0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание нива 2131

Содержание

ВАЗ Нива 2131 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Всем доброго времени суток. Неделю назад утром загорелся чек, обороты поплыли, когда прогрелась обороты стабилизировались. А я как раз полгода назад с алика заказал автосканер, наконец то он пригодился подумал я, отсканировал тут же, выдало что проблемы в 3 цилиндре, пропуски зажигания. Чек гореть перестал, я поехал и при движении стало ощущаться, что динамика спала, на малых оборотах двигатель подтраивает. Когда сильнее прогрелась, вроде стало норм. На следующее утро картина повторилась. Как раз была загруженность по работе и к электрикам времени заехать не было, так неделю и проездил.

доброго времени суток , пришел черед оставить новую запись о эксплуатации Нивы . ( скорее для себя уже пишу , но и может поможет начинающим нивоводам )

утром после запуска , двигатель затроил , стал работать не ровно , появилась ошибка чек двигателя . день передвигался с вибрацией

заехал на Камскую к электрикам — подключили сканер , считали ошибки P0300 P0303 пропуски системы зажигания и воспламенения

купил свечи новые 500р , бронепровода новые 1000р , поменял сам на морозе.

Доброго времени суток , продолжаем вести учет поломок в Ниве . пробег 58000 км — меняем трос ручника , тк с приходом морозов начал клинить . Новый трос купил на рынке за 700р . сделал из пакетов 2 воронки и пролил внутри маслом . При замене троса нужно обратить внимание что тормозные барабаны из Алюминиевого сплава , хрупкие , прикисают к ступице сильно , нужно греть . Информация о том как правильно снять барабаны — подробно есть в роликах на ютубе .

В целом автомобиль радует.

Ну вот , в кои-то веки появилось о чём написать в отзыве — машина поломалась . Перестали включаться передачи , причём достаточно резко . Появился в салоне характерный запах тормозной жидкости, а потом и загорелась лампа неисправности тормозов . Потёк главный цилиндр сцепления . Потёк резко и сразу , не оставив шанса спокойно поехать в ремонт . Причём по удачному техническому решению автоваза бачёк на тормоза и сцепление один и я чуть не остался и без тормозов , не знаю что они на этом сэкономили , но давление мне подняли изрядно , когда провалилась педаль сцепления и загорелась Красная лампа.

Стоимость работ, фильтра и масла лада составило 4000. Инженер по гарантии выявил дефект в карданном вале и повышение вибрации, узлы и агрегаты сухие жидкость нигде не уходит лакокрасочное покрытие в порядке, диагностика электроники ошибок не считала. На следующей недели необходимо приехать к дилеру для установки новой детали. Проблем с нивасом нету, пока в отпуске эксплуатирую авто в городе с работающим кондиционером + небольшие пробки расход 11 литров. Всем удачи ! К ТО не относится к сведению открутите пластиковую планку на багажнике (она крепится над номером и стирает краску с крышки багажника) проклейте ее чем нибудь, в моем случае бесцветный двухсторонний скотч.

С наступлением тепла переобул автомобиль на летнюю резину заметно снизился шум в салоне вибрации стало меньше а езда приятнее. Но радость была не долгой, снег растаял и 15 км проселочной дороги посыпанной мелкой галькой превратилась в очень неприятное испытание лакокрасочного покрытия. Проехав 3 тысячи км я обнаружил что брони пленка в районе задних арок покрылась мелкими сколами и начала мутнеть, заводской антикор порогов местами исчез и появилась краска ( выложил фото арок оклеенных брони пленкой ). Сразу понял что не зря отдал такие деньги за оклейку машины в проблемных местах, хотя это не решит проблему полностью после 10 тысяч км по такой дороге и мне придется опять ехать в сервис и оклеивать эти же места.

Читать еще:  Какие бывают велокомпьютеры и какой лучше выбрать?

Руководство по ремонту Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 LADA 4×4 (Лада 4х4)

На рубеже второго и третьего тысячелетий, было принято подводить итоги, определять наиболее значимые события уходящего века. Одним из таких событий стало бурное развитие автомобиля. Появившись в конце XIX и оставаясь в начале века нынешнего экзотической диковинкой, сегодня автомобиль вошел в нашу жизнь на правах необходимой вещи и лучшего друга. По всему миру колесят десятки миллионов автомобилей сотен названий и моделей. Газеты и журналы проводят опросы по определению лучшего автомобиля столетия. В извечном споре «какой автомобиль лучше» мы отдаем свои голоса в пользу российской Нивы, машины уникальной и передовой одновременно. И сейчас остается непонятным, как создателям Нивы удалось объединить в одном изделии столько положительных качеств одновременно. Это и невиданный доселе для внедорожника комфорт, исключительно высокие показатели динамики и максимальной скорости. И конечно же — отменная проходимость. Впервые создатели внедорожника отказались от классической рамы, сделав ее, как сейчас говорят, интегрированной, а по сути постро или внедорожник на несущем кузове. Нива по явилась в 1977 году и начала завоевывать мир. Два десятилетия передовые производители внедорожных машин боролись с победоносным наступлением Нивы на мировые рынки. Это противостояние закончилось тем, что лидеры джипостроения создали свои модели аналогичной схемы. Среди них — такие признанные ныне законодатели мод, как Ленд Ровер и Митсубиси.

В силу причин и обстоятельств, растет число автолюбителей, отдающих предпочтение машинам колесной формулы 4×4. Большинство из них делают выбор в пользу одной из моделей Нив. Вы сделали правильный выбор! На чем основывается наше утверждение? На опыте разноплановой, подчас экстремальной, но самое главное — ежедневной эксплуатации автомобиля Нива. Нами накоплен уникальный опыт и получены данные по ресурсам всех до единого узлов и агрегатов этой машины. Наши Нивы прошли испытания не на новейшем диагностическом стенде и не на ис куственном полигоне — они прошли испытание самой жизнью. Сумасшедшей жизнью современного активного горожанина, переживающего рубеж тысячелетий в расцвете сил и полного творческих планов и надежд. Этот сайт — не только руководство по ремонту и не только сборник полезных советов, хотя в нем Вы найдете и то и другое. Свою задачу мы также видим в том, чтобы показать, насколько интереснее, разнообразнее и насыщеннее делает нашу жизнь дружба с Нивой — наиболее удачным и гармоничным автомобилем столетия, пре восходным легким внедорожником, удивительным образом сочетающим в себе проходимость и комфорт, надежность и ремонтопригодность, эстетическую привлекательность и доступную цену. Более того, обладание Нивой сделает для Вас доступнее и ближе автоспорт, позволит испытать себя в такой драматичной и бескомпромиссной его ветви, как ралли-рейды. Вспомним — самые первые соревновашы бензиновых экипажей по сути своей были близки к современным ралли-рейдам. В экстремальных условиях таких состязаний — испытаний выявляются достоинства и недостатки как человека, так и техники. В собранных на сайте статьях мы откроем притягательный мир путешествий по самым затаенным и потому особенно прекрасным утолкам Земли и на шей Родины.

Мы поденимся с Вами премудростями ремонта, ухода и обслуживания Нивы своими руками. На страницах сайта lada-niva.ru мы расскажем о том, как и без того великолепные характеристики Нивы сделать еще лучше. Чудо-автомобиль, родившийся в 1977 году и успевший покорить мир, в последние годы получил новое воплощение в виде новых моделей. Об этом и о последних новостях с места рождения Нивы — Волжского автозавода — мы, по возможности, расскажеи на страницах этого сайта. Удачи на дорогах и вне дорог, друзья!

Читать еще:  Шипованная или фрикционная резина.

Общая техническая характеристика для 3-х дверной модели
1,7 л. 8-кл. (Евро-3)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ 2121-2131 Нива

Учебное пособие с описанием конструкции автомобиля ВАЗ-2121 Нива.

  • Автор: В.К. Вахламов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 81
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,1 Mb

Альбом плакатов ВАЗ-21213/21214.

Плакаты по устройству автомобилей ВАЗ-21213/21214.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 40
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,2 Mb

Легковые автомобили ВАЗ.

Цветной иллюстрированный альбом с описание конструкции и рекомендациями по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ классической компоновки, а также ВАЗ-2121 Нива.

  • Автор: Б.В. Ершов, М.А. Юрченко
  • Издательство: Вища школа
  • Год издания: 1979
  • Страниц: 169
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,7 Mb

Ремонт без проблем Lada Niva/Lada 4×4.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива с 1994 года выпуска с карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21213.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-21213.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 104,7 Mb

Ремонтируем ВАЗ-21213/21214 Нива.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 292
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,7 Mb

Ремонтируем ВАЗ-21213/21214 Нива.

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 413,9 Mb

Руководство по ремонту ВАЗ-2121/21212/21219.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2121/21212/21219 с двигателями объемом 1,6/1,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Ливр
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 151
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,5 Mb

Руководство по ремонту ВАЗ-2121/21213.

Руководство по ремонту и каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2121/21213

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО ВАЗ-2131/2131i Нива.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию + каталог расходных запчастей автомобилей ВАЗ-2131 Нива с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,7/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 370
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214-11 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7).

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 175
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по эксплуатации Lada 4×4.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Lada 4×4 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ВАЗ-21213/21214/2129/2131.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-21213/21214/2129/2131 Нива с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту ВАЗ-21213 Нива.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-21213 Нива и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Астрель-АСТ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 241
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,8 Mb

Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.

Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 229
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada 4×4.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-21213/21214 Нива.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-21213/21214 Нива с карбюраторными и инжекторными двигателями объемом 1,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 4×4 Нива.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 4×4 Нива (включая Lada 4х4 Urban) с двигателями объемом 1,6/1,7/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 4×4 Нива.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada 4×4 Нива (включая Lada 4х4 Urban) с двигателями объемом 1,6/1,7/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  теряет обороты на 30км/ч

ВАЗ 2131 Нива (VAZ 2131 Niva). Ремонт и модернизация.

Тип двигателя: ВАЗ-21213 / ВАЗ-21214 / ВАЗ-2130-00 / ВАЗ-2130-10 / ВАЗ-2130-20

Объем двигателя: 1,7/1,8 л.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту ВАЗ 2131 Нива

Содержание

Предисловие
Ремонт в дороге или что делать, когда само не едет
Двигатель
Общая информация о двигателях нивы
Момент принятия решения или способы диагностирования состояния двигателя
Подготовка к делу
Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
Ремонт двигателя спереди
Ремонт двигателя снизу
Ремонт двигателя со снятием его с автомобиля
Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
Сборка и установка двигателя
Исправительные работы на двигателе
Система охлаждения, вентиляция и отопитель
Система охлаждения — обслуживание и ремонт
Отопитель
Исправительные работы в системе охлаждения и в отопителе
Система питания
Система питания инжекторных моделей
Система питания карбюраторных моделей
Некоторые общие мысли о системе питания
Электронная система управления инжекторным двигателем
Система зажигания карбюраторных моделей
Силовая передача нивы
Сцепление
Коробка перемены передач (КПП)
Раздаточная коробка
Карданные передачи
Задний и передний мосты, приводные валы
Исправительные работы в трансмиссии

Эксплуатация, ремонт и модернизация

Инжекторный двигатель

  1. Дроссельный узел.
  2. Ресивер.
  3. Модуль зажигания.
  4. Насос ГУР.
  5. Маслопровод гидронатяжителя цепи

За основу был взят карбюраторный двигатель 1.7л. Внесение большинства изменений в конструкцию прежнего двигателя связано с переходом на систему с попарно-параллельным впрыском топлива, с введением элементов, обеспечивающих выполнение экологических норм Евро-2 и Евро-3, а также с использованием в приводе клапанов гидрокомпенсаторов зазоров — гидроопор рычагов клапанов и гидронатяжителя цепи. Последнее «новшество» в заводском исполнении надёжности двигателю отнюдь не прибавило. Чехарда с комплектующими двигателя [как у «японцев»!] является отличительной чертой эпохи перемен, зато вырабатывает у моториста полезные качества —внимательность и способность концентрироваться.

Максимальная мощность обновлённого двигателя увеличилась «на целую» лошадиную силу. Зато максимальный крутящий момент сместился на пару сотен оборотов к «низам». Как утверждают в рекламных проспектах, двигатель легко заводится на любом морозе и сразу тянет — ничего прогревать не требуется. Многие — верят.

Безусловно, так и должно быть, хотя и хорошо настроенные карбюраторные двигатели заводятся не хуже, да и тянут.

Итак, новая система питания нового двигателя — распределённый впрыск топлива, управление двигателем — контроллер «BOSCH МР7.0». В систему выпуска введён каталитический нейтрализатор. С каталитическим нейтрализатором преодолевать на Ниве броды не рекомендуется — от резкого перепада температур керамическое содержимое нейтрализатора может растрескаться. Если при этом осколки керамики встанут поперек трубы, то автомобиль может встать «поперек моря».

Место впускного коллектора с карбюратором занял «ресивер и впускная труба» с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода; вместо карбюратора — топливная рампа с форсунками (Siemens или, на прежних моделях — Bosch] и регулятором давления топлива — все от модели ВАЗ-2123. Система управления двигателем получила датчик детонации и дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости (установленный в выпускном патрубке системы охлаждения, обеспечивающий сигналом температуры систему впрыска]. На двигатель стали устанавливать новый, более мощный генератор модели 9412.3701. На некоторые силовые агрегаты устанавливается измененный стартер 5722.3708 — с планетарным редуктором — весьма толковая вещь. Новый воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне, справа от двигателя.

На левой (по ходу автомобиля] стенке двигателя расположены: модуль зажигания (заимствован у ВАЗ-2112], масляный щуп, масляный фильтр, датчик температуры охлаждающей жидкости и контактный датчик аварийного давления масла [для индикатора на панели приборов). Датчик-распределитель зажигания и механический бензонасос (на блоке) на этот двигатель не устанавливаются — за ненадобностью.

Спереди на двигателе расположен ремённый привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (а также насос ГУР с приводом отдельным ремнём).

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector