0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему необходимо пристегивать ремни безопасности. Зона «чайников»

Ремни безопасности автомобиля

Зачем нужны

Изучение последствий аварий на дорогах показало, что в подавляющем большинстве ДТП травмы людей возникают от ударов в результате резкого изменения скорости при столкновении автомобилей. Чтобы это предотвратить предусмотрены специальные удерживающие системы — ремни безопасности.

Многочисленные исследования подтвердили, что применение ремней для пристегивания людей в автомобиле позволяет снизить тяжесть последствий ДТП. В частности, наблюдения свидетельствуют: число раненых водителей и пассажиров легковых автомобилей, пользовавшихся ремнями, снизилось в 2,4 раза, а число погибших — в 3,7 раза по сравнению с теми, кто ими не пользовался.

Как правильно пользоваться

Существенное значение имеет зазор (расстояние) между ремнём и телом. При зазоре 200 миллиметров и больше, эффект от подобного применения равен нулю. Дело в том, что при таком свободном положении ремня бывают случаи подныривания под него, что может привести к удушью. Оптимальным является зазор 25 миллиметров, то есть между ремнём и телом на уровне груди должна проходить ладонь.

Немаловажно и правильное положение водителя за рулём. Если сидение установлено в крайнее заднее положение, то пользующемуся ремнями безопасности водителю трудно дотянуться до замка зажигания, он чувствует себя скованно и быстро утомляется. Небезопасно, когда сидение переведено в крайнее переднее положение: водитель почти лежит грудью на рулевом колесе.

Необходимо следить, чтобы ремень в свободном положении не защемлялся дверью, не перетирался об острые края в автомобиле, не загрязнялся и не скручивался. Грязная лямка теряет эластичность, прочность, а если она скручена, то уменьшается площадь контакта ремня с телом человека, а это может усугубить тяжесть травмы.

Какой штраф

На собственном опыте могу сказать, что надо научиться пользоваться ремнями безопасности каждый раз при поездке. Если раньше большинство автолюбителей игнорировали их, мол ничего не будет. Сейчас штраф за езду без ремня — 500 рублей. Но дело не в деньгах, а в собственной безопасности. Каждый день пристёгивайтесь, и через какое-то время это войдёт в привычку. Даже при поездке на 10 метров будете пристёгиваться на автомате. Эта полезная привычка может сохранить жизнь.

Нужно ли пристегивать ремни безопасности?

Как правило, безопасность на дороге, прежде всего, и невозможно предугадать, за каким поворотом нас поджидает опасность, ведь сегодняшнее состояние дорог оставляет желать только лучшего. Несомненно, факторами, влияющими на аварийную ситуацию, являются техническая исправность автомобиля, ваши практические навыки вождения и адекватные встречные водители. Первые два фактора еще можно контролировать, но вот за адекватность тех или иных водителей, вы, к сожалению, не в ответе. В связи с чем и происходит большинство аварийных ситуаций. Ремни безопасности и исправная подушка безопасности сохранят вам жизнь в случае аварии. Хотя многие так не считают и думают, что ремни, это всего лишь ненужная вещь. Ремни безопасности придумали не зря, когда автомобили ими не оснащались, количество аварий со смертельным исходом было достаточно велико.

Все поменялось, когда ремни безопасности стали применять. Но, несмотря на это, многие предпочитают ездить, не пристегиваясь, что делают зря. Существуют основоположники мнения, что когда случается авария, безопаснее будет вылететь с салона автомобиля, чем быть пристегнутым. На самом деле это не так, ведь вылетая с авто на большой скорости, возникает не только риск получить тяжелую травму, но и можно просто оказаться под колесами других автомобилей. Смотря на это, можно с уверенностью сказать, что на мотоцикле ездить гораздо опаснее, даже если на мотоциклисте будет самая защищенная экипировка. Бытует мнение, что пристегиваясь ремнями безопасности, велик риск сгореть заживо в случае возникновения пожара.

Как правило, это не совсем так, во-первых, это не доказано. Во-вторых, сгорают в основном из-за потери сознания при ударе, а пристегиваясь ремнями, вы сводите этот риск к минимуму. От пристегивания в городском движении большого эффекта ждать не стоит, так как скорость составляет около 40 км/час. Ну, если не брать во внимание тот факт, что столкновение на такой скорости равносильно падению с четвертого этажа. Некоторые не пристегиваются лишь потому, что ремень сковывает их движения, а при управлении автомобилем нужна полная свобода действий. Предположительно это так, но так называемая свобода может стоить вам жизни. Как можно судить из вышесказанного, ремни безопасности являются эффективным средством при сохранении жизни в аварийных ситуациях. И это стоит того, что бы потратить пару лишних секунд на их пристегивание, и стерпеть вызванные неудобства, если таковы имеются.

Тема: Про пользу ремней безопасности.

Такое будет в любой машине при лобовом с неприсегнутыми пассажирами.
Хотя, возможен вариант:водитель в лобовое,ну, а я в форточку.Шутка.

ЛЮДИ О ЧОМ ВЫ ГОВОРИТЕ!??!?!?

многие из вас ездят на машинах стоимостью в 10-12 тыс$ ?

Читать еще:  Как снять поршень на мопеде Альфа

как мне кается боьшинство как раз на старых иномарках и наших машинах.

если брать классику то:
1. у нее по жизнибыло что люди внутри в кашу а машина подлежит ремонту и толком целая.
2. при пристегнутом ремне безопасности водитель уже не сможет лечь на правое сиденье тем самым спасая себя от влетания посторонниз предметов в лобовое либо от срезания головы ( история реальна и много раз подтверждавшаяся не только на трассе. когда на фуре ктонить дверь открывал а мимо несся очередной автолюбитель как итог срезаная крыша и голова).
3. по все той же статистике большинство аварий "не лобовые" ибо народ успевает атормозить отвернуть или еще что.. а пристегнут ли ты на 130 при лобовом или нет особой разницы не играет ибо же факто всерано труп. либо инвалид. и не известн что хуже.
4 устройство российских автомобилей не уберегает водителя и пассажиров. к примеру при лобовом ударе на Ниве двигатель перемещается на колени водиле! ет не шутка!
новые западные авто конечно складываются в гармошку но люди целы! и еще раз у многих тут машины стоимостью в 10-12 тыс$ ?

я не грю что "не пристегнутый ремень это круто и пральна!" просто он точно так же может и убить дело ваше.
а за ремень мя штрафанули на Скандинавии. в сентябре был месячник по болрьбе с ремешками. вот. и?

Я ниче и не говорю, у мена ваще за 5000$ старая иномарка моложе меня на 5 лет! и Че? при аварии волгу в смятку у меня только капот и фара.
Ремни? Не ремни? Гонщик?! не Гонщик!? Главное чтобы башка варила и по сторонам смотрела. а остальное дело риска и обстоятельств! Можкшь на месте стоять а в тебя врежутся? и че? "А ты пристегнулся. " — тут дело случая. А вообще полезно.
Для особо одаренных отмечаю что хоть за 50000$ машина, камаз крепче

Не надо утрировать!!! Посмотри на новые машины российского производства, тут сразу всё понятно! Подъё**а одним словом. Подержаные иномарки туда же. Кто из Вас может купить машину стоимостью выше 10000$. И то когда проводятся испытания "без живого тела" на скорости — машины в смятку и самые навороченые. Там выжить нуль процентс.

А если машина всмятку, как я уже говорила на трассах бывает? Какая подушка, какие ремни _ здесь только профессионализм водителя и больше ничего!!!!

С чего ты взял. Зачем мне автоспорт, если есть другие интересы.
А о пристёгивании: там машины совсем другие, не такие как у нас на улицах и там ремень другой и устройство оного тоже. И вообще если авто перевернётся, то опасность травматизма снижена до минимума (болиды не в счёт), не то что в обычных городских машинах, расчитаных на 60 км в час по городу.
В этом я согласна со Snake. РЕСПЕКТ!

Скажи мне, кто у нас ездит на 60-70 км в час?, особенно по трассе (о которой я и писАла)
// offБудь внимательней к постам (а я по городу на машине редко езжу, только в магаз, а так по командировкам в другой город, насмотрелася про ремни на трассах!. )

руль ваще железный

Точно герой! Если руль не травмобезопасен, те рассчитан на сминание при контакте с телом, то не пристегнуться — это подписать себе смертный приговор.

Так заведено. если не знаешь не суйси.

Не гонки, а хобби по экстримвождению(нужно большое кол-во денег). Я ттам появилась с подачи первого мужа, там и познакомилась со вторым (который является хозяином фирмы по перевозке ценных грузов и чаастенько работает сам)
Я не гонщик, но вырулить из дермовой ситуёвины смогу. на этом и выживают водилы при крайних критических ситуациях

Много народа ездит на супер навороченых мерсах, бомбах, тойотах, хаммерах и тд.?

31105 я и разнес в дребезги. А вот старые немцы действительно крепки!!! ТАМ ЖЕЛЕЗО НА СОВЕСТЬ!!! ПРОВЕРЕНО НА ВОЛГЕ.
К-МАСТЕР РЕСПЕКТ!!!
И никто не ездит 60 по городу — это миф для блондинок и чайников, та же набережная 100 — номинал!!! (акромя постов с поплавками)
И та правда — суждено так суждено там и ремень не поможет!!!
Так что давайте все ставить седенья SPARCO evolution и ремни 5 к 5. хотя на машине без рамы и самопалке сработает как катопульта в самолете-штурмовике!!!! с ним и вылетишь!!!
Все на камазы!!! ТАМ ХОТь ЧТО.
А лучше еще раз повторююсь, ездите внимательно, и хоть иногда вспоминайте правила, и уважайте жещин на дорогах, как никак они тоже участники движения, пусть даже иногда неадекватные.

Волга крепкая — это случайность (удачная, слава Богу, для тебя), обычно волги остаются почти целыми (покрайне мерее я такие видела).
А камаз это машина смерти, говорю с 2000% гарантией. Если попадёшь в аварию, живым выйти процентов на десять. И главное умение реагировать кризисной ситуации, можно избежать практически всего!

Читать еще:  Обозначение буквы ш на авто. Куда по правилам ПДД клеится знак Шипы («Ш»)? Для чего вешать знак шипы на машине

С камазами лучше вообще выпрыгивать или катапультироваться!!!
А так шансов мало, иногда даже не удается вырулить. видел такие.
З.Ы. Волги то крепкие, но только те которые старые! а мне повязло это точно

Надеюсь не про меня!.

// offВообще мы с тобой друг друга поняли.

НИХРЕНА, волги сминаются как туалетная бумага!

Ух! Тут, оказывается, собрались любители передёргивать и подменивать понятия. Не хватает только т.н. историй из жизни про одного приятеля, муж сестры которого рассказывал о том, как его сосед выжил в жуткой аварии вследствие того, что забыл пристегнуться :-)))

Каждый верит в то, во что лично ему выгоднее и удобнее верить. И гнобить и остальных за "принципиальность" в данном вопросе никто не собирается. "В конце концов, вы мне не мать, не сестра и не любимая." ©

Главный тезис темы: пристёгиваться и ездить гораздо безопаснее (статистически), нежели кататься без ремня.

Риспект обоим.
и вааще варежкой надо за рулем не щелкать.

а зачем тогда эта тема была создана? Разве не для того, чтобы все высказали своё мнение?

Откуда цифра десять взялась? Не с потолка ли? 🙂

оффтоп, но в тему.
На наших Газелях есть некое место, т.н. "трон", где сидит сидячий больной. Оно по идее, крутится, расположено по центру авто, не имеет никаких ремней, НО. до ближайшей твердой пов-ти, переборки , около 6-10 см, для головы. + 2 подлокотника. Объяснять б-му, который сам себе, без моих возражений избрал себе позу "сидя", то, что надо лечь и пристегнуться-бред. СН и ДН хронические-это основная причина отказов ехать лёжа. Не вопрос. С "трона" далеко не улетит. Проверялось уже не раз.
Хуже с новыми Соболями.
Кресло, функциональный аналог "трона", имеет перед собой до переборки почти метр "лёту". Но, слава Аллаху, есть поясной ремень. Обычно он висит под креслом и удерживает от миграции по салону коробку с запчастями или канистру тосола, что под креслом стоит.
Но у меня он фиксирует дисциркуляторных старичков. В проекции лба сидящего, чуть ниже, на переборке обычно есть вмятина.
Угадайте, от чего?
После 2х раз таких вот экстренных торможений с попаданием старичковской головы в переборку точно за мной появился принцип:"сидишь-пристегнись".
По закону, я не отвечаю за родственников на борту. Предупреждаю, сажаю, и . не отвечаю.
Самое смешное-со старым Фордом, ремней нет никаких, зато есть 2 места напротив друг друга, как Соболь, но в проекции сиденья б-го на переборке укреплено еще одно, против хода движения.
Угадайте, кто где сидит?
Я обычно не очень препятствую в этом случае, когда кто-то хочет сидячего б-го сопровождать. Сопровождающий будет прослойкой между б-м и переборкой.
Грустно? Физика, однако.

Кого разорит новый список товаров первой необходимости для россиян

Спокойствие сохраняют только продавцы гробов и морозилок

два дня назад в 16:02, просмотров: 25566

Российский Кабмин изменил список непродовольственных товаров первой необходимости, которые должны продаваться в условиях жесткого карантина по коронавирусу. Первоначальная версия списка от 27 марта вызвала и у тех, и у других невольный вздох облегчения. В продаже должны были остаться товары для детей, для сада и огорода, стройматериалы и бытовая техника. Но спустя два дня список съежился до состояния «что можно положить в вещмешок на случай атомной войны». Как в новых, изменчивых и непредсказуемых реалиях будет выживать исключенный из перечня жизненно важных товаров бизнес, выяснил «МК».

Первое и основное, что возмутило и искренне напугало людей с проблемами здоровья – из списка исключены очки и линзы. Близоруких людей в стране огромное количество. И автор этого текста – один из них. Когда у тебя зрение -8, а запас контактных линз закончился, даже разрешенный нынче поход в ближайший продмаг превращается в игру «попробуй угадай, на какой полке лежит хлеб». Владельцы салонов оптики назвали ситуацию крайне сложной — им придется закрыть все торговые точки. Проверить зрение и подобрать очки в ближайшее время, пока действует карантин, тоже не получится. Единственный вариант получить «костыли для глаз» и не потерять визуальную связь с внешним миром – идти в онлайн-оптики.

— С точки зрения покупателей нам может быть здесь немного легче, потому что мы начинали именно как онлайн оптика, и потому уже начали добавлять оффлайн, — говорит владелец сети салонов оптики Махмуд Тамимдаров, — .Многие клиенты приходят к нам через соцсети или сайт. Данные покупателей, которые у нас ранее уже приобретали очки, есть в базе, поэтому они могут спокойно делать заказы онлайн.

Главная проблема онлайн-оптик — в доставке. Привлекать ли сторонние курьерские службы или нанимать в штат экспедиторов? Смогут ли они беспрепятственно передвигаться по городу и доставлять заказы? Ситуация меняется каждый день, бизнес разводит руками. С подбором новых очков тем, кто только получил на руки рецепт, эксперты тоже советуют повременить.

Читать еще:  Смена резины на SUZUKI ADDRESS V 100

— Очки – это такой аксессуар, который очень трудно подобрать без примерки. Раньше у на был сервис примерки. Привозили несколько пар человеку на дом, оставляли на несколько дней, чтобы он мог выбрать нужную пару. Потом мы от этого сервиса отказались. Сейчас думаем вернуть его. Конечно, придется подумать над мерами дезинфекции и стерильности, — подчеркнул Тамимдаров.

В самом выигрышном положении сегодня оказались те, кто носит контактные линзы. Они, к счастью, пока беспрепятственно продаются на сайтах онлайн-оптик.

Еще несколько пунктов убили надежды тех, кто на самоизоляции мечтал доделать ремонт в квартире. Из обновленного перечня исчезли строительные и отделочные материалы, инструменты, а также сантехнические изделия. Как рассказала директор по маркетингу крупнейшего строймаркета на юге столицы Елена Левинина, все продавцы импортной продукции были вынуждены закрыться:

— Логистические цепочки с Европой полностью разрушены, а остатков товара на внутренних российских складах очень мало. Большинство наших арендаторов вынуждены закрыться. Я не понимаю, как они смогут восстановиться. Карантин может продлиться неделю, две. Если дольше – наступит катастрофическая ситуация для бизнеса.

Товары для сада и огорода также не упомянуты в новой версии перечня. В шоке не только дачники – из-за теплой зимы уже впору грядки копать. В панике и владельцы питомников в настоящей панике. Живьем продавать саженцы и рассаду они не могут. А ведь именно в марте-апреле выводится на продажу рассада перцев, томатов, клубники и прочих огородных культур. Не успели распродать – вся партия на выброс.

— Мы наладили маркетплейс товаров для сада и огорода буквально в прошлую субботу, — говорит Елена Левинина,- Пока даже не можем дать какую-то аналитику, непонятно, насколько такой формат будет пользоваться спросом. Но в онлайне можно приобрести все – и инвентарь, и рассаду. Внутренние логистические цепочки пока сохраняются.

На грани выживания могут оказаться и Интернет-провайдеры. Компании уже вторую неделю фиксируют устойчивый рост заявок на новые подключения. Собственно, на них сейчас вся надежда: люди ушли работать на удаленку, им нужна стабильная связь и жизнь в режиме онлайн. Но уже в ближайшее время предприятия связи могут столкнуться с дефицитом оборудования и расходных материалов. Ведь из списка товаров первой необходимости убрали электрооборудование и кабельную продукцию.

— Что касается оборудования связи, роутерами мы закупились, как чувствовали, а вот партию кабеля забрать уже не успели, склады закрылись, — рассказал руководитель спецпроектов московского Интернет-провайдера Дмитрий Архипов, — Сейчас мы находимся в режиме жесткой экономии расходных материалов. Пока работаем на текущих запасах. Но их хватит на две-три недели максимум. Потом просто не сможем подключать новых абонентов.

А вот рынок электроники и бытовой техники, которая тоже исключена из списка, пожалуй, пока в относительной безопасности. Ритейлеры и дистрибьюторы чайников и ноутбуков отмечают значительный рост продаж в онлайн-сегменте.

— Мы видим, как растет спрос в онлайне, — отметил глава отдела прямых продаж производителя японской бытовой техники и электроники Антон Смирнов, — Мы активно работаем над развитием прямого канала продаж, своего Интернет-магазина. С кем-то уже работаем активно и видим удвоение продаж. С кем-то пока в стадии интеграции. В общем, руки у нас не опускаются. Конечно, есть небольшие проблемы с товаром. Какие-то заводы закрыты и откроются в начале или середине апреля.

На волне паники из-за скачков курса доллара и евро люди стали активно закупаться впрок гаджетами и техникой для кухни. Как рассказал Антон Смирнов, главный хит – морозильные камеры. Продавцы даже шутят: «Морозилка – это новый телевизор». Опыт прошлых финансовых кризисов показывал, что потребители затаривались телевизорами. С сегодняшним трендом на морозильники все понятно – люди стремятся купить то, в чем можно хранить долгосрочный запас продуктов.

А вот работники похоронной отрасли и вовсе сохраняют олимпийское спокойствие, несмотря на то, что похоронные принадлежности тоже из списка были исключены. Ритуальщики отметили очень любопытный нюанс: фактически в стране сегодня действуют оба списка, и мягкий, и жесткий. Причем оба – под одним и тем же номером, 762-Р, от одной и той же даты, 27 марта.

— Мы не видим никаких оснований не исполнять требования первого списка, — говорит председатель комитета Профсоюза работников ритуальных служб Антон Авдеев, — Оба документа существуют параллельно. Первый никто не отменял и не изменял, не было процедуры внесения поправок. Причем во втором есть слово «рекомендуемый», тогда как первый список, в котором ритуальные принадлежности есть, является императивным. Мы не видим никаких оснований не выполнять требования императивного списка. Правительство не может отменить похороны, эта процедура вне рынка и индустрии. Поэтому ритуальные организации не видят никаких оснований уходить с рынка или менять формат работы.

Заголовок в газете: Урезали до гробовой доски
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28230 от 31 марта 2020 Тэги: Дети , Война, Кризис, Бизнес Организации: Правительство РФ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector