1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поколение chaser. «Чайзер Тойота»: история модели, описание. История создания Toyota Chaser

«Чайзер Тойота»: история модели, описание

Шестое поколение стало последним в истории Toyota Chaser, ведущей свое начало с 1977 года в качестве представителя многообразного семейства Cressida, включающего в себя на внутреннем рынке модели Mark II/Chaser/Cresta. После того как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа в связи с появлением в 2000 году нового поколения этой модели в 110-м кузове, Chaser еще некоторое время продолжал выпускаться в 100-м кузове. Как и прежде, Chaser отличает спортивная направленность.

Несмотря на общие для всех модификаций отличные скоростные характеристики, можно отдельно отметить модификацию Tourer V, которая завоевала особенную популярность среди любителей скорости.

В этом поколении были сохранены основные прежние комплектации, ряд которых начинается от версий XL и Raffine, двигаясь к более дорогим Avante до настоящих спортивных версий с турбовыми моторами Tourer S и Tourer V, где последняя отличается выдающейся мощностью двигателя — 280 л.с. В Tourer V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач вручную. В моделях модификации Tourer S установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также достаточно редкая на сегодняшний день тюнинговая модификация под названием TRD SPORT, которая внесла и свой вклад в поддержание и развитие спортивного имиджа этой модели. В топовых комплектациях Avante G, как всегда, Chaser предлагает максимальный уровень оснащения со всеми необходимыми атрибутами дорогих седанов премиум-класса.

В модельном ряду Toyota Chaser шестого поколения использована прежняя линейка двигателей: это сменившие уже не одно поколение и пережившие несколько модернизаций «четверки»: бензиновая 4S-FE мощностью 120 л.с. и турбодизель 2L-TE (97 л.с.). Рядные бензиновые «шестерки», идеальные для семейства Mark II/Chaser/Cresta, представлены моторами объемом 2, 2,5 и 3 литра. В этом поколении двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE первыми получили систему изменения фаз газораспределения, а после рестайлинга 1998 года ею обзавелся и двухлитровый 1G-FE, а мощность его доведена до 160 л.с. Одновременно производитель отказался от дизельного мотора. В трансмиссии, как и прежде, основной приоритет был отдан «автомату», но для самых популярных моделей в качестве альтернативы можно было выбрать и «механику», включая лучший представитель своего класса 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. Ну, а постоянный полный привод предусмотрен не только для 2,5-литровых версий, как у прежнего поколения, но и в сочетании с 2-литровым мотором, правда, исключительно с АКПП.

Глобальных изменений в конструкции ходовой части не произошло, если не считать дальнейших работ по модернизации. Спереди и сзади — двухрычажная подвеска, отличающаяся высоким комфортом. Стоит отметить по-прежнему хорошую управляемость и в то же время достаточную грузоподъемность без ущерба ходовым качествам. Как и в предыдущих поколениях, модификация Tourer V обладает модернизированной спортивной подвеской с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижней распоркой жесткости, увеличенными тормозными суппортами.

По обеспечению безопасности Chaser вышел на совершенно новый уровень, недоступный прежним поколениям. Даже в базовой комплектации автомобиль обзавелся штатно обеими передними подушками безопасности, ремнями с ограничителями силы натяжения, креплениями детских кресел, системой ABS (антиблокировочная система тормозов). После рестайлинга добавилась система вспомогательного торможения Brake Assist. Антипробуксовочная система, боковые подушки безопасности стали опциями или стандартом в дорогих комплектациях, наряду с системой VSC.

Chaser в 100-м кузове — прекрасный представитель среднеразмерных седанов спортивного типа. Из общего предложения на рынке очень незначительную группу составляют модели с двигателями, стоящими на крайних отметках моторного ряда — 1,8 и 3 литра. Настоящее же богатство ассортимента, предлагающего максимум выбора, приходится на популярные версии с 2,5-литровыми силовыми агрегатами, немалая часть которых — это самые интересные в техническом плане модификации Tourer V.

Toyota Chaser, 1998 г

Когда едешь на Toyota Chaser по городу, то создается впечатление, что ты как будто не едешь, а плывешь на пароходе по морской глади. В тоже время в линиях кузова и в фарах чувствуется агрессия и мощь. Машина притягивает взгляды прохожих своей массивностью и великолепной трехслойной краской белый перламутр. Сразу стоит отметить огромный по вместительности салон, на заднем диване спокойно хватит места троим взрослым людям. С удобных мягких сидений не хочется вставать, на переднем сиденье пассажира легко можно вытянуть ноги и они не будут упираться в панель. Довольно хорошая родная акустика. Прекрасная шумоизоляция и откидной подлокотник дает еще больше ощущении домашнего комфорта. Недаром именно эти автомобили использовали в конце 90-х для комфортного передвижения чиновников в Японии. Довольно оборотистая машина. Мотор Toyota Chaser начинает рычать даже на низких оборотах и это приятно радует слух настоящего ценителя хорошего звука мотора. Стоит только переключить режим на OD, как машина начинает выдавать хорошие обороты с «прошлифовкой». Расход топлива в городском цикле 10 л на 100 км, по трассе 8 л на 100км.

Достоинства : шумоизоляция, комфорт, управляемость, небольшая цена.

Недостатки : год выпуска.

Toyota Chaser, 1997 г

Автомобиль приобрел весной 2010 года. До последнего думал, что куплю какой-нибудь немецкий автомобиль, но потом, сравнив несколько машин, их преимущества и недостатки, решил остановить свой выбор на праворульном Toyota Chaser 1997 года с 2-литровым двигателем. Спросите, почему? Отвечу: для начала, мне нужен был автомобиль, впоследствии ликвидный на вторичном рынке, а значит, в идеальном техническом состоянии и не очень старый. Также в приоритете было наличие запчастей и их стоимость. В нашем городе обычно нет проблем с деталями к японцам, и стоят они заметно дешевле других. Ну и наконец, очень важными являлись ходовые качества и комфортабельность. Toyota Chaser, несмотря на возраст, очень неплохо укомплектована разными приспособлениями и системами для удобства вождения. Короче автомобиль понравился мне с первого взгляда. На кузове было несколько царапин, но я решил закрыть на это глаза и купил его, о чем ни разу не пришлось пожалеть. После приобретения не дорабатывал ничего. Сменил «расходники», поменял масло, поставил новые свечи, приобрел чехлы на сиденья и рулевое колесо. Ходовая часть Toyota Chaser очень нравится, надежная и энергоемкая, по нашим дорогам идет превосходно, я четыре раза катался на «дальняк» по жутким дорогам. Если перед вами стоит выбор и Toyota Chaser — один из вариантов, даже не думайте и берите — разочарованы не будете.

Читать еще:  Что означают буквы F, R (напр. F:160, R:140) на маркировке дисковых механических тормозов?

Достоинства : надежность. Комфорт. Неприхотливость в обслуживании.

Недостатки : особых нет.

Toyota Chaser, 1998 г

Я не гонщик, но и не пенсионер по стилю езды. О ходовых качествах Toyota Chaser говорить можно вечно, но я добавлю. Комфорт — просто приятно ездить на этом автомобиле, как за управлением, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная родная акустика очень радует. О моторе — он приятно «шепчет» на холостых и яростно ревет при нажатии газа. Только сразу добавлю не знающим — 2.0 не гонка. 140 л/с дают приятное передвижение по городу. Естественно и газ в пол бывает часто и тут нет разочарования — автомобиль едет достойно для своих 140 «лошадок», но всегда хочется большего. По трассе комфортная скорость Toyota Chaser — 110-140, дальше и разгон вялый и дороги не такие хорошие. Расход горючки при такой езде 8-10л/100 км. В городском потоке с пробками, прогревами и температурой за бортом ниже -20 расход приближается к 20/100. Управляемость — для седана с «перчинкой» отличная. Конечно, хочется без кренов в поворотах, и на скорости ходовую более жесткую — но это уже будет другой класс. Печка — в Toyota Chaser тепло. Не жарко, а тепло. Претензий нет. Машина у меня живёт на улице и с запуском этого двигателя проблем не было, главное обслуживать автомобиль своевременно. Резюме — это 100 % «Чайзер» и всё сказано. Внешний вид идеален. Надёжность — дари машине заботу в обслуживании, и она ответит тебе безотказной работой. Комфорт — тут надо попробовать, описывать удовольствие всегда сложно.

Достоинства : комфорт. Прекрасные ходовые качества. Надежность.

История Тойота Чайзер 2019 2020 года началась в далеком 1977-м. Был объявлен старт первого поколения Toyota Chaser. Сегодня на рынке редко можно встретить модели первого поколения.

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Япония – поистине удивительная страна. Настоящая Мекка автомобилестроения. Японские автопроизводители предлагают любые модели, начиная от крохотных субкомпактных хэтчбеков или экстравагантных минивенов до настоящих спорткаров, огромных пикапов или бескомпромиссных внедорожников.

Но самое интересное, что по-настоящему «вкусные» и культовые модели восточные инженеры приберегают для себя. Такие как Nissan Skyline или Toyota Supra. Причем вторая корпорация в свое время разродилась целой плеядой моделей, предназначенных только для внутреннего рынка, но оставивших свой след и в отечественной истории автомобилестроения. Речь идет про модели toyota chaser.

Chaser бампер диски
черный стоимость
тест в россии чайзер

История началась в далеком 1977-м году, когда был объявлен старт первого поколения. Инженеры марки поставили себе за цель создать стильное купе со спортивным характером и по доступной цене. Первые автомобили тойота чайзер выпускались как 2-х дверное купе, а линейка двигателей состояла из 1,8-ми литрового и 2-х литрового бензинового мотора. Всего модель прожила на конвейере порядка 25-ти лет, за это время, пережив более десятка рестайлингов, и пять смен поколений. Но отечественному потребителю больше запомнились две последние генерации авто – пятая и шестая по счету.

Любимчики публики

Предпоследнее поколение появилось в 1992-м году и носило название тойота чайзер 90. Автомобиль был разработан на общей платформе с Toyota Mark II и Cresta, имел сходные с ними технические характеристики и оснащение. Однако Креста позиционировалась в первую очередь как более роскошное авто этого семейства, а Чайзер – как спортивное. Марк 2 находился где-то посередине, пытаясь совместить оба эти направления.

Внешность toyota chaser 90 подверглась существенным изменениям, став более плавной и обтекаемой. Фары получили округлую форму, на передних крыльях прописались повторители поворотов, а само авто существенно прибавило в размерах, став более комфортным и вместительным.

Также взгляните на и .

Линейка моторов подверглась существенному тюнингу, направленному на улучшение отдачи и повышение мощности. Новоиспеченный владелец мог выбрать из целой гаммы бензиновых двигателей или отдать предпочтение единственному дизелю. Редкой, но особенно ценной модификацией являлся автомобиль тойота чайзер 2019 (на фото), оснащенный 2,5-ми литровым битурбированным двигателем, форсированным до 280-ти л.с. Такой же агрегат устанавливался на культовый спорткар Toyota Supra тех времен. Различные модификации также выпускались с задним или полным приводом по выбору.

Благодаря острому рулевому управлению, приемистым моторам, а также отменно сбалансированному шасси, эта генерация стала довольно успешной и заслужившей почет у многих мастеров тюнинга. Даже сегодня тойота чайзер в почете у любителей активной езды и ее на так-то просто найти на вторичном рынке. Тем не менее, при должной сноровке можно найти экземпляр в должном состоянии. Цена в России на укатанные экземпляры первых годов выпуска начинается со 100 тыс. руб. А ухоженные экземпляры в тюнинге, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии обойдутся примерно в 500 тыс. руб. Стоимость же уникальных 280-сильных версий может достигать 750 тыс. руб.

Читать еще:  Велосипеды из карбона

Приборы для троих поддержка
пластик камера

Последний выход

В 1996-м было объявлено начало продаж шестой и последней генерации авто. Модель toyota chaser 100 получила новый кузов, облагороженный экстерьер, более широкую палитру цветов кузова, подвергнутые модификации моторы. Визуально авто выглядит спортивно, стильно и современно даже спустя 20 лет с момента дебюта. Стремительные линии кузова, мощь в каждой линии, безрамочные стекла дверей, ажурные легкосплавные диски. А сзади глаз радуют сложносоставные фонари, и элегантный задний бампер.

Внутри toyota chaser 100 радует не только эргономикой, не и неплохой оснащенностью (см. фото салона). То, что на некоторых автомобилях появляется только сейчас, на chaser еще 20 лет назад входило в базовую комплектацию. Полный электропакет, ксеноновые фары, климат-контроль вкупе с круиз-контролей, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости – все это доступно в автомобиле из прошлого века.

Салон не поразит огромным пространством, но к эргономике тойота чайзер 100 не придерешься – кресло спрофилировано оптимальным образом, боковая поддержка позволяет выдержать перегрузки в повороте, а руль прекрасно ложиться в руки. Ко всему еще и стойки не мешают обзору пилота. Пожалуй, основной претензией к эргономике или практичности авто – это правое расположение руля. Такая позиция немного затрудняет управление машиной в штатном режиме, однако это совершенно не критично, ведь многие из тех, кто берет это авто, покупают его совершенно для других целей. Эта генерация тойота чайзер в 100-м кузове буквально создавалась для спорта и тюнинга (см. фото).

Достойный гордости

А вот моторы тойота чайзер, это еще один повод приобрести это авто. Конечно, были в ряду и дизели, точнее один. Это скромный 2,4-х литровый агрегат, способный похвастать лишь скромным расходом топлива. Его мощность составляла 97 л.с., а аппетит – порядка 8,5-ти литров. Моторы на бензине были куда веселее. Все, начиная от 1,8-ми литрового двигателя, заканчивая 3-х литровым агрегатом, обладали отменными характеристиками, приемистостью и отличной отдачей.

А на вершине стояла toyota chaser tourer v, оснащенная 2,5-ти литровым движком, мощностью 280 л.с., работающая в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонными автоматом jzx100. При таких показателях машина могла развить скорость 100 км/ч уже через 5,5-6 секунд. Этот показатель до сих пор недостижим для многих современных спортивных машин (см. видео тест драйв).

«Чайзер тойота»: історія моделі, опис

Відео: Вартість експлуатації # 3 — Toyota Chaser VI

Японський автомобіль «Чайзер Тойота» випускався концерном Toyota виключно для внутрішнього ринку з 1977 по 2000 рік. Авто було спроектовано на базі популярної моделі Toyota Mark II. «Чайзер Тойота» — це потужний і недорогий в експлуатації автомобіль. Ця модель завоювала велику популярність в Японії, особливо серед любителів дріфтингу — дуже популярного в цій країні виду спорту. автомобіль з заднім приводом і потужним мотором при невеликому вкладенні коштів перетворюється в відмінного «спортсмена».

Виробництво першого покоління машин «Чайзер Тойота» тривало до 1980 року. Модель випускалася в двох варіантах кузова: чотири-і двохдверні седани. Автомобілі комплектувалися слабким чотирициліндровим двигуном об`ємом в 1.8 л, від якого згодом відмовилися. На заміну йому прийшов однорядний шестициліндровий бензиновий силовий агрегат об`ємом в два літри.

Друге покоління моделі «Чайзер Тойота» випускалося з 1980 по 1984 рік. До цього часу конструктори відмовилися від двухдверной версії кузова і в результаті залишився тільки класичний седан. Друге покоління характеризується зміною дизайну кузова, автомобіль придбав гармонійні пропорції, він отримав прямокутні фари, які були в той час в моді. Тому він став виглядати набагато сучасніше попередньої версії. Лінійка агрегатів поповнилася двома новими моторами, один з яких — двовальний турбований двигун 1G-GE (twincam) M-TEU. Завдяки йому автомобіль мав вельми привабливі характеристики.

Машини «Чайзер Тойота» третього покоління отримали абсолютно новий кузов, який повністю відповідав канонам вісімдесятих. Це покоління запам`яталося автолюбителям тим, що в ньому вперше був представлений повністю «заряджений» автомобіль. Ця версія носила назву ChaserGT twin turboS. Вона оснащувалася механічною п`ятиступінчастою коробкою передач, потужною системою гальм, а також напівспортивними сидіннями.

Автомобілі четвертого покоління завоювали величезну популярність у автоаматорів Далекого Сходу, ними користуються і донині. Цю затребуваність пояснюють характеристики «Чайзер Тойота» версії GT TwinTurbo. Цей автомобіль комплектувався силовим агрегатом 1G-GTE, він обладнаний двома турбінами. Потужність цього мотора становить 210 л. с. Також автомобілі четвертого покоління оснащувалися трилітровими двигунами 7M-GE, вони встановлювалися на авто комплектацій AvanteG і GL.

П`яте покоління характеризується збільшенням потужності в авто топових комплектацій і істотним поліпшенням комфорту. Так, версії GT TwinTurbo і Supra JZA70 оснащені двигуном 1JZ, який здатний розвивати потужність в 270 л. с.

Шосте покоління моделі Chaser мало змінилося в порівнянні з попереднім, нових двигунів конструктори не запропонували, хоча допрацювали старі. Тепер вони стали більш економічними. Цікава комплектація Tourer V. Вона з`явилася ще в п`ятому поколінні і перейшла в шосте. Авто цього виконання були підготовлені виробником спеціально для автоспорту: вони комплектувалися особливої підвіскою з плаваючими сайлентблоками нижнього важеля, розтяжками, що збільшують жорсткість кузова, гальмівними механізмами більшого розміру, диференціалом LSD Torsen і двигуном 1JZ-GTE з одним великим турбіною. У 2000 році виробництво моделі Chaser було зупинено.

Відео: Toyota Chaser Tourer V JZX100 від Дядечка

У Росії тюнинг «Тойота Чайзер» для спортивних змагань — це звичайне явище. Вважається, що двигун 1JZ-GTE має великий потенціал підвищення потужності. Для тюнінгу цього агрегату випускається величезна кількість комплектуючих. Їх поставляють відомі компанії HKS, Blitz, Apex і інші.

«Чайзер Тойота»: история модели, описание

Японский автомобиль «Чайзер Тойота» выпускался концерном Toyota исключительно для внутреннего рынка с 1977 по 2000 год. Авто было спроектировано на базе популярной модели Toyota Mark II. «Чайзер Тойота» — это мощный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Эта модель завоевала большую популярность в Японии, особенно среди любителей дрифтинга — очень популярного в этой стране вида спорта. Автомобиль с задним приводом и мощным мотором при небольшом вложении денежных средств превращается в отличного «спортсмена».

Читать еще:  Как заменить редуктор на скутере

Производство первого поколения машин «Чайзер Тойота» продолжалось до 1980 года. Модель выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверные и двухдверные седаны. Автомобили комплектовались слабым четырехцилиндровым двигателем объемом в 1.8 л, от которого впоследствии отказались. На замену ему пришел однорядный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом в два литра.

Второе поколение модели «Чайзер Тойота» выпускалось с 1980 по 1984 год. К этому времени конструкторы отказались от двухдверной версии кузова и в результате остался только классический седан. Второе поколение характеризуется изменением дизайна кузова, автомобиль приобрел гармоничные пропорции, он получил прямоугольные фары, которые были в то время в моде. Поэтому он стал смотреться гораздо современнее предыдущей версии. Линейка агрегатов пополнилась двумя новыми моторами, один из которых — двухвальный турбированный двигатель 1G-GE (twincam) M-TEU. Благодаря ему автомобиль имел весьма привлекательные характеристики.

Машины «Чайзер Тойота» третьего поколения получили совершенно новый кузов, который полностью соответствовал канонам восьмидесятых. Это поколение запомнилось автолюбителям тем, что в нем впервые был представлен полностью «заряженный» автомобиль. Эта версия носила название ChaserGT twin turboS. Она оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, мощной системой тормозов, а также полуспортивными сиденьями.

Автомобили четвертого поколения завоевали огромную популярность у автолюбителей Дальнего Востока, ими пользуются и по сей день. Эту востребованность объясняют характеристики «Чайзер Тойота» версии GT TwinTurbo. Этот автомобиль комплектовался силовым агрегатом 1G-GTE, он оборудован двумя турбинами. Мощность этого мотора составляет 210 л. с. Также автомобили четвертого поколения оснащались трехлитровыми двигателями 7M-GE, они устанавливались на авто комплектаций AvanteG и GL.

Пятое поколение характеризуется увеличением мощности в авто топовых комплектаций и существенным улучшением комфорта. Так, версии GT TwinTurbo и Supra JZA70 оснащены двигателем 1JZ, который способен развивать мощность в 270 л. с.

Шестое поколение модели Chaser мало изменилось по сравнению с предыдущим, новых двигателей конструкторы не предложили, хотя доработали старые. Теперь они стали более экономичными. Интересна комплектация Tourer V. Она появилась еще в пятом поколении и перешла в шестое. Авто этого исполнения были подготовлены производителем специально для автоспорта: они комплектовались особой подвеской с плавающими сайлентблоками нижнего рычага, растяжками, увеличивающими жесткость кузова, тормозными механизмами большего размера, дифференциалом LSD Torsen и двигателем 1JZ-GTE с одной большой турбиной. В 2000 году производство модели Chaser было остановлено.

В России тюнинг «Тойота Чайзер» для спортивных состязаний – это обычное явление. Считается, что двигатель 1JZ-GTE обладает большим потенциалом повышения мощности. Для тюнинга этого агрегата выпускается огромное количество комплектующих. Их поставляют известные компании HKS, Blitz, Apex и другие.

«Чайзер Тойота»: історія моделі, опис

Японський автомобіль «Чайзер Тойота» випускавсяконцерном Toyota виключно для внутрішнього ринку з 1977 по 2000 рік. Авто було спроектовано на базі популярної моделі Toyota Mark II. «Чайзер Тойота» — це потужний і недорогий в експлуатації автомобіль. Ця модель завоювала велику популярність в Японії, особливо серед любителів дріфтингу — дуже популярного в цій країні виду спорту. Автомобіль з заднім приводом і потужним мотором при невеликому вкладенні коштів перетворюється в відмінного «спортсмена».

Виробництво першого покоління машин «ЧайзерТойота »тривало до 1980 року. Модель випускалася в двох варіантах кузова: чотири-і двохдверні седани. Автомобілі комплектувалися слабким чотирициліндровим двигуном об’ємом в 1.8 л, від якого згодом відмовилися. На заміну йому прийшов однорядний шестициліндровий бензиновий силовий агрегат об’ємом в два літри.

Друге покоління моделі «Чайзер Тойота»випускалося з 1980 по 1984 рік. До цього часу конструктори відмовилися від двухдверной версії кузова і в результаті залишився тільки класичний седан. Друге покоління характеризується зміною дизайну кузова, автомобіль придбав гармонійні пропорції, він отримав прямокутні фари, які були в той час в моді. Тому він став виглядати набагато сучасніше попередньої версії. Лінійка агрегатів поповнилася двома новими моторами, один з яких — двовальний турбований двигун 1G-GE (twincam) M-TEU. Завдяки йому автомобіль мав вельми привабливі характеристики.

Машини «Чайзер Тойота» третього поколінняотримали абсолютно новий кузов, який повністю відповідав канонам вісімдесятих. Це покоління запам’яталося автолюбителям тим, що в ньому вперше був представлений повністю «заряджений» автомобіль. Ця версія носила назву ChaserGT twin turboS. Вона оснащувалася механічною п’ятиступінчастою коробкою передач, потужною системою гальм, а також напівспортивними сидіннями.

Автомобілі четвертого покоління завоюваливеличезну популярність у автоаматорів Далекого Сходу, ними користуються і донині. Цю затребуваність пояснюють характеристики «Чайзер Тойота» версії GT TwinTurbo. Цей автомобіль комплектувався силовим агрегатом 1G-GTE, він обладнаний двома турбінами. Потужність цього мотора становить 210 л. с. Також автомобілі четвертого покоління оснащувалися трилітровими двигунами 7M-GE, вони встановлювалися на авто комплектацій AvanteG і GL.

П’яте покоління характеризується збільшеннямпотужності в авто топових комплектацій і істотним поліпшенням комфорту. Так, версії GT TwinTurbo і Supra JZA70 оснащені двигуном 1JZ, який здатний розвивати потужність в 270 л. с.

Шосте покоління моделі Chaser мало змінилося запорівняно з попереднім, нових двигунів конструктори не запропонували, хоча допрацювали старі. Тепер вони стали більш економічними. Цікава комплектація Tourer V. Вона з’явилася ще в п’ятому поколінні і перейшла в шосте. Авто цього виконання були підготовлені виробником спеціально для автоспорту: вони комплектувалися особливої ​​підвіскою з плаваючими сайлентблоками нижнього важеля, розтяжками, що збільшують жорсткість кузова, гальмівними механізмами більшого розміру, диференціалом LSD Torsen і двигуном 1JZ-GTE з одним великим турбіною. У 2000 році виробництво моделі Chaser було зупинено.

У Росії тюнинг «Тойота Чайзер» для спортивнихзмагань — це звичайне явище. Вважається, що двигун 1JZ-GTE має великий потенціал підвищення потужності. Для тюнінгу цього агрегату випускається величезна кількість комплектуючих. Їх постачають відомі компанії HKS, Blitz, Apex і інші.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector