1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рвет с места Address 110

Рвет с места Address 110

Suzuki Address 110.

Длина: 1855 мм.
Ширина: 630 мм.
Высота: 1280 мм.
База: 1265 мм.
Дорожный просвет: 125 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый.
Объем двигателя: 113 см3.
Степень сжатия: 6,8.
Тип охлаждения: принудительное, воздушное.
Максимальная мощность: 10.0 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 1.3 кГм при 5500 об/мин.
Объем бензобака: 6,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,5л./100км. при 60 км/ч, около 4,5л./100км при 95км/ч.
Трансмиссия: автоматическая, вариатор.
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные.
Вилка передняя: гидравлическая.
Сухая масса: 96 кг.
Передние шины: 90/90-12 44J.
Задние шины: 100/80-12 56J.

В стандартной комплектации скутер едет 90-100км/ч.

Выпуск модели начался с 1998 года. Модели до 2000 года выпускались с пластиковой передней фарой и штампованными дисками, с 2000 года с литыми дисками и стеклянной передней фарой.

Очень полезная книжка — руководство по эксплуатации, там все ОЧЕНЬ ПОДРОБНО написано, разве что по-английски ) , на русском нет. Ниже постараюсь обобщить всё, что нажито непосильным трудом, собрано на форумах, додумано, проверено на личном опыте 🙂

Покрышки:
Максимальный размер передней покрышки 120/70-12, немного может задевать крыло, можно поставить и больше только придется приподнять или снять крыло. На перед идеально встает 110/70-12, 100/90-12.
Максимальный размер задней покрышки тоже 120/70-12, возможно придется подрезать край покрышки, чтобы не задевало за картер, зависит от производителя, pirelli придется подрезать, irc так влезает. Другие меньшего размера точно подойдут, например, 100/90R12, 110/70-12. Вообще в руководстве по эксплуатации написано, что нужно ставить родные покрышки, при этом достигается максимальная управляемость.

Колодки тормозные передние: подходят от Suzuki Address V100.

Тормозной диск передний: диаметр 180 мм, толщина 4мм , подходит от ?, при толщине в 3.5мм рекомендуется заменить .

Колодки тормозные задние: подходят от Suzuki Let’s, Suzuki Street Magic, от чего еще ?

Задний диск: литой и штампованный диски по размеру одинаковые, от Suzuki Street Magic задний диск НЕ подойдет, от Suzuki ZZ кто пробовал ставить отпишитесь.

Длина тормозного шланга: 85 см
Лампа в пердней фаре:
для Suzuki Hokuto 110: 35/35W, цоколь E1
для Suzuki Address 110: 35/35W, цоколь . D15-3 .
35 Вт для скорости больше 50 км/ч маловато, можно поставить автомобильную лампу 50-55Вт переделав крепление, светит намного лучше, генератор потянет

Амортизатор задний: длина 300 мм, диаметр крепежных болтов снизу и сверху 10 мм. Можно купить тюненый, а можно поставить от ИЖа, переварив нижнее крепление, он выше, по паребрикам удобно прыгать, очень прилично работает, с регулировкой и не убиваем ) .

Подшипники переднего колеса:
— для штампованного диска (железный): тип 6200, размер D=30, d=10, h=9
— для литого диска, со стороны тормозного дика тот же 6200 , а со стороны привода спидометра стоит 6000 подшипник, D-26, d-10, h-8. Лучше ставить закрытые.

Вилка передняя: гидравлическая, объем масла 81 мл. на перо.

Пластиковая шестеренка привода тросика спидометра, которая в колесе, подходит от Suzuki Let’s.

Грузики и ремень вариатора стандартные:

1. Рама CF11A-100001

112192 и CF11A-500001

— грузы 17*12мм 20грамм и ремень 19,5(можно 20)мм*795мм. Например: Mitsuboshi 27601-16F01; 27601-16F00/01 SV19-795; и другие.

2. Рама CF-11A112193

439999 — грузы 17*12мм 18,5грамм и ремень 19мм*788мм.

Родные грузики тяжеловаты, не для гонщиков. На мой взгляд оптимальный вес 14 грамм. От Suzuki Address V100 как раз грузы 17*12мм 14 грамм, они почти всегда есть в магазинах. Родные грузы только на заказ и стоят много, так что смысла искать родные нет.

Вариатор стандартный: подвижный ведущий шкив (алюминиевый), диаметр 98 мм. Подвижный шкив отодвигается на 13мм.
Вариатор от Suzuki Address V100 подходит, но он немного меньше в диаметре, 96мм и ход у него примерно 10мм, т.е. на максимальный радиус он ремень не выводит — придется немного подтачивать втулку вариатора, и то это не обеспечит полноценную работу вариатора. Ведущая плата (железная) от V100 не подходит.

Слайдеры вариатора (3 шт., пластиковые) можно купить от Suzuki Address V100 и немного доработать надфилем, сделав из трапециевидного сечения прямоугольное(по внешней стороне), это не долго.

На слайдеры вариатора стоит почаще смотреть, так как двигатель мощный и они изнашиваются довольно быстро, в общем как и грузики вариатора.

Втулка вариатора: L=41,7мм, D=21,9мм, d=16мм — замерена на новой версии, с литыми дисками.

Чтобы открутить вариатор нужен специальный ключ на 32 мм — держит коленвал, и ключ на 17 — откручивает гайку. http://vk.com/photo-2964345_283497101

1.Chameleon. В комплекте: алюминиевая подвижная щека вариатора, ведущая плата латунная, грузики 6шт. по 16гр. примерно, пружинки сцепления, скользители 3 шт. Да едет отлично. Но скользители сделаны из стеклонаполненного! пластика и уже после 5тыс.км. на направляющих остались глубокие выработки, лучше сразу поставить скользители от V100! Втулка, запрессованная в подвижный шкив, из какого-то мягкого железа, за эти 5тыс.км. износилась так, что ездить стало невозможно. Хорошо хоть она запросто поменялась на втулку от V100(бронзовую). Короче сделан для гонщиков — покатался, выкинул, купил новый.

Читать еще:  Kymco yager 50 2т заводится, но не едет под нагрузкой.

2.Daytona, отпишитесь кто пробовал.

3.Такемори. Предыдущая инфа по этому варику была не совсем верной. Итак:
На Suzuki Address 110 подходит только алюминиевая часть в которую вставляются грузики и слайдеры. Работает немного лучше стандартного.
На V100 подходит целиком с грузами(они грамм на 12).
http://vk.com/photo-2964345_282860212

4. Malossi от Suzuki Address V100 не подходит. На 110 малосси похоже не делает. От V125 никто не пробовал?

5. Scooter M на 110й пока не делает вариатор, хоть на коробке и написано 110, но он такой же как от address V100, будьте аккуратнее — замерьте или сравните перед покупкой. Диаметр родного вариатора 98мм, должен быть не меньше 98 .

Задний вариатор: состоит из фиксированного ведомого шкива и перемещающегося ведомого шкива (торкдрайв).

На скутерах выпускаемых с 2000го года (на литых дисках) торкдрайв стоит правильный, в нем 2 сальника и 2 резиновых уплотнительных кольца, смазка всегда на месте, ничего практически не изнашивается.

На скутерах до 2000го года (на штампованных дисках) торкдрайв БЕЗ сальников ВООБЩЕ, имеются только 2 кольца из бумаго-пластика (что б металл по металлу не терся), найти б того японца который это сделал… Соответственно смазка вылетает быстро и к нам часто доходят скуты с уже убитым данным узлом. Изнашиваются три отверстия со вставленными пальцами в неподвижном шкиве и канавки торкдрайва. Всё это очень сильно сказывается на динамике разгона.

Метод лечения: почаще разбирать и смазывать. В мануале написано применять Greаse A — это литево пластичная смазка, можно смазать графитной смазкой. Можно на торкдрайве проточить надфилем канавку под уплотнительное кольцо и второе уплотнительное кольцо (подходят от любого другого торкдрайва) поставить под направляющую пружины. Можно наварить выработанные канавки с помощью аргона. Но всё это поможет только на время, лучше заменить всё на нормальные детали.

Альтернатива стандартному заднему вариатору:
Подходит от Piaggio Hiper 50. Сцепление и колокол оставляем родные.
Диаметр и наклон щек такой же как и у нашего. Ширина ремня такая же. Установленный варик получается смещен, относительно родного, к крышке варика примерно на 5мм, на скорость не влияет. Еще косяк: колокол сцепления трется/упирается в сцепление, необходимо подложить под колокол шайбу толщиной 1-1.5мм.
Я поставил стандартный варик от хайпера. Купил за 1000р. почти новый. Все отлично работает, но. Опять НО ))) . Выяснилось, что канавки у торкдрайва не прямые, а изогнутые. Из-за этого присутствует жесткий провал в разгоне на 60 км/ч. До и после все отлично.
Диаметр штырьков меньше и ширина канавок торкдрайва соответственно тоже меньше, потому поставить на наш Address 110 только торкдрайв не получится. Только весь варик в сборе.
Чтобы не было провала в разгоне, нужно купить тюнингованый задний варик от Piaggio Hiper 50. В нем прямые канавки торкдрайва. Стоить оно будет около 4500р., что тоже не мало). Родной узел в сборе с японии обойдется не меньше 9000р.
Вот такая хрень получатся с задним вариком. Так что лучше сразу покупать Адрес 110 на литых дисках и не думать потом о вариаторе. Аминь. )

Пружина торкдрайва (у сцепления, большая) тоже подходит от Piaggio Hiper 50. Она немного меньше по диаметру, но подходит. Какой жесткости пружину взять каждый решает для себя сам. Я поставил средней жесткости, белого цвета.

Что даст замена пружины на более жесткую? Чем жестче пружина сцепления(большая) тем больше должна быть масса грузиков вариатора, чтобы преодолеть усилие сжатия более жесткой пружины. То есть установка жесткой пружины дает эффект — как будто стоят более легкие грузики. Ну и ремень проскальзывать не будет, если старая пружина ослабла. Вообщем тут тонкий процесс подбора массы грузиков и жесткости пружины, пробовать надо ).

Пружина: длина 102мм замеренная, на самом деле должна быть больше тк она сжимается со временем; внешний диаметр пружины 55мм, внутренний 47мм.
Минимальный диаметр для пружины 44мм — диаметр торкдрайва под пружиной.

Внутренний диаметр колокола сцепления 110 мм.
Плата сцепления и колокол от V100 не подходят.

Поршневая: при ремонте лучше найти именно оригинальный поршень кольца ремонтного размера и расточить под него цилиндр; если нет возможности достать оригинал, есть хороший производитель C.M.Racing (Тайвань) — поршневая в сборе и ремонтные поршни и кольца, ничего другого китайского ни в коем случае не брать .
Раньше поршни C.M.Racing упаковывались в белые коробочки с красной надписью «C.M.Racing». Сейчас упаковываются в коробки ScooterM, опять же должна быть надпись «C.M.Racing».
Отличить «C.M.Racing» можно по кольцам — стороны кольца, вставляющиеся в канавку поршня, медного цвета, сторона к цилиндру имеет покрытие алюминиевого цвета.

Коленвал: на замену покупать фирмы Nice Rich — отличное качество, китай не брать .

Подшипники коленвала:
6006 С3, 30х55х13 — левый
6205 С3, 25х52х15 — правый
китайские тоже естественно не брать.

Сальники коленвала:
24х43х6 — левый пыльник, кототрый сразу за вариатором
30х40х6 — левый
17x27x6 — правый
Если смотреть с лева на право, то сначала идет левый пыльник, кототрый сразу за вариатором, потом привод маслонасоса в густой смазке, потом левый сальник, правый сальник.

Сальники редуктора:
со стороны колеса 29X42X6
со стороны вариатора 17x28x5.5

Сайлентблоки двигателя: бывают двух размеров в зависимости от номера рамы:
D=30 d=12 H=22- на штампованных дисках и пластиковой передней фарой
D=?? d=?? H=??- на литых дисках и стеклянной передней фарой

Подогреватель карбюратора: вкручен в карбюратор, к нему подходит провод, выключен -> включен 8-14 гр.цельсия, включен -> выключен 13-25 гр.цельсия. Сопротивление 8-18 Ом.

Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 — на новой версии, с литыми дисками.

Много вопросов задают про карбюратор. Попробую подробно объяснить как он работает и как его настраивать.

Маленький винтик отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик пререкрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, бензин подается всегда — и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах.

Читать еще:  Лада калина предлагает оптимальный расход топлива. Сколько бензина расходует Лада Калина — паспортные и реальные данные Официальные данные о потреблении бензина

Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карба. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.

Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки.

Пусковой обогатитель — от него идут два провода. Обогатитель опускает и поднимает свою заслонку с иголкой. На холодном двигателе заслонка поднята и во впуск, по дополнительному каналу карбюратора, подается дополнительное количество бензина и воздуха. И двигатель без проблем запускается. В пусковом обогатителе находится электрический нагревательный элемент, который нагревает цилиндрик ) и этот цилиндрик опускает заслонку с иглой и перекрывает дополнительную подачу бензина и воздуха на прогретом двигателе(3-4минуты).

Ну вот зная все это можно регулировать карбюратор. 🙂 Естественно он должен быть идеально чистым внутри. )

1. Винт холостого хода(маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния.
2. Большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки, чтобы двигатель не глох.
3. Откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Теперь подзакрутить винт, так чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше.
Если при врашении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор.
4. Теперь большим винтом выставить приемлемые обороты, чтобы скутер не вибрировал и было удобно сидеть. Вот и всё ) .

Рвет с места Address 110

Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 28
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

после длительной стоянки, решил завести скутер. а там вот какая проблема..
не доходит бенз до карба. хотя в бензиновом фильтре бенз брызжет, и даже набирает его, но выше не поднимается. не понимаю в чем дело. заливаю бенз в душу- сразу заводится. а с бака не идет..(
снимал шланг с бензинового фильтра, со стороны шланга- когда кручу стартером- начинает брызгать, но как то слабо.
подскажите пожалуйста. у кого какие предположения или может кто то знает на верняка?!)

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 28
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

flapp
Скорость 180 км/ч

Возраст: 28
Сообщения: 335
Откуда: Питер
На чем ездит: велосипед поломался 🙁

Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 28
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 28
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 28
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Di__2
Скорость 250 км/ч

Сообщения: 1596
Откуда: Суперкластер галактик Virgo
На чем ездит: XR400

Den_Man
Скорость 80 км/ч

Возраст: 28
Сообщения: 97

На чем ездит: на всем что быстро движется

Di__2
Скорость 250 км/ч

Сообщения: 1596
Откуда: Суперкластер галактик Virgo
На чем ездит: XR400

Не сомневаюсь, у меня маленький фильтр забивался на раз-два, а большой жил долго и счастливо. На счет марки — не знаю, брал что есть, самые дешевые, думаю что «БиГ» до нас не дойдет..
А на счет последовательно, так если он через один пробивает, то и через второй пробьёт.
Кстати, зачем два последовательно? Если они не разной степени очистки — то и смысла нет.

PS Кстати, зачем сравнивать полтиник с большим объемом? Полтиник кушает меньше, бензина ему проталкивать надо меньше, тут и маленький фильтр может работать хорошо. А мой 90-к жрал почти 4 литра на сотню, вне зависимости от типа езды.
_________________
Diablo_2

MOTOUA.NET

Address 110

Spec911 30 Май 2008 — 09:35

Spec911 30 Май 2008 — 19:49

Red Baron 31 Май 2008 — 05:56

Spec911 02 Июнь 2008 — 12:47

Спасибо за ответ. Прочитал темку, жаль, что умерла.
Но, согласись, инфы по этим Аддрессам довольно мало.

Кто ездил на таком аппарате, пожалуйста, напишите ваши впечатления.

Spec911 03 Июнь 2008 — 19:09

minya 12 Июнь 2008 — 19:35

Ambey 12 Июнь 2008 — 19:55

prescott 12 Июнь 2008 — 20:36

Мне когда-то «дядька в возрасте» советовал вместо лиды 90й, адреску 100ю, а потом добавил -«только не бери новую 110ю, а то помучаешься»

вот я до сей поры над его словами думаю — что же он фсетаки имел ввиду .
Но скажу одно от себя:
Загорелся — бери! Это будет правильно.

Но выбор все равно за тобой

Spec911 20 Июнь 2008 — 18:48

prescott (12.6.2008, 21:56) писал:

Мне когда-то «дядька в возрасте» советовал вместо лиды 90й, адреску 100ю, а потом добавил -«только не бери новую 110ю, а то помучаешься»

вот я до сей поры над его словами думаю — что же он фсетаки имел ввиду .
Но скажу одно от себя:
Загорелся — бери! Это будет правильно.

Но выбор все равно за тобой

Спасибо за поддержку.
Дизайн очень нравится. Но все же я слышал нехорошие отзывы о дигателе.
Пока езжу на Аддрессе 100

2minya
Соблазнительное предложение, но нехотелось бы связываться с техникой, на которую трудно достать запчасти, да и цены на них, сам понимаеш.

2Ambey
Да, про гранд Аксис слышал хорошие отзывы. Но, по сравнению с Аддрессом 110 он маловат, да и дизайн какой-то утилитарный. Я хочу что-нибудь такое, красивое, желательно побольше.
Кстати, моему Аддресс 100 в городе не приходилось встречать табуреток, которые могли что-то противопоставить. (Сравниваю со 100-110 кубовыми японцами)

Вобщем пока я в поисках. Я вроде как остановился на Аддрссе, но не тороплюсь брать. Но уже надо 100% определяться с моделью, потому что моя мопедка через две недели будет катать уже чужую попу.
Я в растерянности, если честно.

Не молчите, если у кого-то есть что сказать. Ваша помощ и советы мне очень помогут.
О ходе выбора буду писать вэтой теме.

Читать еще:  Внедорожный автодом на колесах wisolaro. Полноприводные дома на колёсах от Unicat

Spec911 20 Июнь 2008 — 18:50

Spec911 20 Июнь 2008 — 19:00

Spec911 20 Июнь 2008 — 19:01

Spec911 05 Ноябрь 2008 — 17:07

Итак, все же приобрел себе Аддресс 110. Хрустальная фара, литые диски, японская резина. но! случилось то, чего больше всего я боялся — СОРВАЛО ШЛИЦЫ на звезде заводного механизма (та, что на коленвалу) и на самом валу. стесало в стружку середину крыльчатки, той, что на том же валу. Разобрав, увидел, что гайка ЗАТЯНУТА.
Меня чуть инфаркт не хватил, когда я все это увидел, я просто теперь незнаю что делать. Вот, появилось несколько мыслей, а что бы вы сделали?
1) Если кто-то с восстановлением шлицов сталкивался, пожалуйста, напишите.
2)Менять коленвал: ни новых, ни бу на рынке сказали нету и не будет.

Потому, возникла такая мысль — заказать спортивный. Но есть ли они в продаже? Подскажите сайты, где можно выбрать запчасти для этой модели.

PS: постараюсь завтра выложить фото самого скута и испорченых деталей.

MAG 05 Ноябрь 2008 — 19:12

Spec911 05 Ноябрь 2008 — 19:40

Spec911 01 Декабрь 2008 — 22:21

Нус, у меня хорошие вести. На судоремонтном заводе сделали бронзовые втулки на тарелки со шлицами, закрепили, все держится довольно крепко, да и выглядит внушительно. Постараюсь выложить фото.
Ну, а кстати, на валу не так уж их и покоцало, как показалось с первого раза. Вал каленый, намного тверже чем металлл на тарелках, слизало верхушки только на месте зубчатого колеса (нагрузка на него только при использовании электро-стартера), но зацепление и сейчас хорошее. Там где стояла сама тарелка — шлицы полностью целы, незнаю чем это обусловлено (кстати, как мопед из японии пришел, их там и небыло, но сравнивая такую же тарелку с другого Адресса, обнаружил на ней шлицы :-).
Буду пробовать на ходовые качества.

Да, еще, если кто знает, какой должен быть тепловой зазор на втулке вариатора, отпишитесь, пожалуйста.

Характеристика скутера Сузуки Адресс 110

Линейка скутеров японского бренда Suzuki представлена несколькими моделями, каждая из которых отличается определенными характеристиками и манерой езды. Одной из особенных моделей, которая получила сильное отличие в мощности двигателя можно назвать скутер Сузуки Адресс 110. И 110 в нем как раз объем двигателя. При небольших размерах, позиционировании как маленький скутер и простой конструкции производитель умудрился установить неплохие характеристики для мотора с возможностью разогнаться до скорости 100 км/час.

История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Технические характеристики

Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.

Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.

Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.

Обзор Suzuki Adress 110

Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:

  • 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
  • большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
  • сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
  • расход топлива в среднем 2, 2 литра;
  • высокая маневренность и максимальная скорость;
  • лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.

Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.

Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector