0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon Gentra автомат: технические особенности. Ravon Gentra автомат: технические особенности Запасные части при ремонте мкпп

Ravon Gentra автомат: технические особенности

Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу снискал популярность среди автолюбителей. Машина выпускается в двух вариациях – с коробкой-автомат и на механической передаче. Традиционно российские покупатели отдают предпочтение ручной трансмиссии, однако, в крупных городах всё чаще покупают авто с АКПП. Несмотря на то, что Ravon Gentra автомат появился в России чуть меньше двух лет назад, масса отзывов владельцев позволяют составить полную картину перед покупкой.

Автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок!

Особенности Ravon Gentra автомат

Равон Джентра – это реплика другого эконом-седана, Шевроле Лачетти.

Несмотря на несущественные внешние различия, машины предельно похожи по конструкции.

Подвеска копирует Лачетти полностью, однако, технологи Ravon модернизировали ряд деталей и рычагов, за счёт чего поднялся клиренс. У Ravon Gentra он составляет 16 см, для недорогого седана это важное преимущество.

Как и версия с механической коробкой, Ravon Gentra автомат оснащён передним приводом и имеет три комплектации. В самой базовой, Comfort, имеются две подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, антипробуксовочная система и электрический привод регулировки зеркал.

Более дорогие Optimum и Elegant предлагают покупателям целый спектр современных авто-удобств, вплоть до люка на крыше на электроприводе. Однако, и в базовой версии главным преимуществом Джентра на АКПП является качественная шестиступенчатая коробка.

Поведение Равон Джентра с АКПП на дороге

По отзывам владельцев, АКПП в Равон Джентра работает без нареканий. Как на трассе, так и в городском ритме ездить на машине с автоматической коробкой передач приятно и несложно.

Разгоняется Джентра быстро, но плавно, поскольку первая и вторая передачи у него длинные. В силу особенностей регулировки высоких передач, при движении на трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость, не увеличивая периодически степень давления на педаль газа.

Переход на следующие за первой и второй скорости почти не ощущается: автоматика работает чётко даже на высоких оборотах. Интенсивная эксплуатация в городских условиях не обнаружила никаких проблем и уязвимостей агрегата. Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей — шесть.

Коробка передач в Джентре компенсирует довольно слабый двигатель (полуторалитровый бензиновый, с мощностью 107 лошадиных сил), она хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на подъёмах на трассе. При нажатии на педаль газа можно легко разогнаться и для обгона на трассе, и для быстрого старта на светофоре.

Технические особенности, преимущества и надёжность

По конструкции версия Джентра с автоматом ничем не отличается от “ручной”: та же подвеска “макферсон”, тот же тип привода и тормоза. Однако, по техническим возможностям отличия заметны.

Динамика

Так, Ravon Gentra автомат разгоняется с нуля до 100 км/ч на доли секунды дольше, чем его собрат на механике; для АКПП этот показатель составляет 13,1 секунд. Максимальная возможная скорость для автоматической версии составляет 180 км/ч, впрочем, по отзывам владельцев, больше 170 км/ч достигнуть крайне сложно.

Расход топлива

На 100 км Равон Джентра с АКПП расходует в загородном цикле 7,5 литров, это на литр больше, чем версия с МКПП. Но российских покупателей удерживает от выбора коробки автомат не только это, но и распространённое мнение о ненадёжности агрегата.

Отзывы

Производитель утверждает, что узел способен выдержать пробег минимум 150 тысяч километров без выхода из строя. Опыт покупателей это подтверждает, так что при правильном обслуживании и своевременной замене масел переживать не о чем.

Читать еще:  На холодную не сосет бензин

Почитав реальные отзывы покупателей и ознакомившись с техническими характеристиками, можно выделить основные плюсы Равон Джентра с АКПП:

  • комфортное передвижение в городских и загородных условиях эксплуатации;
  • удобство и плавный ход рычага переключения передач;
  • гарантированный производителем солидный ресурс коробки передач;
  • быстрый и динамичный разгон в любых обстоятельствах;
  • возможность беспроблемного обгона на трассе.

Техническое обслуживание (ТО) Равон Джентра на автомате

Сама конструкция коробки-автомат у Равон Джентра требует бережного отношения и своевременного выполнения технического обслуживания. Для того, чтобы машина на заводской АКПП радовала долго, надо соблюдать очерёдность ТО, которую задаёт производитель. Как и у других моделей авто, Джентра требует техобслуживания при достижении определённых сроков эксплуатации или цифр величины пробега.

Если на коробке вашего Равона с АКПП стоит маркировка 6Т30-40, это значит, что особое внимание надо уделить качеству расходных материалов, особенно масла. Общий объём, который уходит на смазывание всех узлов коробки – около восьми литров.

Изготовитель рекомендует масла производителя ATF, лучше не допускать замены. Впрочем, если конкретную марку приобрести не получается, допустимо использование смазочного материала другого производителя, но с такой же маркировкой.

Каждые сорок тысяч километров пробега в коробке-автомат необходимо менять масляный фильтр. Если пренебречь очерёдностью замены этого важного элемента, узел переключения передач может быстро выйти из строя, а в гидравлической системе случится засор. В среднем, плановое ТО коробки обойдётся в 4-5 тысяч рублей.

Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.

Особенности и характеристики двигателя Ravon Gentra

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Если учесть, что Джентра является бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Важно понимать, что игнорирование элементарных правил в рамках эксплуатации ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.

Читать еще:  Велосипеды Marin: отзывы о бренде Марин, продукция, популярные модели

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Подведем итоги

Как видно, на фоне конкурентов двигатель Ravon Gentra имеет схожие плюсы и минусы. Мотор на Джентра отличается повышенным расходом, при этом достаточно надежен и технологичен, обеспечивает приемлемую разгонную динамику автомобиля.

Ravon Gentra 2015, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В базовое оснащение Ravon Gentra (комплектация Comfort) входят противотуманные фары, электрозеркала с подогревом, ручки дверей и бампер под цвет кузова. Салон предложит второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 60/40, центральный замок и электрические стеклоподъемники всех дверей, тахометр в приборной панели, аудиоподготовку с антенной и 4 динамиками. Более дорогая версия (Optimum) включает подогрев передних сидений, CD/MP3-проигрыватель, 6 динамиков, разъем AUX. Максимальная комплектация (Elegant) предусматривает мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой, кондиционер с салонным фильтром, задний разделительный подлокотник, руль в кожаной оплетке и с дополнительной регулировкой по вылету. Кроме того, для Ravon Gentra производитель обещает такие функции, как контроль освещения внутри салона, многофункциональный дисплей.

Ravon Gentra оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л. с., который выпускают на ташкентском моторном заводе GM Powertrain Uzbekistan. Говоря о двигателе подробнее, можно отметить, что он аналогичен двигателю от Cobalt, но имеет иные блоки управления и настройки параметров, катушки зажигания и другие отличия. Соответственно различается и мощность, правда, совсем незначительно. В целом 16-клапанный мотор Gentra имеет простую конструкцию, блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока — из алюминия, распредвалы приводятся в движение цепью. При надлежащем обслуживании двигатель показывает вполне высокую надежность. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая шестиступенчатая. Автомобиль обладает приемлемой динамикой: максимальная скорость — 180 км/ч (179 км/ч с АКПП), разгон с 0 до 100 км/ч — за 11,9 (13,1) секунды, расход бензина — 7 (7,5) л за городом и 8,5 (9,5) л в городском цикле.

Передняя подвеска Ravon Gentra независимая, McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Конструкция подвески модернизирована с учетом эксплуатации на плохих дорогах, увеличен дорожный просвет (он составляет 160 мм). В целом ходовая часть Gentra отличается сбалансированностью — крепко сбитая, плотная, но не в ущерб комфортности. В достоинства ее также можно отнести высокую ремонтопригодность и изученность отечественными сервисменами, да и самими владельцами — как-никак накоплен многолетний опыт эксплуатации популярной Chevrolet Lacetti. Габаритные размеры: 4515 x 1725 x 1445 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2600 мм. Максимальная грузоподъемность — 360 кг. Багажник седана имеет объем 405 литров. Прилично, но среди соперников по классу бывает и больше.

Говоря о безопасности Ravon Gentra, необходимо отметить следующую особенность: оснащение системами пассивной и активной безопасности у этого седана соответствует уровню 90-х годов. В базе автомобиль имеет только одну подушку безопасности, крепления детских кресел (Isofix), иммобилайзер и ABS (антиблокировочная система тормозов). В максимальной комплектации предлагаются две передних подушки безопасности (пассажирская с функцией деактивации). Система курсовой устойчивости не предусмотрена.

По сравнению с прежним седаном Daewoo Gentra, который в 2015 году вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России, переименованный Ravon Gentra уже не может похвастать низкой стоимостью. Заявленная стартовая цена в 439 тыс. рублей впоследствии поднялась на 100 тыс. и уже не кажется привлекательной, что во многом снижает интерес к этой машине, плюс ко всему стареющей — ведь корни ее фактически уходят в 2002 год. Внешность уже не выглядит столь привлекательной, интерьер тоже не порадует современными решениями. В качестве положительных сторон Ravon Gentra можно назвать хорошие ходовые качества, вполне просторный салон.

Читать еще:  Как правильно открутить педали на велосипеде?

«Равон-Джентра»: обзор и отзывы. Ravon Gentra автомат

Перед покупкой нового автомобиля у каждого возникает вопрос: приобрести машину классом выше на «вторичке» либо из салона, но более бюджетную. Сегодня многие боятся покупать машину с рук. Поэтому выбор переходит на автомобили бюджетного класса. Одним из таких является «Дэу», которая недавно была переименована в «Равон». В сегодняшней статье мы рассмотрим такой автомобиль, как Ravon Gentra. Отзывы, обзор, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.

Дизайн

Владельцы говорят, что машина практически не отличается внешне от первого поколения «Лачетти». Здесь такие же раскосые фары, плавные линии кузова и закругленный бампер. Единственное, что доработал производитель – противотуманные фары и зеркала. Также слегка изменилась решетка радиатора. Даже боковые молдинги взаимозаменяемы с «Лачетти».

А пока экстерьер трехобъемника «Равон-Джентра», скроенный в привлекательном и достаточно современном стиле, в результате ребрендинга обзавелся лишь новыми эмблемами, не претерпев никаких изменений.

Напомним, что дизайн машины (а «Джентра» — прямой потомок «Лачетти») разрабатывался итальянцами. Однако «Лачетти» вышел в свет в начале 2000-х, и автомобильная мода существенно поменялась. Назвать эту машину старой нельзя. Но дизайн уже «приелся». Отзывы владельцев говорят, что в новой модели хотелось бы видеть иной, более привлекательный экстерьер. А пока «Джентра» выпускается именно в таком облике.

Салон

Внутри «Равон-Джентра» тоже не радует своей современностью. Схожая конструкция и дизайн передней панели использовался на машинах среднего класса в начале «нулевых» годов. Вдобавок, узбеки использовали деревянную вставку. Как отмечают отзывы, Ravon Gentra существенно устарела внутри. На центральной консоли – черно-белая магнитола без поддержки USB, тросиковые «крутилки» климатической системы и одноцветные часы. Руль – четырёхспицевый с небольшими серебристыми вставками внизу. На дверных картах тоже имеется деревянная отделка. Также в дверях (в том числе и на задних) предусмотрены динамики и кармашки для мелочей.

Технические характеристики

Под капотом имеется бензиновый 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ. Агрегат имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает максимальную мощность в 107 лошадиных сил. Это единственный мотор для узбекского седана Ravon Gentra. Отзывы владельцев говорят, что мотор имеет относительно хороший запас крутящего момента. До сотни автомобиль разгоняется за 11,9 секунд. Максимальная же скорость составляет 180 км/ч.

Что еще необходимо знать об автомобиле Ravon Gentra? Отзывы владельцев сообщают о низком расходе топлива инжекторного агрегата. По трассе автомобиль расходует 5,5 литра топлива на механической и 6 — на автоматической коробке передач. В городском цикле этот параметр увеличивается до 9-10 литров. Что могут еще сказать о Ravon Gentra отзывы? Автомат радует своей надежностью. Ранее эта АКПП использовалась на «Шевроле Кобальте». Поэтому с поиском расходных материалов (таких, как АТФ-жидкость и фильтры) не возникает проблем.

Ходовая часть

Машина имеет одинаковую с «Лачетти» платформу. Поэтому здесь аналогичная схема подвески. Спереди стоят стойки типа макферсон. Сзади – двухрычажная подвеска. Управляется машина хорошо – крены минимальны.

Стоимость и комплектации

В России автомобиль «Равон-Джентра» предлагается в пяти комплектациях. Среди них базовая «Комфорт» доступна по цене от 550 тысяч рублей. На удивление, «Равон-Джентра» в начальной комплектации имеет хороший уровень оснащения. Так, в эту цену входит следующий набор опций:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев передних сидений.
  • Иммобилайзер.
  • Гидравлический усилитель.
  • Система АБС.
  • Противотуманные фары.

Что касается аудиосистемы, в исполнении «Комфорт» присутствует только аудиоподготовка под шесть динамиков (по одному в каждой двери и пара на задней полке).

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и отзывы узбекский седан «Равон-Джентра». Во многом этот автомобиль схож с «Лачетти». Прямой конкурент «Дженты» — это «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Авео». Эти машины не обделены хорошим оснащением и имеют схожие технические характеристики. Однако узбекская «Равон-Джентра» является наиболее доступным седаном в плане стоимости. Основной ее недостаток – это устарелый дизайн. Конкуренты быстро обошли новинку в этом плане. Дабы не потерять спрос, производителю придется серьезно поработать с внешностью в будущем времени.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector