0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила форума «Китайские мопеды»

Китайские мопеды: обзор, характеристики, ремонт, отзывы

Китайская мототехника на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынках стран СНГ и России. В магазинах и у официальных дилеров представлен настолько широкий ассортимент мототехники, что многие покупатели сталкиваются с затруднениями при выборе и покупке. Чаще всего мотолюбители опираются на внешнюю привлекательность, несмотря на то, что все модели отличаются по комфорту, техническим характеристикам и надежности. В данном обзоре китайских мопедов представлены самые популярные и распространенные модели, предлагаемые на территории России и стран СНГ.

Мопеды «Дельта»

Самый простой и доступный китайский мопед класса «Дельта». Реализуется под разными марками и моделями, наиболее популярными из которых являются, пожалуй, Viper Delta и Irbis Delta. Объем двигателя самой дешевой комплектации данного китайского мопеда — 50 кубов. Оснащается мототехника трехлитровым топливным баком, приборной панелью без тахометра и спицованными колесами.

Более дорогие модификации оснащаются двигателями на 72-100 кубов, дисковыми колесами, топливным баком на 4,5 литра и тахометром. Такие китайские мопеды отличаются надежностью, простотой эксплуатации и неплохим качеством. Мощности двигателя объемом 72 кубических сантиметра достаточно для разгона мопеда до 75 км/час. Работа силового агрегата практически бесшумная. К недостаткам китайского мопеда «Дельта» можно отнести разве что слабую электрику, низкий дорожный просвет, отсутствие датчика уровня топлива, малый объем топливного бака и бардачка — места под вещи или инструменты. Двигатель мопеда разработан на основе легендарного мотора от Honda Super Cub и при должном уходе может бесперебойно работать 20-25 тысяч километров пробега.

Мопеды «Альфа»

Более солидная мототехника «Альфа» внешне сильно напоминает мотоцикл советских времен «Минск». Мопед оснащен семилитровым бензобаком, удобными подножками для пассажиров и мотоциклетной рамой. Дуги безопасности крепятся к двигателю мопеда, а не к раме, что в случае аварии может привести к отрыву головки цилиндра. Недостатком данной модели является плохой обзор в зеркалах и завязанная на генераторе электрика небольшой мощности.

Мопед «Альфа» нередко приобретается мотолюбителями как первый мотоцикл для обучения вождению. Его преимуществом является экономный расход топлива — порядка 2 литров на 100 км — и топливный бак большого объема, что позволяет преодолевать большие расстояния. Мотоцикл отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Миничоппер «Харлей»

Чоппер построен на базе мопеда и выполнен в оригинальном дизайне, который придает ему сходство с игрушкой. При максимальной скорости в 50-60 км/час «Харлей» довольно резво стартует и поднимается в гору благодаря корректно подобранному передаточному числу трансмиссии. Среди преимуществ китайского мопеда — комфортная посадка для одного человека, оригинальный дизайн и расположенный на переднем колесе дисковый тормоз. К недостаткам можно отнести узкое сиденье, не позволяющее перевозить пассажира, слишком мягкие амортизаторы, слабый багажник, плохие осветительные приборы и отсутствие центральной подножки.

Скутеретта «Актив»

Весьма необычная модель китайского мотоцикла, комплектующаяся полуавтоматической коробкой передач, благодаря чему передачи могут выключаться без сцепления. Отличается солидным дизайном, большими габаритами и удобной посадкой для водителя и пассажира. Объем двигателя китайского мопеда — 50 кубов, однако легко тюнингуется до 110 кубов. К недостаткам данной модели относят дребезжание пластиковых деталей во время езды, проблемы с электрикой, небольшой объем бензобака — всего 3,3 литра — и слабые элементы освещения.

Скутеретта «Спорт»

Основные отличия от скутеретты «Актив» — встроенная в корпус оптика, спортивный дизайн и моноамортизатор. Топливный бак в модели «Спорт» был увеличен до 4 литров. Владельцы в отзывах отмечают, что крайне редко приходится сталкиваться с ремонтом китайских мопедов такого типа, поскольку скутеретты отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Скутеры «Панда»

Один из самых популярных среди мотолюбителей скутеров с ярким внедорожным дизайном, оснащенный 12-дюймовыми колесами, пластиковой защитой рук и откидными подножками. Приятными дополнениями мопеда являются бардачок и кнопка «моргания» дальним светом, которая частенько помогает водителю при перестроении и проезде перекрестков. Оригинальная форма сиденья в виде «ступеньки» не дает пассажиру скатываться во время движения к водителю, однако при этом мешает только одному водителю разместиться с комфортом. Приборная панель представлена спидометром, тахометром и датчиком уровня топлива. К недостаткам можно отнести слабый задний тормоз и слишком жесткую заднюю подвеску. Несмотря на довольно агрессивный внедорожный дизайн и наличие защиты на руле и скутере, ездить на «Панде» по бездорожью не следует, поскольку он обладает небольшим дорожным просветом и достаточно хлипким пластиком. Скутер идеально подходит для городских условий или поселка и высоко ценится среди молодежи.

Скутеры «Рейс»

Китайцы в серии Race воплотили дизайн итальянской легкой мототехники. Агрессивный внешний вид, двенадцатидюймовые колеса, высокий центр тяжести и большой дорожный просвет делают скутера данной модельной линейки незабываемыми. На фоне своих аналогов мототехника Race выглядит значительно солиднее и крупнее, оттесняя по дизайну многие японские скутеры.

Некоторые модификации скутеров Race оснащаются задним дисковым тормозом и глушителем. Основные же модели являют собой классическую китайскую схему, совмещающую в себе задний «барабан» и дисковый передний тормоз. Приборная панель представлена датчиком уровня топлива, тахометром и спидометром. Преимуществами скутеров такого типа являются высокая посадка, неплохая динамика движения и повышенная проходимость, достигаемая за счет больших колес. Бардачок закрывается на ключ, на панели приборов располагается тахометр. К минусам можно отнести довольно слабую переднюю вилку, подвергающуюся деформациям, ненадежный пластик и неудобное для второго пассажира сиденье. Несмотря на то, что управляемость скутером неплохая, высокий центр тяжести все же сказывается на ней негативно. Расположение ног водителя на платформе спереди снижает безопасность и грязезащиту, однако некоторые мотолюбители отмечают удобство такого конструктивного решения.

Китайские скутеры «Шторм»

Модели Storm — одни из самых популярных, выполненных в агрессивном дизайне. Обладают двумя полноценными местами для водителя и пассажира и высококачественной оптикой. В зависимости от конкретной модели могут оснащаться как обычной, так и линзовой фарой, дисковым задним тормозом и глушителем «саксофоном». Скутер отличается немаленькими габаритами и выглядит весьма взросло. Несмотря на неидеальные подножки для пассажира, сиденье мопеда очень удобное.

Приборная панель представлена спидометром, тахометром, датчиком уровня топлива. На скутер устанавливаются либо 12-дюймовые, либо 13-дюймовые колеса. К преимуществам можно отнести массивную прочную раму, устойчивость, великолепный обзор по зеркалам, привлекательный дизайн. Среди недостатков — слабенькая линзовая оптика, сторонние шумы от бензобака, проблемы с динамикой из-за большого веса.

Читать еще:  Lada Largus: что дает приставка Cross? Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев Поговорим о lada largus cross что изменилось

Сколько стоит китайский мопед?

Цена на китайскую мототехнику в зависимости от конкретной модели, технических характеристик и некоторых других параметров может варьироваться от 40 до 200 тысяч рублей. В общем и целом, китайские мопеды — отличная мототехника, обладающая неплохой мощностью, быстротой, управляемостью и широкими возможностями для тюнинга.

Выбор китайского мопеда.

Здравствуйте. Вот, появилась возможность (пока теоретическая) приобрести подобное чудо техники. Продают их полно, во всех гиперах, по цене от 20 до 35 тыщ. руб.
Их вообще можно покупать, чем они отличаются, какой ресурс и т.д. Просто введите в курс дела, а то я далёк от этого. Можно стоящую ссылочку, а то в инете одна реклама.

А запчасти для ремонта где брать будете? Лучше уж б/у Хонда или Ямаха.

Orges написал :
А запчасти для ремонта где брать будете?

Не знаю, а что, не продают?

Orges написал :
Лучше уж б/у Хонда или Ямаха.

*abс* написал :
Не знаю, а что, не продают?

Слышал, что на китайские авто с этим проблема, думаю тоже с мопедами.

*abс* написал :
А цены?

Вполне попадают в Ваш бюджет.

Orges написал :
Слышал, что на китайские авто с этим проблема

Разговаривал недавно с владельцем такой, говорит нет проблем.

Orges написал :
думаю тоже с мопедами

Знакомых с мопедами нет.

Orges написал :
Вполне попадают в Ваш бюджет.

Свой бюджет я и сам ещё не знаю, просто написал цены, которые видел в магазах. А мысль купить мопед появилась после появления места для его хранения и удалённость гаража от магазинов запчастей — 10 км до ближайшего, не пешком же идти.

2*abс* До чего же все же неудобно работает навый форум — пока нашел как нак вставить.
По теме. Как то года 2 назад присматривался и изучал инфу по этому вопросу. Преимущества малого объема двига — на тот момент — при не более 50 см. куб. — не нужны права и можно нагло дышать пивом гайцу. Но минус — для общей нагрузки — не более 120 кг. Это мне ездить только одному и натощак ))). Поэтому как вариант отпал. Всякие япы — гораздо дороже, от 60 тыр и это б/у, а оно в свою очередь — кот в мешке. И я заинтересовался отечественными скутерами — оказывается, их делают наши по яповским лицензиям, но не полностью, а с применением собственных разработках. У них свой сайт и на нем они четко и технично объясняют, почему не надо брать китайские — там много чего они писали, всего не помню, но основное — непрочные рамы, тонкие трубы и низкое качество сварки. И еще узнал для себя важное — если захочется куда то подальше, чем на 30-40 км (ну в оба конца, допустим) съездить, то мало мощному ( и ессно малообъемному) движку скутера надо будет давать отдохнуть по дороге. Лучше — помощнее и с жидкостным охлаждением, у скутеров это как заявка на хорошую тяговооруженность и дальние пробеги. Опять же с кем то еще можно сесть — т.е. себе, например, приглядел экземпляр с грузоподъемностью 220 кг. Правда и стоил он тогда что то около 50 тыр. Вроде фирма Велс (или Стелс?) Но зато заводская гарантия, запчасти. И вроде они двиги яповские и итальянский (один в модели был) ставят, наше все остальное. Вот тут продажный Гейко пиарит китай » > вот еще про стелс (но что то не то, у них свой сайт был) » > Яндекс рулит, удачи.

ГенВик написал :
Преимущества малого объема двига — на тот момент — при не более 50 см. куб. — не нужны права и можно нагло дышать пивом гайцу.

Это очень важный момент, т.к. ремонт авто без пива редко обходится, а за запчастями ездить надо

ГенВик написал :
Но минус — для общей нагрузки — не более 120 кг. Это мне ездить только одному и натощак ))).

Мне тоже, но вполне устроит. А сына и жена покатает — они вдвоём на 100кг не потянут
50-60 тыр, это для меня дорого, я как бы на машине передвигаюсь, а мопед — просто побаловаться, да вот, за запчастями.
Если дешевый совсем плох, то тогда лучше велик куплю. Но вот не хочется педали по 20 км за раз крутить.

ГенВик написал :
Вроде они.

Спасибо, погляжу щас
В принципе, время для выбора есть, на этот сезон точно не буду покупать, наверно зимой, пока дешевые, к следующему сезону

» > Себе бы такой взял

» > А на этом тоже можно — по любому луссе китаезы.

ГенВик написал :
Себе бы такой взял

Я не готов ради скутера открывать категорию «А» Так что подобные красавцы для меня отпадают автоматически

ГенВик написал :
А на этом тоже можно — по любому луссе китаезы.

Он увезет 150 кг, так что пива мона много)))). И категория А не нужна.

ГенВик написал :
Он увезет 150 кг, так что пива мона много)))). И категория А не нужна.

Он стоит дорого. Я пока присматриваюсь к нижнему ценовому сегменту китайских моделек.

У знакомого был китаец емнип джалинг сначала протёрся бензобак т.к. лежал на металле безо всяких прокладок потом лопнул пластик по бокам от седла и к концу сезона упала компрессия. Но может его китайцы в понедельник собирали ?:-S
А оно Вам надо ведь сколько их бьют — не уважает народ скутера на дороге — норовят и из лужи окатить и на обочину выжать:@

А может б/у японца?
Сейчас этот бизнес на широкую ногу поставлен. По цене — как новый китаец.
Не хотите такой вариант рассмотреть. Недавно знакомые купили Ямаху как раз за 20 т. рябчиков.

Разработка и сборка электрощитов

Прелестно. Сначала покупаем Газель.
Для Газели постоянно нужны запчасти.
Чтобы ездить за запчастями, покупаем китайский скутер.
Теперь будут нужны запчасти для скутера.

Может, купить японский грузовичок?
И тогда все проблемы с запчастями отпадут, как и опасность для жены с сыном при езде в городе на скутере?

И как вариант- а не лучше ли будет открыть собственный магазин запчастей для Газелей? Рядом с гаражом?
Номенклатуру Вы знаете в совершенстве.

Burrdozel написал :
Может, купить японский грузовичок?

Думайте с б/у иномаркой проблем не будет? Это вообще лотерея, только цена проигрыша намного выше. А Газель вполне прогнозируема, поэтому новая машина у меняя опять будет Газель

Hasik74 написал :
А оно Вам надо ведь сколько их бьют — не уважает народ скутера на дороге — норовят и из лужи окатить и на обочину выжать:@

Я не в городе, а в город, Питер, ясно дело, на мопеде не поеду

MaSeVi написал :
А может б/у японца?

Вообще, с учётом того, что на мопеды со следующего года введут права, начинаю присматриваться к велосипеду

Читать еще:  Какой должна быть рабочая температура двигателя. Какой должна быть рабочая температура двигателя Рабочая температура двигателя мазда 6

*abс* написал :
Боюсь я б/у.

Разработка и сборка электрощитов

MaSeVi написал :
Напрасно, поверьте.

Тем более с таким опытом ремонтов. Глаза-то есть, рука набита. Возьмёте нормальный.

MaSeVi написал :
Напрасно, поверьте.

Нет не напрасно, я не везучий, проверял уже, на б/у BMW и Опеле.

Burrdozel написал :
Возьмёте нормальный.

Не возьму, я всегда покупаю гавно, вижу, что купил уже после покупки, ВСЕГДА так получается.

*abс* написал :
Не возьму, я всегда покупаю гавно, вижу, что купил уже после покупки, ВСЕГДА так получается.

Смешной Вы, право слово.
Ну, а к чему тогда Ваш вопрос:

*abс* написал :
Вот, появилась возможность (пока теоретическая) приобрести подобное чудо техники.

Разработка и сборка электрощитов

MaSeVi написал :
Ну, а к чему тогда Ваш вопрос:

Так гараж купил, появилось место, куда поставить. При покупке нового, на гавно сложнее нарваться — главное правильно выбрать модель, с помощью форума. А б/у, что я смогу купить, если даже никогда в жизни не ездил на мопеде, да и на мотоцикле один раз, пьяный и сразу въехал в припаркованную машину, вот и весь опыт общения с моторизированной двухколёсной техникой.

Хмммм.
Т.е., новый китаец заведомо лучше б/у японца? Ну, всё может быть, может быть.

Разработка и сборка электрощитов

MaSeVi написал :
Т.е., новый китаец заведомо лучше б/у японца?

Не заведомо, но всё может быть. Новое, оно есть новое.

ГенВик написал :
Преимущества малого объема двига — на тот момент — при не более 50 см. куб. — не нужны права и можно нагло дышать пивом гайцу.

Права действительно не нужны. Но это не отменяет их знание, иначе своевольное поведение на дороге может очень быстро закончится.
И если просто будешь бухой кататься по дороге гаишник имеет право остановить и забрать мопед на стоянку, хотя может и не возьмут денег за хранение. А если догадается и пробьёт по базе, что настоящие права у бухарика всё таки есть, то может составить протокол об управление пусть даже и мопедом в пьяном виде с соответствующими последствиями для водителя. Кому то нужны подобные записи и разборки?

ГенВик написал :
я заинтересовался отечественными скутерами — оказывается, их делают наши по яповским лицензиям, но не полностью, а с применением собственных разработках.

Это бредят продАвцы, ни кто ни когда ни каких лицензий не покупал и производств не открывал. У нас максимум чем занимались это мелкосерийной сборкой китайских комплектов.

ГенВик написал :
но основное — непрочные рамы, тонкие трубы и низкое качество сварки.

Китайское конструкционное железо вообще всё дерьмовое, там ловить чего-то и надеяться на качество глупо просто. Ещё можно добавить низкокачественный пластик, который ломается просто руками на мелкие кусочки. Соответственно, при любом падении пластик рассыпается в хлам или даже просто облокотившись неудачно на пластик можно его сломать.

ГенВик написал :
Велс (или Стелс?) Но зато заводская гарантия, запчасти. И вроде они двиги яповские и итальянский

Аналогичный бред продАвцев и про гарантию. Мопеды из комплектов не обеспечиваются заводской гарантией, здесь вся ответственность ложиться на сборщика, который не горит желанием, что либо бесплатно чинить. Поэтому, будет всячески отмазываться и доказывать, что вот эта царапина или отвалившийся кронштейн повлияла на поломку, так как владелец ездил неаккуратно и всё сломал.
Двигатели там тоже ни как не японские. Просто китайцы не могут так прямо скопировать мотор. Японские моторы все высокофорсированные с высокой степенью сжатия, для объёма в 50 сс, нормальная мощность 7 л/с. Это требует использования высокопрочных сталей.
Китайцы себе такого позволить не могут, у них мощность 2. 2,5 л/с. максимум. Свой мотор они сделали по японскому образцу, точнее взяли за образец отдельные узлы. Говорить даже о копии просто смешно, скорее мотор похож на японский. По сути он китайский со всеми недостатками низким ресурсом и плохим качеством.
Запчастей на китайские мопеды очень мало в продаже, а даже те что есть часто очень плохого качества или просто не подходят по месту крепления. Например, я не смог поставить головку блока цилиндров купленную в официальном магазине как запчасть, потому что не совпадали шпильки крепления, причем не совпадали на полтора диаметра отверстия. И все три головки в магазине были не одинаковы по шпилькам!
На мопедах я катаюсь больше, чем некоторым здешним участникам лет. Так вот, могу сказать по собственному опыту, что 10. 15 летний б/у японец будет на несколько (несколько) порядков лучше любого нового китайца. Надёжнее в пути и комфортнее на дороге.

Покупка мопеда, скутера, мотоцикла в Китае

Как и где продаются мотоциклы в Китае, какой лучше выбрать, как оформить номера и зачем они нужны, как получить права и т.д. Что больше подходит для езды по городу в Китае – крутой мотоцикл, маленький скутер или экологический электромопед?

— (Автор) Всем привет! Вы смотрите «Китайскую лапшу». Сегодня долгожданное видео о том, как купить мопед, мотоцикл, вообще двухколёсный транспорт? Мы сегодня сюда включаем нормальные пацанские мотоциклы, нормальные, включаем те, которые очень распространены среди иностранцев стоимость 3000, 4000, 5000 юаней. Сюда же включим и электрические, которые также распространены не только среди иностранцев, но и среди китайцев, потому что на них, как вы узнаете, права не нужны. Пойдём, посмотрим.

Сейчас мы спрашивает о том, сколько же стоят мотоциклы, и как нам сделать номера. Самый дешёвый можно купить за 6000-6800. Есть два типа номеров – «дин эй», то есть, номер «A», и «дин B». «Дин А» означает, что вы можете с этим номером ездить по всему Пекину, включая внутреннее четвёртое кольцо, то есть, четвёртое, третье, второе.

— (Парень) Но, всё равно, насколько я знаю, по главной улице вы не можете на нём ехать.

Вы уже подписались на наш Instagram про жизнь в Канаде?

— (Парень) Она запрещена вообще для всех моторизированных двухколёсных аппаратов.

— (Автор) «Дин В» означает, что вы можете ездить за четвёртым кольцом. Но по факту эти правила никто не соблюдает.

— (Парень) По факту с номерами «Дин В» ездят все в пределах четвёртого кольца.

— (Автор) Как я разговаривал с ребятами, штраф за это стоит всего лишь 100 юаней. На большой мотоцикл, который стоит 70000 юаней, номер стоит точно так же, «Дин А». «Дин В» стоит полторы тысячи.

— (Парень) Нет, на большой стоит 5000, потому что большие мотоциклы облагаются ещё каким-то там налогом.

— (Автор) Дополнительный налогом. Но сам факт, что этот номер на вас не зарегистрирован, он зарегистрирован на людей, которые работают здесь. То есть, вы с ними заключаете договор, и они как бы дают вам в пользование и этот номер, и этот мотоцикл. Если вы хотите оформить самостоятельно номер, вы должны жить чуть ли ни в районе Шуньи, то есть, практически за пятым кольцом, чтобы у вас были подтверждающие документы.

Читать еще:  Вариатор новый х трейл т31 2.5. Вариаторы Nissan. CVT RE0F10A (X-Trail, Qashqai) - отличия и диагностика. Симптомы поломки вариатора

— (Парень) В общем, это довольно сложно.

— (Автор) Поэтому многие покупают или поддельные номера или оформляют через такие вот компании, в которой мы сейчас находимся.

— (Парень) Это известный мотоцикл – «Сузуки».

— (Девушка) Я могу позволить себе только вот такой – маленькая модель мотоцикла.

— (Автор) Можно купить и защиту которую, всё-таки, всем рекомендую, даже если вы покупаете обычный электровелик. Потому что они развивают скорость 30, 40, 50, некоторые даже до 100, и он является таким же травмоопасным средством передвижения, как и простые газовые, бензиновые мотоциклы.

Вообще, в Пекине можно купить разные типы мотоциклов – спортивные, «Эндуро», скутеры. Здесь же вам могут произвести какой-то ремонт и какие-то вещи по замене частей.

Китайские мопеды. Компактный и надежный транспорт

Если вы следите за ситуацией на дорогах, то, вероятнее всего, вы заметили, что мопеды обрели особую популярность. Это произошло по многим причинам – начиная с того, что они имеют небольшой размер, но достаточную мощность, и заканчивая тем, что из двухколесных транспортных средство они являются самыми безопасными. Но также отдельной благодарности заслуживают китайские мопеды. Они мало чем отличаются по характеристикам от европейских, американских и других популярных аналогов, но при этом цены на них крайне малы. Это и сделало возможным популяризацию данного вида транспорта, ведь теперь практически каждый может позволить себе покупку мопеда. Но если рассматривать именно китайские модели, то какую из них лучше всего брать? В данной статье вашему вниманию будут представлены самые популярные из китайских мопедов, которые могут вам приглянуться.

Мопед Delta

Если рассматривать китайские мопеды, которые завоевали весь мир, то в первую очередь внимание нужно обратить на данную модель, которая является одной из тех, которым отдает предпочтение большинство водителей. Мопед обойдется вам всего лишь в двадцать с небольшим тысяч российских рублей, но при этом его технические характеристики просто поражают воображение. По размерам он крайне компактен и мал – в длину составляет менее двух метров, в высоту – ровно метр, а в ширину чуть больше семидесяти сантиметров. Весит он 75 килограмм, а перевезти на себе может в два раза больше, то есть 150 килограмм. И при этом объем его бензобака составляет чуть менее трех литров, а расход – чуть менее полутора литров на сто километров. Что касается двигателя, то он одноцилиндровый, четырехтактный, снабженный воздушным охлаждением. Его объем составляет 74 сантиметра кубических, а мощность – 3,8 лошадиных сил. Как видите, китайские мопеды – это не подделка, это на самом деле отличные транспортные средства, которые продаются по крайне низкой цене.

Мопед Alfa

Китайские мопеды невозможно представить себе не только без Delta, но и без Alfa. Эта модель немного отличается от предыдущей – и сейчас вы сможете понять, чем именно. Во-первых, она стоит примерно на тысячу рублей дороже, поэтому водителю сразу же захочется узнать, за что же происходит переплата. На первый взгляд все выглядит просто идентично – габариты такие же, масса не отличается, грузоподъемность идентична. Но в чем же тогда дело? А дело заключается в том, что данная модель снабжена также и электронным зажиганием, которое хорошо дополняет возможность кик-старта, которая была единственной доступной в предыдущей модели. В любом случае это отличное транспортное средство с замечательными характеристиками за такую цену. А также стоит отметить, что запчасти для китайских мопедов этих моделей достать довольно просто, так как они распространены повсеместно.

Leike

Если говорить про запчасти для китайских мопедов, то для данной модели вам будет найти их уже сложнее, но если постараться, то, может быть? у вас и получится. В любом случае вам стоит попробовать это сделать, потому что стоимость данного мопеда еще ниже, чем у предыдущих – она даже немного не дотягивает до двадцати тысяч рублей. Но при всем этом транспортное средство может не только развивать большую скорость – до 75 километров в час, но и тратит на это топлива побольше – около двух литров на сто километров. Если говорить конкретно о двигателе, то он еще и мощнее, чем у предыдущих моделей – данный показатель находится на отметке 5.2 лошадиных сил. Как вы помните, китайский мопед «Альфа» был менее мощным (почти в два раза), так что вам стоит задуматься о покупке этого не столь популярного, но очень впечатляющего транспортного средства.

OffRoad

Название данного транспортного средства может вас обмануть – многие люди думают, что это горный мотоцикл для путешествий по бездорожью и пересеченной местности. Но на самом деле все не так, и это просто громкое название, за которым скрывается довольно скромная машина. Конечно, ее мощность не так мала, как может показаться, и составляет 4.6 л. с., но при этом сам мопед может разгоняться только до 45 километров в час. Зато он имеет повышенную грузоподъемность, так как способен удержать не только водителя, но и пассажира. Вы можете вспомнить, например, китайский мопед «Дельта» — он был рассчитан исключительно на одного человека.

Orion

Еще одно произведение искусства создателей китайских мопедов – данная модель также может вас удивить, особенно если вы сравните ее характеристики с ее ценой. Она составляет немногим больше двадцати тысяч, но при этом двигатель у данного мопеда имеет мощность 5.7 лошадиных сил. Он может разгоняться до 75 километров в час. Также стоит отдельно отметить увеличенный объем топливного бака – он составляет 5.5 литра, так что вам придется заправляться гораздо реже. Другой вопрос – это ремонт китайских мопедов. Некоторые из моделей уже достаточно популярны, но с другими могут возникнуть проблемы, например, с поиском деталей или станций техобслуживания, где мастера взялись бы отремонтировать незнакомую им машину.

Favorit

Отдельно стоит рассказать о данном мопеде, который внешне напоминает, скорее, велосипед, которому просто вместо педалей поставили мотор. Но на самом деле за этой личиной скрывается довольно мощный силовой агрегат на 18 лошадиных сил. Но даже с такой мощностью мопед не может разгонять скорость выше 45 километров в час, чего, в принципе, владельцам всегда хватает. Особо стоит обратить внимание на экономичный расход топлива – всего один литр уходит на преодоление сотни километров – и это при том, что топливный бак имеет объем два с половиной литра. Весит это транспортное средство немногим больше сорока килограмм, так что не думайте, что вы сможете на нем проехаться вдвоем или с большим багажом. Проще говоря, это очень интересный и приятный для езды мопед, который имеет необычную стилизацию, мощный двигатель и оптимизированный расход топлива. Но он крайне мал и предназначен исключительно для одного человека, так как его грузоподъемность не превышает сотни килограмм. Зато стоимость является вполне приемлемой – всего двадцать три тысячи рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector