1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится после небольшого простоя.

Плохо заводится после небольшого простоя.

народ подскажите пожалуста у меня passat b5 двигатель adr, проблема такая машана на холодную заводиться хорошо, при езде машину когда глушиш и в течение минут 10-15 тачка заводится нормально, но когда постоит больше чем 20 мин при заводке нужно на газ надовить, иначе она еле заводиться гоняешь стартером а она еле еле схватит и заведется, а потом все нормально, а если газануть то сразу заводиться, друзья сказали что это форсунки капают, может такое быть.

makc216, да возьми и проверь работу форсунок, довольно похоже. и диагностику по работе датчиков

andrey75-51,а как проверить работу форсунок ??

makc216, если грубо, то вынуть (по каждой), включить бензонасос — увидешь подкапывают или нет. Сразу лучше посмотреть потом распыление, подав напряжение на открытие.

andrey75-51, а другой способ есть какой нить ??

Да есть. Сделать нормальную диагностику, а не гадать.

но если форсунки подкапывают — ничего диагностика не покажет

andrey75-51,вот и я про тоже что диагностика не покажет если форсунки текут

makc216, ну так я про этож — ручками или отдавать кому. Нужно смотреть, а то на разговоры больше времени уходит.

У меня тоже были такие симптомы, все прошло после замены ДТОЖ, заказывал оригинал VAG, но заказ сняли, перезаказал на Hella, больше года — полет нормальный

Что значит «не покажет»? Если они текут это можно увидеть глазами. Или у вас на расстоянии диагностируют?

Нет — он имеет ввиду комп диагностику

А подробнее о симптомах и проблемах которые устранил ДТОЖ

да, кстати. Каким он боком здесь?

Ну каким боком-этому есть некоторые объяснения ДТОЖпередает сигнал на ЕБУ двигателя, он двухконтурный и может давать некорректный сигнал или показания, ну вот вопрос какие именно неисправности с его помощью устраняются остается открытым. Я столкнулся с плохим стартом после прогрева двигателя,и неважно сколько минут авто стояло,проблема только когда мотор прогрелся завести его уже проблемно, и похоже что виноват в этом ДТОЖ

Читать еще:  Какой дизель стоит на уаз патриот. Дизельный уаз патриот. Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

передал, что температура завышена — ЭБУ включает другой контур охлаждения + сам видишь показания температуры. Не работает вообще — показание в 0. Думаю у автора ветки не такие проблемы как были у MAYDAY.

Нет, думаю что все не так, хотя не профи в етом, знаю что розбежность в несколько градусов уже влияет на некоторые системы

Руслан 2, ты можешь завестись на холодную? А что выдаёт датчик ОЖ? А как в 45 градусов? когда машины еле справляются с охлаждением? Они же не останавливаются даже из-за неисправного датчика. Это человеку плохо когда плюс-минус.

Да завожусь при остывшем двигателе с пол пинка, даже при 40 гр окружающей температуры, но как только моторный отсек прогревается то тут же проблема со стартом, при етом датчик показывает на приборке как надо без нареканий, но когдато на диагностике по снятию ошибок было замечено расхождение температур по ДТОЖ, на приборке 90, а на мониторе диагноста 78. Проблема точно не механической поломки ТНВД и тому подобное, так как снятие разъема с ДТОЖ меняет старт но не так ефективно как хотелось бы.

Кроме всего, у меня в жару тоже не останавливается, просто после прогретогот двигателя кручу стартер секунды 4- 5 пока заведу

Руслан 2, вот а теперь читаем у автора — по другому совсем. Вспоминается как было на Волге — в жару после остановки не хотела заводится практически сразу — обливали водой карбюратор. Что-то напоминает.

Плохо заводится после небольшого простоя.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Только зарегился

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2018
Из: Беларусь, г.Солигорск
Пользователь №: 96 090
Реальное имя:Игорь
Город:Солигорск

Здравствуйте. В общем проблема такая, в один момент стал баран плохо заводиться, стартер крутит быстро 3-5 сек, потом схватывает, либо схватывает сразу, но захлебывается и после либо прорывает, либо глохнет. С немного нажатым газом вроде получше, но все равно. Насос жужжит при вкл. зажигания. После того как завелся работает нормально, провалов нет, в отсечку крутится как и прежде, не кашляет и едет как и положено. Но стоит заглушить, и постоять минут 5-10++ опять заводится плохо. Если заглушить и сразу заводить то заводится нормально.

Читать еще:  Не горит кнопка esp лада веста. Как работают противобуксовочные системы esp, asr, tcs, trs. LADA Vesta в кювете: работа системы стабилизации

Хотел поменять топливный насос в сборе, но когда мне по вину пробили и озвучили цену в 850$ за оригинал и в 500$ за самый дешевый аналог с ожиданием из США 1,5 месяца я запаниковал. Стал гуглить, вроде бьётся оригинальный номер RL135549AC, и стоит он около 400$, а аналоги вообще от 100$, что прям радостно)). Но на американских сайтах написано мол подходит для Durango/Aspen 2005-2008 4,7л ИСКЛЮЧАЯ ВЕРСИЮ ‘Flex Fuel’. А у меня именно Flex Fuel. Насколько я понимаю, это возможность ездить на этилированом бензине Е85, который продаётся в США.
Подойдет ли насос от обычной версии мне, учитывая что Е85 у нас нет? Или может подскажете номер насоса точный.
Спасибо.

Сообщение отредактировал PadLizza — 8.5.2019, 11:11

Hyundai клуб Украина

Плохо заводится после простоя

Dmitriy777 5 Янв 2019

Spock 5 Янв 2019

Если стартер прокручивается с трудом, то скорее всего разряженный или дохлый аккум. Если стартер вращается легко, то проверять свечи, блок зажигания, бензонасос.

Dmitriy777 5 Янв 2019

Spock 5 Янв 2019

это еще не значит что он в порядке

как стартер вращается?

Dmitriy777 5 Янв 2019

это еще не значит что он в порядке

как стартер вращается?

Vsevolod 5 Янв 2019

проверяй, как подключены магнитола и сигналка. какой-то из потребителей некорректно запитан и мешает при старте

alabay 5 Янв 2019

какой-то из потребителей некорректно запитан и мешает при старте

я бы сказал не при старте, а во время стоянки ( в гараже) выжирает вкус
Либо самостоятельно
Либо к электрику за диагнозом

Dmitriy777 5 Янв 2019

alabay 5 Янв 2019

головки/блока.
Так вот, если крутит намного живее- промдемма в той цепи, которую «обошли» тем самым проводом
Если нет- стартер снимается не особо тяжело

Dmitriy777 5 Янв 2019

alabay 5 Янв 2019

road 6 Янв 2019

Что это может быть,куда смотреть в первую очередь и тд?

если честно, я немного не понял из вашего описания как у вас это происходит поэтому тут несколько основных вариантов

1, Если после простоя аккум крутит бодро, но машина не заводится то это нужно начинать долгие танцы с бубном вокруг системы питания и зажигания там вариантов масса свечи провода катушка насос клапан обратки фильтр датчик положения коленвала тощо.

2, Если после простоя стартер крутит с натягом как бы нехотя через силу такое ощущение что акум почти мертвый, то тут проще аккум мертвый, или есть посторонние потребители тока чаще всего это неправильно подключенная сигналка, магнитофон или какая то лампочка не отключается чаще всего это в бардачке или подсветка багажника с этим лучше обратится к электрику.

3, если вы поворачиваете ключ под капотом клацает потом жужит а двиг не крутит, вы отпускаете ключ снова поворачиваете оно или повторяется или заводит машину или вы делаете так несколько раз пока оно не схватит и не заведет машину это вообще просто преобуксовывает бендикс стартера его просто под замену.

Читать еще:  Нет искры на квадроцикле 110куб.см

4. вы поворачиваете ключ под капотом что то клацает а эффекта ноль вы поворачиваете ключ до тех пор пока машина не заведется это либо плохая масса с кузова на двигатель или коротит стартер, ну тут либо его ремонт либо замена.

Там еще есть несколько вариантов, но тогда лучше сразу ехать к электрику, что б дров не наломать.

MOTOUA.NET: Плохо заводится после простоя. — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Плохо заводится после простоя. Honda Lead90

#1 hardlock

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Май 07

Проблема — после длительного простоя (3-4 дня) очень долго заводится (какбудто нет бензина), а если заводить раз в 2 дня — всё ОК.
После простоя приходится маслать где-то минуту (4-5 раз по 10-15 сек ) пока не заведётся. После минуты мучений заводится как нивчём не бывало и работает нормально. Такое впечатление, что бензин из карба уходит.

Мож кто встречался? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

Другие ответы в этой теме

#2 jonson

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

#3 hardlock

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Май 07

#4 bartolomeo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Попробуй,перед тем как включить зажигание, дерни раз 5-10 заводной лапкой (накачаешь бенин в краб),а потом включи зажигание и пробуй завести. Должно сработать.

Я так полтинники после чистки карбюратора завожу.

#5 Днепр

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 14 Март 06

#6 Лёха

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

#7 Кастян

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

hardlock (11.7.2007, 19:11) писал:

Проблема — после длительного простоя (3-4 дня) очень долго заводится (какбудто нет бензина), а если заводить раз в 2 дня — всё ОК.
После простоя приходится маслать где-то минуту (4-5 раз по 10-15 сек ) пока не заведётся. После минуты мучений заводится как нивчём не бывало и работает нормально. Такое впечатление, что бензин из карба уходит.

Мож кто встречался? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

У тебя часом при такой заводке нет большого задымления, если есть то маслонасосу скоро настанет каюк, он просто подтравливает масло в движек, из за этого могут быть проблемы с заводкой.
Если нет, то ради эксперемента после простоя попробуй открутить запорный витн снизу поплавковой камеры и посмотреть польётся от туда бензин, если его там нет, то проверь прокладку на поплавковой камере и топлевный шланг на предмет трещин

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector