1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Piaggio Zip 50 4t не запускается

Клуб Любителей Мототехники

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Zongshen Cama/Happy

Zongshen Cama/Happy, Zip Star (faq by Deecor)


[off]Доступные варианты окраски[/off]

Технические характеристики (50cc/100cc):
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ): . 1690х675х1055
Колесная база, мм: . 1200
Минимальный дорожный просвет, мм: . 105
-Масса, кг: . 95
Максимальная нагрузка, кг: . 150

Двигатель: бензиновый, 4х-тактный, одноцилиндровый Piaggio Hi-Per 4,
с принудительным воздушным охлаждением

Объем цилиндра: . 50 куб.cм / 100 куб.см

Максимальная мощность,
л.с. (при оборотах, об./мин.): . 4.3(8500±400) / 7.7(7000±350)
Максимальный крутящий момент,
Нм (при оборотах, об./мин.) . 3.9(6500±300) / 6.9(6000±300)
Трансмиссия: . клиноремнный вариатор (CVT)
Расход топлива, л/100км: .

2.0
Максимальная скорость, км/ч: . 57 / 85

Тормозная система:
Передний тормоз: . дисковый
Задний тормоз: . барабанный

Типоразмер покрышек:
передней: . 100/80-10”
задней: . 120/70-10”
Емкость топливного бака, л.: . 6.5

Особенности модели
-Скутер производится на предприятии Zongshen-Piaggio, за основу взят Piaggio Zip, у которого удлинили до полной 2х-местности раму и повысили ее жесткость.
-Хорошая управляемость и высокий комфорт за счет качественной подвески (ход перьев 60мм, сзади стоит подрамник в виде двухзвенной конструкции с промежуточным резиновым демпфером, амортизатор один).
-Двигатель Piaggio Hi-Per 4 объемом 50сс и 100сс (внешне неотличимы). Этот самый мотор устанавливается на Piaggio Zip, поэтому о его качестве можно не сомневаться. ПДФ-файл с характеристиками «полтинника» и «сотки» здесь: http://www.engines.piaggio.com/bank/4/158.pdf
Т.о., тюнинг Malossi, который к моделям Piaggio Zip 50cc 4T и 100сс 4Т, подойдет и на Каму
-Большой топливный бак (

6,5л). Т.к. скутер относительно небольшой, емкость слелали сложной формы:

Т.о., датчик уровня топлива туда не влез. Есть только сигнализатор резервного остатка (загорается, когда в баке остается около 0,7л бензина).
-Аккумулятор 7Ач
-Генератор высокой мощности (120Вт) Avel: Учитывайте, что у Камы коммутатор питается от 12 вольт и потребляет ватт10-15. То есть реально рассчитывать на 100вт в сумме и не более 40 по постоянному току.
-Рама на этом аппарате не имеет контакта с массой т.е.минус аккумулятора присоединен непосредственно к двигателю, поэтому при проверке искры корпус свечи нужно присоединять к двигателю, а не к раме
-Хорошая (по скутерным меркам) фара 35/35Вт (цоколь S2), питается переменным током, качество освещения (по скутерным меркам) хорошее
-Высокое качество подгонки и покраски пластика
-Большое, удобное 2х-местное сидение (по размерам практически как на копиях «Кобры»), которое регулируется по высоте (следствие этого — низкая утомляемость при езде)
-В «унитазе» есть вставная емкость из фетра, которая вытаскивается вместе с содержимым – удобно вынимать все содержимое при необходимости (например, настроить карбюратор)

[off]Фотографии by Avel[/off]
-Отсутствует боковая подножка (появится в следующих партиях)
-Версия 50сс «задушена», ограничитель стоит в коммутаторе. Способ избавления от этого описан здесь

Недостатки:
-Отсутствие защиты хромированной поверхности перьев передней вилки (способ устранения уже есть: гофры от рулевой рейки а/м ОКА by Mixer тут);
-Трудный доступ к свече (устраняется покупкой карданного свечного ключа);
-Были случаи зависания поплавка в бензобаке – лампочка не загоралась при уменьшении количества топлива до резерва;
-Коротковатый трос спидометра (устранится в новых поставках)
-Недостаточная эффективность переднего тормоза (ликвидируется заменой колодок на Malossi №62 9082, и заменой тормозного шланга);

Из недостатков, которые могут выявиться при покупке данного скутера в коробке:
-Неполная затяжка болтов глушителя;
-Неполная затяжка болтов крышки головки цилиндра;
-Касание коммутатора этой крышки головки цилиндра;
-Закипающий аккумулятор (скорее всего вследствие того, что после заливки электролита были сразу закручены пробки, а нужно дать электролиту «пропитаться» минут 45)
-Иногда электростартер прокручивается вхолостую («бендикс» не входит в зацепление с зубчаткой на коленвале, нужно обгонную муфту смазать литолом)
-бывают случаи, когда на пришедшем в коробке скутере сломана правая «лягушка» стоп-сигнала. Лечится склейкой/заменой на новую
-Было 2 случая негерметичности стыка между корпусом и крышкой фильтра — Нужно промазать его герметиком
— (by bутерброd)Плохая грязезащита воздушного фильтра, а со снятым кофром и спины водителя.

Полезные ссылки
Обзор скутера Zongshen Cama от Avel
Страница на сайте производителя:
http://www.piaggio.com.cn/en/5.htm
Подробные характеристики и фотографии основных частей скутера: http://www.zongshen.cn/321web/DefaultForOpen.aspx
Видео-обзор Камы на английском+видео при езде (спасибо Roman_)
http://www.scootersales.com.au/News-1384-zongshen-zs100t-8.aspx
Целый промо- сайт об одной лишь Каме!
Фотографии в сравнении с Honling Caper (by Avel)

Читать еще:  Как делают лимузины смотреть. Самые длинные лимузины

FAQ

Я не нашел информации, что Zongshen = Piaggio, почему?
Avel
Не нашли, потому что Пьяджо и Зонгшен как были разными фирмами, так ими и остались. Просто в процессе создания СП каждый из них поделился лучшим. У Зонгшена это объемы производства и продаж, которые пьяджевцам не снились и в самых сладких снах. У Пьяджо это технический и технологический уровень, который Зонгшену, может, и снится, но не более того. В результате получилась с минимальной натяжкой Италия по качеству и Китай по цене, ну и соответственные тиражи техники.

Правда, что на Каме итальянский двигатель?
Avel
Да, пьяджевцы перенесли производство воздушных лидеров, хайперов и сейчас еще квазаров в Китай. То есть Веспы, скажем, действительно сделанные в Италии, имеют сейчас тот же движок из Чунцина. Зипы, за исключением SP, тоже все китайские, независимо, написано на них Зип или Шуни.

Меня смущает то, что на скутере колеса 10» — не мало-ли это? И какого большего размера резина туда можно поставить?
Avel
Такие десятки, как на Каме, это все-таки не 3-10. Спереди без проблем встанет 110-80-10, сзади 120-70-10. (сзади у нее широкий диск). Чуть не как на Бивисе, но все же. Я, поездив на Каме, понял, для чего они у нее такие: идеальная и очень легкая управляемость на хорошем асфальте. То есть себе я даже и не буду ставить резину больше.
И еще по поводу диаметра. На маленьких колесах легче совершать резкие маневры. Это я не столько про объезд рытвин, но в основном про городскую езду. Кама на своих толстых десятках способна очень резко метнуться в сторону при внезапной опасности, более тяжелый и на 12-13 колесах аппарат делает такое гораздо хуже. Раньше я тоже думал, что 12 всегда лучше десяти. Сейчас считаю, что вопрос неоднозначный, и конкретно каме ее десятки в самый раз.

А где можно купить Zongshen Cama?
Ответ
Способов покупки несколько:
-В недособранном виде, в коробке у Андрея (доставка по ЖД, из Уссурийска) http://www.chinamoto.ru
-У Авеля собранный, настроенный, с гарантией; либо также в коробке
-В магазине http://www.scooter-sale.ru
-В магазине http://www.sagamoto.ru

Пришел ящик со скутером – что с ним делать?
Ответ
Собирать самому/отдать на сборку спецам. Пошаговое руководство к самостоятельной сборке скутера.

очу поставить сигнализацию, но штатного разъема под нее нету, как быть?
Ответ
Как установить сигнализацию можно читать в теме.

Какой размер аккумулятора?
g-max
Hазмеры родного аккумулятора высота- 95мм, длинна-148мм ,ширина 85мм
Размеры аккумулятора от компьютерного ИБП (подходит взамен родного): высота- 100мм, длинна 150мм ,ширина 64мм
При попытке завести стартером он крутится вхолостую, двигатель не заводится
Ответ
Возможных причин 2:
-Одна из особенностей некоторых экземпляров Камы — нужно снять крышку вариатора и аккуратно смазать литолом «бендикс» (в некоторых случаях помогает WD-40). Он находится над передним шкивом вариатора, на оси стартера. Литола мажем немного, чтоб потом не разлетелся по всему вариатору — а то начнет проскальзывать ремень
-плохо заряженный аккумулятор (в этом случае стартеру нехватает оборотов, чтоб бендикс вошел в зацепление с зубчаткой в вариаторе)
-by Avel: попалась такая кама, что холодная с него не заводилась. Выташил бендикс, померил ток самого мотора — 9А. Много. Подключил к аккуму и дал покрутиться вхолостую минуты две. Дал остыть и еще раз. Ток упал до 6А. Заводится.

Можно пропитывать воздушный фильтр специальным спреем?
Avel
Для Камы он не годится. Для 139-го тоже. Слишком велико становится после пропитки сопротивление поролонки.
Пропитка фильтра производится как обычно, в бензине с маслом в пропорции 1:10

Как отрегулировать сидение?
Ответ
Чтоб отрегулировать сидение по высоте нужно ослабить 2 винта в передей части унитаза и выставить желаемую высоту

[off]Фото by Avel[/off]

Как открыть передний бардачок?
Андрей
Бардачок открывается нажатием пальца на замок зажигания

Плохо работает, заедает ручка переднего тормоза?
Leshiy
У меня начала периодически подклинивать ручка переднего тормоза, т. е. возрастало усилие, которое нужно было прикладывать для нажатия, все это сопровождалось противным скрипом. Кроме того постоянно приходилось доводить его рукой в обратную сторону, чтобы стоп сигнал не горел просто так. Разобрал ручку, оказалось там нет ни следа смазки и металл трет по металлу, кроме того, пластмассовый язычок «лягушки» стопов стесался и стопы загораются при микроскопическом движении ручки. Смазал литолом все сочленения, в т.ч. с язычком лягушки.

Читать еще:  Wels Marne коммутатор и сигнализация

Хочу поставить Malossi multivar, скажите, какой от него будет эффект?
Ответ
Эффекта не будет никакого, либо будет, но минимальный — на Каме изначально стоит хороший широкодиапазонный вариатор

Какие размеры ремня и грузов?
Mixer
Ремень на Каме 50сс и 100сс одинаковый, номер 713 х 18.5.
Грузики размер 19 х 15,5.

Какую свечу можно поставить на Каму?
Ответ
champion RG4HC — NGK CR7E

Как выкрутить свечу без разбора пластика?
Leshiy
Для этого замечательно подходит свечной ключ с карданчиком, на 16.
В этом ключе есть резиновая шайба, удерживающая свечу за хвостовик от выпадения, что удобно. Кроме того срывать и затягивать можно штатным свечным, а теоретически если его укоротить и просверлить новые дырки под вороток, то можно полностью обходится и им.
Что нужно сделать, чтоб мой скутер развивал максимальную скорость?
Avel
Надо штырек на крышке карбюратора обкусать, а то с ним она ведь и свои 85км/ч не у каждого поедет
До:

После:

hromych
Стоит возродить темку Пробовал кто глушак перебирать? Насколько там все сложно, может другой какой приколхозить? У меня то-ли прогорел, то ли треснул в районе крепления выпускного патрубка к самому глушаку — звук какой-то не полтосный стал)). Да и звенит уже тысячи 3-4 как.

Zip 50 4T

Funktionalität im Vordergrund

Unter der Sitzbank überzeugt der Piaggio Zip 50 4T in Punkto Stauraum mit seinem großen Ablagefach für Helm, Handschuhe und weitere Utensilien. Praktisch auch, das abschließbare Handschuhfach im Heck, in dem zum Beispiel die Dokumente ihren sicheren Platz finden. Das flache Trittbrett und der Gepäckhaken im Beinschild bieten zusätzlichen Platz auch für sperriges Gepäck.

Wohl durchdacht – auf das Wesentliche beschränkt

Wohl durchdacht, verbindet der Piaggio Zip 50 4T Funktionalität und Styling. Auf das Wesentliche beschränkt, die Frontpartie mit integrierten Blinkern, finden der Scheinwerfer und das analoge Cockpit in der sportiven Lenkerverkleidung ihren Platz. Vier Farben stehen zur Wahl: Schwarz Lucido, Weiß Pastello, Grün Opaco, Blau Opaco.

Die dreifach höhenverstellbare Sitzbank

Die dreifach in der Höhe verstellbare Sitzbank ist ein weiteres großes Plus, das den Piaggio Zip 50 4T auszeichnet. Mit Sitzhöhen von 750, 765 und 780 mm lässt sie sich auf die Größe des Fahrers perfekt anpassen. Das bietet optimalen Fahrkomfort und garantiert Sicherheit bei Ampelstopps als auch beim Manövrieren.

Klein, umweltfreundlich und sicher

Der kleine Zip 50 4T ist mit modernster Einzylinder-Dreiventil-Viertakt-Technik und elektronischer Benzineinspritzung auch in Punkto Ökologie immer eine gute Wahl.

In seinem Rahmen aus hochfestem Stahlrohr führt eine hydraulische Teleskopgabel das Vorderrad, die Triebsatzschwinge mit dem Hinterrad stützt sich über ein hydraulisches Monofederbein gegen den Rahmen ab.

Für kraftvolle Verzögerung ist der Zip 50 vorne mit einen hydraulisch betätige 175-mm-Bremsscheibe ausgestattet. Das Hinterrad wird über eine 110-mm-Trommelbremse gestoppt.

Piaggio Zip — Piaggio Zip

Zip Piaggio является самокат , который производится с помощью Piaggio . Все модели Zip имеют CVT автоматическую коробку передач, иногда называют поворот и идти передачу из — за отсутствием передач и использование автоматической центробежной муфты, разделяя несколько компонентов с другими моделями в диапазоне. Некоторые компании , такие как Малосси , Polini и PM Tuning предлагают обширный каталог тюнинга частей для 50 см и 125 моделей.

Первое поколение Страна была доступна только как 49 см (3,0 у.е.) в два такте . Базовая модель Индекса была воздушным охлаждением , с ранними моделями , оснащенными барабанными тормозами спереди и сзади. Модель Индекса ИП была водяным охлаждением и имела односторонний переднюю подвеску. Топливный бак имеет емкость 4 л (0,88 имп гал; 1,1 галлон США) A 70 см (4,3 у.е. в) машины , основываясь на Zip SP с 16 л.с. (12 кВт) Малосси оборудован двигатель был мчался молодой Leon Haslam чтобы выиграть в 1997 году чемпионата Gilera Scooter титул.

В 2000 году Piaggio представила переработанный диапазон Zip модель. Их иногда называют моделями Zip 2000 или Zip Cat. Она была регулируемое по высоте сиденья, запираемый перчаточный ящик и Underseat хранения с комнатой для полного шлема лица.

Читать еще:  Мерседес glk технические характеристики клиренс. Кросс-комфорт: тестируем обновленный Mercedes-Benz GLK. Пакеты “Sport-Paket Exterieur” и “Sport-Paket Interieur”

Куб.см версия база 50 была еще раз двухтактный , но двигатель был теперь обновленный блок Привет-Per2. Индекс ИП имел с водяным охлаждением Привет-Per2 Pro двигатель и односторонней передней подвески. В Великобритании 50 моделей куб.см были проданы в ограниченной форме соблюдать мопед правил лицензирования. Ограничение было сделано при помощи шайбы , чтобы предотвратить вариатор от использования своего полного диапазона и пустой трубы из выхлопной трубы , чтобы уменьшить мощность. Модель Zip был самым продаваемым питание двухколесном транспортного средства (по регистрации) в Великобритании в 2001 году.

В дополнении к двум двухтактным вариантам четыре хода 124 CC (7,6 у.е.) в модели была также доступна. Индекс 125 был с воздушным охлаждением , двух- клапанный вариант ЛИДЕРА группы Piaggio в (Низкий уровень токсичности Расширенный диапазон двигателя) двигателя. 125 модель также оснащена боковыми огнями.

В конце 2005 года четыре инсульта Привет-Per4 оснащен 49 куб.см Zip 50 4т было объявлено. Ет было ограничен для некоторых рынков с помощью электроники, омыватель в шкиве передней передачи и меньше основная струя.

Четырех-тактный 100 см (6,1 у.е. в) модели, Zip 100, был представлен в марте 2006 года на некоторых рынках.

Piaggio Zip 50 4t не запускается

The Piaggio Zip 50 2T is a no-nonsense scooter designed with efficiency and practicality in mind.

The City is its Natural Habitat

Think Easy, Think Zip. Discover a new route to fun with the new Zip 50cc. Born in 2003, The Zip 50cc has been revolutionised with a two stroke Hi-Per2 Piaggio engine making it more environmentally friendly and fuel efficient. Light, agile and extremely easy to ride, the city will appear so different; more colourful, more enjoyable and more liveable.

With its height-adjustable seat to ensure comfort, underseat storage for a full face helmet, lockable glovebox and mobile compartment, wide footrest and bag hook, getting around has never been so easy.

Key features:
• 50 Hi-Per 2 2-stroke engine
• Maximum respect for the environment and low consumption
• Comfortable seat adjustable to three different heights
• Large helmet compartment accommodates a flip up helmet
• 10” wheels for nimblest handling in town traffic

Extract of a review by Ace Scooters

So why is it so special? Well, because the motor that powers the Zip 50 2T is the very same motor that powers the Vespa LX 50. That’s right, the Vespa HiPer engine – smooth, easy to start and utterly dependable – but available in a package half the price of the Vespa!! But most importantly, its the power of this motor that keeps customers coming back. It’s not surprising that they race Zips in Europe. Moreover unlike some of the other brands on the market, there are plenty of tried and tested (and affordable) performance upgrades available – for racetrack purposes only of course.

If you are looking for a 50cc scooter, then this one should be on your shortlist. Sure, go and check the competition, but there is a very good reason why having done the rounds, customers keep coming back and buying Zips. You just can’t go wrong. It’s the reason why we’ve already sold so many of these to different motorcycle instructors/schools. Indeed one has a fleet of 4 to run their specialist 50cc Scootercraft group course. Because that’s what professionals are looking for – reliability and value – and the Zip 50 delivers these in spades.

Sure, the looks might not attract your boy racer, but we think that this is very much in its favour, particularly when you’ll have the power to blow them away on the roads, and it will also prevent a lot of the unwelcome attention whilst parked that you want to avoid.

In our opinion this is simply and easily the best quality 50cc scooter in the budget end of the market.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector