0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Suzuki Hi-Up

Содержание

Ремонт Suzuki Address UG50

доброе времени суток!подскажите где найти номер рамы сузуки адрес 50?

Евгений, здравствуйте, пожалуйста подскажите это нормальный Скутер? Сузуки адрес 50. и какие болячки? я его хочу поменять на свою Ямаха гранд аксис 100. так как прав а категории нет.

здраствуй евгений матвеев у меня к тебе есть вопрос у меня скутер хонда пцх-150 куб я на нем проехал три сезона после обкатки 1000км поменял масло двигатель 4т масло было норма 800гр как указано в мануале масло заменил и еще проехал 2600 км вынул щуп ниже минимума долил где то 130 гр скутер брал новый у официалов в контакте ребята посоветовали орегулировать клапона один написал что основная болячка это неотрегулированные клапона другой написал что масло некачественное хотя масло заливал родное хондовсое тоже брал у официалов вот мне и интересно твое мнение жду ответа роман.

Жень, а сборка ЦПГ на сухую актуальна только для этого типа мотора или 139QMB тоже можно на сухую собирать?

Матвеев помоги пожалуйста!вот такая проблема на мопеде альфа когда резко открываешь газ он глохнет,и скорость стала какой то не такой обороты поднимаются а скорость не повышается,ну помоги пожалуйста.

Шлемы у них не тырят, ремешки не режут,это только у нас мелочатся)у них мопеды целиком уводят,вместе со шлемом,иначе зачем эта «гребаная»блокировка подставки)))

Запили видос по Yamaha Gear 50 .

Евген зацени скутер https://www.instagram.com/p/BIScRCOjEXa/ какие мысли?

ХОХМА взял у саседа прокатится дельту 4тк китай А ОН ТУДА ЛИЛ МАСЛО В БЕНЗИН по старинки у него в детстве тоже дельта была 2тк и смех и грех ЕСЛИ сосед каньяк поставит я атримонтирую и видео сниму

зачем заводить мопед с вкл фарами?

Даров у меня Gilera dna 50 и жрет 6 литров на 100 км что мне делать чтоб жрала не так много?

Привет!Сегодня катался на скутере honda tact 24, из за того что он был холодный он заглох.Начал опять заводить с кнопки нет никакой реакции , даже никакого звука не издает и с кик стартера тоже не заводиться подскажи что могло случиться?Может контакт отошел или еще чтонибудьСпасибо!

Я вижу у Сани работодатель просто ахуенный! Стебаеться с него, ололокает, да еще и зарплату бедному крутить как хочет, на своем хую, с помощью пневмоверта)))

привет жека,у меня вопрос,можно поставить на мопед дельта поршень от скутера?

сделай обзор на свой инструмент,сверлийний станок болгарку и т.д Интересно .ти уже много лет пользуешся етим инструментом можеш посоветовать что лучше!

привет скажи плиз у меня скутер flash150 тупо глохнит когда еду некоторое время и потом не заводится если не закрыть дырку карбюратора куда ставишь возду чиститель скажите в чем может быть причана тупо заипался все время так заводить после глоха

Из экипировки только крестик — убилоXD

динамрметрический ключ после работы нужно ставить на 0, иначе пружина вытянется и точность пропадет

2 года назад ты снимал полезные видосы , а сейчас ? Тебя стало смотреть не интересно .

Сузуки Сайдкик — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Всем привет. Ну вот и пробег подрос, и машинка стала видеть больше неба над головой.

Езда в основном прогулочная в выходные дни, грунтовка , бездорожье.

Пока все устраивает, не устраивает только клиренс и размер колес. Но в перспективе доработка.

Из-за долгосрочного простоя в течении 5 лет видимо поржавели шрусы в предпоследней поездке он приказал долго жить. Благо это не дорогой расходный материал , и через 1 день машина была уже в строю. Недавно перебрал хабы, смазал привода.

Фото недельной давности прилагаю.

Как жаль , что выходные закончились. Сегодня закончили с вентилятором охлаждения. Все работает.

Еще на раз прошёлся пол битумной мастикой и все это дело подкрепил шумоизоляцией. Поставил капот и автомобиль приобрел вид автомобиля. Ковер уложил, поставил водительское сиденье и дал еще кружок по гаража.

С нетерпением ожидаю субботу .

Привет сегодня мой динозавр своим ходом выехал из гаража.

Событие для меня выдающиеся. Радиатор поставил от жигулей 6й модели встал как родной.

Проехал примерно 1 км пока все хорошо. Собираю дальше.

Планирую собрать в ближайшее в время

В воскресенье случилось чудо. Завел мотор на своем броневике.

Правда пока еще не ставил систему охлаждения. В следующие выходные буду ставить радиаторы и всю приблуду. Буду тестить на продолжительную работа, устранение течей (если такие выявятся)

Так что дело двигается хоть и мелкими шажками.

Что то случайно зашел и вспомнил что оставлял отзыв. Да и повод есть написать. Машина у меня в эксплуатации уже 4 года ровно пройдено 80 с хвостиком тыс. км.

С чего начать. Начну с того что, узнал что Сайдкик это на американском сленге Корешь. Корабль обозвали правильно и я могу только подвердить что мы скорешились.

Эта машина у меня ассоциируется только с одним словом. НАДЕЖНОСТЬ! Такой крепкой надежной и простой не дорогой в эксплуатации я не встречал. Напомню что на момент покупки машины ей было 18 лет.

PortAllBikers

Братцы Помогите Своими дельными советома.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 29 мар 2016

Взял на этот сезон Suzuki ZZ Inch UP Spost в полном стоке со всеми японскими душилкакми в хорошем состояние,а главное что в него не лазили ни разу,стояло всё абсолютно родное,провёл ему не большое ТО,настроил трансмиссию но вылезли провалы скорости. На холодную всё гуд, как стоит на нём поездить 30-50 минут в динамичном режиме Скутер начинает тупить-не сразу реагировать на ручку газа и при этом до 40-45км в хаотичном порядке,то прёт на любом диапазоне как спортик то пытается изо всех сил вырваться на встречу ветру но что то его будто держит за сойлер! Всем нутром чувствую что проблема;

1) в карбе (хотя свеча светло кирпичная)

2)лепестковый клапан(ибо фильтр дико воняет бензом)

3) в поршневой (неизвестно состояние колец,компрессия и вообще хз что в него лили) что будет очень прискорбно ибо не где его раскинут.

Вариатор стоковый но расточены по мотиву Матвеева,ремень правильного размера NTB,бенз лью Лукойл,Баш нефть и Газпром. Масло Хадо Верилюб, редуктор промыл и залил Мотюль.

Так вот Братцы,помогите советами с чего начинать ,что проверять и так далее а Я буду в этой теме выкладывать фото и комменты по проделаной работе! За ранее благодарю всех откликнувшихся,а кого затронули Мои предыдущие оскорбительные комментарии Прошу перед Вами Огромного извинения,нога как пройдёт с Меня Большая баклажка вкусного,светлого,живого пива с жареной мойвой собственного приготовления))))

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 29 мар 2016

Только что померил компрессию-11 очков! Поднакрутил накарбе обогатительный болт так как свеч была кирпично белая,скут попёр шикарно но надо ещё чуток поднакрутить!

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Oolong 29 мар 2016

что-что, а фильтр бензином пахнуть не должен. Сними корпус фильтра на досуге и посмотри на фильтрующий элемент. Губка хоть и с пропиткой, но в бензине быть не должна.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 30 мар 2016

что-что, а фильтр бензином пахнуть не должен. Сними корпус фильтра на досуге и посмотри на фильтрующий элемент. Губка хоть и с пропиткой, но в бензине быть не должна.

По всей видимости надо лепестки подправить,да заодно и карб не помешает почистить

  • Нравится
  • Не нравится

Дядя Ваня 30 мар 2016

МАСТЕР ЕСТЬ НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ !

  • Нравится
  • Не нравится

-=S@RM@T=- 30 мар 2016

По всей видимости надо лепестки подправить,да заодно и карб не помешает почистить

Если бенз выкидывает в фильтр-бокс пляши отсюда, так быть не должно. И это не лезь в лепестки, испортить всегда успеешь . Начни с поплавковой камеры, возможно уровень не айс. Вообще похоже на проблему с зажиганием и медленно умирающий комутатор, во всяком случае на китайцах так.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 02 апр 2016

Лепестки чуток перевернул аж запели! Карб внутри был весь в мусоре,промыл продул собрал и гуд! работает как часы,осталось полик зачистить!

  • Нравится
  • Не нравится

-=(GEL)=- 02 апр 2016

Коммутатор явно непричем.

Сузуки очень чувствительны к лепестковому клапану. Малейшая щель, и сузуки уже не едет. Так что лучше просто поменять клапан. На алмазе он должен быть не дорогой.

Ну и хорошо почистить карб обязательно продуть компрессором все каналы.

Уровень в поплавковой камере не вздумай менять — потом выкинешь поплавок, если удастся купить новый. Если нет — весь карб.

  • Нравится
  • Не нравится

-=S@RM@T=- 02 апр 2016

И фильтр-бокс осмотри, грязь в карбе — скорая смерть поршневой.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

И фильтр-бокс осмотри, грязь в карбе — скорая смерть поршневой.

Фильтр бокс всегда в идеале как и сам фильтр,карб на днях снимал чистил карбклинером-он был в хламе! После чистки И изменения конфига транссмисии необходима грамотная настройка карбюратора (смеси) Кто реально шарит по настройке карба на скутерах (2т) .

А то он сцуко толи переливает толи не доливает короче тупит жесть.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

Коммутатор явно непричем.

Сузуки очень чувствительны к лепестковому клапану. Малейшая щель, и сузуки уже не едет. Так что лучше просто поменять клапан. На алмазе он должен быть не дорогой.

Ну и хорошо почистить карб обязательно продуть компрессором все каналы.

Уровень в поплавковой камере не вздумай менять — потом выкинешь поплавок, если удастся купить новый. Если нет — весь карб.

Если бы Ты Мне это сказал пару лет назад то я столько бы гемороя обошёл )))) Три карба на одном японце ушатал ))) Пока до меня дошло что настройка поплавковой в Кейхинах это смерть карбюратору!

  • Нравится
  • Не нравится

dabbuger 05 апр 2016

на многих сузах вообще нет регулировки качества смеси.

А если есть два болта, один болт холостого хода (ХХ), второй винт качества смеси.

1. Винтом ХХ убираем обороты на минимум, что бы лишь бы работал мотор но не глох,

2. Крутим винт качества так что бы обороты были максимально большими.

3. Винтом ХХ возвращаем нужные обороты холостого хода.

Эта настройка влияет только на первый диапазаон ручки газа, не небольшой ход, дальше уже настраивается только иглой, опускай поднимай.

Если движок переливает, газ набирается без нагрузки медленно, с запазданием, но прёт нормально. Значит иглу опусти.

Если движок недоливает, то есть беднит, то без нагрузки газ будет резко набираться, и обороты мотор держит не стабильно, и тянет плоховато. значит поднимай иглу.

Сообщение отредактировал dabbuger: 05 Апрель 2016 — 09:12

  • Нравится
  • Не нравится

-=S@RM@T=- 05 апр 2016

Фильтр бокс всегда в идеале как и сам фильтр,карб на днях снимал чистил карбклинером-он был в хламе! После чистки И изменения конфига транссмисии необходима грамотная настройка карбюратора (смеси) Кто реально шарит по настройке карба на скутерах (2т) .

А то он сцуко толи переливает толи не доливает короче тупит жесть.

Непонятно как он может быть в идеале если карб засран?

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

на многих сузах вообще нет регулировки качества смеси.

А если есть два болта, один болт холостого хода (ХХ), второй винт качества смеси.

1. Винтом ХХ убираем обороты на минимум, что бы лишь бы работал мотор но не глох,

2. Крутим винт качества так что бы обороты были максимально большими.

3. Винтом ХХ возвращаем нужные обороты холостого хода.

Эта настройка влияет только на первый диапазаон ручки газа, не небольшой ход, дальше уже настраивается только иглой, опускай поднимай.

Если движок переливает, газ набирается без нагрузки медленно, с запазданием, но прёт нормально. Значит иглу опусти.

Если движок недоливает, то есть беднит, то без нагрузки газ будет резко набираться, и обороты мотор держит не стабильно, и тянет плоховато. значит поднимай иглу.

От души Брат за дельный совет. А можно Тебя соблазнить живым пивком и Вместе настроить карб? ))_)

Непонятно как он может быть в идеале если карб засран?

В смысле у меня в пользование всегда в идеале,а карб был засран предыдущим владельцем )))

  • Нравится
  • Не нравится

WayLandAir 05 апр 2016

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

dabbuger, а если клапан иглы конструктивно перевёрнут, то что считать «подъёмом» а что «опусканием» иглы? (ну это так, поржать. )

Честно Я в недоумение )))) Какой то не понятный для Меня лично набор слов ))) КЛАПАН ИГЛЫ это как? )))

  • Нравится
  • Не нравится

WayLandAir 05 апр 2016

Честно Я в недоумение )))) Какой то не понятный для Меня лично набор слов ))) КЛАПАН ИГЛЫ это как? )))

Ну хорошо, «седло клапана», (или жиклёр). Ибо имеет определённый диаметр.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

Ну хорошо, «седло клапана», (или жиклёр). Ибо имеет определённый диаметр.

Ты имеешь ввиду Электро-клапан? Тот что на холодную подаёт большую порцию бенза? Тобишь грубо говоря подсос только электрический?

  • Нравится
  • Не нравится

WayLandAir 05 апр 2016

Ты имеешь ввиду Электро-клапан? Тот что на холодную подаёт большую порцию бенза? Тобишь грубо говоря подсос только электрический?

Нет-нет. Я говорю про иглу подачи топлива в поплавковую камеру.

  • Нравится
  • Не нравится

gladiatorstorm 05 апр 2016

Нет-нет. Я говорю про иглу подачи топлива в поплавковую камеру.

Да нет скорее не в ней дело ибо я сегодня пока ездил подкручивал в плюс болт обогащения качества смеси и скутер стал реально гораздо лучше ехать в плане динамики,ещё чуток улучшить динамику и будет идеал! И при этом хоть на горячий двиг хоть на холодный!

Ремонт Suzuki Hi-Up

На панели приборов (рис. 1) находятся:

  1. Индикатор превышения скорости;
  2. Счетчик пробега;
  3. Спидометр;
  4. Индикатор указателя поворотов;
  5. Индикатор наличия масла;
  6. Стрелочный указатель топлива.


рис. 1

Кроме того, на панели может находиться индикатор ближнего и дальнего света.

Панель приборов имеет подсветку, которая включается в зависимости от модели при заведенном двигателе переключателем на три положения: лвыключено╗, лподсветка╗, лсвет╗, или просто при включенном двигателе (переключатель отсутствует).

Спидометр подключен через тросик к переднему колесу.

Индикатор наличия масла (5) загорается, если заканчивается моторное масло.

К ручкам и кнопкам управления (рис. 2) относятся:

1 и 2 — ручки заднего и переднего тормозов;
3 — переключатель ближнего-дальнего света;
4 — переключатель указателя поворотов;
5 — кнопка включения сигнала;
6 — замок зажигания;
7 — кнопка включения стартера .


Рис. 2

Левая ручка приводит в действие тормоз заднего колеса, а правая Ц тормоз переднего колеса. Кроме того, кнопка стартера срабатывает только при нажатии левой или правой ручки тормоза при положении ключа зажигания в положении л ON ╗.

Переключатель ближнего-дальнего света управляет светом фары, которая включается в зависимости от модели или просто после запуска двигателя, если отсутствует трехпозиционный переключатель света (по правилам дорожного движения необходимо включать фары даже в дневное время), или включением трехпозиционного переключателя света в крайнее левое положение при заведенном двигателе. При включенном дальнем свете на панели приборов включается индикатор дальнего света.

Переключатель указателя поворотов имеет три положения: левый поворот, правый поворот и нейтральное положение. Чтобы перейти из включенного состояния в нейтральное, достаточно просто нажать на кнопку.

Ручка акселератора через тросик управляет одновременно воздушной заслонкой карбюратора и рычагом подачи масла в масляном насосе, согласуя подачу масла в соответствии с расходом топлива в нужной пропорции.

Замок зажигания.

Замок зажигания имеет 3 положения:

л OFF ╗ — лвыключено╗,
л ON ╗ — лвключено╗
л LOCK ╗ — лзакрыто╗.

В положение л ON ╗ начинает работать все элекрооборудование и кроме того, ключ блокируется в замке зажигания от случайного выпадения.
В положении л OFF ╗ электрооборудование отключается, глушится двигатель.
В положении л LOCK ╗ защелкивается механическое противоугонное устройство, блокирующее поворот руля.
В положении л OFF ╗ и л LOCK ╗ ключ вынимается из замка зажигания.

Запуск двигателя и начало движения.

Запустить двигатель можно двумя способами: с помощью стартера и с помощью кик-стартинга.

В первом случае необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение лО N ╗, нажать на одну из тормозных ручек, желательно левую) и нажать на кнопку стартера.

Во втором случае поставить мокик на подножку, повернуть ключ зажигания в положение л ON ╗, с помощью кик-стартинга запустить двигатель (рис. 3).


рис. 3

При запуске двигателя необходимо учитывать, что вращательный момент от двигателя к заднему колесу передается через вариатор и автоматическое сцепление, которое включается при больших оборотах. И, если по какой-то причине начальные обороты двигателя при его запуске будут велики, возникает опасность самопроизвольного движения мокика. Вот почему необходимо ставить мокик на подножку при втором способе запуска. А в первом случае предусмотрена блокировка кнопки стартера тормозной ручкой.


рис. 4


рис. 5

Техническая эксплуатация.

При эксплуатации необходимо учитывать следующие моменты:

От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы, поэтому, открутив винты (рис. 6), сняв поролоновый фильтр (рис. 7), при необходимости промыть в бензине и поставить на место.


рис. 6


рис. 7

При этом особенно тщательно проверить, нет ли порывов в самом фильтре и как плотно прилегает фильтр на своем посадочном месте. Работа поршневой группы, а также подшипников двигателя зависит от поступления масла, смешиваемого с топливом в карбюраторе. Загорание индикатора наличие масла на панели приборов указывает на то, что необходимо долить масло в специальный бачок. Кроме того, необходимо контролировать состояние рычага в масляном насосе (его расположение таково, что велика вероятность загрязнения дорожной пылью, смешанной с парами масла, что приводит к залипанию рычага в режиме максимальной подачи масла, а это приводит к переобогащению маслом топливной смеси, к плохому сгоранию, задымленности и другим негативным последствиям.

Наличие масла в масляном баке еще не означает, что с поступлением масла все в порядке. Если по какой-тот причине образовалась воздушная или грязевая пробка в шлангах подачи масла, то лубить╗ поршневую группу можно в считанные минуты. Такая опасность возникает особенно при длительном простое мокика.

Для контроля и замены трансмиссионного масла в редукторе имеются сливная (рис. 8) и заливная пробки (рис. 9). Масло заливается до уровня заливной пробки.


рис. 8


рис. 9

Необходимо также следить за воздушным шлангом, соединяющим картер редуктора с корпусом воздушного фильтра. Если по какой-то причине шланг выскочил из корпуса воздушного фильтра, то есть опасность попадания в картер пыли или воды.

Тормозная система.

Задние тормоза барабанного типа включаются левой тормозной ручкой, регулируются специальной гайкой под профиль (рис. 10).


рис. 10


рис. 11

По положению этой гайки можно судить о степени износа тормозной колодки. Кроме того, для удобства предусмотрена блокировка заднего тормоза. Для этого нужно нажать левый тормоз и заблокировать его рычагом (рис. 11)

Во втором случае передача усилия от правой тормозной ручки осуществляется тормозной жидкостью через тормозной шланг. Контроль тормозной жидкости осуществляется через специальное окошко, доливать при необходимости, открутив верхнюю крышку, а прокачка тормозной системы осуществляется аналогично прокачке тормозной системы автомобиля.


рис. 12

Краткие технические характеристики мопедов производства Японии фирм Honda, Suzuki.

Практически все мопеды (99%) имеют двухтактный двигатель, принудительное воздушное охлаждение, раздельную систему смазки, т.е. есть бак под бензин и бак под масло — чистый бензин подается в карбюратор где смешивается с маслом и после этого смесь распыляется в цилиндр. Дозировка масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка (это около одного литра) хватает примерно на 150 литров бензина. Расход топлива — 3 литра/100 км.

Все современные мопеды оснащены вариатором (механизм, который под нагрузкой либо расширяется либо сужается тем самым изменяя передаточное число). Привод от двигателя к вариатору осуществляется ременной передачей.

Зажигание — электронное. Все электрооборудование — 12 V.

Тормоза- задние барабанные, передние могут быть как дисковые так и барабанные.

На всех мопедах установлен электростартер.

При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, т.к. при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадает в карбюратор, вызывая тем самым засорение жиклеров, а пыль работает как абразив между поршнем и цилиндром, что приводит к их повышенному износу.

Основные поломки при эксплуатации:

1. Засорение карбюратора.

2.Износ цилиндро-поршневой группы (при правильной эксплуатации мопед б/у без пробега по России ходит два года, после чего падает мощность двигателя и требуется замена ЦПГ).

Остальные механизмы практически не требуют ремонта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ

Все мопеды с объемом двигателя 49сс.

1 . DJ -1 5.2 л.с/6500 об/мин, М=52 кг,1990г

2. DIO AF 18 6.4 /6500, М-59 кг, 1990г

3. DIO AF 27 6.8 /6500, М-бЗ кг, с1992 по н.в.

4. DIO ZX -1 AF 28 7/6500,М=65 кг,с 1992 по н.в. (диск.торм., спойлер)

5. DIO AF 34 7 /6500, М= 69 кг, с1994 по н.в.

6. DIO ZX -2 AF 35 7.5/6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.(диск. торм., спойлер)

7.ТАКТ AF 16 5.8/6500,М=60 кг, 1990 г.

8.ТАКТ AF 24 6.4/6500.М-62 кг, 1992 г.

9.ТАКТАР306.1/6500,М=69 кг, с 1994 по 1998г.

10. PAL NEW 4.5/6500, М- 51 кг, с 1992 по н.в.

11. LEAD AF 20 (50 СС) и LEAD HF 05 (90 СС) 6/6500, М=б8 кг и 8.2/6500, М = 78 кг соответственно. Оба с 1992 по н.в. Оба с дисковым тормозом.

Двигатели на DIO AF 18 одинаковые с ТАКТ AF 24, двигатели DIO AF 27 и DIO ZX -1 AF 28 одинаковые, есть лишь небольшое отличие в зажигании, также DIO AF 34 и DIO ZX -2 AF 35 отличаются только катушкой зажигания.

1. SEPIA 6.5/6500, М-63 кг, с1990 по н.в.

2. SEPIA ZZ 7/6500, М-65 кг, с1990 по н.в. (диск. торм., спойлер)

3. SEPIA NEW 7/7000, М=б7 кг, с 1993 по н.в.

4. SEPIA ZZ NEW 7.5/7000, М=б9 кг, с 1993 по н.в.( диск. торм., спойлер)

5.ADDRESS 6.7/7000,M= 63 кг , 1991 г .

6.ADDRESS TUNE 7/7000, М -65 кг , 1991 г .

7. ADDRESS V 6.7/7000, М=67 кг, с 1993 по н.в.

8. ADDRESS V 100 (100 СС) 9/7000, М=75 кг, с 1993 по н.в.

9. HI — UP 6.5/6500, М=б2 кг, 1991 г.

10. LETS — I 6.8/7000, М= 68 кг, с 1996 по н.в.

11. LETS -11 6.8/7000, М=66 кг, с 1996 по н.в.

Практически на всех мопедах SUZUKI двигатели одинаковые есть различие только по зажиганию и по карбюраторам. Только на LETS -1 и LETS -11 установлены новые двигатели, между собой они не различаются.

Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон.

На всех моделях под сиденьем находится багажник большой емкости достаточный для вмещения гермошлема.

Возможные причины поломок и способы их устранения:

1. Мопед не заводится.

1.1. Отсутствует искра либо она слабая (очень редко)

1.1.1. Заменить свечу

1.1.2. Перегорел коммутатор (частое явление на таких как H . Dio AF 34, AF 35 SR / ZX , S . Let Т s Ц I , II , H . Job ZR ), сгорела катушка зажигания (очень редкое явление)

1.1.3. Перебит или оборван провод в цепи (очень редко)

1.1.4. Неисправен замок зажигания (очень редко)

1.2. Вспышка искры не совпадает с верхнем положением поршня (ВМТ), либо слишком лраннее╗ или лпозднее╗ зажигание

1.3. Бензин не поступает в цилиндр (очень частое явление)

1.3.1. Засорены жиклеры в карбюраторе. Необходимо его снять, промыть в бензине и продуть все жиклеры сжатым воздухом. Необходимо обязательно выкрутить центральный жиклер (он находится в поплавковой камере) и продуть его отдельно. После чистки карбюратора рекомендуется заменить фильтрующий элемент в воздушном фильтре, т. к. засорение карбюратора происходит из-за него.

1.4. Бензин не поступает в карбюратор с бака.

1.4.1. Неисправен вакуумный клапан Ц ремонту не подлежит.

1.4.2. Ржавый бак и ржавчиной забило фильтрующую сетку в баке.

2. Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также:

2.1. Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половиня двигатель (частое явление на мопедах фирмы SUZUKI ).

2.2. Проверить лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром. Он должен быть без сколов и не пропускать воздух в обратную сторону. Он не должен быть залипшим из-за некачественного бензина или масла. Залипший клапан может быть причиной того, что мопед может не заводиться. Ремонт или замена производится , если есть сколы, притирка Ц если он пропускает воздух в обоих направлениях, мойка в специальных растворах Ц если он залипает. Если имеется большой скол лепесткового клапана, рекомендуется капитальный ремонт двигателя для извлечения скола из цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

3. Мопед заводится, но не тянет.

3.1. Плохая компрессия Ц износ поршневых колец или их пригорание к поршню.

3.1.1. При износе цилиндра или поршня нужно заменить на ремонтные размеры. При полном отсутствии компрессии двигатель может не заводиться.

3.2. Забит глушитель (очень частое явление).

3.2.1. Необходимо снять глушитель, прожечь, затем окунув резко в холодную воду, высыпать из него продукты сгорания и поставить на место. Часто, не зная этого, меняют ЦПГ, хотя надо всего лишь прожечь глушитель.

3.3. Изношен вариаторный ремень или сам вариатор или разгонная муфта. В вариаторе и разгонной муфте изнашиваются пластиковые ролики Ц их следует заменить.

4. Мопед заводится, но слышен звон или шуршание из двигателя.

4.1. Звон вызван износом игольчатых подшипников на пальце поршня или на шейке коленвала.

4.2. Звон вызван дребезжанием экранирующей защиты на колене глушителя (подтянуть болты).

Часто путают п. 4.1. и п. 4.2.

4.3 Шуршание двигателя вызвано износом подшипников из-за попадания воды в картер Ц необходим капитальный ремонт двигателя с заменой подшипников.

5. Мопед не заводится со стартера. Сгорел стартер.

5.1. Неисправно реле тормоза (как известно, напряжение на стартер подается после нажатия переднего или заднего тормоза).

5.2. Сел аккумулятор.

6. Не мигают поворотники.

6.1. Закисло реле поворотов (попробовать постучать по нему, если не поможет Ц заменить).

6.2. Сел аккумулятор (частое явление на H . Pal ).

Все остальные неисправности не значительны. Не рекомендуется эксплуатировать такие модели, как H . Dio AF 34, AF 35 ZX / SR без аккумуляторных батарей, либо с севшими аккумуляторами. В данном случае перегорает коммутатор Ц цена на рынке около $50.

Читать еще:  Философские проблемы химии.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector