1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При сборе задней каретки заклинило барабан

Содержание

Опель Клуб Первый Российский

как снять заклинивший тормозной барабан.

  • Спасибо
  • Не спасибо

shurup1976 13 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

s@y_bb 13 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

shurup1976 13 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

s@y_bb 13 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

shurup1976 13 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

s@y_bb 13 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

ACTPABOd 13 Май 2011

Есть такая штука: не знаю от чего и для чего, но это чудо меня как то раз спасло в похожей ситуации.

Поищи по сервисам, может одолжат, или на рынках где инструментом всяким торгуют.

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 13 Май 2011

Проще клапан прокачки отвернуть.

Ступица более вероятна. А задом ехать не пробовал?

  • Спасибо
  • Не спасибо

C@RLO 14 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Крашер 14 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 14 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

s@y_bb 14 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 14 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

s@y_bb 14 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 14 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Крашер 15 Май 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Ezhik_R 15 Май 2011

всем привет! расскажу элементарный способ снятия тормозных барабанов!

однажды у меня заклинило колесо, дотащили до автосервиса , подняли на подъемник, и мастера начали снимать барабан, обстукивали его одень долго и нудно! около 2 часов, было сломано мастером 2 молотка, и барабан в дребезге рассыпался

итого я заплатил автосервису 1000р. за замену колодок + новые барабаны 2.шт.
=========
Обстукивание молотком не поможет, так как этот метод не сожмет колодки обратно, а так как есть на барабане выроботка, тормозные колодки цепляются за эти бортики, и стучать можно до позеленения!
=========
в дальнейшем когда я сам менял колодки, делал следующим способом!
идете в магазин и покупаете !РЕМ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ! — там присутствуют все пружинки и всякая фигня на две стороны! стоимость такого комплекта около 200р.

=============
не забываем снимать тросик ручника!
————-
какие инструменты понадобятся?
1. плоская отвертка
2. хорошие кусачки

как снять барабаны без усилий:
берем отвертку и смотрим по ГОРИЗОНТАЛИ НА БАРАН И С противоположной стороны барабана, отковыриваем болото и находим 2 одинаковые ЗАКЛЕПКЕ подковыриваем отверткой и оттягиваем эту заклепку от барабана, дальше как оттянули , захватываем кусачками, и тут решать вам, перекусываем эту заклепку, или вырываем с корнями, в любом случаи ни чего не пострадает! как снимите эти две заклепки.
берете барабан руками и тянете на себя, правда выпадает все внутренности и пружинки и колодку.

ЗАКЛЕПКИ КОТОРЫЕ ВЫ СНИМАЕТЕ НАЗЫВАЮТСЯ В РЕМ КОМПЛЕКТЕ -СОЛДАТИКАМИ
=======

ДАЛЬШЕ БЕРЕМ СХЕМУ СБОРКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И собираем её, там ни че сложного нет, правильно собрать все пружинки. ))))

метод использовал сам лично и не один раз! таким способом замена колодок занимает около 30 минут)))

При сборе задней каретки заклинило барабан

Вышла из строя каретка на заднем колесе. Что делать?
Вышла из строя каретка на заднем колесе (26&quot. Сзади стоят 7 звезд. Снял колесо — оказалась кривая ось и люфт внушительный на подшипниках.

Что нужно делать в таком случае? Переспицовывать на новую каретку или просто сменить пошипники? Отдельно продающихся подшипников не видел.. только если новые каретки..

Deniss, ваше предложение сыграть в механика я б поддержал,только трещетку сменил всё равно

да, забыл сказать, это была цена на колесо под трещотку. Под кассету возможно будет подороже. НО и отдельно втулка под кассету тоже дороже

Я нашел втулку заднюю вроде за 288 trial-sport.ru/goods/51516/591407.html
Или эта не под кассету?

dmitry-basovsky,потом расскажите верный вариант выбрали или другой хотелось бы попробовать))

в том сезоне на старой мериде (Дакар 670, 21 скорость, 26&quot сломал задний обод. Купиить новое колесо в сборе оказалось дешевле и быстрее. Купил Алексримс х2100.
Да, дороже, чем колесо за 1500, но не жалею. за осень, зиму, и эту весну накатал более 2к. км. Полет отличный.

Короче в итоге сам все поменял. конуса целы оказались. заменил ось лопнувшую внутри, и все. цена ремонта в 150 рублей (цена оси с рук) ну и плюс минут 15 выставления конусов, чтобы не люфтило и чтобы не подклинивало. правда один минус все же есть. пришлось звать на помощь, так как в две руки порой было тяжеловато. Так что чините сами если что данную поломку. это делается очень легко и не затратно.

а никто и не сомневался. И ремонт выливается в стоимость запчастей только. И скорее всего катать будете в этом случае не несколько дней раньше, чем через мастерскую

меня мучают 2 вопроса:зачем трещетка трещит?и почему она дороже?))

А я сам не знаю на кой нужна эта трещетка. Только помню одно — когда покупал велосипед — трещетка трещала первые две недели. Потом неожиданно она замолчала и мне это даже понравилось. Едешь себе в тишине, когда не крутятся педали. А так чисто с практической точки зрения она мне лично бывает полезна, когда едешь за пешеходами — они в таком случае по крайней мере слышат приближение велосипедиста. Со временем она забилась смазкой для цепи — и замолкла. Сейчас после починки задней втулки пришлось все сзади промывать керосином,чтобы очистить от солидола — и трещетка снова ожила.

Только появилась одна проблемка — при нагрузке в звездочках что-то стучит изредка. Точно не конуса и точно не подшипники во втулке. Что-то в звездочке явно. Может кто знает — что там может изредка постукивать при изрядной нагрузке?

а люфт на звездах не появился?

А вот это надо бы проверить. Если появился — что в таком случае делать — кассету под замену?

там есть такие тонкие колечки можно 1 или 2 убрать

кстати ты чем её раскрутил?

Кассету я не раскручивал. Ось втулки меняется без снятия кассеты. А что за колечки?

а я думал ты касету раскрутил, тогда не важно

А что может постукивать под нагрузкой — не знаешь? Конуса не люфтят, колесо крутится свободно — кассета тоже не люфтит трещотка может под нагрузкой постукивать?

Как будто бы вот какая-то херь со стуком перекатывается когда с бОльшим усердием нажимаешь на педали. И звук этот точно с заднего колеса

собачки могут, у меня так было пока в один момент я заметил что собаки перестали цеплятся. купил новую так как не смог разкрутить

Когда собачки не цепляются — то получается когда крутишь педали — на колесо крутящий момент не передается? («прокручивается&quot?

При сборе задней каретки заклинило барабан

Статья о том, как разобрать заднюю втулку велосипеда для техобслуживания и ремонта. В статье есть подробные иллюстрации.

Автор текста и фото: Pozis (г. Йошкар-Ола)

Примененные в статье термины:

Трещетка – узел, включающий в себя барабан, на который надевается кассета со звездами, основание трещетки, которое вкручивается в корпус, собачки с пружиной и шариковые насыпные подшипники, благодаря которым барабан имеет возможность вращаться на основании трещетки при её свободном ходе. Иногда трещетку на некоторых форумах ошибочно, как мне кажется, называют «орех», т.к. на орех больше похожа съемная кассета со звездами, одеваемая на барабан.

Гайка – деталь основания трещетки, служащая опорой главного правого подшпника втулки, т.е. подшипника, несущего вес байка.

Корпус втулки – все, что не трещотка и не главные подшипники 🙂

Кувалда – старинный русский универсальный инструмент для разборки узлов машин. В контексте статьи – молоток весом около 200 г 😉

Используемый инструмент и материалы:
1. Кувалда 🙂
2. Шестигранники «2» и «11» («11» изготовлен из заводского шестигранника «12»)
3. «Спецключ» из полосы стали 300х29х4,5 мм (ДхШхТ). Я использовал вязкую нержавейку, но подойдет и ТО «черная» сталь.
4. Тиски слесарные (нет на фото)


Вынимаем ось и подшипники

1. Снимаем с оси обе стопорные бобышки, предварительно открутив шестигранником «2» установочные винты.

2. «Слегка постукивая кувалдой» по оси со стороны барабана выбиваем осью левый подшипник 6200. Втулку при этом лучше всего держать в руке, чтобы не повредить фланцы.
Совет: Если подшипник не выходит из алюминиевого корпуса, то прогрейте его промышленным феном или горелкой (акуратно!) градусов до 100 и попробуйте снова, не остужая корпус. Используйте варежки и рукавицы, чтобы не обжечься!

Вынимаем ось с левым подшипником 6200 из втулки (из правого подшипника 6000)

И снимаем левый подшипник 6200 с оси. Посадка без натяга, съемник тут не потребовался. В случае коррозии этого места, используйте горелку, промышленный фен и жидкость WD-40, смачивая место контакта.

3. Вставляем ось на место и выбиваем правый подшипник 6000, сидящей в «гайке» с прорезями, прикрученой к основанию трещетки.

Отмазка: Данный метод демонтажа подразумевает последующую замену подшипников, т.к. шарики и дорожки могут быть повреждены и впоследствии начнут крошиться. Но имхо все зависит от силы ударов. Если подшипники вышли достаточно легко, то имхо вполне еще походят 😉 !

Снимаем трещетку.
4. Зажмаем втулку в тисках за фланец тормозного диска трещеткой вниз или вбок (через толстую тряпку или кусок войлока) и шестигранником «11», введя его со стороны левого подшипника 6200, откручиваем стопорную втулку-болт. Резьба там правая.

5. Для снятия трещетки с корпуса втулки переставляем втулку в тисках трещеткой вверх, вставляем шестигранник «11» со стороны правого подшипника 6000 и выкручиваем ее. Резьба правая.
Дополненеие: Для втулок Shimano в этом месте используют ключ «на 10», выкручивая втулку, притягивающую трещетку к корпусу. Резьба также правая.

Совет. Возможно, потребуется удлинитель ключа длиной 300-500 мм.

Обратите внимание на расположение уплотнительного кольца, чтобы потом поставить его также — выступом к барабану.

Разбираем трещетку
6. Зажмаем «спецключ» в тисках и устанавливаем на него трещетку, вставив ключ в прорези «гайки». Вставляем шестигранник «11» в основание трещетки и страгиваем «гайку» с места. Резьба левая, т.е. выкручиваем по часовой стрелке. Возможно потребуется некоторое усилие.
Внутренне устройство узла трещетки для понятия принципа, что как крутить 🙂 :

После того, как «гайка» стронута с места, зажимаем в тисках шестигранник «11», устанавливаем на него трещетку и окончательно выкручиваем «гайку» спецключом. Под «гайкой» находятся три регулировочные прокладки – две тонкие и одна толстая. Толстая стоит со стороны «гайки» (могут быть установлены и две и одна прокладка). Снимаем прокладки магитной отверткой.
Извлекаем шарики верхнего подшипника не поднимая барабан с места, чтобы не растерять шарики нижнего подшипника.

Совет. Если не получается сразу стронуть «гайку» с места, прогреваем ее горелкой или промышленным феном градусов до 100–150. При попытках стронуть «гайку» крутим инструмент туда-сюда, легкими рывками. Учтите, что «спецключ» может согнуться или закаленные прорези на «гайке» срежут его край. Действуйте аккуратно.

Дополнение. Описанная процедура не даст шарикам рассыпаться из-за неловкого движения при манипуляциях с шестигранником и неудобным «спецключом», когда вы полностью разбираете снятую с колеса втулку. Если же нужно только сменить смазку, то выкручивать трещетку из корпуса втулки не требуется, а выкручивать удобне, страгивая «гайку» с места спецключом, зажатым вертикально в тисках и поворачивая колесо руками.

7. Ставим трещетку в тарелку. Аккуратно приподнимаем барабан, удерживая его основание, и извлекаем шарики. Не смешивайте шарики нижнего подшипника с шариками верхнего, т.к. они могут оказаться из разных размерных групп. Впрочем, если там уже поработала ржавчина, это не будет иметь значения 🙂

8. Извлекаем при необходимости собачки и кольцевую пружину из основания барабана.

Если не удалось снять регулировочные шайбы ранее, из-за того, что они прилипли к основанию трещетки, делаем это сейчас.

Трещетка разобрана (пружина на фотографии сломана пополам, исправная пружина имеет ус для фиксации)!

Анализ повреждений втулок, вызваных коррозией

Как правило, снятия основания трещетки с корпуса втулки для текущего обслуживания, т.е. чистки и смазки, не требуется. Но в нижеописаном случае потребовалась полная разборка втулки для очистки детелей от ржавчины и восстановления защитных покрытий. Подробнее об этих работах – в следующих статьях.

А для начала проанализируем причины такого бедственного состояния деталей этой втулки.

Парализованная: если у стиральной машины заклинило барабан

Современный человек уже давно привык к автоматизированной стирке и мерному тихому жужжанию главной помощницы при работе. Но порой, стиральная машинка начинает «капризничать» и перестает вращать барабан. Или вращает, но с трудом и непривычными, громкими звуками.

Ваша помощница тоже устроила забастовку? Не спешите расстраиваться. Для начала, давайте проверим, крутится ли барабан вообще?

  • Если в режиме стирки барабан вращается нормально, но бездействует при отжиме, прочтите статью «Что делать, если стиральная машина перестала отжимать белье».
  • Если барабан не крутится ни в одном из режимов, но вы можете прокрутить его рукой без лишних усилий, то ваш случай описан в статье «Без движения: если стиральная машина не крутит барабан».
  • Если же барабан невозможно сдвинуть с места даже рукой или прокрутка идет с явным усилием – вероятнее всего, барабан заклинило. Почему это могло произойти, мы расскажем вам в этой статье.

Основные причины, почему не вращается барабан стиральной машины

Чаще всего барабан встает «намертво» в том случае, если свободному вращению что-то мешает физически. Это может быть как вышедшая из строя деталь, так и инородный предмет.

«Слетел» ремень

Ремень привода покинул привычное расположение и «слетел» со шкива. Чаще всего к этому приводит неправильная загрузка машинки бельем, растяжение самого ремня или поломка подшипника. Слетевший ремень может намотаться на шкив или оказаться между шкивом и барабаном. В любом случае – он «намертво» блокирует вращение.

В зависимости от причины неполадки необходима замена приводного ремня и/или подшипника.

Неисправность подшипника

Заклинило проржавевший подшипник, или он вовсе разрушился.
В процессе эксплуатации стиральной машинки сальник, который защищает подшипник от влаги, теряет эластичность и начинает пропускать воздух и воду. Наиболее часто это происходит, если злоупотреблять очистителями для машинок. Просачиваясь, мыльная вода запускает на внутренних деталях процесс коррозии.
Если стиралка работает активно, то подшипник почти всегда будет влажным. Но при простое в 3-5 дней в помещении с низкой влажностью подшипник высохнет. При запуске стиральной машинки сухая ржавчина сработает как наждачка, и подшипник вероятнее всего заклинит.
Если же разрушение началось, но машинка не просыхала полностью, ржавый подшипник может прослужить еще какое-то время: барабан клинить не будет, но скорее всего, появится непривычный железный скрежет и шум. Пользоваться такой машинкой категорически не рекомендуется! Если подшипник расколется во время работы, он не только заклинит барабан, но и может нанести «внутренностям» стиралки серьезные повреждения!

Необходима замена подшипника и сальника.

Между барабаном и баком попал посторонний предмет. Чаще всего это происходит с мелкими предметами во время отжима: они могут «пролезть» между барабаном и резиновой манжетой люка. Инородное тело может заклинить барабан, вывести из строя подшипник или ТЭН.
Во избежание подобных ситуаций рекомендуем всегда проверять содержимое карманов перед стиркой, а мелкие предметы, например детские носки или носовые платочки стирать в специальных сетчатых мешках на молниях.

Необходимо извлечение постороннего предмета.

При стирке или отжиме раскрылись створки бака стиральной машины. В таком случае створки цепляются за ТЭН и барабан клинит «намертво». Чаще всего такая неприятность возникает, если стиральная машинка была перегружена или какой-то предмет одежды попал между защелкой и створкой.

Необходим разбор машинки, и, в самых «тяжелых» случаях – замена барабана.

* В таблице указана ориентировочная стоимость. Точную смету на ремонт мастер предоставит после осмотра стиральной машины, с учетом характера поломки, а также производителя и модели.

** Цены указаны только на работу мастера, без учета стоимости запасных частей.

Какой бы ни была причина, если барабан встал «как вкопанный» — пожалуйста, не пытайтесь запустить стиральную машинку принудительно. Это может привести к еще более серьезным повреждениям агрегата. Не паникуя, вызывайте мастера по ремонту:

+7 (495) 215 – 14 – 41

+7 (903) 722 – 17 – 03

Наш специалист приедет в самое ближайшее время, бесплатно проведет диагностику и назовет точную причину того, почему барабан заклинило. Ремонт не займет больше часа-двух, после чего вы сможете вновь вернуться к привычному ритму быта с полностью рабочей стиральной машиной.

Во избежание повторных инцидентов, пожалуйста, выполняйте рекомендации производителей стиральной машины:

  • Не перегружайте машинку слишком большим количеством белья.
  • Равномерно распределяйте белье по барабану.
  • Перед стиркой всегда проверяйте карманы: мусору и мелким предметам не место в стиральной машине.
  • Маленькие вещи стирайте в специальных мешочках.
  • Соблюдайте рекомендации по количеству стирального порошка и средств для очистки машинки от накипи.
  • В случае если агрегат начал вести себя непривычно, барабан стиральной машины скрипит или вовсе неподвижен – незамедлительно обращайтесь в мастерскую! Помните, что эксплуатация неисправной стиралки может привести к более серьезным, а значит и более дорогим в устранении поломкам.
  • Читать далее: Что делать, если при отжиме стиральная машина прыгает?
Читать еще:  Suzuki с двигателем ad 50 плохо заводится
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector