1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подписать петицию об отмене категории М

Отмена введения прав на мопеды и скутеры.

Добрый день, Владимир Владимирович!
Доброго времени суток читатели!

Буду писать русским и понятным текстом.
Сегодняшняя ситуация на дороге и в стране в целом, никак не сможет повлиять на то, что все побегут делать права категории М. Постараюсь по короче, но вряд ли это получиться. По этому наберитесь терпения, пожалуйста, и осильте ниже перечисленные аспекты.
Первый аспект и он же самый весомый — б/у скутер/мопед стоит в среднем от 5000 до 25000. В данном случае ситуация с пробками вынудила меня купить именно скутер за 10 000 рублей и потихоньку его восстановить малыми долями финансов, что бы не «било по карману».
Учитывая тот факт, что обучение на права категории М стоят в среднем 15 000 рублей, обучаться считаю абсурдным на все 100%
Мне за 30 лет. Я далеко не маленький мальчик и понятно, что «рысачить» уже не актуально в моем возрасте. Соответственно я езжу исключительно на работу и с работы, и на рынок купить картошки (конструкция позволяет везти двоих и 10 кг в пакете)
Ясно, что при моем заработке и речи быть не может позволить такую роскошь как права, если я с трудом выделил на скутер 10000. То сдавать на права тем более нецелесообразно.
Второй аспект заключается в том, что аварийная ситуация со скутерами будет иметь место быть всегда — подчеркиваю, по тем причинам, что водители авто зачастую не уважают как себя на дороге, так и других участников движения. Пример, когда элементарный «поворотник» мало кто включает при маневре. А как известно и вполне объективно водитель авто смотрит чаще в левое зеркало заднего вида, чем во все остальные. В правом крайнем ряду зачастую и ездят скутеры и велосипеды. Водитель может сделать резкий маневр, учитывая скопления машин и не увидеть скутер, который просто вылетит с дороги не увидев сигнал поворота авто. Слепая зона так же имеет место быть. Иногда скутеры даже специально зажимают сами водители авто. Неоднократно я был свидетелем такого отношения на дороге. Словом аварии случаются чаще по вине водителей авто из-за их халатности на дороге и таких идиотов развелось очень много если сказать очень мягко. И разного рода ситуаций по вине водителей авто очень много, поэтому перечислять не имеет смысла. Всё здесь ясно предельно.
Третий аспект заключается в том, что малолетки выезжающие на дорогу мешают обычному вождению нормальных автомобилистов и это не победить никак. Нынешняя ситуация с правами только усугубит положение тем, что они же малолетки будут всячески избегать постов гаи, а те кто попадаются на глаза, просто будут уезжать дворами или того хуже когда инспекторы ГИБДД будут просто за ними гнаться, что создаст аварийную ситуацию для всех участников дороги. А еще хуже если этот пацан просто разобьется.
Вспомните то чувство когда вас в школе вызывали к доске. Стресс не так ли?
Так вот при виде ГАИ у меня у самого этот самый стресс возрастает в десятки раз ведь штраф не малый. А за что собственно говоря я должен платить? За халатность водителей авто? Наши деды и прадеды всегда ездили на мопедах и в то время бесплатно учили на права на авто в ДОСААФ. Люди были добрей и уважали любого малолетку на дороге, так как переживали за него и ехали возле него аккуратней. Вспомните. Смертей не было практически никогда с участием мопеда. Так вот стресс. Как известно в такой ситуации, умелый водитель уйдет безупречно от погони так как мозг в стрессовой ситуации работает активней из-за количества выброса в кровь адреналина. А ребенок просто сделает глупость обязательно от переизбытка адреналина к которому он еще не привык по неопытности и своего возраста. Если за таким погнаться, он же и сам убьется, и других зацепит. Не скрою за мной гонялись. Не было ни копейки в кармане, так как ситуация с рублем увы плачевна в стране. Поэтому я принял быстро решение не останавливаться.
И вот вам ситуация. Я вез жену с работы, так как это делаю регулярно по простой причине, что мне скутер обходиться дешевле трамвая. За нами начали погоню инспекторы на авто. Хвалиться не чем, но мы ушли кое как. При всей ситуации когда машина нас нагоняла снова и снова, сидящий справа от водителя инспектор (армянин, дай бог ему здоровья) пытался стащить мою супругу с заднего сиденья скутера. Естественно сломали задний кофр. Он помог ей не упасть со скутера. Как вам такое а?!
В другой ситуации я бы просто остановился и ударил бы его чем нибудь тяжелым. Но увы мне супруга сказала об этом уже дома, не хотела меня отвлекать от дороги. Ситуация была очень накалена в тот момент. Даже сейчас я переживаю.
Как я и говорил выше, писать я буду по простому. По-русски.
А теперь представьте на моем месте ребенка 16 лет или младше? Что бы с ним было?!
Четвертый аспект самый увлекательный, ведь читавшие чиновники ГАИ будут всячески препятствовать размещению такой петиции.
Им ГАИ выгодно обирать людей на скутере, так как их количество уже зашкаливает в стране. Без прав ездит очень много людей на скутерах, значит, что и прибыль они получают не меньше, чем с авто, ведь суровость наказания за управление без прав на скутер не многим ушло от авто.
Иными словами, статистику аварий кладут вам на стол приводя во внимание не аварии со скутерами, а двух колесного транспорта, что немало важно увидеть здесь разницу. И уж тем более приводить нужно статистику виновности виновника, а не пострадавшего.
ПОБОРЫ. Именно так я называю данную ситуацию в отношении людей в стране. И уж тем более грустно от того, что поборы делают с обычных работяг. Теперь возьмем прибыль человека работающего курьером. Это не много на самом деле учитывая траты на детали. Я работал мастером компьютеров на выезде, а теперь не могу себе позволить заработать и принести домой на хлеб с маслом жене по причине того, что какому-то «человеку» из ГАИ (прошу меня извинить) вздумалось брать деньги с без того бедных работяг.
Курьеров или просто работающих далеко от дома людей просто немыслимое количество. И что бы хоть как-то с экономить люди и покупают такой транспорт.
Теперь когда все понятно, а права уже ввели и отменять саму категорию невозможно для многих, я предлагаю упростить задачу всем. Разрешить управлять мопедом/скутером от 50 до 125 кубиков, людям достигших 25 и более лет без прав. Для этого, человек управляющий мопедом / скутером будет возить с собой паспорт или любой документ удостоверяющий его возраст.
Ума тут много не нужно, чтобы внести поправки уже в готовый закон.
Далее, наказание в виде денежного эквивалента упростить. Уж совсем не справедливо.
И наконец ужесточить наказание для родителей которые позволяют своим малым чадам ездить на такой технике без присмотра родителей. Как они будут присматривать, это уже их право и дело. Ужесточить наказание для водителей авто не показывающих поворотник во время маневра и фиксировать резкие маневры уже имеющимися камерами. Переписать ПО на камерах я думаю реально вполне. Уж если миллиарды долларов вбухивают в вооружение, то выделить денежные средства для таких фиксирований вообще копейки, когда речь идет о жизни человека.
Отбирать двухколесную технику не имеющую габаритов и прочих сигнальных огней, включая отсутствие шлема на голове. То есть ту технику которая не соответствует нормативам езды по дороге. Понятное дело, что такая техника куплена за копейки и если человек позволяет себе ездить по дороге на такой технике, значит, что он лихач, пренебрегающий не только габаритными огнями, но и всем остальным, включая жизнями людей.
Разрешить скутерам и мопедам ездить по полосе общественного транспорта с ограниченной скоростью. До 50 км/ч. Это хоть как-то уже облегчит езду всем участникам двух колесной техники.
В дополнение могу сказать, что если бы принимали экзамены на вождение бесплатно или за символическую плату в размере не превышающего, скажем 3000 рублей, я бы и сам пошел сдал на эти права. Но никак не 15000-18000 рублей.
Думаю, если что-то упустил подробно, то логическое мышление любого нормального человека закончит за меня мысль.
PS: ГАИ наглеют не по дням, а по часам. Им бы тоже наказание придумать за погоню за скутером. Абсурд. ГИБДД Вам самим не стыдно гонятся за мальцами?
С уважением, Евгений Юрьевич.

Читать еще:  Гибдд движение задним ходом. Пдд движение задним ходом

Петиция за отмену ЕГЭ

Ситуация с образованием (и образованностью) в нашей стране -катастрофическая. У меня двое детей, и младший сын заканчивает в этом году 11й класс, поэтому всю ситуацию я вижу «изнутри».

Начнем со школьного образования.По большому счету, учитель в современной в школе не стремится пробудить жажду знаний в ребенке, интерес к своему предмету, о воспитательной миссии школы я уже не говорю. Канули в лету те времена, когда учитель проводил со своим классом время вне уроков, ходил с детьми на концерты, выставки, в театр- учителя заняты разным бумаготворчеством, и тем, чтобы не отстать по показателям сдачи ЕГЭ от других школ. Именно с этой целью детей теперь не учат, а «натаскивают» на сдачу ЕГЭ, при этом в старших классах добавляется еще психологический прессинг: постоянное «промывание мозгов» по поводу предстоящей сдачи.

На днях мой сын пожаловался мне, что испытывает ДЕПРЕССИЮ , попросил записать его к психологу и сказал, что у него НЕТ НИ НА ЧТО СИЛ. Каково для 17-летнего парня?!

Самое главное, что при такой большой нагрузке в программе обучения всякие малозначимые предметы, как то: cтилистика (что , в общем-то, важно, но для филологических факультетов вузов), — 2 урока в неделю, ТПК- «Технология профессиональной карьеры»-1 урок в неделю, история Сибири (могла бы быть и факультативной) — 1 урок в неделю.

Зато что мы видим по литературе? Учитель задает ВЫБОРОЧНО главы из «Войны и мира», ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ С.Герасимова «Тихий дон»(надо полагать, потому что не успевают прочесть все произведение, да и, наверное, цели такой нет) и так далее в этом же духе.

Как проходит сдача? Детей везут в другую школу (дополнительный стресс), обыскивают металлоискателями- вопиющее нарушение прав человека, сопровождают в туалет.

Если изучить историю вопроса, то выясняется, что первый аналог ЕГЭ был введен во Франции в 60-х гг. Французские колонии в Африке обрели независимость, и в стране стало очень много иммигрантов из Африки. Уровень их образованности был крайне низок, но, тем не менее, детям иммигрантов необходимо было учиться, и французские власти пошли им навстречу, сильно упростив систему экзаменов. Были введены тестовые опросы, выпускной экзамен совмещался с вступительным в вуз.

Очень скоро во Франции начались многочисленные демонстрации и акции протеста: народ не принимал новую систему, считая, что она ведет к «отупению» нации. Противостояние длилось недолго: уже через три года правительство, оценив результаты новой политики, отказалось от нововведений.

Однако подобная система вполне успешно прижилась в Америке. именно отсюда мы ее и «собезьянничали».

А теперь кратко о Ваших предшественниках и о том, какие камни они набросали на «могилу образованности» в нашей стране:

В 1997 году в отдельных школах начали проводить эксперименты по добровольному тестированию выпускников.Автором идеи Единого государственного экзамена в России стал Владимир Филиппов, возглавлявший Министерство образования с 1998 по 2004 год- математик. Именно он начал масштабную реформу отечественного образования.

В 1999 году создан Федеральный центр тестирования Минобрнауки. Задача: развитие в стране системы тестирования, а также осуществление мониторинга качества знаний обучающихся в российских образовательных учреждениях.

Под руководством директора центра Владимира Хлебникова была разработана идея, технология и методика проведения ЕГЭ, а также его программное обеспечение и шкалирование результатов тестирования.

Читать еще:  Плохо тянет двигатель мопеда Альфа

В феврале 2007 года Генпрокуратура вынесла руководству Рособрнадзора представление, обвинив в непредоставлении информации о ведении образовательной деятельности без лицензии, подделке дипломов гособразца, не целевом расходовании бюджетных средств и лжевузах, выпускники которых устраиваются на работу с фальшивыми дипломами.

В том же году ведомство оказалось замешано и в другом скандале – против главы Федерального центра тестирования Рособрнадзора (центр занимался подготовкой материалов для ЕГЭ) Владимира Хлебникова завели уголовное дело по подозрению в злоупотреблении должностными полномочиями и не целевом использовании 33 млн руб.

Кроме того, за счет средств бюджета руководство организации неоднократно выезжало на отдых за границу, оформляя поездки как служебные командировки, а также незаконно покупало квартиры для своих сотрудников.

В 2007 прокуратура обвинила Хлебникова В.А. в злоупотреблении служебным положением в связи с фиктивными договорами с ООО «Рустест» (с 2002 по 2006 год), которое возглавляла его супруга Наталья.

Уволен в 2009 по обвинению в растрате 60 миллионов рублей. Уголовное дело в отношении Хлебникова возбуждено по статьям 160 (присвоение или растрата) 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), которые предусматривают максимальное наказание до десяти лет лишения свободы

Он обвиняется в том, что, используя свои служебные полномочия из корыстной заинтересованности, заключил трехсторонние договоры на проведение централизованного тестирования с привлечением ООО «Рустест», учредителями которого были его жена и дочь.

В результате государству был причинен ущерб на сумму более 51 миллионов рублей.

После 2004 г министром образования в России становится Андрей Фурсенко (2004-2012г)-математик.

По словам заместителя Председателя Комитета по образованию и науке Государственной думы РФ, Председателя движения «Образование для всех» Олега Смолина, Андрей Фурсенко на ежегодном молодёжном форуме на Селигере 23 июля 2007 года сказал, что, по его мнению:

…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других (!)

В марте 2011 года появилось Открытое письмо Президенту с требованием отставки Андрея Фурсенко из-за разрушения им системы музыкальных школ:

Учебные заведения творческой направленности на грани гибели. Причиной тому – вопиющая некомпетентность Министерства образования и науки РФ, которое предпринимает все, чтобы от лучшего в мире творческого образования ничего не осталось. Вот лишь некоторые факты. Детские школы искусств по непонятным причинам отнесены к системе дополнительного образования и находятся в крайне беззащитном положении. Для их закрытия достаточно распоряжения главы муниципалитета. За последние годы в стране закрылись сотни творческих школ, и это – далеко не предел.

Письмо подписали такие известные деятели отечественной культуры как Олег Табаков и Владимир Спиваков.

При Фурсенко было введено 11-летнее образование в школе(!)

Далее на посту министра образования оказывается Ливанов, Дмитрий Викторович-физик.

В марте 2013 года, в интервью «Эху Москвы» министр образования и науки назвал Российскую академию наук «неэффективной, недружелюбной к людям, которые там работают, организацией», сказал, что РАН «деградирует с точки зрения научной продуктивности», сославшись при этом на возраст руководителей академии. В ответ учёные потребовали отставки министра[

По мнению опрошенных ВЦИОМ в марте 2013 года, хуже всего в Правительстве России работает министр образования и науки (рейтинг составил 2,6 балла из 5 возможных)

В 2014 году член Генерального Совета партии «Единая Россия», депутат Государственной думы Владимир Бурматов требовал привлечь министра к уголовной ответственности за хищения, происходившие в МИСиС в бытность Ливанова ректором.

В 2013г. московская прокуратура обнаружила хищение бюджетных средств в размере около $1 млн. ( 30 млн.руб.), которое произошло из-за того, что Дмитрий Ливанов незаконно передал подряд на на реконструкцию одного из зданий Московского института стали и сплавов (МИСиС) некой фирме ООО «Теплокон». Любопытно, что эта компания не только не имела необходимой лицензии, но и, по слухам, была связана с самим Дмитрием Ливановым.

ООО «Теплокон» в 2009 году незаконно выиграло тендер на реконструкцию одного из зданий Московского института стали и сплавов (МИСиС). Документы по конкурсу, согласно данным прокуратуры, подписал тогдашний ректор института Дмитрий Ливанов. Он году намеренно лоббировал выбор ООО «Теплокон» в качестве победителя (т.е. подрядчика) в конкурсе по реконструкции библиотеки МИСиС (Ленинский проспект, 4), заказчиком которого был НИИТУ МИСиС .

В «Отчете о выполнении плана реализации мероприятий» Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС» сказано о некоем договоре 59-11 с ООО «ТЕПЛОКОН», который стоит напротив графы «Разработка и внедрение новых образовательных программ, в том числе программы на иностранном языке». Какое отношение ООО «Теплокон» может иметь к образовательным программам на иностранном языке?!

В 2012 году это же ООО «Теплокон» оказывается победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение реконструкции объекта Государственного заказчика Учебно-лабораторный корпус НИТУ МИСиС , расположенный по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д.6, стр. 21 на сумму 70 000 000 рублей.

В августе 2011 года ООО «Теплокон» выиграло конкурс МИСиСа на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте Заказчика Учебно-лабораторный корпус НИТУ МИСиС , расположенный по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д.6, стр. 21 Цена контракта – 50 002 984 рублей. В том же августе 2011 г отремонтировали за 50 млн. руб. УЛК на Ленинском проспекте, д.6, стр. 21, а в августе 2012 года за 70 млн. руб.его решили реконструировать.

В ноябре 2011 года ООО «Теплокон» выиграло конкурс МИСиСа на выполнение строительно-монтажных работ на объекте Заказчика Реконструкция в рамках регенерации с реставрацией и приспособлением комплекса студенческого общежития Дом-Коммуна , расположенный по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе вл. 8/9 . Цена контракта – 19 900 000 рублей.

Это небольшое литературное отступление показывает, как далеки были все эти люди от проблем образования и образованности какие цели они преследовали, оказавшись на этом посту.

Я считаю, что в сфере образования пора ориентироваться не на худшие, а на лучшие мировые стандарты (например, Финляндию, Южную Корею, Японию. Хотя в Японии, несмотря на то, что результаты тестов высокие, уровень знаний, как оказалось, падает), не забывая о достижениях отечественной системы образования.

Читать еще:  Сузуки Сепиа при проверке искры,бьет током!

Поэтому, в связи со всем, сказанным выше, прошу:

  1. Упразднить преступную, гибельную для наших детей систему ГИА и ЕГЭ;
  2. Ввести сдачу выпускных и вступительных экзаменов ПО БИЛЕТАМ; учить детей ДУМАТЬ, воспитывать у них ЖАЖДУ ЗНАНИЙ и ИНТЕРЕС к УЧЕБЕ;ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО;
  3. Сократить период обучения в школе до 10 лет.Никакой 12-летней программы обучения!
  4. Не нужно заполнять школьное расписание всякими второстепенными дисциплинами;
  5. Освободить учителя от необходимости заполнять кучу ненужных бумаг; больше времени уделять вниманию учителя к внеклассной работе;
  6. Сделать образование в России- одним из ПРИОРИТЕТНЫХ направлений, естественно, увеличив капиталовложения.

Петиция #3707

Запретить репетиции и проведение военного парада в Минске 9 мая 2020 года

  • Юрий_8074c8
  • 21 марта 2020
  • 7305
  • 27

Текст петиции

  • Учреждение, в которое направлено обращение: Министерство здравоохранения Республики Беларусь, Министерство обороны Республики Беларусь
  • Дата и время отправки: 31 марта 2020 , 08:10

Согласно материалу «Коронавирус страшнее «испанки»? Вопросы и ответы по коронавирусу SARS-CoV-2» , размещённому по ссылке: https://tech.onliner.by/2020/03/19/voprosy-i-otvety-pro-koronavirus:

«В настоящий момент главным источником инфекции является больной человек. Инкубационный период может длиться от двух до 14 дней, в среднем — около пяти. Вирус передается воздушно-капельным путем при чихании, кашле и разговоре, воздушно-пылевым и контактным.

В возрастной группе 80+ лет фиксировалась летальность на уровне 14—18% (цифры зависят от региона и периода), в возрастной группе 70—79 лет — 8—10%, 60—69 лет — 3,6—4,6%, 50—59 лет — 1,3%. У всех, кто младше, летальность сокращается до долей процента».

В Республике Беларусь на данный момент для предотвращения вирусной инфекции предпринимаются следующие ограничительные меры:
— Минздрав просит людей не приходить в поликлиники без разрешения регистратора;
— На специальном совещании в Совете Министров, принято решение — до 6 апреля ограничить все культурно-массовые, спортивные и научные мероприятия с международным участием;
— Минсктранс и Метрополитен организовали обработку подвижных составов на конечных пунктах;
— Минобразования с целью снижения рисков распространения заразы при большом скоплении людей в общественном транспорте, метро, маршрутных такси, перенесло занятия во всех высших учебных заведениях, а в некоторых случаях, разрешило дистанционное обучение;
— Минобразования с целью снижения рисков распространения заразы при большом скоплении детей разрешило по письменному согласию родителей проводить обучение на дому;
— Минкульт с целью снижения рисков распространения заразы при большом скоплении людей отменяет многие массовые мероприятия;
— Минспорта ограничивает участие зрителей на проводимых мероприятиях, а допущенные должны находиться на расстоянии не менее 1 метра друг от друга.

На основании выше изложенного требуем:

— запретить добровольно-принудительное участие работников государственных организаций в военном параде с целью создания массовки;
— отменить проведение репетиций почетного караула на территории г. Минска (в т.ч. на пр.Машерова и пр.Победителей);
— запретить проведение парада военной техники во избежание управления ею зараженных лиц и предотвращения чрезвычайных ситуаций (которые уже были при полном здоровье ее участников);

При этом на сэкономленные средства следует:
— организовать обход пожилых людей (в особенности ветеранов, которые входят в зону максимального риска при вирусной инфекции) с предоставлением им всех необходимых медикаментов и иных предметов первой необходимости;
— организовать закупку медицинских материалов для дооснащения всех медицинских учреждений (в особенности вне г.Минска) средства неотложной помощи;
— направить средства на озеленение г.Минска для нормализации экологической обстановки и снижения рисков развития различных заболеваний у населения;
— произвести ремонт дорожного полотна, мостов на наиболее аварийных участках (вместо его текущего ремонта после прохождения военной техники).

За день появились сразу три гневные петиции в адрес «Минсктранса»

4 февраля 2020 в 09:39
TUT.BY

В понедельник появилось сразу несколько петиций по следам транспортных новостей. Одно обращение касается блокировки валидаторов и компостеров через 15 секунд после отправления автобуса с остановки. Во втором просят развить бесконтактную оплату в наземном транспорте, а не отключать ее (как в трамвае № 6). В третьем — требуют у руководства «Минсктранса» подать в отставку.

Снимок использован в качестве иллюстрации. Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Новость, вызвавшая бурное обсуждение — то, что в минских автобусах планируют блокировать систему оплаты сразу после отправления автобуса. «Минсктранс» так намерен бороться с зайцами, которые не пробивают талон, выжидая контролеров. Авторы обращения на petitions.by с такой идеей не согласны — она ущемляет в правах пожилых пассажиров, людей с инвалидностью, пассажиров с грудными детьми и колясками.

«Нововведение, по нашему мнению, приведет к постоянным конфликтам и стычкам в общественном транспорте города и страны в целом, что в свою очередь сделает его менее привлекательным как для граждан страны, так и для туристов…»

Авторы петиции уверены: многие будут ссылаться на то, что «не успели» в спорах с контролерами, а это может дать право «безбилетникам» чувствовать себя заранее оправданными со стороны общества.

Петиция провисела на сайте открытой несколько часов и уже ушла в «Минсктранс», под ней подписались больше 1000 человек.

Еще одно обращение в «Минсктранс» критикует планы по отмене оплаты проезда банковской картой в наземном транспорте. Напомним, больше полугода расплатиться карточкой за билет можно было в трамвае № 6. «Минсктранс» тестировал систему, предложенную БПС-Сбербанком, и остался ею недоволен. В понедельник 3 февраля транспортники заявили, что в течение недели завершат тест.

«Мы, нижеподписавшиеся, просим вернуть, развить бесконтактную оплату проезда в наземном транспорте. Развить — это значит запустить оплату не только в трамвае № 6 ДС »Серебрянка» — ДС »Зелёный Луг», но и на других видах транспорта и маршрутах».

Такую необходимость пассажиры обосновывают удобством для белорусов и туристов: «Отмена возможности бесконтактной оплаты транспорта — это большой шаг назад, а не развитие!».

Эта петиция еще открыта, через 13 дней ее направят в «Минсктранс» — на 9.30 вторника под ней — 360 подписей.

На той же площадке появилось и третье, наиболее гневное, обращение. В нем просят об отставке руководства «Минсктранса».

«За отсталость общественного транспорта города Минска, за противодействие в раскрытии полного функционала валидаторов в городском общественном транспорте (стоимостью 727 $ каждый), за принятие непопулярных и антиобщественных решений». Тут на утро вторника собрали больше 170 подписей, обращение уйдет через 13 дней в «Минсктранс».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector