102 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При разгоне мопед захлёбывается

Мопед альфа захлебывается

Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.

Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

  • огромный расход топлива;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • появление черного дыма с выхлопной;
  • двигатель начинает захлебываться при рывках путем резкого открытия ручки газа.

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.

Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Скутерист

Рассмотрим такую неисправность скутера как то, что при разгоне скутер дергается. Это может происходить при достижении определенной скорости или оборотов двигателя. Причин этому много, в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, почему скутер дергается.

Проверять скутер мы начнем со свечи. Часто бывает проблема именно в ней. Может быть что свечу просто заливает, в таком случае она будет черная и надо проверить обогатитель.
Затем идем смотреть карбюратор. Для начала надо проверить целостность мембраны, возможно где-то появились трещины. Такое поведение скутера может вызвать слишком богатая или бедная смесь. Надо настроить карбюратор и выбрать оптимальные зазоры клапанов.
Если проблема осталась, то возможно износилась поршневая, необходимо также проверить ремень и ролики вариатора.

Читать еще:  Что лучше солярис или авео. Что лучше Hyundai Solaris или Сhevrolet Aveo. С точки зрения водителя и пассажиров

Скутер дергается, примеры случаев

1 .При разгоне в полный газ сильно дергается. Если до половины газа то все нормально, даешь больше то начинает дергаться и падать скорость, или кажется что выключил зажигание повернув ключ в положение OFF.

В этом случае скутер дергается при разгоне скорее всего потому, что смесь слишком бедная или богатая смесь. Где-то может пропускать воздух. Возможно часть воздуха идет минуя фильтр. Проверьте куда может деваться воздух. Например: резиновый патрубок, воздушный фильтр и его корпус, герметичность прокладок. Далее следует проверить клапана. Возможно дело в том, что сместился цепь ГРМ.
Также возможно просто не правильно собранный карбюратор или плохое качество топлива.

2. При разгоне в пол газа скутер дергается и не разгоняется больше 40 км/ч.

В этом случае причины того, что скутер дергается, могут быть через карбюратор, неправильную подачу бензина (см вакуумный краник), электричество и вариатор. Возможно заливает свечу, трещины на мембране карбюратора (даже совсем маленькие), неправильно настроен карбюратор.
Вообще причин может быть очень много, чтобы точно разобраться нужно много деталей знать. Например, если недавно меняли кольца, то возможно кольцо разлетелось. В таком случае чтобы вы не меняли и не настраивали а ничего не поможет.

Вообще чтобы хоть как-то помочь нужно знать больше деталей. Если у вас возникла такая проблема, опишите в комментарии в развернутом виде, после чего скутер начал дергаться, как это происходит и что уже сделано. Я вам помочь выяснить почему скутер дергается.

HondaShadow и VT1300

При резком открытии газа мотоцикл тупит,не.

  • Нравится
  • Не нравится

BadTimes (Vadim) 06 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ЖенЬки (Евгений) 07 Сен 2013

Привет всем. Таже проблема. При откытии газа начал тупить. Поменял воздушник- стало немного легче но всёравно тупит и пересасывает. Может есть у кого-то схема Сейбрского карба. Хочу почистить. И раскажите пожалуйста про регулировку подробнее. Хочется всё сделать самому чтобы знать что и как, но в тоже время не хочется навредить. За ранее спасибо.

Друг!Карбы там просты,схемы никакой не надо,главное все собрать обратно в правильной последовательности.Там нет никаких ускорителей,только мембрана на дроссельной заслонке-посмотри ее целостность,ну и жиклеры.Мы открывали,промывали,продували саб фильтр,делали синхронизацию-о ней достаточно информации на форуме,просто поищи.И заменили топливный фильтр.У нас стало получше,но остался провал.У нас из возможных причин еще подсос воздуха где-то,будем искать после сезона,и грешим на топлиный крантик-видимо он засорен,бенз как не очень течет,но это тож будем решать после сезона.Чем смогли))
пысы: у нас правда еще жиклеры были поменяны местами,какой то умелец нашаманил(

  • Нравится
  • Не нравится

BadTimes (Vadim) 07 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

kuz_biker 07 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Turbo Andron (Андрей) 07 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

BadTimes (Vadim) 07 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ЖенЬки (Евгений) 07 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Pyher (Жека) 09 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Бенжамин (Строганов Александр) 09 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

unk1500 (Сергей) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

  • Нравится
  • Не нравится

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС) 09 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

  • Нравится
  • Не нравится

Бенжамин (Строганов Александр) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Будет. Слегка обедниться смесь, но провалы, если они из за фильтра, уйдут.

  • Нравится
  • Не нравится

starik (игорь) 09 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

СТОмотолог (Алексей) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Простите, но это фантастика.

  • Нравится
  • Не нравится

Pyher (Жека) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Простите, но это фантастика.

да не, всё правильно, так бывает довольно часто. но только беднит не чуть-чуть, а беднит адски.

и надо разделять: провалы из-за перелива или провалы из-за нехватки топлива. а это по свечкам видно и по температуре выхлопа.

но просто так перелива не случается, если только пакет во впуск не засосало. скорее жиклёры перестают работать и бенз не пропускают. или с мембранами проблемы.

  • Нравится
  • Не нравится

unk1500 (Сергей) 09 Сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

Хм. Не думал, что воздушник создаёт такое сопротивление подачи воздуха. Т.е., если, допустим, ставить вместо обычного фильтра нулевик, работа карбюратора изменится очень ощутимо? Понятно, что его придётся перенастраивать, но всё-таки, прирост будет явно заметен? Просто катался пару раз по гаражам без фильтра, не заметил разницы.

Нулевик как и прямоток уменьшают насосные потери(то есть затраты энергии на просачивание воздуха через фильтр и выталкивание выхлопных газов через стоковый глушитель) двигателя ощутимые на высоких оборотах, опять же надо под это все настраивать карбы.
По гаражам наверняка ты ездил на небольших оборотах, до переходного режима, в этом случае разницы не будет.

  • Нравится
  • Не нравится

Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Простите, но это фантастика.

Это не фантастика, а карбюратор постоянного разряжения, дроссель то поднимается за счет разряжения. Я бы этого не писал если бы сам не эксперементировал.

Из за чего на высоких оборотах захлебывается передачи не могу нормально.

Из-за чего на высоких оборотах захлебывается?передачи не могу нормально докрутить.

На холодну первые 2 минуты норм.

  • 9=6alberich
  • March 25, 2014
  • 17:49

ибо нехер крутить)

  • hush
  • March 25, 2014
  • 17:52

9=6alberich, лол.когда на вторую переключаешься при 10-15 км.ч это не нормально

  • 9=6alberich
  • March 25, 2014
  • 17:52

а на скольки надо переключаться?)

  • 317plank2
  • March 25, 2014
  • 17:54

А на первой и не надо крутить до 20. Смотри воздухан.

  • hush
  • March 25, 2014
  • 17:55

317plank2, ну всеравно,на 3 при 30 км.ч уже захлебывается.воздухан чистил. паролон правда ни разу не менял,но не думаю,что из-за этого..

  • kwashiorkor
  • March 25, 2014
  • 17:56

закрути ему немного топливо попробуй)

  • kwashiorkor
  • March 25, 2014
  • 17:56

заливает его походу

  • hush
  • March 25, 2014
  • 17:56

9=6alberich, ну епт,когда ты больше 3 к оборотов не можешь раскрутить это не норма

  • 317plank2
  • March 25, 2014
  • 17:58

hush, ну так чисти и регай карб.

  • hush
  • March 25, 2014
  • 17:59

317plank2, а что кроме воздухана может быть?

  • hush
  • March 25, 2014
  • 18:00

317plank2, не поверишь чистил,регал,на холостых все норм,на холодную первые 70 метров норм,а потом начинает захлебываться

  • specular198905
  • March 25, 2014
  • 18:01

  • hush
  • March 25, 2014
  • 21:45

specular198905, а как настроить то?просто если опускаю иглу глохнет,поднимаю богатит

  • hush
  • March 25, 2014
  • 21:45

specular198905, может с поплавком что-то попробовать сделать

  • specular198905
  • March 26, 2014
  • 00:19

hush, больше 3 к набирает или нет?

  • hush
  • March 26, 2014
  • 00:21

  • hush
  • March 26, 2014
  • 00:23

specular198905, но у меня и на максималке раньше при скорости 75 по жпс больше 5 не набирал

  • specular198905
  • March 26, 2014
  • 00:23

Поставь другой карб, чтоб узнать точно ли он виноват

  • hush
  • March 26, 2014
  • 00:26

specular198905, нет такой возможности(

  • specular198905
  • March 26, 2014
  • 00:26

По теории при пуске двигателя много бена остается на стенках патрубках так что поиграйся с иглой

  • specular198905
  • March 26, 2014
  • 00:27

Если ты говориш что первые минуты работы двига норм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: