2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает и резко появляется тяга…

Содержание

Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю

Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.

При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.

В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

  • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

  • Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Периодически пропадает тяга и появляется посторонний стук

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Здравствуйте! Я как то раз задавал вопрос по поводу контрольки на раздатку -решил, теперь новая причина — не тянет авто.

Авто с прицепом лучше себя вела чем сейчас, не пускает её что-то и всё. Колёса с трудом как будто прокручиваются. Начинали с электроники, думали она тут замешана, всех объездил, у всех выводы разные, но ответов нет и ошибок тоже нет.

Когда захочет — едет нормально, накат как нейтраль и расход низкий, а когда что то блокирует — с горки, на высокой скорости, машина тормозит двигателем за 40 м накатом до полной остановки.

Двигатель начинает орать, посторонние стуки появляются, катализатор надрывается и расход начинается большой. Сейчас попробую снять передний кардан, если дальше так будет, то скорей всего раздатка. А если нет, то передний редуктор — он, в последнее время, что-то стал громко гудеть. И когда тормозишь, какие-то посторонние хрусты слыхать, где-то снизу и спереди.

Уровень масла смотрел, в норме везде и менял. Электроника так не может. Странно ещё электронная педаль акселератора становится тугой в этот момент.

Всё это на новой Ниве 2131 7000км.

Если кто связывался с таким, подскажите, а то уже 2 месяца с этим боремся, со множеством сервисов, у которых ответов нет. Придётся самому бороться.

  • Двигатель глохнет без определённых причин на ВАЗ Нива – 4 ответа
  • Как увеличить мощность Нивы? – 3 ответа
  • Нива не едет – 3 ответа
  • Разблокированная не едет ВАЗ 2121 – 3 ответа
  • Гонит масло в районе натяжителя цепи на Ниве – 3 ответа

Внутренние гранаты, на приводах, посмотреть надо. Мне попадались ваще без смазки с завода.

Может наката нет из-за гранат и кажется что мотор, за ж… у держут. Решайте проблемы по очереди.

Нет и нет, всё просмотрел, гранаты, тормоза, все подшипники в норме, всё в смазке, я ещё напихал её, следов у подшипников нет — всё в идеале.

Нет и ещё раз нет-это что-то с топливом. Это двигатель не пускает, всё началось после 2000 км обкатки. Как я в прекрасный день поехал на заправку, на пустом баке, в новый год. Залил пол бака и стоило проехать метров 300 — стрелка падает в самый низ указателя топлива и в этот момент машина потеряла мощь. Как и сейчас, за все пройденные с того момента 5000 км на этой проблеме.

Форсунки чистили, давление есть. Попробую заменить топливный фильтр. Если даже мне попалась в тот раз вода с топливом, то как это всё происходит сейчас. За такой километраж и столько заправок, раз где-то 30 может заправлял и больше, она так и так должна была уже уйти в камеру сгорания, по сути-то.

Могу подсказать почему топливо думаю — просто замечал в последнее время. Когда заправляюсь большим количеством топлива, машина ведет себя идеально — не троит, ни хлопков и двигателя почти, не слышно, на малых оборотах как на новой. А когда уровень начинает приближаться к красной зоне, то начинает двигатель глючить и не тащить, как-то вот так системка. Но может это и совпадение, но очень часто с таким совпадает. И в основном на холодную утрешнюю, почти всегда начинает троить и не тащить.

Вчера ехал в город за 200км. В одну сторону было пол бака, думаю хватит до города там топливо лучше, пол бака, это примерно знаю 35 лит. Ехала всю дорогу в напряжонке и ближе к городу всё съела.

Я опять заправился, литров 30, машина опять ожила. В случае чего, посередине пути, есть ещё заправка, уж до неё мне точно хватит. И вот я катаюсь по городу, на 30 литрах, часа 3, потом еду домой обратно 200 км. Доезжаю до дома и на указателе даже не моргнула лампочка — стрелка выше красной.

Всю обратную дорогу и в городе, машина вела себя на ура. Получается за большой путь, машина съела меньше, чем за короткий. Бак почти пустой и она опять начала тупить, беру заправляюсь полный бак и машина оживает и накат появляется.

Пропадает и резко появляется тяга…

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты.

Mazda6sport2.3L Вт, 27 дек 2016, 16:16

Поделитесь опытом, пожалуйста, может у кого было так.

Неожиданно у машины появились такие симптомы:

— машина вибрирует, подлокотник трясется и руль. Так было и летом, вроде бы все тут нормально, но когда я осенью почистил форсунки и заслонку дросселя, то пропали вибрации и успел так поездить 2-3- месяца, до сего дня.

— иногда, стоя, обороты держит 700, а иногда скачут вверх-вниз от тыщи до полторы, циклично ту-да сюда, с одинаковой частотой(но бывает и с неодинаковой), иногда, наоборот, резко падают обороты и глохнет еще стоя.

— при движении на задней скорости или на первой, иногда, не хватает привычного нажатия на газ и она глохнет. Спасает перегазовка в таких случаях.

— при трогании со светофора или после лежачего, иногда случается, что при нажатии на газ ничего не происходит вообще, а через 2 секунды прорывает и пошло.

— когда едешь на скорости, держа газ, то бывает плавно тяга скачет, такое укачивание получается, словно лошадей в машине то меньше, то больше, каждую секунду.

— явно уменьшилась тяга у машины, словно лошадей на 30 стало меньше в ней.

— расход бензина увеличился значительно (по бортовому — с 10 до 12 л, по деньгам — раза в полтора)

Неделю назад на СТО проверяли планшетом на ошибку и показало, что в первом цилиндре слишком обогащенная смесь. Подумали на свечи и заменили, но проблема осталась, хотя, ВОЗМОЖНО, частота ее проявления уменьшилась.

Масло DEXELIA 5w30 оказалось жиденьким для нее и его жрало немерено и куда-то же оно девалось. Вот думаю, может оно что-либо забило? Форсунки и заслонка чистые, говорят.

Вот такие дела…Хожу пешком(

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

stasilok Вт, 27 дек 2016, 17:38

Первым делом номер ошибки в студию! Что-то я такой ошибки не припомню!
А также неплохо бы указать что у вас за машина!

А так на вскидку — лямбда зонд, форсунки, топливный фильтр и т.д., гадать можно долго!

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

Пилот-АКПП Вт, 27 дек 2016, 18:09

stasilok писал(а): Первым делом номер ошибки в студию! Что-то я такой ошибки не припомню!
А также неплохо бы указать что у вас за машина!

А так на вскидку — лямбда зонд, форсунки, топливный фильтр и т.д., гадать можно долго!

Пилот-АКПП Продвинутый маздавод Сообщения: 746 Благодарности: 56 шт. Регистрация: Ср, 04 дек 2013 Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

  • Сайт

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

stasilok Вт, 27 дек 2016, 21:13

stasilok писал(а): Первым делом номер ошибки в студию! Что-то я такой ошибки не припомню!
А также неплохо бы указать что у вас за машина!

А так на вскидку — лямбда зонд, форсунки, топливный фильтр и т.д., гадать можно долго!

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

Брей Ср, 28 дек 2016, 01:44

Брей Влившийся в движение Сообщения: 216 Благодарности: 35 шт. Регистрация: Пт, 09 сен 2016 Машина: M6 2.0 6MT 147л.с.

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

stasilok Ср, 28 дек 2016, 09:59

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

Брей Ср, 28 дек 2016, 10:14

Брей Влившийся в движение Сообщения: 216 Благодарности: 35 шт. Регистрация: Пт, 09 сен 2016 Машина: M6 2.0 6MT 147л.с.

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

Mazda6sport2.3L Чт, 29 дек 2016, 20:31

Добрый вечер, прошу прощения, ошибку не успел запомнить на СТО. Но уже почти найдена причина. ДМРВ!
Был загажен и скорее всего из-за того, что я лил родную Декселию, а она уходила как сквозь пальцы и походу всё заляпала в машине. На данный момент машину забрал и езжу, стало все отлично, но 3 раза обороты сами подпрыгивали стоя и сразу падали. То есть где-то еще остатки есть, то ли в ДМРВ, то ли еще в ином месте.

Сейчас хочу сменить масло на более густое, но перед этим раскоксовать двигатель присадками на старом масле после этого еще раз помыть датчик, а может что-нибудь еще, что могло маслом загадить(форсунки и заслонку чистил пару месяцев назад, тоже были загажены жутко, а сейчас говорят чистые)

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

stasilok Пт, 30 дек 2016, 15:05

Mazda6sport2.3L писал(а): Добрый вечер, прошу прощения, ошибку не успел запомнить на СТО. Но уже почти найдена причина. ДМРВ!
Был загажен и скорее всего из-за того, что я лил родную Декселию, а она уходила как сквозь пальцы и походу всё заляпала в машине. На данный момент машину забрал и езжу, стало все отлично, но 3 раза обороты сами подпрыгивали стоя и сразу падали. То есть где-то еще остатки есть, то ли в ДМРВ, то ли еще в ином месте.

Сейчас хочу сменить масло на более густое, но перед этим раскоксовать двигатель присадками на старом масле после этого еще раз помыть датчик, а может что-нибудь еще, что могло маслом загадить(форсунки и заслонку чистил пару месяцев назад, тоже были загажены жутко, а сейчас говорят чистые)

stasilok Почетный маздавод Сообщения: 2791 Благодарности: 365 шт. Регистрация: Чт, 07 фев 2013 Откуда: Рига, Латвия Машина: M6 2.3i 5MT 2002

  • Сайт

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

Mazda6sport2.3L Пт, 30 дек 2016, 23:07

Ну уже проверить нет возможности, стрелка прыгала только 4 раза за это время и то на секундочку, на холостых, машина пока не тупила и не выстреливала, расход сейчас поезжу — пойму (сбросил предыдущий).
фильтр менял в прошлом январе.
Могу просто так почистить. Есть мануал какой, чтоб не навредить автомобилю с большей долей вероятности?

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

Микела Чт, 05 янв 2017, 22:50

Микела Продвинутый маздавод Сообщения: 355 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 29 дек 2014 Откуда: Кубань Машина: Mazda6 GG 2.0 AT

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

Микела Сб, 07 янв 2017, 11:37

Микела Продвинутый маздавод Сообщения: 355 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 29 дек 2014 Откуда: Кубань Машина: Mazda6 GG 2.0 AT

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

Mazda6sport2.3L Вт, 17 янв 2017, 21:44

Ох Ё. И никак не влияло?

В общем у меня опять Чек и вибрирует еще сильней машина, на первой-второй дергает пунктиром в такт. Вибрирует тоже в такт. Типа, Врум, врум, врум и так бесконечно, но трясет ее изрядно в каждый такой врум. Также, когда парковался вчера, увидел, что в такт этим врум-врум задние стопаки и фонари заднего хода мигают.
Ах да. Расход был 10.6 всегда, а когда первый раз тупил ДМРВ, то дошел до 12. ДМРВ почистили, слушаться стала идеально, но расход 12,2. Я и сбрасывал и что только не делал, он реально на полтора литра стал больше. И вот снова Чек.

Сейчас поставил машину и не трогаю Хочу сделать раскокосовку двигателя и промыть все системы, которые я мог засрать слишком жидким маслом Декселиа 5в30. А потом залить свежее. 5в50 или 5в40.

НО.
1)Я не знаю какая цепь из промываемых объектов должна быть (что мыть вообще?) За время общения на форумах, я понял, что мыть стоит ДМРВ, форсунки, дроссель (это всё мыли за последний квартал), а также лямбду. Правильно? Что еще надо почистить, чтоб двигателю дать максимум благоприятныхусловий. Стоит ли мыть топливную систему, доставать фильтр и тд?

2) Я не знаю, как лучше мыть. Присадками какими-то, наверное. Наверное это должно быть так, заливаю их в двигатель и езжу, потом сливаю всё и лью чистое масло 40 или 50. Или вообще сливаю масло, заливаю промывочное с присадками и езжу, а потом новое. Или как? Хз. Какие присадки говно, а какие качественные.

3) Какое масло лучше залить для мазды, если на родное? И вообще 40 или 50. Не будет ли 50 густое летом слишком? Это ж тоже вредно? Не протечет по каналам или давление будет..

Re: Пропадает тяга, а потом резко появляется, скачут обороты

Mazdavod46 Ср, 18 янв 2017, 22:02

Mazdavod46 Влившийся в движение Сообщения: 165 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 23 янв 2016 Откуда: Курская область , г.Железногорск Машина: Mazda6 2.0 6мкпп2006

Lada-forum.ru

Пропадает тяга.Нужна помощь!

  • Спасибо
  • Не нравится

MANSON 26 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

_Lelik_ 26 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

saint anne 26 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

MANSON 26 Фев 2010

на первой крутите до 3500 и переключайтесь
низкие обороты и большая нагрузка (газ в пол) убивают движки

Так в этом и есть вся проблема,что переключение происходит на достаточных оборотах от 3000 до 3500!После переключения обороты находятся где то 1800 и затем ,движок неохотно набирает обороты до 2000-2300!Просто на этом авто езжу с 2005 года и до этого такого не было!Происходит это также не только при повышении передачи,но и при понижении!

  • Спасибо
  • Не нравится

Krim 26 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Agent47 26 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Алексеич 26 Фев 2010

на первой крутите до 3500 и переключайтесь
низкие обороты и большая нагрузка (газ в пол) убивают движки

Я на своем карбе на первой тока трогаюсь и сразу вторую (ну если ни где ползти не надо), на первой движок раскручиваю тока до 2000-2500, мне ваще не наравится как на первой разганяется, орёт но не едет. А вот на второй и так далее обычно до 3500, если погонятся решил то и до 6000 крутил.

  • Спасибо
  • Не нравится

Krim 26 Фев 2010

Я на своем карбе на первой тока трогаюсь и сразу вторую (ну если ни где ползти не надо), на первой движок раскручиваю тока до 2000-2500, мне ваще не наравится как на первой разганяется, орёт но не едет. А вот на второй и так далее обычно до 3500, если погонятся решил то и до 6000 крутил.

А я когда гонялся на карбе до 8000-8500 крутил,а то и больше. И ничё движка норма. 100000 пока тьфу-тьфу-тьфу

  • Спасибо
  • Не нравится

Алексеич 26 Фев 2010

А я когда гонялся на карбе до 8000-8500 крутил,а то и больше. И ничё движка норма. 100000 пока тьфу-тьфу-тьфу

Так там тахометр до 8 тока размечен Да и жалко мне движок, как ни как один

  • Спасибо
  • Не нравится

MANSON 26 Фев 2010

У меня примерно так же тупила. Почти год мучился. Ошибок не было. Диагностику 2 раза делал. Насос поменял. ну и пришло время датчика детонации. Поменял и машина ожила. Езжу и наслаждаюсь.

Я тоже делал диагностику ,показывает что всё в норме,все фильтры только 500 км прошли.»Мастера» в автосервисе единственное что посоветовали это поменять заправку. Вот такие нынче мастера!Не подскажите реально ли самому поменять датчик детонации. А если делали в сервисе ,то во сколько обошлась замена?

  • Спасибо
  • Не нравится

Krim 26 Фев 2010

Так там тахометр до 8 тока размечен Да и жалко мне движок, как ни как один

Эт я знаю,тока стрелка ложилась ниже 8000, а точно скока было я не знаю. но мотор ревел. Зато 1ая передача до 65 км/ч, а на второй уже 120 валил и это на стандарте (хотя облегчённый маховик стоит вот). Эх были же времена.Вот теперь «вылечиваюсь» от этого. На инжекторе отсечка есть.

Я тоже делал диагностику ,показывает что всё в норме,все фильтры только 500 км прошли.»Мастера» в автосервисе единственное что посоветовали это поменять заправку. Вот такие нынче мастера!Не подскажите реально ли самому поменять датчик детонации. А если делали в сервисе ,то во сколько обошлась замена?

датчик меняется в течении 3 минут.Находится с передней стороны двигателя на блоке, если смареть на щуп то увидишь. Он прикручен к блоку одной гайкой на 13. Откручиваешь старый и ставишь новый. Тока подбери угол для фишки чтоб проводка в натяг не была. Всего и делов. Даже руки не замораешь.

Читать еще:  Фольксваген пассат сс - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "ремонт и обслуживание". Обслуживание и ремонт Volkswagen Passat CC: купе для эгоиста Ремонт и восстановление дисков пассат сс
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector