1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Piaggio Beverly 125 не реагирует замок зажигания

Присмотритесь к «осьмушкам»

Присмотритесь к «осьмушкам»

СКУТЕРЫ КЛАССА 125–150 см3

Как и у всякой группы мототехники, у «осьмушек» (прозванных так за то, что 125 смз — это как раз 1/8 литра) есть свои достоинства и недостатки. Прежде всего, большинство машин этого класса компактны, и все без исключения экономичны. Динамика этих скутеров достаточна для того, чтобы не чувствовать себя лишним на том празднике жизни, который зовется городским трафиком. Не может не привлекать к ним и цена, по крайней мере, если принять во внимание продукцию из Китая и Тайваня.

Но в глазах многих скутеристов все эти плюсы напрочь убивает один недостаток: по всем законам их относят к полноценным мотоциклам, что предполагает регистрацию в ГИБДД, налоги, наличие прав и необходимость надевать водительский шлем. Как говорил лис из сказки Экзюпери, «нет в жизни совершенства». Что же, вам решать — быть полноценным, хоть и подзаконным, или «не вступать в интимные отношения с государством», но довольствоваться «полтинничком».

ДОРОГО И БРЕНДОВО.

Товар из Европы и Японии — это люкс-сегмент среди скутеров. Как правило, к качеству исполнения и дизайну этих машин нельзя придраться при всем желании (хотя нет, при большом желании — можно). Многие аппараты оснащены современными двигателями жидкостного охлаждения, с 4-клапанными головками цилиндров, что реализуется в энергичной разгонной динамике и максимальной скорости «за 100».

Но ценаѕ Она зашкаливает. Ведь большинство этих скутеров — «урезанные» версии крейсерских машин, в «базе» оснащенных 250-кубовыми моторами. Для 125 «кубов» они тяжелы и громоздки. Их популярность в странах Европы объясняется тем, что в них разрешено водить эти аппараты тем, в чьих бумажниках есть автомобильные права. Для россиян такой поблажки не предвидится, так что, опять-таки, стоит ли покупать — решать вам. Кстати, для информации: доплата за 250-кубовый мотор по сравнению со стоимостью самого скутера не так уж и велика.

Главный поставщик таких машин на наш рынок — итальянский концерн Piaggio и его «вассалы». И как раз модель Piaggio X8 наглядно демонстрирует все вышесказанное: внушительный «крейсер» (длина 2050 мм), которому даже такого передового мотора, как Piaggio Leader (кроме 125-кубового, есть и 150-кубовый вариант), маловато. В стремлении снизить стоимость и массу скутера компания выпустила на рынок версию Piaggio X8 Street: у нее облегченное шасси, не с двумя, а с одним амортизатором в задней подвеске и 2-клапанные версии моторов Leader (что, увы, динамике на пользу не пошло).

Больше того, концерн предлагает 125-кубовую версию даже такой внушительной машины, как 3-колесная Piaggio MP3. Ну что же, по крайней мере на этом аппарате можно ездить хоть круглый год, тем более, что за доплату можете приобрести «зимний пакет». Еще одна небесполезная опция — электронно-гидравлическая система управления креном, которая не дает машине «сложиться» на малой скорости или стоянке.

Под маркой Piaggio на нашем рынке еще целых три «большеколесных» скутера. Они различаются размерами, оснащением и ценой. Piaggio Beverly 125 — внушительных размеров (длина — 2110 мм) машина с дисковыми тормозами на обоих колесах, задней подвеской с двумя амортизаторами и 15-сильным мотором Leader. Такой же двигатель применен и на модели Piaggio Carnaby 125, но сам скутер гораздо компактнее. И совсем другая машина — Piaggio Liberty. Она гораздо проще в техническом отношении (2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, сзади барабанный тормоз и подвеска с одним амортизатором), легче и дешевле. Кроме 125-кубовой, выпускается и 200-кубовая версия. Правда, ее динамика скромнее, чем у скутеров с 4-клапанной «осьмушкой». В исполнении «S» у машины более энергичное оформление передней облицовки, а задняя ручка выполнена в виде спойлера.

Марка Vespa предлагает на нашем рынке две совершенно различные серии. Vespa GTS125 унифицирована с 250-кубовой машиной, это внушительный аппарат с «жидкостником» Piaggio Leader. Однотипная с 50-кубовыми версиями Vespa LX куда компактнее и дешевле, на ее вооружении 2-клапанные «воздушники» рабочим объемом 125 или 150 смз. Обе машины можно заказать в специальном (и недешевом) исполнении «ретро» (соответственно модели GTV125 и LXV125).

Входящая в состав концерна Piaggio компания Aprilia предлагает на нашем рынке две 125-кубовые модели, обе — «обделенные моторами» версии машин среднего класса. За рулем Aprilia Atlantic 125 комфортно (в анатомически спрофилированном седле хорошо себя чувствуют и двое), в машинке интегральная тормозная система. Aprilia Scarabeo 125 — скутер на больших 16-дюймовых колесах, он также оборудован интегральной тормозной системой. Недостаток места в багажнике под седлом компенсирован багажным кофром, в который без труда вмещается шлем.

Казалось бы, японский по бренду скутер Honda SH150 тоже пришел к нам из Италии. Машина на больших 16-дюймовых колесах, оснащена довольно «продвинутым» двигателем — с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива. Тормозная система — интегрального типа.

Читать еще:  Что будет если меня остановят, а я без категории А

На фоне цен прочих «великих брендов» то, что предлагает Yamaha, просто ошеломляет доступностью. Но у этого феномена простое объяснение: компания продвигает на нашем рынке продукцию тайваньских и китайских филиалов. И внешне, и технически, и ценой Yamaha XC125E Cygnus — «усредненно-китайский» скутер, причем не самый современный. Но контроль японских инженеров и эмблема уважаемого бренда позволяют надеяться, что качество изготовления — выше этого уровня.

Необычное предложение — внедорожный скутер Yamaha BW’S100. Включение его в этот обзор оправдано тем, что динамика его 100-кубового 2-тактного двигателя вполне сравнима с той, что выдают «бюджетные осьмушки». А поскольку рабочий объем двигателя вдвое превышает «полтинник», его владельцу так же, как и покупателю 125-кубового скутера, придется ставить машину на учет и ездить в шлеме на голове и с правами в кармане.

ВОзникла проблема с замком зажигания (похоже), требуется помощь.

Опции темы
Поиск по теме

ВОзникла проблема с замком зажигания (похоже), требуется помощь.

Ситуация такая. Ехал, стою на светофоре, щелчек и машина молчит. Всё погасло. Включаю аварийки, работают.
Пытаюсь завести машину, поворачиваю ключ на положение запуска, все включается, стартер работает, машина заводится, отпускаю ключ и все гаснет . машина заглохла.
С трудом доехал до дома, есть 2 тонких положения у ключа когда всё светится. Завел стартером, чуть отпустил ключ, стартер выключился но питание не пропало, в таком положении зажал рукой ключ и потихоньку доехал. Второе положение, когда есть питание, это самое начало поворота ключа в сторону ВКЛ зажигания.

Я предполагаю что проблема в контактах на замке зажигания.

Подскажите верно ли мое предположение и как мне добраться до контактной площадки в замке ? Декоративные накладки снял, а там замок весь в проводах, коробочках. как снимать не понял. Опыт есть только по жигулевским замкам на классике. 🙂

Помогите, машина нужна постоянно !

Понял. Спасибо. Нашел конструкцию замка, но вот отвернуть пока не получилось. не удобно. А голова на болте свернута. если открутить контактную площадку не получится, то буду пилить болт а потом откручивать площадку. Вопрос, а контактная площадка прикручена крестовой отверткой или там что то хитрое типа звездочек ?

В Екзисте нашел, есть в наличии 1600 руб, доставка 1 день. Делаю заказ. выбора нет.

Не понятно почему так резко отвалилось ? Такое ощущение как предохранитель перегорел. Странно. я полагал что должны быть симптомы какие то сначала.

Или симптом один, зима пришла, пора машину ремонтировать. 🙂

Еще вопрос, если я отверну крепежный болт (на котором бошка скручивается) то у меня должен замок отсоединиться от рулевой колонки, это так или есть какие то хитрости. И при обратной сборке как точно выставить угол наклона замка, чтоб он попал в отверстие в пластиковых накладках ? Или там есть типа направляющей, и его под другим углом не установишь ?

Все в норме, имея нормальный инструмент, можно делать чудеса.
Отвернули контактную группу, вынули, сейчас дома в тепле посмотрел, в общем все нормально, протертости есть конечно и на одной площадке наварен выступ.. или от искрения или даже не знаю что предположить. похоже он и был виновником.
На днях получу новую группу и поставлю.
В общем во всей этой ситуации меня радует то, что смог добраться сам до дома. ехал из школы с малым внуком. грустно замерзать посреди дороги 🙂

Пока искал вид замка, нашел интерсные писАния;

По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?

1. Вы включили зажигание, но магнитола при этом не работает.
Однако, стоит пошевелить ключом, как проблема исчезает.
2. Полное обесточивание автомобиля — за исключением звукового сигнала.
3. Показания спидометра и тахометра на мгновение падают, а затем, все приходит в норму.
4. Автомобиль нормально работает, когда ключ слегка придерживается в положении старта.
5. После непродолжительной стоянки автомобиля, двигатель может быть перезапущен.
6. Автомобиль отлично заводится, но глохнет в течении секунды, как только Вы отпустили ключь.
7. В некоторых случаях ключ зажигания становится теплым, или сам замок нагревается.
8. В редких случаях все показометры в положении ON не светятся, однако после запуска они начинают работать.
9. В отдельных случаях загорается лампа ЧЕК на приборной панели.
10. В серьезных случаях, когда ключ поворачивается в положение ON не слышно щелчков главного реле под панелью.
Не светится лампа ЧЕК, однако звуковые сигналы работаю исправно.
11. В серьезных случаях, ключ зажигания в положении ON, но реакции при этом никакой.
Работают лишь звуковые стоп-сигналы.

После поворота ключа зажигания стартер не работает

В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Читать еще:  Габариты шевроле авео седан. Габариты Шевроле авео хэтчбек — фото и характеристики. Шевроле Авео седан размеры

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания

В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера. Для точного определения необходимо напрямую подать питание от аккумулятора на стартер, то есть в обход других систем. Если стартер работает, тогда высока вероятность выхода из строя противоугонной системы или имммобилайзера автомобиля.

Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может:

  • полностью молчать, то есть не издавать никаких звуков после поворота ключа в положение «старт»;
  • жужжать и прокручиваться, но не крутить двигатель;
  • многоразово или однократно щелкать без прокрутки коленвала;

Бендикс и втягивающее

Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков. После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик. Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер. Принцип работы заключается в том, что после поворота ключа зажигания в положение «пуск» происходит подача тока на втягивающее реле. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса (шестерни) с венцом маховика (венцовая шестерня маховика). Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.

Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика. Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

Читать еще:  Жидкость в поплавке карбюратора - норма или неисправность?

Втулки стартера

Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:

  • вал стартера не занимает правильного расположения по оси;
  • также происходит замыкание первичной и вторичной обмотки;

Подобная ситуация может привести к тому, что обмотки выгорают, силовые провода плавятся. Иногда возникает короткое замыкание в электроцепях автомобиля, которое вызывает возгорание. В том случае, когда стартер щелкает, но сам не крутится, нельзя длительно удерживать ключ в положении «старт». Рекомендуется осуществить несколько кратковременных попыток запуска, так как есть шанс, что вал сможет вернуться на свое место.

Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо:

  • проверить АКБ, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и перед поездкой был 100% заряжен, но после разрядился, тогда следует проверить реле регулятор генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор. Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
  • затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера.

Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве. Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера. Ошибка при подборе нужных размеров втулок может приводить к подклиниванию вала, в результате чего стартер не крутится или крутится очень вяло на прогретом моторе.

Щетки и обмотка стартера

Так как стартер является электромотором, электродвигатель работает во время подачи напряжения на первичную обмотку от аккумулятора через щетки. Щетки выполнены из графита, в результате чего они стираются за довольно короткий промежуток времени.

Достаточно распространена схема, когда по достижении критического износа щеток стартера электричество не подается на втягивающее реле. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не будет реагировать, то есть водитель не услышит жужжания электромотора или щелчков тягового реле стартера. Для ремонта потребуется осуществить разбор стартер, после чего необходимо осмотреть щетки, которые могут отработать свой ресурс и требовать замены.

Подводя итоги хотлось бы отметить, что стартер можно крутить не более 5-10 сек, после чего обязательна пауза на 1-3 мин. Игнорирование этого правила приводит к тому, что неопытные водители умудряются посадить АКБ и быстро спалить полностью исправный стартер в том случае, если мотор долго не заводится. В подобной ситуации стартер зачастую необходимо менять, так как качественно перемотать сгоревшие обмотки стартера по цене выходит не намного дешевле, чем купить новый стартер.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Проблема с замком зажигания

Vito W639. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W639. Электрика ⇒ Проблема с замком зажигания

Сообщение АлексейVito » 20 янв 2017, 07:07

Сообщение gibson006 » 20 янв 2017, 18:36

Сообщение Groovi13 » 20 янв 2017, 18:43

Раз стартер не крутит, значит селектор не на парковке. Соответственно и ключ он не отдаст.

Отправлено спустя 37 минут 49 секунд:
Примерно так https://www.drive2.ru/l/6835826/

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Технически на разных машинах реализовано по разному, но принцип один.

Сообщение Мокка » 20 янв 2017, 22:31

Сообщение Groovi13 » 21 янв 2017, 03:28

Сообщение gibson006 » 21 янв 2017, 14:56

Сообщение АлексейVito » 23 янв 2017, 07:25

Сообщение gibson006 » 24 янв 2017, 00:19

Сообщение Faen » 27 янв 2017, 13:37

Сообщение АлексейVito » 27 янв 2017, 15:49

Сообщение gibson006 » 27 янв 2017, 21:04

Сообщение TURBO MERS » 27 янв 2018, 15:29

Сообщение BeGa » 27 янв 2018, 20:36

Сообщение TURBO MERS » 28 янв 2018, 03:22

на улице +5 +8. вопрос в том что приехал заглушил, а через пару часов заводить и ВСЁ ТРУП! защелку блок. руля снял шивелил, ковырял, двигал но не помогло!

Отправлено спустя 3 минуты :
что самое интересное что даже и габариты не горят! ВООБЩЕ ни одна лампочка не светится только в салоне!

Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
как нибудь можно проверить без диагностики что это точно замок?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector