1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручка газа от let’s II на zz inch up sport?

Содержание

PortAllBikers

Братцы Помогите Своими дельными советома.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 29 мар 2016

Взял на этот сезон Suzuki ZZ Inch UP Spost в полном стоке со всеми японскими душилкакми в хорошем состояние,а главное что в него не лазили ни разу,стояло всё абсолютно родное,провёл ему не большое ТО,настроил трансмиссию но вылезли провалы скорости. На холодную всё гуд, как стоит на нём поездить 30-50 минут в динамичном режиме Скутер начинает тупить-не сразу реагировать на ручку газа и при этом до 40-45км в хаотичном порядке,то прёт на любом диапазоне как спортик то пытается изо всех сил вырваться на встречу ветру но что то его будто держит за сойлер! Всем нутром чувствую что проблема;

1) в карбе (хотя свеча светло кирпичная)

2)лепестковый клапан(ибо фильтр дико воняет бензом)

3) в поршневой (неизвестно состояние колец,компрессия и вообще хз что в него лили) что будет очень прискорбно ибо не где его раскинут.

Вариатор стоковый но расточены по мотиву Матвеева,ремень правильного размера NTB,бенз лью Лукойл,Баш нефть и Газпром. Масло Хадо Верилюб, редуктор промыл и залил Мотюль.

Так вот Братцы,помогите советами с чего начинать ,что проверять и так далее а Я буду в этой теме выкладывать фото и комменты по проделаной работе! За ранее благодарю всех откликнувшихся,а кого затронули Мои предыдущие оскорбительные комментарии Прошу перед Вами Огромного извинения,нога как пройдёт с Меня Большая баклажка вкусного,светлого,живого пива с жареной мойвой собственного приготовления))))

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 29 мар 2016

Только что померил компрессию-11 очков! Поднакрутил накарбе обогатительный болт так как свеч была кирпично белая,скут попёр шикарно но надо ещё чуток поднакрутить!

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Oolong 29 мар 2016

что-что, а фильтр бензином пахнуть не должен. Сними корпус фильтра на досуге и посмотри на фильтрующий элемент. Губка хоть и с пропиткой, но в бензине быть не должна.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 30 мар 2016

что-что, а фильтр бензином пахнуть не должен. Сними корпус фильтра на досуге и посмотри на фильтрующий элемент. Губка хоть и с пропиткой, но в бензине быть не должна.

По всей видимости надо лепестки подправить,да заодно и карб не помешает почистить

  • Нравится
  • Не нравится

Дядя Ваня 30 мар 2016

МАСТЕР ЕСТЬ НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ !

  • Нравится
  • Не нравится

-=S@RM@T=- 30 мар 2016

По всей видимости надо лепестки подправить,да заодно и карб не помешает почистить

Если бенз выкидывает в фильтр-бокс пляши отсюда, так быть не должно. И это не лезь в лепестки, испортить всегда успеешь . Начни с поплавковой камеры, возможно уровень не айс. Вообще похоже на проблему с зажиганием и медленно умирающий комутатор, во всяком случае на китайцах так.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 02 апр 2016

Лепестки чуток перевернул аж запели! Карб внутри был весь в мусоре,промыл продул собрал и гуд! работает как часы,осталось полик зачистить!

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 02 апр 2016

Коммутатор явно непричем.

Сузуки очень чувствительны к лепестковому клапану. Малейшая щель, и сузуки уже не едет. Так что лучше просто поменять клапан. На алмазе он должен быть не дорогой.

Ну и хорошо почистить карб обязательно продуть компрессором все каналы.

Уровень в поплавковой камере не вздумай менять — потом выкинешь поплавок, если удастся купить новый. Если нет — весь карб.

  • Нравится
  • Не нравится

-=S@RM@T=- 02 апр 2016

И фильтр-бокс осмотри, грязь в карбе — скорая смерть поршневой.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

И фильтр-бокс осмотри, грязь в карбе — скорая смерть поршневой.

Фильтр бокс всегда в идеале как и сам фильтр,карб на днях снимал чистил карбклинером-он был в хламе! После чистки И изменения конфига транссмисии необходима грамотная настройка карбюратора (смеси) Кто реально шарит по настройке карба на скутерах (2т) .

А то он сцуко толи переливает толи не доливает короче тупит жесть.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

Коммутатор явно непричем.

Сузуки очень чувствительны к лепестковому клапану. Малейшая щель, и сузуки уже не едет. Так что лучше просто поменять клапан. На алмазе он должен быть не дорогой.

Ну и хорошо почистить карб обязательно продуть компрессором все каналы.

Уровень в поплавковой камере не вздумай менять — потом выкинешь поплавок, если удастся купить новый. Если нет — весь карб.

Если бы Ты Мне это сказал пару лет назад то я столько бы гемороя обошёл )))) Три карба на одном японце ушатал ))) Пока до меня дошло что настройка поплавковой в Кейхинах это смерть карбюратору!

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 05 апр 2016

на многих сузах вообще нет регулировки качества смеси.

А если есть два болта, один болт холостого хода (ХХ), второй винт качества смеси.

1. Винтом ХХ убираем обороты на минимум, что бы лишь бы работал мотор но не глох,

2. Крутим винт качества так что бы обороты были максимально большими.

3. Винтом ХХ возвращаем нужные обороты холостого хода.

Эта настройка влияет только на первый диапазаон ручки газа, не небольшой ход, дальше уже настраивается только иглой, опускай поднимай.

Если движок переливает, газ набирается без нагрузки медленно, с запазданием, но прёт нормально. Значит иглу опусти.

Если движок недоливает, то есть беднит, то без нагрузки газ будет резко набираться, и обороты мотор держит не стабильно, и тянет плоховато. значит поднимай иглу.

Сообщение отредактировал dabbuger: 05 Апрель 2016 — 09:12

  • Нравится
  • Не нравится

-=S@RM@T=- 05 апр 2016

Фильтр бокс всегда в идеале как и сам фильтр,карб на днях снимал чистил карбклинером-он был в хламе! После чистки И изменения конфига транссмисии необходима грамотная настройка карбюратора (смеси) Кто реально шарит по настройке карба на скутерах (2т) .

А то он сцуко толи переливает толи не доливает короче тупит жесть.

Непонятно как он может быть в идеале если карб засран?

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

на многих сузах вообще нет регулировки качества смеси.

А если есть два болта, один болт холостого хода (ХХ), второй винт качества смеси.

1. Винтом ХХ убираем обороты на минимум, что бы лишь бы работал мотор но не глох,

2. Крутим винт качества так что бы обороты были максимально большими.

3. Винтом ХХ возвращаем нужные обороты холостого хода.

Эта настройка влияет только на первый диапазаон ручки газа, не небольшой ход, дальше уже настраивается только иглой, опускай поднимай.

Если движок переливает, газ набирается без нагрузки медленно, с запазданием, но прёт нормально. Значит иглу опусти.

Если движок недоливает, то есть беднит, то без нагрузки газ будет резко набираться, и обороты мотор держит не стабильно, и тянет плоховато. значит поднимай иглу.

От души Брат за дельный совет. А можно Тебя соблазнить живым пивком и Вместе настроить карб? ))_)

Непонятно как он может быть в идеале если карб засран?

В смысле у меня в пользование всегда в идеале,а карб был засран предыдущим владельцем )))

uqolagiwyl

Just another WordPress.com site

Ктонить тюнил suzuki zz inch up sport. и подскажите что на него ставится

на сузуки address sephia
ц п г mallossi 70 цилиндр и поршень в хорошем сост нада заменить кольца-2500
глушитель techigas-4000
вариатор новый mallossi-1500 с ответной цекой
сцепление Тайвань усиленное с желтыми пружинами-1500 все в сборе с колоколом
редуктор mallossi отдам весь в сборе с крышкой-3000
коммутатор с катушкой mallossi-4000
ремень mallossi-600
карб mallossi 23 с ручным подсосом-4000со впускным коллектором все переделано бери и ставь. еще отдам лепесток карбоновый с площадкой но его надо претереть

также на Suzuki addres tune-клюв 600. рамка фары с фарой и поворотниками 1000.седение 500. вилка перед под диск торм-2500. тормозн система 1000. диск перед с резиной 800 диск задний с резиной 800 пол-600 задние крыло 500 задняя стенка-600.2 картерины с коленом-2000…народ чем больше купите тем ольше будит скидка…номер телефона 8 926 548 68 двадцатьсемь

100 моно выжить и из сепии не говоря уж о zz
года три назад через мои руки прошол адресс50 89г так он в стоке по gps 96 разгонялся притом не напригаясь

Знакомый в москве тюнил zz. 100 не удалось выжать. Из-за того, что двига – морини

Romka Elvis New

Тюна на данную модель есть,картере выбрасывать не к чему ,есть под него отличное полнощекое колено продается в саге,синий дайтона гавно брать строго красный,варик дайтона и ремень под него дайтона,на этом максималка порядка 80-85(варик,ремень,комут),хочешь больше 100?Пожалуйста покупаеь малоси поршню,карб и трубу и все готово!)))Более подробно на http://www.let-s.ru Да кстати продаю очень хорошую ZZ в стоке за неболшие деньги http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/241354.html

поршневкипод которые имеет смысол ставить малосевое колено довно сняты с троизводства
сейчас самая мощная поршневка на марини это про спорт
а под него вполне достаточьно тойваньскоое полнощекое колено (Nice Rich)

у стрита и zz картера разные (хоть и не сильно)
на летс например народ перетачивал колено от сепии может и здесь прокатит но это надо мерить

у меня такой zz в тюне.
Покупай тюн не на zz,а на стрит маджик 50. Двига от него.

от стритмеджика подойдёт! а он много где в наличии есть за адекватную цену?

#15 а от стрит меджика не подойдет?я так посмотрел у них движки вроде как идентичны…

#7 если стант это выпендреж то тогда дебил ТЫ.

вся проблема как раз в коленвале на этот мотор. мясо-то поставить можно, а вот колена нет даже у пуха, можно заказать лишь под 300 с Японии родное.
у меня после 70сс как раз колено посыпалось. и ничего больше не ставил, даже коммут, и рвал с места круто (хоть и до 55), ему хватило.

на zz свой вариатор по этому выриантов не много китако дайтона хамелион
(можно дороботов поставить малосси мултивар от стрит мейджика)
со сцепой проблем нет выбор огромный
а по поводу где это зависит от города если в питере

Подскажешь где купить?а то хз((
ну stage 6 знаю где а сцепуху и варик нет…

Интересует минарелли 100))
ну а за совет спасибо))
прост синяя дайтона уже стоит))

не слушай всех этих гопников которые знают токо минорелли и пяджи
из современной морини моно вынуть не чуть не меньше
1 меняй камутатор на дайтону или китако
2 поршневая с 6 спорт про или если найдеш малосси мхр реплика(если найдеш)
3 вариатор и сцепление
4 карб 19мм (в комплекте с переходником молосси)
5 труба класса спорт – мид рейс
в комплекте это будет валить мама не гарюй
к сожелению на этот мотор нет коленвала (хотя может хамилион и делоет)

в стородобрые времена из сепий и адресов выжимали токое что сейчас превышает клас рейс

продою картера на
ямахе джог рр (длинный пот боробан)
ямаха аэрокс
аксис 90 (короткий картер)
продою двигло
минорелли 100 (длиный картер)
ямаха джог

Где мона роксовский картер прикупить?можт подскажет кто?

4. ТЫ дебил? Человек про тюн спросил, а не про твои выпендрёжные штучки!

Купил suzuki zz inch up sport и хочу протюнить но так как скутер не сильно распростроненный с тюннингом проблемы…

1 выкидываешь двиг
2 покупаешь китайский картер копия минарелли
3 покупаешь мясо для минарелли
4 переваривариешь крепления, вкатываешь и валишь

у самого такой мопед – морини дохлый номер.

2 покупаешь китайский картер копия минарелли
этого лучше нах не делать
только японский или европейский картер

главное бугель поставить,покрасить и отполировать.

а ктонить подскажет где мона приобрести картер минарелли ток чтоб 12 колесо встало.

12 колесо встает только на длинный минарелли.те от рокса. купить можно с рук.

MOTOUA.NET: Тюнинг Suzuki ZZ Inch Up Sport — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тюнинг Suzuki ZZ Inch Up Sport

#1 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 03 Июнь 07

Отправлено 23 Июнь 2007 — 22:02

Хочу поменять поршневую группу, вариатор, трубу, фильтр, редуктор и тд (короче тюнинг класа спорт).
Подскажите какие запчасти подходят в этот мопед!
Заранее спасибо!

Вот ссылка на офиц. сайт Характеристики

Ну и фото прилагается.
Комментируйте то что я добавляю список.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 23 Июнь 2007 — 22:33

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Adrenal1n

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

VVLAD ZZ (23.6.2007, 23:22) писал:

Хочу поменять поршневую группу, вариатор, трубу, фильтр, редуктор и тд (короче тюнинг класа спорт).
Подскажите какие запчасти подходят в этот мопед!
Заранее спасибо!

Вот ссылка на офиц. сайт Характеристики

Ну и фото прилагается.
Комментируйте то что я добавляю список.

#3 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 03 Июнь 07

Он у меня летит 85 и развивает где-то тисяч 10000 оборотов, слишно только как ремень рычить ребрами по окружности варика!

Причем тут колено?
Мопед новый двух лет нету!

Меня интерисует от какого мопеда брать запчасти!
Подскажите пожайлуста!

Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 24 Июнь 2007 — 08:59

#4 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

#5 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 03 Июнь 07

3BIP (24.6.2007, 10:16) писал:

Скажи пожайлуста от какого мопеда подходят запчасти?

#6 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 03 Июнь 07

#7 Adrenal1n

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

#8 SpeshoL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Сообщение отредактировал SpeshoL: 25 Июнь 2007 — 10:39

#9 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 03 Июнь 07

SpeshoL (25.6.2007, 11:57) писал:

Ответь пожайлуста почему не лучший вариант для тюнинга?

Большие колеса, мягкая, широкая и устойчивая подвеска! Почему бы и нет?

И еще от какой модели мопеда сюда спорт варик подойдет?

Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 25 Июнь 2007 — 14:14

#10 SpeshoL

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

#11 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 03 Июнь 07

Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 27 Июнь 2007 — 10:34

#12 Adrenal1n

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

#13 VVLAD ZZ

  • бан за спам в ЛС
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 03 Июнь 07

Поставил на мопед поршневую от Сепии Racing cylinder 68cc POLINI класа СПОРТ!
После установки завелась после 3 секундного дергания стартером! 😀

На 100 метраз разгонял 85 кмч на не макс.оборотах(глушитель и варик стандартныйе, CDI спортивный).
Больше пока не пробовал, меньше 100км осталось обкатать.

Жду спортивный варик от СТРИТ МЕДЖИКА, новий ремень(781х18,3), и вихлопную LeoVinchi ZX от Italjet Formula 50AC!

Что же будет дальше?
Наверное в космос полечу.

Да иеще вопросик Какой поставить главный жиклер?(карб KEIHIN PWS)

Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 29 Июнь 2007 — 07:35

История Suzuki Lets

История скутера Suzuki lets

Let’s I

Let’s II

Собственно изменения коснулись его внешнего вида. Если задняя часть визуально осталась прежней, то передняя часть была переработана. Так фара была перенесена на руль. Производитель произвел некую унификацию с деталями Suzuki Sepia (AF50N), тем самым снизив расходы на разработку и производство. Этим и обусловливалась итоговая цена скутера Suziki Let’s II. Стоит отметить, что компания Suzuki постаралась сделать его максимально доступным, снизив цену со 144000 йен до 99800 йен по сравнению в предшественником. В то время как другие производители скутеров объемом 50см3 устанавливали ценовой диапазон на свою продукцию в районе 150000 йен.

Что касается функциональности скутера нового поколения, то производитель сделал вместительный подседельный багажник, в который с легкостью помещается мотошлем.

Let’s II New

1. Переработанный дизайн.
В новом скутере был изменен внешний вид путем глубокого пересмотра передней части. Кроме того обновлена головня оптика. Производитель изменил дизайн и эффективность фары. Так же оранжевые рассеиватели сигналов поворотов были выполнены в прозрачном варианте с янтарными колпачками.

2. Немалое внимание было уделено и безопасности.
В первую очередь это касается новой галогеновой лампы повышенной мощности (40ВТ) головного света. Так же изменили дизайн приборной панели. В новом скутере она была выполнена в белом цвете и более читабельном виде. Это способствует быстрому восприятию и четкому снятию показаний, что важно во время движения.
Еще одним не маловажным моментом стало обновление замка зажигания с системой блокировки руля и личинки замка, что дает повышенную защиту ТС от кражи.

3. Дополнительное оборудование в модификации с комбинированной тормозной системой.
Центральная подножка при постановки на парковку может быть зафиксирована одним нажатием кнопки.
Изменена система запуска двигателя на парковке. Теперь нет необходимости убирать подножку, что бы завести двигатель. Так же это позволяет при частых остановках и поставки скутера на боковую подножку начинать движения быстрее и удобнее.
Большого объема (20л) подседельный багажник оснащен плафоном освещения для использования в темное время.

Основные особенности скутера Suzuki ZZ:
— Форсированный двигатель А155 мощностью в 7,2л.с.(5,3kW), что возводило его на олимп в сравнении с его заклятым конкурентом Honda Dio ZX. Что там говорить, если его мощность можно сравнить с двигателями скутеров класса 125 см*3
— Шестиспицевые 12 дюймовые литые диски. Передняя и задняя шина были разноширокими.
— Передняя вилка колеса была выполнена из анодированного алюминия и покрыта золотым цветом. Учитывая тенденции тогдашней моды так же здесь можно увидеть и передний дисковый тормоз.

Что касается внешнего вида, то скутеру придали более агрессивный вид:
— Передний карбоновый спойлер
— Задний спойлер со стоп-сигналом
— Два воздухозаборника на щитках у ног водителя
— Мощного вида новый глушитель большего диаметра
— Синий отражатель головного света
— Прозрачные отражатели задних повторителей поворотов
— Новые цвета подчеркивающие спортивность скутера

Дополнительные особенности:
— Просторный подседельный бардачок емкостью 20 литров
— Противоугонная шторка и блокировка руля
— Доступ к топливному баку через отдельный лючок

Читать еще:  Внедорожный прицеп повышенной проходимости: кемпер для искателей приключений. Полноприводные дома на колёсах от Unicat Вездеходные автодома
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector