0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с карбюратором Stels Tactic 50

Тюнинг Stels Tactic 50

Для начала поставим скутер на подножку, затем выкрутим ручку газа и узнаем, сколько максимально оборотов может дать двигатель. Если получится порядка 10500 и выше, то значит — в коммутаторе нет душилок. Итак, начнем тюнинг Stels Tactic 50.

Нужно снять вариатор, перед этим лучше убрать воздушный фильтр. Фиксируем коленвал, для чего служит особый инструмент — фиксатор. Если такого нет, то вкручиваем болты крыльчатки генератора на место и ключом фиксируем вал. Затем откручиваем гайку и снимаем вариатор.

Если душилок нет, то ремень мог бы выйти на максимальный радиус, с более пологими шкивами. Изменить их форму не получится, придется укорачивать втулку. Для этого стачиваем ее на 2-3 мм, а за упорную пластину подкладываем шайбу, равную по толщине сточенной части втулки. Без этого невозможно будет притянуть крыльчатку к валу и втулке. В итоге ремень станет выходить раньше и ухудшится динамика разгона. Это нужно скомпенсировать, поставив другие грузики, легче на 0,5-1 грамм.

Чтобы после этого поднять обороты на старте, надо поставить пружинки сцепления пожестче. Такой тюнинг Stels Tactic 50 даст рост максималки на 10-15 км/ч. Еще полезно проверить, как настроен маслонасос, чтобы не было завышенной подачи масла.

Для начала поставим скутер на подножку, затем выкрутим ручку газа и узнаем, сколько максимально оборотов может дать двигатель. Если получится порядка 10500 и выше, то значит — в коммутаторе нет душилок. Итак, начнем тюнинг Stels Tactic 50.

Нужно снять вариатор, перед этим лучше убрать воздушный фильтр. Фиксируем коленвал, для чего служит особый инструмент — фиксатор. Если такого нет, то вкручиваем болты крыльчатки генератора на место и ключом фиксируем вал. Затем откручиваем гайку и снимаем вариатор.

Если душилок нет, то ремень мог бы выйти на максимальный радиус, с более пологими шкивами. Изменить их форму не получится, придется укорачивать втулку. Для этого стачиваем ее на 2-3 мм, а за упорную пластину подкладываем шайбу, равную по толщине сточенной части втулки. Без этого невозможно будет притянуть крыльчатку к валу и втулке. В итоге ремень станет выходить раньше и ухудшится динамика разгона. Это нужно скомпенсировать, поставив другие грузики, легче на 0,5-1 грамм.

Чтобы после этого поднять обороты на старте, надо поставить пружинки сцепления пожестче. Такой тюнинг Stels Tactic 50 даст рост максималки на 10-15 км/ч. Еще полезно проверить, как настроен маслонасос, чтобы не было завышенной подачи масла.

Карбюратор 19 мм для 70 сс Honda Giorno

много воздуха и мало бензина.Отсюда и обороты…

с такой поршневой и карбом бенза много кушал?

а как же обкатка карбюратора?

Уже нашел все по «рецепту» ! один вопрос куда подключить подачу масла (3й шланг).

какая модель карбюратора

Подскажите от какого скутера он карбюратор поставил?

та сама проблема з карбом на хонда такт 30 падскажите названиє етава «нармальнаво человеческого карбюратора». ну пажалоста. буду весьма признателен.

у меня на Дио патрубок с маленькими ушами и такой же карбюратор и 70сс едит изумительно вили делает и с места канаву роет

у меня 24такт и тоже стоит 70 но у меня не сыпит обороты а почему на ней сыпят ? моторы одинаковые

как называется этот карбиратор

Привет! хочу поставить на своего жорика цпг cmr 72cc. какой посоветуешь карб к ней поставить?

А какой жиклер здесь стоит?

жень какой карбюратор поставить на стелс тактик 50 ?

Женя, можно ли на giorno поставить 72сс ?Если да, то скажи где купить все необходимое, пожалуйста

Жень , а топливный жиклер не менял? Такой же вариант поршневой и карбюратора . На высоких оборотах провал.

Люблю слушать механиков 😀

Здравствуйте, Евгений, у меня скутер хонда такт 24 в полном стоке, и я хочу вместо штатного карбюратора поставить тайваньский карбюратор scooter-m от 27-28 дио, мне кажется что скутер с ним будет нормально работать, скажите стоит ли это делать

Читать еще:  Мопед не едет на второй передаче

У меня двигун один в один, но тонкий вал (такт 24), поршневая 68сс, но на карбе штатном холостые нормальные. Интересно — это так два кубика влияют? А так тоже в планах поставить карб на 19мм. Вот за видео спасибо! А то я про деллорто ещё со времён тазоводства запамятовал)

Евгений как правильно регулировать карбюратор на горячий двигатель или на холодный?

Этот аппарат исключительно для души. Купил его этим летом только из-за внешнего вида, 2T движка и приборной панели с офигенными шрифтами (многие даже не поймут о чем я 🙂 ). Вообще при наличии машины, (привез его в багажнике своего aveo t250) скутер непрактичен впринципе (особенно в Питере, где я живу, с его классной погодой).P.S. всем кто в теме знайте: ваша свобода это ездить на том что нравиться и плевать на чужое мнение.

терпет не могу ретро стиль. ему место на помойке.

жека здарова.скажи про 19карб на джорно про иглу ,жиклёр ,ивинт качества смеси .

Сделай стант на джорне

«карбюратор такойже хреновый как и на такте » А какой карбюратор посоветуешь поставить ?

Женя привет, Сегодня смотрел +100500, Макс тебя протащил. Ты там за мухой по гаражу с горелкой гоняешься))).Видос прикольный получился)))

як взнати де в скутері підсос повітря?

музон заебись. почаще панкуху вставляй.

да не такой скутер как все немного странный карб но ничево ты же мастер!)

ахуенчик табуретка валиттттт

делал сверлышком все красява ииииииииииииииииииииии укуратно

комельфо дорезаеш ушко вбок к трубке канала и всЁ

гониш открути амортизатор один болт и не епи мозг

Люблю мастеров которые держат чистоте и порядке свой инструмент.

Спс теперь на свою жору куплю нормальный тракт и она «повалит»)

народ ,зачем вы упорно убиваете экологию планеты используя для поездок бензиновые двигатели ,если есть этому экологичные электроскутеры ,которые едут так же ,а некоторые и лучше этой бензиновой техники ,которые дешевле в обслуживании ,которые на сто км поездки по баблу (бенз vs электричество) в разы выходит дешевле ,которые не отравляют окружающую среду. что вы оставите своим детям в наследство от ваших бензиновых «забав» ,мёртвую планету помойку-пустыню атмосфера которой будет исключительно из выхлопных газов. или вы живёте по принципу «на наш век хватит ,а дальше хоть трава не валяйся».

Помогите я купил себе хонду 34 и у меня щека заднего вариатора сверлит блок двигателя . КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

здравствуйте евгений и все подписчики.у меня вопрос.у меня китайский скутер хантер игл 50 кубов.при езде на максимальных оборотах где-то около 80 км|чскутер сам сбрасывает скорость как будто пропадает искра или непоступает бензин где то до 30кмча после опять набирает что это и как с этим бороться до этого била такая же проблема с джамбо тоже 50 куб

А где в итоге красивый и ровный холостой ход?

Можете подсказать?Как подключить семи сегментный индикатор в провода из коробки передач? сам индикатор на панели есть но он не светится а расположен на жк дисплее

больше жогова, как в конце))

Здравствуйте. Хотел у Вас спросить, у меня так же при заводке и при эксплуатации колесо крутиться и довольно быстро, даже когда с подножки уберешь скутер слегка пытается ехать. Подскажите что может быть, карбюратор отдавал настроить карбюраторщику(заводится хорошо).

бляя, не ставь музыку вместо звука мотора, как бесит((((

всегда борюсь с соблазном сначала посмотреть последние 2 мин а потом само видео! евген продолжай в том же духе. когда нибудь я доеду до крыма на отдых и непременно к тебе заеду! хотя бы сфоткатся!

Проблема с карбюратором Stels Tactic 50

у мя не такой . нет 2 кнопок на нем (не показывает правильно)

Скутер Stels Tactic-100
Год: 2010
Рабочий объем: 91.3 см.куб.
Мощность: 6.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый двухтактный
Вес: 87 кг.(тут не согласен в моем птс написано 95)
Максимальная скорость: 100 км/ч

Свечи зажигания NGK :BR8ES или BR7ES
Масло в двигатель 2-х тактное, мы рекомендуем LIQUI MOLY Racing 2T
Масло в редуктор Масло в редуктор SAE 75W90. мы рекомендуем LIQUI MOLY Racing Gear Oil
Емкость редуктора Емкость редуктора 120 мл.
Периодичность замены масла в редукторе Периодичность замены масла в редукторе каждые 2000 км.

Читать еще:  Как заменить воздушный фильтр ларгусе. Воздушный фильтр лады-ларгус. Зачем и когда необходимо менять воздушный фильтр

Обзор скутера Stels Tactic 100
Раздел: Главная » Статьи

Техника из Китая, а если конкретно скутеры, в чём-то подобны постной пище: вроде всё правильно (моторы 4Т тихи и экологичны, и даже часто не ломаются), но нет в них задора, особенно если это «полтосы». На этом фоне 100-кубовый Stels Tactic – как волк в овечьей шкуре.

Собрали эту конкретную машину на нашей земле, в городе Жуковка Брянской области (об этом сообщает шильдик на раме), а китайским партнёром выступила крупная корпорация Qianjiang Group, ни много, ни мало в своё время купившая итальянскую компанию Benelli.
Платформа модели не нова, взгляд выхватывает характерные вырезы для ног в нижней части переднего щита и плоский багажник необычной формы. Первое похожее изделие от тайваньской компании CPI под названием Hussar («Гусар») увидело свет еще в 1999 году, а в 2005 его скопировали на европейском бренде того же «КуДжанга» Keway Focus. И понеслось по всему китайскому мотопрому, два года тому назад скутеры такого вида были самыми массовыми на Российском рынке. При этом они различались несколько дизайном переднего щита (с одной или двумя фарами), а кубатурный ряд включал 4-таткные 50-, 125 и 150 см3.

Для скутеров семейства характерны вырезы для ног на переднем щите.

Мне довелось поездить более чем на десятке клонов и могу сказать – скутеры обладают достаточно жёсткой рамой при скромных габаритах. Подвески обычно не ахти, тормоза (дисково-барабанные) тоже, но скутеры удобны довольно просторной посадкой водителя (руль не упирается в колени), нормальной рулёжкой (не валятся и не сопротивляются повороту), пассажиру места хватает, хотя и не «разгуляться». Под седлом средних размеров объём, куда входит шлем, а вот с багажником беда – небольшая площадка годна лишь для закрепления кофра. Но это общая характеристика, посмотрим, каков «наш пострел» Stels Tactic 100.

Stels Tactic 100 внешне неотличим от «полтинника».

Кофр внушительных размеров тоже вмещает шлем.

В компании честно зарегистрировали скутер, получили ОСАГО и номерной знак, который я первым делом снял и убрал в кофр. Так спокойней ездить по городу, «права» пригодятся для автомобиля.

Внешность у скутера довольно динамичная, хотя как я писал, дизайн не новый. Симпатично смотрится матово-чёрный окрас пластика, цвета на нём – это наклейки. Боковые честно сообщают об истинной кубатуре скутера. Хотел отлепить, но лень пересилила. И всё равно ни разу не остановили на дороге, настолько скутер с виду «мопедообразный». Чего не скажешь о ходовых качествах – «полтинником» тут и «не пахнет»: динамичный разгон, «максималка» 80-85 км/ч.

Выдающая кубатуру наклейка.

Глушитель «молодёжный», пришедший на смену «саксофону», собственно и звук остался саксофоний, довольно громкий. Он (звук) хорош, когда прошиваешь пробки – водители машин слышат, да и пешеходы. «Минус» – когда надо проехать по тротуару, особенно не вспугивая мамашек и въедливых пенсионерок. Как-то, снимая заднее колесо, открутил глушитель (что действительно удобно), вес – о-го-го! Может там и вправду катализатор насыпан?

Глушитель «итальянского дизайна» выдаёт высокий и довольно громкий звук.


Свежие впечатления получил после первых же секунд за рулём, когда впервые взглянул на «приборку». Подумал: «Что за хрень» – работают два цифровых спидометра. Оказывается, слева – спидометр, а справа – тахометр, цифры близки по значению, причём у тахометра для получения значения оборотов цифирь надо умножать на 100 – к этому надо привыкнуть, но потом всё в порядке. Зато очень наглядно – видно, как перестраивается вариатор. Даёшь газ – справа быстро устанавливается 65 (6500 об/мин) – обороты максимальной мощности, и начинает расти показатель слева – это увеличивается скорость, а обороты, если не держать полностью открытой ручку, слегка упадут. Когда достигается примерно 60 км/ч, ремень выходит на максимальный радиус и дальше скорость и обороты растут синхронно (65-65; 70-70) – лишь за счёт раскрутки двигателя.

В потоке на скутере чувствуешь себя уверенно.

Слева – спидометр, справа – тахометр и указатель уровня бензина.

Читать еще:  Лучше форд транзит или пежо боксер. Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер - сравнение. Гамма силовых агрегатов

Разобравшись со спидометром и тахометром, рассмотрел и другие особенности панели. Оказалось, что очень мелкие циферки пробега, практически их разглядеть можно только стоя на месте и днём. Есть индикатор звонка мобильного, который в городе без конца ложно срабатывает.
В отличие от других клонов, у «Тактика» седло полуторное, диной 500 мм. Пассажиру такое решение не нравится, а вот водителю классно. Да и видок такая «седуха» делает чуть-чуть спортивным.

Седло – полуторное, чехол выполнен из нескользкого материала.

Накладки на полике – не просто декорация, но не дают ногам скользить.

Тормоза – особый разговор. Передний однопоршневой вроде сначала располагал в себе, тем более, что на задний надежды было мало – он вялый. Но потом роли поменялись – сначала у переднего стали откручиваться один за другим винты крепления диска (норовя при этом заклинить колесо), а затем, когда винты были закручены (кстати, Г-образного шестигранника в наборе нет), тормоз стал сильно скрипеть, как будто колодки полностью стёрлись и идет контакт металл по металлу. Использовать такой тормоз стал с опаской, хотя нашлась и положительная сторона: прошивая пробки чуть прижмешь тормоз, раздаётся истошный скрип и машины, как тараканы, разбегаются в стороны.

Передний дисковый тормоз особых доблестей не выказал.

На ходу открутились винты диска.

В комплектации чехол для скутера, воронка для масла 2Т и комплект электроники – «противоугонка» и «дистанционка». Последними прибамбасами воспользовался лишь однажды, и по нужде: вдруг мотор перестал глушиться ключом. К счастью брелки со вторым комплектом ключей оказались в рюкзаке, и с их помощью удалось «загасить» движок.

Сильное место скутера – вилка с «гидравликой» и задний амортизатор. Последний, хоть и «сражается» в одиночку, имеет «прогрессивную» пружину с регулировкой преднатяга. Самое интересное – в скудный комплект инструмента всунут ключ для регулировки преднатяга пружины. Впрочем, им не воспользовался, самое мягкое положение оказалось достаточным для полной загрузки.

Проблема с карбюратором Stels Tactic 50

Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле Stels SB 200 безусловно важна. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, минимальный расход и максимальную мощность. Любая проблема карбюратора практически сразу же отражается на работе мотоцикла. Поэтому важно правильно настроить качество смеси.

На Stels SB 200 установлен карбюратор PZ30. Это обыкновенный карбюратор, без ускорительного насоса. Винт холостого хода (ВХХ) расположен сбоку от карбюратора, винт качества (ВК) расположен головкой вниз под . Из-за особенностей рамы и расположения двигателя, чтобы настроить карбюратор, необходимо немного ловкости и специально подготовленных инструментов. Для винта качества следует подобрать небольшую пластику, которая выступить как отвертка. Также, его можно крутить плоскогубцами, отверткой с карданом. Каждый выбирает инструмент на свой вкус. Винт качества удобнее крутить маленькой трещеткой с головкой под плоскую отвертку.

Не будем углубляться в теорию качества смеси (что называют богатой смесью, что называют бедной смесью и тому подобное). Приступим к процедуре настройки качества смеси. Регулировать карбюратор необходимо только на хорошо прогретом двигателе. При этом, зазоры клапанов должны быть отрегулированы, карбюратор почищен, воздушный фильтр промыт и пропитан.

На заглушенном двигателе заворачиваем винт качества до конца, затем откручиваем на пол-оборота. После этого запускаем двигатель. Теперь добиваемся устойчивой работы двигателя винтом холостого хода на минимальных оборотах. Следующим шагом постепенно откручиваем ВК. Обороты двигателя начинают увеличиваться. Продолжаем откручивать до тех пор, пока обороты не перестанут расти. Убедившись, что дальнейшее откручивание ВК не дает увеличение оборотов, начинаем закручивать его до начала падения оборотов двигателя. Оставляем винт качества в этом положении, регулируем обороты ВХХ. На этом регулировка закончена.

Проверить настройку качества смеси можно, резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель начинает глохнуть при резком открытие — смесь бедная и следует закрутить ВК на 1/4-1/2 оборота, затем снова проверить. ВАЖНО! Так как на карбюраторе мотоцикла Stels SB 200 отсутствует ускорительный насос, то даже при правильной регулировке двигатель будет немного давиться при резком откручивании ручки газа. Если смесь богатая, то в движении после закрытия дроссельной заслонки будут слышны достаточно громкие хлопки в выхлопной трубе. Также стоит отметить, что небольшие хлопки допустимы при нормальной смеси карбюратора.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector