11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы в электрике после дождя

проблемы с электрикой после дождя

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 15 ]

1 Автор темы: Voin72 03.10.13 11:24

  • Voin72
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Красноярск

Тема: проблемы с электрикой после дождя

собственно вчера после полета в НПУ (неблагоприятные погодные условия)достаточно сильный ливень, и куча фур с облаком пыли-воды, пропали показания т-ры двигателя, карлсон крутится почти постоянно, даже на холодную, и после того как завелся и начинаешь ехать, ощущения что не хватает топлива, секунд 20 троит, не реагирует на педаль, потом все нормально едет. Куда копать?

2 Автор ответа: Дядя Фёдор 03.10.13 11:32

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: проблемы с электрикой после дождя

По карлсону похоже на обрыв в цепи датчика. Это тот датчик, что сбоку у термостата, там нередко провода обламываются.

Добавлено: 03.10.13 12:34

Я бы свечи поменял, для начала.

3 Автор ответа: Manov 04.10.13 09:18

  • Manov
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблемы с электрикой после дождя

+9000 к Дяде Фёдору,
. или поменять кассету (если она предусмотрительно лежит в габажнике).

4 Автор ответа: Voin72 04.10.13 09:45

  • Voin72
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Красноярск

Re: проблемы с электрикой после дождя

По карлсону похоже на обрыв в цепи датчика. Это тот датчик, что сбоку у термостата, там нередко провода обламываются.

получается карлсон получает сигнал не от датчика напрямую ?

. или поменять кассету (если она предусмотрительно лежит в габажнике).

я еще не настолько предусмотрителен.
Сегодня постоит пусть,пока тело и веторок,пусть все высохнет,завтра буду посмотреть все.

5 Автор ответа: Дядя Фёдор 04.10.13 11:07

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: проблемы с электрикой после дождя

Ага, на этих годах не напрямую. Там и датчика нет того, что был в радиаторе до 94 года. А то, что пропеллер вертится это защитная реакция организма EDU на отсутствие сигнала с датчика (того самого, что на стрелку), чтоб не перегрецца ни в коем случае. Ситуёвина отнюдь не нова, в целом.

6 Автор ответа: insider 07.10.13 15:48

  • insider
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Истра

Re: проблемы с электрикой после дождя

А если переодически вырубается EDU и указатели топлива и темп. на приборке, смотреть контакты в самой приборке?

7 Автор ответа: Topa 07.10.13 21:13

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: проблемы с электрикой после дождя

паять еду. Не поможет-менять.

8 Автор ответа: insider 09.10.13 16:41

  • insider
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Истра

Re: проблемы с электрикой после дождя

Поменял лампу стопа, теперь при нажатии на педаль тормоза загораются габариты и пиктограмма на приборке, отпускаю – гаснет. Что за фигня, опять контакты?

9 Автор ответа: Дядя Фёдор 09.10.13 16:49

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: проблемы с электрикой после дождя

Двухконтактная лампа контактами своими коротит лапки в патроне. Или лампа такая или так поставил с поворотом на 90 или около того градусов. Лезь туда, где менял, смотри, там поймёшь.

10 Автор ответа: Voin72 10.10.13 12:17

  • Voin72
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Красноярск

Re: проблемы с электрикой после дождя

насколько смог, проводку от датчика карлсона посмотрел, при включении зажигания стрелка чуть поднимается и все. Датчик менять?
ЗЫ:как закрепить разьем кассеты, а то периодически вылетает. Тут на обгоне слетел, пришлось тормозить и на обочину уезжать.

11 Автор ответа: insider 10.10.13 12:19

  • insider
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Истра

Re: проблемы с электрикой после дождя

Дядя Федор спасибо. Оказалось, что лампа одноконтактная, я в спешке не заметил

12 Автор ответа: Topa 10.10.13 22:57

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: проблемы с электрикой после дождя

Voin72, Найти защёлку где то. Попробовать на разборке Пежо поискать. У них есть такие же разъёмы. Или снять с разъёма в багажнике на блоке света, а там притянуть пластиковым хомутом.

13 Автор ответа: yusin 12.09.14 23:59

  • yusin
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: две столицы 🙂

Re: проблемы с электрикой после дождя

паять еду. Не поможет-менять.

Рома, а в каком месте/местах пропаивается EDU?
Только здесь: “. Ну ЕДУ можно пропаять для начала по разъёму. Он разбалтывается от вибрации. ” ?

Читать еще:  Mustang 50Q-1 стирается резина.

Отредактировано: yusin (13.09.14 00:36)

14 Автор ответа: Topa 13.09.14 09:50

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: проблемы с электрикой после дождя

15 Автор ответа: yusin 13.09.14 13:31

  • yusin
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: две столицы 🙂

Re: проблемы с электрикой после дождя

Рома, вот здесь, на последней картинке
http://www.drive2.ru/l/288230376152027157/
верхний разьем пропаивается, верно? С обратной стороны или с той, что на фото?
Что еще пропаять/на что обратить внимание надобно здесь?
Спасибо!

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Выбивает УЗО при дожде

Поставил антенну на крышу, закрепив на ограждении. Само ограждение крыши заземлено, столбики обварены единой шиной. Дом – отдельностоящая высотка. Во время дождя, хоть и не наблюдались молнии рядом, часто выбивает узо, причем часто все узо в квартире, т.е. не только в линии 220в, где телек включен, а вообще все, кроме той, что на варочник (25А). Автоматы на свет (не узо) не вырубает.

Что я сделал не так? Антенна физически “зубами” крепления заземлена по сути, в металл ограждения они (зубы) вошли как надо. Сечение там нормальное. Дом по пуэ-7. С трудом представляю, что будет при прямом попадании, дом самый высокий в округе. Возможно ли, что не заземлен контур ограждения на крыше? Ставить ли “изолятор земли” на антенный кабель?

а сжемы квартиры нет – чтоб глянуть – а то связь не видиться сразу – дождь снаружи узо внутри – интересно это только у вас или у всех по стояку – может гдето по швам вода в провода попадает или в щит – стояк 5 ти проводный если заземление в подвале с плохим контактом на нем может быть потенциал во времы грозы от антены или еще чего нибудь – может ктото отматывает сверху вас или снизу – вопросов больше чем ответов

Ложные срабатывания от кратковременных импульсных перенапряжений, как-то так.

У телевизора вилка с заземляющим контактом?
В любом случае поставьте изолирующую вставку на антену.

Как физик присоединюсь к подозревающим что-то еще, помимо антенны. Список проблемных УЗО и устройств под ними в студию.

Вход 60А, далее два узо по 16А на розетки и два автомата по 16А на свет. Плюс на плиту узо 25А. ТВ ессно заземлен с заземляющей вилкой. УЗО ИЭК.
До кучи, на всякий. Есть теплый кабельный пол в ванной. Под ним кладочная решетка заземлена и выведена в ДСУП. Трубы в квартире полипропилен, стояк оцинковка, есть водогрей (тоже выведен в ДСУП)

2Chabrez , молний не наблюдалось. Если молния попадает в дом – это невозможно не заметить даже во сне, этаж высокий

2Монтажер , подача идет снизу, крыша изолирована еще двумя тех этажами. Не думаю, что протечка. Дом монолит, фасад из сплошных завальцованых люминевых панелей.

Я все же грешу на “незаземление” контура крыши

Да, заметил, перед отключением есть небольшие пульсации в сети, лампочки подмигивают.

и что такая прямая связь с дождем – пока сухо узо ни одно не срабатывало

а пока небыло антены – во время дождя не срабатывали узо – может и сейчас выключить антену и подождать дождя

2Монтажер
сейчас дождей нет – не выбивает. да, связь с дождем прямая. либо с тем фактом, что антенну я поставил перед первым дождем, раньше стояла другая незаземленная антенна на деревянной мачте. но раньше и дождей не было

Владимиp написал :
далее два узо по 16А на розетки и два автомата по 16А на свет

А УЗО не защищены автоматами? Или как? Заодно по номиналу расскажите. Подозреваю, что речь идёт о дифах. Посмотрите маркироку. АВДТ? АВ?

Владимиp написал :
УЗО ИЭК.

В этом может быть корень бед. Был бы рядом – занёс бы взаймы Шнайдер попробовать, да беда – я очень далеко. Попробуйте поставить УЗО другой фирмы. Поприличней.

Владимиp написал :
молний не наблюдалось. Если молния попадает в дом – это невозможно не заметить даже во сне, этаж высокий

Читать еще:  Vespa Lx50 - замена масла

А если молния бьет километрах в 10-15? Надо еще учесть, что плохая погода так или иначе влияет на качество подаваемой энергии.

Владимиp написал :
сейчас дождей нет – не выбивает. да, связь с дождем прямая.

Это раз. Насчёт антенны мы не знаем.

Владимиp написал :
либо с тем фактом, что антенну я поставил перед первым дождем, раньше стояла другая незаземленная антенна на деревянной мачте

А кабель вы где выводили? Может, в процессе вывода кабеля на улицу пустили влагу внутрь? Тут в соседей теме зимой, кажется, уже обсуждали, что стенки бьются током после того, как штукатуры повредили шпателем изоляцию кабеля. Такое возможно?

На самом деле дальнейших шагов два:

  1. Поменять один из дифов, проверить реакцию.
  2. Поменять антенну и подождать дождя.
  3. Отключить антенну во время дождя и ждать реакцию дифов или её отсутствия.

По Вашей схеме слабое место может быть где угодно. Это и плохие дифы,

Владимиp написал :
перед отключением есть небольшие пульсации в сети, лампочки подмигивают

Владимиp написал :
УЗО ИЭК.

и, действительно, антенна, в чём я лично сомневаюсь,
и протечка+повреждение изоляции.

Как устроен и работает датчик дождя

Суть проблемы заключается в том, что атмосферные осадки и дорожная грязь представляют угрозу (как минимум — помеху) для безопасного управления транспортным средством. В конце концов это просто не комфортно, да и самому водителю вообще не хотелось бы отвлекаться на то, чтобы вручную включать и выключать щетки стеклоочистителя, регулировать их работу и т. д.

Гораздо лучше и удобнее если бы это делала автоматика, а не водитель. Специалисты давно разрабатывают и совершенствуют системы, позволяющие автоматизировать данный процесс. И если раньше датчики дождя устанавливали лишь на дорогие автомобили, то сегодня они доступны практически каждому желающему в виде отдельных устройств, а автомобили среднего класса с недавнего времени часто по-умолчанию комплектуются ими.

Датчик дождя устанавливается внутри салона автомобиля напротив лобового стекла. Крепление обычно осуществляется прямо на корпус зеркала заднего вида. Данный датчик представляет собой оптико-электронное устройство небольших габаритов, реагирующее на увлажнение стекла, и управляющее работой стеклоочистителей. Также этот датчик может управлять включением омывателя, механизмами закрывания люка и дверных окон транспортного средства.

Принцип работы датчика дождя основан на отражении и преломлении оптического излучения. Инфракрасные лучи направляются от излучателя — к фотоприемнику, проходя по пути через прозрачную среду лобового стекла. В электронной схеме устройства прошиты параметры преломления инфракрасных лучей излучателя для условий чистого сухого стекла и влажного или загрязненного стекла.

Когда капли дождя или кусочки грязи попадают на лобовое стекло в месте отражения инфракрасных лучей датчика, путь преломления лучей изменяется. Электроника тут же реагирует на это активацией механизма управления стеклоочистителем, устанавливает надлежащий режим и время работы дворников, в зависимости от количества налетающих на стекло осадков. В нужный момент щеки будут снова автоматически отключены. Участия или внимания здесь не требуется от водителя вовсе.

Чувствительность инфракрасного фотоприемника очень высока. Она позволяет распознавать мелкие капли воды на лобовом стекле, и передавать управление автоматике в течение пары миллисекунд. Эти возможности позволяют на высоком уровне автоматизировать действия по управлению стеклоочистителем. Сегодня встречаются и более совершенные модели датчиков дождя, умеющие включать омыватель при обнаружении достаточно сильного загрязнения стекла. Прибор ставится под лобовым стеклом так, чтобы не мешать обзору водителя и находиться в зоне действия щеток стеклоочистителя.

Устройство электроники датчика дождя довольно бесхитростное. По сути это – блок управления и реле. Блок управления, как было сказано выше, содержит оптическое электронное устройство, подающее команды исполнительному механизму на запуск омывателя и стеклоочистителя.

Будучи размещен на не мешающем обзору проветриваемом месте (обычно за зеркалом заднего вида напротив того места, которое не имеет дефектов стекла и которое охватывают дворники при своей работе), датчик вообще не требует внимания от водителя. Конечно, обязательным является условие чтобы щетки работали надежно и исправно, иначе они не будут очищать стекло качественно и станут работать неприемлемо долго.

Исполнительное устройство датчика дождя представляет собой блок реле, заменяющий собой механический ручной переключатель, управляющий включением и выключением омывателя и стеклоочистителя. Кроме того данный блок защищает всю систему от динамических изменений напряжения в электрике автомобиля из-за помех. Питание 12 вольт проводится к датчику от места, предусмотренного конструкцией автомобиля и его электросети.

Читать еще:  Альмера или солярис что лучше. Что лучше: Ниссан Альмера или Хендай Солярис. Видео: известные проблемы новой Альмеры

Поскольку датчик дождя работает на принципе излучения, отражения и преломления в инфракрасном спектре, он, конечно, чувствителен к низким температурам, и срабатывает немного дольше в морозное время года. Однако стоит первой капле появиться на стекле в зоне его действия, как автоматика тут же начнет свою работу.

Можно ли выполнять электромонтажные работы во время дождя?

Сергей Владимирович
Разрешено ли проводить электромонтажные работы во время дождя в сырую погоду под открытым небом?

Электромонтажные работы можно проводить в любую погоду, главное обесточить тот участок энергосистемы, на котором Вы собираетесь проводить электромонтаж.

Читайте также:

  • Как рассчитать стоимость электромонтажных работ в деревянном доме?

2 Комментария(-ев) на ”Можно ли выполнять электромонтажные работы во время дождя?”

Расскажите, можно ли укладывать электрический кабель, в пластиковой трубе, в одну траншею с дренажной системой или под дренаж, или сбоку, если нет возможности прокапывать новую траншею для электричества. Спасибо.

При параллельной прокладке кабеля в земле, расстояние в свету до дренажа, трубопроводов, канализации и водопровода должно быть не менее 1 метра. В стеснённых условиях можно уменьшить это расстояние до 0,25 метра при прокладке кабеля в трубе. Кабель в земле должен быть проложен над другими инженерными коммуникациями.

Оставить Комментарий

Новое на форуме

Последние Статьи

Демонтаж электропроводки при ремонте

Электропроводка хоть и невидима, но ее значение сложно переоценить. С увеличением количества потребителей энергии растет нагрузка на локальные сети. Многие из них не рассчитаны на эксплуатацию в подобных условиях, а потому начинают сбоить или вовсе выходят из строя. Изношенную электропроводку нужно демонтировать, заменив ее новой – более эффективной и надежной. В Москве и Московской области […]

Метод монтажа кровельной битумной черепицы и характеристики материалов

Битумная черепица показывает себя как хороший материал для создания кровли. Она хорошо отталкивает воду, защищена от промерзания, ультрафиолетовых лучей, перепадов температуры, биологического воздействия. При этом продукция хорошо приспособлена для длительного использования и делает ваше строение еще более красивым. Для того чтобы кровельная битумная черепица показала себя с лучшей стороны, при укладке стоит соблюдать ряд требований […]

Оборудование для сельского хозяйства

Вам кажется, что стремление человека окружить себя всевозможными помощниками — это признак лени? Как бы не так. Что вы почувствуете, если узнаете, что именно это — движущая сила эволюции, прогресса? В самом деле, как только человек изобрел палку-копалку — это примитивное орудие труда, — жизнь его стала легче, а труд — эффективнее. Ровно та же […]

Имитация натурального камня в индустрии керамической плитки

Керамическая плитка неизменно имитировала натуральную древесину, бетонную поверхность, металл и, конечно же, природный камень различных сортов. В линейке любого значимого производителя в обязательном порядке присутствует коллекция керамики, адресующая к теме мрамора, оникса, песчаника, сланца или травертина. Итальянский бренд Atlas Concorde — один из заявленных лидеров отрасли. В ассортиментной матрице фабрики присутствует множество серий, относящихся к […]

Особенности утилизации люминесцентных ламп

На протяжении длительного времени единственным источником искусственного света оставались только обычные лампы накаливания. Но в последние годы их эффективность, срок службы и коэффициент полезного действия перестали удовлетворять потребителей. На смену им пришли люминесцентные лампы разрядного источника света, у которых срок службы и светоотдача в несколько раз больше, чем у лампы накаливания. При работе простой лампы […]

Паллетные стеллажи для склада: обзор основных видов

Для эффективной и оперативной работы склада сегодня используются паллетные стеллажи. Они относятся к категории складской мебели и представлены несколькими видами, которые мы подробно рассмотрим в нашей статье. Стеллажи для склада в Киеве фронтального типа используются в складских помещениях, где поддоны и европаллеты загружается боковым способом. Они обеспечивают максимально быстрый и открытый доступ к хранящимся грузам, […]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: