1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка радиатора пежо 308. Управление отоплением и кондиционированием

Содержание

Как промыть радиатор своими руками

Промываем быстро и качественно радиатор охлаждения двигателя своими руками.

Грязь и частички ржавчины могут появиться не только в автомобильном двигателе: охлаждающая система также часто становится жертвой данной неприятности. По этой причине систематическая чистка радиатора – это крайне важная процедура, на которую многие автовладельцы не обращают особого внимания. Система охлаждения мотора постоянно защищает авто от перегрева в процессе работы, а также заставляет работать сам мотор в пределах нормы. Очистка охлаждающей системы, а так же радиатора от грязи и следов коррозии, конечно же, поможет авто двигателю функционировать по максимуму и без повышения температуры кипения радиатора.

К радости многих автомоболистов, чистить и промывать радиатор не нужно с такой же периодичностью, как и производить замену масла (делать это нужно хотя бы раз в пару лет). Работа эта не особо сложная. Здесь просто необходимо придерживаться инструкций!

Что потребуется для промывки радиатора изнутри:

  • Четыре-восемь литров антифриза.
  • Чистая вода.
  • Специальное средство, предназначенное для промывки авто радиатора.
  • Ведро или кастрюля.
  • Обыкновенный шланг, который также используется для поливки растений в саду.
  • Перчатки, желательно с влагостойкой поверхностью.
  • Кисть из нейлона, оснащенная нежной щетиной.
  • Емкость с мыльным раствором.
  • Защитные очки.
  • Емкости для сбора отходов, которые можно запросто запечатать.
  • Тканевые тряпки.
  • Комплект отверток и ключей.

Интересное видео про промывки

  1. В первую очередь необходимо удостовериться, что автомобильный мотор полностью остыл. Если двигатель горячий, то жидкость внутри радиатора охлаждающей системы находится при повышенном давлении, и так можно с легкостью обвариться во время демонтажа радиаторной крышки. Кроме того, прохладная вода может причинить вред нагретому авто двигателю.
  2. Поднимите и надежным образом укрепите капот, дабы он случайно не свалился. После этого нужно взять мыльный раствор и кисточку, дабы максимально аккуратно и бережно устранить грязь с радиаторной решетки. Скрести необходимо исключительно по направлению крепежей, так как хрупкий металлический сплав можно запросто повредить. Когда очистка решетки полностью закончена, нужно на нее направить воду с помощью шланга, чтобы устранения были устранены полностью.
  3. Грамотный вывод старой охлаждающей жидкости также обладает огромной значимостью. Данная жидкость характеризуется высокой токсичностью, но в то же время она имеет сладковато-приторный аромат, который часто привлекает к себе зверей и маленьких детей. Не стоит оставлять данную процедуру без внимания и категорически запрещено лить отработавшую жидкость прямо на землю. Стоит убедиться, что емкость, которая используется для слива, не окажется, к примеру, на кухне.
  4. Радиаторная крышка удерживает охлаждающую жидкость внутри, чтобы она защищала мотор от нежелательного перегрева. Показатели давления могут варьироваться, тут все зависит от разновидности автомобильного двигателя, а точное значение можно увидеть на поверхности крышки. Запомните лишь одно, что для различного давления применяются различные крышки.
  5. Следующее, что предстоит сделать, — это проверить шланги и зажимы радиатора. В данном устройстве есть пара шлангов: один из них находится непосредственно на радиаторной крышке, другой же расположен снизу. Чтобы произвести замену шлангов, радиатор обязательно необходимо полностью высушить. Если вы увидели, что на шлангах есть протечки и трещины, или же на зажимах есть следы ржавчины, то перед заполнением радиатора их стоит заменить.
  6. Вентиль радиатора обязательно оборудовано специальной ручкой, которая позволяет открыть его. Отверните это приспособление и подставьте кастрюлю, чтобы жидкость вытекла. Когда охладитель вытечет, вентиль нужно закрыть и убрать отработку в предварительно заготовленный контейнер. Кастрюлю после этого нужно снова поставить под радиаторный вентиль.
  7. Что же касается промывки, то тут есть два решения:1. Возьмите шланг и направьте воду в радиатор до полного его наполнения. После этого нужно открутить вентиль и вылить всю воду. Это действие нужно производить до той поры, пока вода на выходе не будет полностью чистой.2. Применяйте данный вариант при существенном загрязнении охлаждающей системы. Итак, в радиатор нужно залить специализированное средство (к примеру «DETARTRANT RADIATEUR»). После этого нужно запустить автомобильный двигатель на пятнадцать-двадцать минут, чтобы препарат полноценно проник в охлаждающую систему. Затем нужно тщательно прополоскать систему, отвинтив все сливные краны при функционирующем моторе.
  8. Самый хороший охладитель включает в себя 50% воды и 50% антифриза. Самый главный момент, на который нужно обратить внимание в ходе выбора средства, — наличие соответствия стандартам международного уровня.
  9. Нужно избавиться ото всех воздушных пробок, сформировавшихся в охлаждающей системе. Запустите мотор при открытой радиаторной крышке и оставьте его примерно на пятнадцать минут. После этого поставьте обогреватель в режим «максимум». Данные действия поспособствуют эффективной циркуляции охлаждающей жидкости, соответственно, все воздушные пробки будут устранены. Не забывайте, что воздух, выходящий из радиатора, может иметь очень высокую температуру.
  10. Удостоверьтесь, что из вентиля нет никаких брызг и протечек, выкиньте все расходные материал. Контейнеры, в которых находятся отходы, нужно отвезти в местный перерабатывающий центр.

Внимание! В том случае, если у вас недостаточно уверенности в своих силах или у вас не выходит отыскать те или иные элементы охлаждающей системы, то для промывки радиатора и выполнения данной работы нужно обращаться к опытным специалистам.

Читать еще:  Пропало сцепление

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
  2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  6. Радиатор печки.
  7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
  8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  9. Патрубок наружного притока воздуха.
  10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Электродвигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  15. Терморегулирующая заслонка.
  16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  1. Регулятор направления воздушных потоков.
  2. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  3. Кнопка обогрева заднего стекла.
  4. Регулятор температуры воздуха.
  5. Переключатель скоростей вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Читать еще:  Какой антифриз заливать шкода октавия а5 1.6. Как заменить охлаждающую жидкость на Шкоде Октавия а5 правильно? Чем разбавлять концентрат и в какой пропорции

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления

От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.

Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов

Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик

В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.

Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора

  • Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
  • В расширительный бачок доливается антифриз.
  • Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.

    Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата

    Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

    К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека

    На этом работа по замене радиатора печки завершена.

    Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

    Промывка радиатора печки

    Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

    1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
    2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
    3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
    4. Радиатор промывают проточной водой.

    Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

    В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

    Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

    Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

    • российский LAVR Radiator Flush Classic;
    • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
    • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

    К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

    Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

    Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

    Как поступать, когда на Peugeot 308 не греет печка, каким образом это исправить

    Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка. Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки. Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.

    Устройство системы отопления

    Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:

    • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
    • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
    • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
    • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
    • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
    • трубки, по которым циркулирует антифриз;
    • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

    Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.

    Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

    Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

    Протекание антифриза

    Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

    Читать еще:  Правила раздела "Дневник мастера"

    Сломанный термостат

    Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

    Сломанный вентилятор

    Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

    Сломалась помпа

    Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

    Забился фильтр

    Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

    Заключение

    Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    Connect with your social network account

    Промывка радиатора отопителя

    • Перейти на страницу:

    Промывка радиатора отопителя

    Сообщение sunray » Чт янв 30, 2014 2:57

    Что делать если печка дует ели теплым?
    Что делать если одна половина дует горячим, а другая холодным?
    Что делать если печка не греет?

    Можно пойти и купить новый радиатор отопителя. Средняя цена 5-10 тысяч рублей, чаще 10 чем 5. Но можно старый радиатор сделать новым, ведь там просто накипь и возможно ржавчина.

    И так ответом на вопрос «что делать?» является: Мыть радиатор печки!Потому в этой теме раскрывается вопрос

    Промывка радиатора печки в Peugeot 308

    Никакой химии заливать не рекомендую, радиатор алюминиевый и если зальете что-то, что его разъест можете отправляться естественно за новым радиатором.

    PS в случае возникновения проблем с теплом печки так же можете обратится в эту тему за помощью

    Инструмент:
    5 литровая бутылка из под воды, 1 боковину бутылки срезаем
    ключ на 6
    и
    вот такой вот ключ шестигранник t20, набор стоит 100 рублей

    Снятие:
    1.Снимаем пластик под рулем, там на защелках держится

    2.Потом нижнюю фиговину над педалями, на клипсах держится, в клипсе просто вытаскивай серединку

    3.Отгибаем пластик под номером 2 и нащупываем пальцем дырку, в ней болтик под ключ T20

    Когда открутится болт, пластик под номером 1 можно выдергивать, он держится на защелках легких таких, ничего не сломается, дергаем смело

    Далее на радиаторе 4 болта под 6 ключ=) 1 болтик прижимает пластмассой алюминиевые трубки. все 5 откручиваем

    потом отверткой снимаем стопорные кольца на трубках радиатора

    это станет вот так

    подставляем 5 литровую бутылку с одной отрезанной стороной
    и сливаем антифриз, где-то литр выйдет если под капотом сливную пробку не открывали (одна находится возле бочка тормозной жидкости). Постарайтесь определить объем слитого антифриза.Теперь вытаскиваем радиатор, вытаскивается он легко.

    Внимание!Антифриз не испаряется, вымыть его можно только моющим пылесосом или газетками. старайтесь не проливать.

    Промывка

    Требуется
    20пакетов столовой лимонной кислоты по 25 грамм (50 рублей). Лимонка превращает накипь в ничто.
    1 бутылочка преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты (25 рублей стоит 0.5 литра-хватит еще останется на 2 раз). Он разрыхляет ржавчину, а так же дает защитную пленку алюминию

    Мытье
    5 пакетов лимонки насыпаем в чайник, набираем полный чайник и кипятим. когда выключится выливаем в раковину. отлично чайник чист.

    1.Теперь надо поставить радиатор либо в ведро и кипятить на плите
    Либо в таз в ванной и включить горячую воду

    2.Заливаем в чайник 300 мл воды, высыпаем 5 пакетов по 25 грамм лимонки
    Кипятим, как только выключится, сразу заливаем в наш радиатор. Оставляем на 30 минут.

    Через 30 минут все выливаем. Споласкиваем водой, просто чтобы всякая гадость вымылась.

    3.Теперь заливаем преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Оставляем на 30 минут.

    4.Пункты 2 и 3 повторить еще по 2 раза, получится лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь по 30 минут.

    5.Теперь можете положить радиатор включить горячую воду и убедиться в том, что обе весь радиатор просто кипяток!:)

    Установка
    Ну тут собираем все в обратном порядке.
    Самый главный момент это чтобы трубки плотно вошли в радиатор, очень плотно! Можете подстучать их чем-нибудь.

    Последний этап
    Пока в системе есть воздух дуть горячо не будет!
    Теперь нужно залить новый недостающий антифриз. Антифриз покупаем по цвету того который залит. Если вы не первый хозяин и не уверены додумался ли кто-то плеснуть воды в бачок, то весь антифриз нужно слить через сливные пробки. И залить полный объем новый. Полный объем антифриза в машине 6.2 литра. Антифриз должен быть не выше отметки MIN

    Все, что осталось сделать чтобы вернуть тепло это спустить воздух.
    Для этого нужно открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

    В обоих случаях через сутки следует проверить уровень антифриза, и по необходимости долить до уровня MIN.

    1 Вариант
    Можно открутить сливную пробку, и дождаться когда выйдет воздух и пойдет антифриз.
    После чего долить недостающий антифриз. Заводим машину, прогреваем, следим за уровнем антифриза, если воздуха в системе нет то, уже на 70 градусах будет теплым дуть, на 90 вообще кипяток.
    2 Вариант Это для тех кто как и я первый раз не нашел нужных пробок:) но тоже работающий вариант.
    Наливаем антифриз. Заводим машину, включаем печку. Понятное дело, что дуть будет холодом так как там один воздух.
    Сжимаем под капотом многократно шланг черный идущий от радиатора. такой между движком и воздуханом. ( шланг выделил на фото ниже ). Воздух прекрасно себе уходит, а жидкость прекрасно себе проходит в систему. Доливаем. Жмем шланг еще.Идем в машину держим секунд 20-30 2000 оборотов, жидкость опустится еще. Доливаем, жмякаем шланг. Еще газуем. Проверяем уровень жидкости и подставляем руку к соплам. если машина прогрета до 70 будет дуть теплым, если на 90 то кипяток.

    Я бесконечно рад если написанное помогло вам как и мне вернуть тепло.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector