0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает искра через 5 мин работы двигателя

Содержание

avtoexperts.ru

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Пропадает искра на горячий двигатель

H100. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

H100. Бензиновый двигатель ⇒ Пропадает искра на горячий двигатель

Модератор: Radist1303

Сообщение 1jeka2 » 23 мар 2015, 18:56

Сообщение Radist1303 » 23 мар 2015, 20:18

Сообщение 1jeka2 » 23 мар 2015, 20:32

Сообщение андрэ 76 » 23 мар 2015, 20:36

где стоит комутатор?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
у меня была похожая хрень,вылечил заменой во этой детальки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE50 . at=Hyundai

Сообщение 1jeka2 » 24 мар 2015, 01:10

Сообщение Radist1303 » 24 мар 2015, 09:43

Сообщение 1jeka2 » 24 мар 2015, 19:06

Сообщение Radist1303 » 24 мар 2015, 19:59

Сообщение бетман » 25 мар 2015, 13:13

Сообщение wadik7 » 23 мар 2016, 14:50


Вот как правильно проверять искру

Сообщение karp161 » 24 мар 2016, 23:10

ну, коммутатор уже исключил. Осталось 2 беды: катушка или датчик распредвала.
с катушкой просто, она не дорогая. у себя менял.
с датчиком хуже, продается только вместе с распределителем зажигания и ценник конский. в свое время покупал бУ саму сборку, поездил и отдал обратно, ибо проблема не ушла. подходит с нек старых машин митцубиси.
Бегунок смотрел? может уголек того?
Конденсатор зажигания можно просто отключить на время.
Если неисправность стабильная, стоит проверить осциллографом сигнал по порядку, с коммутатора, с датчика распредвала, с датчика коленвала в рабочем и нерабочем состоянии. сей прибор должен быть у нормальных диагностов или конкретных радиолюбителей.
на чек энж надеяться не стоит, он загорается в самых дубовых случаях.

а вообще, хоть ты и пишешь про искру, но у меня похожая проблема полечилась заменой датчика температуры.

Lada-forum.ru

ВАЗ21093 ПРОПАДАЕТ ИСКРА

  • Спасибо
  • Не нравится

н183су 05 Июл 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 05 Июл 2010

Есть проблема. Пропадает искра.
Выгнал машину с гаража, прогрел двигатель, заглушил, а через 15 минут не смог завести .
Что менял: коммутатор, катушку, датчик (хола). Нет искры (по зеркалу).
Результатов нет. Через полчаса затащили в гараж, попробовал завести двигатель- завелась.
Что делать, ума не приложу? На днях прямо на перекрестке заглохла, через пару секунд завелась.

Это плохой контакт.Чаще всего бывает в разъемах.Стяни резинки с разъемов коммутатора и датчика Холла немного вниз по проводам и не сильно потяни вниз каждый их 6-ти проводков коммутатора и каждый из трех датчика Холла.Если какой-нибудь выползет из гнезда,то это и есть виновник.Ведь при надевании разъема он уползает вниз и контакт нарушается.
Искру удобнее смотреть вытащив ВВ провод из центра крышки трамблера и разместив его конец в 10-15мм от любого железа двигателя(массы).

  • Спасибо
  • Не нравится

н183су 05 Июл 2010

Это плохой контакт.Чаще всего бывает в разъемах.Стяни резинки с разъемов коммутатора и датчика Холла немного вниз по проводам и не сильно потяни вниз каждый их 6-ти проводков коммутатора и каждый из трех датчика Холла.Если какой-нибудь выползет из гнезда,то это и есть виновник.Ведь при надевании разъема он уползает вниз и контакт нарушается.
Искру удобнее смотреть вытащив ВВ провод из центра крышки трамблера и разместив его конец в 10-15мм от любого железа двигателя(массы).

Спасибо! Вечером посмотрю.

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 05 Июл 2010

Спасибо! Вечером посмотрю.

А еще прочти в середине этой страницы http://www.autolada. ic.php?t=256232 может пригодиться.

  • Спасибо
  • Не нравится

н183су 20 Июл 2010

Это плохой контакт.Чаще всего бывает в разъемах.Стяни резинки с разъемов коммутатора и датчика Холла немного вниз по проводам и не сильно потяни вниз каждый их 6-ти проводков коммутатора и каждый из трех датчика Холла.Если какой-нибудь выползет из гнезда,то это и есть виновник.Ведь при надевании разъема он уползает вниз и контакт нарушается.
Искру удобнее смотреть вытащив ВВ провод из центра крышки трамблера и разместив его конец в 10-15мм от любого железа двигателя(массы).

Все проверил, контакты не окислены, провода в порядке, штекера в норме (ничего нигде не отходит). 2 недели на ходу , пока все в порядке. Вожу с собой в багажнике катушку, датчик Х, коммутатор, и прибор для проверки.

  • Спасибо
  • Не нравится

н183су 21 Июл 2010

Все проверил, контакты не окислены, провода в порядке, штекера в норме (ничего нигде не отходит). 2 недели на ходу , пока все в порядке. Вожу с собой в багажнике катушку, датчик Х, коммутатор, и прибор для проверки.

Сегодня все сначала, заглохла на перекрестке. Завести не удавалось, пока не проехал на стартере 3-5 метров.
Не было искры.
Вообщем причиной оказался провод идущий к катушке. В жгуте среди других проводов была скрутка заклеена изолентой. Естественно, там все окислилось.
Плохой контакт

  • Спасибо
  • Не нравится

P@rni6k@ 22 Июл 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

н183су 23 Июл 2010

народ всем привет. у меня таже проблема, только искры нет с трамблера. проверял все контакты. провода на катушку, трамблер и все датчики-комутаторы менял. просто уже не знаю в чемпроблема может кто подскажет? зы поставил все новое а проблема не решилась.

МОЖ датчик (х) да бегунок?

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 23 Июл 2010

у меня таже проблема, только искры нет с трамблера.

Искра должна быть на ВВ проводе,вытащенном из центра крышки трамблера.Проверяется так — методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет — меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания. Если искра есть,а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет,то это пробит бегунок трамблера.

  • Спасибо
  • Не нравится

P@rni6k@ 28 Июл 2010

Народ всем спасибо что ответили)) машина не моя а одного парня. он позвал посмотреть в чем проблема. я проверил все как вы сказали. искра скатушки есть. просто тот горе механик не проверил ремень грм. я его чуть не убил. икали проблему 5 дней. теперь ходим и ржем над ним! год искал искру.

Искра должна быть на ВВ проводе,вытащенном из центра крышки трамблера.Проверяется так — методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет — меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания. Если искра есть,а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет,то это пробит бегунок трамблера.

  • Спасибо
  • Не нравится

salavinka 30 Июл 2010

Короче начну с самого начала, в марте месяце пришлось менять трамблер, так старый пришел внегодность, буквально позавчера глохнет тачка на перекрестке, причем быстро и сразу, по всем признакам зажигание, проверил искру — нету, первым делом пало подозрение на «новый» трамблер (комутатор стоит бошевский, и по ходу с рождения машины) разбираю трамблер, снимаю датчик холла, достаю датчик холла со старого трамблера, а он не подходит, там где у нового отверстия под болты, у старого небольшие шпильки, пришлось плоскачами выломать эти шпильки и закрутить на болты.
Такой вопрос, что это за «интересный» трамблер у меня раньше стоял, так как там этот датчик холла был прикручен специальными креплениями

P.S. Как я тут посмотрел, датчик хола оказался импортным, ставится на Ауди 80 и какуюто Беху

  • Спасибо
  • Не нравится

н183су 10 Авг 2010

Короче начну с самого начала, в марте месяце пришлось менять трамблер, так старый пришел внегодность, буквально позавчера глохнет тачка на перекрестке, причем быстро и сразу, по всем признакам зажигание, проверил искру — нету, первым делом пало подозрение на «новый» трамблер (комутатор стоит бошевский, и по ходу с рождения машины) разбираю трамблер, снимаю датчик холла, достаю датчик холла со старого трамблера, а он не подходит, там где у нового отверстия под болты, у старого небольшие шпильки, пришлось плоскачами выломать эти шпильки и закрутить на болты.
Такой вопрос, что это за «интересный» трамблер у меня раньше стоял, так как там этот датчик холла был прикручен специальными креплениями

P.S. Как я тут посмотрел, датчик хола оказался импортным, ставится на Ауди 80 и какуюто Беху

Дык электроника передрана с Ауди 80, во как! Собственного придумать ничего не смогли.

  • Спасибо
  • Не нравится

Tosha_maugli 20 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

н183су 20 Авг 2010

Народ! Помогите кто может.
Сначала машина (ВАЗ 2108 1987 года рождения) начала дёргаться, давиться и глохнуть на скорости. Почистил карб, не помогло. После этого машина вобще перестала заводиться.Сказали грамотные люди что нету искры с катушки зажигания. Поменял катушку! Ноль эфекта. После этого поменял на новый датчик Холла, бегунок трамплёра, крышку трамплёра, ещё одну катушку зажигания, провода на свечи, свечи, пучок проводов от комутатора к катушке и датчику Холла. Машина заводиться 1 раз из 50 и через 5 мин работы глохнет либо на холостом либо на скорости. При этом искры с катушки нету вобще после того как заглохла.
Уже даже не знаю к чему придараться.

читай посты выше, там много чего есть.
а еще 5 минут. это прогрев двигателя до рабочей температуры. что-то где-то нагревается и. как у меня.

  • Спасибо
  • Не нравится

Tosha_maugli 20 Авг 2010

читай посты выше, там много чего есть.
а еще 5 минут. это прогрев двигателя до рабочей температуры. что-то где-то нагревается и. как у меня.

На счёт переграва только одна мысля — комутатор! Но может ли он за пять мин перегреться?

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 20 Авг 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

н183су 20 Авг 2010

На счёт переграва только одна мысля — комутатор! Но может ли он за пять мин перегреться?

особенно если он другой модели (ну там если различное число контактов-к примеру).
Я раз три дня проездил на левом коммутаторе пока он не крякнул. Дак всё это время машина то глохла, то не заводилась. Поставил штатный и все ОК!
Сообщение отредактировал н183су: 20 Август 2010 — 05:39

Что делать, если нет искры на инжекторе? Возможные неполадки

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.

Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

  • Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
  • Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
  • Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
  • Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:

  1. Естественно, проверить наличие искры;
  2. Оценить наличие описанной выше симптоматики;
  3. Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
  4. Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.п.).

Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
    • свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
    • свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
    • свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.

В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Читать еще:  Форд фокус 3 плохо едет. Ford Focus III – первые фокусы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector