0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При нажатии на тормоз падает напряжение

Содержание

Lada-forum.ru

При нажатии на тормоз проседает напряжение

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 16 Апр 2011

Собственно проблема вот в чем — При нажатии на педаль тормоза на заведенной напряжение проседает в среднем на 0.5в. При включенном зажигании выключается магнитола. Обороты может и проседают, но не более 50-70 об/мин.
При этом на нажатие тормоза ещё реагирует показатель температуры ОЖ на приборке. Нажимаешь — стрелка падает, отжимаешь — поднимается. Причем только после 90 градусов. Датчик заменил, без эффекта.
Даже в сабвуфер уже реагирует на тормоз легким «бух», запитан напрямую на АКБ.
Пробовал отключать задние фонари — проседает тогда примерно на 0.2в.
Раньше ничего подобного не было. Куда копать начать?

Недавно выгорела дорожка на ЧЯ, на преде F3, в результате того, что стоял на 30А от пред хозяина. На нем приборка, фонари тормозные, магнитола и вроде свет в салоне. Электрик повесил пред в разрыв под панелью. Но после этого ездил ещё несколько дней, такого не наблюдал.

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 16 Апр 2011

Собственно проблема вот в чем — При нажатии на педаль тормоза на заведенной напряжение проседает в среднем на 0.5в. При включенном зажигании выключается магнитола. Обороты может и проседают, но не более 50-70 об/мин.
При этом на нажатие тормоза ещё реагирует показатель температуры ОЖ на приборке. Нажимаешь — стрелка падает, отжимаешь — поднимается. Причем только после 90 градусов. Датчик заменил, без эффекта.
Даже в сабвуфер уже реагирует на тормоз легким «бух», запитан напрямую на АКБ.
Пробовал отключать задние фонари — проседает тогда примерно на 0.2в.
Раньше ничего подобного не было. Куда копать начать?

Недавно выгорела дорожка на ЧЯ, на преде F3, в результате того, что стоял на 30А от пред хозяина. На нем приборка, фонари тормозные, магнитола и вроде свет в салоне. Электрик повесил пред в разрыв под панелью. Но после этого ездил ещё несколько дней, такого не наблюдал.

Плохая масса(подгорание массового провода) на задних фонарях, вследствии этого большой просад напряжения и большое потребление тока. Отсюда выключение магнитолы и т. д.Возможно плохие, окисленные контакты в черном ящике, в разъемах, дополнительно вносится сопротивление из-за окиси, -как следствие опять просад.
Но я больше склоняюсь к массе. вернее ее недостатка.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 16 Апр 2011

Плохая масса(подгорание массового провода) на задних фонарях, вследствии этого большой просад напряжения и большое потребление тока. Отсюда выключение магнитолы и т. д.Возможно плохие, окисленные контакты в черном ящике, в разъемах, дополнительно вносится сопротивление из-за окиси, -как следствие опять просад.
Но я больше склоняюсь к массе. вернее ее недостатка.

Смотрел провода массы, окислений нет, в местах креплений тоже сидят плотно.
Кстати заметил, что на заглушенной машине с включенным зажиганием и отключенными фонарями в такт нажатию на тормоз мигает свет в салоне и стрелки датчика топлива и температуры ОЖ двигаются немного.

Мог электрик намудрить что-нить, когда обошел сгоревшую дорожку в ЧЯ установив предохранитель ДО монтажного блока?

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 17 Апр 2011

Смотрел провода массы, окислений нет, в местах креплений тоже сидят плотно.
Кстати заметил, что на заглушенной машине с включенным зажиганием и отключенными фонарями в такт нажатию на тормоз мигает свет в салоне и стрелки датчика топлива и температуры ОЖ двигаются немного.

Мог электрик намудрить что-нить, когда обошел сгоревшую дорожку в ЧЯ установив предохранитель ДО монтажного блока?

Врядли, а вот окислы в черном ящике межу дорожками, могут заниматься такой хренью. Сними его и протри внутри спиртом, и еще у них страдает разъем, который сверху вставлается в блок, в черной резинке, если под него во внутрь попала вода, там все зеленеет, и коротит, например с фарами сами включаются дворники и т. д.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 17 Апр 2011

Врядли, а вот окислы в черном ящике межу дорожками, могут заниматься такой хренью. Сними его и протри внутри спиртом, и еще у них страдает разъем, который сверху вставлается в блок, в черной резинке, если под него во внутрь попала вода, там все зеленеет, и коротит, например с фарами сами включаются дворники и т. д.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 19 Апр 2011

Врядли, а вот окислы в черном ящике межу дорожками, могут заниматься такой хренью. Сними его и протри внутри спиртом, и еще у них страдает разъем, который сверху вставлается в блок, в черной резинке, если под него во внутрь попала вода, там все зеленеет, и коротит, например с фарами сами включаются дворники и т. д.

Разбирать пока не стал, погода не позволяет. Глянул это разъем, чист. Предохранитель F3 в ЧЯ вообще снят, без него работает, электрик в обход сделал. Походу тут ЧЯ уже не при делах. Короче надо попасть к электрику, с моими познаниями это не сделать.

И ещё из соображений. Если бы косяк был в задних фонарях, то при включении заднего хода напряжение проседало так же. Однако у меня при включении заднего хода проседает максимум на 0.1В. Лампы то одинаковые. Может лягушка под педалью глючит?

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 19 Апр 2011

Разбирать пока не стал, погода не позволяет. Глянул это разъем, чист. Предохранитель F3 в ЧЯ вообще снят, без него работает, электрик в обход сделал. Походу тут ЧЯ уже не при делах. Короче надо попасть к электрику, с моими познаниями это не сделать.

Взял бы да по схеме посмотрел.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 21 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Автодед-46 22 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 24 Апр 2011

И ещё из соображений. Если бы косяк был в задних фонарях, то при включении заднего хода напряжение проседало так же. Однако у меня при включении заднего хода проседает максимум на 0.1В. Лампы то одинаковые. Может лягушка под педалью глючит?

Лампы то одинаковые, только дело в том, что задний ход подключен напрямую, без реле, и должен давать просад больше, чем 0,1в

  • Спасибо
  • Не нравится

nearshavin 05 Май 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 06 Май 2011

Доброй ночи) у меня подобная ситуация, только при нехватке электричества загорается левый поворотник и не включается вентелятор охлаждения пока не стукнешь по фаре))))) не могу понять в чем проблема(

Массу проверяй, тонее клему, там пробой на массу.

При нажатии на тормоз падает напряжения причины

Всех приветствую.
Заметил такое что при нажатии на тормоз напряжение(показания с борт. компьютера) падает, обычно держится в районе 14.1-14.5, бывает что при нажатии на тормоз оно может упасть вплоть до 10, в ночное время это сильнее заметно по фарам, да и когда работает абс свет немного тускнеет, что кто подскажет, мб кто сталкивался?
Я грешу на генератор, но может что и с абс

FakeHeader

Comments 19

все оказалось куда проще, минусовая клема АКБ не совсем плотно обжималась, но и подшипники гены надо будет летом поменять

вчера протестировал опять возможные узлы падения напряжения, процентов на 85 это генератор, так что на днях буду его снова перебирать

акб хороший, возил-проверяли, массу чистил
и ещё вчера поэксперементировал, подъезжая к перекрестку тормозя на красный падает напряжение, даже и абс когда не работает, ставлю на нейтраль и напруга в норме, а когда тормозишь на нейтрале падение напряжения нет

бля странно братан все это. может че замыкает в лампочках на тормоз или в лягушке, хотя не это тупо…

потеплеет буду снова разбирать гену, мб что ещё вышло из строя, месяца 3 назад когда щетки менял было все норм
дополнительно массу ещё со смазкой посажу мало ли что, если не поможет забъю на это дело, ведь кроме падения напряжения ничего с машиной не происходит, едет хорошо, заводится тоже норм, ну правда в -34 тяжковато но это логично))

удачи тебе в выяснении данной проблемы!

было так же- почистил массу двигателя — прошло. и клеммы.попробуй.

А у меня нет АБС, но такая-же проблема присутствует.
Менял на гене реле, щетки и диодный мост и не помогло

Вот и у меня такая же хрень при срабатывании АБС, фары тускнеют.

правильно, это от работы абс… это нормально.

раньше такого замечено не было

и ещё забыл, после торможения не всегда напряжение возвращается к 14, может несколько километров оставаться от 11-13

ну я б еще акум для профилактики подзарядить посоветовал…

проверял недавно и на гене щетки поменял

ну вот ты выше дописал что нужно некоторое время чтоб заряд вернулся, — явный признак недостаточного заряда акб!
правда хорошо, когда люди сами отвечают на свои вопросы?!)

ок.завтра проверю ещё раз акб
но опять не всегда заряд постепенно возвращается иногда сразу в норму после тормоза встает

значит кроме акб вариантов быть не может?

начинать же с чего то надо!
ведь как правило, когда есть косяк, а мы хз где именно, так и ищем его методом исключения и, поиски начинаем с малых бед…
начни с зарядки акб до нормы! не исправится ситуация, глядишь еще люди подтянутся подмогнут советом дельным (может кто то уже проходил это и точно укажет)! а пока ждем, иди сейчас сними батарейку и воткни в розетку! (палюбасу хуже не будет, если конечно она уже не рассыпалась, тьфу тьфу)

Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому — вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Диафрагма

Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

Типичные неполадки вакуумного усилителя

Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость.

Диагностика вакуумного усилителя

Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обедняется. Также есть еще один способ диагностики. На педаль тормоза нажимают до шести раз на заглушенном двигателе. Затем педаль фиксируют в среднем положении и заводят мотор.

Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Резюме

Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина — в неисправном усилителе или разгерметизации системы.

При нажатии на педаль тормоза падает напряжение

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Всех приветствую.
Заметил такое что при нажатии на тормоз напряжение(показания с борт. компьютера) падает, обычно держится в районе 14.1-14.5, бывает что при нажатии на тормоз оно может упасть вплоть до 10, в ночное время это сильнее заметно по фарам, да и когда работает абс свет немного тускнеет, что кто подскажет, мб кто сталкивался?
Я грешу на генератор, но может что и с абс

FakeHeader

Comments 19

все оказалось куда проще, минусовая клема АКБ не совсем плотно обжималась, но и подшипники гены надо будет летом поменять

вчера протестировал опять возможные узлы падения напряжения, процентов на 85 это генератор, так что на днях буду его снова перебирать

акб хороший, возил-проверяли, массу чистил
и ещё вчера поэксперементировал, подъезжая к перекрестку тормозя на красный падает напряжение, даже и абс когда не работает, ставлю на нейтраль и напруга в норме, а когда тормозишь на нейтрале падение напряжения нет

бля странно братан все это. может че замыкает в лампочках на тормоз или в лягушке, хотя не это тупо…

потеплеет буду снова разбирать гену, мб что ещё вышло из строя, месяца 3 назад когда щетки менял было все норм
дополнительно массу ещё со смазкой посажу мало ли что, если не поможет забъю на это дело, ведь кроме падения напряжения ничего с машиной не происходит, едет хорошо, заводится тоже норм, ну правда в -34 тяжковато но это логично))

удачи тебе в выяснении данной проблемы!

было так же- почистил массу двигателя — прошло. и клеммы.попробуй.

А у меня нет АБС, но такая-же проблема присутствует.
Менял на гене реле, щетки и диодный мост и не помогло

Вот и у меня такая же хрень при срабатывании АБС, фары тускнеют.

правильно, это от работы абс… это нормально.

раньше такого замечено не было

и ещё забыл, после торможения не всегда напряжение возвращается к 14, может несколько километров оставаться от 11-13

ну я б еще акум для профилактики подзарядить посоветовал…

проверял недавно и на гене щетки поменял

ну вот ты выше дописал что нужно некоторое время чтоб заряд вернулся, — явный признак недостаточного заряда акб!
правда хорошо, когда люди сами отвечают на свои вопросы?!)

ок.завтра проверю ещё раз акб
но опять не всегда заряд постепенно возвращается иногда сразу в норму после тормоза встает

значит кроме акб вариантов быть не может?

начинать же с чего то надо!
ведь как правило, когда есть косяк, а мы хз где именно, так и ищем его методом исключения и, поиски начинаем с малых бед…
начни с зарядки акб до нормы! не исправится ситуация, глядишь еще люди подтянутся подмогнут советом дельным (может кто то уже проходил это и точно укажет)! а пока ждем, иди сейчас сними батарейку и воткни в розетку! (палюбасу хуже не будет, если конечно она уже не рассыпалась, тьфу тьфу)

Почему при торможение падает напряжение ??

Твой выбор

by Adminrive · Published 22.12.2015

Можно ли купить нормальную машину за 160-170 тыс руб

by Adminrive · Published 28.11.2016

Номера имеют право скрутить

by Adminrive · Published 15.06.2016

34 комментария

  • Comments 34
  • Pingbacks 0

Если да,то пришло время вакумнику.

Такая же херня,не знаю пока. Обороты не падают, только напряжение

Тоже только напряжение !

Мы, как смотреть там напряжение?

Евгений, Тестор в прикуриватель и смотри показания

Мы, возможно щетки подустали

Как смотреть напряжение через бортовик этот.? Подскажите)

Или может акум уже устал ?

Как смотреть напряжение.

Понятно или нет .

Мы, у меня нет(( как это подключить?

Мы, у меня вот что…

Я не знаю я машину купил уже так было )

Мы, какого года приора?

друг у тя вакуум накрылся это 1000 процентов, сам недавно менял, машина как бы троила на тормозах

Мужики…. Весь инет облазил…. Как посмотреть напряжение.

При нажатии на педаль тормоза падают обороты: что делать?

Падение оборотов после нажатия на тормоз случается в автомобилях как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями. Чаще с этой проблемой сталкиваются владельцы машин с карбюраторами. Примечательно, что это случается лишь с авто, работающими на бензине. Корень проблемы кроется в усилителе тормозов. Хотя неисправность этого элемента — не единственная вероятная причина.

Возможные причины

Если при нажатии на тормоз падают обороты, до ремонта ездить на таком авто не рекомендуется — могут сломаться тормоза. Стоит проверить вакуумный усилитель тормозов.

ВУТ связан с коллектором при помощи вакуумного шланга. Конструкция ВУТ включает в себя много элементов, но первым делом нужно посмотреть на мембрану. Ее повреждение — главная причина падения оборотов при нажатии на педаль тормоза. Если нажать на нее резко, неисправная мембрана не успеет создать разрешение, поэтому воздух из системы торможения проникнет в топливо.

Проверка шланга ВУТ проводится «на глазок». Можно обследовать его так: шланг отсоединяем, мотор заводим, отверстие, где был шланг, зажимаем пальцем. Если шланг не потерял герметичность, мотор увеличит обороты, а когда палец уберёшь — опять их сбавит. Если во время процедур мотор будет работать на устойчивых оборотах, значит, шланг негерметичен.

Иногда причина — в топливном фильтре. Это касается как карбюраторов, так и инжекторов. Фильтр нужно достать и обследовать на предмет загрязнения. Лучше его немедленно поменять, если ресурс подошёл к концу. Что касается автомобилей с инжекторными двигателями, на них топливные фильтры нужно менять регулярно, потому что провести их визуальную диагностику почти невозможно.

Если фильтр засорен на инжекторе, бензонасос не сможет подать нужное количество бензина в мотор, из-за чего утратится тяга. При возникновении такой ситуации нельзя применять чистящие присадки — они размягчат собранную грязь, которая разойдется внутри системы. Тогда уже без комплексной чистки не обойтись.

В машинах с установленным ГБО мотор может глохнуть из-за некорректно настроенного редуктора. Обычно это случается на высокой скорости, если сильно надавить на тормоз. Дроссель будет закрытым, а обратный воздух сделает смесь беднее. На автомобилях с ГБО может еще и засориться фильтр электроклапана, но он применяется не на всех комплектах оборудования.

Если автомобиль ездит на некачественном топливе, у него может засориться дроссельная заслонка. Это ещё одна вероятная причина падения оборотов. Загрязнение не даст заслонке работать над образованием хорошей топливной смеси, поэтому жидкость получится чересчур концентрированной.

Как провести диагностику самостоятельно

Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

  1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
  2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
  3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
  4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.

Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто. Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

Как устранить проблему

Теперь поговорим об устранении причин падения оборотов.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель отремонтировать невозможно — только полностью заменить. Иногда мастера все же берутся за ремонт ВУТ, но это случается редко, да и не для каждого автомобиля это целесообразно. Ремонтировать шланг вакуумного усилителя также затруднительно — проще заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос можно попробовать отремонтировать. В механическом бензонасосе начинать нужно с замены диафрагмы и клапана, иногда меняется толкатель вместе с пружиной. При повреждении корпуса узел полностью меняют. Также полная замена нужна при углубленном ремонте.

В электрическом бензонасосе меняют щетки двигателя и пластиковую муфту. Если из строя вышел якорь, его перематывают.

Датчик холостого хода

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно, поэтому ее меняем на новую.

Засор ГБО

Обычно фильтр электроклапана засоряется на авто с ГБО. Его можно прочистить или заменить. На некоторых моделях есть регуляторы «зима», «лето». Они должны быть выставлены в соответствии с сезоном.

Дроссельная заслонка

Если при диагностике выявлено, что заслонка засорена, весь дроссельный узел снимаем и чистим специальными спреями для чистки карбюратора.

В моторах с инжекторами чистим форсунки. Применяем очистительные присадки. Форсунки снимаем и промываем их в ультразвуковой ванне.

Не все эти процедуры можно провести в гараже — для осуществления некоторых придется обращаться в сервисный центр. Особенно это касается чистки форсунок.

Не заводится Хендай Солярис

Если вы считаете себя первым, кто столкнулся с трудностями при запуске Солярис, вы глубоко ошибаетесь. Это распространённая проблема, и в статье мы расскажем, как с ней справиться.

Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать?

Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.

Как устранить вспышки горючей смеси в двигателе

Причины и способы устранения вспышек горючего в двигателе.

Замена топливного фильтра и бензонасоса на автомобиле BMW

Топливная система автомобиля предназначена для хранения и подачи топлива в газораспределительную систему двигателя. Благодаря ее работе топливо подается под необходимым давлением и в нужный момент.

Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ – 2107

Если Вы хотите знать,как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 своими руками, то данная статья именно для Вас. На автомобилях ВАЗ 2107 установлены отечественные карбюраторы «Озон» 1107010, а также их модификации. Своё первое апробирование данные карбюраторы прошли на более ранней модели ВАЗ 2105.

Почему сломался «Солекс»?

Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.

Читать еще:  Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой. Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой Сколько километров выхаживает киа серато
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector