Ручной привод обогатителя карбюратора Хонда дио 27
Установка ручного пускового обогатителя
Установка ручного пускового обогатителя (подсоса) с управлением на руле (в каталоге также доступен ручной обогатитель с рычагом управления непосредственно на карбюраторе. При его использовании отпадут все проблемы связанные с установкой ручки управления на руле и прокладкой троса по раме скутера. Для данного типа карбюратора — это Art.№ B53015 по каталогу sip-scootershop).
На примере карбюратора Keihin, Honda.
Для этого понадобятся:
— 2 позиции по каталогу sip-scootershop: собственно сам механизм и ручка управления, для монтажа на руль.
40319000 Conversion kit pull choke PHVA
C10262 Choke lever, mounted on handle
– Оплетка для троса (велосипедная)
2м (все зависит от длины рамы. На дио хватит и меньшей длины).
– Трос, чуть большей длины
– Старый автоматический обогатитель (в данной статье описывается тот случай, когда купленный ручной обогатитель не работает должным образом без доработки (Часто после установки комплекта «as is» (как есть, без установленной иглы), открытие обогатителя ведет за собой черезчур сильное обогащение смеси и, как результат, двигатель глохнет). Тем не менее, прежде чем приступать к переделке, убедитесь сначала в ее целесообазности. Может случится так, что в вашем случае все будет работать и без вышеописанной доработки)
Для начала разбираем старый электрический обогатитель. Он, как правило, посажен на подобие фиксатора резьбы, поэтому руками раскрутить его не получится. Используем плоскогубцы или тиски аккуратно, чтобы не повредить его.
Из всего этого нам понадобится только иголка.
Из купленного комплекта достаем цилиндрическую боночку. Извлекаем из нее уплотнительную резинку.
Теперь нужно просверлить в ней и в резинке отверстие под иглу. Важно просверлить четко по центру (лучше на токарном станке). Отверстие делать чуть больше диаметра иглы.
Далее делаем замеры по старому электрическому обогатителю, чтобы игла в новом выходила относительно цилиндрической боночки на такое же расстояние.
Иглу в просверленном отверстии фиксируем с помощью мощного паяльника и олова. Помучаться придется порядком, чтобы сделать ровно (проверять биение иглы легко зажав деталь в патроне электродрели).
Далее снимаем левую грипсу с руля (резинку). Одеваем ручку. Возможно придется подпилить пластик, чтобы ручка стала красиво и вплотную. Сверлим в рулевой трубе два маленьких отверстия. Фиксируем ручку двумя болтиками (в ручке есть специально предусмотренные два или три ушка под крепеж). Вставляем трос, одеваем оплетку. Проводим все это дело по раме к двигателю с помощью стяжек.
На конце троса напаиваем стопор, за который будет держаться боночка с иглой.
Результат:
Система работает на 5+. Карбюратор не заливает при открытии заслонки, как было до этого (при установленном ручном чоке без иглы).
В итоге получаем экономию электроэнергии порядка 15-20Вт, удобное ручное управление обогащением смеси когда это требуется (а не при каждом старте, как при использовании автоматического пускового обогатителя)
Карбюратор скутера. Правильная регулировка
Карбюратор этот тот узел, значимость которого невозможно переоценить. Так как именно в карбюраторе происходить смешение бензина с воздухом и формирование, таким образом, топливной смеси, перед ее непосредственной подачей в цилиндр скутера. От качества и правильного состава топливной смеси зависит расход топлива, износ цилиндропоршневой группы и свечей зажигания, максимальная скорость и динамика скутера, а также многое другое. Именно поэтому так важно ответственно и комплексно подходить к настройке карбюратора. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечит стабильную, надежную и продуктивную работу двигателя, а также сделает езду комфортной и безопасной.
К сожалению, скутеристы часто, по незнанию или не опытности, недооценивают всю важность комплексной настройки карбюратора. Например, чрезвычайно широко распространено заблуждение, что регулировка степени обогащенности смеси, подразумевает под собой лишь регулировку винта качества на карбюраторе. На самом деле такая настройка позволяет добиться правильности смеси лишь на холостых и низких оборотах. При этом на средних и высоких оборотах пропорции топливной смеси могут быть полностью нарушены. Давайте разберемся, как всё же правильно настроить карбюратор.
Прежде чем приступать непосредственно к регулировке карбюратора, нужно убедиться в необходимости такой регулировки. Есть несколько верных признаков, которые помогут вам понять преробагащенна ли смесь или наоборот она слишком бедная. Для разных режимов работы двигателя эти признаки немного отличаются.
Настройка карбюратора на холстом ходу и низких оборотах
Определить бедную смесь на низких и холостых оборотах можно по следующим признакам:
- Скутер тяжело заводиться и все время норовит заглохнуть
- Поворот ручки газа не приводит к ожидаемому уровню повышения оборотов. Информативность крайне низкая
- При сильном резком открытии дроссельной заслонки карбюратор начинает издавать характерные хлопки.
- Самый верный и надежный признак: при бедной смеси свеча зажигания останется белой, даже после продолжительной работы.
Слишком богатая смесь на низких оборотах также имеет несколько характерных признаков:
- Неровный, плавающий холостой ход двигателя
- Сильное увеличение расхода топлива по сравнению с указанными производителем параметрами
- Свеча зажигания будет выраженного черного цвета с заметным нагаром, так как топливная смесь просто не догорает в цилиндре.
Если вы заметили наличие одной из этих групп признаков у себя на скутере, то качество смеси и холостой ход необходимо отрегулировать. Делается это весьма просто, с помощью винтов регулировки.
На подавляющем большинстве скутерных карбюраторов иметься два таких винта. Один отвечает за качество смеси, а другой за количество оборотов коленчатого вала на холостом ходу. При закручивании винта качества в топливную смесь добавляется больше бензина и соответственно она обогащается. И, наоборот, при откручивании этого винта смесь становиться беднее. Что же касается винта количества, то закручивая, его вы увеличиваете холостые обороты, а откручивая, наоборот, уменьшаете.
Правильная настройка карбюратора на холостом ходу достигается путем установки оптимального соотношения между качеством топливной смеси и количеством оборотов. Для того чтобы двигатель скутера работал правильно следует сначала при выключенном двигателе максимально закрутить винт качества, а затем окрутить его на полтора два оборота. Это значение считается наилучшим для большинства типов двигателей, правда следует сказать, что оптимальное значение может меняться в зависимости от степени изношенности двигателя и других факторов.
После того как вы установили винт качества в нужное положение, нужно завести скутер и с помощью винта количества оборотов найти точку в которой холостой ход будет наиболее ровным.
Настройка карбюратора на средних оборотах
Добившись нормальной работы двигателя на низких и холостых оборотах, приступайте, к регулировке карбюратора на средних оборотах двигателя. В целом признаки слишком бедной и слишком богатой смеси для средних и низких оборотов совпадают, так что повторно перечислять их не будем.
Важно понимать, что винт качества практически ни как не влияет на топливную смесь в среднем режиме работы двигателя. Здесь для регулировки используется игла дросселя, что находиться в дроссельной заслонке. Обычно ее можно перемещать вверх вниз. На большинстве скутеров иметься пять значений положений иглы. В стоковом варианте игла находиться на среднем значении. При поднятии иглы вверх смесь на средних оборотах обогащается, и наоборот если иглу опустить, то смесь станет беднее.
Настройка карбюратора на высоких оборотах
Регулировка качества смеси на высоких оборотах двигателя ( при полностью открытой дроссельной заслонке ) возможна лишь с помощью подбора размера главного жиклера. Если двигателю не хватает топлива ( бедная смесь ), то следует установить жиклер большего размера, и наоборот если смесь слишком богатая, следует установить жиклер меньшего размера. Размер жиклера как правило выбит прямо на нем. Разуметься, замена жиклера это процедура требующая определенных трудовых затрат, а потому производить ее стоит, только в случае действительной необходимости. Вот признаки, на которые следует обратить внимание.
Признаки бедной смеси:
- Когда скутер достигает максимальной скорости, слышны хлопки из карбюратора
- Свеча зажигания абсолютно белая. Иногда также электроды плавиться от слишком высокой температуры
- Плохой разгон и плохая реакция на поворот ручки газа у верхних пределов
Признаки богатой смеси:
- Значительный перерасход бензина
- Черный нагар на свечи зажигания
- Черный дым и хлопки из глушителя ( если смесь догорает уже там ).
- В особо тяжелых случаях после того как ручка газа убирается с максимального положения это сопровождается не снижением, а наоборот увеличением оборотов.
Признаки правильно настроенного карбюратора
Как же понять, что вы правильно настроили карбюратор, и дальнейшая регулировка не требуется. Оптимально настроенный карбюратор можно определить по следующим признакам:
- Отсутствие хлопков в карбюраторе и глушителе
- Двигатель ведет себя ровно во всем диапазоне оборотов. Динамика скутера также ровная, нет никаких скачков
- Нет перерасхода бензина. Расход не выходит из указанных производителем пределов.
- Ручка газа информативна при любых оборотах
- Цвет свечи зажигания слегка коричневый. Нет нагара или оплавленных электродов.
Вместо заключения
Проводить настройку карбюратора следует лишь на прогретом двигателе. Перед регулировкой карбюратор желательно хорошо почистить. Грязь и прочие нежелательные частицы не дадут провести настройку правильно. Также проверьте, в каком состоянии находиться воздушный фильтр. Он не должен быть забит. Забитый воздушный фильтр приведет к нарушению нормальной пропорции топливной смеси. Желательно также убедиться, что компрессия в цилиндре не ниже нормы. Проводя настройку, вы должны быть, уверены, что отсутствует влияние каких-либо других факторов и скутер находиться в нормальном рабочем состоянии, иначе вы просто в пустую, потратите время.
Автоматический пусковой обогатитель скутера
Для того что бы, без проблем запустить холодный двигатель, нужна богатая смесь (много бензина и мало воздуха), а для работы двигателя в обычном режиме, нужна обычная смесь (оптимальное соотношение бензина к воздуху примерно 1:15).
На старых, скутерах, мотоциклах, автомобилях обогащение смеси при пуске холодного двигателя производили в ручную двумя способами: закрывали воздушную заслонку, тем самым ограничивая поступление воздуха в двигатель, либо опять же в ручную, открывали специальный канал в карбюраторе, через который и впрыскивалась дополнительная порция топлива.
Но в ручную открывать-закрывать не совсем удобно, и что бы автоматизировать этот процесс и придумали, автоматический пусковой обогатитель.
Как он работает?
Внутри корпуса обогатителя есть нагревательный элемент, через который после запуска двигателя начинает проходить электрический ток под действием которого происходит нагревания элемента и капсулы так как они соприкасаются друг с другом. Внутри капсулы есть специальный порошок который при нагревании расширяется и выталкивает шток вместе с иглой.
Вот как выглядит обогатитель в распиленном виде.
Теперь давайте рассмотрим как работает обогатитель в самом карбюраторе.
Когда вы запустили холодный двигатель (игла обогатителя поднята ) в диффузоре карбюратора создается разряжение которое через рубку засасывает топливо в колодец обогатителя, где оно смешивается с воздухом поступающим в колодец через воздушный канал и далее через основной канал в виде обогащенной пусковой смеси поступает в впускной коллектор двигателя.
После запуска двигателя по мере его прогрева элемент начинает разогревать капсулу и игла вместе с штоком постепенно выходит и перекрывает все каналы в колодце обогатителя тем самым прекращая подачу пусковой смеси в впускной коллектор двигателя.
Для наглядности подключаем обогатитель к аккумулятору и примерно через пять минут игла вышла и перекрыла все каналы.
В заключении вам будет показан способ как проверить работоспособность обогатителя.
Состояние обогатителя до запуска (двигатель холодный) подключаем к нему аккумулятор и через несколько минут игла должна выйти.
Как вам видно на фото игла вышла значит с нашим обогатителем все в порядке, а если игла не вышла значит обогатитель не исправен и подлежит замене.
Навигация по записям
Админ
Вам также может понравиться
Cкутеры японского производства – Honda, Yamaha и Suzuki
Устройство карбюратора скутера 4т
Как устроен аккумулятор скутера?
37 комментариев к « Автоматический пусковой обогатитель скутера »
здравствуйте! у меня такой вопрос если сломался канал обогатителя(тот который в поплавковую камеру идет это сильно повлияет на работу карбюратора
Неисправность о которой вы говорите, может повлиять на работу карбюратора в режиме холодного пуска, то есть попросту обогатитель не будет выполнять свою функцию, поэтому на холодную двигатель будет плохо запускаться — только и всего. На остальные системы карбюратора обогатитель ни как не влияет, так что можете смело кататься.
Здравствуйте,скажите пожалуйста если на фишке обогатителя неправильно стоят провода,от этого он может работать не правильно?
Алексей, неправильно в смысле полярность? Или что?. Я менял полярность и так и так подключал — работает хоть так, хоть так.
Подскажите пожалуйста питание +12в идет на обогатитель идет сразу с замка зажигания или через какое то устройство после пуска двигателя
Володя, питание обогатителя идет напрямую с генератора, минуя замок зажигания. То есть, после запуска двигателя — питание с генератора начинает поступать на обогатитель, после остановки двигателя — питание прекращается.
Огромное спасибо за ответ.
Да,да,полярность. Спасибо за ответ
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,какой диаметр выходного отверстия топливной трубки? Эта трубка на резьбе или запрессована в корпус?
Григорий, диаметр трубки составляет 3,36 мм, к сожалению отверстие в которое она входит я измерить не могу — нечем. Трубка запрессована в отверстие без резьбы, извлекается из корпуса простыми плоскогубцами. Внутри трубки есть еще один дополнительный жиклер.
Спасибо за ответ.Вытащил трубку, она оказалась просверлена насквозь. Жиклер находился на расстоянии 5-7 мм от верхнего торца трубки. Скажите пожалуйста, в жиклере одно или несколько отверстий?Если несколько,то они одинаковы по диаметру с теми,что находятся по окружности трубки?
У меня в жиклере одно отверстие — расположенное по центру трубки ближе к тому месту, которым трубка вставляется в карбюратор. Еще есть несколько отверстий расположенных на наружной поверхности трубки. Размер отверстий в жиклере и на поверхности трубки явно различается: в жиклере отверстие намного больше чем на самой трубке.
Подскажите пожалуйста как настроить карбюратор на скутере stels taktik 50 49куб.см. даю полный газ,он орёт а едет со скоростью 30км что делать?
Аноним, если у вас двигатель развивает максимальные обороты (орет), а скутер при этом не набирает скорость, то карбюратор тут явно не причем. Для начала, — снимите крышку вариатора и посмотрите все ли в порядке с вашим вариатором, сцеплением и ремнем.
У меня к Вам большая просьба измерить диаметр жиклера топливной трубки пускового обогатителя.Это можно сделать при помощи иголки, предварительно закоптив ее конусную часть,затем вставить в отверстие жиклера и провернуть. Место образовавшейся риски измерить микрометром или штангенциркулем. Меня устроит точность 0,1 мм.
Измерил, как Вы и просили:1,о6 мм. За точность измерений я не ручаюсь…
Скутер не заводица заполняеца поплывковая камера бензином но в цилиндр не идёт поскожыти что делать
Андрей, для начала я бы измерил компрессию и проверил искру, а уж опосля…
Андрей, вы там хоть админу укажите, что за мотор у вас, 2-х тактный или 4-х тактный. У каждого мотора свои «болячки» под словом «не заводится» !
Админ:
Если пусковой обогатитель неисправен , то будет постоянно поступать обогащёная смесь,двигатель троит,жрёт бензин,ездить очень не выгодно.
Скажите пожалуйста какая должна быть компрессия на 4т скутере?
10-12кг на квадратный сантиметр, в идеале…
здравствуйте! подскажите СКУТЕР VentoTriton R4
(50 куб.) заводится хорошо. свеча черная чуть в бензине . дым черный .когда газ на всю делаешь обороты падают. может с обогатителем что то?
Да, вполне возможно. Снимите его и проверьте.
короче была в карбюраторе на мембране дырень. ща заклеил. латкой) все заработало.
4-х тактный, после сбрасывания газа, или кратковременной остановки начинает ехать рывками, обороты не набирает, при сильном открытии заслонки вообще чуть ли не останавливается. бывает не всегда, началось недавно. вариатор и сцепление в порядке.даже при небольшом открытии заслонки (на холостых оборотах) двигатель сильно возбуждается, начинает вращаться колесо, при отпускании заслонки успокаивается не сразу. не получается отрегулировать холостые, во время пуска на холодную сильно возбуждается, вращает колесо, вскоре успокаивается, начинает глохнуть, приходится подгазовывать чтобы прогреть. после пятиминутной езды (на холостых) вращает колесо. в чём может быть причина?
Скорей всего, порвалась диафрагма заслонки карбюратора или где-то посасывает воздух в впускной коллектор, но возможно и что-то другое.
Админ:
похоже на то. старый впускной коллектор был в трещинах, поменял, прокладку под головкой цилиндра тоже на всякий случай. карбюратор был стоковый, поменял на новый 80-ти кубовый, ничего не изменилось.где ещё может воздух травить? и когда начинает ехать рывками — похоже что заливает, мощность не набирает, свыше 30 км вообще тормозится! может обогатитель барахлить? может что с электрической хренью?
когда начались периодические дёрганья, после нескольких перегазовок всё приходило в норму. сейчас если случается ничего не сделаешь пока не остынет. если заглушить — не возможно завести, а если и удастся, вскоре глохнет несмотря на подгазовку. когда начались «рывки», заметил что во время остановки (на холостых) миник стремится ехать дальше.
Ищите причину всех своих бед в карбюраторе.
Скутер стелс аутлендер 4т 150 куб .Карбюратор микуни.Только купил.Так как охлаждение водяное мотор нужно прогревать хорошо.Вот только после запуска двигателя обороты не поднимается.Если не подгазовывать скутер глохнет.На прогретом холостые держит хорошо.Пробег пока 115 км.Жду первое ТО.Что может быть.Такое ощущение что обоготитель постоянно выдвинут.Подскажите куда копать.Спасибо
Я бы накрутил немного оборотов холостого хода.
вы очень мне помогли благодарю дирзаите дальше
Почему нету искры на скутере Racer Lupus RC50QT-9C.Прошу помочь пожалуйста:)) Буду очень благодарен.
Всем доброго. В один прекрасный день перестал заводиться без открывания ручки газа. Сейчас на холодную заводик так, газ открыл завел и секунд пять прогазовал, начал сам держать обороты прогрева. По прореву обороты снижаются и все работает как часы. Глушу и сразу завожу. Газ добавлять не нужно. Сразу заводится. А вот если минут 15 постоит то никакой реакции, только ручку газа приоткрыть и после заводик 5 сек колбасится на неровных обормотах, а после все ок! Мож у меня обогатитель как-то заливает в выдвинутом состоянии?
Здравствуйте. Помогите решить проблему с холодной заводкой. Имею скутер «СпидГир-150» (копия Хонды СШ-150). Скутер очень! плохо заводится на холодную. Бывает что вроде хватает и снова глохнет, как будто бензин кончается. И так много раз, пока таки не заведется, и это в теплую пору. Пробовал завести при +3 градуса, так и не завел вовсе. А на прогретом с пол-тычка заводится и едет хорошо. Пусковой обогатитель регулировал, сейчас нормально. Грешу на карбюратор, но не знаю. Спасибо заранее.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Механический обогатетиль вместо штатного на скутере
Евгений подскажите, у меня Honda Lead 90 расход по городу 4+ литра, это нормально или же стоит прибегнуть к настройкам?И если да, то с чего начать? Компрессия хорошая в двигателе.
У меня этих клапанов штук 5, и все они работают неадекватно. Визуально, если положить всех их рядом, то запорные клапаны выдвинуты на разную длину. Решил из одного сделать механический. Сделал, всё в точности по ролику. Но скутер не завёлся вообще (. Оказалось, что клапан недостаточно поднимается вверх.Пришлось отпилить 4 мм от стакана запорной иглы. После этого, игла стала подниматься выше, открывать все каналы, и запускать холодный двигатель.Кстати, болт самопроизвольно не будет откручиваться от вибрации, потому-что игла подпружинена, и с резинкой, которая упираясь в трубку обогатителя, не скользит.
подскажите у меня летс все работало, после зимы нет напряжения на обогатителе ни переменного ни постоянного……….
Я что то не понял закрутить до упора для обычной работы двигателя и открутить для обогащения.
Простите что пишу сюда. У меня 27 хонда, проблема такова.Двигатель прогретый сам набирает обороти ,если трясануть мопедом обороти падают и опять набираются або просто глохнет мопед , електро клапан не родной,отключал его такая же история ,Карб чистел полностя, воздухан ещо не ставил. Што ето может быть?
Как на счет применения автокоректора фар на иномарках там есть двигатель с моторчиком и редуктором при помощи которого можно делать все то же самое но в электрическом режиме.
Женя привет. Подскажи такая проблема сделал механический обогатетиль по инструкции когда до конца выкручиваю болт на холодную скутер заводится но обороты плавают как бы сейчас заглохнет потом набирает в чем может быть проблема после прогрева закручиваю до упора работает ровно без провалов держит обороты холостые стабильные
здравствуй вопрос такой купил скутер 50 кубов стела скив не могу запустить движек на холодную что делать
Недавно менял на летсе этот клапан,еле нашёл в магазине новый.Скоро дио приедет,я точно на него так сделаю.
привет. задаю вопрос первый раз поскольку инфы не могу нигде найти .есть скутер с мотором 139 qmbсуть проблеммы в чем ( мотор хорошо заводится и работает) с места прет нормально обороты набирает хорошо но через несколько секунд тяга начинает пропадать , и он просто едет , ручку газа бросаешь и снова газуешь и опять обороты набирает хорошо и пропадают и через пару секунд опять тоже самое .до 30 набирает за пару секунд и после 30 (вяло едет как будто не хватает топлива или переливает ) искра норм( менял катушки свечи) фильтр пропитан маслом ( крутил винт качества смеси ) не помогает происходит это что на горячую что на холодную грешу на электроклапан ….заранее благодарен за ответ
Если взял в руки инструмент, то покажи ПРАВИЛЬНОЕ его использование — измерять длину болта нутромером штангеля — очень напоминает “арасервис”. Лучше бы линейкой или рулеткой измерил…
Подскажите пожалуйста можноли зделать ручной стартер как на бензопилу только на 139, 4тактный Китай?
у меня был 2т 50сс скутер один из первых honda в россии. по пластику сентябрь 1978 или 1982года. Так там был ещё стандартный механический тросиковый обогатитель кнопкой на левой части руля. По типу как на старых мотоциклах ссср. Начинка иглы как в электрическом, только идёт тросик на руль. Потом уже перешли на электропривод видимо, так как не все хотели выбирать момент и определять прогрет или не прогрет мотор. перешли к схеме повернул ключ и поехал. Чтоб даже женщины и малоопытные ездили не вдаваясь в теорию механики и т.д.
ОТ ДУШЫ ВАМ СПАСИБО. Долго мучался с этим электроклапаном многие сайты искал как то не находил решения сделать так. СПАСИБО!
крутая идея, а подойдет очень даже на большинство двух тактных мопедов-доступа там с полна
подскажи почему скутер дымит на холодную
Идея класс!! Только вопрос- через резьбу воздух не травит.
Жека такой вопрос, как сколхозить такой фокус с эк от Minarelli 1E40QMB 2 ход 50cc 90cc JOG JOG50 JOG90
подскажите завел мапед а он неразвивает мощности что за причина
отличное видео, все предельно ясно, но у меня невероятная проблема с карбом, если будет время ответить пожалуйста скажите? Почему когда одеваю воздушный фильтр у скутера набираются обороты не до предела но прилично, душится при добавлении газа, при снятом фильтре все работает супер. новый коленвал, новая поршневая, карбюратор проверял с снятого рабочего скутера, глушак снимал чистил, фильтр чистый лепестковый в порядке. ПОМОГИТЕ если не Вы то уже никто)) Хонда дио 27, да и расход литров 5 не меньше. А с фильтром когда закрываю пальцем канал поплавково воздушного сообщения набирает обороты и рвет конкретно до максимума, что с ним делать? объясните чайнику)
хорошая идея! надо попробовать сделать такой) спасибо!
Сделал все как на видео,и я доволен,у меня дио 27 нормально рукой достаю,это полноценная замена вышедшего из строя эл. элемента.Спасибо за полезное видео)
Здравствуйте! Евгений, нужен ваш совет:Есть скутер Хонда Такт 24, появилась проблема… при езде на небольшой подьем розганяясь до скорости 40-45 кмч все нормально, но только секунд 20 после чего у мопеда начинает пропадать тяга (двигатель пытается заглохнуть) добавляя “газа” прорывает и еще несколько десятков метров тянет, потом проблема повторяется, останавливаюсь он нормально переходит в холостой режим работы. Началось все с того что на подьем на нем ехало 2 человека общим весом килограм 160 (подьем средний) скорость при этом составляла 20-25 кмч. через километр такой поездки мопед затроил и заглох. После чего заводился но при нажатии на газ глох… так мы его и прикотили домой! на следующий день чистка карбюратора… стал ехать разгон плавный, без провалов можно спокойно положить стрелку, но метров через 150-200 приостанавливается (режим спокойной езды я описал выше) Карбюратор пересмотрел раз 5-6 (уровень топлива в норме, жиклеры не забиты, каналы тоже(каналы для обагащения вообще газлушил) Также проверен вакуумный клапан и лепестковый клапан. Есть небольшое запотевание около сальников так как и есть люфт коленчатого вала, но не большой. Было подозрение что выдавило резинку уплотняющую маслянный насос (были потеки вокруг похожи на бензин)… устранил. и еще…. поршневая меняна 2,5 тыс км назад, но мне сказали что надо еще подливать масло в бак (мол будет долше ездить) Дымит конечно, но не сильно.. Выхлопную продуваю спокойно, но сопротивление легкое есть. Свечка кирпичного цвета. Я не лазил еще в поршневую и в електрику! ЧТО может быть с мопедом. Благодарен за ответ.
nне лучший вариант!, обогатитель с тросовым приводом намного удобен и практичней!
На что влияет система вторичного воздуха на 4т скутере и какие могут возникнуть проблемы при ее неправильной работе?
все таки идея отличная, но вместо контр гайки лучше поставить пружинку из обогатителя (надеть на болт) чтобы от вибрации он самопротзвольно не выкручивался, принцип тот же что и на винтах регулировки карба (там тоже пружины)
Спосибо за видео зделал так же сибе на сузуки ад 50 ну только чю чють тежилее было потому что пришлось сверлить и так правдо удобнее
Евгений здраствуй есть такая проблема увидел видео доработка карьбюратора решыл попробувать неудача просвирлил два канала холостой и главный канал бо туповато розганялся и холостых вопще небыло просвирлил 1,5мм кажное да рвать сподсибя начел круто но он больше 40км вчас неедет какбуто ево штото держыт скыдаю газ и потехоньку газую наченает розганятся но до 40 ивсьо хот уменя 100кубов што мне делать выкыдать карбешник или штото можна зделать сним. поршньовая новая токо поставил
посмотрев видео сделал подобный на suzuki ad 50 работает лучше чем старый раньше заводился на холодную с 7 раза теперь с первого благодарю автора за видео