1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При снятии с ножки глохнет! Fire Soul пробег 1000км

Содержание

Проблемма холстого хода RF5C — переодически глохнет

MPV II (LW). Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MPV II (LW). Дизельный двигатель ⇒ Проблемма холстого хода RF5C — переодически глохнет

Сообщение vov1970 » 02 мар 2011, 14:29

Сообщение _raptor_ » 02 мар 2011, 14:42

vov1970,

А вот покурить темы недогадался?

ЭТО SCV клапан на ТНВД (Denso SCV Ventil 294009-0120)

Сообщение BMV » 02 мар 2011, 15:03

Сообщение vov1970 » 02 мар 2011, 15:07

Сообщение BMV » 02 мар 2011, 15:54

Сообщение viktor770 » 02 мар 2011, 18:42

Сообщение _raptor_ » 02 мар 2011, 18:55

Подкидывал заранее исправный? Проверять его на сопротивление или подавая на него напругу безполезно. Проблема не в электрической части а в механическое. Он должен держать бешенное давление и если хоть чуть чуть отклонение от нормы — все не арбайтен.
вот, если тебе интересно — мои мучения

Сообщение Alexander » 02 мар 2011, 21:32

Сообщение vov1970 » 03 мар 2011, 01:39

Сообщение Сергей1014 » 03 мар 2011, 12:36

Сообщение viktor770 » 04 мар 2011, 06:41

Сообщение Сергей1014 » 04 мар 2011, 14:17

Сообщение vov1970 » 05 мар 2011, 13:30

короче все перепробовал она сразу-то ведёт себя хорошо , не глохнет даже , а вот покатаешься немного её начинают за задницу придерживать , и сразу глохнуть начинает на холостых , езжу придерживая педаль на 800-1000 как получается , я уже простой фильтр подкидывал ездил с ним, всё то-же , только ещё добавляется проблема с заводкой , т.к. у простого фильтра нету отсечки обратного стекания топлива в бак, а в остальное всё то-же . Снятый родной фильтр перепробовал на утечки вроде-бы всё держит под давлением где-то 2,5 точно не скажу поднимал компрессором меняя точки входа, перекрывая выход. Я уже начинаю думать всё больше про SCV клапан и датчик давления в рамке может его открутить да посмотреть, надеюсь он там не одноразовой закрутки. Вообщем В общем нахожусь в активном поиске . Если ничего не обнаружу то поеду на диагностику в мазда-холпи может что дельное скажут, хотя как показала практика обращения к ним толку малова-то маловато , ну скажут мне что у меня скачет давление в рамке и мне надо сначала поменять клапан холостого хода, затем тнвд, затем мотор, а затем и новую машину приобрести, а хотелось-бы простой раскладки учитывая программный ход мозгов и работы железной части и как можно с минимальными затратами из этого вылезти.

Глохнет K1300S. Хелп ми плизе!

Глохнет K1300S. Хелп ми плизе!

Nik сказал(-а): 10.09.2013 10:46

Sent from my iPad using Tapatalk HD

Grigor сказал(-а): 10.09.2013 11:01

Фрэгл сказал(-а): 10.09.2013 11:09

Grigor сказал(-а): 10.09.2013 11:39

По датчикам свяжись с Эрорриком, Лёха на них собаку съел)))

Korney сказал(-а): 10.09.2013 11:49

erroric сказал(-а): 10.09.2013 12:02

датчик ХХ на 1300-х уже ставился с железным поршнем
тут скорее всего действительно в нем дело
может обойдется чисткой датчика, зачем его менять, если он просто загрязнился?

если бы аккум был уставший, ты бы потом это слышал по звуку стартера, стартер то он после того как глохнет, крутит весело ведь?

насчет бензонасоса не знаю, скорее всего датчик

попробуй на нейтрали прогазовать его и резко сбросить газ
если глохнет так — то точняк датчик

датчик ХХ на 1300-х уже ставился с железным поршнем
тут скорее всего действительно в нем дело
может обойдется чисткой датчика, зачем его менять, если он просто загрязнился?

если бы аккум был уставший, ты бы потом это слышал по звуку стартера, стартер то он после того как глохнет, крутит весело ведь?

насчет бензонасоса не знаю, скорее всего датчик

попробуй на нейтрали прогазовать его и резко сбросить газ
если глохнет так — то точняк датчик

KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul

Глохнет, плавают обороты

  • Нравится
  • Не нравится

BattleBeaver 12 июн 2018

Добрый день. Soul 2010 года, бензин, механика. Собственно проблема: когда заводишь машину сутра, все нормально, едет без нареканий. Потом я ее глушу и иду на рынок, например. После возвращения она заводится не с пол тычка как обычно, а с напрягом или не заводится вообще, нужно полностью выключить и пробовать завести второй раз (со второго пуска запускается), потом при езде начинают плавать обороты и ощущаются пропуски зажигания при разгоне (если включить кондей при этом, то вообще мрак). Бывает, что просто едешь все ок и она решает заглохнуть, при чем не важно, это нейтраль или катишься на передаче. Потом соответственно тяжело запускается, плавают обороты. НО, если вот ее опять заглушить и завести, все налаживается, она больше не глохнет, обороты не плавают, едет как обычно.Случается такое не каждый день, но все чаще, чек при этом не горит. На сто повторять симптомы отказывается, работает как часики, как назло! В общем если ее после «плохого пуска» не заглушить и не завести опять, ехать крайне сложно, если же «перезагрузить», то все ок. Проверял с помощью ОБД после «плохого запуска», стоял на холостых, обороты держатся в районе 800, потом падают до 500, потом взлетают до 1200. Если заглушить — завести, дальше все ок. Постарался описать как можно подробнее. Может кто сталкивался с таким мистическим поведением авто.

З.Ы. Последние ремонты были такие: 5тыс назад — свечи, 1 тыс. назад — катушка зажигания первого цилиндра (начались пропуски, чек горел).

  • Нравится
  • Не нравится

Androll 12 июн 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Maris 12 июн 2018

BattleBeaver, у бати подобное было на Королле при прогаре прокладки ГБЦ, тоже какое то время ездил с плавающими оборотами, поначалу эпизодично, в итоге, в какой то день машина просто не завелась.

  • Нравится
  • Не нравится

BattleBeaver 12 июн 2018

BattleBeaver, у бати подобное было на Королле при прогаре прокладки ГБЦ, тоже какое то время ездил с плавающими оборотами, поначалу эпизодично, в итоге, в какой то день машина просто не завелась.

Подозрение на прогар прокладки есть (пузырьки воздуха в антифризе), но механик сказал, что при прогаре максимум что может быть — это троение двигателя, когда антифриз попадает в один из цилиндров, глохнуть при этом она не может, а тем более не может переставать глючить после перезапуска.

Ставлю на датчик коленвала

А это как-то проверить можно? или сразу пробовать менять датчик и смотреть что будет?

  • Нравится
  • Не нравится

Maris 12 июн 2018

Подозрение на прогар прокладки есть (пузырьки воздуха в антифризе), но механик сказал, что при прогаре максимум что может быть — это троение двигателя, когда антифриз попадает в один из цилиндров, глохнуть при этом она не может, а тем более не может переставать глючить после перезапуска.

У бати прогар прокладки установили только у оф. дилера, там же и завели машину впервые после отказа. На предыдущих двух «гаражных» СТО за 2 дня (машину на эвакуаторе возили) мотористы как только не проверяли, но никто не высказывал версию, что прогорела прокладка))) Но, очевидно что никак кроме как после снятия наверняка ты это не установишь. Компрессию в цилиндрах есть смысл померять ИМХО..

  • Нравится
  • Не нравится

BattleBeaver 12 июн 2018

Спасибо за ответ, теперь езжу на бомбе с часовым механизмом, неизвестно когда она заглохнет так, что не заведется =(((

Постараюсь в ближайшее время устранить, ато так спать по ночам скоро перестану.

  • Нравится
  • Не нравится

Lunix 12 июн 2018

На моей машине вчера загорелся чек р0300 и р0304. Поменял местами катушки 4_ю с 1 цилиндром, ELM показал что следующая ошибка будет р0301. Двигатель троил и (пшикал), другое слово подобрать не смог. Сделал сброс ошибок, вытащил подозреваемую катушку , намотал на неё два витка изоленты,—(типа: — а вдруг шьет на массу, поставил на место). При снятии сломал фиксатор коннектора катушки.Мотор работает нормально, заказал новую катушку и комплект проводов к катушкам. Тоже езжу на бомбе.

  • Нравится
  • Не нравится

Кореец 13 июн 2018

механик сказал, что при прогаре максимум что может быть — это троение двигателя

При прогаре прокладки будет валить белый дым с трубы. Сначала немного, а потом столбом. До этого лучше не доводить.

Посмотри уровень масла и состояние масла. Если уровень поднялся и цвет странный, то это прокладка наверняка.

Ну и датчик колена и катушки тоже исключать нельзя.

  • Нравится
  • Не нравится

BattleBeaver 13 июн 2018

Короче оказался датчик коленвала, сегодня сутра заглох 3 раза за 3 км и загорелся чек, считал ошибку, показала «датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электронной цепи». Поменяли датчик, посмотрим как будет дальше. Прокладку ГБЦ будем с механиком поглядывать при замене масла, как начнется что-то серьезное — заменю. Спасибо всем большое за советы и участие =)

З.Ы. Пользуясь случаем хотелось бы задать вопрос, у меня штатно по вину противотумнки не стоят, но я вот уже год как хочу поставить штатные, тобы не париться с креплениями и распиновкой. Может кто-то сбросить их каталожный номер или вин соула 1-го поколения, я сам гляну. Заранее спасибо.

MOTOUA.NET: Глохнет скутер — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Глохнет скутер Yamaha Champ CX 50

#1 Lex745

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

Другие ответы в этой теме

#2 Lex745

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

#3 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Lex745 (30.9.2010, 16:43) писал:

#4 UnderStock

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 23 Февраль 10

#5 Lex745

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

#6 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#7 Lex745

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

#8 Patrick Yegor

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Июль 08

#9 Lex745

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 Сентябрь 08

Patrick Yegor (21.10.2010, 2:24) писал:

зажигание исправно. сейчас поставил новые сальники. не могу понять чё за проблема: под нагрузкой не набирает оборотов. зато без нагрузки двигло вроде бы раскручивается. и при этом заводится нормально, холостые держит ровно.

а может бенз уже потерял свои свойства почти за месяц простоя?))

Сообщение отредактировал Lex745: 23 Октябрь 2010 — 15:03

Читать еще:  Видеоинструкция по разборке , сборке и регулировке карбюра .
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector