Руководство по техническому обслуживанию электросистемы Gilera DNA 125
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator
Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
Мануалы некоторых скутеров
Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit .
Balmotors
Руководство по обслуживанию и ремонту скутера QM50QT-3Е (AG) JOY S (2т двигатель) (PDF, 3,02 Mb) Скачать
Руководство по обслуживанию и ремонту скутера QM50QT-B2 MINT 50 (PDF, 857 Kb) Скачать
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутера Balmotors JOY-R (4т двигатель) (PDF, 8,13 Mb) Скачать
Baotian
Основные технические параметры скутера Baotian BT49QT-12 (PDF, 40,2 Кб) Скачать
Электрическая схема скутера Baotian BT49QT-12 (JPG, 174 Кб) Скачать
Daelim
Gilera
Электрическая схема скутера Gilera DNA 125/180 (JPG, 240 Кб) Скачать Скачать с vip-file.com
Honda
Руководство пользователя скутера Honda Dio, Honda Tact (Microsoft Word, 2,56 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Honda Lead (PDF, 1,9 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com
Keeway
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com
Reggy
Руководство пользователя скутера Reggy RG43S (mini) 2101-2109 (PDF, 293 Кб) Скачать Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1001 (PDF, 892 Кб) Скачать Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1201 (PDF, 797 Кб) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1400, 1401 (PDF, 1,1 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1601 (PDF, 1,53 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com
Stels
Руководство пользователя скутера Stels Skif 50 (PDF, 532 kb) Скачать Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Stels Trigger 50 (PDF, 5,7 Mb) Скачать Скачать с vip-file.com
Suzuki
Каталог деталей скутера Suzuki Let’s (PDF, 1,45 Mb) Скачать
Электрическая схема скутера Suzuki Let’s (PDF, 166 Kb) Скачать
Руководство пользователя скутера Suzuki Sepia (TIF Format Image, 4,3 Мб) Скачать
Руководство по техническому обслуживанию электросистемы Gilera DNA 125
История компании Gilera
Джузеппе Джилера (Giuseppe Gilera) в 1902 году, в возрасте 15 лет, стал механиком в компании «Бьянки». Затем последовала работа еще в нескольких машиностроительных фирмах, в том числе и в известной в начале века мотоциклетной компании «Мото Рев». Наконец, в 1909 году Джилера построил первый мотоцикл собственной конструкции в маленькой мастерской в Милане, а вскоре наладил мелкосерийное производство таких машин. Эта модель получила верхнеклапанный двигатель с вертикальным цилиндром рабочим объемом 317 см3, встроенный в нижний угол трубчатой рамы, и ременную передачу на заднее колесо. Не было ни сцепления, ни коробки передач. Через год увидели свет еще две версии: первая получила 500-кубовый одноцилиндровый мотор, а вторая – оппозитный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 570 см3. Эти мотоциклы уже получили двухступенчатую коробку передач, а моторная и главная передачи осуществлялись цепью.
В 1911 году Джилера, который и сам с успехом выступал в различных соревнованиях, организовал небольшую гоночную команду, блиставшую в состязаниях местного уровня. Правда, более чем скромные финансовые возможности молодого механика не позволяли организовать производство должным образом. Помог случай: Джузеппе познакомился с состоятельным адвокатом, замученным капризами своего мотоцикла марки «Харлей-Дэвидсон» (Harley-Davidson). Легкость, с которой Джилера привел машину в порядок, оказала такое впечатление на юриста, что он проникся к Джузеппе доверием и решил вложить деньги в его предприятие. Вскоре в Аркоре, неподалеку от Милана, вырос завод, на ближайшие 80 лет ставший родным домом марки Gilera.
Во время Первой мировой войны предприятие стало официальным поставщиком мотоциклов для итальянской армии, что резко повысило его престиж. Послевоенная продукция состояла поначалу из двух моделей с нижнеклапанным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3, трехступенчатой коробкой передач и цепной передачей на заднее колесо: 8-сильная «Туризмо» (Turismo), развивавшей скорость 100 км/ч, и разгонявшейся до 110 км/ч 10-сильной «Спорт» (Sport). В 1923 году гамму дополнил 12-сильный мотоцикл «Супер Спорт» (Super Sport), который мог разгоняться уже до 120 км/ч, а еще через год появился верхнеклапанный вариант «VT500» (18 л.с, 150 км/ч), предназначенный исключительно для гоночных соревнований. Новинкой 1925 года стал мотоцикл с 346-кубо-вым нижнеклапанным двигателем мощностью 10 л.с.
На Шестидневных соревнованиях ФИМ (FIM) 1930 года команда Италии выступала на серийных мотоциклах Gilera, которые были взяты прямо со склада готовой продукции. Благодаря отменному качеству техники итальянцы завоевали главный приз. Это позволило Италии организовать соревнования следующего года на своей территории, где мотоциклы Gilera вновь доставили своих гонщиков к победе.
Первый легкий мотоцикл марки, с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 175 см3 и мощностью 5 л.с, был предложен покупателям в 1931 году. Через три года его сменила нижнеклапанная модель «Сирио» (Sirio, 218 см3, 6 л.с), на базе которой строился грузовой трехколесный мотоцикл «Урано» (Urano); в свою очередь, эта машина в 1937 году уступила место нижнеклапанной версии «250VL» (247 см3, 9 л.с). С 1934 года на мотоциклах компании применялась оригинальная задняя подвеска с маятником треугольной формы и работающими на растяжение длинными горизонтальными пружинами, заключенными в цилиндрические кожухи-трубы. Роль демпфирующих элементов исполняли фрикционные амортизаторы. Наиболее мощной машиной предприятия стала в 1934 году верхнеклапанная модель «500VT» (499 см3, 20 л.с, 120 км/ч), оснащенная четырехступенчатой коробкой передам. На ее базе была создана дорожно-гоночная версия «VTN», у которой цилиндр крепился к картеру не на четырех, а на восьми болтах.
1935 год стал судьбоносным не только для компании Gilera, но и для мотоциклостроениния в целом. Тогда авиационный концерн «Капрони Арко» (Caproni Агсо) приобрел авиационную же фирму «К.Н.А.» (C.N.A. – Compagnia Nazionale di Aeronautica). Это, не имеющее на первый взгляд никакого отношени
Модель – DNA 125 2000
Марка – Gilera
Страна производитель – Италия
Модельный год – 2001
Класс мототехники – Скутер
Класс – Скутер-байк
Тип двигателя – Piaggio Hi-PER2 engine.
Число цилиндров – 1
Число тактов – 4
Зажигание / Запуск – Injection Electronic capacitive (CDI) with variable timing (10° – 34°) / электростартер
Объем двигателя, см3 – 124
Степень сжатия – 13:1
Система охлаждения – Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 57 x 48.6
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин – 10.9 / 15.00 @ 9500
d диффузора, мм – SOHC
Сцепление – Automatic dry centrifuge type
Система смазки – Wet sump lubrication
Очистка ОГ – European Multidirective 97/24 Noise emissions EC chapter 5 (Euro1)
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час – 125
Объем топливного бака, л – 10
Передняя подвеска – Гидравлическая телескопическая вилка, 35мм
Задняя подвеска – Two dual effect hydraulic dampers, helicoidal spring adjustable to four positions
Передние тормоза – диск О 240 мм
Задние тормоза – диск О 240 мм
Привод – Ремень
Размеры и масса
Колесная база, мм – 1 330
Высота сидения, мм – 780
Передние колеса – 3.50×14″
Задние колеса – 3.50×14″
Передние шины – 120/70-14
Задние шины – 140/70-14
Длина, мм – 1 890
Ширина, мм – 720
Сухая масса, кг – 125
Количество мест – 2
Цена – евро 2,449
Доступные цвета – черный, красный, желтый, синий
Gilera Runner VX 125
Дебют/начало производства июль 2005 г.
Сухая масса 129 кг
Длина 1840 мм
База 1340 мм
Высота по седлу 815 мм
Двигатель LEADER, 124 см3, 4-тактный, 1 цилиндр, OHC4, жидкостное охлаждение
Размерность 57х48,6 мм
Система питания карбюратор, 28 мм
Мощность 15 л. с. при 9750 об/мин
Крутящий момент 11,7 Нм при 8000 об/мин
Трансмиссия автоматический клиноременный вариатор
Рама стальная, с диагональной распоркой
Передняя подвеска телескопическая, 35 мм
Задняя подвеска маятниковая, классическая
Передний тормоз диск Ø220 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз диск Ø220 мм, оппозитная скоба
Переднее колесо 120/70–14
Заднее колесо 140/60–13
Объем бензобака 8,7 л
Gilera Runner 200
Ещё минувшим летом «спортивные» скутеры считались исчезающим классом. Исправить ошибку взялись родоначальники сегмента, Piaggio group. Причём сразу двумя моделями, на дебют которых надеялись давно, но надеялись слабо.
Конец «бешенного обмылка»
Интрига последних месяцев – будет или нет у Gilera Runner версия объёмом свыше 125 кубов – разрешилась в середине ноября. Причём, надо признать, неожиданным образом: 200-кубовый карбюраторный мотор (такой же, как на старом Runner VXR) медленно, но неуклонно исчезал из производственной программы концерна, уступая место четвертьлитровому, а в свете грядущих норм Евро-3 призрачными казались и перспективы карбюратора. Ан нет! Каким-то образом удалось сохранить «двухсотку» на конвейере. Благодаря этому цена новинки осталась практически на том же уровне.
Вот только преданные поклонники старого Runner вряд ли примут её с восторгом. Некогда ультраспортивная модель стала почти универсальной. Началось это не вчера и не сегодня. Но если первое появление «четырёхтактника» многие не заметили (тогда, в 2000-ом, он был 180-кубовым и ставился параллельно с двухтактником того же объёма), то безальтернативную замену двухтактника 200-кубовым четырёхклапанником народ воспринял, скрипя зубами, даже новая, более жёсткая и долговечная вилка и удлинённая «пассажирская» часть седла не слишком подсластили пилюлю. Манеры-то скутера стали спокойными и размеренными, что не слишком вязалось с агрессивными формами, пусть и «обмыленными» в соответствии с модой восьмилетней давности.
Теперь пришёл конец и внешней агрессии. Изначально дизайн аппарата должен был соединить концепцию предшественника и нового стиля, впервые воплощённого в Nexus. Но, похоже, какой-то умник из технологов настоял на замене двух окрашенных боковых панелек (тех, что вокруг серебристых вставок) на матовые чёрные – и дизайн стал не только дробным, но и статичным. Не добавили визуальной динамичности и увеличенное переднее колесо, и не самая стильная передняя оптика (лично мне она напомнила не менее «удачный» рестайлинг FIAT Punto). А пониженное седло при неизменной высоте руля ещё и сделало посадку водителя почти вертикальной.
И, напротив, увеличенные колёса, и пониженный тоннель, а главное – наконец появившаяся защита ног от грязи (правда, всё равно недостаточная, особенно снизу) – добавили Runner привлекательности в глазах массового покупателя. С одной стороны, плюс, с другой – популярная в некоторых странах рыночная ниша осталась незаполненной. Если не сказать свободной: Italjet (я о текущем состоянии дел) ушёл, а наличие в ней Peugeot не более чем условное. И, похоже, проигнорировать её было выше сил руководства концерна.
Ребрендинг
А тем временем руководство концерна задумало серьёзное перепозиционирование бренда Derbi. Из производителя «бюджетных» скутеров и 50-кубовых спортбайков испанское отделение Piaggio должно было превратиться в завод по выпуску мало- и среднекубатурных нишевых моделей с «дизайнерским» уклоном. И одной из ниш, в которую нацелили будущий модельный ряд компании, и были «ультраспортивные» скутеры. Так появились полтора года назад два прототипа, унифицированных между собой и со спортбайками компании.
С последними у парочки (о ней – в «Моторевю» №12/2004) не только общая стилистика, но и оптика, а также святая святых – элементы диагональной рамы, впервые на скутерах выполненной из алюминия. Впрочем, подрамники (а у GP1 они не только сзади, но и снизу рамы) из стальных труб. Сэкономили и на приборной панели: в отличие от спортбайков серии GPR, в её центре не тахометр, а спидометр.
На остальном же экономить не стали. «Перевёрнутая» 40-мм (почти как у «поллитр»!) вилка, радиальные (впервые на скутере!) тормоза спереди и сзади – в общем, аппарат строился «на все деньги». Точнее, не аппарат, а аппараты: 50- и 250-кубовые версии отличаются главным – компоновкой. У «полтинника» она мотоциклетная, с мотором в раме и цепной главной передачей, у «четвертинки» же мотор расположен по-скутерному, сзади. На концепте задняя подвеска была с моноамортизатором в раме, как у
Технические характеристики Gilera DNA 50
Скутер или все же 50-кубовый стритфайтер с вариатором?
Судите и решайте сами. 50-кубовый силовой агрегат Piaggio Hi-Per 2 Pro – самый мощный 50-кубовый скутерный двигатель.
Возможность форсировки двигателя до 15 л.с. без существенного падения ресурса.
Можно ездить, не снимая роликовых коньков.
Дизайн и ходовая часть аналогичны таковым у модели DNA 180.
технические характеристики
Тип двигателя Двигатель Hi-Per 2 Pro
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Диаметр цилиндра 40
Ход поршня 39,3
Система питания карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 9
Переднее колесо 120/70-15
Заднее колесо 140/60-14
Передняя подвеска телескопическая, 35 мм
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Передний тормоз диск О240 мм
Задний тормоз диск О 200 мм
Длина 1920
Колесная база 1330
Высота по седлу 770
Сухая масса 101
Мануалы некоторых скутеров
Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Я же получаю доход с каждого скачивания. Если у вас тоже есть сайт, можете тоже начать зарабатывать с LetItBit .
Balmotors
Руководство по обслуживанию и ремонту скутера QM50QT-3Е (AG) JOY S (2т двигатель) (PDF, 3,02 Mb) Скачать
Руководство по обслуживанию и ремонту скутера QM50QT-B2 MINT 50 (PDF, 857 Kb) Скачать
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутера Balmotors JOY-R (4т двигатель) (PDF, 8,13 Mb) Скачать
Baotian
Основные технические параметры скутера Baotian BT49QT-12 (PDF, 40,2 Кб) Скачать
Электрическая схема скутера Baotian BT49QT-12 (JPG, 174 Кб) Скачать
Daelim
Gilera
Электрическая схема скутера Gilera DNA 125/180 (JPG, 240 Кб) Скачать Скачать с vip-file.com
Honda
Руководство пользователя скутера Honda Dio, Honda Tact (Microsoft Word, 2,56 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Honda Lead (PDF, 1,9 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com
Keeway
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 125 (Microsoft Word, 508,5 Kb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Keeway F-act 50 (Microsoft Word, 434,5 Kb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Keeway Arn 50 (Microsoft Word, 3,8 Mb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Keeway Hurricane 50 (Microsoft Word, 420,5 Kb, на украинском языке) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com
Reggy
Руководство пользователя скутера Reggy RG43S (mini) 2101-2109 (PDF, 293 Кб) Скачать Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1001 (PDF, 892 Кб) Скачать Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1201 (PDF, 797 Кб) Скачать с letitbit.net Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1400, 1401 (PDF, 1,1 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Reggy RG50M 1601 (PDF, 1,53 Мб) Скачать Скачать с vip-file.com
Stels
Руководство пользователя скутера Stels Skif 50 (PDF, 532 kb) Скачать Скачать с vip-file.com
Руководство пользователя скутера Stels Trigger 50 (PDF, 5,7 Mb) Скачать Скачать с vip-file.com
Suzuki
Каталог деталей скутера Suzuki Let’s (PDF, 1,45 Mb) Скачать
Электрическая схема скутера Suzuki Let’s (PDF, 166 Kb) Скачать
Руководство пользователя скутера Suzuki Sepia (TIF Format Image, 4,3 Мб) Скачать