0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры flatout 4 total insanity. Американский беспредельный дух

Прохождение игры flatout 4 total insanity. Американский беспредельный дух

FlatOut 4: Total Insanity

Данное руководство НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИНАЛЬНЫМ И БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ в ближайшем будущем. Если вы заметили ошибки и неточности, у вас есть другие идеи по поводу более легкого и быстрого получения некоторых достижений, либо вы хотите помочь с выполнением некоторых ачивок и принять участие в написании гайда — пишите в комментарии.

ИЩУ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ПОМОЩИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ОНЛАЙН-ДОСТИЖЕНИЙ!

Попробуйте еще раз. Вы можете это сделать! (Уничтожьте свою машину впервые)

Достижение вам дадут сразу, как только вы уничтожите свой автомобиль в первый раз (не зависит от режима игры).

Завершите первый кубок в режиме карьеры

Достижение дадут сразу же после завершения первого кубка в тройке лидеров. Однако лучше сразу занимать первое место, чтобы потом не пришлось переигрывать кубок для выполнения достижения «Гонщик«.

Завершите первую гонку в режиме арены

Просто заканчиваем первую гонку в режиме арены, при этом финишировав в первой тройке. Она открывется сразу же после завершения второго кубка. Опять же, лучше сразу пытаться получить золотую медаль, чтобы не пришлось переигрывать для выполнения достижения «Гонщик«.

Модернизируйте машину один раз

Устанавливаем любое улучшение на машину из раздела «Модернизация».

Уничтожьте первого соперника (оффлайн)

Проще всего выполнить это достижение в режиме арены.

Полностью опустошите запас нитрометана в первый раз

Скорее всего, достижение дадут только после того, как вы опустошите полный бак нитрометана до конца, не отпуская при этом клавишу, которая у вас за это отвечает. Одновременно с ним вы должны получить достижение «Без ограничений скорости«.

Нажимайте на впрыск нитрометана 5 секунд подряд в гонке

Выполняется вместе с достижением «Перезарядка«. Просто наполняем бак на полную и ищем прямую, при этом пропустив всех соперников, чтобы они не мешали.

Выиграйте гонку без столкновений. (100% жизни)

Проще всего достижение выполнить в режиме гонки на время. Мне его дали несмотря на то, что я сбивал мелкие объекты на трассе тогда, когда мимо них невозможно было проехать, так что, скорее всего, речь идет именно о столкновениях с автомобилями соперников. Если не получается его выполнить, то остается еще один вариант — создать гонку с другом на один круг и аккуратно проехать до финиша.

Выиграйте гонку в режиме натиска.

Выигрываем гонку в режиме «Натиск». Во время прохождения карьерного режима их будет достаточно, так что проблем возникнуть не должно.

Прыгните как минимум на 100 м в длину на машине

На трассе «Золотая черта Вальверде: Дракон» в самом конце есть два трамплина, заезжаем с рагзону на правый и получаем достижение (однако, если заехать на слишком большой скорости и улететь слишком высоко, то машину автоматически вернет на трассу, но такое происходит редко).

Используйте 4 вида оружия в режиме натиска

Достижение дают только если использовать все четыре вида вооружения за один заезд (информация не подтверждена).

Уничтожьте 2000 объектов

2.000 объектов — это не так и много, поэтому вы почти наверняка получите это достижение уже к середине прохождения карьерного режима даже не думая об этом.

Выиграйте гонку, установив максимальное количество запчастей на свою машину

Прокачиваем автомобиль в разделе «Модернизация» до максимума и используем его для того, чтобы выиграть гонку.

Получите все доступные скины для машины для дерби

Всего нужно открыть пять скинов. Первые три будут доступны сразу, один дают за продвижение по карьерному режиму и еще один за полную прокачку автомобиля в разделе «Модернизация».

Нанесите удар по 3 машинам тем же активированным оружием в режиме натиска

Нужно нанести урон троим соперникам за одно использование оружия. Проще всего это выполнить в самом начале гонки при помощи ударной волны либо боллардов (если немного вырваться вперед от основной массы соперников).

Разбейте 5 машин в одной гонке в режиме арены

Берем автомобиль покрепче и идем играть, ничего сложного в получании достижения нет.

Победите в гонке на время в режиме карьеры

В самом начале могут возникнуть сложности с прохождением данного режима, поэтому лучше не мучаться и откладывать заезды на время до приобритения самой быстрой машины в классе, тогда многие из гонок будут проходиться с запасом в 5-10 секунд.

Выбросите своего водителя 100 раз

Вы почти наверняка получите это достижение во время прохождения карьерного режима и выполнения других достижений, так что не стоит на нем зацикливаться. Уничтожение автомобиля так же будет считаться за вылет водителя.

10 раз подряд завершите гонки на подиуме в режиме карьеры

Речь идет о первых местах в кубках, а не в самих заездах (информация не подтверждена).

Выиграйте гонку онлайн

К сожалению, онлайн игры не блещет активностью. Я много раз пытался найти лобби, но попытки не увенчались успехом. Существует небольшая группа, где можно найти напарника для игры, но даже там активность очень низкая. Еще можно оставить комментарий под этим гайдом и, возможно, вам повезет найти единомышленника.

Проедьте всего 500 миль

На изображении достижения почему-то речь идет о 1000 миль, а не о 500. Однако, в любом случае, вы почти наверняка выполните это достижение уже во время прохождения карьерного режима, так что можно забыть о нем.

Уничтожьте 50 соперников (оффлайн)

Очередное достижение, про которое можно забыть, так как считаются все режимы и вы его получите через несколько часов игрового времени. Если вдруг хочется быстрее, то вам в режим арены, так как 90% уничтожений происходят именно там.

Выиграйте по одной гонке в классах дерби, классическом и звездном

Очередное достижение, о котором можно забыть, так как оно будет получено в режиме карьеры.

Максимально модернизируйте звездную машину

Устанавливаем все улучшения из раздела «Модернизация» на автомобиль звездного класса.

Удерживайте флаг в течение 66 секунд в режиме удержания флага

Создаем быструю игру в режиме удержания флага на 15 минут на круглой арене и, как только флаг оказывается у нас, ездим по кругу, не давая себя задеть. Однако, гораздо проще будет получить это достижение при игре онлайн с другом.

Убейте трех соперников в одной гонке (оффлайн)

Достижение можно выполнить в карьерном режиме, но это будет довольно сложно. Есть более простой способ: создаем быструю игру на карте «Закрытые соревнования Ред Хук: Путь к катастрофе», ставим модификатор урона 200%, ждем пару кругов, пока боты нанесут сами себе урон, а затем едем их добивать.

Купите хотя бы по две машины каждого класса: дерби, классического и звездного

Здесь все понятно: покупаем по две машины каждого класса (всего шесть) и достижение получено.

Выиграйте 15 гонок в режиме арены

Всего в карьерном режиме будет 12 таких гонок. После их прохождения останется завершить любую из них еще 3 раза и достижение будет получено.

Уничтожьте 20 соперников онлайн

Читать еще:  Датсун он до загорелся перебор двигателя чек

Можно уничтожить одного и того же соперника 20 раз в любом режиме.

Добейтесь лучшего результата в игре с трюками

Выполняется в режиме FlatOut, трюк «Финские Кегли» . Нужно набрать строго 25 очков.

32. Каскадер-новичок Получите бронзу за все трюки в режиме FlatOut

В целом, получить бронзу во всех трюках не составит труда, однако есть гайд, где подробно описано и показано как получить золотую медаль во всех из них.

33. Новичок онлайн Выиграйте 10 гонок онлайн

Лучше всего играть в режиме «Натиск», так как параллельно можно выполнять достижение «Опустошение«. Создаем игру вдвоем на один круг «Закрытые соревнования Ред Хук: Путь к катастрофе» и играем.

34. Несметное богатство Наберите более 100 000 очков в одной гонке

35. Гонщик. Пройдите режим карьеры

Необходимо получить золото во всех кубках, аренах и гонках на время.

36. Сыграем? Выиграйте 5 гонок в режиме натиска онлайн.

Создаем игру вдвоем на один круг «Закрытые соревнования Ред Хук: Путь к катастрофе» и играем.

37. Дорога к славе. Пройдите режим FlatOut

38. Каскадер-профессионал. Получите золото за все трюки в режиме FlatOut

39. Выживатель. Станьте одновременно выжившим и истребителем в 5 схватках на вылет на арене

Проще всего выполнить онлайн с напарником. Создаем гонку в режиме на вылет с модификатором урона 200% и ставим 1 минуту, после уничтожения соперника сразу дают выжившего и истрибителя. Повторяем 5 раз.

40. Повелитель молний. Соберите все золото в режиме FlatOut

41. Мастер онлайн. Выиграйте 25 гонок онлайн

Лучше сразу играть в режиме «Натиск», так как параллельно будет получено достижение «Опустошение«. Создаем игру вдвоем на один круг «Закрытые соревнования Ред Хук: Путь к катастрофе» и играем.

42. Социопат. Врежьтесь в 100 соперников в гонках онлайн

Засчитывается один и тот же соперник, но придется сыграть с ним 100 гонок.

43. Джей будет горд. Купите все машины в игре

44. Опустошение. Выиграйте 20 гонок в режиме натиска онлайн

Создаем игру вдвоем на один круг «Закрытые соревнования Ред Хук: Путь к катастрофе» и играем. Параллельно будет засчитываться прогресс достижения «Мастер онлайн«.

45. Вор флагов. Захватите флаг 10 раз в режиме удержания флага

FlatOut 4: Total Insanity – рецензия

Страницы материала

Оглавление

Вступление

реклама

Аркадные автосимуляторы в данном случае не исключение: если вы любите кровь, жестокость и прочие неизменные атрибуты нашей реальности, загляните на «огонек» в Carmageddon, там всего этого в достатке. Но если намотанные на колеса кишки вас не прельщают, добро пожаловать во FlatOut – совершенно крышесносящую аркаду, в которой нет ни крови, ни тем более какой-то гипертрофированной жестокости, зато есть веселье, скрежет металла и высокие скорости.

Особенно если учитывать, что для этого есть весомый повод: совсем недавно Steam почтила своим присутствием четвертая часть небезызвестной серии – FlatOut 4: Total Insanity. Это ли не причина вернуться на трассу и показать всем, кто на ней главный? Сейчас выясним.

реклама

Невыносимая ржавость гоночного бытия

После неудачной (и это еще мягко сказано) третьей части никто не ожидал, что серия, отправленная в нокаут разработчиками из Team6, когда-нибудь реабилитирует свое доброе имя легенды аркадных автосимуляторов.

Что ж, все опасения, как оказалось, во многом были напрасны, и четвертая часть FlatOut под заголовком «Total Insanity» представляет собой действительно ту самую игру, которую многие ждали. Году так в две тысячи одиннадцатом.

Разработчики попытались на манер Carmageddon сделать из гонщиков интересных и нетривиальных личностей, но получилось у них это слабо. Да, периодически в нижнем левом углу появляется забавный портрет какого-нибудь клоуна (в прямом смысле слова!), но вряд ли образы героев запомнятся игроку.

Судите сами: на выбор геймеру предоставляется режим карьеры, режим FlatOut и быстрая игра. Начнем с «Карьеры» – она будет интуитивно понятна любому человеку, хоть раз запускавшему автосимуляторы, аркадные и не очень.

Есть несколько десятков кубков и три дисциплины (дерби – для любителей ржавого автохлама, классика – для ценителей классических авто, звездные – для фанатов высоких скоростей и роскоши), главная задача – пройти их все. В основном нам предлагается нарезать энное количество кругов по трассе, но иногда случаются (пусть и нечасто) приятные неожиданности в виде гонки на время или заезда на выживание.

В начале любого заезда (кроме гонки на время) начинается толкучка, которую лучше постараться объехать стороной и таким образом вырваться на одно из первых мест.

А теперь самый главный вопрос. Интересно ли ездить во FlatOut 4? Ну, как сказать. Поначалу нет, поскольку первую пару кубков все сводится к банальной схеме: «под драйвовый саундтрек обгони всех на старте и финишируй первым». И сделать это несложно из-за поголовной тупости виртуальных оппонентов.

Но потом все несколько меняется, противники постепенно становятся умнее, а трассы – сложнее.

Соперники оставили вас далеко позади? Это не повод начинать гонку заново, поскольку вырваться вперед при желании все же можно.

Особенно если таранить противников, сносить заборы и столбы, ведь безбашенный стиль вождения значительно прибавляет столь важную в гоночных играх полоску «нитро».

Поэтому свое транспортное средство (а с ним и навык виртуального вождения) приходится с каждым разом совершенствовать, дабы не плестись в хвосте и не глотать пыль. Модернизируется авто в гараже, где можно потратить на улучшение стального коня честно заработанные в соревнованиях деньги.

Что улучшить выбирает сам игрок: на выбор доступны шасси (увеличивает прочность авто), выхлопная система (отвечает за ускорение), коробка передач (повышает максимальную скорость машины), двигатель (улучшает максимальную скорость наряду с ускорением), нитрометан (ускорение с помощью закиси азота становится длительным и мощным) и тормоза (автомобилем легче и приятнее управлять).

реклама

Не модернизировать и не покупать новые авто можно только в одном случае: если для вас главным является не победа, а участие. Впрочем, при хороших вложениях в тюнинг о покупке транспортного средства в ближайшем игровом будущем можно забыть, поскольку стоит это удовольствие немало.

Так или иначе, серии FlatOut всегда был присущ не какой-то там простой «гоночный» дух, а по-настоящему безумный гоночный дух. И здесь он сохранился: машины различаются по массе и габаритам, поэтому входить в повороты, к примеру, внедорожником очень сложно. В то же время сбрасывать в кювет огромным джипом машины соперников одно удовольствие.

Соответственно, стиль игры во многом зависит от того, какое авто стоит у вас в гараже. Но и это не все – подстраиваться приходится еще и под условия на дороге. И речь тут идет не столько о разрушаемом окружении (о нем чуть ниже), сколько о погодных условиях на той или иной локации.

Яркий пример – заснеженные трассы, на которых иногда придется выезжать на лед. В такие моменты, естественно, лучше сбрасывать скорость, ведь нестись на всех парах по скользкой поверхности равносильно самоубийству.

реклама

Кстати, о безумии – под этим в играх серии FlatOut подразумевают даже не супердинамичные гонки, а скорее мини-игру в стиле «метни водителя как можно дальше», и в новой части эти издевательства над героем по-прежнему присутствуют.

Другое дело, что сейчас старым поклонникам серии кидать тряпичного рэгдолл-водителя может быть не так весело, поскольку выставлять главной фишкой игры на протяжении почти тринадцати лет один и тот же режим как-то, согласитесь, не совсем правильно.

Играть водителем в бильярд может быть интересно, лишь если ваше знакомство с серией началось с Total Insanity. В противном случае лучше поиграйте в режим «На вылет», представляющий собой классический гоночный Deathmatch – уж он-то за прошедшее время не потерял актуальности.

Читать еще:  Какой двигатель поставить на ваз 2110. Ваз с двигателем от иномарки. Турбины и компрессоры — удивительное преобразование двигателя

Да и без интерактивного окружения в новинке обойтись не могли. Здесь оно исполнено в лучших традициях серии, и какое-нибудь бревно, неудачно упавшее посередине трассы, может испортить заезд как вам, так и соперникам.

реклама

Что касается трасс, то все они различаются только типами: местности бывают пустынными, снежными, лесными и индустриальными. Причем практически все локации одного типа похожи как братья-близнецы, и заметить различия поначалу сложно.

Но подмечать их придется, поскольку без зазубривания той или иной карты пройти гонку невероятно сложно. Особенно если учитывать, что на последующих кубках искусственный интеллект не гнушается срезать путь по совершенно читерским траекториям, и на поздних уровнях игра превращается в логическую головоломку, в которой приходится запоминать, где нужно срезать путь, а где вовремя затормозить. И это не идет ей в плюс.

Ведь из-за такого решения в игре страдает баланс, поскольку на победу влияет не столько умение водить, сколько знание трассы.

Помимо обычных мультиплеерных гонок, присутствует и так называемый «Режим вечеринки». Название точно отражает суть: вместе с друзьями (от двух до восьми человек) вы можете собраться за одним компьютером или консолью и выяснить, кто лучше всего играет беднягой-водителем в гольф.

реклама

С оптимизацией проблем также не наблюдается. На «рекомендуемой» (Intel Core i5, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта уровня GeForce GTX 760) конфигурации игра способна обеспечить стабильные шестьдесят FPS, ни больше и ни меньше.

Окружение разрушаемое, спору нет, но когда от машины, словно пушинка, отлетает здоровенная металлическая балка, то в происходящее на экране совсем перестаешь верить, даже с учетом нарочитой комичности ситуации.

Заключение

FlatOut 4: Total Insanity можно назвать хорошей игрой, поскольку все, кто ждал того самого, настоящего «Флэтаута», его получили. Другое дело, что вышла она слишком поздно, поэтому главные идеи новинки успели покрыться ржавчиной. В идеале, эта игра должна была появиться еще в две тысячи одиннадцатом году вместо неудачной третьей части.

реклама

Вердикт: «тот самый» FlatOut 4, который вернулся на радость фанатам серии. Правда, слишком поздно. Рекомендуется лишь поклонникам первых двух частей, да тем, кто о «Флэтауте» слышит впервые.

Обзор FlatOut 4: Total Insanity — анахронизм с претензиями на классику

После FlatOut 3 можно было выпускать что угодно, единственным условием были более-менее адекватные условия для игрового процесса. FlatOut 4: Total Insanity этому критерию полностью удовлетворяет, но ситуация получилась сложнее, чем кажется первый взгляд.

Килотонна заимствований

Независимую студию Team6 Game Studios, сваявшую когда-то третью часть, выкинули на мороз. Оно и к лучшему, ведь ее послужной список в жанре состоит исключительно из грубых гоночных аппликаций вроде Shanghai Street Racer и Street Racer Europe. Место мессии, которая должна спасти серию FlatOut, заняла Kylotonn (бывшая 4X Studios). Прежде всего студия известна своим спорным шутером Bet On Soldier и неплохими раллийными симуляторами WRC. Казалось бы, что игра в надежных руках, что результат будет хотя бы выше среднего.

По большому счету, так и получилось. Kylotonn взяла в достаточном количестве из корзины с каноничными элементами FlatOut 2, но не привнесла ровном счетом ничего положительного или нового. Да, здесь есть нормальная графика, более-менее адекватная физика машин, целый ворох веселых соревнований с тушкой водителя и даже саундтрек, состоящий целиком из рок-композиций. Проблема в том, что Kylotonn умудрилась напортачить абсолютно везде.

Мыльный «блюр», от которого у всех щипало в глаза из-за третьей части, смыли, но взамен подсунули далеко не самый современный движок. То есть вообще не современный, особенно это касается моделей машин. И не очень понятно, почему на консолях FlatOut 4 позволяет себе позориться разрешением 900p. Здесь попросту нечему нагрузить систему. Даже весьма неплохое освещение не оправдывает таких упрощений, а в пасмурную пагоду становится вообще печально. Не потому, что под дождь принято грустить, а потому, что FlatOut 4 без солнечного света выглядит даже хуже игр с прошлого поколения консолей.

Никакой «симфонии разрушения»

С точки зрения физики все не так плачевно. FlatOut 4 максимально повторяет работу Bugbear. Автомобили стали чуть тяжелее, управляются более плавно. Но, опять же, в 2017 году хотелось бы увидеть, как они играют подвеской. В них не чувствуется должной мощи, особенно при столкновениях, не только между особой, но и с препятствиями. Машины взлетают так, словно их пнул невидимый ботинок. И откуда только ему взяться в абсолютно гладком тоннеле, например?

Таких моментов на трассе немного, впрочем, как и самих трасс. Леса, стройки, какие-то заводы, пустыни Техаса, странная локация в снегах. и все. Не считая обратных вариантов, это исключительно скромный набор, созданный по лекалам Bugbear. Но дизайн трасс получился удачным и запоминающимся. Сейчас легко вспомнить некоторые сложные или просто интересные места. К большому сожалению, все это наскучивает спустя пару часов бесконечного карьерного режима. По задумке Kylotonn карьеру разделили на три этапа, в каждом по несколько соревнований. Но вариаций так мало, а гонок так много. О да, как же интересно раз за разом переигрывать одни и те же трассы, на которых практически ничего не меняется!

Хорошее настроение попытался задать саундтрек, состоящий из лицензированных треков. Услышав из динамиков Twelve Foot Ninja, мы были приятно удивлены. Наконец-то настоящий, чистокровный адреналин. Но на деле все оказалось намного хуже. Kylotonn насытила игру в основном блеклыми композициями старой школы хард-рока от современных команд. Напрашивается простой вывод — разработчики так и не поняли, что сделало саундтрек FlatOut 2 по-настоящему культовым.

Ложка меда

Практически без ошибок удалось воссоздать забавные состязания, где главным героем является летящее вдаль тело водителя. Всего во FlatOut 4 есть 12 мини-игр, и за них беспокоиться не стоит. Они веселые, с некоторой выдумкой и легко могут завлечь на некоторое время. Так какого же черта Kylotonn закрыла их все и привязала к прогрессу в карьерном режиме? Даже новые гонки с разрушительными бонусами открыть не удастся просто так. Придется стиснув зубы продираться через самую скучную часть игры, чтобы получить самую веселую. Но баланс по количеству контента явно не в сторону последней.

Дело не только в том, что карьерный режим бесконечно повторяет сам себя. Вспомните старые гоночные игры и чувство сразу же проигранной гонки после первого поворота, возведите его в третью степень и получите FlatOut 4. Искусственный интеллект практически не совершает ошибок, хоть и действует агрессивно. Как результат карьера превращается в разочаровывающую последовательность рестартов. До тех пор, пока вы не заучите трассу и вам не посчастливиться проехать без столкновений, прогресса не будет. Цена ошибки слишком высока, особенно для такого жанра.

Ну хоть мультиплеер не пытается строить козни игроку и выкладывает все режимы и автомобили без замков и условий. Одна проблема — игроков-то нет. В 2017 году FlatOut 4 иначе, как анахронизмом, назвать не получается, и пустота в сетевых режимах никоим образом не удивляет. Вся надежда на саму Bugbear и ее Wreckfest, если этот проект вообще когда-либо покинет ранний доступ Steam.

FlatOut 4: Total Insanity — на сей раз постарались. Рецензия

PlayStation 4, Xbox One, PC

Игра протестирована на PlayStation 4

Некоторые серии отчаянно сопротивляются уходу на покой. К ним относится и FlatOut — вроде эти безумные гонки уже остались в прошлом, но их название все равно периодически мелькает в новостях. Причем авторы первых FlatOut к новым играм никакого отношения не имеют. Зачем французы из Kylotonn взялись за четвертую часть после того, как отвратительная третья от Team6 Game Studios чуть не поставила жирный крест на будущем серии, неизвестно. Но теперь игра хотя бы похожа на своих предшественниц.

Читать еще:  Самокат с большими колесами 200 мм: детский и взрослый, сколько стоит, двухколесный, как выбрать

⇡#Неаккуратные водители

Подзаголовок Total Insanity немного неточен — полного безумия здесь нет. По крайней мере, в режиме карьеры, состоящем из трех десятков различных чемпионатов. Вместе с 11 участниками гонки игрок ездит по нескольким трассам, срезает углы, разносит все на своем пути и впечатывается в соперников. Последние два пункта особенно важны — даже малейшее касание чужого автомобиля и разрушенный заборчик заполняют шкалу нитрометана.

Начальные заезды до смешного просты: можно даже не использовать «нитро» и вырываться далеко вперед уже на первом круге. Но очень скоро соперники умнеют, и приходится использовать все предоставленные возможности. Деревянные домики, ограждения, мусорные баки, коробки — расставленные по краям трассы объекты пополнят запас нитрометана и позволят прийти к финишу первым. А резкие повороты позволяют врезаться в ничего не подозревающих оппонентов, если правильно рассчитать угол и скорость.

Тратить нитрометан, чтобы в кого-то врезаться, логично — все равно часть вернут

У каждого автомобиля есть запас прочности — стоит шкале иссякнуть, как машина взорвется. К сожалению, «кузовщину» тачки не теряют, но хотя бы мнутся исправно. Управляемость ухудшается, но автомобили достаточно послушны, и их поведение на дороге нельзя назвать непредсказуемым. Даже удивительно видеть, что в бюджетном проекте умудрились сделать адекватную физику машин.

В гараже можно улучшать имеющиеся автомобили: модернизировать шасси, коробку передач, двигатель, тормоза и другие элементы. Наградой за это станут увеличенная максимальная скорость, более быстрый разгон, управляемость и прочность. Нашлось место даже ограниченному визуальному тюнингу — парочка вариантов покраски, несколько звуков гудка, эффекты при впрыске нитрометана. Не Need for Speed, конечно, но сойдет.

Проблема лишь в том, что денег за заезды выдают не так много, чтобы приобретать все желаемое. Покупка нового автомобиля будет постоянно откладываться, так как побеждать в гонках без модернизации уже имеющейся машины практически невозможно. Никто не запрещает постоянно улучшать свой самый первый драндулет и не обращать внимания на другие в той же категории, однако после всех кубков класса «Дерби» придется приобретать хотя бы одну машину из раздела «Классика» и еще одну «Звездную», иначе дальнейший карьерный прогресс невозможен. А это не получится сделать без повторения самых «денежных» заездов.

В таких режимах правильный угол определяется путем проб и ошибок

Есть претензии и к системе прогресса — во FlatOut 4 нигде не объясняется, что и за какие действия разблокируется. Стоит завершить какой-нибудь кубок, как игра одаривает множеством призов: вот тебе краска новая, вот машина для покупки доступна, вот еще один чемпионат. Но пути достижения конкретных целей покрыты завесой тайны — просто плывите по течению и не заморачивайтесь.

Трасс не очень много — уже через пару часов в голове начнут проноситься мысли вида «опять этот лес» и «снова по снегу кататься». Но гонки настолько хаотичные, что ни один заезд не похож на другой. Вдобавок на каждом новом круге могут появиться дополнительные препятствия — к примеру, если кто-то разрушил крепления, удерживающие пару десятков бревен, те окажутся на дороге. Физика добросовестно учитывает массу объектов — если обветшалые лачуги сносить можно, то столкновение с бревном или стоящим деревом приведет к печальным последствиям.

⇡#На любой вкус

Но обычные гонки — далеко не единственное, что может предложить FlatOut 4. Все описанное выше происходит в режиме карьеры, а вторым пунктом в главном меню стоит «Режим FlatOut» — и именно там творится основное безумие, вынесенное в подзаголовок. Самой интересной здесь видится «Арена», которая стравливает с десяток рыдванов на небольшом пятачке — кто взорвет больше всех соперников, тот и победил. И горе загнанным в угол неудачникам!

Чтобы провезти бомбу как можно дальше, желательно хорошо помнить трассу

За каждое столкновение, как и в «Карьере», дают немного нитрометана, а за взрыв чужого автомобиля бак заполняют под завязку. Как использовать столь ценный ресурс — для разгона и аварий, либо для спасения от атакующих оппонентов, — решать приходится по ситуации. Плюс периодически на арене появляются бонусы вроде удвоения получаемых очков или полной починки машины. Компьютерные соперники довольно быстро обращают на них внимание и буквально уводят из-под носа, так что не стоит зевать.

Ареной дело не ограничивается — еще есть гонки, в которых надо на огромной скорости проноситься через контрольные точки, откладывая взрыв бомбы. Не забыли авторы и режим «Трюки», где в различных мини-играх незадачливый водитель используется как снаряд, выстреливающий через лобовое стекло — в некоторых случаях важна не дальность и точность, а высота, на которую взлетает бедолага. Еще в одном режиме предлагается как можно чаще врезаться в соперников и сносить расставленные повсюду объекты.

Но и тут система прогресса кажется странной — чтобы получить доступ ко всем режимам и трассам, приходится достойно выступать даже в тех, которые не особо интересны. Не нравится вам, к примеру, наблюдать полеты водителя или ездить с бомбой — жаль, но без многократных повторений не заработать достаточно очков для доступа к следующим испытаниям. Хотя бы какие-то медали, пусть даже бронзовые, заработать придется.

В ожидании игроков в мультиплеере можно просидеть о-о-очень долго

Зато багов, вылетов и проблем с оптимизацией мы не заметили — по крайней мере, на PS4. Обладатели Xbox One жалуются на некоторые подтормаживания, а вот на консоли Sony их нет даже при большом скоплении машин в одной точке. Да и графически FlatOut 4 выглядит более-менее: неплохая работа с освещением, вполне качественные текстуры, даже интерфейс достаточно удобный (за исключением неудачных шрифтов). Если на третью часть было невозможно смотреть, то здесь картинку даже не стыдно назвать приятной, пусть технически она и не дотягивает до многих других консольных гонок.

Аркадные режимы и обычные гонки также доступны в мультиплеере, но найти там кого-то очень непросто. Игра слишком дорого стоит на консолях и мало кто решился на ее покупку — видимо, ужасы FlatOut 3 все еще свежи в народной памяти. Лучше дождаться релиза PC-версии — если покупатели оставят достаточное количество положительных отзывов в Steam, поиск соперников наверняка ускорится. Сейчас на PS4 можно просидеть в лобби полчаса и найти лишь одного оппонента.

Но будут ли в Steam положительные отзывы, предсказать трудно. С одной стороны, FlatOut 4 никак не портит репутацию первых частей серии — разработчики старались добавить в игру почти все, что хотели бы увидеть поклонники. Но с другой — ничего нового проект не предлагает, а лишь повторяет уже пройденное. Как тут не вспомнить чокнутого Вааса: «Безумие — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение результата». В этом вся Total Insanity, хорошо это или плохо.

Достоинства:

  • игра намного лучше FlatOut 3 и больше похожа на первые части серии;
  • большинство гонок хаотичные и веселые;
  • дополнительные режимы, такие как «Арена», могут надолго увлечь.

Недостатки:

  • система прогресса местами очень нелогична;
  • приходится переигрывать пройденные чемпионаты, чтобы заработать на доступ к новым.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector