0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила форума «Отечественные мопеды»

[РЕШЕНО] Вопросы касающиеся водительских удостоверений категории А-1(мопед) и регистрации мопедов.

А вы точно знаете как определить конструктивную скорость? Она вообще-то имеет мало общего с максимально достигнутой вами скорости на данном аппарате. Например почти все японские 50 кубовые «табуретки» безо всяких ухищрений разгоняются до 60кмч и выше, имея при этом конструктивную скорость 40кмч (о чем напоминает лампочка на приборной панели), разгоняясь выше конструктивной скорости вы нарушаете условия эксплуатации транспортного средства и ПДД. Кстати даже отечественные мопеды, будучи собранными прямыми руками, способны разогнаться до 60кмч, а какова их конструктивная скорость?

Гм, а откуда взялось слово «регистрировать»? Почитать бы исходник, а не журналистскую интерпретацию.
http://docs.pravo.ru/document/view/20275115/ — источник

Не знаю, тот ли, что приняли, искать лень. Разберу самое интересное:

Ололо, 125-ки выделили!

Понятненько? Теперь на квадрике можно ездить с обычной «А», тракторные права не нужны

Ну, тут как и предполагалось.

А вот ещё интересное:

То есть с хаябусой в 16 лет придётся повременить Не упускайте шанса уже сейчас, потом придётся ждать!
В целом — сплошной позитив. Но про регистрацию — непонятно, откуда дровишки.

Дык это теперь на скутере можно сдать, а не на убитом восходе, лафа 🙂

Дык читайте сам текст, там про регистрацию ни слова. Я даже на Мопедист перезалил и ссылку дал выше, но если хотите — вот ссылка на думский сайт:

ВСЕМ ! И тем, что сын у меня 14 летний не сможет покататься на Риге, и тем что ВОЗМОЖНО ещё и регистрировать нужно эту Ригу, на которую документов нет.

Так что М-закончик — один сплошной НЕГАТИВ ! То, что было ДО его принятия меня полностью устраивало !

Дык он и сейчас не может. Ничего не поменялось для вашего сына.

Мог и ещё как. Наказания как такового НЕ БЫЛО прописано. Теперь же это наказание будет звучать как ОТСУТСТВИЕ ПРАВ УПРАВЛЕНИЯ на данное ТС. Никто по этому поводу не прё. к сыну оанее. Теперь сотрудники всем известного ведомства глаз не сомкнут, дабы не упустить денюжку в свой карман.
Про дровишки. Я уже выше писал, пока вы меня в правительство погоняли. Где появляется формулировка ТС, там начинаются. как показывает опыт, и регистрации, и страховки, и пр. бумажная деньгозатратная и кабинетобеготная муть.

Так что, — СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ. Выгоды и хоть капли позитива я лично, обладатель прав категории B от этого М-закончика не получил.
И убеждать меня в обратном не нужно. Всё сказано по этому поводу выше в теме, и не только мной.
Смело и окончательно заношу себя в противники данного М-закончика.

Так это вы получается сами нарушитель, и сына в таком же духе воспитываете?

Здравствуй, жопа, новый год. Пункт второй статьи 12.29 КОАП РФ уже не действует что ли?

А где появляется формулировка ТС? Вроде никто её не менял пока. Перечитайте ещё раз по ссылочке, может я невнимателен, и что-то упустил.

Вас никто ни в чём убеждать не пытается, примите это всё как данность Благо, что на вас это не отразится никак.Добавлено спустя 2 минуты[quote=]В хомут при капитализме загоняют, как известно по хитрому, — не сразу, а по частям![/quote]

То ли дело при священном коммунизме — партия приказала велики регистрировать, а рабочий класс сказал — «Так точно!»

Пообсуждали бы вы щас эти законы, ага Ух, я бы вас на партсобрании проработал, как диссидента! 🙂

Здраствуй жопа НГ. Вы видите разницу по 129 КОАП — НАРУШЕНИЕ Правил ДД(а сын у меня не нарушал их) и управление ТС без ПРАВ ?
Спрашивается, где у этой новой М-жопы Новый год? А вот он — появился с принятием М-закончика. И ударил он, и навлек бед на жопу как раз по тем, кто НЕ НАРУШАЛ ПДД .

Нарушал. Ему нет 16ти лет, управляя мопедом он нарушает ПДД. Штраф двести рублей. То, что для вас это новость, не отменяет самого факта нарушения 🙂

Вы вроде умный человек, а не понимаете простого Россиского быта! Какому менту нужны эти 200 руб.? Да ещё и пойди докажи. Именно в этом и была СОЛЬ — а не нарушение ПДД вузком смысле этого слова!
Теперь же Отсутствие Прав управления данным ТС и будет уже далеко не 200 рублевым поводом дое. до мопедиста или его родителей!

Мыслить надо категориями. Там, куда вы меня посылали постами выше, умеют накликать финансовую беду на жопу Мопедиста. Умеют и накликали, собственно этим М-закончиком.

А вы на сайте Мопедист по сути поддерживаете АнтиМопедный закон. Это вообще как может быть, Уважаемый?

Не знаю, я всегда думал, что 200р вы платите государству, а не менту. Так это вы, получается, ещё и взятки даёте? Ну и пример для молодёжи.

Ну и слава Богу, Аллаху, Будде, или кому там ещё. Видите — теперь все призадумаются — а стоит ли? Как призадумались, когда штрафы за скорость ввели и камер понавешали.

А вы не нарушайте, и не будет финансовой жопы. «Тебя посодют — а ты не воруй!» В чём суть истерики-то?

В том то и дело, что раньше на кухне Растроповичи, да Солженицыны жаловались, а теперь вот Мы.
Жена, к которой вы меня посылаете, уже в курсе, что сын остался без мопеда и своего увлечения на как минимум 2 года. А через 2 года он может и вовсе ко всему мопо-мото в связи с этими «нововведениями» утратить интерес.

Разницу, думаю, вы уловили, — чай не ребёнок.

Отвечу только одной ссылкой MOPEDIST.RU , а не ява.ру.

Раньше я ничего не нарушал, а вот с принятием М-закончика нарушат те, кто не имеет Прав управления ТС !

Простите, неверно сформулировал. Вы и сейчас-то ничего нарушать не будете, у вас права есть. Нарушал ваш сын.

Так вы ответите на вопрос?

Я не понимаю столь глубокого юмора. Тем более, что домен ява.ру нерабочий, хоть и занят уже давно.

Законопослушным людям жить станет никак. Вообще ничего не изменится. Даже бонусы появятся, я выше писал. «Новообращённым», да, станет потруднее. Хотя в целом — тенденция общемировая.

Меня интересует не ваше мнение, я уже вполне о нём осведомлён. Меня интересует просто ответ «да/нет», я повторю, переформулировав:

Неужели вы наконец признали факт нарушения? Алилуйя 🙂

[quote=]Штраф платит не ребёнок, а его родители![/quote]

Да на здоровье. Нарушает-то ребёнок.

В смысле, что раньше вы нарушали, и вам за это ничего не было, а теперь ссыкотно, что атата? Дык это я и спрашиваю, вы на мой вопрос так и не ответили до сих пор.

Вам видимо доставляет удовольствие защищать весь этот новый антимопедный бред, принятый госдурой, вот вы и испражняетесь, пытаясь подъе. других тем и в том, чего нет, вскользь упрекаете кого-тов низких зарплатах, козыряете Европами, да мнимым законопослушанием от Луки! У вас права есть, вам это новшество по барабану, но поиздеваться над теми у кого прав нет — вольготно и мило.
У меня то же права есть, но я как раз таки говорю о том, что этот закончик УБЬЁТ мопедизм, как таковой, о чем я лично. сожалею! Так что на счет шовинистической и т.п. это скорее к вам и вам подобным !

Читать еще:  Задымленность при запуске

А вот если этой госдуре, у которой после этого М-дерьма, чуть позжее зачешется ввести например обязательное наличие прав категории Е, на управление вашей Явой, то вы сами начнете ныть на кухне, ничуть не тише Растроповича и Солженицына.

Мопед есть мопед — тем кто нанем ездит, тем кто им занимается не ссыкотно за себя, а противно от того. что сделали эти и госдура, и правительство и Президент — ибо его подпись стоит под этим «новшеством», убившем Мопедизм как таковой!

Нет, не ответили. Перечитайте вопрос ещё раз, и ответьте.

Я правильно понял суть ваших претензий к нововведениям в законодательстве и лично ко мне, законопослушному гражданину — «Раньше мой сын мог нарушать по дешёвке, а теперь это будет мне (или ему) дорого стоить?»

Мне доставляет удовольствие кататься на мототехнике, в чём я не испытываю никаких проблем на протяжении тринадцати лет уже. А вот от общения с людьми, которые делят других на какие-то классификации, с противопоставлениями причём — удовольствия не испытываю. Помнится, родился как-то в Австрии мальчик по имени Адик, тоже занимался аналогичным в указаный на вашей аватарке период истории, не получилось в результате.

Во-первых вы несёте какой-то слабо связаный с реальностью бред. Во-вторых у меня нет Явы.

Правила форума «Отечественные мопеды»

Что такое «кавайность» — я не знаю.
По ссылке, которую я привёл — человек ввозит эти аппараты практически новые (там были 2008г и с пробегом меньше 1000км), он их покупает на японских мотоаукционах, при желании можно узнать все подробности — аукционные оценки и т.д., или же заказать мопед на аукционе самому — он его купит и привезет.
Пока что нареканий на данного дилера нет (более подробно следует узнавать у тех, кто у него что-то покупал).
Влезать в дискуссию на тему «Хонда — древний аццтой, полцарства за Кетай!!» мне не хочется

Но всё это частности, постольку поскольку если парень хочет именно скутер, не вижу смысла впаривать ему мопед, пусть даже очень хороший.

Сорри, не так понял топикстартера.
Ну если нужен дешевый и приемлемого качества — тогда может быть действительно ЗиД Пилот. ЗиД неплохо тюнится до 70 или 110 ссм, есть форум любителей этого аппарата. http://zid.moy.su/forum/

Рапторъ dd50e
бывают 2 версии:
с механой и вариком (двигло, соответственно, 139QMB и 139QMA (ну что-то типа того — не шарю особо)
http://www.ironeagle.ru/choper.htm

Из достоинств: само собой, ВНЕШНИЙ ВИД.
Выглядит как настоящий чоппер (токмо маленький).
Очень удобная посадка.
Сделан ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО (не в пример аналогу Россейской сборки — «патрону», где на вскидку наблюдалось несколько конструктивных косяков)
По докам тянет 120 кг.
Максималка до 75-80 км/ч в стоке (50/72cc)
Бак топливный — большой. Расход — маленький.
Ресурс — у кого — как. Иные экземпляры и после 30 тонн пробега живее всех живых.

Из недостатков — ПОЛНОЕ отутствие зап. частей.
С другой стороны, по движку всё есть — 139-ые они и в африке 139-е: используются везде.
Оптика/обвеска — можно приколхозить практически, всё, что угодно.
Единственное, только вилка. да и ту, думаю, можно подобрать будет в случае чего.
Низкий (относительно) дорожный просвет (в лесу, особо, не погоняешь).

Цена вопроса — 40. 45 тонн.

Японские аналоги например HONDA-magna-50 или Jazz-50 будут стоить, минимум, в 3 раза дороже (!) (б.у. с пробегом 3. 5 тыр в идеальном состоянии).

В ЖИВУЮ НАМНОГО КРАСИВЕЕ СМОТРИТСЯ, ЧЕМ НА ФОТО!

С такой штуки, в поледствии, будет НАМНОГО ПРОЩЕ пересесть на ПОЛНОЦЕННЫЙ мотоцЫклъ (посему рекомендую версию с МКПП).
Да, в городе — менее удобно, зато человек сразу привыкнет к «нюанцам» освоения мотика.

Ещё плюс — минимальная потеря в цене — стоимость 2-х летки с пробегом до 10 тыщ — около 1к.у.е (т.е. потеря за пару-тройку лет эксплуатации — менее 30% — своеобразный рекорд для 50-ти кубовых аппаратов).

Тут уже все зависит от седока. Если он — 50. 60 кг, то 2-е размещаются ОЧЕНЬ КОМФОРТНО.
Я с габаритами 183см 80. 90 кг разместился на нем более чем свободно. Сзади — да. места уже совсем мало (для ребёнка только если).
Низкая посадка. ну. для НАЧИНАЮЩЕГО это наверно, даже «+».

Да и потом — смотря какие цели перед собой ставить: если ПРОСТО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ГОРОДУ (максимально удобного, простого и беспроблемного) то да — табуретка (скутер) на варике — лучший выбор.
А если цель — ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ГОРОДУ С ПОЛУЧЕНИЕМ КОЕ-КАКИХ НАВЫКОВ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ, то лучше брать мопед с механикой и колёсьями побольше — с него на мот пересаживаться будет существенно проще.
з.ы. коробка на ДД-50 — «круговая» (1-2-3-4-n-1-. etc. ), так что для новичка подойдёт.

Вполне приличный аппарат за свои деньги. Один парень из нашего дома ездил на таком, и сейчас пересел на ДД300.

quote: Originally posted by John JACK:

А вот двухтактный эндуро или тем более мотард не надо, они злые.

самое то для парня, тем более в стоке они совсем не злые.

Мопед пилот

Мопед ЗиД Пилот

Опубликовано 19 Мар 2012

Мопед ЗиД Пилот — творение российских мотопроизводителей ,завода имени В.А. Дегтярева в городе Ковров Владимирской области. Завод был основан в 1916 году ипервоначально был ориентирован на производство оружия. После 2-й мировой войны завод был перепрофилирован и начал выпускать мопеды и мотоциклы. На сегодняшний день завод имени Дегтярева входит в 200 крупнейших предприятий России, а продукция завода успешно демонстрируется на международных выставках мототехники.

Самая известная дорожная модель мопеда сошедшая с конвейера завода- ЗиД Пилот, модель спортивного типа. Мопед ЗиД Пилот довольно неплохое средство для передвижения и предназначено для недалеких путешествий и туристических поездок.

До 2004 года модель оснащалась двухтактным карбюраторным двигателем с несимметричной фазой впуска (на впуске установлен клапан).Объем мотора- 49,9 cм. куб. Максимальная скорость, которую способен развить мопед – 50 км./ч.

Заявленный производителем расход топлива – 2,2 литра при скорости в 30 км./ч. Переключение передач – механическое. трехступенчатое, в одном блоке с двигателем.

Зажигание – электронное, безконтакное.

С 2004 года мопед ЗиД Пилот начали выпускать с четырехтактным двигателем китайской компании Lifan (аналог легендарного мотора Хонда Куб) с воздушным охлаждением и четырехступенчатой трансмиссией в одном блоке с двигателем.

Сам мопед весит немного- 76 кг, а полная загрузка составляет – 100 кг.

Возможно, вам будет интересно:

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мокик – это мопед, который сделан по схеме самого обыкновенного мотоцикла – без велосипедного привода и с коробкой передач.

Прошли слухи о том, что начнут собирать на ЗиДе отечественный популярнейший «полтинник» с китайским 4 – тактным мотором. Слухи – материализовались.

Мопед – дорожная модель спортивного типа (мокика) выпускает завод им. В. А. Дегтярева. Предназначен он для туристических путешествий, деловых поездок и прогулок по дорогам с самым разным покрытием.

Мопед «Пилот» завод оснастил новым двигателем 4Т, и выпустил более усовершенствованный вариант мопеда, под названием «Актив».

Не считая нового четырехтактника, изменений в конструкции не очень много, но они приятно удивят.

Рычаг сцепления исчез – здесь оно центробежное, полуавтоматическое. Круглое окошко появилось возле спидометра, светится в нем зеленая буква N, а рядом можно увидеть не подсвеченные цифры от одного до четырех.

Читать еще:  Пусковой обогатитель и температура воздуха

Правильно: если включить ту или иную передачу, то загорится соответствующая ей цифра, расположены они по кругу. И это совсем не случайность, так как и в этой коробке передач тоже идет переключение «по кругу», нейтраль – после четвертой, потом первая и т. д. Или же наоборот, когда скорости переключаешь в обратном порядке.

Переключение с 1-й до 4-й происходит, если нажимаешь вниз рычаг под левой ногой. На «Пилот» установили в китайском исполнении, одну из версий 50-и кубового мотора.

Немного еще о приятном, появилась кнопка на правой коробке переключателей – это показывает наличие электростартера.

Не обкатанный мотор «насиловать» нельзя, он потянет по — настоящему только часов через десять езды. Не идет – действительно. На оборотах двигателя выше средних он становится вялым. Необходимо накатать хоть пять километров. Уже на третьем километре мокик преображается, а идет прилично уже к шестому километру. Мотор тянет хорошо на низах.

Очень быстро можно сжечь колодки, если надеяться только на автоматику, и не торопиться переключать своевременно передачи на низшие. «Открывать» газ следует лишь тогда, когда включите холостые обороты хода, когда трогаетесь с места, если желаете сберечь трансмиссию. Деталь: вибрации утомляющие водителя – нет совсем.

Для начинающих, очень удобный «тренажер» — это с китайским мотором «Пилот».

Очень не плохо, что до конца обкатки мотор вяловат, движок по мере обкатки набирать будет силу, а водитель – неоценимый опыт.

Мокик в основном остался таким, как и был. Возможностям «полтинника» соответствует задний тормоз. А передний тормоз «цепкий» по настоящему может оказаться очень опасным, ведь покрышки лишь слегка «держатся» за дорогу.

Новые возможности откроет установка «китайцев» на «Пилоты», для успешных продаж автотехники.

Отечественные мопеды — Плюсы производства

Отечественные мопеды

Мир отечественной мототехники на сегодняшний день известен в основном только российским пользователям. Наши мотопроизводители не так далеко ушли в создании качественной продукции, как наши конкуренты из Японии. Понятно, что отечественное мотопроизводство заметно отстает от своих иностранных «собратьев». Но, тем не менее, и среди отечественных мопедов есть свои лидеры и можно выделить свои плюсы производства.

Например, мопед «Верховина» отличает дизайн и небольшой размер бензобака, хотя многих не устраивает «окно» между седлом, баком, белыми боковыми ящичками и двумя диагональными трубами рамы. Комфортабельностью отличается такой отечественный мопед, как «Стелла/Бабетта». Если говорить о «Дельте», то ее можно охарактеризовать, как мопед с хорошей устойчивостью и управляемостью. Плюс, ее всегда выгодно отличал дизайн, благодаря которому многие называли «Дельту» мини-мотоциклом. Также стоит отметить и выпуск мопедов «Рига», где хороший ход и удобная посадка отличает «Ригу-7». Но есть и те, кто предпочитает такую небольшую по своему размеру модель, как «Рига-22». Получается, что и у отечественных производителей есть, чем похвастаться.

Ниже будут даны технические характеристики некоторых мопедов ЗИД и других моделей. Портал Namopede.ru предлагает Вам подробнее рассмотреть некоторые из моделей отечественного производства.

Возьмем отечественный мопед под названием «Птаха». Как бы оправдывая свое немного не серьезное название, выглядит, как обычный велосипед, скорее даже, как детский. Да и его ходовые качества оставляют желать лучшего. Гораздо лучше и выгоднее смотрится мини-роллер «Аркан»: несмотря на то, что хромает дизайн и сборка, выглядит данный аппарат, как европейская модель скутера среднего класса. На нем установлена трехступенчатая коробка передач и двухтактный двигатель.

Еще немного слов о российских моделях: отечественный мопед «Пилот» — данная машина получила достаточно много хороших отзывов. Хотя некоторые пользователи отечественного мопеда «Пилот» сетуют на излишнюю «напичканность» механизмами, которые уменьшают скоростные возможности «Пилота». Считается, что «Пилот» обладает самой лучшей среди российских моделей тормозной системой. Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с его техническими характеристиками и внешним видом. Продажа, ремонт отечественных мопедов осуществляется во многих сервисных центрах России и Украины. Портал Namopede.ru предлагает Вам перечень магазинов, где осуществляется продажа мототехники.

Но не забывайте, что при покупке мопеда или скутера, Вы имеете полное право задавать любые вопросы, относительно приобретаемого товара. То насколько тщательно вы подойдете к выбору средства передвижения, будет зависеть и долгосрочная жизнь Вашего мопеда, да и Ваша собственная. Еще один момент, на который стоит обратить внимание, а именно – правовая сторона дела. Раньше во многих странах для того, чтобы беспрепятственно кататься по дорогам города, не нужно было получать водительские права, не нужно было регистрировать свое транспортное средство. Сегодня ситуация кардинально изменилась: уже многие государства мира издали закон, который обязывает всех владельцев таких транспортных средств, как мопеды и скутеры, иметь как водительские права, так и государственную регистрацию. В России Правила Дорожного Движения главой 24 пунктом гласят: «по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей мопедов документа, подтверждающего знание ими Правил, а у этих транспортных средств — специального регистрационного знака». Такие ограничения вводятся для того, чтобы повысить культуру общения на дороге, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов.

Итак, мотобизнес в России развит еще не так мощно, как в Японии и Китае. Зато правовое урегулирование идет в одну ногу с законами Европы и Азии.

Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!

Добро пожаловать на наш математический сайт! Рады приветствовать вас, любители математики и моделирования! Математика — царица наук, это знает каждый, поэтому не тратьте свое время понапрасну, а сделайте посещение нашего сайта максимально полезным для себя. Ведь без математики, а теперь уже и моделирования, нигде не обойтись, поэтому знания в данной области никогда не помешают. Да и согласитесь, как приятно блеснуть в подходящей ситуации своим непревзойденным мастерством и приобретенными навыками! Только подумайте, какое огромное количество специальностей в настоящее время так или иначе связаны с математикой и моделированием: это студенты экономических, инженерных, информационных факультетов, факультетов по маркетингу и рекламе и многие-многие другие. Так что какую бы из современных специальностей вы не выбрали, вашу успешную деятельность и процветание трудно будет себе представить, если вы совершенно не владеете основами математики и моделирования, ведь в настоящее время эти дисциплины очень прочно вошли в нашу жизнь, хотим мы того или нет! Ну, а теперь позвольте мне немного отойти от тематического вступления и поговорить с вами об учебниках в целом. Да-да, не удивляйтесь! Дело в том, что раньше мы имели дело только с бумажными носителями, или иначе говоря, книгами в переплете, теперь же технологии уже дошли до того, что начали появляться более модернизированные их варианты — электронные учебники! Если обычным учебником по математике можно подпереть шкаф, убить таракана, забить гвоздь и многое, многое другое, то с электронным учебником ничего этого сделать нельзя. Зато можно загрузить учебник по моделированию в телефон и читать по пути на работу. Если в обычной библиотеке можно заблудиться и плутать несколько дней, то в электронной библиотеке учебников заблудиться не получится — ведь всегда на помощь придет удобный полнотекстовой поиск. Если среди страниц обычного бумажного учебника по экологии можно сушить гербарий или прятать деньги, то у электронной книги листов нет, зато он не занимает столько места, сколько его бумажный аналог.

Подперев табуретку бумажными учебниками по маркетингу можно вкрутить лампочку на потолке, а с электронными учебниками по маркетингу этого сделать, конечно же, нельзя, зато можно скачать их бесплатно и очень быстро. Простым учебником можно придавить помятый лист бумаги и он станет ровным. Электронным учебником можно поделиться с друзьями. Учебники по дизайну обычно не печатают, потому что их авторы предпочитают распространять их онлайн-копии. Многие исторические знания уже утеряны, но теперь, с повсеместным присутствием интернета ни один учебник более не будет утерян. Если раньше школьники зарабатывали себе искривление позвоночника, таская тяжеленные ранцы, забитые до отказа учебниками, то теперь они налегке бредут в школу, спотыкаясь о предметы из-за слабого зрения, испорченного монитором компьютера.

Читать еще:  Что будет если меня остановят, а я без категории А

Бедные студенты раньше пачками вылетали из университетов просто потому, что у них не было электронных учебников и они не могли получить бумажного учебника из-за длинной очереди. Или потому, что не успевали или забывали во время сдать взятый в библиотеке учебник. Теперь у каждого студента может быть по копии своего собственного учебника. Электронные учебники совершили настоящий переворот в системе образования. Они позволяют экономить время и деньги многих людей. Удобство применения дает множество преимуществ перед бумажными версиями учебников.

Миллионы людей по всему миру предпочитают электронные учебники обычным. Скорость доступа, легкость нахождения, удобство хранения, возможность бесплатного тиражирования — вот далеко не полный список преимуществ онлайн учебников. И их выбор очевиден. Мало помалу мы искореним бумажные учебники, тем самым сохранив нашу природу и приумножив наши богатства.

Велосипед-мопед-мотоцикл. Эволюция (стырено в нете)

Конструируя свой первый велосипед, немецкий профессор Карл фон Дрез и не подозревал, что даст толчок для появления новых видов транспорта в истории человечества. А спустя два столетия его открытие признают величайшим обладатели крутых джипов и быстроходных яхт. Велосипеды, мопеды, мотоциклы. Они прошли сложную эволюцию перерождения из дерева в алюминий и углепластик. Они принимали участие в боях и военных действиях, а сегодня являются едва ли не единственным выходом для страдающих от кризиса людей.

Финансовые трудности современных людей все чаще толкают их на приобретение такого вида транспорта, косвенно приобщаясь к моде. Миллионы людей во всем мире не перестают любить свой «двухколесный транспорт» за большую свободу. Маневренность, экономичность и экологичность. Десятки стран в борьбе с загазованностью и пробками пересаживаются на велосипеды. В поисках быстроты и экономии сотни тысяч людей покупают мопеды. И только отчаянные охотники за остротой ощущений и силой воздуха выбирают мотоциклы.

Изобретение велосипеда проходило в три этапа. В 1817 году немец Карл фон Дрез изобрел деревянные двухколесный самокат. 1816 год выдался аномально засушливым, от чего массового гибли лошади. И немецкий профессор отчасти решил проблему перевозки людей. В 40-х годах ХІХ века шотландец Киркпатрик Макмиллан приделал к самокату седло и педали. Фактически, ему удалось создать современный велосипед, но его имя так и осталось никому не известным. Спустя 20 лет 19-летний француз, не имея представления о макмилланском изобретении, увидел первый в истории самокат. И заново приделал педали и седло, сделал металлическую раму. Именно этот продукт стал массово популярным тогда, не теряя спроса и сегодня. Позже у велосипеда появится женская рама. Разнообразная конфигурация. Появятся мировые производители. На руле слева возникнет передний тормоз, а задний — с педалей переместиться на право. Скорости передачи будут регулироваться переключателем, а звездочек на заднем колесе будет две.

Одновременно с усовершенствованием велосипеда проходило изобретение мотоцикла. Уже в 1885 году немецкие ученые Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах получили патент на свое изобретение. Ним был велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, развивающий мощность всего лишь половину силы одной лошади. По бокам заднего колеса располагались два маленьких. А максимальная скорость едва достигала 12 км/ч. Гигантский скачок в своем развитии мотоциклы получили с приходом Первой мировой войны. Именно тогда появились первые тяжелые мотоциклы с боковыми колясками, перевозящие людей и снаряды.

В Советском союзе они стали более дешевым аналогом автомобилей, позволить себе которые мог далеко не каждый. В 50-х годах спрос на мотоциклы среди советского населения резко упал, но его искусственно поддерживали на протяжении еще 20 лет. В 90-х годах мотоциклы не продавались вовсе. Желающих купить не было.

Однако конец ХХ — начало ХХІ века перевернул весь мотоциклетный мир бывшего СССР. Потенциальная аудитория советских товаров открыла для себя мировое качество автомобильной промышленности. Мощные, экономные, тихие, облегченные монстры при всем этом были еще и красивыми. До сегодняшнего дня каждый третий юноша мечтает о Ducati, Honda или Kawasaki. Мотоциклы Harley-Davidson создали вокруг себя целые субкультуры байкеров и рокеров. С каждым годом в мире производят все больше скоростных «гигантов», а люди, соответственно, их больше покупают.

Мопеды. На первый взгляд конструкция и функции мопеда свидетельствуют о том, что он является прямым потомком велосипеда. Следующей стадией его эволюции. Однако не тут-то было. Скутеры, или как их еще называют мотороллеры, «произошли» от мотоциклов. Стали более легкой их версией. На протяжении существования СССР отечественные мопеды приводились в движение по типу велосипедов: толкаешь, бежишь, запрыгиваешь. Позже чья-то инженерная мысль приделала к ним заводную лапку. Насладиться же тихим шепотом стартера при запуске двигателя можно было только после распада социалистической империи. Когда людям стали доступны китайские и японские дилеры.

Сегодня купить скутер можно даже в самом меленьком населенном пункте. От 200 до 2000 долларов. Разной мощности и конфигурации. Но выехать на дорогу с недавних пор можно только при наличии прав.

В Германии и водитель, и пассажир обязаны надевать шлем. А у нас — не все мотоциклисты используют необходимую защиту.

Велосипеды, мотоциклы и мотороллеры, пройдя многовековую процедуру усовершенствования, так и не стали более безопасными. Каждый год в ДТП гибнут тысячи детей, которым разрешено садиться за руль, не достигнув и 18 лет. Тысячи юношей и девушек, желающих поймать скорость ветра, когда на спидометре 220. Ведь один маленький камушек для умопомрачительной скорости становится смертельно опасным.

Да, и мотоциклы, и велосипеды — лучшее спасение от пробок. Так легче пробраться между машинами, нарушая границы разделительной полосы, а вместе с тем и правила дорожного движения. Но часто именно такая своенравность водителей приводит к плачевным последствиям.

Благие намерения первых изобретателей расширить возможности людей передвигаться привели к тому, что ежедневно на дорогах остаются тысячи необразовавшихся семей. Нерожденных детей. Тысячи тех, кто не успел поступить в университеты или признаться кому-то в любви. Тысячи красивых, умных, богатых. Тех, кто мог бы стать новым гением или просто хорошим человеком. Тех, кто, возможно, придумал бы лекарство от рака или СПИДа, вылечил от алкоголизма. Тысячи тех, кто был счастлив и одинок, кто — единственный ребенок в семье и кто — седьмой.

В лужах крови на асфальте и в кюветах умирает любовь и надежда. Умирают мечты. Первая работа. Старость, которой никогда не будет. Запах первой клубники. И последний день лета. Умирают планы и копилка, подаренная на Новый год. Вкус мороженого и любимая музыка. Исчезает все, вместе с одной человеческой жизнью. Цену которой не придумал ни один изобретатель.

Как бы не старались лучшие умы ведущих конструкторских компаний обезопасить свои творения, снижая уровень травматизма водителя и пассажиров, вычеркнуть смертельные аварии из истории человечества не получится никогда. Только внимательность, ответственность и соблюдение правил дорожного движения способны сохранить жизнь. Свою и чужую. Ведь ПДД написали не для того, чтобы зарабатывать на реализации небольших книжечек. А для того, чтобы показать рамки дозволенного, относительно безопасного. Но и они не способны помочь без осознания, что на дороге ты — ОДИН ИЗ, и уж никак не единственный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector