17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает реакция на ручку газа

Пропадает реакция на ручку газа

Всем привет!
Выехал утром в дождь, проехал 10 км на светофоре машина поймала глюк, холостые 1200 и на нажатие на газ не рагирует, выкл. и вкл. зажигание поехала через 1км опять, а теперь и выкл. зажигания не помагает. И чек моргает!
Что это может быть? Подскажите с чего начать до диагностики?

ДО – можно тросик газа проверить. (если педаль “механическая”)..и все разъемы датчиков на педалях.

больше ничего делать не советую. начни всё-таки с диагностики.

Педаль как раз электронная

Demon1
начни с диагностики, может у тебя не в педали дело, а мозги переходят в аварийный режим, ну к примеру из-за передува.

А мне кажется, педаль, так как в аварийном положении мотор таки будет ехать, хреново, но ехать. А просто зависнуть в одном положении?

Прикол в том что постоял часа три-четыре, и машина поехала как ни в чем небывало! Даже чек не горел!
На диагностику не ездил, пока нет времени, как сделаю диагноз сразу отпишусь!

товарищи, подскажите и мне то же) ситуация схожа, но только педаль газа механическая, автомобиль VW B5 2.3 VR5, АКПП

если подробнее, то до того как двигатель до конца прогреется на ходу иногда пропадает реакция на нажим педали газа, или может случится когда стоишь на светофоре. Проходит секунд 8-10 и автомобиль вроде снова нормально едет. началось буквально несколько дней назад. Но происходило раза 3-4. Диагностику завтра поеду делать.

ну вот сделай её для начала – а там и поговорить можно.

( зачем сейчас гадать ни о чем. )

ты лучше машину в подпись напиши. если и дальше собираешься тут находиться. будет удобнее на твои вопросы отвечать.

Demon1, это неисправна система управления давлением надува. СУД двигателя при избыточном/недостаточном давлении надува сваливается в “аварийный режим” обрубая подачу топлива – вот ты и чувствуешь, что машина не едет. Перезапустишь – едет, но до следующего обнаружения передува/недодува.

Это больше похоже на ДЗ, для точного диагноза, ессно, надо смотреть.

Вить – ошибок по передуву и недодуву было много..и НИ РАЗУ они не приводили к отключению подачи топлива.

прочти его первое сообщение.

. но пропало

Повод задуматься есть.

эт точно.

давай дождемся. пусть диагностирует для начала.

Ну вот наконец сделал диагностику.
Тестил Бош КТС.
Выдал ошибку 0309: Датчик параметров педали Сигнал недостоверен.
Этот датчик стоит в самой педали? И можно ли его отремонтировать?

да, датчик G79 под №3 в пространстве для ног на педали акселератора
для снятия и установки датчика положения педали акселератора -G79- необходимо снять опорный кронштейн №9

[/url]

Да и заметил что если завести при нажатой педали тормоза, то педаль газа работает нормально! А только отпускаешь то газ пропадает.

Так может это не в датчике педали дело?
При нажатом тормозе он то работает нормально.

Была такая же проблема.Подозрения были на “лягушку”.Там не только концевик стоп сигнала,но и датчик положения тормозной педали.Кстати проблема как то разрешилась сама собой.После того как машина постояла,всё заработало.

Да у меня тоже постояла, и все заработало.
Через 2 мес. опять, но уже неделю газа не было, сегодня опять работает!
Я поехал в командировку и на обратном пути отказала, 400 км парился!

Пропадает реакция на ручку газа

Всем привет!
Выехал утром в дождь, проехал 10 км на светофоре машина поймала глюк, холостые 1200 и на нажатие на газ не рагирует, выкл. и вкл. зажигание поехала через 1км опять, а теперь и выкл. зажигания не помагает. И чек моргает!
Что это может быть? Подскажите с чего начать до диагностики?

ДО – можно тросик газа проверить. (если педаль “механическая”)..и все разъемы датчиков на педалях.

больше ничего делать не советую. начни всё-таки с диагностики.

Педаль как раз электронная

Demon1
начни с диагностики, может у тебя не в педали дело, а мозги переходят в аварийный режим, ну к примеру из-за передува.

А мне кажется, педаль, так как в аварийном положении мотор таки будет ехать, хреново, но ехать. А просто зависнуть в одном положении?

Прикол в том что постоял часа три-четыре, и машина поехала как ни в чем небывало! Даже чек не горел!
На диагностику не ездил, пока нет времени, как сделаю диагноз сразу отпишусь!

товарищи, подскажите и мне то же) ситуация схожа, но только педаль газа механическая, автомобиль VW B5 2.3 VR5, АКПП

Читать еще:  Час аренды водителя с машиной. Грузовики автопарка оснащены

если подробнее, то до того как двигатель до конца прогреется на ходу иногда пропадает реакция на нажим педали газа, или может случится когда стоишь на светофоре. Проходит секунд 8-10 и автомобиль вроде снова нормально едет. началось буквально несколько дней назад. Но происходило раза 3-4. Диагностику завтра поеду делать.

ну вот сделай её для начала – а там и поговорить можно.

( зачем сейчас гадать ни о чем. )

ты лучше машину в подпись напиши. если и дальше собираешься тут находиться. будет удобнее на твои вопросы отвечать.

Demon1, это неисправна система управления давлением надува. СУД двигателя при избыточном/недостаточном давлении надува сваливается в “аварийный режим” обрубая подачу топлива – вот ты и чувствуешь, что машина не едет. Перезапустишь – едет, но до следующего обнаружения передува/недодува.

Это больше похоже на ДЗ, для точного диагноза, ессно, надо смотреть.

Вить – ошибок по передуву и недодуву было много..и НИ РАЗУ они не приводили к отключению подачи топлива.

прочти его первое сообщение.

. но пропало

Повод задуматься есть.

эт точно.

давай дождемся. пусть диагностирует для начала.

Ну вот наконец сделал диагностику.
Тестил Бош КТС.
Выдал ошибку 0309: Датчик параметров педали Сигнал недостоверен.
Этот датчик стоит в самой педали? И можно ли его отремонтировать?

да, датчик G79 под №3 в пространстве для ног на педали акселератора
для снятия и установки датчика положения педали акселератора -G79- необходимо снять опорный кронштейн №9

[/url]

Да и заметил что если завести при нажатой педали тормоза, то педаль газа работает нормально! А только отпускаешь то газ пропадает.

Так может это не в датчике педали дело?
При нажатом тормозе он то работает нормально.

Была такая же проблема.Подозрения были на “лягушку”.Там не только концевик стоп сигнала,но и датчик положения тормозной педали.Кстати проблема как то разрешилась сама собой.После того как машина постояла,всё заработало.

Да у меня тоже постояла, и все заработало.
Через 2 мес. опять, но уже неделю газа не было, сегодня опять работает!
Я поехал в командировку и на обратном пути отказала, 400 км парился!

Почему не работает пьезорозжиг на газовой плите: причины поломок и методы их устранения

Если раньше газовые плиты проектировались без функции пьезоподжига, которая попросту считалась ненужной, то сегодня такой это является неотъемлемой частью каждой новой модели техники. Такие новшества принесли в жизнь пользователя не только новые возможности, поскольку теперь, время от времени, приходится сталкиваться с ситуацией, когда не работает пьезоподжиг на газовой плите, а вы совершенно не знаете, что с этим делать.

Согласитесь, вызывать мастера при каждой поломке электоподжига несколько нецелесообразно, к тому же, такой ремонт не требует специальных навыков. В данном случае важно безошибочно определить причину неисправности и научиться проводить ремонт техники своими руками.

Несмотря на совершенствование каждой новой модели газовой плиты, пьезоэлемент может время от времени выходить из строя. Причина может быть как в элементарном отсутствии искры, так и в повреждении изоляции провода или перегорании трансформатора. Далее в статье будут представлены самые частые типы поломок электроподжига, а вы сможете ознакомиться с пошаговым ремонтом пьезоподжига в зависимости от вида неисправности.

Принцип работы пьезоэлемента

Функция электроподжига применяется только на газовых плитах, позволяя поджигать голубое топливо в автоматическом режиме, и, тем самым, избавляя пользователя от необходимости контактировать с открытым огнем.

Такая, на первый взгляд, удобная функция пьезоподжига считается одной из самых капризных и ненадежных устройств современной газовой плиты.

Система электроподжига оснащена специальными пьезоэлементами, которые при повороте переключателя на панели управления производят искру для поджигания газового потока.

Если рассматривать принцип работы пьезоподжига газовой плиты более подробно, то выглядит он следующим образом:

  • при повороте переключателя определенной конфорки напряжение подается на область конденсатора;
  • далее начинается зарядка конденсатора, после чего увеличивается уровень на тиристоре;
  • как только уровень доходит до установленного предела, конденсатор начинается разряжаться;
  • полученное напряжение приводит в действие разрядник, и в результате – искра поджигает газ.

Процесс зажигания газа путем включения электроподжига занимает считанные секунды, при этом в новых моделях плит искра всегда попадает именно на область включенной конфорки. Устройство пьезоподжига работает от электрической сети с напряжением 220 вольт.

Нередко поломка системы электроподжига газовой плиты возникает в результате резкого скачка в напряжении, из-за чего может понадобиться ремонт устройства и замена вышедших из строя деталей.

Читать еще:  Установка лепесткого клапана

Признаки неисправности электроподжига

Электроподжиг газовой плиты может сломаться совершенно неожиданно, при этом в процессе пользования техникой переключатель будет продолжать крутиться и щелкать, газ выходить, но искра так и не появится.

Если при повороте переключателя одна или все конфорки не поджигаются, но искра присутствует, то проблема, скорее всего, не в системе пьезоподжига, а в элементарном загрязнении форсунки.

Отсутствие искры при включении хотя бы одной конфорки уже говорит о наличии неисправности в системе пьезоподжига. Также часто встречаются ситуации, когда газовые конфорки при работе издают шум. Подробнее об этой проблеме можно прочесть здесь.

Однако разобраться в том, какая именно деталь дала сбой, можно только на основе следующих признаков:

  • при нажатии на ручку управления горелкой функция электроподжига не срабатывает;
  • автоматические функции пьезоподжига исправно работают, сопровождаясь щелчками, однако искра при этом отсутствует;
  • система не отключается даже при опускании ручки или нажатии на кнопку выключения;
  • во время включения прибора наблюдается выбивание автомата защиты в квартирном щитке.

Нередко проблема неисправности автоматического розжига заключается в полном отсутствии искры, или наоборот – беспрерывном искрении даже при выключенном устройстве.

Также электроподжиг может временно выйти из строя по причине заедания кнопок включения, спровоцированного накапливанием жира на панели управления. Устранить проблему можно путем чистки и сушки всех компонентов газовой плиты, включая кнопки и контакты.

Причины и способы устранения неисправностей

Независимо от возраста газовой плиты, функция электроподжига может сломаться в любой момент, при этом причина поломки далеко не всегда является следствием неправильной эксплуатации.

Конечно, иногда неисправность пьезоподжига возникает после влажной очистки варочной поверхности, в результате которой влага вместе с моющим средством попадает внутрь плиты. В данном случае поломка легко устраняется без осуществления ремонта.

Если в ходе эксплуатации газовой плиты наблюдается один или несколько ранее перечисленных признаков, то проблема кроется именно в пьезоподжиге.

Неисправность такой важной функции может возникнуть по любой из следующих причин.

  1. Отсутствие искры на электродах.
  2. Попадание влаги или жира внутрь системы.
  3. Появление трещины на поверхности керамической свечи.
  4. Повреждение изоляции провода, идущего к свече.
  5. Перегорание трансформатора – блока генерации искры.
  6. Окисление или загрязнение контактов кнопки включения.

В некоторых случаях ремонт пьезозажигалки газовой плиты можно произвести самостоятельно, однако для этого понадобится провести полную диагностику техники, и правильно определить причину прекращения работы системы. Далее в статье будут представлены способы восстановления функции пьезоподжига при самых распространенных поломках устройства.

Если после нажатия кнопки автоподжига конфорка не поджигается, и при этом, вы заметили, что нет искры поджига, то это означает только одно – электроподжиг вышел из строя. Отсутствие искры в одной, двух или всех четырех конфорках может говорить о разных поломках, о чем вы сможете более подробно узнать из следующих разделов статьи.

На основе представленной схемы вы сможете самостоятельно разобраться, как правильно починить пьезоэлемент в газовой плите, не вызывая при этом мастера. Поскольку функция автоподжига у всех газовых плит устроена по одному и тому же шаблону, процесс восстановления работы будет одинаковым для всех моделей будет одинаковым.

Искра отсутствует на всех конфорках

Если при включении духовки вы заметили, что электроподжиг не щелкает, и при этом ни на одной из конфорок не появляется искра, то для начала необходимо проверить, исправна ли вилка и шнур питания. Только после исключения таких неисправностей можно предположить, что сбой произошел в системе автоподжига.

В случае отсутствия искры на всех конфорках проблема может заключаться в неисправности блока розжига, при этом зачастую первым выходит из строя именно конденсатор, дающий искру при нажатии на кнопку. Единственный выход – заменить блок розжига.

Еще одной причиной неисправности может стать поломка кнопки автоподжига (в устаревших моделях с одной кнопкой для всех конфорок). В данном случае сама кнопка будет нажиматься с перебоями – слишком слабо или туго. Из-за окисления или механического повреждения кнопки контакты не замыкаются, а значит, электроподжиг не срабатывает.

Для устранения проблемы понадобится зачистить контакты от окисления, или в случае повреждения кнопки заменить ее. В специализированных интернет-магазинах можно подобрать кнопку электроподжига к любой модели газовой плиты, даже устаревшей.

Не поджигается только одна конфорка

Если при включении функции пьезоподжига искра не появляется только на одной конфорке, то первое, что вам понадобится сделать – проверить свечу на предмет загрязнения. В процессе эксплуатации внутрь системы могла проникнуть вода, оставившая следы окисления на свече, из-за чего электроподжиг временно вышел из строя. В данном случае вам понадобится протереть деталь с помощью губки и аэрозоля WD-40, после чего снова попытаться включить конфорку.

Читать еще:  Почему не надо прогревать двигатель. Заводить с умом

Дальнейшее отсутствие реакции на включение кнопки автоподжига может сигнализировать о неисправности свечи розжига конкретной конфорки. Зачастую причина заключается в поломке шнура питания, идущего от блока розжига к свече, который может быть элементарно поврежден.

Если в процессе эксплуатации на шнур попадает еда, он попросту прилипает к корпусу плиты, из-за чего его будет пробивать через осевший жир на корпус.

В данном случае единственным рациональным решением проблемы будет замена шнура питания вместе со свечой розжига. Если конфорка не работает из-за прилипшего к корпусу шнура, то вам потребуется разобрать плиту, и после этого собственноручно удалить загрязнение.

Нередко в дорогих моделях, которые оснащены кнопками электроподжига, встроенными в ручку каждой конфорки, случается поломка одной или нескольких кнопок. Такая ситуация может возникнуть из-за окисления контактов или повреждения самой кнопки. В первом случае достаточно провести зачистку контактов, однако при повреждении механизма кнопки потребуется произвести ее замену.

Электроподжиг не срабатывает на двух конфорках

Если функция автоподжига вышла из строя только на паре конфорок, то причина может быть в неисправности блока розжига. На выходе блока поджига установлен трансформатор, вторичная обмотка которого состоит из еще двух обмоток.

Напряжение при работе первой обмотки блока электроподжига подается на правую часть панели газовой плиты, а в то время как вторая обмотка отвечает за снабжение током двух левых конфорок.

В случае сгорания одной из обмоток автоподжиг перестает работать на тех двух конфорках, за розжиг которых она отвечала. Для восстановления работы вышедших из строя конфорок понадобится произвести замену блока электроподжига.

При наличии соответствующих навыков можно попытаться самостоятельно установить новую обмотку трансформатора, однако более простым вариантом будет все же замена всего блока электроподжига.

Подобрать готовую деталь будет гораздо проще, чем самостоятельно ремонтировать сломанный блок.

Выводы и полезное видео по теме

Как самостоятельно произвести ремонт пьезоподжига одной газовой конфорки можно узнать из следующего видеоролика:

О том, как восстановить работу электроподжига на двух газовых конфорках, подробно объясняется в этом видео:

Поломка пьезоподжига газовой плиты сегодня не является катастрофой, ведь при наличии всех необходимых знаний теперь каждый желающий сможет самостоятельно отремонтировать устройство. Главное условие – проведение диагностики всех элементов системы электроподжига для правильного выявления поломки.

Если вам уже приходилось самостоятельно проводить ремонт электроподжига газовой плиты, то, пожалуйста, поделитесь своим опытом с нашими читателями, и расскажите, на какие нюансы стоит обратить внимание в процессе ремонта. В специальном блоке после статьи вы можете оставить комментарий, рассказав свою историю успешного восстановления работы пьезоподжига газовой плиты.

Из за чего может быть запоздалая реакция на ручку газа

Из за чего может быть запоздалая реакция на ручку газа?)

заводится, едет отлично. Проблема появилась после замены задних колодок. Jog.

  • gleeful3720
  • June 07, 2012
  • 16:17

  • trustee197903
  • June 07, 2012
  • 17:08

именно обороты запаздывают или колесо раскручивается медленно

  • trustee197903
  • June 07, 2012
  • 17:08

  • wriggle2149
  • June 07, 2012
  • 17:12

с колесом всё норм, запаздывают обороты. кстати когда на двух колёсах едеш этого вроде как и не заметно. а когда на заднем то чувствуется сильно, кстати первые гдето метров 10 на заднем всё норм, потом дохрена метров он тупит, а потом начинает опять нормально реагирывать на газ и после этого глохнет)))

  • background
  • June 07, 2012
  • 23:03

про перелив слышал?

  • trustee197903
  • June 08, 2012
  • 00:55

помимо перелива может причиной быть поршневая или сбитая настройка карба (но карб вряд ли)

  • wriggle2149
  • June 08, 2012
  • 00:59

ээээ поршневая это плохо)))) но она новая, только обкатку прошёл недавно) да и карб тоже новый

  • wriggle2149
  • June 08, 2012
  • 01:00

кароче завтра буду смотреть) а из за трубы может? может я её как то криво поставил когда колодки менял)

  • trustee197903
  • June 08, 2012
  • 01:06

во! только написать хотел, что в трубе дело может быть)

  • wriggle2149
  • June 08, 2012
  • 10:50

trustee197903, ок спасибо) сейчас пойду в гараж)

  • wriggle2149
  • June 08, 2012
  • 21:09

trustee197903, разобрался сегодня. Оказалось начала откручиваться гайка на коленвале))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: