1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покатушки или дальняк?

Приморские покатушки или Альфа на дальняк.

Toyota Prius a 2011

  • Вообще-то я привык отдыхать в Тайландах всяких. С семьей. Но в этом году доча с годовалым ребенком напрочь отказалась лететь 8 часов. Началась подготовка к Приморью. Мой внук – шило конкретное, в детском кресле спокоен, пока не надоедает дергать кнопочки открытия стекла на двери. Потом начинается ужас, обычно заканчивающийся его изъятием из кресла и другими развлечениями. Поэтому пришлось молодую часть семейства отправлять на поезде.

    Подготовку машины я не делал. Вообще. Просто привык, что сел, нажал на кнопку и поехал. Довел разве что компрессором давление в шинах до рекомендуемого и поехал. Полностью груженный детским шмутьем.

    А зря не готовился.

    В целом трассу до Находки я знал. Но навител включил. Навител был позапрошлогодний – когда я установил Андроид-мафон. Обновиться забыл. Это привело меня к 2 ошибкам:

    — на новой объездной Уссурийской трассе старый Навител послал меня через Осиновку-Раковку (-20 км пока сообразил, что что-то не так)

    — по прибытию получил заказное письмо с красивым фото в районе п. Хор. (-250р).

    В целом трасса Уссури стала проездная. Остался один участок в районе между Бикином и Лучегорском с паршивой объездной грунтовкой (около 3 км.) И все..

    Ехал в основном со скоростью 100-110 км/ч до новой Уссурийской трассе, и 120-130км/ч по Уссурийской ( там ограничение 110 км/ч).

    Теперь об ощущениях. Так как данный маршрут преодолевался и на 20-м Приусе могу с уверенностью сказать, что Альфа едет. Ускорения и обгоны быстры и уверенны, без театрального визга 1,5л 20-шного мотора, солидно и уверенно, комфортно. Если не 20-ке через 250-200 км. меня начинала мучить поясничная боль, то тут – никаких проблем за весь маршрут.

    На 20-ке я спокойно доезжал до п. Ливадия (бух. Анна 860 км) на полностью «утрамбованном» баке 20-ки. На 40-ке (правда бак не трамбовал) заправка потребовалась уже через 720 км.

    По расходу. Скоростной маршрут Хабаровск- Артем расходометр показывал стабильные 17,5 км/л. (5,71 л/100км). А вот после заезда на «паровозную» трассу Смоляниново – Находка ( всего 77 км) расход стал резко падать. По прибытию в п. Волчанец он уже сигнализировал о 18,5 км/л (5,4 л /100). Расход не обновлял, поэтому этот участок растворился в общем маршруте.

    «Паровозная трасса» — узкая, извилистая, разбитая большегрузами со стройки пос. Большой Камень. Практически весь маршрут двухполоска. Обгоны редкие, поэтому весь транспорт движется «паровозиками» — от одного большегрузного/слабоскоростного «локомотива» до другого. Скорость резко падает и в среднем равна скорости этих «локомотивов», которые в Приморье почему-то никак не хотят уступать дорогу своим «вагончикам». В период снижения скорости до 75 км/ч Альфа выключает ДВС и катится на аккуме. Поэтому резко вырастает экономичность.

    Для полной непредвзятости сообщаю, что резина у меня 205*65*16.(на 20 мм. диаметр больше штатного) Соответственно расстояние на спидометре было меньше, чем на дорожных указателях. Но тут получился нонсенс: Скорость по GPS почему-то все-равно отставала от спидометра. при 110 км/ч на спидометре Навител показывал 107 км/час.

    В районе с. Черниговка меня атаковала фазан. (заключение сделано по перьям, застрявшим между бампером и фарой). В этом районе вдоль трассы стеной стоит высокая трава и она видать решила перебежать трассу перед моим папелацем. Шел 110 км/ч – вдруг – удар, перья в стекло. Затормозил, осмотрелся. Отсутствует заглушка омывайки правой фары. (фото) Прошелся назад – но на трассе никаких следов виновницы и заглушки не нашел – все улетело в высокую придорожную траву. Перья были полностью коричневые, поэтому всю последующую дорогу и пол ночи грызла совесть – в этот период у фазаних должны быть цыплята.

    По прибытию чуток поспал в снятой квартире (3.5 тыр/сутки), утром забрал на Угольной детей и внука и приступил к отдыху.

    В целом с погодой повезло. Первые пару дней – до обеда морось, после солнце, остальные дни сидели на пляже целыми лнями. «Дома» обжирались камчатским крабом (200р/кг) и огромными (явно сворованными с северных морей) креветками (1000р/кг). (фото)

    С дуру поехали смотреть Амура и Тимура (оказалось, что этот сафари-парк в самом начале «паровозной» трассы). 450р/чел., чтобы час таскаться под палящим солнцем для созерцания где-то далеко лежащих от мостков пары тигров, ДВ леопарда и кучи всяких козлов – после посещения китайских сафари-парков… Ну очень бледно))) Не зря пиарили…

    Очень понравилось посещение музея-мастерской народных ремесел и традиций «Жар-птица» под Фокино. Доча у меня тоже гончар – «зацепились-подружились» с хозяйкой.

    В Ливадии посетили дельфинарий, в котором остались пара белух. Представления там не проводятся – посмотрели только кормление с элементами шоу. Внуку понравилось..

    Обратно решили ехать через Владик – посетили родственников на Харьковской и университетский пляж о. Русский. Пляж разочаровал. Вода полностью стоячая, в паре метров от берега заросли режущих водорослей, песок вперемешку со скальником, жара +35С и нудная прогулка по пустующей территории универа до трассы. (фото)

    Проезд по Владику при условии включенного Яндекс-навигатора вполне приемлем для меня, привыкшему к старым (домостовым) дорогам Владика. Но в целом организация движения стала на порядок выше. В обратный путь выехав с Чуркина первый раз затормозил уже в Спасске. Яндекс-навигатор, не смотря на частое отсутствие по трассе GSM сигнала прекрасно провел меня до Хабаровска демонстрируя все места камер наблюдения. Выехал с Чуркина в 06.15, с получасовым обедом в районе Шмаковки я был дома уже в 15.00.

    Читать еще:  Машины относящиеся к специальному транспорту. Cпециализированные транспортные средства

    Ну и мои краткие выводы (ИМХО):

    1. Альфа гораздо комфортнее и увереннее 20-ки на трассах. Я бы сказал, что долгая дорога из нудной работы превращается в удовольствие.

    2. Расход бензина выше примерно на 1 литр/100км.

    3. Очень не хватает европейского круиза на трассе с ограничением 110 кмч лимит только 116 кмч.

    ЗЫ: Заглушку омывайки заказал на Емехе – 460 руб. 20 дней.

    Покатушки или дальняк?

    Другое

    Действия

    10 338 записей Предложить новость

    СРОЧНО. ОЧЕНЬ СРОЧНО.
    Для Андрея Ключникова (Andrey Klyuchnikov)
    Необходимо лекарство для лечения малярии внутривенно!
    Artesunante (Артезунант)
    В ампулах. Показать полностью…
    Минимум 20 упаковок
    Вот такое только в АМПУЛАХ.
    https://medum.ru/artesunat

    ОНО ЕСТЬ В КУРСКЕ.
    Нужен человек в Курске, который сможет вылететь или максимально быстро привезти в Москву его.
    ОЧЕНЬ СРОЧНО.

    UPD время 10:04 — в Курске на 2-3 дня. Нужно еще искать.

    Кровь пока не нужна!
    Звоните или пишите его сыну Денису +79096207215

    ИТОГ СЕГОДНЯ 30.03
    Андрей Ключников (Andrey Klyuchnikov), МАЛЯРИЯ!

    1. У Андрея ухудшения НЕТ! И это хорошо.
    2. Его ввели в медикаментозную кому. Специально Показать полностью…
    3. По прогнозам врачей клиники необходимо было 20 упаковок, т.е. 40 ампул дозировки 120
    Нашли:
    — 3 упаковки 6 ампул в Курске
    — 3 упаковки 120 = 6 ампул и 3 упаковки по 60 = 3 ампулы в Боровичах

    Доктор Кирилл из Африки говорит, что эффективность данного лекарства такова, что курс 3 дня — 6 ампул должно быть достаточно.

    Но!
    Если будет ухудшение нужно будет продолжать. Но следя за тем, чтобы не было передозировки!

    Поэтому из Боровичей это второй курс.
    И еще нужен на всякий случай резерв.
    Так что ищем, сколько найдем, все пригодится.
    Но теперь есть запас 5-6 дней!

    Сейчас Андрей на лечении. Лекарство ему ввели.
    Результат будет более менее понятен завтра утром.

    Немного можно выдохнуть.

    ПС. Питер с 9 ампулами в резерве — они хотят много денег. И если надо будет, будем их собирать.
    Но это не срочно.

    Варианты — Дели или Нью-Йорк более интересны!
    Даже если рейс через 5 дней.

    Покатушки или дальняк?

    Я конечно понимаю, что для регионов «крайнего севера» этот вопрос ни о чем, но всеж таки, может «средняя полоса» ответит .
    Хочу зимой, на НГ опять поехать до Казани из Москвы, но помятуя о прошлых зимах можно сказать, что трасса часто закрывается из-за снегопадов. Ну и скользко наверно на ней ))).
    Стоит ли вообще планировать такие покатушки?

    Я в Финку до 5 раз за зиму катаюсь. Примерно 500 км в два конца, нормально. Ну шипы в обязаловке.

    Планировать я думаю можно, даже нужно, просто подходить обстоятельно!

    Постоянно мотаюсь зимой, концы разные. Из условий только хорошая резина, хорошее топливо и конечно же трезвая голова. А планировать надо ближе к делу, тогда когда ехать, чтобы не прогадать.

    а что значит обстоятельно? запас топлива дополнительный, еды и пр. на случай «ночевки в буран в поле»?

    тогда вопрос, на сколько увеличивается в среднем время в пути по сравнению с летом?

    Если не секрет, куда собираешься.
    Обстоятельно — очень хорошо просчитать дорогу, включая заправки, места для отдыха, в том числе, незапланированные объезды и остановки,желательно знать нормальные сервисы, ну так на всяк случай.
    Ну на мой взгляд при зимней поездки иметь в машине трос, лопатку, может быть даже канистрочку литров на 10-ть, не дай бог встанешь, и никого, хоть не замерзнешь.
    ГЫ: нуэто так, на вскидку)))

    Татарстан, до Казани и далее под нее за 120км.
    В позапрошлом году из-за снегопадов народ между Нижним и Чебоксарами провел несколько дней на трассе. Но это, обычно, в феврале бывает, на НГ может и снегу то, судя по последним тенденциям, не будет. Это я так, перебдеваю ))).

    Это все есть ))
    Только 10 маловато, у меня 50л дежурные для разных вылазок в «дикие места».

    Сообщение от :
    Сообщение от Маринер Татарстан, до Казани и далее под нее за 120км.
    В позапрошлом году из-за снегопадов народ между Нижним и Чебоксарами провел несколько дней на трассе. Но это, обычно, в феврале бывает, на НГ может и снегу то, судя по последним тенденциям, не будет. Это я так, перебдеваю ))).

    Это все есть ))
    Только 10 маловато, у меня 50л дежурные для разных вылазок в «дикие места».

    Ты же не в джунглях, 50 литров то. Гаишники там говорят убитые на всю голову.

    Где там?
    Самые му..ки из всех пересекаемых р-нов (мск, мо, владимирские, нижегородские, чувашские, татарские) чуваши.

    В Татарстане.

    Я часто езжу из Самары в Казань — 420 км в одну сторону получается. В принципе можно на 1 заправке, но я посередине пути всегда заправляюсь на татнефти. Заносы бывают, лопата всегда в машине. Гораздо опаснее зимой по гололеду живность, которая в деревнях на дорогу выходит Подумывала о полнорезмерном запасном колесе на зиму, но после Виталиной истории о том, как он пол финляндии на докатке проехал, отпала.

    когда жил в сибири возил свечки 2 шт.-пока горит человек в салоне авто не замерзнет. правда проверить не пришлось.

    Всё зависит от погодных условий, если без оттепели с последующими заморозками накануне, то /- также.

    В ноябре прошлого года ездил на концерт Стаса Михайлова в Тюмень, 1200 км в одну сторону, резина Нокия Хакка шипованная, дизтопливо исключительно зимнее на заправках Лукойл и Газпромнефть. Мой дизельный Пыж довез туда и обратно, как хороший тепловоз, так что мы северяне зимой ездим и при -40, если очень приспичит,одеваемся потеплее, на ноги унты, и обязательно в сильный мороз берем паяльную лампу и немного бензина, если авто дизельное. Кстати мороз в то время был 20-25 градусов. Хотя я стараюсь ездить максимум до -35, просто машинку жалко.

    ужас. в страшном сне не приснится.

    Больших различий во времени поездки зимой и летом нет. Главное не забыть с собой зимний комплект, о котором здесь уже писали. Лопата должна быть не детской фанерной, и не саперной, а хорошая складная металлическая лопата. И как Совет: никогда не выжигайте топливо до предела — полбака осталось — на заправку! Это спасло не одну жизнь.

    Читать еще:  Замена трещотки на кассету

    CBR 600 Club

    Ваш Первый Дальняк. Как Это Было.

    zadunaisky 02 Декабрь 2011

    Расскажите как вы готовились и с чем столкнулись в вашем ПЕРВОМ в мотожизни путешествии на расстояние БОЛЕЕ 500 км.

    Предлагается форма ответа:

    1. Маршрут.
    2. Общий километраж.
    3. Количество дней в пути.
    4. Количество участников путешествия.
    5. Количество единиц мототехники и модели.
    6. Остановки / ночлег.
    7. Питание.
    8. Цель поездки (пляж, мотослет, и пр.).
    9. Какие недостатки планирования удалось выявить?
    10. Требовалась ли помощь в пути?
    11. Бюджет.
    12. Общее впечатление.

    zadunaisky 02 Декабрь 2011

    zadunaisky (02 Декабрь 2011 — 09:25 ) писал:

    Расскажите как вы готовились и с чем столкнулись в вашем ПЕРВОМ в мотожизни путешествии на расстояние БОЛЕЕ 500 км.

    MotoCommunity 03 Декабрь 2011

    Custet 04 Декабрь 2011

    DMT 12 Декабрь 2011

    мой первый ..можно сказать ..дальняк думаю все читали еще на том форуме ) более пока у мя к сожалению.. дальняков не было ( 300-400 км покатушки не в счет ).

    1. Маршрут: Дубай — Абу Даби — Лива — Дубай
    2. Общий километраж: около 1000 км
    3. Количество дней в пути: примерно 10ть часов
    4. Количество участников путешествия: 3ое
    5. Количество единиц мототехники и модели: 1) Honda Varadero ; 2) Yamaha Fazer FZ6 600; 3) Honda CBR600RR
    6. Остановки / ночлег: нет
    7. Питание: 1 раз
    8. Цель поездки (пляж, мотослет, и пр.): катания с проверкой своих сил и возможностей
    9. Какие недостатки планирования удалось выявить?: сначала в экипе жарко, потом холодно )
    10. Требовалась ли помощь в пути?: нет
    11. Бюджет: бенз + еда. — точно не помню
    12. Общее впечатление: 3 мота хорошо — 5ть лучще! )

    Сан4о 20 Декабрь 2011

    Маршрут более-менее серьёзный был в этом году, летом. Раньше никого просто не мог вытащить.

    1. Москва-С.Посад-Калязин-Углич-Дача. Обратно: Дача-Углич-Мышкин-Углич-Нагорье-Электрогорск-Москва.
    2. Километраж около 760-780 км.
    3. Дней в пути 2. (где-то по 5,5 ч.)
    4. Ехали вдвоём.
    5. Мотоциклов 2: Бандит и Трансальп.
    6. Ночлег — да (с питанием и пивом).
    7. Цель поездки: посмотреть что получится и как, а так же побывать в очень красивых местах!
    8. Недостатки? Да пожалуй кроме Трансальпа никаких ( не едет ни хрена!).
    9. Технических проблем не выявлено.
    10. Бюджет: около 2 т.р. с носа ( это бенза, провиант и билеты в музей и на паром в Мышкине ).
    11. и 12. Всё отлично, жалко медленно!))))

    Sucre 05 Январь 2012

    1. Монпелье — Перпеньян — Тулуза — По — Тулуза — Монпелье
    2. 1200 км
    3. Суббота-воскресенье
    4. Один
    5. Suzuki Bandit 600 S (оч удобно ехать с ветряком на скорости до 230 кмч (по спидометру) )
    6. Ночевал у друзей)
    7. Питался в кафешках
    8. Цель поездки: прокатиться к друзьям + обкатать новые боты)))
    9. GPS — важно. я в Перпеньян доехал тока потому, что проскочил поворот. 150 км крюк сделал( И телефон сел — неудачно.
    10. Помощь не требовалась
    11. Да порядка 150 евро)
    12. Восторг!

    Мильва 20 Май 2012

    _kosmolet_ 04 Июнь 2012

    Наконец-то. Всё никак не мог я выбрать время, чтобы написать свой отчёт.
    Дело происходило в конце апреля, ростовская область, ехать во Владикавказ. Погодка за плюс 20 и сухо)).
    Получилось так, что я приехал за своим стальным конем и времени на подготовку у меня было совсем мало, а точнее пару дней. За это время я после зимовки поменял масло фильтр, и так по-мелочи еще что-то сделал, правда, уже не помню что. Самая большая проблема возникла после чистки цепи. Смазки для цепи в «деревне» нет. За помощью сразу на форум. Кармады меня не бросили и подсказали, мне неопытному, такую весчь как мовиль в спрее. Ну, вообщем, все готовы (я и Бздышек)
    Ночь…
    Ранее утро… я очкую…за пару дней подготовки может и прокатился 100 км, не засекал, перед этим был в седле не меньше года назад, на дукасе 849, и дальше, чем 50-65 км не катался… а выбора нет, ехать нужно…
    9.00 или около того. Вобщем, одел я экип, и попёр))) дорога в одну полосу((( и с неровностями в виде колеи в 10-12 см, продавленную большегрузами или просто асфальт неровный… короче кидало меня и подбрасывало над седлом так, что пятая точка после болела, но сейчас не об этом. Скорость на первых 100 км пути не превышала 90 км/ч. Пока привык, пока мандраж ушел, пока я руль смог деражть свободно, а не вцепившись в него, как будто на нем вишу)))
    Машин было не совсем много))) большегрузы иногда подвигались для моего обгона.
    Маршрут проходил по трассе Ростов на Дону – Ставрополь – Пятигорск – Владикавказ.
    До Ставрополя, как и говорил, дорога не айс. По объездной Ставрополя дорога хорошая, но тут и начались самая интересная часть моего пути (по крайней мере для меня). Еду спокойно, в потоке, на дистанции, в зеркало впереди идущей авто наблюдаю физиономию водилы-коробочника.
    По середине два сплошняка, ну я и еду с чувством, что впереди меня никто не выскочит за эти две линии… не тут-то было… вылетали и не раз. Дорога всё также в одну полоску. Я прижавшись к середине обгоняю, и впереди идущие машинки мило пропускают. Перед длинномером колонну я почти обошел, впереди водила наблюдая меня в левое зеркало заднего вида (встретил его взгляд) просто при жался к сплошной, перегазовка, сигнал, моргание светом – не помогло – тупо едет левой стороной по разделительной. Справа объехать, в принципе можно, НО… там песок и хорошая колея, он едет в метре от впереди идущего грузовика и просто пролезть и выдавить его не решился.
    Проехал я так с километр. Начинается расширение и он просто резко предо мной выворачивает меня подрезая… ну эт ладно… таких случаев было еще)
    Еду я дальше по широкой, хорошей дороге. Скорость около130-140 км/ч, более было просто не удобно из-за усталости. Никого не трогаю. Господа реформированные (полицейские) провожали меня обиженным взглядом. Еще заметил такую вещь: там где стоит ограничение 90-60-30 и потом ОГРОМНЫЙ ВРЕМЕННЫЙ знак «дорожные работы», то там можно спокойно ехать, но если стоит маленький СТАЦИОНАРНЫЙ знак, те же «дорожные работы» без каких-либо ограничений, то скорее бы снизить до 40км/ч во избежание попадания в ямищу или в поле «вспаханного» асфальта.
    Время почти обеденное и кушать тоже хотся. С собой какого-либо провианта я не брал, кроме воды. Заехал на заправку «Роснефть», кстати, НЕ РЕКЛАМА, но по дороге из Москвы до Ростова и так далее до Владикавказа, после БИПИ, эти заправки хороши. Ни на что не претендую, просто это мое скромное мнение. Да и кофе у них очень вкусный по смешным, в сравнении с «Нерезиновой», ценами)))
    Заправил бак бенза, заправился и сам кофейком с плюшкой (не путать с Серёгой)))) и поехал дальше. Всё те же 130-140, но после Невинномысска стало интереснее))) обогнав машину на 130 в зеркало сразу наблюдал за ее ускорением с последующим обгоном меня и практически сразу оттормаживанием, наверное чтобы просто вокруг посмотреть и самоудовлетворится обгоном спортбайка)))
    Один на супер машине (Таз))) тонированной руберойдом «по кругу»))) каких-то огромных дисках))) меня догнал и «вызывал на потягаться», но мне было так не интересно, что он сам как-то отстал…
    Время и тряска брали своё… я устал… перед «сидячим на корточках среди кавказских гор городом Пятигорском, вася…»© я тормознул на заправке снова попить кофе, но тут только аппарат, тоже вкусный (не раз пробовал), но с первого раза апаарат сожрал мои деньги, при этом не дал кофе, не вернул сдачи(((( со второго раза и пинка он всё-таки соблагоизволил выдать мне стаканчик горячего напитка)))
    Отзвонился я домой и поехал дальше. Пятигорск проводил меня небольшой пробкой (обычное дело для этой объездной дороги, через городской рынок всех видов товаров).
    Дальше моё сознание приходило в недоумение. Как так. Я еду 110км/ч практически по ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ (не выезжая за неё) при этом мне сзади подмаргивает маршрутка (желтая газель с маршрутом Пятигорск-Нальчик) с просьбой «подвинься, ведь я обгоняю…) пересекая запрещающую разметку «подвигая встречки»… «Может спешит или опаздывает?» пробовал я найти этому ответ, но нет. Практически таже ситуация и с большим рейсовым автобусом…
    Легковушки обгоняли и ехали просто слева, мешая или просто нервируя нахождением сбоку, пытаясь жестами показать или попросить «встать на заднее» или потягаться. Въехав в Кабардино-Балкарскую Республику я догнал питерский мот (Хонда Шадовка 78 регион) и после обмена жестами поехали вместе, так как я что-то «зажурчал» по Кабарде ехать один, да и вместе веселее так-то)))…
    Скорость около 120. Не спеша мы доехали до поста реформированных меж Кабардой и Осетией. Нас ессесено остановили и «попросили денег» попросили дать документы для проверки… так как я в Осетии немного знаю как разговаривать, то доки я показывать не стал. Вернее показал, но не на мот))) за Михаила (так зовут мотобрата на Шадовке) мне договорится не удалось, поэтому он зашел во внутрь и о чем-то с гайцами беседовал. В это время меня попросили «дыхнуть» в какой-то пульт))) для экспресс теста на алкоголь, но удивившись от результата ничего не смогли ответить и я ушел к мотам. С Михаилом ехала его жена Татьяна, мы поговорили обо всем
    Вышел минут через 10 и с улыбкой на лице рассказывал как у него просили денег взамен… взамен ничего не предложили)))
    Мы сели и тронулись… ко мне сразу набежала стайка собак тронутся не наехав не получалось, кое-как тронулся, но они под колеса прыгают и не дают разогнаться, и напоследок меня одна цапнула за колено, не сильно, не прокусила экип (спасибо наколеннику в штанах).дальше через заправку и опяяяяяять тормозщят гайцы… «У Вас превышение в населенном пункте…» после минуты общения мы поехали, ничем не обмениваясь (я про деньги).
    Кстати, пока мы были на посту и потом нас останавливали к нам успело подойти человека по три в банальными вопросами: Скока прёт? Скока жрёт.
    Дальше почти тоже самое: 120 и нас просто обгоняют как стоячих Тазы, маршрутки и автобусы…
    Остановились у, так называемой, стелы Владикавказ. Сделали пару фоток, обменялись телефонами и я поехал домой, а они дальше, вроде как в Грозный.
    Подъел я к первомусветофору, а междуядья то нет. Три полосы разметки, а стоит четыре или пять, при этом одна стоит почти поперек, поворачивает из крайнего правого налево («ну мне же надо же» — только так можно объяснить его маневр)))
    Доехал..
    Итог:
    Маршрут: Ростов на Дону – Ставрополь – Пятигорск – Владикавказ;
    Расстояние: 600 км;
    Время в пути: 10 часов;
    Расход бензина: 4,5 – 5 л. На 100 км .

    Читать еще:  Паровой двигатель с качающимся цилиндром своими руками. Паровые двигателидля морских моделей

    Выводы каждый сделает сам(а). только одно хочу добавить: подбирайте экип под себя… перчатки не впритык, а чуть больше (спасибо Сан4о) иначе просто будет дискомфорт (немеют руки)…

    если по форме ответа, то:
    1. Ростов на Дону — Владикавказ
    2. Общий километраж: 600
    3. Количество дней в пути: 10 часов
    4. Количество участников путешествия: один
    5. Количество единиц мототехники и модели: CBR 600 RR — одинёшенек
    6. Остановки / ночлег: нет
    7. Питание: пару кофе на заправках
    8. Цель поездки (пляж, мотослет, и пр.): переезд
    9. Какие недостатки планирования удалось выявить? одному не очень интересно
    10. Требовалась ли помощь в пути? нет
    11. Бюджет: из расчета 5 литров на 100 по 26 (средняя цена)
    12. Общее впечатление. не смотря на усталость просто супер))))

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector