4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива в DIO AF34

Honda Dio AF 34 – обзор, цена, характеристика

Скутеры делятся на достаточно много видов, они могут быть одноместными, с разной мощностью и разным производителем. Но одним из лучших представителей является скутер Хонда Дио АФ 34.

Если вы не совсем далекий от мото мира, то вам должно быть известно, что это скутер от известной японской фирмы. Поэтому вы в любом случае можете быть уверенны в том, что скутер надежный. Вообще среди японских одноместных скутеров есть 2-3 лидера, и данная модель, безусловно, входит в эту тройку. Скутер имеет отличный дизайн, практичные и современные формы, а также простой, но довольно мощный двигатель. Купить Хонда Дио АФ 34 может любой, ведь это одна из самых продаваемых моделей.

Несмотря на небольшой вес в 70 кг, это транспортное средство имеет довольно мощный двухтактный мотор с объемом 49, 9 см. куб. Максимальная скорость ограничена 60 км/час, но бывали случаи, когда на данном скутере выдавали больше максимальной отметки на 10-15 км в час. Поэтому с небольшими размерами и надежным двигателем вы с легкостью можете эксплуатировать скутер в городе, и не беспокоится о пробках.

Стоит отметить, что эта модель выпускается еще с прошлого столетия, и поэтому в разные годы выходили новые обновления с улучшенными характеристиками и дизайном. Довольно значимое изменение произошло в 1998 году, ведь тогда скутер получил практически такие формы, какие сейчас используются в современных Хонда Дио. В итоге большинство изменений пришлось не только на дизайн, но и на глушитель и двигатель. Возможно с двигателем, имеющим максимальный оборот всего в 6, 5 тыс. вы посчитаете его слабым и медленным, но после того как вы проедитесь на нем, все недостатки сразу же компенсируются резвостью и быстрым разгоном. А чтобы безопаснее чувствовать себя на дороге, скутер оснащен задними барабанными тормозами и передними дисковыми.

Ремонт Honda Dio AF 34 вполне быстрый и понятный, ведь японцы стараются делать все свои скутеры простыми в техническом плане и в плане разборки. То есть если вы владелец подобного скутера, то вы сразу же поймете причину поломки, и если вам не удастся самому сделать ремонт, любой разбирающийся в ремонте скутеров с легкостью возьмется за это дело, ведь именно эта модель иметься у большого числа скутеристов.

Также давайте отметим другие технические характеристики Honda Dio AF 34. Как выше уже говорили, скутер имеет вполне небольшие размеры, одно место для сидения, которое с легкостью может уместить двух небольших пассажиров. Высота скутера всего 995 мм, а длина составляет 1675 мм. Максимальная грузоподъемность составляет 150 кг (но вы сами должны знать, что для японского скутера это далеко не предел). Дополним характеристики объемом топливного бака в 5 литров и расходом всего 1, 85 литров на сотню.

Видео обзор скутера Honda Dio AF34

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Читать еще:  Предлагаю работу (только Санкт-Петербург)

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин.
Степень сжатия – 7,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,3 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1675 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Читать еще:  Opel zafira b какая охлаждающая жидкость

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;
Читать еще:  Самодельный домик на колёсах. Самодельный автодом из автобуса

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Отличие скутеров Honda Dio AF 34 и Dio AF 35

Производственному холдингу Хонда принадлежит не только производство автомобилей, а также изготовление мотоциклов, как спортивного класса, так и бюджетного – скутеров и малолитражных мотоциклов. На рынке существуют две модели скутеров Хонда – Dio AF34 и Dio AF35. Внешне скутеры выглядят совершенно одинаково, имеют идентичную фару внешнего освещения, одинаковый объем бензобака, максимальную скорость, объем двигателя и максимальную скорость. В качестве трансмиссии в обоих скутерах используется вариатор с автоматическим сцеплением. Основными отличиями данных моделей является доработка компанией Honda скутера Dio AF34. На следующей модели – Dio AF35 был заменен тормоз переднего колеса с барабанного на дисковый, обеспечивающий большее, по сравнении с барабанным, усилие торможение и эффективность торможения. Другим отличием 35-й модели от предыдущей является увеличение мощности двигателя с 7.0 лошадиных сил до 7.2, тем самым обеспечивая более быстрый разгон.

Производителем не был изменен объем двигателя и его конструктив, основным изменением стала доработка карбюратора, обеспечивающего более насыщенную топливную смесь. Трансмиссию холдинг компании Хонда дорабатывать не стал, поскольку запас прочности механизмов и шестерен предусматривает увеличение мощности практически вдвое, без заметных конструктивных изменений самого агрегата. У модели Honda Dio AF35, наравне с увеличением мощности мотора, увеличился и расход топлива. Теперь на 100 километров пути вместо 1,85 литра потребуется 2 литра. Конечно, такие изменения расхода топлива являются усредненными, и в повседневной эксплуатации будут практически незаметными, однако мощность мотора будет ощутимо отличаться, учитывая небольшой вес конструкции скутера.

В остальном, изменений 34-я модель более не претерпела, мотор имеет всё ту же систему запуска мотора – кикстартер и электростартер, объем мотора, остался без изменений и тип охлаждения двигателя – воздушный. Передняя ось 35-й модели переняла уже зарекомендовавшую себя телескопическую вилку, надежно сглаживающую все неровности дороги, а задняя ось скутера комплектуется пружинным амортизатором, обеспечивающим максимальный комфорт и мягкость при движении. В целом, модели AF34 и AF35, очень близки друг к другу по функционалу, внешнему виду и комплектации, основные отличия заключаются в увеличении мощности мотора, а также изменению тормозной системы скутера, увеличивающей безопасность перемещения на данном виде транспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: