0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите опознать запчасть

Содержание

Помогите опознать запчасть

Сообщение Inv1se » 20 фев 2019, 11:04

Собственно, сабж. Лежат на хранении запчасти, как на фото. Похоже на какой-то гидропривод. Может, кто в курсе? В конторе говорят, что то ли от мтлб, то ли от бмп.

Помогите опознать запчасть

Сообщение H_A_N » 20 фев 2019, 12:17

Если Яндекс не врет, то это :
Топливный насос высокого давления 1Д20 плунжерного типа, многотопливного выполнения дозирует топливо в соответствии с режимами работы мотора и предоставляет подачу топлива в определенные моменты действующего цикла к форсункам.
Серия: 20-27-00-4
Сумма плунжерных пар: 6

Помогите опознать запчасть

Сообщение Шевчук Виктор » 20 фев 2019, 12:37

Если Яндекс не врет, то это :
Топливный насос высокого давления 1Д20 плунжерного типа, многотопливного выполнения дозирует топливо в соответствии с режимами работы мотора и предоставляет подачу топлива в определенные моменты действующего цикла к форсункам.
Серия: 20-27-00-4
Сумма плунжерных пар: 6

Помогите опознать запчасть

Сообщение Inv1se » 20 фев 2019, 13:20

Помогите опознать запчасть

Сообщение H_A_N » 20 фев 2019, 13:29

Если опять же Яндекс не ошибается, то:

Описание:
Насос топливный ТНВД сб 20-27-00-4 со всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом установлен и закреплен на двух опорах, одной из которых является продолжением прилива АМОВ (автоматическая муфта опережения впрыска топлива), а другой служит ложе с двумя резьбовыми отверстиями под болты крепления.
На верхней плоскости корпуса ТНВД установлен топливоподкачивающий насос поршневого типа с приводом от эксцентрика кулачкового вала.
Топливоподкачивающий насос поршневой Сб20-32=00-2 подает топливо в топливный фильтр Сб20-29-00-3, топливный насос шестиплунжерный блочный.
Очищенное в фильтре топливо по трубопроводу подается в ТНВД, а избыточное топливо вместе с воздухом через обратный клапан фильтра отводится для последующего слива.
Угол опережения подачи топлива в такте сжатия 24-27 град . до вмт.
Отношение числа оборо­тов валика топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала – 0,5. Регулятор всережимный центробежный непосредственного действия.
Масса: 28 кг.

Помогите опознать запчасть

Камрады, помогите опознать запчасть от бензосварки «эталон sgw-190»

конденсатор+индуктивность в компауде.

Судя по принципиальной схеме и цвету проводов — стартер

Может схема, которая есть в этом РЭ подойдёт к «Этанолулону»?

Катушка зажигания это походу.

какая-то специфичная сборка, не думаю что можно свободно купить в магазине

Простой ремонт двери неожиданно затянулся

Банальное снятие обшивки с боковой двери автомобиля неожиданно затянулось. Пришлось идти за болгаркой.

Из практики автослесаря. Про внимательность.

Доброго времени суток Пикабу!
Решил записать три истории о внимательности. В посте будет множество технических подробностей, а потому он вряд-ли будет интересен людям, ремонтом не занимающихся.
Итак, поехали.

1. История первая. Цапфа.
Довелось мне как-то ремонтировать транзит 94-го модельного года.

Примерно такой.
Проблема была в том, что провернуло ступичный подшипник на оси. Не в первый раз. Позвонив токорям и поняв что проще дождаться рака на горе, было принято решение махнуть весь кулак.

Поставил новый кулак, все собрал. Попутно «сломал» две ступичные гайки и наконец-то выпросил у начальства динамо-ключ. Колесо «полюфтил», все ок. Поехал прокатиться. Проехал метров 500, чую что-то не то. Останавливаюсь, ну да, приехали. Колесо «раком». Повезло что встал почти напротив магазина с запчастями. Еще и транзит был рабочий, сделанный под выездные ремонты, в нем инструмента было больше чем в мастерской. Быстренько купил новый подшипник, срезал старый, поехал обратно. Приезжаю, колесо «кипит». Снимаю кулак, ставлю на верстак рядом со старым. БИНГО. Ось нового на 1мм длиннее старого. Причем не за счет длины резьбы, а за счет длины посадочного. Тогда я впервые услышал «ну что ты как дурак, сразу рядом поставить не мог?». Проблему в итоге решили, но запомнил я на долго.

2. История вторая. Кольца не той системы.

Тот же транзит, время прошло около года. Пропала компрессия. Затеял капиталку, делал как для себя: проточка, втулки, вкладыши, ремонт гбц, поршня, кольца. В общем полный набор. И так получилось, что начальство не очень хотело согласовывать чек на запчасти, поэтому эти самые запчасти я покупал не в магазине где я покупал обычно. В магазине где я покупал всегда, сидели продавцы которые на транзитах собаку съели. Но у меня не было выбора, и я поехал в магазин где дешевле и где сидели эффективные менеджеры продавцы.

Читать еще:  Куплю задний диск BWS100

В итоге двигатель собран, поставлен на авто, первый пуск. А нет первого пуска. Не заводится. Проплясал я вокруг него с неделю. Удалось запустить с помощью быстрого старта (знаю, не правильно). Но «холодного» пуска нет. Как раз к этому времени притащили компрессометр. 12. ДВЕНАДЦАТЬ. На только что собранном дизеле. Ну приехали. Выкорячиваю двигатель обратно. Попутно ищу проблему. С ГБЦ накосячили (делал не сам)? Кольцо сломал? ВТФ? Вынимаю поршня. БИНГО. Компрессионные кольца на всех четырех поршнях залегли. Ну офигеть теперь. Сначала думал на масло. Потом плюнул, взял кольца, поехал в правильный магазин.

-Ба, так у вас кольца неправильные!

-Ну у вас кольца на двигатель до апреля 97-го, а в вашей машине двигатель после апреля 97-го.

Достает электронный штангенциркуль, разница в толщине кольца 0,06мм.

Купил тут же новые кольца, собрал, завел без приключений.

3. История третья. Прокладка между рулем и ключом.

Собственно эта история случилась пару недель назад, и она то и сподвигла меня написать данный пост.

Приезжает на ремонт вояджер.

Примерно такой, только сильно уставший.

Операция на данном автомобиле достаточно распространенная — замена рулевой рейки. Поднимаю машину, снимаю рейку, ставлю новую. И вот в этот момент мне бы задуматься. Рулевой кардан никак не хочет одеваться на шток рейки — упирается в кузов. Ну ладно, нам не сложно. «Отпустил» рейку, одел кардан, прикрутил рейку на место. Все собрал, опускаю машину, лезу в салон, забиваю шплинт. Кручу руль. Приехали. Не крутится. Лезу смотреть в чем дело. Кардан упирается в кузов. Иду к начальству.

— Там это, рулевой кардан в кузов уперся.

Ковыряем каталог и. Третье БИНГО. Рейка на пол года старше машины. Разница в наклоне штока

В общем эти три истории, я надеюсь, научили меня: перед тем как ставить запчасть, даже новую, даже по каталогу, неплохо было бы лишний раз сравнить со старой. Спасибо за внимание.

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:

«Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА. Обо всём по порядку:

Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит. 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

Открыли капот, реально крайслер. ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20. Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился. Я просто охерел. ГЛЮК. КАК ТАК. ПОЧЕМУ. в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ. Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась. КАК.

Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ. Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.

Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.

Читать еще:  Поршень стучит об головку

Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально. Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом.»

Помогите опознать запчасть

Камрады, помогите опознать запчасть от бензосварки «эталон sgw-190»

конденсатор+индуктивность в компауде.

Судя по принципиальной схеме и цвету проводов — стартер

Может схема, которая есть в этом РЭ подойдёт к «Этанолулону»?

Катушка зажигания это походу.

какая-то специфичная сборка, не думаю что можно свободно купить в магазине

Простой ремонт двери неожиданно затянулся

Банальное снятие обшивки с боковой двери автомобиля неожиданно затянулось. Пришлось идти за болгаркой.

Из практики автослесаря. Про внимательность.

Доброго времени суток Пикабу!
Решил записать три истории о внимательности. В посте будет множество технических подробностей, а потому он вряд-ли будет интересен людям, ремонтом не занимающихся.
Итак, поехали.

1. История первая. Цапфа.
Довелось мне как-то ремонтировать транзит 94-го модельного года.

Примерно такой.
Проблема была в том, что провернуло ступичный подшипник на оси. Не в первый раз. Позвонив токорям и поняв что проще дождаться рака на горе, было принято решение махнуть весь кулак.

Поставил новый кулак, все собрал. Попутно «сломал» две ступичные гайки и наконец-то выпросил у начальства динамо-ключ. Колесо «полюфтил», все ок. Поехал прокатиться. Проехал метров 500, чую что-то не то. Останавливаюсь, ну да, приехали. Колесо «раком». Повезло что встал почти напротив магазина с запчастями. Еще и транзит был рабочий, сделанный под выездные ремонты, в нем инструмента было больше чем в мастерской. Быстренько купил новый подшипник, срезал старый, поехал обратно. Приезжаю, колесо «кипит». Снимаю кулак, ставлю на верстак рядом со старым. БИНГО. Ось нового на 1мм длиннее старого. Причем не за счет длины резьбы, а за счет длины посадочного. Тогда я впервые услышал «ну что ты как дурак, сразу рядом поставить не мог?». Проблему в итоге решили, но запомнил я на долго.

2. История вторая. Кольца не той системы.

Тот же транзит, время прошло около года. Пропала компрессия. Затеял капиталку, делал как для себя: проточка, втулки, вкладыши, ремонт гбц, поршня, кольца. В общем полный набор. И так получилось, что начальство не очень хотело согласовывать чек на запчасти, поэтому эти самые запчасти я покупал не в магазине где я покупал обычно. В магазине где я покупал всегда, сидели продавцы которые на транзитах собаку съели. Но у меня не было выбора, и я поехал в магазин где дешевле и где сидели эффективные менеджеры продавцы.

В итоге двигатель собран, поставлен на авто, первый пуск. А нет первого пуска. Не заводится. Проплясал я вокруг него с неделю. Удалось запустить с помощью быстрого старта (знаю, не правильно). Но «холодного» пуска нет. Как раз к этому времени притащили компрессометр. 12. ДВЕНАДЦАТЬ. На только что собранном дизеле. Ну приехали. Выкорячиваю двигатель обратно. Попутно ищу проблему. С ГБЦ накосячили (делал не сам)? Кольцо сломал? ВТФ? Вынимаю поршня. БИНГО. Компрессионные кольца на всех четырех поршнях залегли. Ну офигеть теперь. Сначала думал на масло. Потом плюнул, взял кольца, поехал в правильный магазин.

-Ба, так у вас кольца неправильные!

-Ну у вас кольца на двигатель до апреля 97-го, а в вашей машине двигатель после апреля 97-го.

Достает электронный штангенциркуль, разница в толщине кольца 0,06мм.

Купил тут же новые кольца, собрал, завел без приключений.

3. История третья. Прокладка между рулем и ключом.

Собственно эта история случилась пару недель назад, и она то и сподвигла меня написать данный пост.

Приезжает на ремонт вояджер.

Примерно такой, только сильно уставший.

Операция на данном автомобиле достаточно распространенная — замена рулевой рейки. Поднимаю машину, снимаю рейку, ставлю новую. И вот в этот момент мне бы задуматься. Рулевой кардан никак не хочет одеваться на шток рейки — упирается в кузов. Ну ладно, нам не сложно. «Отпустил» рейку, одел кардан, прикрутил рейку на место. Все собрал, опускаю машину, лезу в салон, забиваю шплинт. Кручу руль. Приехали. Не крутится. Лезу смотреть в чем дело. Кардан упирается в кузов. Иду к начальству.

— Там это, рулевой кардан в кузов уперся.

Читать еще:  Какая оптимальная температура работы вариатора?

Ковыряем каталог и. Третье БИНГО. Рейка на пол года старше машины. Разница в наклоне штока

В общем эти три истории, я надеюсь, научили меня: перед тем как ставить запчасть, даже новую, даже по каталогу, неплохо было бы лишний раз сравнить со старой. Спасибо за внимание.

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:

«Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА. Обо всём по порядку:

Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит. 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

Открыли капот, реально крайслер. ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20. Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился. Я просто охерел. ГЛЮК. КАК ТАК. ПОЧЕМУ. в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ. Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась. КАК.

Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ. Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.

Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.

Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально. Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом.»

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Помогите опознать запчасть

Помогите опознать запчасть

Сообщение Cuke » 23 июн 2018, 16:42

Добрый день
Сейчас делаю шумку своего ФЫЧа.
Снял переднюю панель.
Так вот в процесс снятия оторвал черную пластиковую трубку (диаметр 1 сантиметр примерно, прохожа чем-то на кабель-канал, но полая внутри) Она отходит от места где по идее находится иммобилайзер справа от руля там где небольшие дырочки в пластиковой панели. Рядом кстати подходит какието провода. Похоже имообилайзер все-таки
Так вот вопрос в том куда ведет второй конец этой трубки(куда крепится) и за что она отвечает? Опять же на вид простая трубка пластиковая черного цвета..

ЗЫ. Очень надо хочу завтра уже поставить все на место

Помогите опознать запчасть

Сообщение mobileman » 23 июн 2018, 16:52

Помогите опознать запчасть

Сообщение Cuke » 23 июн 2018, 17:10

Помогите опознать запчасть

Сообщение Andrey_MG » 27 авг 2018, 11:43

Помогите опознать запчасть

Сообщение MupoTBopeu » 27 авг 2018, 11:52

Модераторы не дремлют

Помогите опознать запчасть

Сообщение Andrey_MG » 27 авг 2018, 12:31

Помогите опознать запчасть

Сообщение MupoTBopeu » 27 авг 2018, 12:35

Модераторы не дремлют

Помогите опознать запчасть

Сообщение Andrey_MG » 27 авг 2018, 12:50

Помогите опознать запчасть

Сообщение Ингвар » 27 авг 2018, 12:54

Помогите опознать запчасть

Сообщение Andrey_MG » 27 авг 2018, 13:37

Помогите опознать запчасть

Сообщение MupoTBopeu » 27 авг 2018, 13:51

Модераторы не дремлют

Помогите опознать запчасть

Сообщение Ахмадеев Равиль » 27 авг 2018, 13:58

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector