4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой. Подержанный KIA Cerato: что скрывается под привлекательной оберткой Сколько километров выхаживает киа серато

  • Двигатель шумноват, подвеска не для кочек.
  • Жесткая подвеска , гремят бампера на кочках, можно сделать, но стараюсь медленно переезжать кочки. Бензин требует хороший, иначе большой расход. Колеблется от 6 трасса, 8 город, на хорошем даже 92, до 8 трасса 12 город.
  • Жестковата подвеска , немного вальяжна, возможно л/к покрытие, больше не вижу
  • Передние стойки стучат с самого начала пробои ужасные чувствуется каждый стык на дороге, задние вообще не рабочии из за них крен и сход с курса ход амартизаторов короткий по этому ощущаются даже маленькие волны на дороге раскачивает так как на волнах задние пассажиры головой об потолок стукаются при этом. но я решил эти проблеммы начал с задних амартизаторов усилил их установив пружины от жигулей и добавил ещё по одной стойки на каждую сторону вообщем сделал их двойными теперь машина не трассе как вкопанная сравнивая с тойотой авенсис подвеска стала почти идентичной нарадоваться не могу
  • Подвеска и на «фортэ» и на «церато» работает громковато.
  • подвеска тряская и шумноватая!шумка неочень! если по существу то это тока подвеска не нравится, а в остальном все ожидаемо от данного класса!
  • скрипы, шумка, подвеска жестковата: подспустил колеса на 0.2 атм и стало лучше! а еще со временем подвеска мягче стала, видимо из стоек газ немного вышел и помягчало
  • (громкая) подвеска , плавние по трассе либо (ловля руля)- не правильная конструкция,переделка выйдет в районе 20-25 т.р.
  • шумоизоляция неочень, гремит обшивка дверей при достаточной громкости магнитоллы, чувствительная АБС, жесткая подвеска (но уже привык), с первыми морозами лобовое лопнуло в 3 местах (думаю что брак стекла) сколько не спрашивал ни-укого такого не было
  • неважная шумоизоляция, жесткая подвеска
  • короткоходная и жоская подвеска сзади, изза этого ваши пассажиры пробъют головами в обивке потолка лунку
  • Слабое ЛКП, жесткая подвеска (восприятие жесткости — дело привычки), царапающийся пластик дверей.
  • Поскрипывает то-ли лобовое то-ли панель (временами), шумка на 3+, подвеска таит опасность при езде на «стиральной доске». Слабоватое ЛКП (при мойки дома нужно быть предельно внимательным — дабы не испортить себе настроение новыми мелкими царапинками), хотя, небольшая полировка всё устранит. Клиренс не велик.
  • -Жесткая подвеска -Дорожный просвет низковат -Слабая ЛКП. Зацепил правую дверь немного, ободрал краску, так теперь то место начало облазить.
  • Задняя балка, лучше бы стояла многорычажная подвеска как на Сиде.
  • Ужасно скрипучий, зимой еще к сверчкам гремучая подвеска добавляется — шумоизоляция никакая
  • Слабая подвеска
  • Мягковата подвеска
  • Задняя подвеска «расхлябанная» На 5-й передаче (не говоря о 6-й) тупит
  • Жесковатая подвеска .
  • подвеска
  • Ужасная подвеска ,
  • слабое ЛКП и лобовое стекло., жёсткая подвеска .
  • Задняя подвеска
  • Отсутствие датчика дождя, лкп реально полное г. но(год машине, крыша в сколах и ржавеет, сказали не гарантийный случай. ) , задняя подвеска полная херь. (пробивается на раз два)
  • кроме внешне и обьема салона один большой минус, подвеска — жесть двигатель — это наверно не поросенок а свин жрущий неимоверно (помои) топливо! на 6 ст АКПП! металл это сказочно продуманная идея использовать консервные банки. у меня на доме крыша толще. ребенок может пальцем мятину оставить! балка — поможет колхоз. сиденья водительское и рядом, родом из москвича 412. про кирзушную кожу промолчу. управляемость это нечто.
  • Подвеска для женщин или спокойных мужчин. Крены и сдвиги на поворотах.
  • Валкая подвеска
  • Слабая подвеска
  • Затягивает лобовое, мотор свыше 3000 оборотов шумноват, печка тоже шумная, после 90000 пробега появились сверчки на панели передней, передняя подвеска
  • задняя подвеска
  • Подвеска слабовата!
  • Задняя подвеска .
  • Клиренс ещё пару сантиметров повыше, подвеска очень мягкая немного жёстче бы.
  • низкий жестковатя подвеска регулировка руля оставляет желать лучшего
  • Жестковатая задняя подвеска
  • Мягкая подвеска
  • подвеска для двух человек(слабые пружины и амортизаторы), запотевание стёкол зимой и летом в дождь
  • Очень шумная панель, жестковатая подвеска
  • Подвеска комфортная, но ходы небольшие
  • Шумный двигатель, плохая шумоизоляция, не очень устойчивая подвеска .
  • Жёсткая подвеска . Слабая шумка.
  • короткоходная задняя подвеска , дороговато ТО после скачка курса валют
  • Ранее писал про заднюю подвеску, что пробивает, когда 1-2 человека сидят сзади. Вот хочу дополнить, лень писать целый отзыв. Терпения моего хватило на 15000км. Потом начитавшись интернета, заказал задние стандартные усиленные пружины от Технорессор. Цена 2700р, 300р доставка, 3 недели ожидания, 1000р за замену пружин и. я доволен как слон, проблема ушла. Задняя подвеска стала упругая, зад не «проваливается». Аморты оставил старые, они меня устраивают.
  • Подвеска и шумоизоляция
  • слишком плавная подвеска , шумновата, большой расход в городе
  • Подвеска , особенно задние пружины. очень слабые
  • слабая подвеска
  • Жёсткая подвеска против Тойоты. Слабые втулки переднего стабилизатора.
  • Жестковатая и шумная подвеска для города (по трассе цены ей нет), шумоизоляция салона!
  • Подвеска жестковатая.

Начну с того, что было до этого, ведь будет пища для сравнения. Кадик 1,9 ТДИ, Трафик 1,9ДЦИ, Берлинго 1,6 бензин 11-го года. В эту когорту Церато хэтч как то не вписывается, потому 1-е, что следует отметить: вместительность. По поводу посадки водителя, Киа далеко не бус, но и не китаец, в котором лишь голова торчит. Вполне приемлемо, обзор приемлемый, стойки не помеха. Эргономика: все под рукой. Приятная обивка торпеды, это не Кадик 12-го г.в., в котором дешевый дубовый пластик. Все мягенько и уютно, линии сдержанные. Подсветка приборов приятная, с оливковым оттенком. Рулевое колесо с интересного сплава, не затирается и приятное на ощупь, что чехол уже лишний. Регулировка руля только по высоте, чего в принципе хватает. Регулировок сидений тоже не фонтан, по высоте, взад-вперед да спинка. Места для пассажиров достаточно,задняя дверь несколько удлиненная для хэтча, что, ясно связано с пространством для задних пассажиров. Подлокотник играет роль и вместителя вской мелочевки. 8 подушек, ремень для детского кресла, блокировки от детей, пенал для очков, электроприводы и климат придают авто семейности. Многое из этого не встречал на своих предыдущих. Двери плотные и отрабатывают как в дорогом Мерсе. Шумоизоляция лучше, чем у предыдущих в разы. Объем багажника мал в сравнении с Кадиками-Бегимотами, но даст фору остальным конкурентам-хэтчбекам. Ездовые качества. Разгон до 100 не ракета, все же дизель, но при желании не постыдит. Что интересно, машина стремительна и на скорости. В этом Церато напомнил Кадик. Вообще немало параллелей с немцем в плане ездовых качеств, но Киа чрезмерно превосходит в плане более мягкой подвески: съедает всё на дороге. Двигатель после 110 не раздражает, как проявлялось в Кадике. Следует отметить мягкость работы дизеля Киа. это не ВАГи, грубые и клокочущие, а что-то из сферы музыки. Далее, экономия — главный критерий для выбора этой машины. Когда ехал по многорядному шоссе, в хорошую тиую погоду произвел контрольный замер топлива; был поражен: 3,8 л. при крейсерской 90-110. На баке 55 л. съездил в Днепр с Херсона и обратно, притом в течении 10 дней по самому Днепру, всего 990 км. И это при убийственной дороге: ч-з Никополь туда, ч-з Мелитополь обратно. Машина оправдала надежды. Признаюсь и о негативах, немного досаждал какой-то стук в передней подвеске. Догадки СТО-шников заставили меня поменять стойки, потом сайлентблоки, рейку, все же что-то отдаленное продолжало слегка раздражать притом, что все было в норме. КПП. Механика, 5-ступка. Передачи включаются четко и сами передаточные числа довольно длинные, хотя, порой, на хорошем шоссе не помешала бы 6-я как на Трафике. Хотелось бы сказать по поводу клиренса; он довольно не велик, хотя намного больше к примеру БМВ Е46. Клиренс заставлял всматриваться в дорожное полотно, к примеру взять трассу Херсон-Днепр и ее самую беду, участки с глубокой колеей, которые проходил легко по, как шифер, «верхушкам». Хотел бы также обратить внимание на качество машины, такого ощущения от эксплуатации я не испытывал с предыдущими «коллегами», с которыми постоянно приходилось о чем-то беспокоиться. То дымность, то течь, то подозрительные звуки, то небольшой расход масла, то не заводится, то долго крутишь. Качество и ремонтопригодность еще одиин критерий, которого достигал при покупке. Немало почитал и изучил об авто и отзывы показались более убедительными. Топливная система Бош, ничего накрученного, чем уже не побалует 2-литровый кореец. Потому выбрал Церато1,6 дизель, т.к. с газом не хотел связываться. В итоге убедился, что корейцы делают довольно качественные машины и если предупреждать, а не лечить болезни, машины, впрочем как и все, воздадут добром за добро. Всем же ездить без гвоздя да без жезла.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на скутере

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (130 л. с.) КПП: M6

Взял то, что подходило по бюджету и, что понравилось. Можно, конечно, было поднапрячься, влезть в долги и взять Skoda Octavia, но смысл? Конечно, немного смущал корейский автопром, но с другой стороны, это же не китайцы все-таки.

Внешний вид автомобиля мне очень нравится. Линии плавные, мордашка в меру агрессивная. Напоминает немного «хондовский» Сивик, но не сильно. Взял в стандартном белом цвете. Считаю, что он лучше всего подходит машине.

После незначительной эксплуатации начали мазать дворники, особенно тот, которой со стороны пассажира. Немного напрягает, если честно. Понятно, что сейчас каждый автопроизводитель старается максимально сильно экономить, но вот покушаться на дворники – это уже перебор. Так что в ближайших планах их замена на что-то более качественное и долговечное. Так как машину брал в феврале, то успел проверить в действии печку с «феном». Ее работа выше всяких похвал. При температуре под минус тридцать, салон прогревается всего за несколько минут (5-6). Во время дождей постоянно потеет лобовое стекло. Пока никак не могу понять, в чем причина.

Качество материалов отделки салона весьма среднего уровня. Руль обтянут откровенным кожзамом низкого качества, на потолке – непонятная бумага. Зато зазоры везде одинаковые, а пластик хоть и жесткий, но не скрипучий.

Материал, которым обтянуты кресла, тоже не заставляет питать ложных иллюзий. Пачкается довольно быстро, при этом, что я стараюсь следить за чистотой в машине. Вот думаю, разориться на чехлы или отогнать «стального коня» в химчистку? Пока не решил.

Сам мотор и его мощность меня вполне устраивает. Динамика отличная (думаю, благодаря тому, что взял на «ручке»). Резко ускорится – не проблема. Понравилась и работа коробки. Передачи короткие, так что «щелкать» — одно довольствие. А вот педаль сцепления, на мой взгляд, можно было бы сделать чуть короче. Стало бы удобней.

По расходу топлива. Бортовой компьютер его занижает примерно на 0,5 литра. Он показывает 8,5, а по чекам у меня получается 9. Такой вот хитрый «кореец», или не доливают на заправках.

Шумоизоляция, конечно, весьма слабенькая. Где-то на 3+. Самое слабое место – это колесные арки. Слышно абсолютно все, что там происходит. Особенно раздражает песок и мелкие камушки. Поэтому планирую в ближайшем будущем улучшать и эту сторону автомобиля.

Очень понравилась работа подвески в городских условиях. Вот честно, такого от машины не ожидал. Никаких лишних звуков, скрипов или чего-то еще я не услышал даже в мороз. На трассе уже подвеска ведет себя чуть хуже и допускает раскачку. Не сильную, но привыкать надо.

Ну и конечно на «Церато» лучше не съезжать с асфальта. Автомобиль заточен только под город, на деревенские «покатушки» «обижается» и всячески им препятствует.

А, вот еще, лобовое стекло очень нежное и слабо противостоит внешним факторам (песку, камням и т. д.). Буквально через несколько недель на нем появились первые следы. Кстати, ЛКП тоже «дохленькое». Поймать скол проще простого. Но этим, как я понял, грешат все корейские машины.

Достоинства Kia Cerato 1.6:

Внешний вид, динамика, подвеска (только в городе), обогрев салона.

Недостатки Kia Cerato 1.6:

Качество отделочных материалов, слабое лобовое стекло и ЛКП, шумоизоляция.

Слабые места и недостатки Киа Церато второго поколения

Корейский автопром, как известно давно уже покорил практически все рынки мира. И, безусловно, свою изюминку в это покорение внесла одна из моделей Киа – это KIA Cerato. Данный автомобиль изначально не задумывался, как авто высшего класса и рассчитан на среднего потребителя, что соответственно отразилось на качестве и долговечности отдельных узлов и агрегатов. Поэтому, как и у других машин данного класса Киа Церато, к сожалению, обладает целым рядом слабых мест, болезней и недостатков, о которых необходимо знать каждому будущему покупателю.

Слабые места Киа Церато 2-го поколения

  • Задние пружины;
  • Натяжитель и сама цепь ГРМ у автомобилей с двигателем объемом 1.6 л.;
  • Втягивающее реле;
  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Рулевая рейка;
  • Водяной насос и термостат.

Можно сказать, что пружины на Киа Церато являются одним из слабых мест. Они совсем не рассчитаны на заложенный вес, перевозимый в корме (задние пассажиры и груз в багажнике) автомобиля. Соответственно при частых поездках с загруженной задней частью автомобиля задние пружины, как правило, проседают или в худших случаях просто подламываются. При осмотре автомобиля перед покупкой обязательно необходимо обратить внимание на данный нюанс.

Натяжитель цепи ГРМ у автомобилей с двигателем 1.6 л.

Цепь ГРМ это достаточно серьезный элемент любого автомобиля, требующий постоянного ухода и осмотра состояния. Но помимо состояния цепи в любом случае периодически необходимо проверять ее натяжение, а соответственно за натяжение цепи ГРМ отвечает натяжитель. Именно по вине натяжителя и растяжения самой цепи может произойти неприятное явление – это перескок зубьев и соответственно возможная встреча клапанов с поршнями. Перед покупкой обязательно необходимо проверить натяжение цепи или в противном случае придется ее менять, а меняется она, как правило, вместе с натяжителем и стоить это будет не одну копейку. Характерными признаками ненатянутой цепи является «дизельный» звук работы двигателя.

Втягивающее реле это еще одна из болячек Кия Церато. Конечно, можно сказать, что это конструкторский просчет, но знать об этом перед покупкой необходимо. Суть проблемы состоит в том, что смазка, заложенная во втягивающее реле, в зимнее время значительно загустевает и соответственно происходит затрудненный запуск двигателя. Поэтому данный автомобиль не в полной мере приспособлен к суровым российским морозам.

Выжимной подшипник на автомобилях с МКПП.

Не менее распространенной проблемой Киа Церато является выжимной подшипник сцепления. Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Церато борются со свистом данного подшипника. И, к сожалению, до настоящего момента эффективных выходов из ситуации со свистом подшипника нет. Может помочь замена или же обработка поверхности специальной смазкой, но важно знать, что это поможет, но совсем ненадолго. При проверке автомобиля это можно заметить, но в будущем устранять свист на длительное время не получится. Это можно также отнести к конструкторскому дефекту.

Если к примеру ресурс рулевой рейки многих автомобилей около 100 тыс.км. пробега, то у KIA Cerato в два, а то и более раза меньше. Стуки и течи рейки могут проявиться уже при пробеге машины в пределах 40-50 тыс.км. после последней замены или ремонта. Характерными признаками неисправности рейки являются стуки в руль при движении по неровностям или на месте при вращении рулевого колеса.

По системе охлаждения.

Учитывая, что Церато 2-го поколения не выпускается уже три года, соответственно средний пробег продаваемого в настоящий момент автомобиля составит от 60 до 110 тыс.км. Следовательно, в пределах данного пробега может потребоваться замена термостата и помпы. Важно отметить, что данные механизмы не являются слабыми местами, но обратить внимание на это необходимо.

Недостатки KIA Cerato 2008-2013 г. выпуска

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Малый клиренс;
  3. Жесткий пластик салона;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Сверчки в салоне уже после пробега в 20 тыс.км.;
  6. Некоторые эргономические просчеты.

Вывод.

В заключение хочется напомнить поговорку, что по недостаткам данного автомобиля «на вкус и цвет товарищей нет». Но это все зависит от индивидуальных требований владельца и от ранее водимых им машин. Но важно знать, что Киа Церато не является фаворитом положительных сторон среди своих конкурентов других марок и моделей. Самое главное при покупке данной машины необходимо помимо вышеописанных слабых мест досконально проверить все системы, узлы и агрегаты покупаемого авто самостоятельно, либо в идеальном случае на автосервисе.

Подержанный Kia Cerato. Что нужно знать?

Качество продукции южнокорейского концерна Hyundai-Kia в последнее десятилетие идет в гору. Но второе поколение седана Cerato до восторженных характеристик не дотягивает. В целом автомобиль зарекомендовал себя неплохо, однако есть и неприятные мелочи, о которых не следует забывать

Читать еще:  Расход топлива в DIO AF34

Седан Kia Cerato второго поколения появился в Украине весной 2009 года, хотя в Южной Корее его продажи стартовали почти на год раньше. Довольно привлекательный с виду, ладный и недорогой в эксплуатации, он обратил на себя внимание многих. А с появлением в 2010 году двухдверного купе Cerato Koup заинтересованная аудитория расширилась за счет индивидуалистов, предпочитающих именно такую компоновку.

Парочка двигателей, две коробки передач… Определиться с выбором Cerato второго поколения на вторичном рынке не сложно, если знать несколько отправных точек. О них и поговорим. А также примем к сведению, что в конце 2010 года седан модернизировали. Пятиступенчатая «механика» и надежный, но архаичный 4-ступенчатый «автомат» уступили место 6-ступенчатым трансмиссиям.

Осторожнее с младшим

Новая АКП оказалась заметно расторопнее предшественницы, динамики и плавности хода явно прибавилось, отчасти даже выросла экономичность, однако в смысле надежности прибавки не случилось. Если 4-ступенчатая АКП запросто выхаживала при регулярной замене смазки более 200 000 км и считалась надежной, то про новый «автомат» уже такого не скажешь. Неожиданно может «накрыться» гидроблок, отчего при торможении перескакивают передачи. А если начинает бастовать датчик положения селектора, включается аварийный режим работы гидротрансформатора.
Не все гладко и с МКП. Случалось, что уже к 100 000 км сдавались муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени. Отчего бывает сложно включить третью передачу без неприятного похрустывания. Замечено, что перед этим приходится поменять диск сцепления и выжимной.

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных – выход из строя выключателя стоп-сигналов. Кое-кто отмечает проблемы с запуском из-за неконтакта антенны иммобилайзера

Если же рекомендовать один из двух моторов, то мы на стороне 2-литрового агрегата Theta II 4GKC. В Украине он предлагался в 156-сильной версии, тогда как в оригинале выдавал 163 «лошади» – очевидно, небольшой дауншифтинг был предопределен качеством топлива. С ресурсом порядок — ходит по 250 000 км при регулярной (раз в 15 000 км) замене масла. Вроде бы без особых проблем переваривает и наш 92-й бензин. Хотя специалисты злоупотреблять им особо не рекомендуют, может отказать нейтрализатор (15 000 грн.).

А вот с меньшим его собратом — 1,6-литровым Gamma II G4FC мощностью 126 л.с на вторичном рынке нужно быть осторожнее. После пробега в 50 000 км плавающие на холостом ходу обороты подскажут, что засорена дроссельная заслонка. Есть риск задира цилиндров. Некоторые специалисты утверждают, что проникновение пыли в цилиндры возможно через выпускной тракт. Защитное покрытие цилиндров не слишком устойчиво к абразиву, поэтому уже после 130 000 км километров есть риск раскошелиться на новые поршневые кольца, а также коренные и шатунные вкладыши. Может проскочить и растянувшаяся из-за слабого механизма натяжения цепь привода ГРМ. Тогда капремонта двигателя уже не миновать. Определить недуг можно по заметной потере динамики. Так система управления двигателя компенсирует неполадки с цепью.

Грузим с оглядкой

Шасси особо капризным не назовешь, но и верхом прочности и надежности оно не является. Передние стойки McPherson и полузависимая балка – сзади. Повышенное внимание на передок – на рычаги, на амортизаторы, которые здесь очень не любят весовой нагрузки. Ступичные подшипники ходят до 60 000 км.

Салон и багажник у Cerato по меркам автомобилей класса С весьма вместительные. А наличие люка в спинке заднего дивана даже позволяет перевозить обычно недружелюбные к компактным седанам длинномерные грузы

К этому же времени, а зачастую и раньше, изнашиваются пыльники ШРУСов. Экономия на защите быстро приведет к расходам на новый привод (полуось в сборе с шарнирами —около 7 000 грн.). Сзади все выглядит понадежнее, хотя весовые нагрузки и здесь негативно сказываются на деталях подвески, вплоть до «посадки» пружин…

Смысл есть

При всем этом объективно предъявить серьезные претензии к надежности Cerato сложно. Лако-красочное покрытие здесь не бронебойное, но металл хорошо сопротивляется коррозии. Случается, трескается остекление, мутнеют фары, отмечались случаи, когда в салон может проникать вода, скрипит пластик отделки. Но это, скорее, исключение из правил. В целом же заявленная производителем гарантия на пять лет или 150 000 км пробега вполне оправдана качеством автомобиля. А учитывая, что основная масса комплектующих и сервис стоят вменяемых денег, такая покупка может оказаться выгодной.

Невысокая стоимость автомобиля и комплектующих. Симпатичная внешность. Динамика 2-литровой версии. Неплохие показатели надежности в сравнении с конкурентами. Невысокая стоимость сервиса

Подвеска не рассчитана на серьезные нагрузки. Натяжитель цепи у мотора объемом 1,6 литра. Слишком быстро «стареющий» салон. Огрехи конструкции кузова. Вопросы к надежности и ресурсу автоматической трансмиссии

Скопившаяся после дождя на порогах дверей вода иногда проникает в дверь (и далее в дренаж) через короткий уплотнитель стекла. Временами бывает мокро и под ковриком переднего пассажира. Сюда влага идет через воздухозаборник под решеткой дворников либо причиной проблемы является забитый слив конденсата климатической установки. Найти влагу можно и в технологической полости заднего крыла.

Гул при движении задним ходом у машин с МКП – явление частое. Шум усугубляется к пробегу более 30 000 км. Дилеры «лечат» этот недуг заменой комплекта сцепления. Изредка при нажатии на педаль сцепления может «попискивать» выжимной подшипник. Однако его замена может и не решить проблему навсегда. В таких случаях помогает проникающая смазка пространства под пыльником вилки. И звук пропадает.

Зимой из-за густеющей смазки втягивающего реле могут возникать проблемы с запуском. Стартер может не дожить и до 100 000 км. В этот период известны случаи отказа термостата или помпы. Стрекотание и «дизеление», при холодном пуске характерны для обоих моторов. Причины звуков, по мнению, ремонтников, в цепном приводе ГРМ. Тут беспокоиться не о чем, но за механизмом натяжителя цепи следует внимательно следить.

Kia Cerato с пробегом (Киа Церато): слабые места и недостатки

Kia Cerato (Киа Церато) — автомобиль среднего класса, производимый корейской автомобилестроительной компанией Kia Motors с 2003 года. Этот автомобиль является соплатформеником еще одной популярной корейской модели Hyundai Elantra и имеет с ней не только схожую внешность, но и технические характеристики. Стоит отметить, что именно появление Cerato на мировом рынке позволило компании KIA завоевать репутацию производителя качественных машин. Данная модель выпускалась в кузовах — седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. После планового рестайлинга в 2006 году, в ходе которого были внесены незначительные корректировки во внешность, внутреннее убранство и техническую часть автомобиля, производство пятидверного кузова было прекращено.

Технические характеристики Kia Cerato

Тип кузова — (С-класс) хэтчбек, универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4310 x 1780 x 1470, 4505 x 1780 x 1485;

Колесная база, мм — 2650;

Дорожный просвет, мм — 150;

Минимальный радиус разворота, м — 5.3;

Колея, мм: спереди — 1563, сзади — 1571;

Размер шин — 195/65 R15;

Размер дисков — 6.0Jx15;

Объем топливного бака, л — 53;

Экологический стандарт — EURO-5;

Снаряженная масса, кг — 1313, 1420;

Допустимая полная масса, кг — 1805, 1920;

Вместимость багажника, л — 381(1318), 528(1642).

Распространенные неисправности Kia Cerato с пробегом

ЛКП — благодаря применению качественных эмалей, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке, невзирая на внушительный возраст, имеют хорошее косметическое состояние. Больше всего повреждениям ЛКП (сколы) подвержены: капот, пороги и рамка лобового стекла.

Металл — а вот с кузовным железом не все так однозначно. Наружная часть кузова, как правило, имеет незначительные изъяны (цветут сколы). Куда хуже обстоят дела со скрытыми полостями кузова. Самой распространенной бедой являются гниющие изнутри пороги и усилитель арки. Заменить качественно порог целиком сможет не каждый мастер, поэтому в большинстве случаев делают «точеный» ремонт (варят латки), не обращая внимания на гниль внутри порога. При отсутствии дополнительной обработки антикоррозионными средствами со временем появляются очаги ржавчины на швах внутренней части задних арок. Передние арки меньше склонны к коррозии, однако, при сильных нагрузках на подвеску может нарушаться герметичность швов арки со всеми вытекающими последствиями (повреждаются швы между чашкой подвески и моторным щитом). Не лишним будет проверить на наличие ржавчины: кромки арок, скрытые зоны под бамперами, нишу под лобовым стеклом, места крепления передних кресел и боковые части багажника. Распространенным явлением считается и коррозия днища, правда, в большинстве случаев, она поверхностная.

Бампера — нередко после сильной тряски отваливаются боковые крепления.

Лобовое стекло — не отличается стойкостью к внешним факторам (быстро появляются потертости и сколы). В сильный мороз включать обдув стекла горячим воздухом стоит с осторожностью, так как при резкой смене температуры оно может лопнуть.

Читать еще:  Красный автобус в испании. Обзорная экскурсия по городу на автобусе

Стеклоочистители — наделены ненадежной трапецией: склонна к появлению люфта и разрушению шарниров. Также стоит отметить насос очистителя, который болезненно переносит разморозку (после замерзания в нем жидкости теряет герметичность и нуждается в замене).

Фары — помимо слабого светового пуска от штатной оптики головного света, владельцы отмечают ненадежность крепления противотупанок.

Замки дверей — не отличаются надежностью тросы приводов замков (рвутся), нередко подводит проводка дверей и сам замок.

Подкапотное пространство — плохо защищено от влаги и грязи, данная неприятность зачастую является причиной отказа элементов питания установленных в блоке предохранителей.

Слабые места силовых агрегатов

1.6 G4ED-G (G4ED) — серия Alpha II

Громкая работа — этот недостаток является особенностью движка, на больших пробегах проблему может усугублять неудовлетворительное состояние межвальной цепи (служи 200-300 тыс. км) и гидрокомпенсаторов (нуждаются в замене на пробеге 150-200 тыс. км). Также обычным явлением считается и наличие вибраций.

Система зажигания — не славится надежностью и является основной причиной неустойчивой работы двигателя, появления дерганий и рывков.

Повышенный расход масла — чаще всего недуг проявляется у машин с пробегом более 150000 км и вызван прогрессирующим масложором. Также причиной снижения уровня масла может быть утечка масла из-под клапанной крышки и система вентиляции картера.

Бензонасос — в сильную жару может работать с перебоями (перегревается), данная неприятность считается первым сигналом необходимости замены насоса (установлен под диваном второго ряда сидений).

Ресурс — при своевременном обслуживании мотор выхаживает 300-350 тыс. км.

1.6 G4FС (122 л.с.)

Этот мотор принадлежит довольно новой серии GAMMA и устанавливался на рестайлинговых версиях авто. К основным недугам данного агрегата относят повышенную шумность работы, неустойчивый холостой ход, течи масла, ненадежность системы зажигания и т.д. Более подробно о недостатках этого двигателя уже рассказывал в данном материале .

1.8 G4GC и 2.0 G4GB — серия Beta II

ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен ремнем, который нужно менять каждые 60000 км, так как при его обрыве гнет клапана. Так как в этом моторе нет гидрокомпенсаторов, примерно раз в 100000 км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. У машин, работающих на газу, эта процедура должна проводиться чаще, чтобы избежать зависания клапанов.

Система зажигания — довольно часто наблюдаются сбои в ее работе, которые сопровождаются рывками и провалами тяги. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, ВВ проводов и свечей зажигания.

Зависание оборотов — для устранения недуга требуется обновление программного обеспечения электронного блока управления двигателем.

Повышенная шумность — начиная с первых тысяч километров, моторы этой серии работают с дизельным звуком и сильными вибрациями. К сожалению, этот недуг неизлечим.

Опоры двигателя — сильная вибронагруженность двигателя способствует их ускоренному износу.

Масложор — чаще всего эта проблема наблюдается на авто, владельцы которых любят экономить на обслуживании движка.

Коррозия — больше всего данному недугу подвержен чугунный блок движка. На авто в возрасте коррозия может прибавить головной боли при капремонте (закисают шпильки и болты).

Ресурс — эти моторы выхаживают 300-400 тыс. км без серьезных ремонтов.

Дизель 1.6 D4FB

Топливная аппаратура — частое использование некачественного дизтоплива зачастую приводит к досрочному отказу топливных форсунок, насоса высокого давления (ТНВД), клапана рекуперации выхлопных газов (EGR) и сажевого фильтра. При сильном загрязнении форсунок мотор начинает сильно дергаться и глохнет на низких оборотах. Схожие симптомы наблюдаются и при неисправности регулятора давления топливной рампы. Причиной появления трудностей с запуском агрегата чаще всего является негерметичность обратки форсунок (растрескивается).

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применено две металлические цепи, которым свойственно растягиваться на пробеге 100-150 тыс. км. Симптомы — повышенная шумность, неустойчивый холостой ход, троение.

Турбина — после первой сотни тысяч километров пробега может начать издавать посторонние звуки на небольших пробегах. Причина неисправности — неудовлетворительное состояние датчика наддува, а точнее контактов в его проводке.

Ресурс — около 350000 км.

Проблемные места трансмиссий

Механика — на данную модель устанавливалось несколько видов трансмиссий. Так, например, на дорестайлинговых авто ставили проверенную временем «пятиступку» M5BF2, после, ее сменила более капризная M5CF1/ M5CF2, с дизельным мотором сочетается M56CF2. Самой надежной является коробка серии M5BF2. Если в ней хотя бы раз в 100000 км менять масло, следить за состоянием сальников, избегать резких стартов и пробуксовок, она способна прослужить более 300 тысяч километров без ремонта. Из проблемных мест можно выделить только слабые сальники и синхронизаторы (сдаются после 200000 км).

Коробки M5CF1/ M5CF2 оснащены слабым дифференциалом и довольно чувствительны к манере вождения. При агрессивной манере езды быстро изнашивается механическая часть: подшипники шестерни, валы, корпус и т. д., в результате чего появляются шумы, вибрации и хруст. Не отличаются надежностью и сальники полуосей (в среднем служат 70-90 тыс. км). У дизельных версий авто ближе к 200000 км нужно быть готовым менять двухмассовый маховик. Общей проблемой трансмиссий является ненадежность наружного ШРУСа (нуждается в замене раз в 100-150 тыс. км). Примерно столько же выдерживает и комплект сцепления.

Автомат — надежность автоматической коробки передач во многом зависит от интервалов обслуживания. При регулярной смене масла каждые 50000 км, данная КПП способна прослужить более 300000 км. Основными неисправностями, которые постигают автомат, являются износ фрикционов, соленоидов и их проводки, течи сальников. При отсутствии должного ухода количество вероятных поломок существенно увеличивается — износ суппорта и шлицов барабана «Direct», тормозной ленты, втулок, упорного подшипника барабана «Overdrive».

Надежность ходовой части Kia Cerato

На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска: впереди — MacPherson, сзади многорычажная конструкция. Надежность и эксплуатационные характеристики ходовой существенных вопросов не вызывает. К ее достоинствам можно отнести невысокую стоимость оригинальных запчастей и простоту обслуживания. Из минусов стоит отметить присутствие кренов кузова при прохождении поворотов на высокой скорости.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки и втулки стабилизаторов — 50-100 тыс. км
  • Амортизаторы — 120-150 тыс. км, при регулярных перегрузках на этом же пробеге может потребоваться замена пружин на задней оси (ломаются)
  • Сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники при умеренных нагрузках способны продержатся более 150000 км
  • Детали задней оси выдерживают 100-150 тыс. км.

Рулевое — здесь применена рейка с гидроусилителем, ресурс которой в большинстве случаев превышает 200000 км. А вот ГУР после 150000 км может начать выть. Чаще всего причиной досрочного отказа усилителя является продолжительная работа механизма с низким уровнем рабочей жидкости. Причин снижения уровня жидкости может быть несколько — течи радиатора, разгерметизация стыков соединения патрубков, появление трещин на патрубках высокого давления. Расходники рулевой системы обладают приемлемым для данного класса ресурсом: наконечники рулевых тяг в среднем служат 120-150 тыс. км, тяги около 200 тысяч километров.

Тормоза — не вызывает вопросов и надежность тормозной системы автомобиля. Единственное, что здесь может подвести, так это система ABS (имеют не очень ресурсный мотор и датчики). Также можно выделить склонность магистралей системы и направляющих суппортов к коррозии.

Салон и электроника

Салон — несмотря на немолодой возраст автомобиля и применение бюджетных отделочных материалов, салон выглядит недурно. Из минусов здесь можно выделить слабую шумоизоляцию, наличие посторонних звуков (сверчки, скрипы и т.д.), слабую износостойкость оплетки рулевого колеса и каркаса сидений (теряет форму). Есть нарекания и на качество кожзама обивки сидений (со временем покрывается трещинами), а вот тканевая обивка служит хорошо.

Оборудование — благодаря тому, что данная модель не имеет сложных электронных систем, существенных проблем с оборудованием здесь не много. Самой проблемной здесь считается климатическая система, чаще всего подводит радиатор, шкив муфты кондиционера и вентилятор печки (начинает скрипеть). Нередки нарекания и на сбои в работе салонного блока предохранителей, он же блок комфорта (BCM, body control module). Из менее массовых проблем стоит выделить «глюки» в работе центрального замка и датчиков вызванных окислением контактов. Также стоит отметить ненадежность проводки – часто переламывается на месте сгиба (в гофре дверей, крышки багажника и т.д.), данная неприятность может привести к короткому замыканию с последующим возгоранием.

Подытожим

Несмотря на бюджетное исполнение и невысокую стоимость, Kia Cerato первого поколения является довольно надежным автомобилем, в котором собраны самые лучшие качества корейского автопрома того времени. Не лишена эта модель и недостатков, но в отличие от конкурентов, для устранения большинства из них не требуется существенных затрат.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector