8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеря скорости на Hyosung Prima

MOTOUA.NET: HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

HYOSUNG: Вопрос по двиглу Hyosung GT 250 R

#1 Scooter)Ok

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08

Всем привет. Байкер я молодой, и в двигателе шарю не очень. Вчера подошел ко мне один мужичек, поинтересоваться аппаратом, начали смотреть движок и надыбали там 2 шланга, которые ни к чему не подсоединены, а просто заглушены. при чем чел сказал что занимается ремонтом байков, но так и не смог понять что это за шланги. Было предположение, что это связано как то с охлаждением.

Кто знает, подскажите, что это за шланги и так ли должно быть.

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Ninja123

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

#3 Ninja123

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

#4 Scooter)Ok

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08

Ninja123 (9.9.2008, 11:36) писал:

Ы. в полне возможно

#5 OLEG-T

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

#6 Eagle

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

#7 EGOR

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Eagle (10.9.2008, 3:19) писал:

#8 Eagle

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

EGOR (11.9.2008, 20:23) писал:

#9 Serg_rider

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

#10 RuslanRB

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

#11 Mars

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

RuslanRB (12.9.2008, 11:05) писал:

#12 MR.Ru$$eL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Scooter)Ok (9.9.2008, 11:22) писал:

#13 Miratvoretc

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

#14 Evox

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29 Октябрь 08

#15 EGOR

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

#16 OLEG-T

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

#17 Morbid

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

я замерял зазоры, заказал шайбы, как придут поменяю..
процедура замерки зазоров и регулировки относительно несложная.
основная проблема(и очень серьезная) – это установка положения распредвалов, никакой документации я не нашел, поэтому просто распредвалы с цепи не снимал.

замер делается элементарно: откручиваются четыре верхних болта на головке, снимается крышка. На двигателе слева откручивается заглушка(круглая такая с прорезью под огромную отвертку ) туда вставляется ключ торцевой, помоему на 19, и крутится вся эта беда против часовой стрелки до метки (метка скрыватся под болтиком, который сверху, если его открутить и посмотреть в отверстие то как раз все видно)
выставляем нужное положение, берем щуп, и меряем зазоры,
впускные 0,1-0,2 мм выпускные 0,2-0,3мм
если все нормально ставим наместо крышку и закручиваем болты,
а если нет, снимаем натяжитель цепи (я просто просто ослабил болты) раскручиваем супорта распредвалов, аккуратно приподнимаем распредвалы, достаем стаканы на клапанах, под ними лежат шайбы, померять толщину шайбы, по таблице посмотреть новую, если есть, заменить шайбу, если нет, собрать все обратно, и искать новую шайбу )))

кому надо, пишите в личку вышлю доку с картинками и таблицами я уже не помню где ее брал, где-то на форуме должна быть по-моему

у меня тож вопрос связаный с регулировкой клапанов,кто регулировал?чем замеряли?какие зазоры должны быть?как определить что тарохтят?как влияет на матоцыкл збитые зазоры?стоят ли там под головкой прокладки и где их взять?
искал по форуму ничего внятного и адэкватного по этим вопросам не нашол!

Читать еще:  Нажимаешь на звуковой сигнал прыгает температурная стрелка. Стрелка температуры двигателя прыгает: что делать? Внимание - воздух

Hyosung GT250R

Hyosung GT250R – фото 1

Hyosung GT250R – фото 2

Hyosung GT250R – фото 3

Hyosung GT250R – фото 4

Hyosung GT250R – фото 5

Технические характеристики Hyosung GT250R

Модификации Hyosung GT250R

Hyosung GT250R 27 hp

Одноклассники Hyosung GT250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GT250R

Hyosung GT250R, 2013 г

Мое мнение, как пользователя Hyosung GT250R. Купил его зимой с пробегом 2400 км. На нем уже стояла задняя резина Мишлен. Первый хозяин сказал, что родная оказалась с заводским браком и однажды обнаружил, что она вздулась вдвое (внутри лопнула кордовая нить). На сегодня мой пробег – 5150 км, за это время никаких проблем в эксплуатации не было. Замерил расход бензина по городу – 3,5 литра на сотку. Максимальная скорость Hyosung GT250R – 168 км/ч. Уронил байк на стоянке – понадобился «клипон» и передний поворотник. В мотосалоне узнал цены на фирменные запчасти – чуть не упал. Пришлось все восстанавливать самому и дешевле обошлось значительно. На пробеге 5 тыс. стерлись передние колодки. Помогли ребята из клуба. Поставил новые – тормоза стали намного четче работать. Еще раз Hyosung GT250R уронили дети. Заказывал левое зеркало. Ждал больше месяца – жду по сей день. Уже привык ездить с лопнувшим. На «дальняк» ездил с пассажиром 130 км в одну сторону. Держал среднюю скорость 110 км/ч. Жалоб не было никаких.

Достоинства : надежный. Экономичный.

Недостатки : цены на запчасти кусаются и не всегда есть в наличии.

Hyosung GT250R, 2014 г

Во-первых, Hyosung GT250R – довольно не плохой байк, я его, прежде всего, выбирал за экономичность, в этом плане он себя оправдал на все 100. Ведь как он не может радовать своего хозяина при расходе немного свыше 3 литров, но при этом нет рывка на старте, так же при обгоне. Больше 150 не едет (один ездок). 130 – со вторым «номером». Во-вторых, вид у Hyosung GT250R, как у «взрослого дядьки», ведь с 600-кой они по пластику одинаковы, разница только в раме и угле наклона цилиндров. Этот мот подходит для плавной, равномерной езды. Рама – хоть и метал хорош, но она очень слабая, ее нужно укреплять и следить за появлением трещин. Скажу напоследок, пришла мне недавно идея поставить турбину, сейчас пока думаю.

Достоинства : экономичный. Недорогой. Внешне очень хорошо выглядит.

Недостатки : слабая рама.

Hyosung GT250R, 2011 г

Несколько дней назад приобрел данный мотоцикл. Что могу сказать о Hyosung GT250R: устойчивость до 120 (великолепная), подвеска достаточно мягкая. Пластик достаточно крепкий, покрашен отлично. Крейсерская 170-175 (если штиль). Качество сварки рамы мне понравилось.

А теперь негатив: не показывает температуру двигателя. Очень «глупый» задний тормоз. Родные «грипсы» ужасные. Родное масло – не ахти. После 200-250 км, «хрюкает» при переключении первая передача, но лечится. Плохо прикреплен бак. На обкатке очень сильно греется. Ну а в остальном мотоцикл на свои деньги очень даже ничего. Если что не так сказал – поправьте. 120-140 – крейсерская скорость. Может ехать 155-160, но нагрузка большая.

Hyosung GT250R, 2010 г

На Hyosung GT250R проехал 2700 км. В городе машинка классная. Тяга в норме, рывок класс, вид отменный, но я заплатил за новый 4500 у.е. На дороге Киев – Одесса слабоват, 650-ка лучше. Устойчивость при скорости до 130 ведет себя нормально (при не ровной дороге слегка болтает руль), свыше страшная болтанка, чревата падению (при не ровной дороге). Максимум пробовал 155. Дальше страшно болтанки. И еще – серьезная проблема с запчастями. Единственный дилер не справляется и цены бешенные. Зеркало 80 у.е., поворотник 20 у.е., рычаг сцепления 25 у.е. Но, в общем, я доволен. Мотоцикл в норме, все данные в норме для этого класса объема, даже превосходят ожидаемое.

Читать еще:  Что такое "корч", а что - нет! Что такое корч в автомобиле Сцепление и редуктор заднего моста.

Достоинства : цена – качество. Устойчивость до 130 км. Расход топлива. Динамика до 80 км/час.

Обзор мотоциклов Hyosung серии Aquila GV

Мотоциклы Hyosung Aquila произведены южнокорейской компанией.

Серия разделена на две модели — GV250 и GV650, которые имеют много отличий, начиная от кубатуры, что видно из их названия. Рассмотрим каждую Акилу по отдельности.

Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250

Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.

Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.

Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.

Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.

Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.

Характеристика Hyosung Aquila GV650

Видео об Аквиль 650I доказывает, что это довольно интересная модель. Первая ее особенность – стоимость, которая достигает 400-450 тыс. руб., что ставит ее в один ряд с производителями из Японии и Америки. Например, на сегодняшний день Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 продается за полмиллиона рублей в стандартной комплектации.

Исходя из официальных данных, двигатель Hyosung Aquila 650 при максимальной скорости выдает 72 л. с. Есть информация, что на стенде были более скромные замеры – всего 60 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на другие 650-кубовые модели Хусонг (спорт и классик). То есть он является усредненным вариантом, от которого не стоит ожидать мощности на верхах в классе спорт, или тяги на низах, как в чоппере.

Среди современных стандартов в Hyosung Aquila 650 отличается качественной тормозной системой и инжекторной системой впрыска. Но недостатков значительно больше. Во многих Акуилах встречаются:

  • кривые швы, как в 125-х моделях;
  • низкокачественный хром и такое же лакокрасочное покрытие.

В интернете можно встретить отзывы владельцев, которые проездили на своем железном коне не один год, и за это время руль мог развалиться прямо на ходу, или заклинивали тормоза. Конечно, это одиночные случаи, но все они говорят не в пользу Aquilla. Когда стоит выбор, купить этот мотоцикл или примерно за ту же цену взять американца или представителя «большой японской четвёрки», то навряд ли покупатель обратит внимание на Хьюсонг. Единственное преимущество, что в своей комплектации он выглядит завершенным, и не нужно будет тратиться на большое количество аксессуаров.

МОЙ МОТОЦИКЛ

HYOSUNG GT250R (2007) — как себя покажет кореец

HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им. Корейские ребята неплохо собирают.

Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007).

Читать еще:  Тсп карты. Оформление операций оплаты по банковским картам в торгово-сервисных предприятиях

Дизайн мотоцикла остается практически неизменным на протяжение уже многих лет

По дизайну Hyosung GT250R – стопроцентный спортбайк. По колесной базе и массе мотоцикл сопоставим со свежей литровой Ниндзей, а CBR600RR 07-го года по сравнению с ним выглядит вообще малышом. Много элементов байка, в том числе частично рама, унифицированы со старшей моделью GT650R – отсюда большие размеры и вес.
Посадка на мотоцикле стандартная для спортбайка, даже подножки регулируются по высоте. С ростом (190 см) можно чувствовать себя на GT250R вполне комфортно, в чем неоспоримое преимущество его габаритов.
Зеркала поначалу кажутся неинформативными, но потом оказалось, что не так уж все плохо. Приборная панель мотоцикла – аналоговый тахометр рядом с электронными спидометром, одометром, датчиком топлива и пр. Она неплохо читаемая и информативная, но дизайн приборки не выдерживает критики.

1. Дизайн в целом читабельной и информативной приборки вызывает ностальгию. Да это же магнитофон «Маяк»! 2. Регулируемые подножки – стоковое оснащение. Такая опция есть не у каждого 600-кубового спортбайка 3. Перевернутая вилка – еще один технический изыск GT250R в борьбе за умы и кошельки мотоциклистов 4. Навесить на эту 250-ку кофры, посадить пассажирку – и будет неплохой бюджетный спорт-турист

Подвеска байка – нерегулируемая телескопическая вилка перевернутого типа спереди и моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия сзади. Мотоцикл Hyosung откровенно жесткий, все проблемы покрытия отдаются эхом где-то в печенках. Если вилка отрабатывает неровности достаточно хорошо, то амортизатор зачастую сводит на нет все удовольствие от езды. Предупреждаю новичков, нацелившихся на GT250R: любой дорожник вроде Honda CB400SF будет мягче и подарит значительно больше приятных минут за рулем.
Ускорения с нуля – не бомба, хотелось бы резче, но зато байк стартует с места спокойно, без рывка. Движок тянет с уже с 2 тысяч оборотов, а максимальный крутящий выдает на 7000 об/мин. Характеристика двигателя предельно ровная: никаких подрывов и подъемов, тянет себе и тянет. Скучно! Зато максимальная скорость (по спидометру) составляет пристойные для 250-ки 160 км/ч.
Довольно резво мотоцикл разгоняется до 130 км/ч, потом долго и нудно тянет до 160 км/ч. Комфортная скорость – 110-120 км/ч, в зависимости от роста пилота.
Стабильность мотоцикла на высоких скоростях неважная. Ветром его не сносит и на дороге не переставляет – все-таки, 171 кг сухого веса. Но шасси GT250R явно не предназначено ни для скоростных прямых, ни для смелых закладываний в поворот. После 130 км/ч стальной маятник мотоцикла начинает подвиливать подобно рыбьему хвосту. Раскручивать мотор дальше особенно не хочется, нет ощущения стабильности.
То же касается тормозов: чтобы остановить тяжелый мотоцикл на хорошей скорости, нужно усердно работать пальцами. При этом трудно предсказать, в какой момент ты рискуешь заблокировать переднее колесо. Задний тормоз легко срывает колесо в занос.

Вторая честь тест-драйва – в забитом автомобилями городе, при интенсивных разгонах и таких же интенсивных торможениях – прошла легко и непринужденно. Тормоза слабоваты для резкого оттормаживания на 130-140 км/ч, но остановить байк на скорости 60-80 км/ч можно двумя пальцами.
Развесовка мотоцикла хороша для пробок, небольшой выворот руля ничуть не мешает проскальзывать в междурядье. Закладывать GT250R в повороты также несложно. Конечно, его не следует сравнивать с более юркими японскими 600-ками (и 400-ками), которые и легче, и короче в базе.
Весь тест-драйв меня райдера покидало ощущение, что рано или поздно он обязательно пропустит нужную передачу. Коробке не хватает четкости, такое впечатление, что внутри она набита ватой – для большего комфорта. Хотя ни одной осечки во время тест-драйва так и не случилось.
Самая ходовая передача для города 5-я, на ней можно ехать от 55-60 до максимальных 150-160 км/ч. В этом преимущества Hyosung-овской вэшки, установленной в только с виду в спортивном теле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: