1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

QJ158QMJ — MT157QMJ

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Несмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это – двухтактный двигатель скутера и четырехтактный.

Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории – четырехтактный двигатель скутера 139QMB. Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск. Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».

Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.

Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров. Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров. И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.

Некоторые китайские корпорации решили не искать легких путей и создали свой собственный агрегат. Маркировку такой двигатель скутера имеет 1Р39QMB, и по своим внешним характеристикам является точной копией 139QMB. Но если разобраться более детально, то различия явно бросаются в глаза. Двигатель скутера 1Р39QMB собирается без регулировки зазоров во всех клапанах. Та же самая халатность прослеживается и в карбюраторе, который перед стартом нуждается в обязательной регулировке и прочистке. Попадая в руки опытного скутериста, двигатель, конечно, будет работать, но его основное предназначение – это сделать скутер еще менее дорогостоящим. Все бюджетные варианты, которые хороши для нескольких поездок, оснащаются именно такими двигателями.

Двигатель скутера модели 1Р39QMB не будет иметь должной динамики, если перед началом эксплуатации не была произведена обкатка. Только после 2 тысяч км пробега он входит в оптимальную фазу работы, но уже через 10 тысяч километров его характеристики резко падают.

Модели двигателей скутера 157QMJ могут выпускаться в двух объемах – 150 и 125 куб. см. Их ставят на более дорогие скутеры «БМ», «Хонлинг», «Форсаж» и другие. По своим параметрам надежности и функциональности двигатель скутера 157QMJ – абсолютная копия 139QMB. Также много конструктивных деталей в нем напоминают массовые японские аналоги.

Читать еще:  Как устроены кладбища гватемалы.

Ресурс таких двигателей уже на порядок выше и составляет 25 тысяч километров. У него присутствует мощный разгон в паре с очень высокой скоростью. Их главный недостаток (если это можно считать недостатком) более высокая стоимость по сравнению с предыдущей моделью. Но купив двигатель скутера 157QMJ один раз, эта покупка будет служить верой и правдой долгие годы, не требуя капитального вмешательства в свою работу.

Двухтактный двигатель скутера китайского производства имеется только один. Его модель – D1E41QMB. В его составе есть цепная задняя передача, что в корне отличает его от всех других представителей этого класса агрегатов. Надежная работа такого двигателя скутера достигается путем добавления в бензин масла (пропорция 40 к 1). Жизненный ресурс у двигателя небольшой – около 10 тысяч километров, и последующей ремонт ему положен уже обязательно. Необходимо заменить кольца, что по денежным вложениям не будет дорогостоящим процессом. Не переносит этот двигатель скутера скорость, которая превышает 50 км в час.

Проблемы в зажигании мотоцикла могут привести к поломке запуска. Если ваш мотоцикл неправильно осуществляет запуск существует возможность решить данную проблему и провести работы самостоятельно.

Виды мотоциклетных аккумуляторов и их специфика. Особенности зарядки аккумулятора

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Несмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это – двухтактный двигатель скутера и четырехтактный.

Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории – четырехтактный двигатель скутера 139QMB. Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск. Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».

Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.

Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров. Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров. И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.

Некоторые китайские корпорации решили не искать легких путей и создали свой собственный агрегат. Маркировку такой двигатель скутера имеет 1Р39QMB, и по своим внешним характеристикам является точной копией 139QMB. Но если разобраться более детально, то различия явно бросаются в глаза. Двигатель скутера 1Р39QMB собирается без регулировки зазоров во всех клапанах. Та же самая халатность прослеживается и в карбюраторе, который перед стартом нуждается в обязательной регулировке и прочистке. Попадая в руки опытного скутериста, двигатель, конечно, будет работать, но его основное предназначение – это сделать скутер еще менее дорогостоящим. Все бюджетные варианты, которые хороши для нескольких поездок, оснащаются именно такими двигателями.

Читать еще:  Седан Hyundai Elantra V.

Двигатель скутера модели 1Р39QMB не будет иметь должной динамики, если перед началом эксплуатации не была произведена обкатка. Только после 2 тысяч км пробега он входит в оптимальную фазу работы, но уже через 10 тысяч километров его характеристики резко падают.

Модели двигателей скутера 157QMJ могут выпускаться в двух объемах – 150 и 125 куб. см. Их ставят на более дорогие скутеры «БМ», «Хонлинг», «Форсаж» и другие. По своим параметрам надежности и функциональности двигатель скутера 157QMJ – абсолютная копия 139QMB. Также много конструктивных деталей в нем напоминают массовые японские аналоги.

Ресурс таких двигателей уже на порядок выше и составляет 25 тысяч километров. У него присутствует мощный разгон в паре с очень высокой скоростью. Их главный недостаток (если это можно считать недостатком) более высокая стоимость по сравнению с предыдущей моделью. Но купив двигатель скутера 157QMJ один раз, эта покупка будет служить верой и правдой долгие годы, не требуя капитального вмешательства в свою работу.

Двухтактный двигатель скутера китайского производства имеется только один. Его модель – D1E41QMB. В его составе есть цепная задняя передача, что в корне отличает его от всех других представителей этого класса агрегатов. Надежная работа такого двигателя скутера достигается путем добавления в бензин масла (пропорция 40 к 1). Жизненный ресурс у двигателя небольшой – около 10 тысяч километров, и последующей ремонт ему положен уже обязательно. Необходимо заменить кольца, что по денежным вложениям не будет дорогостоящим процессом. Не переносит этот двигатель скутера скорость, которая превышает 50 км в час.

Проблемы в зажигании мотоцикла могут привести к поломке запуска. Если ваш мотоцикл неправильно осуществляет запуск существует возможность решить данную проблему и провести работы самостоятельно.

Виды мотоциклетных аккумуляторов и их специфика. Особенности зарядки аккумулятора

Фотоотчет: Разборка двигателя 157QMJ скутера Atlant (150CC)

Двигатель 157 QMJ объемом 150 CC который мы сегодня будем разбирать устанавливается на очень популярные у нас в России скутеры имеющие разные торговые названия: Atlant, Racer, Pioneer, перечислять все модели скутеров на которые устанавливается этот двигатель нет особого смысла.

Что можно сказать об этом двигателе? В общем-то двигатель неплох, есть небольшой потенциал для тюнинга, имеет очень надежный механизм кикстартера, на этом двигателе установлен мощный генератор который позволяет устанавливать дополнительные электроприборы, ну и. т. д.

К сожалению все этапы разборки двигателя в одной статье разместить не получится, поэтому по аналогии с предыдущими статьями о разборке двигателей, в статье будут проставлены ссылки которые вас приведут на страницу, где разборка отдельно взятого механизма или узла будет описана более детально.

  • Обратная сборка и ремонт двигателя 157QMJ подробно описана в статье: Ремонт и сборка двигателя 157 QMJ скутера Atlant (150 СС)
  • Выкатываем двигатель из рамы, подробности в статье: Как снять двигатель с рамы скутера
  • Снимаем оба вариатора, подробности в статье: Как снять вариатор скутера доступными инструментами
  • Снимаем кожухи охлаждения и генератор, подробности в статье: Как снять генератор с двигателя скутера
  • Снимаем стартер, подробности в статье: Как снять стартер с двигателя скутера
  • Снимаем заднее колесо, подробности в статье: Как снять заднее, переднее колесо скутера
Читать еще:  Проверьте давление в шинах!

Сливаем масло, укладываем двигатель на какую нибудь чистую поверхность и начинаем разборку двигателя с снятия поршневой, как снять поршневую подробно написано в статье: Как снять поршневую с двигателя скутера

Откручиваем все крепежные болты на крышке двигателя и обстукиваем ее деревянной киянкой со всех сторон.

Снимаем крышку, не теряя при этом направляющие втулки-их там две (отмечены стрелками).

Вынимаем промежуточную шестерню стартера

При помощи старой ненужной отвертки и молотка отворачиваем гайку обгонной муфты (резьба левая).

Снимаем гайку и шайбу

Снимаем с вала шестерню обгонной муфты

Откручиваем два болта на кожухе масляного насоса

Снимаем обгонную муфту с цапфы

Обратите внимание как сильно растянута цепь привода масляного насоса-придется заменить.

Вынимаем шпонку из цапфы

Вставляем под зуб звездочки масляного насоса оловянный пруток или палочку и откручиваем гайку.

Снимаем звездочку с оси привода масляного насоса вместе с цепью

Вынимаем ось масляного насоса и убираем ее куда нибудь подальше

Откручиваем последний крепежный болт

Обстукиваем половинки картера со всех сторон и разъединяем их, не теряем при этом направляющие втулки (показаны стрелками).

Вставляем немного заточенный пруток в центр цапфы коленчатого вала и молотком сбиваем цапфу с шестерни кикстартера (для этого достаточно одного не сильного удара).

Вынимаем из половинки коленчатый вал и цепь ГРМ

Запчасти к двигателю 157QMJ.

Головка цилиндра к двигателю 157QMJ.

Головка цилиндра в сборе к двигателю 157QMJ.

Цилиндро-поршневая группа 4T 150см3 D57 157QMJ.

Поршень в сборе 157QMJ.

Набор прокладок к двигателю 157QMJ.

Цилиндр 157 QMJ.150cc.

Комплект колец к двигателю 157QMJ.

Поршень 157 QMJ.

Коленвал к двигателю 157QMJ.

Статор генератора 157QMJ.8 кат.

Карбюратор 4T к двигателю 157QMJ.

Мембрана к карбюратору 157 QMJ 24 мм.

Электроклапан карбюратора 4T 139QMB,157QMJ.

Статор генератора 4T 152QMI, 157QMJ, ATV150 (8кат.).

Генератор в сборе 4T к двигателю 157QMJ, ATV150 (8 кат.).

Блок CDI 139QMB, 157QMJ.

Сцепление в сборе 157QMJ.

Вариатор в сборе к двигателю 157QMJ.

Ролики вариатора 157QMJ.

Вал вторичный редуктора к двигателю 157QMJ (2 аморт.) (L=195mm).

Вал ведомый 125 мм редуктора к двигателю 157 QMJ (1 амортизатор).

Вал первичный редуктора к двигателю 157QMJ.

Интернет-магазин «Мотомаркет» осуществляет продажу двигателя 157QMJ 150cc.

и запчастей к двигателю 157QMJ 150cc.

По своим параметрам и надежности двигатель 157QMJ очень схож с 139QMB. Однако ресурс данного ДВС выше и составляет ориентировочно 25 тысяч километров. Данному двигателю присущ мощный разгон и высокая скорость.

Если Вы не знайте, какой двигатель подходит к Вашему скутеру, Вы можете просмотреть информацию изложенную ниже.

Двигатель 157QMJ 150 сс. устанавливается на следующие скутера: Hors, Минск, Yakuza , Honling, Haobon, Forsage, SYM, Rex, Guowei , Nexus, Fada, Benzhou, ASA , Fortune , Baltmotors, Stels, Keeway , Lifan, Reggy, Vento , Skyline, Baotian, Irbis, Salute, G-Max, Geely, Viper, Navigator, Tornado, Jialing, Speed Gear Racer, Storm, BM, Riya, Atlant, GX, Zongshen, Corsa, Sagitta, ABM, Fym, и другие.

Данный ДВС устанавливается на нижеуказанные модели Хорс:

двигатель к скутеру / запчасти к двигателю Hors 152 (Хорс 152);

двигатель к скутеру / запчасти к двигателю Hors 153 (Хорс 153);

двигатель к скутеру / запчасти к двигателю Hors 156 (Хорс 156);

двигатель к скутеру / запчасти к двигателю Hors 158 (Хорс 158).

Характеристики двигателя 157QMB.

Диаметр и ход поршня: 57мм х 57,8мм;

Рабочий объем: 149,6см3;

Мощность: 8,6 л.с. при 7000об.;

Крутящий момент: 8Нм при 4500-6000 об.

Предназначен для установки на скутера как 12” колесом, так и с 13” с низкопрофильной резиной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector