10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продам Kross Level A3

Горный велосипед Kross Level A3 (2015)

Кассета Shimano Alivio

Kross Level A3 (2015) оборудован кассетой Shimano Alivio.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем уровне.

Кассета Shimano Alivio предназначена для полноценного катания по пересеченной местности или городским улицам.

Передний переключатель Shimano Altus

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Kross Level A3 (2015). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.

Манетки Shimano Altus

На велосипеде Kross Level A3 (2015) установлены манетки (шифтеры) Shimano Altus. Altus – это второй по своим качествам (в порядке возрастания) класс навесного оборудования от компании Shimano. Комплектующие такого уровня устанавливаются в велосипеды низкого и среднего ценового диапазона. В отличии от своего младшего собрата, шифтеры Altus на порядок лучше чувствуют себя в переключении скоростей, конструкция является более прочной, стабильной и надежной. Но все же они достаточно далеки от идеала и не предназначены для использования в экстремальных условиях. Байк оборудованный этими манетками можно рекомендовать к покупке для регулярной неторопливой езды по пересеченной местности и городским улицам.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Kross Level A3 (2015) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Пружинно-эластомерная вилка

На велосипеде Kross Level A3 (2015) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.

Задний переключатель Shimano Alivio

Kross Level A3 (2015) оборудован задним переключателем Shimano Alivio.

Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Задние переключатели выполнены по технологии Shadow. Суть этой технологии в натягивании цепи, что не дает ей сильно разбалтываться. Все компоненты почти полностью избавлены от дешевого пластика и выполнены в основном из легкого алюминия. В целом, на велосипедах, оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Kross Level A3 (2015) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Читать еще:  Audi 100 c4 стоит ли покупать. Что скрывают Audi

Дисковые гидравлические тормоза

Kross Level A3 (2015) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

Горный велосипед Kross Level A3 (2015)

Кассета Shimano Alivio

Kross Level A3 (2015) оборудован кассетой Shimano Alivio.

Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем уровне.

Кассета Shimano Alivio предназначена для полноценного катания по пересеченной местности или городским улицам.

Передний переключатель Shimano Altus

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Kross Level A3 (2015). С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.

Манетки Shimano Altus

На велосипеде Kross Level A3 (2015) установлены манетки (шифтеры) Shimano Altus. Altus – это второй по своим качествам (в порядке возрастания) класс навесного оборудования от компании Shimano. Комплектующие такого уровня устанавливаются в велосипеды низкого и среднего ценового диапазона. В отличии от своего младшего собрата, шифтеры Altus на порядок лучше чувствуют себя в переключении скоростей, конструкция является более прочной, стабильной и надежной. Но все же они достаточно далеки от идеала и не предназначены для использования в экстремальных условиях. Байк оборудованный этими манетками можно рекомендовать к покупке для регулярной неторопливой езды по пересеченной местности и городским улицам.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Kross Level A3 (2015) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Пружинно-эластомерная вилка

На велосипеде Kross Level A3 (2015) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.

Задний переключатель Shimano Alivio

Kross Level A3 (2015) оборудован задним переключателем Shimano Alivio.

Читать еще:  Как заменить фиксатор рычага переключения передач?

Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Задние переключатели выполнены по технологии Shadow. Суть этой технологии в натягивании цепи, что не дает ей сильно разбалтываться. Все компоненты почти полностью избавлены от дешевого пластика и выполнены в основном из легкого алюминия. В целом, на велосипедах, оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Kross Level A3 (2015) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые гидравлические тормоза

Kross Level A3 (2015) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

Kross Level A3 (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
  • вес: 14.69 кг

Средний рейтинг Kross Level A3 (2013) – 3,86
Всего известно о 7 отзывах о Kross Level A3 (2013)

Ищите положительные и негативные отзывы о Kross Level A3 (2013)?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kross Level A3 (2013) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kross Level A3 (2013), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kross Level A3 (2013)

Отзывы про Kross Level A3 (2013)

Достоинства:
Лёгкий, мягко идёт, красивый.

Недостатки:
Сразу же забарахлил передний тормоз.

Комментарий:
Почти не ездил, велосипед стоял дома. На очередной прогулке вдруг раздался скрежет в переднем колесе. Тормоз не уходит в исходное положение, не разжимает?

Комментарий:
Велосипед куплен за 17500. начал на нем кататься с середины мая (весна то в этом году затянулась). и начались проблемы которые испортили впечатление от покупки на проч, а именно:
– при пробеге всего около 50 километров надпись “Shimano” на шатунах стерлась напрочь!
– на левой педали потерялась заглушка, препятствующая проникновении грязи в механизм педали.
– при блокировании вилки блокиратором (есть у вилки такая фигня для ее блокирования при движении по асфальту) ощущается ощутимый люфт в вилке.
– тормоза гидравлические очень жесткие, при легком нажатии очень резко блокируются, не информационный, по ним не возможно предугадать когда колеса заблокируются до юза. так и до падения не далеко.
– на мой “вкус” передняя вилка не достаточно наклонена в перед, в результате чего при наезде на препятствие (даже на очень не большое, высотой 7-15 см.) в повороте (переднее колесо не прямо, а повернуто относительно рамы на 30- 40 градусов) создается такое ощущение, что велосипед натыкается на вертикальную стену, происходит резкая остановка и заброс заднего колеса вверх, а если это все происходит на достаточной скорости, то есть не слабая возможность перелететь через руль.
– Хваленые покрышки Schwalbe Rapid Rob PP 26″”x2.1 («накатистые и цепкие») ни сколько не цепкие. При переезде колеи высотой 15-20 см, а сухом грунте срываются как лысые! На моем предыдущем велосипеде стояли какие-то безымянные китайские, вот они были цепкие!! А эти-отстой. Боковина покрышек очень тонкая при переезде камней с острыми гранями легко повреждается. Катить велосипед со спущенным колесом не возможно, боковина покрышки не сопротивляется деформации и мнется как тряпочная, прокатил велосипед 2-3 километра и боковина покрышки истирается до дыр! Приходится велосипед нести на себе!
Короче велосипед – так себе. Отстойненький! Ни чем не лучше моего предыдущего Stels Navigator 810. Жалею, что потратил деньги!

Читать еще:  Аренда освещения на свадьбу. Спецэффекты для современной молодежной супер дискотеки и домашней вечеринки

Комментарий:
Пока только месяц владения, но первые поездки следующие впечатления оставили:
-Как писали, краска легко на шатунах стирается, она черная и ногой хорошо уходит в ноль, мой цвет белый, но возле руля есть черная полоса под лаком, ширканул подошвой грязной, случайно, когда слазил теперь имеется потертость.
-Под свой рост 187 рама L, седушку выставил под рост, что бы нога выпрямлялась, но есть ощущение когда идешь со спуска крутого или просто даже притормаживаешь на ступеньках, что тебя хочет вел перевернуть. Может так задумано конеч, я не спец)
-руль хочется поднять выше, т.к. при езде по асфальту смотришь вперед, а при довольно горизонтальной посадке, шея быстро устает, хочется выпрямиться и рулить.

Достоинства:
Рама, навеска, дизайн,мягкая вилка

Недостатки:
КРАСКА =( стоит перебрать все узлы и удалить лишнюю смазку.

Комментарий:
Купил недавно себе данный велосипед. Дизайн порадовал=) Вилка после ашан-байка работает изумительно. Посадка высоковата, думал вообще нереально так ездить, потом привык) Большая ложка дегтя производителю! КРАСКА! Она порошковая, сдирается только так. Осторожнее когда опираете велосипед об забор или монтируете компоненты. Поставили на забор – коцка, чуть металлическим прошлись вскользь – коцка. Эта краска везде – от рамы до руля. Единственное место где ее нет – ручки тормозов. Поэтому совет – клейте какую-нибудь прозрачную пленку на раму. Особенно второе перо – оно без мягкой защиты пера. Производитель видимо подумал, что раз там цепи нет, и значит защита не нужна. Нифига. Соскребнул там краску тормозным диском, когда колесо ставил. Рекомендую перебрать все узлы, ибо щедрая польская душа наложила везде много смазки, т.е. рекомендую снять излишки. Хороший велосипед, портит впечатление только покраска=( Надеюсь пофиксят. Мне же остается либо клеить пленку, либо наносить лак, либо сдирать ее всю и анодировать.

Достоинства:
Отличный обвес для своей цены в

Комментарий:
Катал и катаюсь на этом велосипеде около 3 лет, за всё это время сделал вывод, что велосипед очень хорош.
Для такой цены это, по-моему, лучший выбор. Минусов почти не выявил, но при активном катании в стиле кросс-кантри( для этого и покупался) быстро кончается каретка. При покупке сразу поменял педали и руль(чисто для себя).
Если вы хотите развивать технику катания, то этот велосипед- очень хороший выбор, особенно за свою цену.

Комментарий:
Нормальный вел, не слушайте их)) Откатал сезон, все ок. Ездил как по велодорожке (асфальт) так и по лесу. Информативные качественные тормоза, если что, я думаю, можно отрегулировать. Единственное нужно к этому сезону заднюю покрышку поменять, т.к. стерлась, вешу много)

Достоинства:
неплохой обвес за эту цену

Недостатки:
после сезона эксплуатации замена системы, задней втулки, правка восьмерок (ездил аккуратно). Очень хрупкие обода.

Комментарий:
если и покупать, то людям с руками из правильного места)))

Тема: Kross level A 3

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Kross level A 3

Продам велосипед kross level A 3. Велосипед в отличном состоянии, все работает. Состояние практически как у нового.
Велосипед 13-го года, пробег небольшой, катался редко. Соб-но поэтому и продаю (хочу попробовать шоссер).

Документы о покупке в наличии!

Вилка с блокировкой на руле (можно фиксировать во время езды по асфальту).

На велосипеде стоят крылья (shockblade и SKS xblade), передний и задний диодные фонари, зеркало заднего вида, велокомпьютер. Все эти опции отдам бонусом.

Можно посмотреть по договоренности м Юго Западная вечером или Коломенская днем (могу взять на работу).

Цена 22 000 р.
телефон 8-926-560-98-79
Все вопросы по телефону

Вилка
SR Suntour SF13-XCM-V3-RL-26
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода
Другие регулировки
Remote Lockout
Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Schwalbe Rapid Rob PP, 26×2.1
Наименование ободов
Kross Disc

Наименование переднего тормоза

Hayes Dyno Sport, 160mm

Тип переднего тормоза

дисковый (гидравлический)
Уровень переднего тормоза
спортивный
Наименование заднего тормоза
Hayes Dyno Sport, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый (гидравлический)
Уровень заднего тормоза
спортивный
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки
Трансмиссия

Количество скоростей
24
Уровень заднего переключателя
прогулочный
Наименование заднего переключателя
Shimano Alivio RD-M430
Уровень переднего переключателя
начальный
Наименование переднего переключателя
Shimano Altus FD-M310
Уровень манеток
прогулочный
Наименование манеток
Shimano Alivio M410 RapidFire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Уровень каретки
прогулочный
Наименование каретки
Shimano Alivio BB-ES25
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
Octalink
Уровень кассеты
прогулочный
Наименование кассеты
Shimano Acera CS-HG31-8, 11-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-32-22

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: