3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила форума “Кубатура”

MOTOUA.NET: Большая кубатура новику. – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • >ГЛАВНЫЙ МОТОФОРУМ (разговоры по делу)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Большая кубатура новику. Извините если такая тема уже была. Оценка:

#1 ВладеГ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Dan4ik

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

#3 MAX – EXTREMAL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 03 Март 08

#4 Zuko

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

#5 ™SaNya°::™::»

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 04 Март 08

#6 MAX – EXTREMAL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 03 Март 08

#7 ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

#8 Петрович

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Начинал со старта с 250 кубов. Считаю, что долбанутся можно на любой кубатуре.

А как вам такая версия ездил чел ездил на 50 кубах – все хорошо а потом сел на кубатуру и решил крутнуть ручку мол а что опыт есть же а задолбался медленно ездить . и что? Результат тот же .

Продолжаю придерживаться мнения что ограничитель скорости только у ТЕБЯ В ГОЛОВЕ. . Никак подругому

#9 ВладеГ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 06 Январь 08

Кстати, я соглашусь с тем, что в первую очередь надо голова на плечях, а там хоть Хайабузу)))
У мну блы 125 кубовый китаец, ну пирял 100 он стабильно, и то я долг оне давил, мотора жалко да и размеры не те.
Попадал на скутере в неприятные ситуации, пару раз. Слава Богу розрулил всё правильно. Раз завтыкал и ехал по встречной в полоску с кентами, а поворачуюсь и вот в 5 метрах от меня на встречу скутер летит. Руль резко выворачивать не стал слегка в бок наклоник скут и сьехал, встречное зеркало на скуте ударило мне по плечу). А второй раз какойто идиот вылетел с второстипенной и получилось шо я лоб в лоб лечу с машиной. Благо успел затормозить.

А так признаюсь честно любил погасать стоя. Полик был большой – ставать можно было стабильно. И то раз на 80 км стоя обгонял одного чела который моей маме жаловалсо шо я форсачу) Хотел дать ему новый повод для долаживания). А так 40 км максимум стоя. Без рук тоже любил погасать. Но то был скутер, а мотоцикл есть мотоцикл.

А по большому счету я за рулем уже 4 года. Правда большинство из них на машине.

#10 Serega®

  • темная личность
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Владег, я за рулём уже 28 лет, из них точно не помню сколько на машине и сколько на двухкалёсной технике, признаюсь что любил и люблю погасать не только стоя но и лёжа, лёжа хорошо выходит в авто, ещё лучше если это шикарная иномарка, типа Ауди А4-А6 или Мерседес R-350 или даже Даймлер Крайслер Viano, “лёг” в такую тачилку и летишь .. а хоть на Азов, хоть в Одессу на море чёрное, или в Крым, и отдыхаешь в дороге, красотища!
У мну неблы 125 кубовый китаец, который пирял 100 стабильно, . да и про китайцев я тогда ничего не слышал, может к сожалению, а может к счастью, мне не вылетали “какойто идиот с второстипенной” и никогда не “получилось шо я лоб в лоб лечу с машиной. Благо затормозить не приходилось. “, а зато студентом я катался на Яве 638 с офигенным объёмом в целых 350 кубиков, и любимым занятием тех давно мною забытых лет было – посадить сзади себя девочку симпатишную, заметь задом наперёд посадить, то есть симпатишной мардашкой назад и спиной к себе – водителю, ну и заказлить ту Яву паршивую, так, чтобы девочка перед своим симпотным носиком асфальт немножко понюхала, а метров через 10-15 остановится, и всё – большего счастья ей и ненужно было, те кто прокатился так – обычно меня больше никогда не просили покатать, вот замануха была прикинь
В тех скутерах, на которых я ездил, почему то (злой рок наверное) небыло никогда настолько большого полика, что бы мне хотелось хоть раз на него “ставать стабильно” и обгонять челов, которые “жаловалсо шо я форсачу моей маме”, нет, были конечно и те, которые жаловались маме, но я почему то нехотел никогда “дать им новый повод для долаживания”.
Стоя я тоже проезжал, максимум 36 км, с дачи ехал домой, братва пошутила – скипидaром сидушку намазюкали на той Яве, будь она ниладна, майские праздники как раз были, ты попробуй на досуге – его же ничем этот скипидaр не стереть! А без рук я даже сейчас катаюсь – очень интересное занятие

Читать еще:  Мерседес glk технические характеристики клиренс. Кросс-комфорт: тестируем обновленный Mercedes-Benz GLK. Пакеты “Sport-Paket Exterieur” и “Sport-Paket Interieur”

А да! Так о чём это я?! В общем я наверное тоже соглашусь с тем, что в первую очередь надо голова на плечах, а там хоть Хайабузу)))
Поэтому бери сразу тележку объёма максимального, ну насколько денег хватит, а остальное уже дело техники!

Пост энд Бим (Post & Beam): технология не для всех или оно того стоит

Хотя в понимании большинства, каркасный дом, это стойки и укосины из доски, реже, металлопрофиля, с утеплением, изнутри и снаружи закрываемые облицовкой, вариантов технологии гораздо больше. Это и немецкий Fachwerk, и японский Daiku, и французский Colombage, и английский Half-Timber, и канадский Тimber frame. Одним же из самых оригинальных и зрелищных типов каркасников считается Post and beam. А что это за конструкции и почему они представлены значительно меньше, чем остальные виды, рассмотрим подробнее.

Содержание

  • Что собой представляет технология строительства Пост энд Бим
  • Конструктивные особенности ПБ
  • Как живется в каркаснике Post and Вeam

Что собой представляет технология строительства Пост энд Бим

По сути, Post and Вeam, что переводится как столб и балка, вариация на тему сруба, позволяющая сэкономить на древесине. Из каркасников она ближе всего к Тimber frame – с той разницей, что силовой стоечно-балочный каркас выполняется не из бруса, а из окоренного бревна ручной рубки. Но если брусовый каркас снаружи закрывается отделкой и в домах виден только изнутри, то бревенчатый остается на виду полностью, а заполнение укладывается между стойками.

В качестве заполнения может быть как бревно меньшего диаметра, так и любой другой материал, в том числе утеплитель, облицованный имитацией. Так как дерево сочетается с различными стеновыми и отделочными материалами, вид заполнения зависит исключительно от предпочтений и возможностей владельцев.

ПБ, по сути, тот же тимбер фрейм, только не из бруса, а из бревен, учитывая, что в ТФ зачастую совершенно нескромный брус, то разница с ПБ чисто эстетическая. Технология одна – каркас, который при правильном подходе простоит несколько столетий, а наполнение любое – от соломы до кирпича. До сих пор не могу понять, почему в РФ эта технология так слабо распространена.

Высокая несущая способность бревна вкупе с универсальностью, присущей всем типам каркасников, позволяет воплощать свободные планировки и достаточно сложные, в плане архитектуры, зрелищные проекты.

Особенности технологии ПБ и нюансы ценообразования

Отличительной особенностью технологии ПБ является отсутствие усадки – сделать отделку и въехать можно сразу и не придется ждать несколько лет. И это не маркетинговый ход, а свойство материала – нагрузка распределена между вертикальными стойками, а древесина вдоль волокна практически не усыхает. Однако определенная усадка происходит в местах врубки горизонтальных балок в столбы (забир), где образуются щели, которые придется конопатить. Отсутствие вертикальной усадки «развязывает руки» в плане остекления, массивные стойки прекрасно сочетаются с панорамными окнами, в том числе, устанавливаемыми безрамным способом. Смотрится такое заполнение максимально выигрышно, придавая конструкции воздушность, насколько это вообще возможно в данном случае.

Читать еще:  Большой тест-драйв лада веста св кросс. Испытания серийной версии

Диаметр бревна подбирается в зависимости от региона проживания, но также привязан и к эстетическим соображениям, и к финансовым возможностям. Однако усердствовать в желании сэкономить за счет стоек меньшего размера, не стоит.

…Можно еще уменьшить диаметры бревен (бюджет-то с кубатуры), но выглядеть будет менее брутально, а то и вообще, тщедушно. Эстетика, восприятие субъективное, я только высказываю свое видение. Так вот, был заказ на каркасник – стойки из D36 см смотрелись как обычный лафет, поставленный вертикально (после снятия плоскостей под забир). Другое дело – столбы D50-60 см.

Правила форума “Кубатура”

версия в маркете есть более актуальная с экспортом в csv.

alleonk, какой гост нашел такой и засунул 😉

irbis_7, эээ, по сути там разные версии гостов торчат, а не лицензия ещё раз.

Что есть “удобный функционал” с радостью послушаю, если опишите как его себе представляете подробно, я ведь не лесовик

Предлагаю доработать программу по “заявкам телезрителей”.
1.Раздел “кубатура бревна”
Основные рабочие размеры при измерении пиловочника Европейской части лежат в диаметрах от 14 до 40.
В Сибири – крупнее. Длина – почти везде стандартная – 6 метров, за исключением Коми – там много идет раскряжевки по 4 метра. При работе лесники используют зачастую одни и те же размеры по диаметрам, кубатуре и длине. Нет необходимости постоянно держать весь ГОСТ перед глазами.
По “кубатуре бревна” предлагаю – в меню “Расчет по” оставить кубатурник по ISO и сместить его в самый низ, т.к. он практически не используется, над ним оставить “Оцилиндровку” и удалить из меню 3 ссылки на ГОСТ 2708-75. Вместо них поставить в самый верх, как наиболее часто используемую -Табл.1 ГОСТ 2708-75, которая будет использовать для расчета данные из таблицы №1 ГОСТ 2708 “Объемы лесоматериалов длиной от 1,0 до 9,5 м и толщиной от 3 до 120 см”, затем Табл.№3 ГОСТ 2708-75.
Таблицу №1 сформировать примерно так:

По вертикали в первом столбце расположить толщины от 3 до 120
По горизонтали в первой строке длины от 1 до 9,5 (Шаг длин использовать как в ГОСТе)
на пересечении – соответственно кубатура.
т.е. не “бить” ГОСТ, как сейчас на размеры и длины D16-60;L3-8
D10-120;L1-8,9
D10-50;L4-13,5
, а использовать табл.№ 1 из ГОСТа в полном объеме, как она там и заведена.
В настойках программы добавить “ограничитель по размерам”. т.е. если мне не нужен постоянно весь кубатурник из таблицы №1, я бы в настройках поставил ограничение по длине 4-6 метров , к примеру, и по диаметрам – от 16 до 40. И после такого “ограничения” программа бы выводила в меню только длины из диапазона 4-6 метров с градацией длин по ГОСТ:4-4,1-4,2-4,25, и так до 6 метров.
при необходимости в настройках поменял “границы” используемых данных из таблицы и получил доступные к использованию другие длины и диаметры.
Тогда каждый мог бы подогнать под себя вывод в меню наиболее используемых длин и диаметров.
ПС: можно добавить еще один параметр в настройках -“Шаг длины” , 1 метр , к примеру. Тогда в меню бы выводились длины кратные 1 метру -4м-5м-6м-
Т.е. поставив к примеру, в настройках 3 ограничения:
Длина 4-6 метров
Диаметр 16-40
Шаг 1 метр,
я бы получил для себя отображаемую в меню часть кубатурника, которая бы закрыла на 99% мои потребности и менюшки были бы не такими длинными.

Аналогично бы добавил Табл. 3 ГОСТ для длин от 10 до 13,5 метров, и толщиной от 8 до 38.
Ссылки в меню можно так и назвать Таблица №1 ГОСТ 2708-75; Таблица №3 ГОСТ 2708-75.

Читать еще:  Сравнительный тест Opel Corsa, Ford Fiesta, Citroen C3, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo, Hyundai Getz, Citroen C2, Fiat Grande Punto, Skoda Fabia, Nissan Micra - Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan

Таблица 2 и таблица №4 из ГОСТа практически не используются.

2. Изменения по меню “кубатура бревна”:
– уменьшить ширину поля с названием ГОСТа, в освободившееся место перенести поле с ценой за 1/м3
– во второй строке поставить сначала поле “Диаметр”, потом “Длина”
-третья строка – сначала поле “Количество”, потом значок “+”; кнопку “Изменить” можно вообще убрать, т.к. она не используется, для ввода количества жмешь автоматом сразу на поле “количество”
– Внизу оставить поле “Общий объем”, в этой же строке добавить поле “Сумма в рублях” которое бы рассчитывалось автоматически, как и “Общий объем”
– кнопку “вычислить вес” установить вместо кнопки “$” и уменьшить размер, ну а кнопка “$” при автоматическом подсчете суммы в рублях вообще не нужна будет.

По кубатуре бревна вроде все, по кубатуре доски могу такую же простыню накатать.

ПС.Если нужен кубатурник в Excel, могу скинуть.

Сообщение отредактировал irbis_7 – 08.07.13, 22:59

Правила форума “Кубатура”

Гусь тебя не так радует, как Юбр? У меня на Юбре тоже езда всегда вызывала улыбку и радостные чувства. Проедешь где хочешь, а где не проедешь, перенесешь. Ностальгия. Каждый раз жалею, что продал. Причем уже два раза продавал.

Пару дней назад считал, сколько для меня будет стоить поездка к родственникам в область на мотоцикле, машине и Юбр. Расстояние 175 километров. Стоимость бензина беру 32,50 рублей за литр 92 бензина.
На Трансальпе с расходом 4,45л./100км (4,45х1,75)х32,50=253,1 рубль
На машине с расходом 5,4л./100 км (5,4х1,75)х32.50=307,1 рубль
На Юбр с расходом 2,5л./100 км (2,5х1,75)х32.50=142,2 рубль

А если взять стоимость бензина на 1000 километров, то получится соответственно 1446,3 рубля для Трансальпа, 1775 рублей для машины, 812,5 рублей для Юбр. Конечно затраты бензина могут быть больше в зависимости от разных условий. Но разница заметная и приятная. А если взять затраты на бензин за 10000 километров, то разница будет ещё ощутимей и приятней. Конечно же большая кубатура комфортней, но для меня Юбр дает много свободы. А на Трансальпе я быстро не езжу, 100 км/час комфортная для меня скорость в путешествии. Юбр может позволить постоянно ехать 90 км/час, что не мало. Снова задумался о ЮБр 125

П.С. усиливайте центральный багажник на Юбр 125 или включайте его в элемент багажной системы. Нагрузка на багажник 3 килограмма из мануала. На моем мотоцикле багажник трескался.

Лично у меня не получалось с моим весом 95 кг и шмурдяком ехать постоянно 90 кмч. затяжные подъемы давались тяжело и скорость падает до 65 км.ч.. обгоны давались тяжело и порой были опасные ситуации.

. для меня лично – это уже выход из “зоны комфорта”. Получается это не путешествие , а смирение с обстоятельствами!
Я целый год мечстаюб о путешествии и зачем мне такие разочарования.

Конечно денег у меня катастрофически мало, и вероятно пока придется обходится без мотоцикла, но Ёбрик я продал на днях и не сожалею, потому что лично для меня туризм на Ёбрике это постоянные нервяки и мучения. ну и зачем мне ждать год отпуска чтобы потом терпеть такие существенные неудобства?

Я вобщем не против малокубатурникка как туриста.. но Ёбрик точно не турист. он хорошь дешевизной, простотой и надежностью. это его сильные стороны.. и если совсем денег нет а ехать надо – как было у меня, то подойдет. я скатал до Абхазии и это було отличное путешествие.. но больше по асфальту тысячи километров на 125-кубовом аппарате не поеду!

незнаю что купить за 120 тысяч рублей.. но может что-то подберется. чтобы ехать можно было хотя бы 95-100 кмч продолжительное время. Может древний 30-летний какой-нибудь большеобъемный монстр попадется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: