18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор ЦПГ для двигателя AF-18E

Подбор ЦПГ для двигателя AF-18E

Очень многие путаются в размерах и характеристиках этих трех крайне популярных моторов. Я перерыл кучу разрозненной информации в интернете и тут постараюсь все детально изложить.

Мотор Af-18E ставился на Dio 18, Dj-1RR, G’, Dio SR, Super Dio 27, Dio Fit 27, Super Dio SR 28, Super Dio ZX 28, Dio XR Baja 28
Мотор Af-24E ставился на Tact 24, Tact Standup 24, Giorno 24, Tact 30, Tact Standup 30, Tact S 31, Tact 51, Julio 52.
Мотор Af-34E (двух поколений) ставились на Live Dio 34, Dio Cesta 34, Dio J 34, Live Dio Sr 35, Live Dio ZX-1 35, Live Dio ZX-2 35, Live Dio ZX-3 35, Dio ST 35.
Возможно, список не полный. Если вы нашли в нем ошибки, обязательно сообщите.

Сразу скажу, что моторы AF-34 были двух поколений, их можно отличить по количеству болтов на впускном патрубке – 4 болта на первом поколении и 3 болта на втором.
Итак, начнем сравнение

ЦПГ
Поршневые группы у AF-24 и AF-18 одинаковые, вертикальные, с пальцем 12мм, диаметр поршня 39мм.
У AF-34 поршневая горизонтальная, палец 12мм, диаметр поршня 40мм. (поршневая также подходит на AF-48)

Коленвалы
Бывают тонкие (12мм) и толстые (14мм). Толщину нужно замерять со стороны вариатора, там, где сидит его втулка. Еще отличаются расположением посадочного места для шпонки.
Тонкие валы стоят на Dio 18, Dio 27, возможно иногда Tact 24.
Толстые валы стоят на Dio 28, Tact 30, Tact 31, Giorno. На Tact 24 по слухам ставились и тонкие, и толстые валы.
У 34 мотора свой коленвал: на первом поколении стоит “тонкощекий” (32мм), на втором толстощекий (34мм). Там, где сидит вариатор, вал идентичен толстому валу (это я к тому, что вариаторы подходят).

Коренные подшипники (подшипники коленвала)
Одинаковые у Af-18 и Af-24. Размер 52х20х12. Оба подшипника также идентичны.
На Af-34 подшипники свои и тоже отличаются в зависимости от поколения. На первом стоят 56х20х12, на втором 52х20х12.

Сальники коленвала
Тонкий вал – два одинаковых, размерность 15,6×25,5×7
Толстый вал – разные, один 19,4х31х7, второй 15,6×25,5×7
На AF-34 обоих поколений сальники одинаковые, размерность 15,6х25,5х7 у генератора и 19,4х31х7 у вариатора.

Вариатор
Вариаторы идентичные во всем, кроме внутреннего диаметра втулки и диаметра отверстия в задней крышке. На толстом валу и 34х моторах диаметр отверстия, соответственно, больше.

Ремень
Мотор Af-18E 15,3×652
Мотор Af-24E 15,3х645
Отличие незначительное, поэтому при замене обычно ставят 15,5х655
Мотор Af-35E: на Dio 35ZX 18×667, на DIO 34,35 – 15.5×655

Сцепление и торкдрайвер
На 18х и 24х моторах идентичны, кроме модели Dio 28 – там шкивы бОльшего диаметра, как на 34 моторе, но колокол с маленькой ножкой, как на 18 моторе.
На 34 моторе сцепления идентичные на обоих поколениях, кроме модели Dio 35ZX – там стоят алюминиевые шкивы. От 18х и 24х сцеплений 34е отличаются бОльшим диаметром шкивов и более длинной ножкой на колоколе.

Надеюсь, что эта статья вам поможет. Если нашли ошибки – незамедлительно сообщайте.

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Расточка цилиндра af18e

Расточка цилиндра af18e

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться1Воскресенье, 1 июня, 2014г. 02:03

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Сообщений: 26
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Скутер: Honda DIO AF27
  • Skype: denis2604_96
  • Телефон: +79242072604
  • Зарегистрирован: Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1996-08-04]
  • Пол: Мужской

Доброго времени суток, ребят. Пропала компресия, решил поменять кольца, увидел на цилиндре выработку, пришла в голову такая мутка:
У меня на dio af27 (двиг af18e) на японском цилиндре (диаметр 39 мм) выработка 0,6 мм (мерил щупом), кольца новые даже не сходятся, плохая компрессия. Хочу расточить цилиндр до 40 мм и поставить поршень от dio af34 (диаметр 40 мм, двиг af34e). Естественно дам мастеру поршень и цилидр, пусть сам делает как надо, он знает.
Вопрос: подойдёт ли мне поршень (40 мм от af34) по диаметру поршневого пальца? По расположению замков компрессионных колец? Если будет длинновата юбка поршня – мастер обрежет. Посмотрел бы сам, да не у кого. Знакомые кто меняет поршня, выкидывают их сразу.
Купить новый цилиндр не вариант, малый ресурс, этот то хоть япония.
Растачивать хочу около здания Дальэлектрон (там мне батя сказал за торговым центром Апельсин (бывший Кристалл) мужики растачивают всё что хочешь.

Читать еще:  Двигатель д8м. сцепление

Поделиться2Воскресенье, 1 июня, 2014г. 03:13

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

у них ход поршня разный , насколько помню . палец одинаковый . да и вообще это геморрой. точи под рем . поршень . схема такая : идешь в магаз , покупаешь поршень первого ремонта( желательно цмр , качество на уровне) , приносишь тем кто точит , тыкаешь пальцем в цилиндр и говоришь , чтобы одно расточили под размер другого . если расточник грамотный то и зазор правильный сделает и вообще все качественно будет. а если расточник какой нибудь не аис , то выкинешь цилиндр . да и тайваня с теми пробегами , которые накатывают люди обычно тебе хватит надолго.

Поделиться3Воскресенье, 1 июня, 2014г. 12:54

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Сообщений: 26
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Скутер: Honda DIO AF27
  • Skype: denis2604_96
  • Телефон: +79242072604
  • Зарегистрирован: Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1996-08-04]
  • Пол: Мужской

у них ход поршня разный , насколько помню .

Катал на автомагазин, сверил поршни, на моём юбка длинее даже.
По пальцу и замкам нормально.

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Помогите с выбором цпг и коленвала на Honda af24

Вообщем, господа, стояла у меня Malossi Sport и все было хорошо, пока около месяца назад не появился металлический дребезжащий звук из картера. Звук все нарастал и нарастал и в итоге, на той неделе, посреди Ярославского шоссе он вдруг превратился в зловещий хруст. Я остановился, почесал репу, но решил что до Ашана в Алтуфьево мне все таки надо доехать, и поехал дальше. До Ашана я так и не до ехал, но не потому что заглох, а потому что я идиот =) но это уже совсем другая история. С этим хрустом я проехал еще километров 50-70, пока доехал до дома. По дороге несколько раз на кипише за мопед останавливался, но все так же бессмысленно почесав репу, продолжал свой путь. Джорна стала хуже заводиться, ухудшилась динамика, но свои 70 км/ч (а может и 80) он продолжал ехать. Приехав домой начал разбирать, разобрал только часа 2 назад =) (экий я слоупок). Теперь ближе к теме: посмотрел я значит на любимый молосявый цилиндр и. аху. ну вообщем вы поняли. Такое ощущение что в нем песок место бензина работал(а ведь еще при разборке заметил, что то колено уж очень легко крутиться, че то не то с компресией). Подшибники колена люфтят как. я даже не знаю такой метафоры, что бы это описать. Шатун тоже болтается дико.
Так вот теперь самы главный вопрос: Из вышеописанного ясно что мне нужен новый коленвал, его подшибники и поршневая. Ну с подшибниками то все ясно, а вот какую поршневую и какой коленвал выбрать с бюджетом в 7-8 килорублей? Ну может 9 наскребу, в долги влезу.

Читать еще:  Какая акпп на ауди а6. Автоматическая коробка передачAudi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ауди а6

Есть вариантик атену(аналогичную малосси) и колено Kioshi, но вот что это за киоши и с чем его едят?

Если надо, конфиг у мопеда такой: карб деллорто 17.5, доработанный напильником мультивар( такого не у кого нету ), шестерни редуктора топ рэйсинг

А Может возможно расточить старый цилиндр малосси и поставить ремонтный поршень?

Последний раз редактировалось Mr.Kokfic 22 июн 2012 00:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Есть вариантик атену(аналогичную малосси) ?

Если надо, конфиг у мопеда такой: карб деллорто 17.5, доработанный напильником мультивар( такого не у кого нету ), шестерни редуктора топ рэйсинг

_________________
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A<куб>+B <куб>у одних= C <куб>а у других не равно C <куб>всетаки теорема Ферма – это загадка.

А что ненравится в Тайваньских Брэндах ,наклеек нет или качество или теххарактеристики неустраивают ? Я не против Малосси и Атены ,только вот валы необходимы неполнощёкие ,желательно усиленные а их на некоторые модификации нету .Неполнощёкие валы оптимальны до скоростей 110-120 кмч,далее неэффективны. Полнощёкие эффективны на высоких оборотах ,начиная ,где- то ,от 100 кмч .Если необходимость на гонки , где важны скорости 120-140 кмч ,тогда полнощёкие валы HPC и соответственно гоночный тюнинг,топливо высокооктановое ,настройки и тд.Проще ,дешевле,надёжнее и безопаснее и лучше тогда мотоцикл купить или скутер кубатурн мощн .

Вот настройки гоночного сцепления Малосси ,обороты каковы.

Совершенно разные конструкторские разработки и предназначения, отличаются техническими характеристиками и возможностями ,полнощёкие и неполнощёкие бывают разные с разными возможностями и предназначениями.

ПОЛНОЩЕКИЙ КОЛЕНВАЛ
Что же это за зверь такой, и чем он отличается от обычного «колена», пусть даже и усиленного? НРС – это High Primary Compression, «высокое предварительное сжатие». Смысл в том, что, заполняя объём кривошипной камеры по максимуму, мы улучшаем наполнение цилиндра за счёт увеличения разности давлений и снижаем инерционность горючей смеси (объём-то ресивера снижается, а значит, и застаиваться смесь будет меньше). Но – на больших оборотах, и чем меньше «кубиков» объёма, не вытесненных коленвалом, тем на больших оборотах этот эффект заметнее (и сильнее).
На малых же оборотах (да и «середине»), напротив, наполнение ухудшается.

И чем более «верховыми» будут остальные узлы, тем больше от «щекастого колена» проку.На практике установка НРС-коленвала вместо «родного» чувствуется по мощнейшему «подхвату» на «верхах

Вот только цену приходится платить немалую: как в прямом смысле (такой узел раза в полтора дороже описанных абзацем выше), а мегаподхват обеспечивается не ниже 9000 об/мин. Кроме того, это «колено» тяжелее, что не делает раскрутку коленвала быстрее, зато помогает решить проблему холостых. Строите мотор с «номиналом» на
12500 и выше? Тогда это для вас. Всем остальным же советую лишний раз подумать.

А вот Malossi гарантирует надёжность своего коленвала вплоть до 16000 об/мин.

Стандартные коленвалы скутеров являются достойной заменой оригинальному в случае его износа. При этом, экономятся Ваши средства т.к. оригинальные запчасти порой имеют заоблачную цену. Очень важно своевременно произвести замену коленвала скутера в случае его износа. Это поможет избежать более серьезных проблем и затрат. Кроме того такие валы, как RMS Standart не смотря на свое название, вполне приспособлены для работы на оборотах 11500 об/мин! Это значит, что при легком тюнинге скутера, Вы можете заметно сэкономить, установив подобный вал и обеспечить хорошую долговечность Вашему скутеру.

Усиленные коленвалы скутеров предназначены для двигателей скутеров с легким и средним тюнингом. Наиболее уязвимым местам здесь уделено особое внимание. Они не повышают степень сжатия, но улучшают работу двигателя за счет своих полированных щек, оптимизирующих газообмен. Обороты 12500-13000 об/мин.

Гоночные коленвалы скутеров рассчитаны на экстремальные обороты в 16.000 об/мин. Эти валы являются полнощекими и с высокой степенью сжатия с высококачественными и термоустойчивыми подшипниками и шатунами. Они могут использоваться на скутерах с двигателем мощностью 23 л.с., что говорит об их высокой надежности. Преимущество таких полнощеких коленвалов заключается в том, что они увеличивают предварительное сжатие в картере, и за счет понижения давления в картер всасывается больше смеси, и улучшается продувка каналов. Мощность на высоких оборотах возрастает.

Читать еще:  Ребенок ездит на машине за рулем. Меры наказания несовершеннолетних за рулем тс

_________________
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A<куб>+B <куб>у одних= C <куб>а у других не равно C <куб>всетаки теорема Ферма – это загадка.

Последний раз редактировалось ЭВМ 22 июн 2012 23:42, всего редактировалось 2 раз(а).

AF 18 Dio

Первые скутеры Honda Dio появились в 1988 году, и это были именно Dio AF-18. Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в 1990-м году появилась модель AF-25 SR с дисковым передним тормозом. Скутеры этих моделей обрели заслуженных успех, и выпускались вплоть до 1992 года, когда на смену пришла новинка – Super Dio (AF-27/28). Однако и по сей день AF-18/25 остаётся хорошим выбором для начинающих, ведь скутер недорог и надёжен.

Скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 прекрасно подходят для езды по асфальту, это отличный выбор для города. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге. Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль.

Тем не менее, на AF-18 можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко.

Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега. Самая важная часть скутера – двигатель – настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на 80-м бензине. Отверстия воздухозаборников (как воздушного фильтра, так и системы охлаждения) расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды.

Honda Dio довольно экономичен, потребляя (в идеальных условиях) 2-2,5 л бензина на 100 км. Приблизительный расход масла – 0,8 л/1000 км.

Honda Dio AF-18 рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, однако её можно легко увеличить с помощью простых методов – например, расточки вариатора (или установки спортивного вариатора), замены коммутатора на аналог без ограничения оборотов двигателя. Все остальные детали легко выдерживают разгон скутера до 80 км/ч.

Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.

Honda Dio AF-18/25 имеет вместительный подседельный багажник, но не имеет кармана в передней части.

Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра.

Скутеры семейства Honda Dio AF-18/25 обладают большой надёжностью в эксплуатации, поэтому неудивительно, что даже в возрасте более 20 лет они до сих пор в строю.

Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.

Количество цилиндров – 1.

Число тактов – 2.

Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.

Максимальная мощность двигателя – 6,4 л.с. при 6500 об/мин.

Крутящий момент – 0,74 кг*м / 6000 об/мин.

Степень сжатия – 7,3.

Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.

Объём маслобака – 0,8 л.

Объём бензобака – 4,8 л.

Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой).

Тип подвески переднего колеса – телескопическая.

Тип подвески заднего колеса – маятниковая.

Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-18), дисковый (AF-25 SR).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: