Ремонт, обслуживание и эксплуатация Suzuki address v100
MOTOUA.NET: Старенькому Suzuki Adress v100 нужна помощь! – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Старенькому Suzuki Adress v100 нужна помощь! 100 кубов, едит 80кмч, тут 50сс едут по 90кмч
#1
Платоша
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 50
- Регистрация: 05 Март 07
Отправлено 16 Август 2007 – 22:12
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
MR.Ru$$eL
- Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 801
- Регистрация: 09 Октябрь 06
Платоша (16.8.2007, 23:32) писал:
#3
koks
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 85
- Регистрация: 23 Июнь 07
MR.Ru$$eL (17.8.2007, 0:30) писал:
Для этого мопеда 75-80 это маловато. А тем более когда тебя полтинник обгоняет ощущение не приятное, хоть даже и не каждый день такое случается!
Сообщение отредактировал koks: 22 Август 2007 – 12:00
#4
Кастян
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 171
- Регистрация: 03 Апрель 06
koks (22.8.2007, 13:20) писал:
#5
Red Baron
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 83
- Регистрация: 13 Июль 06
#6
Spec911
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21
- Регистрация: 29 Август 07
Я когда приобрел Аддресс, он у меня ехал тоже 80-85, поменял ролики, поставил легче, и динамика улучшилась, и скорость , потом ремень новый, еще лучше стало, скорость 100-102 км/ч. А на новом ремне пробовал со старыми роликами, так 85 и едет. И еще, если немного подождешь, то я, когда буду снимать крышку вариатора, выложу фото роликов(старых и новых), упаковки от них, и ремней, тоже старого и нового. Кстати, обрати внимание на колодки сцепления, фото своих я тоже выложу.
Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям – 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.
#7
koks
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 85
- Регистрация: 23 Июнь 07
#8
Платоша
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 50
- Регистрация: 05 Март 07
Отправлено 29 Август 2007 – 20:44
Spec911 (29.8.2007, 9:51) писал:
Я когда приобрел Аддресс, он у меня ехал тоже 80-85, поменял ролики, поставил легче, и динамика улучшилась, и скорость , потом ремень новый, еще лучше стало, скорость 100-102 км/ч. А на новом ремне пробовал со старыми роликами, так 85 и едет. И еще, если немного подождешь, то я, когда буду снимать крышку вариатора, выложу фото роликов(старых и новых), упаковки от них, и ремней, тоже старого и нового. Кстати, обрати внимание на колодки сцепления, фото своих я тоже выложу.
Но ты не думай, что все время сможешь ехать 100. Это очень большая нагрузка на двигатель и трансмиссию, плюс расход топлива от 4л и т.д. Вообще, для него самая оптимальная скорость, по моим ощущениям – 60-70 км/ч, он их бежит вообще без напряга.
OK..
Сколько грам ролики ставить.
#9
Михалыч
- Старожил
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 1 014
- Регистрация: 16 Март 06
#10
Платоша
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 50
- Регистрация: 05 Март 07
Отправлено 31 Август 2007 – 19:43
Кастян (27.8.2007, 14:43) писал:
Ещо вопрос;
как настроить карбюратор, стоит его ли чистить(как?) с него снизу капает бенз.
Есть ли на скуте. огрн. скорости( читал что какойто “коммутатор без ограничения”?)
Когда со старта даеш до конца газу типа давитса(медлено набирает скорость) , когда плавно даеш-норм.–.
Ремонт, обслуживание и эксплуатация Suzuki address v100
Стандартная скорость скутера Suzuki Address 100 составляет 80кмч, что очень мало для 100 кубиков. Поэтому стоит задуматься о тюнинге движка.
1. Первым делом стоит поставить на скутер новый вариатор, я решил остановиться на Polini Speed Control, но к сожалению этот вариатор для 50 кубовой версии Suzuki и грузики весят всего 6.5гр. Поэтому пришлось покупать другие грузы Malossi весом 10 гр.
После замены вариатора, динамика значительно выросла и максимальная скорость увеличилась 4-5кмч.
2. Далее следует система питания. Был выбран карбюратор Dell’orto у которого диффузор 21 мм. Также был приобретен фильтр Polini Marchald под этот карбюратор.
После установки, пришлось производить настройки. В итоге решил установить 105-ый жиклер, а иглу опустить вниз. Теперь разгон стал резвее, а максимальная скорость увеличилась на 5-6кмч.
3. Следующим этапом станет тюнинг сцепление. Для улучшения старта решил купить пружину Polini синего цвета. Она более жесткая чем штатная.
После замены старт стал намного резвее.
4. Стоит обратить внимание на выхлопную трубу, в ней стоит много заглушек. Разрезаем трубу, вырезаем все перегородки и заново свариваем.
Как и предполагалось, скутер заметно прибавил в максималке.
Итог: После тюнинга получился очень динамичный и быстрый аппарат. Теперь вместо 80кмч скутер идет 120.
Предлагаем воспользоваться услугами от компании “HDtuning.ru” – тюнинг №1 в России
Крупнейший выбор запчастей для тюнинга мотоциклов и мототехники
На складах компании http://hdtuning.ru/ Вы найдете:
* фантастические распредвалы и гидрокомпенсаторы Боба Вуда (Wood Perfomance), легко добавляющие 15-20 лошадей вашему мотору. И на Milwaukee 8 тоже.
* выхлопные системы Freedom Perfomance , чьими Российскими дистрибьюторами мы являемся. Более 30 комплектов на складе.
* всевозможные прокладки и сальники на Twin Cam, Sportster, Evo, как индивидуальные , так и в наборах , цена которых вас приятно удивит
* наборы сцеплений производителя Energy 1, как в стандартном, так и в усиленном исполнении (вариант «extra plate»-где на пару дисков больше и пружина помощнее)
* поршневые , головки цилиндров, и многое другое, известной в среде гонщиков компании DELKRON
* шестискоростные наборы в пятиступенчатую КПП Twin Cam и EVO, моторные компоненты, зажигания, стартеры и прочее , компании Midwest/ ULTIMA
Suzuki Address V100
Модели скутеров серии Let’s кардинально изменили представление покупателей о японской компании Suzuki. Случилось ожидаемое, конструкторы Suzuki наконец-то использовали принципиально новый подход, а главное создали надежный двухколесный транспорт. Качество японских товаров высоко цениться во всем мире, благодаря эргономичности, надежности и прекрасному дизайну, и Suzuki Address V100 тому яркое подтверждение.
Скутер выгодно отличается от предыдущих моделей скутеров своим ярким спортивным дизайном, высокой степенью сжатия и довольно небольшой массой шасси. Поэтому на таком скутере лучше всего передвигаться по качественному дорожному покрытию.
Скутер Suzuki Address V100 – это продолжение популярного среди покупателей модельной линейки, история которого начинается в далеком в 1986 году. Именно в тот год была выпущена первая базовая модель этой линейки скутеров. Модифицированная модель скутера Suzuki Address V100, которую знают и ценят любители скутеров, была выпущена в 1998 году. Выпуск Suzuki Address V100 длился на протяжении двух лет.
Краткое описание и характеристика двигателя, трансмиссии и ходовой части скутера Suzuki Address V100
В скутере Suzuki Address V100 установлен стандартный двухтактный одноцилиндровый движок, рабочий объем которого составляет привычные для скутеров 50 кубических сантиметров. Что касается мощности двигателя скутера, то она существенно возросла и теперь составляет 7 л.с. Объем бензобака в пять литров, высоко оценят те водители, которые собираются преодолевать на своем верном друге большие расстояния, особенно в той местности, где не часто встретишь АЗС. Устойчивость и маневренность при вхождении в повороты скутеру Suzuki Address V100 обеспечивает передняя подвеска маятникового типа.
Основные новшества модели скутера Suzuki Address V100:
• На этом скутере впервые конструкторы установили большое и удобное сиденье, которое рассчитано на двух пассажиров средней комплекции.
• Для второго пассажира сделали удобную подножку.
• Для водителя уровень комфорта при вождении повысился за счет установки лобового стекла и больших обзорных зеркал.
• Под сиденьем и под рулем вмонтированы вместительные багажные отсеки с подсветкой.
Технические параметры двигателя, трансмиссии и ходовой части скутера Suzuki Address V100
Основные технические параметры двигателя скутера Suzuki Address V100:
Количество цилиндров – один
Тип двигателя – двухтактный
Объем двигателя – 113 куб. см
Топливо – бензин марки А95 и выше
Основные технические параметры ходовой части скутера Suzuki Address V100:
Размер заднего колеса – 90-12
Размер переднего колеса – 90-12
Тип тормоза на заднем колесе – барабанный тип
Тип тормоза на переднем колесе – дисковый тормоз
Передняя подвеска – маятниковая
Основные технические параметры трансмиссии скутера Suzuki Address V100:
Тип трансмиссии – вариаторный (автомат)
Тип запуска – электрический / кик стартер.
Ремонт Suzuki Address UG50
доброе времени суток!подскажите где найти номер рамы сузуки адрес 50?
Евгений, здравствуйте, пожалуйста подскажите это нормальный Скутер? Сузуки адрес 50. и какие болячки? я его хочу поменять на свою Ямаха гранд аксис 100. так как прав а категории нет.
здраствуй евгений матвеев у меня к тебе есть вопрос у меня скутер хонда пцх-150 куб я на нем проехал три сезона после обкатки 1000км поменял масло двигатель 4т масло было норма 800гр как указано в мануале масло заменил и еще проехал 2600 км вынул щуп ниже минимума долил где то 130 гр скутер брал новый у официалов в контакте ребята посоветовали орегулировать клапона один написал что основная болячка это неотрегулированные клапона другой написал что масло некачественное хотя масло заливал родное хондовсое тоже брал у официалов вот мне и интересно твое мнение жду ответа роман.
Жень, а сборка ЦПГ на сухую актуальна только для этого типа мотора или 139QMB тоже можно на сухую собирать?
Матвеев помоги пожалуйста!вот такая проблема на мопеде альфа когда резко открываешь газ он глохнет,и скорость стала какой то не такой обороты поднимаются а скорость не повышается,ну помоги пожалуйста.
Шлемы у них не тырят, ремешки не режут,это только у нас мелочатся)у них мопеды целиком уводят,вместе со шлемом,иначе зачем эта “гребаная”блокировка подставки)))
Запили видос по Yamaha Gear 50 .
Евген зацени скутер https://www.instagram.com/p/BIScRCOjEXa/ какие мысли?
ХОХМА взял у саседа прокатится дельту 4тк китай А ОН ТУДА ЛИЛ МАСЛО В БЕНЗИН по старинки у него в детстве тоже дельта была 2тк и смех и грех ЕСЛИ сосед каньяк поставит я атримонтирую и видео сниму
зачем заводить мопед с вкл фарами?
Даров у меня Gilera dna 50 и жрет 6 литров на 100 км что мне делать чтоб жрала не так много?
Привет!Сегодня катался на скутере honda tact 24, из за того что он был холодный он заглох.Начал опять заводить с кнопки нет никакой реакции , даже никакого звука не издает и с кик стартера тоже не заводиться подскажи что могло случиться?Может контакт отошел или еще чтонибудьСпасибо!
Я вижу у Сани работодатель просто ахуенный! Стебаеться с него, ололокает, да еще и зарплату бедному крутить как хочет, на своем хую, с помощью пневмоверта)))
привет жека,у меня вопрос,можно поставить на мопед дельта поршень от скутера?
сделай обзор на свой инструмент,сверлийний станок болгарку и т.д Интересно .ти уже много лет пользуешся етим инструментом можеш посоветовать что лучше!
привет скажи плиз у меня скутер flash150 тупо глохнит когда еду некоторое время и потом не заводится если не закрыть дырку карбюратора куда ставишь возду чиститель скажите в чем может быть причана тупо заипался все время так заводить после глоха
Из экипировки только крестик — убилоXD
динамрметрический ключ после работы нужно ставить на 0, иначе пружина вытянется и точность пропадет
2 года назад ты снимал полезные видосы , а сейчас ? Тебя стало смотреть не интересно .