1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему джили мк не набирает обороты. GEELY MK — типичные проблемы и неисправности

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Читать еще:  Настенный кронштейн для велосипеда на стену (для его хранения)

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Почему джили мк не набирает обороты. GEELY MK — типичные проблемы и неисправности

Каталог запчастей Аналоги GEELY MK

1.Фильтра:
Фильтр масляный:
FILTRON OP572
TSN 9.2.63
NIPPARTS J1312018
Toyota 90915-YZZE1
Laytrette ELH4226
Fram PH4967
Champion C138
Goodwill OG 516
SCT SM106
Mann W 68/3
Фильтр топливный:
Kolbenschmidt 50 013 523
SCT ST 342
Filtron pp905
NIPPARTS J1331043
Goodwill FG 300
Шеви Нива
Фильтр салона:
TSN 9.7.145 (угольный)
WIX WP9026
FILTRON K-1083
Nipparts J1342018
BIG- 9860
AMC Filters TC-1003
TSN 9.7.88
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР НФ-948-СУ
Goodwill AG 566 CF
Воздушный фильтр:
Japanparts JFA-693S
Daihatsu 17801-97201
Jakoparts (Nipparts) J1326019
Sakura A179J
Lynx LA-640
Nippon pieces D132U16
Goodwill AG 138
TSN 9.1.498 (наиполнейший аналог)
1016000577 (оригинал)
2.Подвеска:
Задние аммортизаторы
KАYАBА 343431
Токiсо Е2949
Плаза АВ 271.00.00
Toyota 48530-59335
Optimal A-1236G
BJS BG3295
Пыльник +отбойник амортизатора заднего
Febest TSHB-YARR
Передние стойки :
KАYАBА 333368
Kayaba 663035 Картридж
Токiсо B2220
Bilstein VNE-5270
Toyota 48510-09A06
Optimal A-67654G
PLAZA (GEELY MK) РД 89.00.00 XD
Фурнитура резинки, пыльник подходит от 2108 заднего амика.

Отбойник переднего амортизатора Toyota 48331-52010
Longho 598 1165

Салейнтблок
переднего рычага Japa Cars J42057BYMT, J42028A
DELPHI TD374W
FEBI 23282, 23281
RBI T24VP02WB
FEBEST TAB-044

задний сайлентблок RBI T24NC42WB
Febest TAB-043
DELPHI TD375W

Втулка, стойка стабилизатора Toyota 48817-52010
RBI T22NC42
Tochka opory 1-02-1262 (полиуретан)
Стойка стабилизатора переднего Febi (в сборе) 27262

Втулка стабилизатора переднего Febest TSB-YAR
Tochka opory 1-01-676 (полиуретан)
Toyota 48815-52030
Шаровая:
Febi 22911
Toyota 43308-59035
MOOG TO-BJ-2274
Japan Cars J12028
Febest 0120-NCP
555 SB-3602
Пружина подвески задней
Suplex 35143
Плаза АВ 271.00.08
KYB RH5467
QUINTON HAZELL QSS2526
Monroe SP1953
Усиленные SPIDAN 49524

Проставка пружины Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного
просвета)
Пружина подвески перед:
Toyota 48131-52050
QUINTON HAZELL QSS2522
Kayaba RG 3080
Усиленные SPIDAN 49525

Проставка пружины задней Toyota 48257-0D010 верх и низ

Опора верхняя амортизатора Toyota 48609-52031 (аналог)
Boge 88-721-A (аналог)
SNR KB669.04 (аналог)
1014001713(оригинал)
Ступичный подшипник передний 1014003273(оригинал)
Febest DAC38710039 (аналог)
Toyota 90369-38021(аналог)
FAG 713 6186 60 (аналог)
Размер подшипника: внутренний диаметр 38мм внеш71мм ширина39мм

Пыльник внутренего шруза 1014003360 (родной)
Seinsa D8215
Пыльник ШРУСа универсальный Febest BT-UN
Внешний Нива 2121
Рычаг передний Тойота 48068-59035
Привод в сборе левый 1014001885 (оригинал)
3.Рулевая
Крестовина рулевой колонки Ваз 2105
(Подробнее www.geely-club.com/forum/…dex.php/topic,5722.0.html )
Наконечник рулевой левый 1014001960 (ориг)
CTR CET -115L (аналог)
Наконечник рулевой правый 1014001961 (ориг)
CTR CET -115R (аналог)
Подшипник насоса ГУРа 6303
4.Тормоза
Передние колодки:
NiBK PN1472
Kashiyama D2183M
LUCAS (TRW) GDB 3242
AIKO PN1472
TRW — GDB7075S
TRW GDB3242
Japan Cars C12086
TSN 2.1.259
AKYOTO AKD-1133 (Кит.сб)
Brembo P83052
Задние колодки:
Kashiyama К2342
LucasTRW GS8673
Nipparts J3 502 071
TRW GS 8673
Toyota 04495-52040
Пыльники:
Пыльник направляющей скобы суппорта Toyota 47775-52010
Febest 0173-NZE120F
Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4506
Febest 0175-SCP10F
(На обе стороны )Toyota 04479-52020
Поршень переднего тормозного суппорта Toyota 47731-52010
Рем.комплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107 (аналог)
Ремкомплект заднего тормозного цилиндра Seinsa D3574
Пыльник заднего тормозного цилиндра подходит из ремкомплекта Ваз 2109

Читать еще:  Специальный. Авто спецтехника, классификация грузовой спецтехники Специальный и специализированный разница

Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989

Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51

Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010

5.Двигатель.
Ремни:
для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

Генератор: 5PK960 (ориг)
Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
SUN 5PK970 (аналог)

ГУР: 3PK610 (ориг)
Masuma 3PK-605 (аналог)

Кондиционер: 4PK815(ориг)
Bosch 1 987 947 894 (аналог)

ГРМ: 117MY21
SUN A368Y21MM (аналог)
Contitech CT827 (аналог)
E030000701(оригинал)

Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
E030200005(оригинал)

Задняя опора (подушка) двигателя на МК- Задняя боковая опора двигателя от ваз 2108
(Подробности www.geely-club.com/forum/…p/topic,5721.new.html#new )

Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.
Koyo 6203ZZ, 6203 RS
Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.
Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер)
Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.
Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
Система охлаждения:
Термостат Wahler 4103.82d
Quinton Hazell QTH210K
Toyota 90916-03046
Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)

Насос водяной (помпа)
GMB GWT-83A (аналог)
E050100005(оригинал)

Свечи:
NGK:
BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
BKR5EIX (иридий)
BKR5EIX-P (иридий MAX)
Denso:
K16R-U
IK16 ( Iridium Power)
VK16 ( Iridium Tough
Toyota 90919-01164
Bosch FR8DC+
АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)

6.Коробка
Подшипники : всего 4 штуки.
Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
NSK 32006XJ

На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
NSK 30204J

Пробка сливная МКПП 3170100011
Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
3230331401 левый (оригинал)
Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

7.Сцепление
Цилиндр сцепления рабочий Aisin CRT-002 (аналог)
Ashika 85-02-247(аналог)
Japan Parts CY-298(аналог)
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Toyota 04313-18020 (аналог)
Seinsa D3577 (аналог)
Ремкомплект главного цилиндра сцепления Toyota 04311-12110(аналог)
Seinsa D1380(аналог)
Выжимной подшипник сцепления на МК (родной) 3160122001

Диск сцепления E100200005 (оригинал)
Ваз 2109 (аналог)
Valeo PHC DH-31 (аналог)
Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
8.Электирика
Генератор:
Генератор Unipoint ALT5041(аналог) Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
Cargo 132084
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
подшипники российские можно подобрать
Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

Катушка системы зажигания BOCSH 0 221 503 465 (аналог)
Chery A11-3705110EA (аналог)
Opel 12 08 071 (аналог)
Dello 01-3012080071-A (аналог)
Катушка зажигания ВАЗ 21114(подробнее www.geely-
club.com/forum/index.php/topic,1633.msg70862.html#msg.. )

Высоковольтные провода Carol OES 166(аналог)
TSN 1.4.30(полный аналог)
Втягивающее на стартер Geely МК, Отака Ваз 2110(аналог)
Лямбда-зонд (датчик кислорода)
BOSCH 0 258 006 028 (оригинал)
BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗа применяющийся с &q

Катушка системы зажигания BOCSH 0 221 503 465 (аналог)
Chery A11-3705110EA (аналог)
Opel 12 08 071 (аналог)
Dello 01-3012080071-A (аналог)
Катушка зажигания ВАЗ 21114(подробнее www.geely-
club.com/forum/index.php/topic,1633.msg70862.html#msg.. )

Высоковольтные провода Carol OES 166(аналог)
TSN 1.4.30(полный аналог)
Втягивающее на стартер Geely МК, Отака Ваз 2110(аналог)
Лямбда-зонд (датчик кислорода)
BOSCH 0 258 006 028 (оригинал)
BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗа применяющийся с «мозгами» как у нас
Bosch M7.9.7.(аналог)
Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001(аналог)
ГАЗ 3110 (Аналог)
Датчик давления масла Bosch 0 986 345 000 (аналог)
Sankei DOP1150 (аналог)
Датчик температуры и давления воздуха Chery 480EE-1008060 (аналог)
Hyundai/Kia 39330-26300(аналог)
Bosch 0 261 230 013 (оригинал)
Электропривод зеркала подходит от волги.
Регулятор ХХ с Шевроле НИВА (Подробнее на форуме)
Клапан(датчик) холостого хода «десяточный»(подробнее www.geely-club.com/forum/index.php/topic,7380.0.html)
Датчик включения стоп-сигнала Facet 7.1052
Зеркало левое с обогревом Mabitek 30440008(аналог)
Зеркало правое с обогревом Mabitek 30440009(аналог)
Зеркало левое Mabitek 30440003(аналог)
Зеркало правое Mabitek 30440004(аналог)

Насос топливный электрический:
Bosch 0 580 454 001 (аналог)
Пекар 2112-1139010 (аналог)
Свет:
левая противотуманка 1017001245 оригинал
правая противотуманка 1017001246 оригинал
Противотуманные фары от Приоры .Подробнее
( www.geely-club.com/forum/…dex.php/topic,6902.0.html )

9.Салон
Ручка бардачка MK — 101800524300601 (оригинал)
Клипса двери Chevrolet 945 305 65(аналог)
Так-же подходит от «Приоры»
Зеркало заднего вида (левое) 1058000020 (оригинал)
(правое) 1058000022
10. Внешняя отделка
Дефлекторы окон черные Kyoung Dong K-1211 (аналог)
Egr 91498001B(оригинал)
Отражатель задний на бампере (ориг) 1017001562 левый
1017001563 правый
Брызговик передний правый 1018003802 (ориг)
Брызговик передний левый 1018003801 (ориг)
Брызговик задний левый 1018003803 (ориг)
Брызговик задний правый 1018003804 (ориг)

Форум Джили клуб / Geely-Club

Не стабильные обороты двигателя

KOPCAP_MCK 11 май 2017

Полезная реклама

Дмитрий Димасик 03 июл 2017

Добрый день. Не могу найти ответ с мобильной версии сайта, нет доступа к компьютеру. Ситуация — еду все нормально, но когда останавливаюсь обороты не сразу падают и когда начинают падать как будто не равномерно (плавают обороты) через секунд 30 обороты падают но чувствуется колебание. И мерцает свет (в такт с оборотами). Включаю первую и машина трогается, если не нажимать газ а катиться то машина дергается и обороты не ровные, если держать 1000 оборотов нормально, на меньших дергается. Вопрос — стоит ли попробовать промыть РХХ и какие еще есть варианты. Кстати на днях менял шоколадку, точнее впаял щетки и шоколадку (переварительно разобрав) от десятки. Может ли это повлиять?

у меня почти такая же проблема. На холостом ходу обороты падают до 400 и стабильно держаться, если не газануть то при переключении на первую скорость заглохнет

DIMOSYARIK 20 июл 2017

дроссель чистили с датчиком холостова хода. если давно или вообще ни разу то советую почистить,,да и может датчик холостова хода умирает,,или сильно засарён. у меня было при езде глохла когда газ отпускаешь,,но там явные признаки датчика хола,,заменил и норм,,так как дроссель был промыт,,удачи..

Любовь 29 июл 2017

Добрый вечер. Нужна помощь. Сегодня моя «девочка» заболела. Все произошло быстро. Загорелся «ЧЕК» на панели и обороты упали до 200-250, двигатель почти не слышно, дыши машинка еле еле. А потом и вовсе худо стало. Завожу. Она сразу глохнет, если дать газу, то начинает держать оборты, но отпускаю педаль и глохнет. Подскажите, что может быть.

Читать еще:  Мануал на карбюратор Keihin Suzuki ZZ Up Spot

Serg1609 29 июл 2017

если дать газу, то начинает держать оборты, но отпускаю педаль и глохнет.
Это верный признак испорченности регулятора холостого хода! Правда, он очень редко зажигает чек. Но если машина заводится и работает при нажатой педали газа, то это вина РХХ!

А чек мог загореться и по другой причине!))) Например, из-за просевшего напряжения.

Можно попробовать промыть этот РХХ. Но я советую сразу менять его, не так уж он и дорог!)))

pavel43rus 30 июл 2017

Но я советую сразу менять его, не так уж он и дорог!)))
Если ставить с Шнивы.

Serg1609 30 июл 2017

Не обязательно!))) Я купил 1086001156, на сегодня в Автодоке цена 452рубля, поставлен на Кросса, работает как положено. ЭБУ Делфи. И зачем покупать Шнивовский?!)))

На всякий случай, если ЭБУ Бош, то 1107130002 стоит в Автодоке на сегодня 531руб, что то же не критично на мой взгляд.

И никаких переделок, доделок и т.д. )))

Сообщение отредактировал Serg1609: 30 Июль 2017 — 10:27

pavel43rus 30 июл 2017

на сегодня в Автодоке цена 452рубля,

Это подвальный ))) плюс у тебя скидка.

Оригинал стоит 3824 — 4312

У меня до сих пор родной стоит и я его не мыл ни разу, выбирайте заправки правильно.

Serg1609 30 июл 2017

Оригинал стоит 3824 — 4312
Дак написать-то можно сколько угодно. ))) Вопрос кто ЭТО купит. )))) Только истый поклонник оригинальных запчастей!))))

Выбор за покупателем!

Я вот два раза покупал «подвальные» на разные машины, и оба раза они работают!

Двигатель Джили МК проблемы и частые поломки

Джили МК – китайский бюджетный автомобиль, который вобрал в себя многие черты Тойоты. Неудивительно, что автомобиль получил тойотовский двигатель – 5A-EF объемом 1,6 литра.

Шестнадцати клапанный силовой агрегат обеспечивает мощность в 107 л.с.

В целом, двигатель отличается хорошей надежностью и обеспечивает вполне приличные показатели динамики.

Конечно, как и у любого бюджетного автомобиля, встречаются и некоторые проблемы в функционировании силового агрегата. Неполадки могут возникать как непосредственно в двигателе, так и в дополнительных комплектующих, отвечающих за его работу.

В частности, речь может идти о разных датчиках, отвечающих за температуру или работу отдельных агрегатов, например, вентилятора. Следует уделять внимание работоспособности и этих элементов.

Остается лишь рассмотреть те нюансы, которые возникают при эксплуатации двигателя Джили МК. Также речь пойдет и о некоторых особенностях его обслуживания и продления эксплуатационного срока.

Двигатель Джили МК – поломки, частые проблемы и полезные советы

Несмотря на свою надежность, периодически силовой агрегат представленной модели авто может выходить из строя.

Не обязательно речь идет о критических повреждениях, ведь иногда поломки случаются и во второстепенных узлах.

Итак, приступим к осмотру двигателя, а также поговорим о проблемах с его эксплуатацией:

  • Двигатель объемом 1,6 л.

  • Силовой агрегат автомобилю достался от Тойоты.
  • Известны случаи, когда двигатель Джили МК до капитального ремонта отъездил 800 тыс. км.
  • И только после этого была проведена замена распределительного вала, колец и поршней.
  • На 500 тысячах проводилась замена клапанов и сальников.
  • Теперь рассмотрим основные проблемы и некоторые пути их решения.
  • Гофра, идущая от воздушногофильтра, часто разъедается под воздействием масла.

  • Иногда вместо оригинала устанавливается деталь с Ланоса.
  • А вентиляция картера осуществляется посредством вот такого шланга.

  • Датчик температуры и давления воздуха Джили МК.
  • В заводской версии стоит датчик фирмыBosch.

  • При его выходе из строя возникают проблемы с подачей воздуха и регулировкой его температуры.
  • Авто продолжает ехать в аварийном режиме, но в конечном итоге это может послужить причиной серьезных проблем.
  • При проведении диагностики видно его выход из строя.
  • Лучше сразу заменять неисправный элемент.
  • Еще одним уязвимым местом являетсярегуляторхолостого хода.

  • Расположен он в дросселе Джили МК.
  • Данное устройство регулирует подачу воздуха на холостом ходу.
  • Имеет конусообразную форму.
  • Стирается сам кончик датчика, что и приводит к выходу из строя.
  • В данном случае единственным способом устранить проблему будет замена регулятора холостого хода.
  • Относительнофорсунок– никаких проблем с их работой нет.

  • Иногда возникают проблемы с датчиком давления.
  • Он расположен на рампе.

  • Этот датчик также производится компанией Bosch.
  • Датчик фазы может отличаться по конструкции (EURO-2 и EURO-3).
  • Может быть круглым или прямоугольным.
  • Соответственной будет и конструкция клапанной крышки.

  • Покупая новую клапанную крышку необходимо указывать, под какой датчик она должна быть сделана.
  • Иначе ее попросту не получится поставить.
  • Проводка спокойно ходит более 60 тысяч км.

  • В случае замены можно ставить оригинал или аналог.
  • Например, для Джили МК отлично подходит катушка с Чери Амулет.
  • Лямбда-зондлучше устанавливать оригинальный.

  • Хотя и в этом случае их есть 2 типа, отличающиеся омностью.
  • Не следует пытаться поставить что-то другое.
  • В системе охлаждения двигателя выходит из строя вот такая пробка.

  • При установке неродной детали, например, с Тойоты, следует искать комплектующую с пометкой 1.1.
  • Под клапанной крышкой расположено 2 распределительных вала.

  • Они соединены между собой шестерней.
  • Также с одного распределительного вала Джили МК выходит шкив к механизму ГРМ.
  • Проблем с распредвалами обычно не возникает.
  • Только в случае регулировки клапанов достаточно сложно найтишайбы.
  • Сальники клапанов менять приходится приблизительно каждые 200-300 тыс. км пробега.
  • Ремень ГРМменять лучше каждые 40 тыс. км.

  • Вместе с ремнем ГРМ проводится замена натяжногоролика.
  • Также проверяется состояние помпы, которая может протекать.
  • Проверяется состояние разных ремней –насоса гидроусилителя,генератора, кондиционера.
  • При необходимости их следует заменить.
  • Иногда выходит из строя датчик температуры Джили МК, двухконтактный.
  • Также проблемы могут возникнуть с датчиком вентилятора.

  • Если последний перестал работать – сразу заменяем.
  • Прокладка клапанной крышки представлена 2 видами, которые отличаются формой (в зависимости от вида крышки).
  • Хотя, с прокладкой на данной модели авто она течет крайне редко.
  • Прокладкаголовки блока цилиндровметаллическая.
  • Нагрузку выдерживает отлично.
  • Прокладки выпускного и впускногоколлектороввыдерживают нагрузки достаточно долго.
  • Сам блок двигателя – поршни, кольца,коленчатый валимасляные насосыне являются источником проблем.

  • На Джили МК они спокойно выдерживают более 500 тысяч км.
  • Также важно периодически продувать и промыватьрадиатор.
  • Внимательно следите за состоянием термостата.

  • Если автомобиль начинает регулярно перегреваться, тотермостатследует заменить.

Что касается ситуации в общем, то двигатель в Джили МК получился вполне удачным.

Он легко эксплуатируется с пробегом более 300 тыс. км, а капитальный ремонт обычно требуется только после преодоления отметки в 500 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector