения генерирует 132 лошадиные силы и 158 Нм крутящего момента при 4860 об/минуту.
    В сочетании с механической коробкой на шесть передач до 100 км/ч такая «Элантра» устремляется за 10.1 секунды, с 6-ступенчатой автоматической – на 1.5 секунды медленнее («максимум» – 200 и 194 км/ч соответственно).
  • Наиболее производительный вариант – 1.8-литровая атмосферная «четверка» серии Nu, оснащенная алюминиевым блоком, регулируемыми фазами и впускным коллектором с настраиваемой геометрией. Отдача мотора – 150 «лошадей» и 178 Нм тяги при 4700 об/минуту.
    В тандеме с «автоматом» он позволяет трёхобъёмнику разгоняться до первой сотни за 10.2 секунды и набирать пиковую скорость в 202 км/ч.

Расход бензина у Хендая Элантры весьма умеренный: в смешанном режиме 1.6-литровый агрегат «кушает» 6.4-6.9 литров (в пользу «механики»), а 1.8-литровому требуется в среднем 7.1 литров.

Конструктивные особенности

В основе этого корейского C-седана лежит бюджетная версия платформы, находящейся и в основе Hyundai i30. За комфорт в движении отвечает независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая с упругой балкой сзади.

Рулевой механизм имеет интегрированный электроусилитель управления, а тормоза всех колес дисковые (на передних – с вентиляцией), присутствуют системы ABS, ESP и EBD.

Комплектации и цены

В 2015 году на российском рынке Hyundai Elantra предлагается в трех комплектациях (Base, Active и Comfort) по цене от 839 900 рублей. Самое доступное исполнение автомобиля оснащается фронтальными подушками безопасности, электроусилителем управления, технологиями ABS, ESP и EBD, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, магнитолой с 4-мя динамиками, подогревом передних кресел и некоторым другим оборудованием.

Стоимость максимальной комплектации «Элантры» со 150-сильным мотором – от 1 009 900 рублей. Ее прерогатива – аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийный центр (дисплей – 7-дюймовый), навигация и датчики света и дождя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector