1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала искра на сузуки адресс 110

пропала искра на suzuki address 110. проводка вся целая предохранитель целый

пропала искра на suzuki address 110. проводка вся целая предохранитель целый.что может быть.

  • libertine1618
  • April 26, 2012
  • 20:29

Замок зажигания смотрел?

  • 86hereford_00
  • April 26, 2012
  • 20:30

libertine1618, нет.а что там может быть. и что именно там смотреть??

  • libertine1618
  • April 26, 2012
  • 20:32

По идее должен быть провод(по идее на всех скутерах), который замыкается с массой, когда выключаешь зажигание, встледствие чего пропадает искра и скутер глохнет. Провод идет к коммутатору.

  • 86hereford_00
  • April 26, 2012
  • 20:34

libertine1618, а спасибо.а что еще может быть??там как все было я с горки накатом шел.потом резко заглох.я 1 проводок нашел перетертый его сделал заизолировал.все начал заводить он не заводится.все нормально крутит а тока искры нет.остальное все работает

  • libertine1618
  • April 26, 2012
  • 20:36

А какой провод и откуда? Посмотри коммутатор, может быть генератор. Прозвони все провода в цепи генератор-коммутатор-замок зажигания-катушка зажигания. Проверь сопротивления обмоток на генераторе и на катушке. Вся эта информация должна быть в мануале. Мануал есть в интернете.

  • 86hereford_00
  • April 26, 2012
  • 20:37

libertine1618, провод идет с магнеттэ вроде

  • libertine1618
  • April 26, 2012
  • 20:37

А цвет не помнишь?

  • 86hereford_00
  • April 26, 2012
  • 20:38

libertine1618, ща гляну

  • 86hereford_00
  • April 26, 2012
  • 20:39

  • libertine1618
  • April 26, 2012
  • 20:42

Не, ни о чем не говорит. Если найдешь схему проводки и мануал — стучись в личку, поможем)

  • 86hereford_00
  • April 26, 2012
  • 20:43

libertine1618, окей.)спасибо большое

  • libertine1618
  • April 26, 2012
  • 20:43

  • _@siegfried92_
  • April 26, 2012
  • 21:00

и посмотри зажигание, иам можешь найти удевительный кружок из спресованной грязи

И есчё попробуй тупо отключить замок и завести киком. Просто у полташного адереса это работает)

Пропала искра с катушки зажигания

kpivlad

Бывает здесь

Привет всем!
Сломалось в том месте где не понимаю, Может у кого такое было?!
Поменял ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания на новые. Старые тоже все работали, но из-за постоянных поездок под «водой» пошли пробой, т.е двигатель подтраивал при достижении рабочей температуры (в основном). Менял провода ВВ сперва — стало заметно лучше. Потом сразу поменял крышку, бегунок и катушку зажигания.
Завелось все с полпинка. Доехал до дому — красота. Заглушил, через полчасика вышел и бац крутит, но не заводится. Проверил искру на центральном проводе — ее нет, на массу не пробивает. В гараж на галстуке.
Внешне все цело. 12 вольт на катушку приходит. Цешкой мерил.

Подскажите по обывательским вопросам;
1. Где у меня коммутатор и есть ли он вообще, да как выглядит. я не нашел. По манулу вроде тоже нет, там только транзюк (это и есть коммутатор?), помехогаситель, ЕСМ (что это кстати?) и реле основное.
2 Что за два тонких провода выходят из трамблера и по монулу идут к мозгам? Я так понял это от прерывателя идет сигнал на мозги для тахометра и за одно на управление одной из обмоток катушки зажигания.
3 Если эти два проводка отсоединить, то искра на катушке должна быть или нет?
4 Может какие предохранители, Хотя я вроде все, что нашел проверил. Если предохранитель какой , то где его искать?

Да и за одно с чего начинать поиск? В трамблере могло что-то захряснуть, особенно тот датчик откуда, эти два проводка идут (как он там называется).
К трамблеру у меня не предусмотрен подвод вакуума.

И вообще принцип работы всей этой системы каков?

Ничего не трогал, толко промыл карбоклинером трамблер под бегунком от грязи и поменял детали!

Goncales

Еще тот ездоцало!

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Goncales

Еще тот ездоцало!

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Если он — то бенза в цилиндрах быть не должно

kpivlad

Бывает здесь

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Да у меня G16A. Где этот датчик холла стоит. В трамблере у меня катушка индуктивности или это одно и то же?

У меня по манулу и наяву там в трамблере только катушка индуктивности и кулачковый ротор. Как ее можно спалить? На нее вроде напряжение не подается, она сама его подает или не так? Но похоже что-то спалил. Датчика холла помоему там нет. Не знаю как он выглядит. В трамблере 4 детали; крышка, бегунок, катушка и ротор со звездочкой (кулачками). Я так понимаю, эта катушка с ротором это и есть датчик вращения распредвала.
Бензин похоже подается. По звуку с форсунок слышно, что бензин поступает.
Но вот эта катушка не звонится. Цешка показывает отсутствие проводимости. Может цешка хреновая. Должно быть около 150 ом.
Может кто у себя глянет?

Читать еще:  Карбюратор Racer Alfa 72cc

В схеме есть еще транзюк, помехоподавитель и реле (фото 0664 верхняя схема прилагается). Коммутатора я так понял у меня нет. Катушкой управляет комп через транзюк?
Может кто подскажет как транзюк проверить? Транзюк я так понимаю эта та прямоугольная черная коробочка на раме крепления катушки зажигания?
И еще в книге нет того, что у меня за катушкой зажигания стоит (фото прилагается). Какая то коробочка 4 контактным разъемом. Что это? Кто может знает.
Да и еще один момент. Может кто у себя глянет;
когда стартер крутит движок, до того как он запустится, стрелка тахометра должна реагировать, т.е обороты на панели можно увидеть при прокрутке стартером?
У меня тишина.

Вложения

Goncales

Еще тот ездоцало!

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Да у вас не датчик Холла (указал спецально в скобках т.к. не знал год вашей машины), на 16клап. он ставился с 95г. Но все равно это ДПКВ (индуктивная катушка) №11. Да по книге сопротивление 140-180 Ом
Вот одна из тем по этой проблеме. И вот дром, комрад gorst пишет как проверить ее.
Бензин проверить — выкрутите свечи после того как помаслаете стартером.
У мну вообще трамблер 7и проводной в котором сидит и катушка и коммутатор на витаре 98г.
Удачи.

kpivlad

Бывает здесь

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Два дня копался в гараже. выяснилось, что вылеиела катушка индуктивности (всетаки там действительно она, а не датчик холла). На морозе откололся кусочек корпуса этой катушки и вместе с проводком обмотки. Я ее перемотал залил эбакситкой. Был порыв — метра 3 смотал. Устранил — тупо спаял провода и заизолировал. Получил 170 ОМ. Вещь внешне не сложная, на первый взгляд. Поставил и .
Зажигание ушло градусов на 20 (поймал ажно за зоной регулирования — «ушко» трамблера). Машина отлично заводиться, а вот ездит плохо. На холостых все ОК. Без нагрузки (просто жмем на газ) тоже. А вот на ходу дергается. Потеря мощности огромная. Плюс ко всему, если взяться за ведущий от катушки высоковольтный провод, то бьет током, а ведь они + крышка трамблера новые. Видимо катушка «опорожняется» (коммутируется) невтему, т.е. когда бегунок далеко от контактов или еще как. Комп импульсы с катушки не понимает и делает, что попало.
Короче восстановить полностью ее не удалось. БУДУ ПОКУПАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР. Вряд ли удастся найти катушку отдельно.
Вопрос в чем, кто соображает в электричестве, подскажите в целях повышения образованности, и для понимание причин — почему сбилось зажигание после починки катушки и машина себя так ведет находу:
1. Я не смог «вспомнить правило буравчика или как его там . из курса школьной физики» и поэтому не знал какой конец у катушки +, а какой минус. Если я не попал с полярностью, т.е подал в плюсовой провод компа минус с катушки, такое поведение авто возможно? + и минус с катушки имеют значение? Ведь в жизни не зря с катушки плюс и минус упомянут, а на яву провода от нее красный и белый. (стоит экспериментировать с перекидыванием полярности на разъеме катушки?) Думаю попробовать
2. Когда старый корпус катушки ломал может сломал какую радиодеталь залитую в пластик между + и минусом? Там на схеме прямоугольником обведено в месте выхода проводов с катушки. Что это значит (фото схемы было ранее)?
3. Изменение сопротивления катушки после ремонта (место спайки порыва и т.д.) может повлиять)?

kpivlad

Бывает здесь

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Ну вот получилось!
Действительно перепутал полярность на катушки индуктивности.
Поменял местами плюс с минусом, перепаял и все стало хорошо.
Так, что катушку индуктивности трамблера перемотать можно своими руками. Все работает.
Однако, зажигание точно в то место, как до поломки не вернулось. Вернулось где-то рядом. Ловил и выставлял заново.
Всем удачи

Пропала искра с катушки зажигания

kpivlad

Бывает здесь

Привет всем!
Сломалось в том месте где не понимаю, Может у кого такое было?!
Поменял ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания на новые. Старые тоже все работали, но из-за постоянных поездок под «водой» пошли пробой, т.е двигатель подтраивал при достижении рабочей температуры (в основном). Менял провода ВВ сперва — стало заметно лучше. Потом сразу поменял крышку, бегунок и катушку зажигания.
Завелось все с полпинка. Доехал до дому — красота. Заглушил, через полчасика вышел и бац крутит, но не заводится. Проверил искру на центральном проводе — ее нет, на массу не пробивает. В гараж на галстуке.
Внешне все цело. 12 вольт на катушку приходит. Цешкой мерил.

Читать еще:  Пропали холостые обороты после плохой дороги

Подскажите по обывательским вопросам;
1. Где у меня коммутатор и есть ли он вообще, да как выглядит. я не нашел. По манулу вроде тоже нет, там только транзюк (это и есть коммутатор?), помехогаситель, ЕСМ (что это кстати?) и реле основное.
2 Что за два тонких провода выходят из трамблера и по монулу идут к мозгам? Я так понял это от прерывателя идет сигнал на мозги для тахометра и за одно на управление одной из обмоток катушки зажигания.
3 Если эти два проводка отсоединить, то искра на катушке должна быть или нет?
4 Может какие предохранители, Хотя я вроде все, что нашел проверил. Если предохранитель какой , то где его искать?

Да и за одно с чего начинать поиск? В трамблере могло что-то захряснуть, особенно тот датчик откуда, эти два проводка идут (как он там называется).
К трамблеру у меня не предусмотрен подвод вакуума.

И вообще принцип работы всей этой системы каков?

Ничего не трогал, толко промыл карбоклинером трамблер под бегунком от грязи и поменял детали!

Goncales

Еще тот ездоцало!

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Goncales

Еще тот ездоцало!

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Если он — то бенза в цилиндрах быть не должно

kpivlad

Бывает здесь

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Да у меня G16A. Где этот датчик холла стоит. В трамблере у меня катушка индуктивности или это одно и то же?

У меня по манулу и наяву там в трамблере только катушка индуктивности и кулачковый ротор. Как ее можно спалить? На нее вроде напряжение не подается, она сама его подает или не так? Но похоже что-то спалил. Датчика холла помоему там нет. Не знаю как он выглядит. В трамблере 4 детали; крышка, бегунок, катушка и ротор со звездочкой (кулачками). Я так понимаю, эта катушка с ротором это и есть датчик вращения распредвала.
Бензин похоже подается. По звуку с форсунок слышно, что бензин поступает.
Но вот эта катушка не звонится. Цешка показывает отсутствие проводимости. Может цешка хреновая. Должно быть около 150 ом.
Может кто у себя глянет?

В схеме есть еще транзюк, помехоподавитель и реле (фото 0664 верхняя схема прилагается). Коммутатора я так понял у меня нет. Катушкой управляет комп через транзюк?
Может кто подскажет как транзюк проверить? Транзюк я так понимаю эта та прямоугольная черная коробочка на раме крепления катушки зажигания?
И еще в книге нет того, что у меня за катушкой зажигания стоит (фото прилагается). Какая то коробочка 4 контактным разъемом. Что это? Кто может знает.
Да и еще один момент. Может кто у себя глянет;
когда стартер крутит движок, до того как он запустится, стрелка тахометра должна реагировать, т.е обороты на панели можно увидеть при прокрутке стартером?
У меня тишина.

Вложения

Goncales

Еще тот ездоцало!

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Да у вас не датчик Холла (указал спецально в скобках т.к. не знал год вашей машины), на 16клап. он ставился с 95г. Но все равно это ДПКВ (индуктивная катушка) №11. Да по книге сопротивление 140-180 Ом
Вот одна из тем по этой проблеме. И вот дром, комрад gorst пишет как проверить ее.
Бензин проверить — выкрутите свечи после того как помаслаете стартером.
У мну вообще трамблер 7и проводной в котором сидит и катушка и коммутатор на витаре 98г.
Удачи.

kpivlad

Бывает здесь

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Два дня копался в гараже. выяснилось, что вылеиела катушка индуктивности (всетаки там действительно она, а не датчик холла). На морозе откололся кусочек корпуса этой катушки и вместе с проводком обмотки. Я ее перемотал залил эбакситкой. Был порыв — метра 3 смотал. Устранил — тупо спаял провода и заизолировал. Получил 170 ОМ. Вещь внешне не сложная, на первый взгляд. Поставил и .
Зажигание ушло градусов на 20 (поймал ажно за зоной регулирования — «ушко» трамблера). Машина отлично заводиться, а вот ездит плохо. На холостых все ОК. Без нагрузки (просто жмем на газ) тоже. А вот на ходу дергается. Потеря мощности огромная. Плюс ко всему, если взяться за ведущий от катушки высоковольтный провод, то бьет током, а ведь они + крышка трамблера новые. Видимо катушка «опорожняется» (коммутируется) невтему, т.е. когда бегунок далеко от контактов или еще как. Комп импульсы с катушки не понимает и делает, что попало.
Короче восстановить полностью ее не удалось. БУДУ ПОКУПАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР. Вряд ли удастся найти катушку отдельно.
Вопрос в чем, кто соображает в электричестве, подскажите в целях повышения образованности, и для понимание причин — почему сбилось зажигание после починки катушки и машина себя так ведет находу:
1. Я не смог «вспомнить правило буравчика или как его там . из курса школьной физики» и поэтому не знал какой конец у катушки +, а какой минус. Если я не попал с полярностью, т.е подал в плюсовой провод компа минус с катушки, такое поведение авто возможно? + и минус с катушки имеют значение? Ведь в жизни не зря с катушки плюс и минус упомянут, а на яву провода от нее красный и белый. (стоит экспериментировать с перекидыванием полярности на разъеме катушки?) Думаю попробовать
2. Когда старый корпус катушки ломал может сломал какую радиодеталь залитую в пластик между + и минусом? Там на схеме прямоугольником обведено в месте выхода проводов с катушки. Что это значит (фото схемы было ранее)?
3. Изменение сопротивления катушки после ремонта (место спайки порыва и т.д.) может повлиять)?

Читать еще:  Рено симбол или логан что лучше. Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Осмотр в автосервисе

kpivlad

Бывает здесь

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Ну вот получилось!
Действительно перепутал полярность на катушки индуктивности.
Поменял местами плюс с минусом, перепаял и все стало хорошо.
Так, что катушку индуктивности трамблера перемотать можно своими руками. Все работает.
Однако, зажигание точно в то место, как до поломки не вернулось. Вернулось где-то рядом. Ловил и выставлял заново.
Всем удачи

Не заводится, пропала искра

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится, пропала искра

Утром начал с попытки завести авто. Безрезультатно.
Перемеряли по легоноваскому «букварю» напряжение-сопротивление в катушке-коммутаторе-трамблере. Все в норме.
Сделали самодиагностику. Моргает 1-2 (норма).
Решили опять поглядеть на искру. Она появилась (товарищ не только увидел, но и почуствовал).
Все собрали как было. Машинка завелась. Заглушил-завел, заглушил-завел. Проехал, но не далеко. Встал на центральной улице.
Скидывал клеммы с АКБ, заводил, смотрел как работает на холостых, проезжал метров 30, глох. Делал самодиагностику. И так несколько раз.
В один из разов самодиагностика показала 4-2 (датчик угла поворота коленвала). Один автоэлектрик по телефону тоже рекомендовал обратить на него внимание, проверить разъем и т.п.

ВОПРОС: Где этот датчик вместе с его разъемом? Я не нашел его ни в развернутой электросхеме, ни в легионовской книге, ни визуальным осмотром двигателя.
И еще, может ли описаным образом глючить, например, катушка зажигания?

Пока Восток просыпается ещё раз прошу обратить внимание на мою проблему и высказать соображения по существу изложенного. Может еще где поискать?

Датчик угла поворота коленвала — это датчик Холла? Подойдут ли аналоги от других «японок»?

Катушка зажигания от чего подойдет?

У нас с запчастями, в принципе, пробем нет, но конкретно на SUZUKI — как правило под заказ. А это от 3-х дней.

Утром продолжил разборки с машинкой.
Завелась отлично.
Поехал к установщику сигнализации (Шерхан-4), показалось глюк в ней. Он заявил, что блокировки по цепи зажигания нет. Так что эта тема, надеюсь, отпадает.

Про три дня я погорячился в том плане, что это касается ходовых деталей, да и то если у них машина в Москве, Питере или Финляндии под погрузкой стоит. А так — неделя. То, что редко ломается — Германия, Эмираты. Первый вариант — быстрее, но дороже, второй — дешевле, но можно не дождаться. Например, ось коромысел перезаказываем каждые три недели из Эмиратов с ноября 2007. До сих по нет. Теперь уже одолевает любопытство когда же заказ будет выполнен, ведь в прайсах она есть.

Теперь по теме.
Решил узнать в магазине цены, сроки и что-нибудь заказать.
Крышка трамблера -210 р., бегунок -70 р. (все — произв. Германия), катушка зажигания — 1000 р., обещают через неделю.
Генератор импульсов (индуктивная катушка) (у меня двухпроводная) — 2000 р. из Эмиратов обещают дней за 20.
За коммутатор попросили 6500 из Эмиратов. Я пока воздержался.

Кстати, в магазине оказалась японская (на их языке) программа для праворуких авто, в которой «бьются» мои номера двигателя и кузова. По ней мы и уточнились с заказом. А то сначала по Витаре искали и были сомнения.

И ещё. По номеру DENSO с моей катушки в одном магазине предложили привезти её за 14000 р. через два месяца, а номер с коммутатора вообще программой не предлагается.

Теперь дальше. Приехал домой. Вышел через пять минут, машина не заводится. Сразу полез читать код ошибки. Опять 4-2 (датчик угла поворота коленвала). Хотя на самом деле никакого датчика нет, а есть индуктивная катушка в трамблере. Померял ее сопротивление — примерно 370 ом. Кто знает, какое оно должно быть? И потом, раз есть сопротивление, значит катушка цела?

Машинка, когда заводится, бежит отлично, без перебоев или намеков на что-либо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector